Рено дастер обклеить пленкой

Обновлено: 05.07.2024

Поклейка проблемных мест Дастера, полеуретановой пленкой LLUMAR в компании АвтоБезЗабот!

После покупки машины, сразу задумался о поклейке бронепленки на авто в проблемных местах. Так как красят сейчас, похоже водоэмульсионкой и потёртости ЛКП видны на машине уже в течении года, а пескострующиеся задние арки колес и часть задней двери, делают эту процедуру просто необходимостью. Хотя вижу многие машины, чьи хозяева не делают этого и у которых наблюдаются лихие сколы в этих местах. Для себя решил, что буду делать, а поездка папы во второй день после приобретения и скол на кромке переднего бампера требовало ускорить этот процесс. Но как на зло, запись только через пару недель. Причем во всех компаниях, что я обзванивал. И тут позвонив в АБЗ оказалось, что есть место на воскресенье. Естественно согласился, предварительно обговорив объём работ и цену. Требовалось, оклеить часть капота с переходом на крылья, под капотом полосу по кругу от потертостей заводского уплотнителя и установленного мной, полосу на крышу за лобовым стеклом, арки колес и задняя часть примыкающей двери, пленка под накладку на заднюю дверь, и проклейка в проемах дверей и на самих дверях в местах соприкосновения с уплотнителями (сразу оговаривал, что можно кусками поклеить эти места, не обязательно целиковой полосой, главное, что бы уплотнитель ложился на пленку и не тер краску). Все это, мне обошлось в 26тысяч рублей.
И так, подъезжаю к 10 часам к сервису. Там уже есть машина на мойке, подождал немного, приехал парень на бумере, ему поменяли решетку радиатора, в это время оформили заказ на бумаге, и я успел перекурил и потом заехал. В течении всего времени, находился в сервисе и видел весь процесс поклейки. Работали на машине сразу двое и закончили в 17.20. Причем работали без обеда, отдых был, во время перекура))). Посмотрев, как ребята работают, еще раз убедился, что сделал правильно, не став самостоятельно клеить пленку. Не хватило бы времени, терпения, да и опыта. Поверьте, свой хлеб, они по полной отрабатывают. Не могу сказать о них, но я ухондокался по полной)))), причем ничего не делая, а просто смотрел и делал фотки. Причем, доброжелательно и спокойно объясняли, что меня интересовало (где попросил вторым слоем пленку наклеить, с перехлестом, наклеили без вопросов). Я, наверное, после обеда, уже бы кидался на всех от усталости)))). Делают все скрупулезно и можно сказать дотошно. С чувством подходят к работе.
Теперь про качество, про это, смогу сказать, наверное, через полгода. Конечно, если, что не так, то вылезет сразу. Но пока все хорошо. А вот весной, можно уже будет говорить о том, как держится пленка, не полезла ли, не стала отклеиваться и т.д. Так что, продолжение, думаю напишу весной!)))
Начала роботы.

Все начинается с мойки

Даже в ручную моют

Начали с капота

Приступили к подкапотному пространству

Поклейка в районе "сабли")))

Вот и крыша в поклейке! Тут произошел один момент)))) Хотели снять крепеж антенны но случайно нажали кнопку ЭраГлонас, пришлось пообщаться с дамой и обьяснить, что случайное нажатие.)))) В итоге, сделали крестообразный прорез в центе.

Оклейка авто Renault в Москве

Мы профессионально оклеим любые автомобили Renault с различным типом кузова, независимо от года выпуска и состояния ЛКП.

Рено Дастер цветной винил: зеленый хаки

Рено Доккер брендирование Тепло-сан

Рено Доккер брендирование Техноэйр

Рено Мастер фургон брендирование

Чем оклеиваем

Оригинальными пленками лучших мировых производителей: 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. Полиуретановые служат от 5 лет, виниловые — от 2 до 5 (зависит от толщины и бренда).

Варианты оклейки Renault

  • Для новых автомобилей Рено рекомендуем выполнить атигравийную защиту полиуретановыми или виниловыми пленками. Антигравийные пленки сохранят краску от сколов, потертостей и зимних реагентов. Бронепленки бывают прозрачные или с оттенком.
  • Для защиты новых Renault и с пробегом, на ваш выбор — полиуретановые и виниловые покрытия различной толщины (от 100 до 600 микрон) и цветов. Это идеальный вариант для одновременной защиты автомобиля и придания ему индивидуального дизайна.
  • Виниловая пленка выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня карбоновый дизайн и различные виды камуфляжа: геометрический, пиксельный, лесной, зимний, пустынный, военный и пр. Отличный вариант стайлинга авто.
  • Shadow line — антихром. Тональный «антихром» выполняется для снижения риска коррозии металла, потери блеска и отслаивания хрома кусками. Внесение в дизайн контрастных элементов способно придать вашей Audi яркие индивидуальные черты.
  • Реклама на авто. Мы разработаем и оклеим ваш автомобиль рекламой. Есть свои дизайнеры и возможности сложной вырезки любых узоров и информации. Размещаем как на стекле, так и на кузове. Можем сделать по вашему макету.

Работа со стеклом

  • Тонировка лобовых, задних и боковых стекол: глухая, частичная, атермальная, зеркальная.
  • Тонируем фары пленкой без использования лака.
  • Соблюдаем ГОСТ по светопроницаемости стекол — штрафов от автоинспекции не будет.

Как мы выполняем оклейку

В чистом специально оборудованном боксе. Строго соблюдаем технологические этапы обтяжки, полностью сохраняем заводскую функциональность оптики. Мастер аккуратно подгибает и под нагревом обрабатывает края пленки праймером. При выполнении автостайлинга подгоняет рисунок и геометрию полос вплоть до миллиметра. Снимаем пленку также под нагревом — царапин и следов клея не останется. На все виды работ даем письменную гарантию.

Renault Duster из парка ЗР: лучше не бывает?

За отчетный период силами техцентра «За рулем» самостоятельно установили защитную сетку в передний бампер, дневные ходовые огни, передний подлокотник и оклеили прозрачной пленкой фары и противотуманки.

Из всего этого не прижились только ходовые огни: через полгода сгорел блок управления. Лишний раз подтверждается старая истина: изделия малоизвестных производителей не отличаются надежностью. Где гарантия, что новый блок окажется лучше предыдущего? Поэтому с ненадежными фонарями расстались. Был соблазн поменять ходовые огни на продукцию известного производителя (они встают в штатные места противотуманных фар), но цена комплекта шокирует — свыше 11 тысяч рублей. Да вся оптика на Duster «по кругу» лишь чуть дороже!

Эксперимент с оклейкой фар можно признать удачным. Я использовал виниловую пленку, которая в несколько раз дешевле полиуретановой (500 против 3000 рублей за 1 м²). Работа несложная, но кропотливая. От пузырей избавлялся, смачивая поверхность водой, а чтобы не было царапин, разглаживал пленку лопаткой с войлочным наконечником. Обдув феном ускоряет процесс. Виниловая пленка, в отличие от полиуретановой, быстро покрывается царапинами. Но у нас за полтора года она не так уж сильно помутнела; главное — не тереть грязные фары на сухую.

FOTO_1

Защитная сетка в бампере, бесспорно, полезна. За полгода на радиаторах (на дизельном двигателе есть еще и радиатор охладителя воздуха) не появились вмятины и загибы на ребрах охлаждения, коих без сетки было бы огромное количество.

Хочется сказать отдельное спасибо конструкторам за индикатор засоренности воздушного фильтра впускного воздуховода. Дизели очень чувствительны к перепадам давления на впуске. Повышенное противодавление нарушает работу системы вентиляции картерных газов, увеличивая расход масла на угар. Индикатор уже не раз приговаривал фильтр через три-четыре тысячи километров пробега, хотя по внешнему виду он был как новый. Причина — малозаметная цементная пыль, которой полно в московском воздухе. Продувка фильтра сжатым воздухом не помогает. Так что лучше держать в запасе новый воздушный фильтр.

Для замены фильтра воздуховод снимают. Его корпус закреплен четырьмя саморезами. Не усердствуйте при их затяжке, иначе повредите резьбу в пластиковом корпусе — что мы успешно и сделали в одном из отверстий. Не покупать же из-за этого новый корпус, который продается только в сборе и тянет на 10 000 рублей! Восстановить резьбу помог двухкомпонентный циакриновый клей.

FOTO_2

Попутно хочется поругать бачок стеклоомывателя: его горловина расположена в неудобном месте — по соседству с щетками ветрового стекла (как на Logan). Поди залей, не вытерев своей одеждой кузов! Да и с объемом поскромничали (3,8 л).

Для Duster характерна экономия на отделке интерьера — это тоже от Logan . Например, нижняя часть проема задней двери выделяется участками неприкрытого железа. Как спрятать металл, чтобы было практично, красиво и недорого? Я использовал лист самоклеящейся шумоизоляции. Снял пластиковую накладку замка, уплотнитель — и по месту приклеил кусок изоляции. Получилось очень хорошо: большинство знакомых уверены, что это заводское исполнение.

Задние тормозные барабаны окрашены черной краской, но через полгода она полностью облезает. Литые колесные диски на фоне ржавых барабанов смотрятся не очень эстетично. Для восстановления товарного вида покрасил их черной матовой эмалью по ржавчине. Использовал пару подставок (чтобы вывесить заднюю часть автомобиля), щетку по металлу для удаления остатков старой краски и обезжириватель. На этом модернизацию Renault пока закончил.

FOTO_5

Услышав дизельное урчание, собеседники сразу интересуются расходом топлива. За городом на скорости 110 км/ч Duster берет 5,2 л на сотню. В московском городском режиме получается 6,3–6,8 л (в зависимости от плотности потока), что близко к паспортным данным.

По виброакустическим параметрам двигатель настроен хорошо. Когда мотор разогрет, некоторые путают его с бензиновым, а в салоне различия заметны только на холостом ходу — по более сильным вибрациям.

В наследство от Logan кроссоверу достались передние сиденья с огромным люфтом в салазках. Перемещение на уровне подголовника — около двух сантиметров. Из-за отсутствия регулировки руля по вылету приходится приспосабливаться. Другого не дано: регулируемая по двум направлениям колонка не числится даже в списке опций.

Duster — грязнуля, мы говорили об этом уже много раз. Широкие пластиковые пороги выработали у меня привычку далеко выставлять левую ногу при выходе из машины. Раздутые колесные арки и аэродинамические недоработки тоже делают свое грязное дело. На грунтовке задние крылья попадают под «пескоструй». За пару лет здесь набралось больше сколов, чем на капоте. Уберечь крылья от повреждений можно, наклеив прозрачную пленку, что и намереваюсь сделать в ближайшее время. В дождь быстро закидываются грязью не только пороги и двери, но и боковые стекла — в наружные зеркала почти ничего не видно. Да и мелкие они, с большими «мертвыми» зонами, а правое зеркало частично перекрывает накладка двери.

FOTO_4

На 57‑й тысяче самостоятельно заменил передние тормозные колодки. Экспериментировать не стал и поставил оригинальные. Состояние дисков хорошее: судя по минимальной степени износа, отработают до очередной замены колодок.

Плановое ТО на 60 тысячах провел у официального дилера. Кроме привычных процедур на таком пробеге предусмотрена замена ремня ГРМ с роликами, что и было сделано. Вероятно, дизельные модификации не частые гости у официалов. Иначе как объяснить пометку в сервисной книжке о замене свечей зажигания?

Несмотря на нарекания, общее впечатление о Duster пока положительное. Ничто не течет ни в моторном отсеке, ни в агрегатах трансмиссии. Подвеска не требует вмешательства. Двигатель заводится с первой попытки, доливать масло между сменами не приходится. По соотношению цены и качества конкурентов на горизонте пока не видно.

Оклейка Renault Duster защитной пленкой

Оклейка Renault Duster защитной пленкой 1

Зачастую в условиях даже самых качественных дорог из-под колес впереди идущей машины может выскочить откуда-то взявшийся камешек различной величины. Потоки же песка и грязи встречаются повсеместно. Все это приводит к появлению на кузове автомобиля сколов и царапин, которые ни один автомобилист не желает видеть на своем авто. Особо актуально это для кроссоверов, как, например, Рено Дастер, которым не только под силу, но и приходится покорять условия жесткого бездорожья.

Во многом обезопасить лакокрасочное покрытие своего авто можно, оклеив элементы кузова или полностью весь кузов защитными пленками, сделав своеобразный тюнинг Renault Duster . Такие пленки являются результатом целевой разработки, предназначенной для защиты винтов вертолетов от песка и пыли. Позже такие пленки стали применяться для гоночных болидов в Формуле 1 и других автомобильных соревнований. В настоящее время такая защита открыта и для простого автолюбителя.

Конечно, эта пленка не сделает ваше авто неубиваемым, а лишь защитит от царапин и быстрой потери блестящего внешнего вида. Однако, к преимуществам использования такого материала для защиты можно отнести увеличение влагозащищенности машины. Любителям проводить различные эксперименты с новыми материалами и применять их не по целевому назначению скажем, что такой пленкой вам не удастся защитить от воды какую-то аппаратуру, к примеру мп3-плеер, если уж решили слушать музыку в экстримальных условиях, то присмотритесь к speedo aquabeat - уникальному водостойкому аппарату из Великой Британии.

Оклейка Renault Duster защитной пленкой 2


Известно, что защитная пленка, кроме механических повреждений лакокрасочного покрытия элементов кузова, сохраняет автомобиль также от агрессивного воздействия внешней среды (снег, дождь), от следов насекомых и продуктов жизнедеятельности птиц, от битумных и масляных пятен и многого другого. При всем этом защитные пленки совсем не требуют специального ухода. Для ухода за авто с пленкой применяются простые автомобильные косметические средства и те же самые методы их нанесения и снятия. Особенно важно то, что пленка пропускает ультрафиолет солнечных лучей, в результате чего совсем нет разницы в цвете защищенного и незащищенного участка кузова. Пленка легко удаляется с кузова и не оставляет следов.

Оклейка Renault Duster защитной пленкой 3


Как правило, автовладельцы наносят защитную пленку на наиболее подверженные износу детали – бампера, пороги, капот, зеркала, передние крылья, а также бронируют фары.

Рено Дастер: что нужно сделать сразу после покупки

Рено Дастер - доработки своими руками

В этой статье я расскажу о том, что нужно сделать счастливому обладателю Рено Дастер сразу после покупки нового авто. Мои рекомендации основаны на личном опыте и советах других владельцев авто.

Renault Duster — делаем сами

Базовая комплектация бедновато оснащена в целях снижения начальной цены автомобиля. Некоторые моменты вообще могут вас удивить, например звуковой сигнал размещен не на рулевом колесе, а сбоку под ним на рукоятке переключения поворотов. На самом деле ничего страшного в этом нет, ко всему можно привыкнуть, а чего недостает — можно сделать самостоятельно, благо сейчас авторынок насыщен всякими гаджетами для автомобилей. Итак, что я рекомендую сделать сразу после приобретения авто.

Доработка крышки бензобака Дастера

После покупки Рено Дастер и вам стало известно, что крышка бензобака закрывается ключом. Такой способ не очень удобный, поскольку каждый раз после заправки приходится повозиться, чтобы вставить крышку на место, для этого нужно совместить выступы на крышке и в горловине бензобака, только тогда крышка встанет на свое место.

Поначалу каждый раз закрывая бензобак я поминал нехорошим словом того, кто придумал такую систему. После того, как на Дастере стала ездить и моя жена, я увидел, что для женщины эта проблема еще злободневнее. Поэтому я придумал, как упростить установку крышки бензобака.

Не знаю почему разработчики Дастера этого не сделали сами, но я просто сделал на крышке бензобака и кузове метки, совмещая которые можно без труда и спокойно вставить крышку и закрыть ее ключом. В качестве меток взял самоклеящуюся ленту красного цвета и вырезал 2 полоски, которые приклеил вот так:

Доработка крышки бензобака

Доработка крышки для удобства пользования

Теперь процесс заправки стал не таким напряженным, как было до этого. Рекомендую всем владельцам Рено Дастер сделать точно также. Не пожалеете!

Ставим уплотнитель под капот Дастера

Делая Рено Дастер малобюджетным по цене производитель экономил на всем. Во многих машинах под капотом установлен по периметру резиновый уплотнитель, который помогает задерживать пыль и мусор летящий через щели в моторный отсек. На Дастере опять сэкономили и не поставили этот уплотнитель. Но ничего, эта проблема решается легко (фото Рено Дастер).

В автомагазине я купил резиновый уплотнитель двери от ВАЗ-2108 и установил его за 2 минуты.

Доработка под в моторном отсеке Рено Дастер

Устанавливается он невероятно легко, просто нанизываете его на выступающее ребро, лишнее отрезаете ножом и готово!

Цена вопроса: 210 руб.

Теперь уплотнитель не только защищает от пыли, но и оберегает руки от острого выступающего края металлического ребра, опоясывающего моторный отсек (не знаю точно, как правильно называется это ребро).

Рено Дастер: тонировать стекла или нет?

До Рено Дастер у меня был авто Мицубиши Лансер. Когда я его покупал в автосалоне, мне сразу затонировали стекла и я хорошо понимаю в чем преимущество тонировки.

Свой новый Дастер я купил летом и сразу ощутил неудобство без тонировки – летом в жару салон Дастера мигом накалялся, в салоне повисала невыносимая духота. Постоянно ездить с кондиционером тоже не очень полезно для здоровья.

Поэтому я сразу же решил затонировать все стекла, кроме лобового и передних дверей. Результат тонировки не замедлили себя ждать. В жаркую погоду салон автомобиля нагревается медленнее и не так сильно. К тому же тонировка является дополнительной степенью безопасности, т.к. скрывает от глаз мошенников предметы находящиеся в салоне.

Цена вопроса: 3000 руб.

Что еще сделать после покупки Рено Дастер?

Если вы покупали Дастер без дополнительного оборудования, рекомендую установить задний парктроник, камеру заднего вида и видеорегистратор. Да, кстати, при покупке в автосалоне непременно закажите установить защитную сетку под решетку радиатора, она защитит радиатор и весь моторный отсек от крупного мусора, насекомых и т.п.

Как установить задний парктроник и камеру заднего вида на Рено Дастер, я рассказал в других статьях. Ну, а видеорегистратор выбираете какой вам нравится и по карману соответственно. Я выбрал вот такую модель:

Видео-регистратор для Рено Дастер

Как установить видеорегистратор я рассказал в отдельной статье.

На этом рассказ о первых доработках Рено Дастера заканчиваю. Если у вас есть дополнения, можете рассказать ниже в комментариях к статье.

А в заключении обобщающее видео о доработках нового Рено Дастер:

Полная шумоизоляция Renault Duster (Дастер Рено) цена от 23 т.р в комплектации "Gold"

установка шумоизоляции

Мужчина приехал к нам на авто и попросил проверить состояние арок на колесах, поскольку от них во время движения исходило много шума. Он сомневался, какой вариант шумоизоляции выбрать. Мы сказали, что ему нужна полная шумоизоляция автомобиля Дастер Рено по варианту «gold» или «platinum» с установкой изоляции салона, моторного щита, дверей, арок, подкрылок, капота, багажника, крыши и пола. Он остановился на первом варианте.

Установка шумоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Начать фотоотчет стоит с того, что приходилось делать, чтобы установить звукоизоляцию на крышу авто. Сначала с крыши пришлось снять все мешающие детали. Во время сборки на заводе изоляцию на крыше автомобиля не делали совсем. Метал фактически весь голый. Изначально убираем все элементы обшивки, а также имеющиеся куски изоляции. Теперь на крышу автомобиля можно установить вибру.

Прежде, чем установить защиту от шума на крышу автомобиля Renault Duster, сначала следует класть вибру от компании SGM. Используя ролик, укладываем Алюмаст М3. с ним и от вибраций можно избавиться, и крышу ужесточить. Если установить его на крыше авто, то уровень шума в автомобиле несколько снизится.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Затем на крышу делаем установку автовойлока толщиной в 12 миллиметров. Теперь крыша авто фактически не продавливается.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Остается только собрать верхнюю часть салона, а после можно браться за нижнюю.

Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Дастер Рено фото

После того, как разборка, очищение и убирание лишнего жира со всех поверхностей в салоне завершены, можно переходить к установке шумки на пол, багажник и арки. Сначала на пол авто Renault Duster стелем использованную на предыдущем этапе вибру. Поскольку алюмаст обладает хорошей гибкостью, его нетрудно будет положить на весь пол авто. Изолятор стоит постелить на все, даже в самые укромные места пола авто.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

После вибры на пол также стелим такой материал как ВВ-Тон. С его помощью будет поглощаться еще больше звуков, которые обычно проходили к полу через арки автомобиля Renault Duster. Ему нестрашны коррозия и влага, а потому на кузове авто точно не появится ржавчины.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Этот вариант комплектации облегчен, по сравнению с «platinum», но он способен в салоне авто Рено Дастер существенно уменьшить уровень шума по сравнению с изначальным.

Далее следует установить шумоизоляцию на арки и багажник авто Renault Duster. Поверхности тщательно протираем и избавляемся от возможных жировых прослоек на них. Для обеспечения виброизоляции снова беремся за установку SGM на багажник. Алюмаст не сделает багажник и арки автомобиля тяжелее, но обеспечит для них отличную адгезию.

На арки и багажник следует установить дополнительный слой шумки от фирмы SGM для обеспечения их дополнительной изоляцией. В данном случае также будет необходим к эксплуатации ВВ-Тон. Материал по внешнему виду и консистенции напоминает поролон, находившийся под прессом, и с нанесенным на него клеевым слоем. Его не составит труда установить на арки и багажник Renault Duster.

Задача: установка звукоизоляции автомобиля Дастер Рено в комплектации «Gold»

Арки и багажник сделаны превосходно, и теперь низкочастотный гул никто в салоне не услышит. Вдобавок, улучшен внешний вид арки.

Шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"

Теперь следует заняться проклейкой капота, поскольку он шумит под аккомпанемент мотору. Нельзя оставить без внимания подкрылки и моторный щит. Капот не позволяет грязи из окружающей среды попадать на мотор, а также защищает его от всевозможных негативных воздействий извне. В итоге неприятные слуху звуки проходят в салон как через моторный щит, так и по металлу, который составляет основу капота.

На капот мы нанесем пару слоев изоляции, но сначала следует все очистить, и провести процедуру обеззараживания над наружной поверхностью. Сначала на капот следует наклеить вибродемпфирующий мастичный алюмаст который по толщине не превышает 3-х мм.

Установить материал лучше в тот проем, который располагается между усилителями капота. Благодаря такой укладке по капоту не будет проходить сильный уровень вибрации, да и в целом шум в авто будет не таким ярко выраженным.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"

Способствует этому и демпфирование металла на поверхности капота. Далее лучшим решением будет произвести установку поглотителя звуков Унитон.

Решение: шумоизоляция капота, моторного щита и подкрылок автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"

После того, как все действия произведены, остается установить штатную шумоизоляцию назад, а после взяться за моторный щит. Первым делом следует демонтировать торпедо, а после отсоединить провода от трубы. Когда с этим будет покончено, начинаем выполнять проклейку моторного щита, намеренно забыв о существовании направляющих шпилек.

Моторный щит является щитом, который разделяет моторный отсек с салоном автомобиля. Для отделки моторного щита использовался многим знакомый материал – вибра SGM. После него также производили укладку на моторный щит Виолона ВЭЛ.

Важно добиться максимально возможной шумоизоляции и сохранения тепла в салоне авто не только в холодное, но и в теплое время года. Для этого поработать нужно не только с салоном и моторным щитом, но и с подкрылками.

Увеличить эффект изоляции шума в автомобиле можно, если произвести установку защиты от посторонних звуков на подкрылки. Для этого сначала снимаем колеса, а затем и подкрылки. Затем очищаем область, избавляемся от лишней влаги и жировой прослойки на подкрылках, а после устанавливаем на них вибро Алюмаст от компании SGM.

Последний шаг: клеим Виолон ВЭЛ на подкрылки. Для удвоения эффекта от изоляции подкрылок, обрабатываем арки на колесах с наружной области.

Шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold"

Последний штрих: кладем шумки на двери автомобиля. Без изоляции дверей в Renault Duster не обойтись для хорошей звукоизоляции, как и без обклейки крыши машины и ее пола. Далее на двери производим установку покрытия, толщина которого не более 3 мм (Алюмас). На внутренней его стороне для большей защиты имеется прокладка на основе силикона.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold" по цене от 29. тысяч рублей

Чтобы в салоне авто Renault Duster изоляция от шума была лучше, можно установить на двери Виолон ВЭЛ.

После всех манипуляций ставим назад заглушку, производим установки стекла на двери и делаем пластиковую обшивку для дверей автомобиля. Для выполнения последнего пункта клеим вибру SGM, а после наносим шумку от того же изготовителя.

Итоги: шумоизоляция дверей в салоне автомобиля Дастер Рено в комплектации "gold" по цене от 29. тысяч рублей

Так, в итоге получилось авто, которое практически не шумит, имеет надежно изолированные двери, пол, багажник, арки, подкрылки и капот. Сам владелец машины отметил, что в ней находиться стало комфортнее, а неприятных звуков будто и не было, акустика пришла в норму.

Стоимость установки шумоизоляции Renault Duster в Москве

Для клиентов на выбор в Москве есть три вида комплектации шумоизоляции авто. Их цены существенно отличаются друг от друга, и все из-за разного объема работ и используемых материалов.

Обычную комплектацию «silver» можно заказать по стоимости 14 400 рублей. Если же хочется установить более совершенный «gold», то придется заплатить по цене в 23 000 рублей. Самым дорогим вариантом считается «platinum». На текущий момент его стоимость составляет 29 000.

Последняя комплектация является такой дорогой из-за установки дополнительной звукоизоляции, которую нужно делать на задних внутренних арках, дверях, полу, щите и багажнике. Также в «silver» не предусмотрена оклейка подкрылок.

Что заклеить антигравийной пленкой на Renault Duster?

Купил Дусю, пока ехал домой, в лобовуху камень прилетел на МКАДе, аккурат в зоне прямого взгляда на дорогу. Скол смогли только залить полимером, видимость не улучшилась. Жиза.

Ценник то какой самое главное фары клеить нельзя по пдд так сколько стоит гавно репортаж

сам клеил и сколько вышло вместе с работой?

На кой хрен тебе такое авто? Дурдом, купить авто и закатать в плёнку))) Пешком двигайтесь,хоть клеить ничего не придётся))))

Очень хочу спросить,менты за зелёные фары не имеют?

У меня Даська 5-ый год,я у нее 2-ой хозяин. Хочу спросить, где так летать надо, чтоб все гавно ловить. 🤔🤔🤔

Ты еще всю машину пленкой обтяни, идиотов много. Голову тоже свою обтяни, походу туда тебе часто прилетает.

Вот это заморочился. У меня дастер 7 лет, езжу, не вникаю - на него что - молиться нужно?

Глушитель чем обклеить?

Если ты катаешся по говну то покрой раптором да и все !

дичь . по цене как новый дастер

1-1,2 ляма за тачку отдать, а на плёнку нет 5-10 тысяч?))

Добрый день!
Георгий, гудричи какого размера установили?

Спереди серый оттенок на стекле

Легче все покрасить через пару лет

Паранойя. Надо поставить в гараж и не ездить

И гараж заклеить👍😄

Хотел тоже оклеить задней арки Ну сказали что при снятии плёнки удалиться вместе с ней и лак машину придётся полировать

Все конечно хорошо. Но похоже стоимость за все это будет космическая :))

Про плёнку на лобовое, это треш!
Лобовик Борский 5500р с установкой.
Жаль призерватива не придумали на Дастер, а то бы автор ролика непременно воспользовался. Главное покрепче завязать на обратной стороне😂

что за резина и как она в грязи?

Привет! Сам клеил? Если не сам какая цена работы?

Капот крылья бампер сколько уходит пленки ?

А колёса эти стоят не чиркает за подкрылки?
И машина не люфтованая?? Спасиб

Эту машину полностью нужно обклеийт плёнкой

Отлично.Во сколько обошлось?

Чувак, ты самое главное не заклеил, это днище. Прикинь ты поедешь куда ни будь на природу и днище царапнешь. Что ты будешь делать тогда?

Здравствуй дружище,всё отлично, но. нет в видео стоимости защиты разных элементов,а это очень важно. я искал стоимость и модели пленки ))

Георгий, здравствуйте! Считаю правильным то, что Вы делаете! Я хотел бы тоже всю машину обклеить и ездить спокойно, не боясь поцарапать и то, что с годами краска облезет. Но обклейщики запросили 120тыс. руб за обклейку целиком. У дилера заклеил задние арки и края задних дверей пленкой ультравижн. Клеил у дилера, т.к. в случае чего потом можно будет предъявить, если пленка будет сниматься вместе с краской. Машина новая. Хочу попробовать сам обклеить самые проблемные зоны, но не знаю где купить качественную пленку и какие подводные камни могут быть. Посоветуйте где взять пленку и с чего начать опыты.

можно монтажной пеной по кругу дунуть пару сантиметров и бюджетненько и не надежненько!)

а еще можно поставить в гараж, и вообще не здить на машине, тогда еще новей останется.

Респект за видео! Думаю тоже надо оклеить, но не так тотально )) Что пленка, где купить, сколько стоит?!

короч я понял, днище клеить не обязательно.

делать нечего))))))купили машину уже готовим к продаже)

Георгий Жиляев, в какую сумму денег обошлась обклейка пленкой?

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. При наклейке полосы на крышу над лобовым стеклом Дастера, что бы не резать пленку прямо на машине, хочу сделать выкройку. Выкройка обязательно должна повторять полукруглую форму лобового стекла или можно вырезать прямоугольник и растянуть при оклейке?
Пленка - полиуретан Oraguard 280, 200 микрон.

Ничего не надо клеить. Автор, у тебя пунктик на заклеивании. Тогда от меня совет- голову свою заклей или, рано или поздно, прилетит тебе туда и что-нибудь сломается. А нам таких гениев будет сильно не хватать.

блин по тв задолбали и автор тоже самое ,,заклеил пленку ааааа, вот здесь вот ааааа, скол аааааа, фару заклеил аааааа. Вы все москвичи Акаете что ли?)))

а как ие потомъ оддерать?

В данном случае проще было бы перечислить детали, которые не заклеил, пока ещё).

наверное когда парень купит нормальную дорогую машину, загонит ее в гараж и будет пылинки каждый день сдувать.

Автору респект, все грамотно сделал. Не обращай внимания на комменты типа "у автора фобии, че ты как девочка и т.д." Я тоже свой Крузак затянул весь в полиуретан, зато теперь эксплуатировать авто можно без лишних заморочек. а вдруг прижмутся на парковке и потом ехать красить тачку, ну нахер

Сам,сам ) Профессия такая)

W60 Bro если еще и сам это делаешь, то вообще красава

Очень радует наличие таких правильных мнений. Я не обижаюсь,потому что многие завидуют. Если бы они сами попробовали,пели бы совершенно иначе))

А есть инфа как клеить самостоятельно?

ок спасибо. просто не во всех углах России в деревнях есть спецы по наклейке. будем познавать

Я сделаю видео ответ)) Много кто спрашивает.

Ну а не проще тогда что-то типа жидкого стекла машину покрыть. И выглядит восхитительно в отличии от плёнки и эффект не хуже(если не лучше). Ну да, ну подороже немного. Зато. А плёнка это как-то по колхозному.

Павел,не принимайте близко,но вы немного не разбираетесь в этих понятиях. Давайте объясню :
1.Это принципиально 2 разных покрытия.И в плане физики защиты,и нанесения и внешнего вида.
2.Полиуретан это слой резины с защитным лаком,толщиной 200 микрон.Материал эластичный вязкий и долговечный.И если это качественная пленка, то она улучшает внешний вид автомобиля.Это ЗАЩИТА с элементом косметики(гидрофобит немного,глубина цвета)
3.Керамика это прежде всего тончайший слой (1-5 микрон) Сверх твердого материала (оксиды кремния,титана и тд..) Сама по себе керамика делает ВАУ эффект только за счет того что машина становится очень "гладкой" и "скользкой) , а 85% внешнего вида дает абразивная подготовка ЛКП перед нанесением.
Керамика не может защищать от сколов,так как это делает пленка. Она может работать только при острых углах удара камня.При тупом ударе она пробивается. Керамика это КОСМЕТИКА в элементом защиты(Служит 1-3 года,очень гидрофобит,защищает на мойках от грязных тряпок которые "матуют" машину,и просто доставляет эстетическое удовольствие.
4. Касательно цен : Оклейка LC 200 например стоит порядка 150-230 т.р хорошей пленкой. Покрыть керамикой можно за 40-70 т.р. Только пленка навсегда а керамика на 3 года максимум.

Renault Duster: Тонировка по закону и особенности кругового тонирования

Какими трудностями может сопровождаться тонировка Duster от Renault при использовании присутствующих на внутреннем российском рынке атермальных пленок хорошо известных соотечественникам брендов?

Выбор пленки для тонирования

  • комфортная температура в салоне в жаркое время года;
  • снижение нагрузки на глаза водителя;
  • предотвращение краж из салона;
  • минимизация числа любопытных глаз;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

В первую очередь, вследствие наличия определенных требований в законодательной сфере к наносимой на автомобили тонировке: Рено Дастер тонировать требуется в соответствии с регулирующим этот вопрос ГОСТ 32565-2013. По этому документу наносить атермальную пленку на Renault Duster для тонировки стекол необходимо в соответствии со следующими ограничениями по уровню светопропускания:

  • 70% для лобового стекла;
  • 75% для передних боковых;
  • без ограничений для всей задней полусферы а/м.
  • UV (Ultra Vision);
  • LLumar;
  • SunTek;
  • SunControl.

Первый из рассматриваемых брендов недостаточно хорошо распространен на внутрироссийском рынке, при редком появлении на прилавках отталкивая автовладельцев завышенной ценой. Прекрасной альтернативой для покрытий производства UV становятся атермальные пленки LLumar, также производимые в Соединенных Штатах Америки. Отличное качество изготовления и гарантированное соответствие заявленным показателям светопропускания делают это решение безапелляционно лучшим в своем ценовом диапазоне. Подавляющее большинство давно работающих в данной сфере компаний и автосервисов, предлагающих различные услуги владельцам авто, рекомендуют использовать именно продукцию LLumar, отличающуюся:

Круговое тонирование против задней тонировки

  • увеличенная цена;
  • сниженная степень усталости глаз водителя;
  • больший комфорт находящихся внутри людей;
  • сниженные затраты на бензин/дизтопливо при включенной системе кондиционирования летом.

Разница в стоимости тонировки Renault Duster при круговом и только заднем тонировании составляет примерно 1-1,5 тысяч рублей, при этом повышающие комфорт и защищенность автомобиля преимущества, напрямую охватывающие находящиеся в нем предметы интерьера, людей и вещи, стоят гораздо больше в денежном эквиваленте. О том, платить ли эту незначительную разницу за нанесение тонировки на все стекла Дастера, воспользовавшись покрытиями ведущих брендов в сегменте защиты автомобилей от солнечных лучей и неприятного во всем ультрафиолета, владельцам а/м, включая продукцию Рено, решать придется самостоятельно.

Рено дастер обклеить пленкой

Хотел тоже оклеить задней арки Ну сказали что при снятии плёнки удалиться вместе с ней и лак машину придётся полировать

Андрей Кошкин

Все конечно хорошо. Но похоже стоимость за все это будет космическая :))

Том Соер

Про плёнку на лобовое, это треш! Лобовик Борский 5500р с установкой. Жаль призерватива не придумали на Дастер, а то бы автор ролика непременно воспользовался. Главное покрепче завязать на обратной стороне😂

Денис Дрозд

что за резина и как она в грязи?

Алексей Решетников

Привет! Сам клеил? Если не сам какая цена работы?

Kuian Egorov

Капот крылья бампер сколько уходит пленки ?

Санька РУЛИТ

А колёса эти стоят не чиркает за подкрылки? И машина не люфтованая?? Спасиб

Garden

Эту машину полностью нужно обклеийт плёнкой

Алексей Иваненко

Отлично.Во сколько обошлось?

Владимир А

Чувак, ты самое главное не заклеил, это днище. Прикинь ты поедешь куда ни будь на природу и днище царапнешь. Что ты будешь делать тогда?

Игорь Тёмный

Здравствуй дружище,всё отлично, но. нет в видео стоимости защиты разных элементов,а это очень важно. я искал стоимость и модели пленки ))

TwoOnCube
Nagonev

Георгий, здравствуйте! Считаю правильным то, что Вы делаете! Я хотел бы тоже всю машину обклеить и ездить спокойно, не боясь поцарапать и то, что с годами краска облезет. Но обклейщики запросили 120тыс. руб за обклейку целиком. У дилера заклеил задние арки и края задних дверей пленкой ультравижн. Клеил у дилера, т.к. в случае чего потом можно будет предъявить, если пленка будет сниматься вместе с краской. Машина новая. Хочу попробовать сам обклеить самые проблемные зоны, но не знаю где купить качественную пленку и какие подводные камни могут быть. Посоветуйте где взять пленку и с чего начать опыты.

Gin Alien

можно монтажной пеной по кругу дунуть пару сантиметров и бюджетненько и не надежненько!)

Max Soleil

а еще можно поставить в гараж, и вообще не здить на машине, тогда еще новей останется.

Дмитрий Ман

Респект за видео! Думаю тоже надо оклеить, но не так тотально )) Что пленка, где купить, сколько стоит?!

Жека Хлусня

короч я понял, днище клеить не обязательно.

Имбирь

делать нечего))))))купили машину уже готовим к продаже)

Красный Перец
SteeP StrikeR

Георгий Жиляев, в какую сумму денег обошлась обклейка пленкой?

Yury Deglau

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. При наклейке полосы на крышу над лобовым стеклом Дастера, что бы не резать пленку прямо на машине, хочу сделать выкройку. Выкройка обязательно должна повторять полукруглую форму лобового стекла или можно вырезать прямоугольник и растянуть при оклейке? Пленка - полиуретан Oraguard 280, 200 микрон.

Самый лучший день

Ничего не надо клеить. Автор, у тебя пунктик на заклеивании. Тогда от меня совет- голову свою заклей или, рано или поздно, прилетит тебе туда и что-нибудь сломается. А нам таких гениев будет сильно не хватать.

Яков фурсов

блин по тв задолбали и автор тоже самое ,,заклеил пленку ааааа, вот здесь вот ааааа, скол аааааа, фару заклеил аааааа. Вы все москвичи Акаете что ли?)))

Вячеслав Подсученко
QSism

а как ие потомъ оддерать?

алексей алексей

В данном случае проще было бы перечислить детали, которые не заклеил, пока ещё).

Anastasiya Ru

наверное когда парень купит нормальную дорогую машину, загонит ее в гараж и будет пылинки каждый день сдувать.

ramzes1234567

Автору респект, все грамотно сделал. Не обращай внимания на комменты типа "у автора фобии, че ты как девочка и т.д." Я тоже свой Крузак затянул весь в полиуретан, зато теперь эксплуатировать авто можно без лишних заморочек. а вдруг прижмутся на парковке и потом ехать красить тачку, ну нахер

W60 Bro

Сам,сам ) Профессия такая)

ramzes1234567

W60 Bro если еще и сам это делаешь, то вообще красава

W60 Bro

Очень радует наличие таких правильных мнений. Я не обижаюсь,потому что многие завидуют. Если бы они сами попробовали,пели бы совершенно иначе))

Сергей Троц

А есть инфа как клеить самостоятельно?

Сергей Троц

ок спасибо. просто не во всех углах России в деревнях есть спецы по наклейке. будем познавать

Георгий Жиляев

Я сделаю видео ответ)) Много кто спрашивает.

Павел

Ну а не проще тогда что-то типа жидкого стекла машину покрыть. И выглядит восхитительно в отличии от плёнки и эффект не хуже(если не лучше). Ну да, ну подороже немного. Зато. А плёнка это как-то по колхозному.

Георгий Жиляев

Павел,не принимайте близко,но вы немного не разбираетесь в этих понятиях. Давайте объясню : 1.Это принципиально 2 разных покрытия.И в плане физики защиты,и нанесения и внешнего вида. 2.Полиуретан это слой резины с защитным лаком,толщиной 200 микрон.Материал эластичный вязкий и долговечный.И если это качественная пленка, то она улучшает внешний вид автомобиля.Это ЗАЩИТА с элементом косметики(гидрофобит немного,глубина цвета) 3.Керамика это прежде всего тончайший слой (1-5 микрон) Сверх твердого материала (оксиды кремния,титана и тд..) Сама по себе керамика делает ВАУ эффект только за счет того что машина становится очень "гладкой" и "скользкой) , а 85% внешнего вида дает абразивная подготовка ЛКП перед нанесением. Керамика не может защищать от сколов,так как это делает пленка. Она может работать только при острых углах удара камня.При тупом ударе она пробивается. Керамика это КОСМЕТИКА в элементом защиты(Служит 1-3 года,очень гидрофобит,защищает на мойках от грязных тряпок которые "матуют" машину,и просто доставляет эстетическое удовольствие. 4. Касательно цен : Оклейка LC 200 например стоит порядка 150-230 т.р хорошей пленкой. Покрыть керамикой можно за 40-70 т.р. Только пленка навсегда а керамика на 3 года максимум.

павел данилов

И руки он каждую минуту моет с горячей водой и мылом .На лицо фобии и комплексы .

Читайте также: