Фольксваген гольф отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 03.07.2024

Отзывы про Volkswagen Golf

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Golf, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня был /давно/ 5-й Гольфик б/у, но не ГТИ, простой, хотелось *спортсменчика*, но тогда не получилось.

Может сейчас повторю попытку:) А точно будут у нас продавать?

Статья замечательная, прям читала и балдела от удовольствия.
Все по-уму, все по делу, язык прекрасный, писал профи.

Добрый день, подскажите пожалуйста, Гольф Плюс 1.6, 2012 года: не работает центральный замок водителя и пассажира с одной стороны, прикуриватель, задний дворник, и поворотник в зеркале с левой стороны. Предохранители целы. Где можно еще проверить?

Гольф 6 2011 г. CGGA 1.4. в книге четко указано , 95, но допускается и 92. Прошел 160 т.км. проблем с двигателем не наблюдаю, кроме небольшого подъедания масла, но при таком пробеге это нормально.

В машину влюблен, абсолютно и городская, и трассовая машина.

Ездил на Гольфе 1.0-литровом 2018 м.г., когда был в Германии. А/м достался мне в компл. Комфортлайн (с 7-ст. ДСГ). Когда первый раз сел за руль, пробег был около 4.200 км. За 2 с лишним недели проехал где-то 1.900 км.

По дизайну вопросов нет. Кто-то скажет, что он скучный и банальный – может быть, но мне все равно нравится.

Биксенон светит очень ярко, плюс, на низких скоростях неплохо выручает доп. подсветка туманками.
А вот зеркала какие-то куцые, в них толком ничего не видно – хорошо, что и спереди, и сзади стояли парктроники, т.к. без них было бы совсем плохо.

Связка мотор-коробка достойная – едет а/м неплохо. Тяга с низов хорошая, да и коробка шустрая. 6-я включается уже при 50 км/ч, а 7-я – при 70. С динамикой в целом тоже порядок, по крайней мере, до 130 км/ч, дальше хуже (но до 200 км/ч все же разгонялся).

Подвеска – самая обыкновенная балка, но настроена нормально (правда, корму на стыках все равно сносит).

Места не то чтобы прям навалом, но я чувствовал себя комфортно, притом, что рост у меня 1,9 м (вес – 76 кг).
Багажник – средний, но 2-3 большие сумки в нем помещаются легко (ничего крупнее не возил).

Шумка хорошая, особенно как для такого класса. Мотор работает почти беззвучно, подвеска тоже, да и в целом в салоне тишина.

Относительно расхода. В обычном городском режиме комп показывал 5,9-6,7 л на 100 км. На трассе при 130 км/ч – 5,5-6,1 л.

3,5 года катаюсь на 7-м “Гольфе”. Покупал у оф. дилера в к-ции “Трендлайн” (+пакеты) с мотором 1.2 на 105 л.с. и ДСГ-7. Пробег уже вплотную подобрался к отметке в 100.000 км.

Двигатель. Он хоть и мал, но его, как ни странно, хватает – разгон резвый и напористый, правда, есть небольшая турбояма (1-1,5 сек). Плюс, всегда можно включить спорт-режим – в нем коробка держит высокие обороты, что удобно при обгонах.

Подвеска. В моем случае она спортивная, отчего и очень жесткая (крупные ямы всегда объезжаю). Но в этом есть свои плюсы – например, а/м прекрасно держит дорогу и очень чутко реагирует на каждое движение “баранки”.

Коробка. Хотите – верьте, хотите – нет, но за 3,5 года с ней не было никаких проблем (вот тебе и ДСГ). Да и то, как она работает, мне нравится: переключения передач быстрые и практически незаметные.

Тормоза. Они очень эффективные – стоит только нажать на педаль и а/м тут же останавливается как вкопанный.

Расход бензина. Когда езжу по городу, БК показывает где-то 6,5 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 5-5,5 л. Лью, кстати, только 95-й бензин, т.к. на 92-м динамики нет вообще…

Сиденья. В принципе, сидеть удобно, настроек достаточно, но боковая поддержка все-таки могла бы быть и получше. Сзади, конечно, не так комфортно, как спереди, но пассажиры ни разу не жаловались.

Багажник. Как для хэтча, он нормальный. Когда нужно перевезти что-то крупное, складываю 2-й ряд, правда, площадка получается не ровная.

Обзор. Слышал, многие жалуются на боковые зеркала – мол, те слишком маленькие. Не знаю, лично мне их хватает – главное, правильно отрегулировать. Да и в целом видимость отличная – на 10 из 10.

Шумоизоляция. Мне нравится. В салоне тихо, даже когда на спидометре 100-110 км/ч (разговариваю с пассажирами, вообще не повышая голоса).

Еще в начале июля взял себе б/у Golf’а 1.4 (7 поколение, 12 г/в). Я – 2-й по счету владелец. 1-й продал мне его с пробегом 96к км. Сейчас на одометре 110к.

Сразу после покупки, кроме масла и фильтров, пришлось поменять все стойки, т.к. в поворотах и при перестроении машина была уж больно валкой (больше ничего не делал, не считая того, что в ноябре поставил Webasto).

Салон нравится. Да, он не очень большой, но мне места хватает, т.к. обычно езжу сам (иногда вдвоем с женой). Сиденья комфортные – сколько бы ни находился за рулем, боли в спине/ногах не чувствую.
По шумке нареканий нет, как для этого класса она нормальная (по ощущениям не хуже, чем у Camry).

Динамики при моей манере вождения хватает везде – и в городе, и за его пределами. Судя по всему, дело в турбине, которая ощутимо повышает потенциал мотора, особенно на низах. Да и заводится он без проблем, притом, что вчера, например, было -25.

С КПП DSG, тьфу-тьфу-тьфу, нет никаких хлопот – работает исправно, переключения передач, по сути, даже не ощущаются.

Расход очень радует, особенно на трассе, где можно получить меньше 5 л. В городе, правда, выходит 10 л (с прогревами, пробками и т.д. – доходит до 12).

Рулевое – самое приятное из тех, с которыми я когда-либо сталкивался, но раньше у меня не было машин с электроусилителем.

Подвеска, как ни странно, совсем не жесткая, хотя, и вальяжной я бы ее не назвал, особенно сейчас, с новыми стойками. Но как бы там ни было, небольшие ямы и кочки она проглатывает на твердую 5-ку.

У меня Volkswagen Golf 7 ‘2016 – 1.8 TSI (170 “жеребцов”), 6-ступ. АТ. Брал в Штатах, где живу с 2010 г. Если в км, то откатал уже больше 27 000. В целом очень доволен!

Двигателя хватает с головой – при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2000. Разгон до 60 миль – 7,3 сек.

Да и по рулежке нет замечаний – руль достаточно острый, но приятный, плюс, машина очень хорошо стоит на дороге, никакой раскачки нет и в помине.

А вот чего реально не хватает, так это какого-то автопилота или хотя бы адаптивного круиза, чтобы не нужно было постоянно сбрасывать скорость и разгоняться.

Шумка вроде и неплохая, но при езде по шершавому асфальту и бетону сильно шумят шины – никак не могу с этим смириться.

Сиденье в целом хорошее, но для полного счастья не хватает регулировки подушки по углу наклона, плюс, не лишним был бы и подогрев.

Мультимедиа-система – отличная, особенно как для штатной. Экран крупный, графика приятная, да и работает все плавно, без тормозов. Но больше всего радует наличие Android Auto и Apple CarPlay (все телефоны коннектятся без проблем).

Свет фар не то чтобы прям идеальный, но в целом довольно яркий – даже в полной темноте дорогу видно нормально.

Относительно расхода. В смешанном режиме получается 7-8 л. В неделю на топливо трачу около $30 (беру 98). Я считаю, что это неплохо.

Всем доброго времени суток!

Всем заранее Спасибо.

Самая лучшая машина своего класса!

Прошу ответить на такие проблемы, с которыми я столкнулся со своим гольфом плюс. После 45000 км появились проблемы такие как, начали тарабанить топливные трубки под правым передним сиденьем, обращался к дилеру, они там что-то как-то закрепляли, через некоторое время все повторялось опять.
Далее задние фонари, это просто ужас, на левом заднем фонаре стали перегорать светодиоды прямо секторами, их не ремонтируют, только замена всего фонаря, а это 11000 р.
Первая скорость иногда очень плохо включается, рулевая колонка иногда гудит при повороте руля.
В остальном пока все нравится, как дальше будет время покажет, если кто сталкивался с перечисленными проблемами, прошу ответить. Спасибо.

Доброго времени суток! В ноябре 2013 взял гольф 7. Изначально знал про коробку, что она не совсем доработана (DSG) и имеет свои минусы. Сейчас апрель 2015, пробег 49 тыс., машина ведет себя идеально) Главное своевременно менять расходники и в пробках переходить на режим S или же ручной режим и всё будет хорошо! Ни гвоздя, ни жезла)))

Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!

Продал и гольф 7. Больше на инновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).

Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.

Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне ненадежной коробкой.

Говорят, что модель Volkswagen Golf Variant будет представлена в России во второй половине 2014 года. Информация о стоимости и комплектации автомобиля будет доступна ближе к старту продаж.

Фольксваген Гольф 6 1.6 коробка механика куплен 1сентября 2012 года, прошла машина 30000 замечаний нет совсем, единственное при 2-м ТО поменяли передние тормозные колодки износ 90%. До этого авто был опель астра Н, колодки поменяли при 3-м ТО, хотя можно было спокойно проехать на них до 4-го ТО. В целом автомобилем доволен на все сто. Очень хороший и качественный автомобиль.

Volkswagen Golf 6 после 100 000 км пробега - реальные отзывы владельцев

Я заметил, что Вам нравятся мои статьи обзорами проблем б/у автомобилей и на очереди еще одно авто - Volkswagen Golf VI. Я отправился на специализированную СТО, пообщался не только со специалистами, но и с владельцами этих автомобилей. Они рассказали мне о самых распространенных проблемах этого модельного ряда.

Сегодня Фольксваген Гольф 6 - это лидер в С-классе. Автомобиль является самым продаваемым в этом сегменте на рынке. Я расскажу вам о его достоинствах и недостатках, после чего можно будет сделать вывод - можно ли связываться с подержанными моделями VW Golf VI.

Кузов

На удивление, как показал опыт эксплуатации VW Golf VI на дорогах России, замечаний на плохую коррозийную стойкость нет. Невероятно, но даже в местах сколов на краске металл хорошо сдерживает появление ржавчины. Еще хочу отметить тот факт, что шестая модель Гольф отличается высокой безопасностью по результатам краш-тестов в 2009 году.

К деталям кузова нареканий тоже нет. Из проблем можно выделить поломки замка багажника. Это, как говорят эксперты на СТО, из-за того, что:

  • замок перестает фиксировать крышку багажника из-за износа;
  • переодически может слетать патрубок для подачи омывающей жидкости к заднему дворнику. Когда он слетает, происходит заливание внутренней части задней крышки и сам замок.

Вторая причина, в основном, связана с безответственностью автовладельцев, которые не стремятся вовремя заливать зимнюю "омывайку", а когда наступают морозы форсунка омывателя замерзает, патрубок срывает и заливает замок, который также замерзает.

Салон

Хочу отметить приятный на ощупь пластик торпедо, а вот вокруг пластик жесткий, но не издает неприятных звуков, что очень важно!

Отделка салона также на высоте, имеет повышенную износостойкость и выдерживает нагрузки.

Есть шумоизоляция в авто, а двери закрываются с очень приятным несильным хлопком - "Хлоп!".

Обзор в автоомбиле на высочайшем уровне.

Сзади для пассажиров места хватает. Даже если сядет высокий человек, его колени не будут упираться в спинки сидений спереди. Так что на галерке вполне свободно могут разместиться три человека среднего телосложения. Отмечу, что для комфортной езды создали три отдельных дефлектора обдува, которые размещаются спереди бокса между двумя передними сидениями.

Golf VI всегда был, есть и будет практичным автомобилем. Этим он и привлекает к себе миллионы автолюбителей. Модель отлично подходит для перевозки как пассажиров, так и для различных грузов. Однако, грузовой отсек хэтчбэка на среднем уровне - всего 350л, если сравнивать с конкурентами, такими как: Мазда 3 - 340л, Тойота Аурис - 355л, Форд Фокус - 365 л. У автомобиля очень хорошо продуманный погрузочный проём, идеальной формы (1270 мм), в котором предусмотрен удобный и невысокий порог грузового отсека, немного выступающие колесные арки.

Если говорить об универсалной 6-й модели, то она должна произвести впеатление на хозяйственных автолюбителей. Она имеет целых 505 л объема багажного отделения.

Подвеска

Что еще? А еще в 6 модель оборудована опцией адаптивной подвески, так называемой ( DCC ) первого поколения. Она способствует изменению жесткости работы амортизаторов. Но, данная опция настолько редко встречается, что специалисты на СТО ничего рассказать о ней не смогли.

В общих чертах подвеска Гольф 6 зарекомендовала себя на высоком уровне. Она долговечная, надежная и неприхотливая.

По износу ситуация следующая:

Спереди:

  • 80 000 км - износ задних сайлент-блоков передних рычагов;
  • 100 000 км - изнашиваются стойки стабилизатора;
  • 140 000 км - изнашиваются передние сайлент-блоки;
  • 160 000 180 000 - изнашиваются втулки стабилизатора. Их замена обойдется в кругленькую сумму, потому их меняют редко, так как требуется замена вместе со стабилизатором.
  • 200 000 изнашиваются шаровые опоры.

Сзади:

  • 100 000 изнашиваются втулки и стойки стабилизатора, отбойники задних амортизаторов;
  • 120 000 - 150 000 - изнашиваются резинки задних развальных рычагов;
  • 200 000 - сайлент-блоки остальных задних рычагов;
  • примерно через 200 000 км может потребоваться замена колесных подшипников, которые меняются вместо со ступицами. Так что придется вложить большую сумму.

Реечное рулевое управление в Гольф 6 без нареканий. Эта часть была модернизирована в период выпуска 5-й модели. Такой же отзыв заслуживает и тормозная система. Наконечники рулевых тяг и сами же тяги способны "пробежать" более 150 000 км.

Подвеска и двигатель Гольф 6 - это отдельная тема, которую раскрывать не буду. Скажу лишь то, что и двигатель и подвеска могут принести серьезные проблемы владельцам этих автомобилей. Но это относится не ко всем моторам.

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI '2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) '2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Отзывы Volkswagen Golf

Решили приобрести Volkswagen Golf? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Гольф на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Golf. Из года в года как комплектация так и качество Гольф может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ФольксВаген Гольф

Средняя оценка: (90 отзывов)
Александр
Россия
Самара
1.4 бензин, AT
2019, 1.100км

Доброго времени всем читающим, напишу первые впечатления пока они не забылись. Итак, Гольф 7. Не буду писать про муки выбора, они естественно были. Японцы, корейцы автоматически отпали - не нравятся, от слова совсем. Так же были те, кто говорил, что за эти деньги лучше купить это или то. Советчик. читать отзыв


Олег
Россия
Москва
1.0 бензин, AT
2017, 6.000км

Поведаю вам о звере, который уже находится на закате своей карьеры, но всё ещё довольно на уровне Гольф 2018 года 1.0 (точнее 999 см3) в комфортлайне на на дсг-7 который был в пользовании больше 2 недель с пробегом от 4200 до 6000км. Внешний вид: Банален, строго (классически), скучно? Всё это . читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.4 бензин, AT
2011, 165.000км

В ноябре 15 года стал обладателем Golf 6, 2011 года, 1.4 на 122 лошадки, пробег на сейчас 165 тыс.км. В целом автомобиль очень комфортный, "сбитый" по трассе валит 180 не ощущаешь, расход вменяемый, мощности предостаточно, резина 205х65 R16 очень мягко на ямах. По ремонтам пока ничего не д. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.4 бензин, AT
2013, 40км

Машину покупал с пробегом 35тыс.км у официального дилера Порше Запад. Изначально хотел дизель, но подвернулась хорошая комплектация Comfortlinе, + пакет "Комфорт", зимний пакет, выбор профиля езды, мультимедийная система "Composition Media" 1.4 TSI 122, в паре с DSG7. Сначала дум. читать отзыв


Аноним
Украина
Ужгород
2.0 дизель, AT
2014, 4.800км

Хотя Гольф по техническим и эксплуатационным характеристикам максимально соответствовал моим запросам, в кандидатурах на покупку держал его не в лидерах. В первую очередь из-за цены, ну и, неяркого экстерьера (здесь дело вкуса, да и неустаревающий внешний вид тоже плюс). Но, нашелся вкусный вариант. читать отзыв

Отзывы о Volkswagen Golf

Отзыв был опубликован ещё в 2006 году, но так как сейчас нашел фотки гольфа - решил "перезалить" инфу.Гольф- Класс! авто моей мечты ,только ранней. На рыбалку, в командировку, на рынок, на работу - прекрасный авто за небольшие деньги. В основном заправлял 92 бензин, пробовал 95 - разницы не увидел совсем! Приходилось даже в нем ночевать, конечно по спартански, но время пролетело, в путешествии на природе у реки! Проходимость нормальная, только без фанатизма лезть не следует куда не попадя,передний привод имеет тоже свои ограничения. Для дачи- верный выбор,только не для большой семьи,места маловато будет. и тд и тп.

За 70000 км и ни одной проблемы.

Купиль Гольфа и не пожалел ни разу. Болтунов, которые хают WAG не слушаю. Езжу себе и езжу и зимой и летом. Без проблем! Своевременно меняю масло, не вжигаю под 150, достаточно 120 на 2,0 тыс. об./мин.

Данный авто приобрела случайно в автосалоне в 2014 году, прокатившись на тест-драйф, другие варианты уже не устраивали, несмотря на цену, которая оказалась выше, чем я могла заплатить. Устраивали быстрый набор скорости, приятный дизайн и материалы салона, мягкость хода, особенно приятна форма руля (видимо это чисто женское восприятие, но именно это было главным при выборе), не малозначительно был изготовитель - Германия (расчет на качество на достаточно длительное время). Однако недостатки, о которых я не подозревала (предыдущий авто Форд фокус испанского производства, на котором проездила 7 лет (70 тыс. км) был лишен этих недостатков). Так вот первый недостаток проявился зимой, при температуре ниже минус 20 градусов - на режим рабочей температуры в режиме холостого хода двигатель вообще не выходил, поэтому даже прогрева в течение 30 минут приходилось садиться в холодный салон. При движении в городском режиме температура в двигателе не поднималась выше 70 градусов, поэтому в салоне температура не достигала комфортной (ожидаемой при покупке), приходилось подогрев направлять на стекла, иначе запотевали, а ноги при этом примерзали к заледеневшим педалям. Таким образом вышеприведенный недостаток лишал не только комфорта, но и безопасного движения. При движении по автотрассе было более комфортно. Обращение к официальному дилеру, у которого я приобретала автомобиль, привело только к тому, что было рекомендовано установить дополнительный предподогрев, который возможно бы решил проблему, но за это дополнительное оборудование

Наш гольф (2000 года) прослужил семье с 2011 до 2015 года.Это был уже не первый семейный автомобиль, но он был первым моим автомобилем, в том плане, что после получения водительского удостоверения именно он терпел мои ошибки, хотя по серьезному я его никогда не обижала (без аварий, ссадин и синяков:)). Для первого автомобиля мне кажется он был идеальным, и для многофункционального семейного тоже.УДОБСТВА для первого опыта вождения: - длинная база научила парковаться без труда в дальнейшем почти любым авто и любой стороной.- механическая коробка передач. После механики на автомат перейти проще, чем наоборот.- не перенагружен рычажками и кнопками. Мультируль, круиз контроль и т. п. - это классно, но для начинающих водителей, имхо, все же проще ехать не отвлекаясь на приятные мелочи.МАШИНА ДЛЯ ВСЕГО:- Машина очень вместительная и выносливая. Перевезти межкомнатные двери -да, плитку для ванной - не проблема, холодильник - пожалуйста, велик и прочее - легко. Достаточно сложить (или снять) два задние сиденья и у вас целая платформа для перевозок, а сложите переднее пассажирское - еще длиннее. При этом багажник устроен так, что "вход" не ограничен со всех сторон, как это бывает у хетчбеков (вроде и багажник объемный но вряд ли что крупное положишь. К сожалению фото сохранилось мало, писать отзывы не планировала. На фото - это только багажник (глубина и ширина наглядно)- Пасадка позволяет проехать по лесным дорогам, не цепляясь днищем, но конечно, без фанатизма)). Мы ездили в грибы, на рыбалку и не разу не сели. Некоторые лужи в лесу мы переезжали вообще по колеям под наклоном 45 градусов. - Неоднократно более 2000 км (+ обратно) мы ездили на нашей машине к морю, при этом были уверены в ее надежности, так как муж смотрел за состоянием авто регулярно и тщательно.- Я была уверена, что ребенку и нам в машине будет комфортно. Между задними сиденьями есть выдвижной столик с "тайничком", где ребенок может положить печенье, карандаши, раскраску. Ну, или папа спрятать сюрприз для мамы- это как повезет)))- В багажнике, кстати, есть прикуриватель, холодильник в дорогу подключается без проблем, так что все под рукой. Достаточно не закрывать шторку над багажником, и легким движение руки Вы достанете провизию.- Салон для своего возраста был хороший. Ткань (велюр) отслоилась немного только на одном подлокотнике (не оторвалась). Сиденья все нормальные. Фото конечно малоинформативные, но хотя бы что-то.РЕМОНТ.Прям точно не скажу (не помню), но из серьезного по кузову было пару жуков над аркаю, которые мы перед продажей заделали. Для такого возраста возраста это не страшно.Меняли одну пружину амортизатора, и так по мелочам. В целом машина не была проблемной, но все расходники мы меняли своевременно, запчасти старались покупать хорошие, и обслуживались несмотря на возраст авто в атлант-м холдинге. Ремонт был не всегда дешевым, но надежно и быстро, тем более, что продавать мы машину и не собирались, а на безопасности семьи экономить не стоит.РАСХОД. Расход примерно - город 7, трасса 5, здесь конечно все зависит от загруженности авто и от условий дороги. Топливо покупали только на надежных заправках, и то что "немцы" жрут все в подряд - это миф. Если хотите, чтобы двигатель радовал вас приятным шумом, а не роптанием и хрюканьем с плевками копоти, "кормите" своего железного коня хорошими кормами.)) ( двигатель 1,9 TDi)ЗИМА. Одна зима (-35) только принесла нам сюрприз - авто пришлось тащить в отапливаемый гараж, а так заводили без проблем. ( И опять же зависит от качества топлива). Но у нас в основном в неотапливаемом гараже ночевала, иногда во дворе.Продали машину в связи с пополнением в семье и новыми потребностям. Конечно, машина 2000 года уже не совсем была оснащена так как хотелось. К примеру, ни климат-контроля ни кондиционера не было, только холодный воздух обдува. Да и износ деталей, конечно, в таком возрасте неизбежен. В общем, авто мы продали в 2015 году за

4000$ и купили себе нового любимчика о котором я писала здесь.А об фольксвагене у меня только хорошие воспоминание и если бы позволяли финансовые возможности, то я бы купила снова фольксваген, но конечно новый. По поводу рекомендовать или нет : на сто процентов авто такого возраста -это кот в мешке (с нашей новым хозяевам явно повезло), а покупать новую - не каждому по карману, да и назначение у авто может быть разное. Свою точно рекомендовала бы)))

Я влюбилась в Volkswagen Golf 6 сразу с первого дня)) Красивая, комфортная, малогабаритная для парковки в городе. и скорость держет на хорошей трассе сумасшедшую)) Я разгоняла до 210 почти, идет ровно, но выжимать дальше становится страшновато. Хотя опытный водитель смог бы еще немного. Стартует мгновенно, легкая секундная задержка в реакции коробки - у меня автомат.Очень легкая в управлении, очень чувствительные педали, и что самое классное - вообще не ломается, по крайней мере мне так повезло. Не езда, а одно удовольствие.Купила новую из салона в 2013, и это конечно, огромный плюс. Если в машине не курить и всегда содержать в чистоте, то пахнет новой ну всегда! Удивительное свойство. Очень приятное ощущение. Как будто ты только что купила себе новую машину, каждый день все 4 года, которые я на ней отъездила.Достаточно высокий клиренс, поэтому пузом я на ней села только один раз, проезжая одну очень глубокую канаву - сдавала задом в гору. И то потом оказалось, что мужчины эту же канаву проехали легко)) Чё-то ездить надо как-то лучше уметь))АBC и всякие другие штучки дополнительные спасали не раз и зимой, и в ливень с наводнением. Бесшумный климат-контроль, и вообще очень хорошая шумоизоляция. Зимой Volkswagen Golf 6 отлично и быстро прогревается, если сразу включать на максимум - моя ночевала все время на улице под подъездом, поэтому был ещё тот. и снег, и лёд.Эллипсоидные боковые зеркала обеспечивают супер отличную обозримость, это очень безопасно. Естественно, как и у всех нормальных машин, у Volkswagen Golf 6 электростеклоподьемники с блокировкой всех окон находятся на стороне водителя, есть блокировка дверей. Подогрев боковых зеркал, что зимой очень удобно и тоже очень быстро, автоматическая их регулировка.Volkswagen Golf 6 - очень устойчивая машинка, в повороты входит как влитая даже на высоких скоростях и по плохой дороге, мокрой, в снегу - я тот еще Шумахер )))) Расход топлива нормальный, если ездить грамотно и "плавно", то очень даже экономичный. Но грамотно и плавно - это не про меня, я люблю резко и очень быстро, поэтому расход бензина для меня - не важный критерий.Был один неприятный факт при покупке - коробка автомат оказалась бракованной с завода, дергалась машина на переключениях передач. Еле доказала, так как закономерной системы подергиваний не было, зафиксировать было возможно не сразу на тест-драйвах с мастером СТО. Они немного отмораживались и в автосалоне, и на СТО, но потом перепрограммировали ее в связке с двигателем и все ок.Я советую всем девушкам Volkswagen Golf 6 )) Мне кажется, что Golf - это очень женская машина. И в соотношении цена/качество/комфорт выигрывает у всех. Выбирала очень долго из многих марок, очень щепитильно со своейственной мне скурпулезностью и максимализмом. А в Volkswagen Golf 6 просто влюбилась.

Доброго времени суток! Поделюсь сегодня с вами отзывом о моей первой машине wolksvagen golf 3 1995 года выпуска, 1.8, автомат (довольно-таки старенькая). Когда мы искали мне машину, то пересмотрели множество вариантов, в кармане была определенная сумма, на которую мы с мужем ориентировались. Для меня главным было то, чтобы машина была небольшая по своим габаритам, а также чтобы объем был не больше 2 л. Со времени покупки прошло всего лишь 9 месяцев и уже я столкнулась со многими проблемами в этой машине. Во-первых, всё началось с того, что начал глючить электропакет, в итоге 2 окна совсем перестали открываться. Во-вторых, АКПП совсем разочаровала. перегревалась, перестала переключать скорости. Пришлось повозиться конечно, вложить деньги, ну понятное дело - старый автомобиль. В-третьих, машина совсем неповоротливая, тяжеловато разворачиваться. В-четвертых, машина достаточно низкая. Теперь о плюсах: несмотря на все эти минусы, вобщем я довольна своей машиной, так как в обслуживании она не дорогая, бензина не много уходит на нее, а также вместительный багажник, правда салон немного тесноват. Для своих лет (а это уже 22 года) машина вполне резвая, в хорошем состоянии и, думаю прослужит еще какое то время)) Спасибо что прочитали мой отзыв! )

Приветствую всех своих читателей.С зимы все хочу написать отзыв о данной машине, а времени не хватало, или были еще какие-то причины. Начну с того, что я очень люблю немецкий автопром, и особенно уважаю машины, произведенные легендарным концерном VAG примерно до начала "нулевых" годов. В них есть какой-то свой определенный шарм что ли, но сегодняшние новые автомобили не идут с ними не в какое сравнение я считаю как по дизайну, так и по качеству исполнения. И вот сегодня хотел бы рассказать вам о таком прекрасном автомобиле, как Volkswagen Golf 3:2):Перед у данной машины симпатичный и переходный как бы. С одной стороны уже сильно отличается от своего предшественника во втором кузове, у которого формы более квадратные, а с другой стороны чем-то уже напоминает уже следующее, 4 поколение:Сбоку машина смотрится симпатично и компактно, что считаю при нынешнем количестве автомобилей в городах- очень важно:Сзади вид у машины мне кажется не такой красивый и эстетичный как впереди и сбоку, но все равно со всем сочетается:2):Единственное еще, что мне больше всего не нравится- это то, что нет дворника для заднего стекла. Я смотрю у многих людей на 3 поколении Гольфов такая проблема- то ли тюнинг такой, то ли действительно так машины идут с завода? Очень неудобно зимой, когда идет снег, и в заднее стекло ничего не видно. Да и в дождь тоже, да просто когда обыкновенная грязь на стекле есть, нужно постоянно ее смывать вручную:Далее хотел бы показать салон: Это спереди. А это сзади:И несмотря на то, что спереди может показаться, что места мало- это не так. Мне например спереди, на месте водителя, при росте 185 см- было очень удобно сидеть. На месте пассажира то же самое.А вот сзади тесновато к сожалению будет, даже если передние сиденья подвинуты к торпеде на максимум. То есть получается машина как бы для двоих людей будет удобно, ну и для перевозки габаритных грузов каких-нибудь(холодильник например и так далее). Заднее сидение складывается, поэтому можно втиснуть в эту машину все что угодно.Если смотреть из багажника, то вид у салона вот такой:Если с заднего сиденья, поближе, то так:На главной панели все достаточно просто- 3 джойстика регулировки климата в салоне и магнитола:Приборная панель здесь на половину электронная, есть окошко с часами и указание общего километража автомобиля:Правда вот с подсветкой немцы видимо решили сэкономить- ночью практически ничего не видно, поэтому советую при покупке этой машины сразу что-то сделать- например купить тюнинг-подкладки неоновые(в интернете можно спокойно найти на форумах), и поставить. Эффект будет колоссальный должен сказать. Все 4 табло будут светиться. А также можно сделать заодно подсветку джойстиков, так как они к сожалению в заводском исполнении не подсвечиваются. Из приятных опций в крыше автомобиля есть люк:На фото у меня он в открытом состоянии, точнее крышка салонная открыта, и если нажать на кнопочку, то он откроется, ну и соответственно потом закроется))Правда слышал от людей, что то ли из-за старости проводки уже, то ли просто немцы до конца не продумали этот люк- в общем бывает, что люк открывается, а потом чтобы закрыть, нужно ехать в автосервис или самому разбирать и делать)) Но у меня такой проблемы не возникало- видимо повезло. Багажник в данном автомобиле на первый взгляд небольшой:Но если разложить заднее сидение, то пространства станет в 2 раза больше, и можно очень многое перевезти.Далее что касаемо двигателя- в данном случае в машине стоит двигатель объемом 1.6 литров, мощностью 75 лошадиных сил:Двигатель отличный, для города его вполне хватает, да и даже для трассы тоже, если особо не гнать. За несколько лет из существенных запчастей были заменены: стартер, ремень ГРМ, помпа, несколько патрубков, и еще радиатор. Может правда просто так повезло, из-за что до этого машина была всего у троих владельцев(с момента выпуска автомобиля на заводе). Но в целом даже если нарветесь на капиталку двигателя, то ремонт получится намного дешевле, чем например у той же Тойоты или еще какой-то машины. Запчасти недорогие, у каждой детали почти есть много аналогов, поэтому ценники тоже разняться- можно выбрать на свой кошелек.И что самое главное- запчасти почти все есть, это я к тому, что например на 2 Гольф некоторых запчастей уже вообще новых не найти, только с разбора. Так что в плане ремонтопригодности данный автомобиль проявил себя отлично. Да и к тому же двигатель простой, ничего особо не накручено- можно подлезть куда угодно. И несмотря на то, что тут стоит карбюратор- это нисколько не омрачает ситуацию(просто я люблю больше инжекторные двигатели). В крайнем случае можно либо поставить другой(правда тут уже от Жигулей по ходу не подойдет), но для начала лучше заехать к карбюраторщику, и он настроит как надо. В плане коробки передач- лично у меня проблем не возникало. 5 передач, и все переключаются отлично, люфта нет. В плане ремонта здесь коробка тоже особо не проблематичная, можно купить любые детали, и случае чего либо перебрать коробку, либо починить.И кстати автоматические коробки на этих автомобилях к сожалению хуже, чем механические, поэтому советую покупать только механику.И также хочу сказать про клиренс данного авто. Спереди стоит губа, хотя машина имеет достаточно небольшой дорожный просвет:По моему мнению производители ее могли бы не ставить, так как данный аксессуар иногда очень мешается, особенно зимой- едешь, и складывается ощущение, что ты едешь на тракторе- губа расчищает снег)) Хотя летом вполне нормально ездить.И для наглядности- бугорок как бы такой видно на фото, асфальтовый, он немаленький. И кажется, что расстояние между ним и губой приличное вроде бы, но нет- все равно этого маловато. Ну а сзади клиренс больше получается, так как губы нет, так что можно не бояться сдавая назад, что зацепитесь за бордюр или еще что-то:Хотя конечно у нас есть люди, которые пробуют заехать на новые высокие бордюры(наверное у многих сейчас отремонтировали дворы, и сделали новые тротуары), и конечно же потом удивляются- а почему у меня поцарапан бампер или еще что-то. Ну так конечно- это же не Нива, что вы от бедного Гольфа хотите?)) А так для города, для средних препятствий, да и даже я считаю для небольшого бездорожья за городом данная машина хороша. Если рассчитывать размеры препятствий, то проблем не будет. По небольшому бездорожью кстати и снегу машина идет очень уверенно, как танк даже можно сказать. Так что завязнуть можно особо не бояться.По подвеске могу сказать, что она жестковата, но зато очень крепкая и надежная. Хотя я привык на втором поколении Гольфов к такой подвеске уже, но сначала думал что на третьем она будет уже мягкая. Но в итоге я так понял- что такое явление у всех Гольфов. Но лично я на это внимания особо не обращаю, только когда по сильным колчам и глубоким ямам едешь, ощущается)) А так в городе нормально.По кузову еще хочу сказать- что если за данной машиной вовремя не следить- то она начинает сильно гнить, особенно полы и пороги. Тот кто говорит что данный автомобиль шел с завода с оцинкованным кузовом- не верьте, кузов просто обрабатывали грунтом специальным, но это никак не оцинковка. Так что с коррозией вы столкнетесь в любом случае, если не будете следить. И в заключении своего отзыва выделю основные минусы и плюсы данного автомобиля:Плюсы:1) Отличная маневренность;2) Практически все запчасти всегда есть в продаже и их много;3) Отличная проходимость для своего класса;4) Вместительный багажник;5) Прекрасная ремонтопригодность;6) Невысокий расход топлива;7) Отличная печка.Минусы:1) Если не следить- начинает гнить;2) Низковат клиренс;3) Жестковата подвеска.В итоге несмотря на свои небольшие недостатки- я поставлю данному автомобилю "5" за его надежность и неприхотливость. И конечно же буду рекомендовать к покупке.

Лучший выбор с массой оговорок: стоит ли брать Volkswagen Golf VI

Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого.

Что ушло в прошлое

Разница между пятым и шестым «Гольфом» во многом была косметической и свелась к новому дизайну переда и кормы, интерьеру и отчасти линейке силовых агрегатов.

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

В результате шестой «Гольф», сделанный из пятого, смотрится вполне современно до сих пор: мрачный, но качественный салон, шумоизоляция близка к премиальной, движки тянут, многорычажка дает отличную управляемость.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI

На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.

Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силовыми агрегатами и подвеской. Скажем лишь только, что найти живые экземпляры на вторичке весьма проблематично. Юные и не очень стритрейсеры с момента покупки яростно занимались тюнингом, в результате львиная доля «Эрок» стала похожа на Франкенштейнов: раздутых, мощных, рычащих, но с ресурсом всех силовых агрегатов, поделенным доработками натрое.

Но это не значит, что обычные экземпляры можно брать не глядя. Вот, например, продавец пишет, что «отъездил год без проблем» на машине.

Уже по отчету можно понять, сколько и как на ней ездили. На момент проверки срок последнего владения был 10 месяцев, а, если учесть, что «Гольф» продается с марта, то три месяца собственник явно прибавил.

Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.

В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.

Болячки и проблемы «Гольфа»

Тут, конечно, можно брать и копировать целые куски текста из обзора «Джетты», которая делит с ним все, кроме кузовных панелей. Пробежимся коротенечко.

Кузов, как у всех чистых «немцев», страдает от сколов и задиров. Окраска на немецких заводах VW сильно уступает таковой на российских, поэтому Golf из Вольфсбурга будет куда менее визуально привлекателен, нежели калужский Tiguan или нижегородская Jetta. Спасибо надо сказать акриловым краскам на водной основе и тонкому их слою в угоду каким-то едва уловимым экологическим соображениям.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Подвеска потребует внимания не чаще раза в 100 тыс. км при условии, что хозяин не наваливал под полной загрузкой на грунтовке. В более-менее регулярном режиме менять придется только стойки стабилизатора (каждые 50-60 тыс. км, 1000-2000 рублей за дубликат/оригинал). Рычаги же ходят 100-150 тыс. км, ступичные подшипники — по 120+ тыс. км. В целом же, со стороны шасси владельцу «Гольфа» ждать неприятных сюрпризов не стоит — они все сосредоточены в подкапотном пространстве.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Стоит ли покупать шестой «Гольф»?

Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.

Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Читайте также: