Рено дастер не работает прерывистый режим дворников

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Дастер тюнинг и ремонт

Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter и отправьте нам уведомление.

На Рено Дастер можно установить регулятор паузы стеклоочистителя от ВАЗа, подключив его к штатной схеме.

Приобретаем 2 регулятора паузы стеклоочистителя 722.3777-01, стоимость каждого в районе 320 руб. Один регулятор для передних дворников, другой - для заднего.

Отрезаем под корень разъемы регуляторов, на половину длины укорачиваем термоусадку, чтобы зачистить и подключить провода. У переднего регулятора удаляем белый (возможно розовый, но не красный) провод, у заднего - красный и зеленый провода.

Отключаем клемму АКБ для безопасного проведения работ

Опускаем руль в нижнее положение, и, подцепив пальцами за окошки рычагов переключателей поворотников и режимов дворников, тянем вверх верхний кожух, тем самым разъединяем верхний и нижний кожухи.

Ослабляем ручку фиксации положения рулевой колонки, и снимаем нижний кожух

На этом фото указаны места для подключения передрегу регулятора паузы дворников. Подключение переднего - в ряд "А", при этом белый провод "А1" необходимо разрезать в указанном месте. Задний регулятор подключается по аналогии с передним, только в ряд "B", и надо резать провод "B2".

При включении заднего стеклоочистителя сразу начинает работать прерывистый режим, как такового непрерывного режима больше нет. Есть возможность установки длительности паузы в полсекунды, что можно считать непрерывным режимом.

Оба регулятора крепим снизу к трубе рулевого вала с помощью пластиковых стяжек

Регулирование паузы

- При включении переключателя режимов в положении "прерывистый режим" включится стандартная пауза в 5 сек.

- для выбора собственной длительности паузы из положения "прерывистый режим" переводим переключатель в режим "выключено", затем выжидает необходимое время и переводим переключатель в положение "прерывистый режим"

- паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение "непрерывный режим", и в течении первого взмаха дворников вернуть обратно в положение "прерывистый режим". Длительность паузы будет равна интервалу от последнего взмаха дворников до момента переключения в положение "непрерывный режим"

Рено дастер не работает прерывистый режим дворников

Снятие стеклоочистителя и ремонт производим при отказе в работе моторчика или трапеции стеклоочистителя.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ на 24, Torx T-30, головка на 10, пластиковая монтажная лопатка и набор отверток.

Подготавливаем автомобиль, поднимаем капот, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем защитный колпачок с гайки крепления рычага щетки

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем рычаг со щеткой с вала стеклоочистителя. Также снимаем рычаг с другой стороны.

Снимаем уплотнитель с перегородки щитка передка

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем уплотнитель с брызговика моторного отсека

Отверткой или монтажной пластиковой лопаткой поддеваем штифт пистона крепления левой облицовки ветрового стекла

Снимаем левую облицовку ветрового окна

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов

Отсоединяем колодку от разъема мотор-редуктора (показано на снятой колодке проводов)

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Снимаем защитный колпак с гайки очистителя

Накидным ключом на 24 откручиваем гайку

Снимаем шайбу и уплотнитель с втулки очистителя.

Такие же операции выполняем на другой втулке очистителя

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Головкой на 10 откручиваем болт крепления очистителя

Снимаем очиститель ветрового стекла

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster
Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Надфилем или маркером помечаем положение кривошипа относительно вала мотор-редуктора

Накидным ключом на 13 откручиваем гайку крепления кривошипа

Снимаем кривошип с вала мотор-редуктора

Ключом TorxT-30 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну очистителя

Устанавливаем мотор-редуктор в обратном порядке.

Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем к мотор-редуктору колодку проводов.

Надеваем минусовую клемму аккумулятора

Включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем.

Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора.

В этом положении устанавливаем кривошип по метке.

Если устанавливаем новый мотор-редуктор

Как отремонтировать стеклоочистителя Renault Duster

Устанавливаем кривошип на вал мотор-редуктора, в положении, показанном на фото.

Затягиваем гайку крепления кривошипа.

Дальнейшую установку очистителя ветрового стекла проводим в обратной последовательности.

При установке рычагов щеток на валы очистителя, следует обратить внимание на то, что рычаг левой щетки на 10,0 мм длиннее рычага правой щетки.

Диагностика неисправностей стеклоочистителя

Диагностика неисправностей стеклоочистителя Renault Duster

В зависимости от характера неисправности стеклоочистителя последовательность проверки и круг проверяемых элементов различаются. Поэтому последовательность поиска неисправности приведена для наиболее типичных случаев неисправностей стеклоочистителя, из которых выберите именно ваш случай.

Для выполнения работы потребуется мультиметр. Не работает передний или задний стеклоочиститель

1. Проверяем состояние предохранителей переднего или заднего стеклоочистителя, при необходимости предохранитель заменяем. Предохранитель переднего стеклоочистителя F1 (20А) и предохранитель заднего стеклоочистителя F27 (20А) расположены в блоке предохранителей и реле, находящемся в салоне автомобиля.

2. Включаем зажигание и проверяем работу стеклоочистителя. Если предохранитель снова перегорает, значит, в электропроводке или мотор-редукторе короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование» .

3. Если цепь исправна, вероятнее всего неисправен мотор-редуктор или правый подрулевой переключатель (для его проверки необходимо специальное диагностическое оборудование, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания).

Все скорости и режимы работают, но щетки самопроизвольно останавливаются в различных положениях

1. Отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоочистителя (см. ниже). Проверяем разъем на наличие окислов и, при необходимости, очищаем его специальным очистителем электрических контактов.

Не работает один из режимов работы переднего стеклоочистителя

1. Проверяем электрическую цепь от блока предохранителей до мотор-редуктора стеклоочистителя по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».

2. Если цепь исправна, вероятнее всего неисправен мотор-редуктор переднего стеклоочистителя или правый подрулевой переключатель (для его проверки необходимо специальное диагностическое оборудование, обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания).

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Диагностика неисправностей стеклоочистителя" для Renault Duster

Ревизия мотора стеклоочистителей на Рено Как запустить тест приборной панели любого Renault. Поговорим о диаг.режиме и активации бортового компьютера на Renault sandero, logan,duster

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

На самом деле идея не моя, она уже реализованна во многих "тюнингованных" реле стеклоочистителя. Например Энергомаш 724.3777-01.

Описание:
2 Регулировка паузы
2.1 Установите переключатель режимов стеклоочистителя в положение «Прерывистый режим» - установится стандартная пауза работы стеклоочистителя (примерно 5 секунд между взмахами щёток).
2.2 Для изменения паузы переведите переключатель в положение «Выключено» и, выдержав требуемую паузу, переведите в положение «Прерывистый режим». Установится новое значение паузы. Диапазон изменения паузы от 0,5 до 45 секунд.
2.3 Паузу можно изменить и другим способом: перевести переключатель в положение «Непрерывный режим» и, в течение первого взмаха щёток, обратно в положение «Прерывистый режим». Значение паузы будет равно интервалу времени от последнего взмаха щёток до момента переключения переключателя режимов в положение «Непрерывный режим». Паузу можно изменить в любое время, повторив пункт 2 или 3.

3 Другие режимы

3.1 Ход щёток при подаче воды начинается с задержкой в 0,5 секунды (позволяет накопить достаточное количество воды на лобовом стекле до первого взмаха щёток).
3.2 После подачи воды щётки делают три взмаха."

На предыдущих машинах у меня стояло такое реле и алгоритм работы меня не путал. Наверно я к нему привык и хочу подобный алгоритм для заднего дворника.

Выкладываю переделанный Ваш проект под свой алгоритм:
1. Если при включении зажигания включен переключатель заднего дворника (например, заглушен двигатель с включенным задним дворником), то дворник не будет работать и регулятор подаст один звуковой сигнал через пол секунды после включения зажигания, предупреждая, что он включен. При выключении переключателя дворника, регулятор перейдет в выключенное состояние.

2. При включении переключателя заднего дворника через пол секунды дворник взмахнет 3 раза и начнет работать с паузой 15 секунд между взмахами. Если за эти пол секунды до включения дворника включить омыватель заднего стекла, то дворник не включится, пока включен омыватель. После отпускания выключателя омывателя, дворник взмахнет 3 раза и начнет работать с паузой 15 секунд между взмахами.

3. Если выбран первый режим работы регулятора паузы (перемычка JP1 разомкнута), то при выключении переключателя дворника, регулятор перейдет в выключенное состояние. Если выбран второй режим работы регулятора паузы (перемычка JP1 замкнута), при выключении переключателя дворника, начнется отсчет паузы. Далее смотрим пункт 5.

4. Если выбран первый режим работы регулятора паузы, то если через пол секунды после включения переключателя дворника, с момента первого взмаха дворника в течение секунды выключить переключатель дворника, начнется отсчет паузы.

5. Если по истечении 120 секунд переключатель дворника не включать, отсчет паузы прекратится, прозвучит звуковой сигнал, регулятор перейдет в выключенное состояние. Если в течение 120 секунд включить переключатель дворника, пауза сохранится, дворник взмахнет один раз и далее будет взмахивать один раз с паузой, заданной промежутком времени между выключением и включением переключателя дворника. При выключении переключателя дворника, пауза сбросится, дворник остановится, если работал, и начнется новый отсчет паузы. Если по истечении 120 секунд переключатель дворника не включать, отсчет паузы прекратится, прозвучит короткий звуковой сигнала, регулятор перейдет в выключенное состояние

6. Если в момент работы дворника с паузой, включить омыватель, дворник остановится, если работал, и по выключению омывателя дворник сделает три взмаха, пауза начнет отсчитываться сначала, регулятор продолжит работать в режиме с паузой.

Изменил временные задержки и алгоритм звукового сигнала.

Прошивка пока испробованна виртуально в Proteus 7.10, завтра залью в контроллер и попробую ее в железе.
За прошивку прошу сильно не пинать, т.к. первый раз в жизни писал(переделывал) прошивку. Да и в Proteus первый раз работал.

«Зимняя» проблема: Лайфхак для Renault Duster показали в сети

Владелец «Дастера» рассказал, как устранить «зимнюю» проблему – примерзание «дворников» к лобовому стеклу.

«Чистюля Дастер»: Полезный совет для владельцев Renault Duster озвучил блогер

В сети показали «лайфхак», который будет полезен для любителей Renault Duster.

С Renault Duster данная проблема стоит особо остро – у кроссовера не обдувается зона покоя «дворников». Российский автомобилист опубликовал в сети видео, на котором показал лайфхак, который поможет решить эту «зимнюю» проблему.

Владелец дорестайлингового Renault Duster рассказал, что нужно делать, чтобы «дворники» не примерзали к стеклу. Для начала необходимо нажать рычажок регулировки скорости стеклоочистителей и выбрать самую низкую. Когда они начнут двигаться и достигнут нижнего положения, нужно резко дёрнуть рычажок сначала вниз, а потом – вверх.

Таким образом «дворники» остаются в текущем положении и нормально обдуваются, не примерзая к стеклу.

Подписаться:

На федеральной автодороге М4 «Дон» одному из автомобилистов удалось снять на видео заниженный «Жигуль», который буквально трётся «пузом» об асфальт.…

В сети показали «лайфхак», который будет полезен для любителей Renault Duster.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

5 главных причин, по которым ваши дворники не работают

Трапеция — механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников — это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. От чего может пострадать трапеция:

  • банальное заклинивание щеток,
  • чрезмерный упор в стекло,
  • неправильное включение дворников,
  • примерзание к стеклу зимой.

Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000-1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.


Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.



История создания дворников
Дворники не чистят стекло по причине плохого прилегания
Что делать, если «полетела» трапеция
Неправильное использование дворников




Стеклоочистители не возвращаются в исходное положение

Дворники, «зависающие» посередине стекла – довольно частое явление. Причина – облом одного из контактов контактной группы, управляющей стеклоочистителем. Для ремонта нужно снять электропривод.

Это делается в несколько этапов:

  • Снимаются стеклоочистители.
  • Демонтируется защитная накладка — «жабо».
  • Отключается разъем питания, находящийся рядом с электромотором. Это нужно, чтобы во время работы не возникло короткое замыкание.
  • Для получения электродвигателя нужно открутить несколько винтов. При этом сам двигатель снимать не нужно.
  • Зачем нужно осмотреть контакты. Один из них, отвечающий за обратное движение стеклоочистителей, оказывается отломан. Его припаивают с помощью медной пластики.
  • Затем осматривают остальную контактную группу и при наличии повреждений подпаивают остальные провода.
  • После этого сверху на контактную группу наносятся специальная диэлектрическая смазка, и все детали возвращают в исходное положение.

Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле — помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.


Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.


Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.






При срабатывании реле не запускается электродвигатель

Причиной отказа в работе электродвигателя может оказаться как перегоревший предохранитель, так и он сам. Предохранители необходимо протестировать на работоспособность. Если они в рабочем состоянии, нужно осмотреть трапецию, расположенную под капотом, возможно, она деформировалась или в нее попал посторонний предмет. В сильный мороз, опять же, следует проверить, не примерзли ли щетки к ветровому стеклу.

Если трапеция в норме, а щетки стеклоочистителя двигаются свободно, обязательно стоит проверить электродвигатель. Для исключения других неисправностей его следует снять с автомобиля и подключить напрямую к аккумулятору. Если он начал работать, тогда впору искать причину в электрической цепи.

Трехскоростная система стеклоочистителей – одна из самых уязвимых в отечественной «десятке». Роль слабого места может исполнить практически любой узел: подрулевой переключатель, реле, предохранители, моторедуктор.

Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.


Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников.

Неисправности механического происхождения

Часто не работают по причине банального ослабления гайки, прижимающей щеткодержатель к валу трапеции. Восстановить работоспособность системы можно мгновенно, отрегулировав угол расположения щетки и притянув рычаг гайкой.

Об открученной гайке, способствующей передаче крутящего момента от редуктора к трапеции, может сообщить одно из двух событий:

  • электродвигатель сохраняет работоспособность во всех режимах, но обе щетки не двигаются;
  • щетки самопроизвольно прекращают работу в промежуточном положении.

Впрочем, остановка щеткодержателей в произвольном положении может произойти по причине плохого прижатия контактов «концевика» к шестерне моторедуктора или окисления/обгорания этих же контактов. А щетки не в состоянии двигаться еще и после выкрашивания зубьев шестерен, которые не располагают большим ресурсом – ведь они изготовлены из пластмассы.

Перестал работать задний дворник – в чем проблема?

Задние дворники обычно устанавливают на хэтчбеках и универсалах. Эти элементы позволяют избежать тотального загрязнения заднего стекла, которое в общем обзоре из автомобиля играет огромную роль. Часто производители подводят к заднему дворнику омыватель. И в этой системе также могут появиться неприятные поломки. Если задний дворник не работает, следует срочно устранить проблему, так как вполне возможны самые разные неприятности в виде аварий из-за плохого обзора.

Итак, основные поломки в этом случае следующие:

  • подрулевой переключатель не отдает нужные сигналы, что приводит к неприятностям с точки зрения эксплуатации дворника (при этом само устройство может быть исправным);
  • сломался мотор-редуктор, который установлен непосредственно в месте монтажа дворника, этот элемент довольно просто заменить;
  • оборвались провода – следует внимательно исследовать проводку, которая может дать сбой в любом месте, особенно в области крышки багажника;
  • возникла одна из проблем, описанных выше по поводу переднего дворника, так как многие задние очистители стекла имеют похожую конструкцию.

Определить неполадку самостоятельно получится не всегда. Конструкция задних дворников на современных автомобилях довольно сложная и не всегда может похвастать качеством. Также многие производители стали делать задние дворники не универсальными, а индивидуальными. Это заставит вас потратить намного больше денег на замену очистителя заднего стекла, если понадобится выполнить такую процедуру.

Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Ремонт переключателя дворников на рено дастер

Спасибо добрый человек, всё Коротко и ясно, очень помог. Мне В магазине сказали 3 т.руб новый переключатель.

Кто то может сказать куда вставляется штекер звукового сигнала. Снял второпях и найти куда он вставляется не найду.

Спасибо за видео. Пойду проверять свой Сандерик.

Перебрал переключатель, дворники стали работать хорошо, но кнопка бортового компьютера перестала работать.

тогда еще разок можно перебрать) в принципе, кнопку БК сложно испортить там, насколько я помню

Отлично спасибо. У меня всё работает кроме на лобовое стекла обмыватель не работает? Как найти причину?

удаленно не решить) может просто замерзло. или моторчик сдох. или контакта нет. или предохранитель, вариантов много

Отличное видео! Большое спасибо!

тоже мучаюсь больше года. спасибо за видео пойду разбирать.

Добрый вечер! У меня Рено трафик,переключатель тот же,снял почистил,все стало работать лучше,вот только перестало омывать заднее стекло),в чем может быть проблемка?

может контактные ножки у ползунка подогнуть надо посильнее. 100% неконтакт, разберите еще разок. и проверьте в каком положении включается омыватель, можно тестером проверить, замыкаются ли контакты

День добрый , на просторах Ютуба наталкивался на замену этого переключателя от лады Весты кросс или от иксрея , говорят подходит один в один плюс доп функция регулировка частоты работы дворников (поэтому и меняли),кнопка на торце разделена пополам , борткомп и частота дворников.

@kirovtitan На рейстаилинге просто три положения,первое положение слишком большой интервал ,второе быстро , третье очень быстро. В Весте в первом положение ещё крутилкой делают штуки четыре как бы скорости .Но мало поставить её ещё надо через комп. активировать.

так частота же крутилкой на рычаге регулируется в дастере. или разные бывают? или этот удобнее?

болезнь как под копирку у всех, мне на сто зарядили 6 тыс. за эту ручку плюс работа.

вот именно. а на вид - ей цена максимум 1000р

Тоже боялся последнюю защёлку сломать ;)
Спасибо за видео!

Последняя защёлка отщелкивается отвёрткой с другой стороны (есть спец раз), надо нажать стенку как бы наружу

она надёжнее чем кажется)

Спасибо тебе, добрый человек! Сейчас пойду на своём сандерике чинить

@kirovtitan Эх,надо было дорожку мне пропаять, поленился,только почистил и пружинки подрастянул-первая скорость немного ещё подзаедает,нужно вверх поджимать слегка,раньше вообще не работала.Это уже второй стоит,первый ОД по гарантии менял.С защелками намучился, всё боялся сломать)

Рено дастер не работает прерывистый режим дворников

ФОРУМ » 18/02/2007,22:05

Большой » 28/03/2007,07:08

AnclaV » 19/04/2007,09:03

серега 771 » 06/11/2008,19:34

Такое дело - дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения - "зависают" как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее - щётки доходят до 90 - самое верхнее положение - и моторчик отрубается. Таймер работает как надо - в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же - не доводятся щётки. Причём во всех режимах. Мотор новый. На клеммах редуктора появляется напряжение и пропадает в соответствием с положением щёток. Какой алгоритм - не вникал.

Три мысли - либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты - и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда.

ФОРУМ » 23/04/2009,09:27

to Василий 62:
+1.

Закисает так что мотор начинал греться, да и втулки медные крепко закисали
проливка направляющих не помогла,выбивал аккуратно молотком,после зачистил напильником
смазал и собрал взад,полет нормальный,если и это не поможет тогда в сервис.
Когда щетки зависают как попало,то надо искать контакт,при плохом контакте такое бывает.

трапеция в порядке - всё руками крутится когда мотор снят(снимал когда красил).

Буду копать электронику - видимо в ней или в релюхе дело.

murinos писал(а): Такое дело - дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения - "зависают" как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее - щётки доходят до 90 - самое верхнее положение - и моторчик отрубается. Таймер работает как надо - в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же - не доводятся щётки. Причём во всех режимах. Мотор новый. На клеммах редуктора появляется напряжение и пропадает в соответствием с положением щёток. Какой алгоритм - не вникал.

Три мысли - либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты - и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда.

Посмотри соединение корпуса редуктора с массой . Он прикручен к кузову через резинки , а на одном болте должна быть контактная скобка , её или нет или сгнила ( как у меня ) . Я соединил проводом и всё сразу заработало .

Были перепутаны релюхи.
поменял местами одну с другой - всё заработало.



Это то самое реле, которое отвечает за нормальную работу дворников. стоит на блоке над правой ногой водителя. 95225-29000

murinos писал(а): Такое дело - дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения - "зависают" как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее - щётки доходят до 90 - самое верхнее положение - и моторчик отрубается. Таймер работает как надо - в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же - не доводятся щётки. Причём во всех режимах. Мотор новый. На клеммах редуктора появляется напряжение и пропадает в соответствием с положением щёток. Какой алгоритм - не вникал.

Три мысли - либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты - и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда.

У меня тоже самое-на прерывистом режиме останавливаются где угодно. Если включить во второе или третье положение и затем выключить то в исходное положение не возвращаются, а останавливаются в любом положении. Если включить омыватель то щетки начинают работать в постоянном режиме и остановить их можно либо выключив зажигание (при включении зажигания снова щетки не работают), либо многократным нажатием на омыватель иногда останавливаются. Снял крышку с контактной группы на мотор-редукторе - там вроде все нормально, контакты целые. Еще есть один глюк: на моторе два контакта - один широкий другой узкий. Если одеть контакт на узкий то щетки работают после включения зажигания и включения рычага на рулевой колонке. А если одеть оба контакта или только широкий то щетки работают без включении зажигания, рычаг на колонке выключен.
Вот такая беда. Подскажите кто что думает по этому поводу. Я уже мозг вывихнул.

Как отключить задний дворник на рено дастер

Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Ctrl + Enter и отправьте нам уведомление.

На Рено Дастер можно установить регулятор паузы стеклоочистителя от ВАЗа, подключив его к штатной схеме.

Отключаем клемму АКБ для безопасного проведения работ

Необходимо снять кожух рулевой колонки. Откручиваем 2 винта TORX 20 снизу кожуха колонки

Опускаем руль в нижнее положение, и, подцепив пальцами за окошки рычагов переключателей поворотников и режимов дворников, тянем вверх верхний кожух, тем самым разъединяем верхний и нижний кожухи.

Ослабляем ручку фиксации положения рулевой колонки, и снимаем нижний кожух

При включении заднего стеклоочистителя сразу начинает работать прерывистый режим, как такового непрерывного режима больше нет. Есть возможность установки длительности паузы в полсекунды, что можно считать непрерывным режимом.

Оба регулятора крепим снизу к трубе рулевого вала с помощью пластиковых стяжек

Регулирование паузы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Автоматическое включение заднего дворника

кроме того на моей машине на приборке уже отображаются часы (сделано на заводе), что тоже можно включить

Здравствуйте. Как отключить задний дворник с помощью андроида и елм. Какое приложение?

0

Евгений, хз. Через комп возможно, винд10 чел сделал, пишет что все гуд. Компа нет , вот и спрашиваю

0

Фиолетовый провод вроде говорили откинуть надо

0

Альберт, этот метод тоже рассматривал, но отрезать пока не хочу

0

Гильмутдинов, а его откинуть просто нельзя? Или его только резать?

0

0

0

За минуту все делается.

0

Макс, подробнее пожалуйста.

0

Гильмутдинов, на сайте драв2 вбей в поисковике pyclip dacia и читай. Там же есть установочные файлы и инструкции.

0

0

он на рестайлинге что ли не отключаемый? просто зачем это делают)

0

Василий, типа для удобства людей,если пользовался передними дворниками,а затем включаешь заднюю скорость,то дворник пятой двери начинает автоматически включаться САМ, дибилы бля…

0

Дмитрий, офигеть) в дорестайле удобнее значит

0

Василий, да,там такого дебелизма нет

0

Читайте также: