Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Длительный тест Suzuki Vitara: часть 2

В качестве сферического коня в вакууме Vitara практически идеальна. Красивая, динамичная и дарящая улыбку, она так и просится в гараж. Но кроссовер — не спорткар или родстер, которые покупают сердцем. Кроссовер — выбор, продиктованный обстоятельствами. Дети, собака, дача, разбитая дорога к ней, проблемы с уборкой снега во дворе, высокий бордюр рядом с работой — тут не до эмоций.

Маленькие трагедии

А в качестве рационального выбора Suzuki, увы, не выглядит так уж хорошо. Начнем с того, что это четырехместная машина. Нет, формально третьего пассажира по середине заднего дивана посадить можно, но сидеть ему придется, как у гинеколога на приеме. Консоль между передними креслами выдается далеко назад, заставляя третьего почувствовать себя лишним. Не уверен, что даже дорога до дачи с широко расставленными ногами окажется приятной.

Вторая проблема — багажник объемом 375 литров. У Renault Kaptur он больше на 12 литров, у Hyundai Creta — на 27 литров, у Chery Tiggo 7 — на 39 литров. Из прямых конкурентов хуже дела только у Haval H2, где под поклажу отведено всего 300 литров. Третья проблема — клиренс. У Vitara под картером 185 мм, у Tiggo 7 и Creta — 190 мм, у Kaptur — и вовсе 204 мм. Четвертая проблема — отсутствие «теплых опций». Ни обогрева форсунок, ни лобового стекла, ни руля. Сейчас Lada предлагает больше! А еще тут отвратительная даже по меркам бюджетных конкурентов шумоизоляция. Порой кажется, что открыто окно или неплотно прикрыта дверь.

Конечно, вам может показаться, что я придираюсь, но тут мы плавно подходим к пятому недостатку — цене. Vitara не просто дороже, она возмутительно дороже конкурентов. Наш кроссовер с атмосферником 1.6 мощностью 117 лошадиных сил, автоматом и полным приводом в топовой комплектации GLX стоит сейчас 1 719 000 руб. Топовый Kaptur с мотором 1.6, двумя ведущими колесами (полный привод для базового мотора недоступен) и вариатором обойдется в 1 219 000 руб., двухпедальная полноприводная «Крета» с 1.6 — в 1 335 000 руб., а Tiggo 7, который в принципе не бывает полноприводным, — в 1 389 000 руб.

Более того, даже если вы возьмете полноприводные Hyundai или Renault в самых дорогих версиях с двухлитровым мотором, то сэкономите от 200 с небольшим до 300 тысяч рублей. Слишком большая разница, чтобы прощать Suzuki хоть какие-то недостатки. Еще пару лет назад Vitara не была настолько дороже, но цены на японский кроссовер растут каждый год, увеличивая разницу с конкурентами. Если в 2016 году меньше, чем за полтора миллиона рублей можно было купить или топовую атмосферную «Витару», или базовый кроссовер с турбомотором, то в 2019 году даже за машину с 1.6 в богатой комплектации просили уже больше 1 600 000 руб. Ну а в 2020 году цены перешагнули отметку в 1,7 миллиона.

Так что же: сдали, забыли, вычеркнули? Погодите! Для начала прокатимся по плохой дороге. Вот где Vitara вновь оправдывает свою немалую цену. Suzuki лишь покачивается на волнах, достойно отрабатывая даже крупные неровности. Не зря Александр Тычинин в нашем сравнительном тесте хвалил энергоемкость «витаровской» подвески! При этом никаких ударов на руль. Удивительно, как это удается японской машинке с ее короткоходной даже по легковым меркам подвеской. Но стоит сбросить скорость, как картина меняется. Vitara заметно потряхивает на мелких неровностях, а на руле появляется мелкий зуд. Да, на этой Suzuki нельзя ездить медленно, что на хороших дорогах, что на плохих.

Но главное, чтобы дороги все таки были, потому что за их пределами Vitara ловить практически нечего. Клиренс, как у Lada Vesta, короткие ходы подвески, верховой характер мотора. Максимум, с чем справится Suzuki — это тот самый заснеженный двор да разбитая грунтовка. С другой стороны, а вам действительно надо больше?

Словом, выбирать Vitara все равно приходиться сердцем, а не разумом. Абсолютно все конкуренты в этом классе заметно дешевле, а с бюджетом в 1,7 миллиона рублей можно присматриваться и к кроссоверам класса С. Ничего удивительного, ведь большинство лидеров этого сегмента собираются на территории ЕАЭС, а Vitara импортируется. Как тут не вспомнить, что в золотые годы нефтяного бума 2000-х Suzuki собиралась строить под Санкт-Петербургом завод. Кто знает, может, если бы Vitara и SX4 собирались бы в Ленобласти, может именно они, а не Creta с Kaptur были бы среди лидеров сегмента B-кроссоверов.

Дорого, еще дороже

Но пока с такими ценами Suzuki обречена быть нишевым автомобилем. Даже самый дешевый кроссовер в базовой комплектации GL с 1.6, передним приводом и механикой стоит 1 249 000 руб. За автомат придется доплатить сразу 100 000 руб. Более дорогая комплектация GL+ стоит уже 1 489 000 руб. Для полноприводной Vitara комплектация GL+ стартовая. Просят за такую машину даже с механикой весомые 1 529 000 руб. Хотите сочетание полного привода и автомата? Платите 1 589 000 руб. На вершине иерархии Vitara 1.6 комплектация GLX за 1 719 000 руб. И, честно говоря, переплачивать за нее не стоит.

Без бесключевого доступа и кнопки пуска двигателя легко можно обойтись, 17-дюймовые колеса лишь ухудшают плавность хода, парктроники с такими габаритами особо не нужны, а роль навигатора все равно играет смартфон. Комбинированные сиденья и внешний декор с такими ценами переходят в категорию непозволительной роскоши, а по-настоящему расстраивает лишь отсутствие в комплектации GL+ датчиков света и дождя. Кажется, что с ценой в 1 589 000 руб. Vitara уже можно сравнивать с Creta? Забудьте, ведь мотор Hyundai за полтора миллиона будет выдавать 150 л.с., а Vitara со 140-сильным турбо-мотором 1.4 Boosterjet стоит или 1 679 000 руб. за комплектацию GL+, либо и вовсе 1 779 000 руб. за GLX.

Радует лишь то, что стоимость владения у Vitara не так и велика. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров.

ОСАГО8 237 р.
Каско82 000 р.
Транспортный налог2 925 р.
ТО14 500 р.
Топливо76 637 р.
Итого184 299 р.
Километр пробега (только топливо)5,11 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)9,21 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)3,83 р.

Гарантия на автомобиль — 3 года или 100 000 км. Межсервисные интервалы для Vitara 1.6 составляют один год или 15 000 км, но после преодоления первых двух тысяч километров (или двух месяцев) нужно приехать на нулевое ТО. К счастью, оно бесплатное. Первое полноценное ТО обойдется в 14 500 руб.

КАСКО не дорого, а сэкономить около 20 000 руб. можно, если взять его с франшизой до 15 000 руб. Расходы на топливо могли бы быть меньше, потребляй Vitara 92-й бензин, но нет: только АИ-95. И все равно назвать Suzuki дорогим в эксплуатации язык не поворачивается.

Лучше «Витары» и «Креты»? Почему стоит присмотреться к Suzuki SX4

У почти неугоняемого SX4 действительно есть немало других преимуществ перед «одноклассниками».


Почему-то автомобилисты редко вспоминают, что помимо Suzuki Vitara у бренда есть еще один официально продающийся в России кроссовер — это SX4. Однако его покупка может обойтись выгоднее, учитывая, что по техническим характеристикам, ходовым качествам и набору опций он практически не уступает «Витаре», а в чем-то даст ей фору. Да и на покупку Suzuki SX4 в дилерских центрах делают скидку по программе «Семейный автомобиль» — таким образом можно сэкономить до 230 тысяч рублей. КАСКО на этот кроссовер оформлять тоже более выгодно, поскольку это один из самых неугоняемых автомобилей в России, в сравнении с другими брендами.

Сильной стороной Suzuki SX4 является хорошее ЛКП и оцинковка: например, блогер Сергей Николаев сравнил два экземпляра SX4 и убедился, что 5-летний кроссовер первого поколения практически не имеет ржавчины даже от сколов, и «Сузуки» нового поколения защищен не хуже. И, по его мнению, он более самобытен, чем Suzuki Vitara, во многом из-за своего дизайна — его покупают те, кто хочет немного выделяться в потоке. А из-за массы он тратит на 1–2 литра бензина меньше, чем конкуренты.

Стартовая стоимость Suzuki SX4 с передним приводом и 5-ступенчатой «механикой» составляет 1,299 млн рублей без учета скидок, и это на 100 тысяч рублей дороже, чем «базовый» Suzuki Vitara — дело в большей колесной базе на 10 см, более вместительном багажнике и просторном салоне. К тому же, все опции «Витары» имеются в аналогичной версии SX4, да и выглядит он куда симпатичнее. При этом и в базе к него есть система ABS, ESP, функция помощи трогания с места и некоторые другие электронные помощники.

Однако поклонникам корейских кроссоверов вроде «Креты» тоже стоит присмотреться к Suzuki SX4. Если о внешности автомобиля можно спорить бесконечно, то двигатель и ходовая часть «японца» тут выигрывают: «Сузуки» разгоняется до «сотни» за 11 секунд, а Hyundai Creta — за 12,1 секунды, и крутящий момент имеет 156 Нм против «кретовских» 151 Нм.

Для Suzuki SX4 с двигателем 1.6 стоимость 2-го ТО на 15 000 км будет составлять около 15 000 рублей, а вот для версии с турбомотором 1.4 второй техосмотр регламентирован на пробеге в 10 000 км и обойдется владельцу в 22 тысячи рублей. А вот максимальная цена SX4 совпадает с ценником на «Витару»: 1,729 млн рублей. Гарантия же составляет 3 года, либо 100 000 км пробега, что даже удивляет, поскольку автомобиль почти полностью оцинкован.


Однако отсутствие популярности у Suzuki SX4 среди покупателей, похоже, объясняется экстерьеров автомобиля. Многие пользователи сходятся во мнении, что машина выглядит «уродливо», «страшно», и не в самом положительном смысле напоминает Nissan Qashqai. К тому же, отдавать за него 1,7 млн рублей российский потребитель не готов — по мнению автовладельцев, за такую сумму лучше купить Volkswagen Tiguan в не средненькой комплектации или даже «китайца» Chery Tiggo 8.

Suzuki 2021 - это Jimny, Vitara, SX4. И все?

Сузуки - маленькая, но гордая компания, поделилась своими успехами на нашем рынке. В 2020 году продажи нового Сузуки Джимни выросли у нас в 4 раза. Компактный рамный вседорожник с истинно японскими кровями поддержали кроссовер Сузуки Витара и любимый самим главой российского Сузуки Юта Такахаси - Сузуки SX4. Всего компания продала за год целых 8 тысяч автомобилей. А в 2021 году намерена увеличить рост до 10 тыс. Похвальные намерения, значит сами японцы прогнозируют, что мы будем жить лучше и легче расставаться с деньгами.

Я уверен, что два моих честных видео теста, сделанных с любовью, вам понравятся и привлекут внимание к моделям Сузуки. Внизу даю ссылки, заходите.

Статистика продаж Сузуки в России за 2020 год выглядит скромно, но она растущая, значит вдохновляет рынок (Будет продано 6,5 тыс. Сузуки Витара, 2 тыс. Сузуки Джимни, 1,5 тыс. Сузуки СХ4).

Как видим самый популярный из Сузуки - это Витара. Этот кроссовер мне тоже понравился. Он прост, никаких сверх амбиций не высказывает, но готов к любой работе. Видео тест с его участием, по ссылке внизу.

Напомню, на мой вопрос, какой авто предпочитает сам глава представительства, Юта Такахаси ответил, что в его семье Сузуки SX4 и у этого малыша нет конкурентов.

Вот тут, извините, и прозвучала основная тональность пресс- конференции. Три модели, которые продает Сузуки в России, истинные японцы - им нет равных. На все перекрестные вопросы о планах компании по обновлению модельного ряда Юта Такахаси отвечал, что не может раскрыть эту тайну.

Когда с модельным рядом было покончено, журналисты стали высасывать из пальца вопросы.

В России у Сузуки своя продуктовая стратегия, но раскрыть ее мы не можем.

Жизнь за МКАД. Тест-драйв Suzuki Vitara, Jimny и SX4


Чем дальше от города — тем меньше мы требуем от автомобиля. В тысяче километров от мегаполиса на передний план выходят совсем другие ценности — как минимум, здесь не нужно впечатлять соседей по потоку.

В Карачаево-Черкессии, где проходил тест-драйв модельного ряда Suzuki, смена парадигмы происходит с первым глотком горного воздуха. Доехать не быстрее, а дальше, не показать себя, а увидеть красоту вокруг. Наконец, не изолироваться от мира, а ощутить его во всей полноте.

На первый отрезок пути мне достался Suzuki SX4. Пока мы еще не в горах, обращаю внимание в основном на привычные ценности. В прошлом году кроссовер получил двигатель 1,4 л с турбонаддувом (140 л.с. и 220 Нм крутящего момента). В паре с классическим «автоматом» мотор работает слаженно, ступени меняются плавно и незаметно, лишь изредка происходит небольшая задержка при сбросе передачи перед ускорением.


Заминка легко лечится переводом автомобиля в спортивный режим: это комплексная программа, которая не только заставляет коробку дольше держать низкие ступени, но и обостряет реакции на педаль «газа», а также перенастраивает систему полного привода и ESP. Теперь задние колеса подключаются не только при пробуксовке передних, но и в виражах и при резком разгоне: электроника ориентируется на показания датчиков угла поворота руля, скорости и положения педали «газа».

Все еще по московской привычке стараюсь доехать побыстрее, так что пользуюсь этим режимом при каждом обгоне. Пока под колесами асфальт серпантинов, серьезное и деловитое рычание мотора провоцирует на хулиганства, чего вообще не ожидаешь от автомобиля этого класса. Настроение в салоне задает танцевальная музыка: телефон моментально подключился к мультимедийной системе по протоколу Apple CarPlay и сразу включил последний плей-лист. Сенсорное управление с поддержкой жестов здесь работает отлично и неудобств с ложными срабатываниями или, наоборот, отсутствием реакций не доставляет.












Но вот дорога внезапно заканчивается, и перед Suzuki SX4 появляются холмистые поля, испещренные хитрой вязью следов от машин. Все они то сходятся, то расходятся, а путеводной Нитью Ариадны «работает» вереница опор ЛЭП, уходящая за горизонт. Вы когда-нибудь ехали с таким ориентиром? Если да, то меня поймете. Именно в тот момент, когда на экране навигатора исчезает вообще все, кроме пиктограммы с машинкой, компаса и скорости, восприятие мира наконец-то обостряется.


Тест-драйвы 17 августа 2015 Все краски города. Тест-драйв Suzuki Vitara
Тест-драйвы 3 апреля 2017 Городские легенды. Nissan Qashqai против Suzuki SX4 и Subaru XV

У кроссовера Suzuki размер дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Это не так уж и мало, но глазомер работает без перерыва: а вот тот камень точно меньше 18 сантиметров? А если его объехать вон по той крутой горке, бампером не чиркнем? Но на деле дорога, которая выглядела страшной, для городского кроссовера оказалась вполне проходимой. На особо неприятных участках включаю блокировку межосевого дифференциала — тут она работает на скоростях до 60 км/ч, что позволяет не менять режимы трансмиссии по несколько раз в час.


Маршрут второго дня из Ессентуков к источникам Джилы Суу был специально проложен для Suzuki Jimny. В этот день Vitara и SX4 продолжают покорять легкое бездорожье, а нас с еще одним экипажем ждет настоящий хардкор. Но до него еще надо добраться.


Jimny, будучи одним из немногих субкомпактных внедорожников в мире и единственным в России, не очень подходит для дальней дороги. Рамный автомобиль с неразрезными мостами и короткой колесной базой норовит раскачаться на каждой волне и подпрыгнуть на кочке. Да и возможностей мотора 1,3 л (85 л.с.) явно недостаточно для быстрых обгонов на трассе. По ровной дороге Jimny разгоняется до 100 км/ч за 17,2 с, а в гору, похоже, вечность.

Багажника тут почти нет — всего 113 литров. Но практика показала, что несколько сотен километров за рулем этого харизматичного крохи — вполне подъемная дистанция даже без частых остановок. Главное — правильный настрой, а уж с этим у пассажиров Jimny проблем точно не будет. К тому же, в отличие от остальных участников движения, водитель Jimny может игнорировать выбоины в асфальте: подвеска отрабатывает их мягко и дает понять, что для нее это — не самая сложная задача. Веселье начинается как обычно там, где заканчивается дорога.










Маршрут проходит вдоль горной реки. Пересекаем ее по шатким бревенчатым мостикам, которые, кажется, проломятся под весом внедорожника. Под колесами Jimny появляются то валуны, торчащие из земли, то крупные камни, то грязные лужи, а порой и причудливые комбинации из вышеперечисленного. Остроты ощущений добавляет то, что тропа, по которой мы едем, заканчивается обрывом примерно в 30 см от колес машины.

Страшно, но чем дальше мы едем, тем больше уверенности в возможностях Jimny. Карабкаться по камням не становится легче — бьющийся в руках руль приходится сжимать изо всех сил. Но у всего есть предел. В случае с Jimny это источники у подножья Эльбруса. Дальше и выше — только пешком.


После тест-драйва мы с коллегами, которые тоже ездили на Jimny, сошлись на том, что если Vitara и SX4 заметно комфортнее на асфальте, то на бездорожье не только легче, но и приятнее ехать в Jimny.

Suzuki Vitara S после Jimny — это настоящий суперкар. Двигатель тут тот же, что и на SX4, но различия в характере очень заметны. Vitara более игривая, юркая, что вполне соответствует яркой внешности.








При этом подвеска тут субъективно ощущается более жесткой и собранной, а в поворотах Vitara почти не кренится. На машине с наддувным мотором такие настройки кажутся гораздо уместнее и вызывают меньше вопросов, чем на «атмосферном» кроссовере.

В горах темнеет рано, так что проверить Vitara на бездорожье я уже не успеваю. Однако внедорожный потенциал у Suzuki Vitara явно лучше, чем у SX4, на котором мы заехали очень далеко, и, что важно, выбрались своим ходом. Система полного привода тут та же, но клиренс больше на 5 миллиметров. Кажется, что этого все равно мало, но вкупе с более короткими свесами и колесной базой геометрическая проходимость из-за этого прироста улучшается заметно.


Да, турбо-версия кроссовера Vitara хороша, но она все же скорее для города, шоссе и серпантинов, а на бездорожье я бы, честно говоря, предпочел ключи от дизельной Suzuki Vitara с крутящим моментов в 320 ньютон-метров. Жаль, что в России таких машин нет и не будет.

Тема: NEW VITARA GLX после SX4 Classic 4wd

NEW VITARA GLX после SX4 Classic 4wd

взял жене для города.
СУПЕР!
замена sx4. Изменения — разительные.
свет, прибамбасы — остальное… просто молодцы.

Итак, пока регистрировал, то да се … катался на Витарке. Жена после механики на sx4 сразу отказалась садиться на Витару. Ездила пассажиром. Пролетела неделя.
В итоге впечатления — ОЧЕНЬ положительные от машины.
Комфорт, эргономика — ПРОСТО +100500 в сравнении с предыдущими поколениями Сузиков.
У меня комплектаха GLX. Т.е. максималка. Другие варианты просто не рассматривал. Есть все, что надо для комфортной жизни в машине и даже чуть лишка )
Как замечали многие по обзорам — да — чуть неинформативен руль в 0 зоне. Излишне легок на парковках и т.п. На ходу — вполне норм. На сексике — туже и информативнее. Считаю — дело привычки.
В режиме АВТО — коробас довольно вальяжен после механики сексика. Режим СПОРТ — менят дело . Но жена отказалась ездить на СПОРТЕ — вполне устраивает просто АВТО.
Посадка, обзор — очень достойно. Не мешают двойные передние стойки -как у сх4. Зеркала-чуть меньше, но нормально.
прогревается так же как сх4, т.е. довольно быстро (ну вобщем то и под капотом живет то же самое).
климат-контроль адекватный.
Шумка — получше сх4 (ее там почти нет )) Читал перед покупкой отзывы — ну ВААЩЕ просто шумно-шумно.
поездил — нууу — весьма себе нормально. Я ничего ВОЕННОГО не услышал … да и пассажиры дискомфорта не испытывали ни в городе, ни за городом.
Сзади достаточно просторно, места поболее чем в сексике. Багажник — однозначно удобнее. только надо приколхозить какие-то сетки-крепления, а то пакеты и пр. фигня из магазина по багажнику шныряет.
Удобные нишки по бокам -под омывайку или просто что-то вертикально поставить. "Подполье" — вещь.
Автобарахло (компрессор, провода, трос и т.п.)- туда с глаз долой.
По клиренсу особой разницы не увидел с сх4. По ледяной колее сексик показался пособраннее. Витара — более вальяжно ведет себя.
Режим SNOW MUD один раз использовал после снегопада. Едет хорошо. Снегу было чуть ниже ступиц и лед внизу. Но на сексике как-то чувствуется работа полного привода, а тут… едет себе и едет. Показалось что болтает по колее ледяной сильнее… Опять же — все чисто ИМХО. В т.ч. разная резина на машинах стоит.
Пока так… Сегодня жена первый раз уехала одна.
Я пересел на своего Турера… даже, наверное, с некоторой неохотой. (да простит меня мой любимый лайнер) В городе удобнее на Витарке.
Сексика вчера забрали дочка с зятем… Оставили машинку в семье (от добра — добра не ищут… как говорится)
По гаджетам новой Витары -разговор отдельный…
По прибамбасам и плюшкам новое поколение Зузук весьма удивило и порадовало.
В сравнении с Гранд Витарой и SX4 Classic — просто земля и небо.
Материалы салоне — незначительно, но улучшились. Сидения : кожа+замша.
Причем… по утверждению ОД — кожаные элементы это- экокожа (хороший дермантин) + внутреняя часть — натуральная кожа. (не знаю, не прижигал )
Дизайн торпедо и центральной консоли так же значительно похорошели (это конечно на мой вкус).
И главное: коммуникация авто с водителем.
Инфодисплей пишет все и обо всем — это радует. мануал не нужен — даже чайнику понятно — что он не нажал или что надо сделать
Сохранить в Альбом

несколько мутноваты и не удобны настройки и вывод показаний дисплея на панели : штырьки около спидометра и тахометра. Хотя, настроил один раз и более к ним особо не обращаешься. Только для сброса одометров и счетчиков.
Свет головной. Это ЖИРНЫЙ ПЛЮС +++! LED ближний — оценка отлично. Это, конечно, не адаптивный биксенон AFL, как у Опеля, но по сравнению с ним — на сх4 — вообще без света. По дальнему… странновато. В целом — для городского автомобиля дальний не особо нужен. На трассе пробовал — ничего… Но на фоне отличного ближнего — дальний на 3+. ПТФ — на 4+. ДХО -молодцы. сделали сЫмпатЫШно… да и просто — сделали наконец.
Селектор AllGrip — переключения режимов трансмиссии… Пока в полной мере не прочувствовал. Интуитивно — на сх4 нравилось больше. Даже не то, чтобы нравилось — было четкое понимание того, что происходит. 2wd — значит два, 4 -значит 4… тут просто ткнул АВТО…
Сохранить в Альбом

и все… Режим СПОРТ, как говорил ранее, да — работает. Разница ощутима.
SNOW MUD особо еще не юзали. Пока от АВТО разницы не увидел… значит еще не пришло время (дорога)…
ЛОК — еще ни разу не включал. Жена и подавно, сказала — мне оно не надо вообще, я во всякую хрень не полезу.
Панорамный люк.
Сохранить в Альбом

Прикольно. На Зафире Турер привык к небу над головой. Тут еще сильнее — полностью открывается, летом-типа кабриолет… Думаю летом протестируем. Пока — просто прикольно. Мультимедиа — отдельная история. Пока — одни положительные эмоции.
Я вообще любитель гаджетов штатных.
Сохранить в Альбом

Навигация есть. Пока только так. Ибо ведение и построение адекватных маршрутов пока проверить не было нужды и цели. Но в целом графика и настройки — интереснее опелевской NAVI 600/900… НО — за пределами СНГ — она слепа. Нави в Опеле — ведет по главным и не очень и дает подсказки и оповещения о дорожной обстановке… На Витаре — не знаю -как. Ну да бог с ним — авто у меня для "локальных" перемещений. Тут навигации для нахождения "грибной" деревни или "рыбной" точки хватит.
Телефонная часть исследована … на 20%. Телефоны — ASUS жены и Lumia 650 -мой — сконнектились без проблем. Телефонную книгу скопировали тоже быстро. Вот с голосовым управлением звонками — еще не разобрались. Из адресной книги голосовым управлением выбирается всякая хрень. Т.е. не то что надо.
короче, будем, наконец, читать мануал и тестировать. просто в режиме громкой связи — работает нормально. Все всё слышат.
MirrorLink и т.п. присутствует. Народ тестировал — работает. Но зависит от моделей смартфонов. Я еще до этой плюшки не добрался. Т.к. свой виндовсфон (другие не люблю) — коннектить не хочу… т.к. не надо (машина жены). А ее АСУС с Андрюшей надо у нее забрать, чтобы сконнектить, а это оказывается — не просто… Да и не к чему пока. НО ЦЕЛЬ такая есть.
Радио — прикольно … типа аналоговая шкала — можно пальцем водит -искать частоты, можно поиском… короче -забава. Но ловит хорошо, стабильно.
Звук ГУ — отдельная тема — кому что нужно. По мне — вполне себе нормальный звук. Ничего делать с ним не планирую. В моей комплекташке GLX вроде — 8 динамиков, т.ч. нормально (это я о частотных характеристиках).
Поддержка видеоформатов есть — но еще не пробовал… ни USB ни SD.
Камера ЗХ — норм. Видно хорошо все ночью… возможно благодаря ДВУМ фонарям ЗХ. Парковочные линии не динамические, но не страшно.
не понравился ТИХИЙ звук заднего парктроника… какой-то невнятный. передний звучит громче. отчего-почему — х.з. Будем посмотреть
датчики дождя/света — пока претензий нет. включают все вовремя. Ну далее жизнь покажет.
Пока такие наблюдения…

SUZUKI VITARA GLX 2016 & OPEL ZAFIRA TOURER 2,0 DIESEL 2013

Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

сам мучаюсь подобным вопросом - что буду брать после игниса, но у меня еще есть мысли нащет джимни - он то самый проходимый из этой тройки да и как джип очень экономичный. у сх4 мне очень не нравится передний бампер, а у витары большой расход топлива и козлистось и собсно 3д это неудобно (5д не рассматриваю по причине неудобства парковки и дороговизны), но конечно хотелось бы комфорта в машине как у сх4 или витары (в игнисе его маловато, правда у джима еще меньше)! кароче пока не могу на чемто остановится конкретном!

Константин
Мудрец

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

Каждая машина хороша по своему и сравнивать их втупую бесполезно.
3 двери - минус
5 дверей- плюс
тип трансмисии разный
Витара выше, на трассе более подвержена парусности, масса больше, расход выше
Секс - кроссовер, Витара - внедорожник. Разные классы.

Думаю этих аргументов уже достаточно, что бы не проводить дискуссию, какой автомобиль лучше.

Looking
Наш человек

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

ИМХО джимни если действительно много на охоту и рыбалку ездить, т.к. для такой маленькой машинки расход топлива великоват, салон маловат,комфорт спартанский, козлит по отзывам ничуть не меньше СГВ, основной задний привод.

Добавлено через 7 минут

спасибо за пожелание, да я с июля уже в очереди на конец октября стою на SX-4 4WD, просто внешне и на уровне эмоций СГВ гораздо больше нравится, но меньшая городская практичность эксплуатации, низкая "трассовая" скорость, большая цена (правда разница в 60 труб) на уровне разума смущают, я бы может и пустил это на волю судьбы - заказав то и другое и взяв что раньше придёт, только вот на СГВ 3дв и заказы-то сейчас не принимают, т.к. будет резкое повышение цен и значительное изменение комплектаций СГВ 3дв.

Секс - кроссовер, Витара - внедорожник. Разные классы.

Думаю этих аргументов уже достаточно, что бы не проводить дискуссию, какой автомобиль лучше.

Shpongle
Профи

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

ну да 12-13 у 3д, зимой по пробкам мобыть больше, но при текущей динамике подорожания бенза..
кароче я решил пока не ломать голову, а поездить год-два на игнисе а там мобыть проясниццо чтото с выходом новых моделей, конечно хотелось бы проехать куданить подальше чем мы ездим обычно отдыхать, но и комфорта тоже бы хотелось побольше, боюсь что тока от 3д это можно получить все сразу, но с другой стороны не намного то ведь она и более проходима! недаром же ее с паркетниками сравнивают - старая витара типа была настоящим внедорожником а новая уже не то.

зы: что за "лосиный" тест?

Looking
Наш человек

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

«Лосиный тест»
Испытание «лосиный тест», имитирующее объезд внезапно возникшего препятствия

Looking
Наш человек

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

Syndrom
Главный Свин

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

ДА и не забудьте при прочих равных условиях на СГВН 3х дверной движок 1.6 что ИМХО маловато будет для данной машинки.

Looking
Наш человек

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

Shpongle
Профи

Ответ: Suzuki SX-4 4WD vs Suzuki Grand Vitara 3-door

полностью поддерживаю! сравнивать 3д и сх4 МОЖНО ибо это не есть формальный повод к бану! :thumbsup: и даже более того сравнивать НУЖНО ибо это многим интересно! мне например пофиг что там и в каком кузове, главное что цена не намного отличается, потребительские качества тоже, как ни странно весьма близки - кто бы что ни говорил. Да витара в отличии от сх4 сможет проехать без проблем километров 50 по говнам и ничего у нее не сгорит, хотя у сх4 4х4 по идее мутфа тоже должна нажедно блокироватся. В чем собсно выражена паркетность сх4 может ктонить сказать то? про геом.проходимость не надо - об этом и так все знают, кстати у новой витары она не настолько уже и лучше - клириенс всего 19 см - у нивы нашей и то 21! :thumbsdown:

теперь про трассу: хоть мы тут и ругаем зависимую заднюю подвеску но я вам скажу что по трассовым свойствам наприме игнис полное гавно - до этого я ездил на вектре у нее тоже сзади балка но при этом она летала по трассе и я даже не догадывался что трасса хреновая! там где жопу игниса бросает так что еле удаецццо машину поймать на 120 кмч вектра неслась на 160 кмч и никаких бросков вообще не ощущалось! так вот хотелось бы от новой машины ждать действительно ХОРОШИХ трассовых свойств - по внешенму виду 3д можно сказать что она наврядли способна держать 160 кмч по хреновой трассе, да и расход будет на такой скорости очень большим - тут сх4 по идее будет лидером! да и немаловажно способность быстро обогнать на скорости - тут у игниса конечно большой плюс ибо много у него лошадей на тонну веса! а вот 3д 1.6 похоже на 120-140 кмч будет полным тошнотиком - то есть обгоны будут НЕБЕЗОПАСНЫ!

Какую модель выбрать: Suzuki SX4 или Suzuki Grand Vitara

Какую модель выбрать: Suzuki SX4 или Suzuki Grand Vitara

Когда речь идет о выборе автомобиля, то нет никакого советника лучше, чем ты сам. Но все-таки статистику слушать иногда также нужно: все больше людей отдает предпочтение кроссоверам. Но как же выбрать достойную марку? Обратить внимание на полноприводные внедорожники Suzuki.

Если выбор пал на эту марку, то не стоит обделять вниманием Grand Vitara. Не стоит пренебрегать и возможностью купить Suzuki SX4. Именно эти две модели соперничают за первое место в списке лучших кроссоверов японского производителя. Итак, кого же выбрать?

Данная модель придется по вкусу любителям комфортной езды и так называемого «максимального минимализма»: авто не является совсем уж внедорожником. Определенная смесь кроссовера и хэтчбека имеет достаточно опрятный компактный вид и открывает «широкий внутренний мир». Салон потрясает своей отделкой и предоставляемым пространством. Также SX4 – это лучший выбор для тех, кому периодически нужно выезжать за город. Высокий клиренс, внушительный дорожный просвет, прекрасная обзорность – это лишь несколько аргументов в пользу того, чтобы купить Suzuki SX4.

Технические данные этой модели также неплохи: экономичный двигатель на 1,6 л. и мощностью 112 л.с., обновленная система зажигания и нововведенная система изменяемой геометрии впускного коллектора, что придает движку высокий крутящий момент. Также стоит отметить традиционную для последних моделей многофункциональность салона.

Недостатком можно назвать саму цену – за полную комплектацию потребуется выложить около миллиона рублей.

Цена Suzuki Grand Vitara, возможно, и не сильно отличается от цены выше представленной модели, однако гораздо большие габариты, мощность и определенный «авторитет» говорят в пользу этой модели.

Непревзойденная маневренность, как для таких габаритов, дает авто возможность быть одинаково непревзойденным на асфальте и за городом. Прекрасные внедорожные способности обеспечиваются системой постоянного полного привода, которая оснащена специальным переключателем, размещенным в центральной консоли. Данный переключатель позволяет водителю самому выбирать режимы трансмиссии в зависимости от дорожных условий. Мощность, габариты и свобода в салоне позволяют сделать вывод, что цена Suzuki Grand Vitara оправдана.

Из недостатков можно назвать сравнительно больший шум при езде, чем в SX4. Техническая оснащенность салона также порядком уступает более новой модели.

Выбирая между этими двумя моделями, стоит для начала определиться со своими приоритетами. SX4 прекрасно подойдет любителям «компактного комфорта», высокая оснащенность (система доступа «без ключа», круиз-контроль и т.д.) также делает этой модели честь. В пользу Grand Vitara говорят габариты и проверенная годами надежность.

Что лучше сузуки витара или сузуки sx4

Интересует кроссовер SX4 от компании Suzuki? Японский концерн предлагает и другой автомобиль, имеющий яркий дизайн и отличные характеристики. Им является Vitara, который вместо вариатора имеет гидромеханическую автоматическую коробку передач.

Что выбрать новый SX4 или новую Vitara?

Сегодня отечественный потребитель не очень балует своим вниманием Suzuki SX4. И причин тому существует несколько. Под капотом этого кроссовера скрывается 1,6-литровый двигатель, а его внешность может показаться достаточно обыденной для современного рынка. Кроме того, у SX4 довольно высокий ценник. Оптимальный вариант (комплектация GLE 1.6 CVT 2WD) такого кроссовера обойдется в 1 039 000 рублей. А если доплатить всего 26 тысяч рублей, то можно уже приобрести компактный кроссовер Vitara. Правда его бортовое оснащение будет беднее, чем у SX4. С другой стороны, Vitara поступил на российский рынок в текущем году, когда как кроссовер Suzuki SX4 относится в 2013-му модельному году.

Что представляет собой новый Vitara?

Название этого автомобиля относит поклонников марки к 80-м годам прошлого века. В этот период компания Suzuki выпускала вседорожник, который позволил японскому концерну закрепиться на мировом рынка как производитель качественных автомобилей. Стоит отметить, что на родине Vitara известен как Escudo. При этом кроссовер построен на укороченной на 100 мм платформе, использованной для производства SX4. Длина Vitara составляет 2,5 метра. Что удивительно, по объему внутреннего пространства этот кроссовер способен составить конкуренцию своему «прародителю». А если обратить внимание на весь рынок вседорожников, то японская модель является чуть ли не самым просторным автомобилем, из представленных в В-классе. Это достигнуто благодаря тому, что инженеры компании установили кресла более вертикально, чем в SX4.

Внутренняя часть обоих кроссоверов практически ничем не отличается. Так как Vitara позиционируется как молодежный автомобиль, в его салоне появилось несколько пластиковых вставок яркой раскраски. Зато по уровню эргономичности японский кроссовер может оставить далеко позади себя европейские аналоги. Причем большая часть автомобилей, произведенных в Стране восходящего солнца, имеют менее грамотную компоновку салона. Зато багажный отсек у SX4 больше на 55 литров, чем у Vitara (430 против 375 литров соответственно).

Есть и другие положительные стороны у последнего кроссовера в сравнении с SX4. Как отмечалось, он оснащается укороченной платформой. Если к этому добавить компактные свесы, то получается, что по части проходимости Vitara обходит SX4: там, где новый SX4 может поцарапать часть бампера, Витара проезжает без труда. Отдельно стоит вспомнить и о трансмиссии обоих кроссоверов. Благодаря тому, что на Vitara установлен 6-ступенчатый «автомат», управление тягой автомобиля происходит гораздо удобнее, чем у SX4 с его вариатором.

Что выбрать новый SX4 или новую Vitara?

На городских трассах оба кроссовера выглядят одинаково блекло в сравнении с аналогичными продуктами других автопроизводителей. И все же, Vitara смотрится предпочтительнее, так как обладает лучшей управляемостью. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью в 117 л.с. SX4 демонстрирует лучший разгон с места, зато Vitara вырывает пальму первенства по достижении стрелкой спидометра показателя в 100 км/ч. Это происходит за счет более грамотных передаточных чисел в автоматической «коробке».

Кстати, в следующем году на Витаре ожидается появление турбированного двигателя, который появится взамен мотора мощностью в 117 л.с. Не исключено, что новый мотор появится и на SX4 после рестайлинга.

В салоне у Vitara больше ярких элементов, но у SX4 имеется богатое оснащение в виде климатической установки, рулевого колеса, отделанного кожей, круиз-контроля, парктроника и нескольких других опций. В свою очередь, первый кроссовер получил помощника при старте на подъеме, а по уровню комфортабельности Витара несколько обходит SX4. Зато шумоизоляция у SX4 лучше.

В итоге получается, что и SX4, и Vitara могут «похвастаться» завышенной ценой при достаточно слабом моторе. Впрочем, в сравнении между собой Витара выглядит интересней из-за его более яркого дизайна и ведет себя резвее на дороге. К этому еще следует приплюсовать возможные скидки на кроссовер, которые отечественные дилеры уже начали назначать. Желающим купить SX4 стоит дождаться рестайлинга, который намечен на первую половину 2016 года, либо просить у дилера хорошую скидку за устаревшую модель.

Mazda CX5 или Suzuki Vitara S, что выбрать?

Друзья, предлагаю дискуссию по поводу что выбрать, так как появилась мысля по поводу двух абсолютно разных моделей, но почти за одинаковую цену. Не факт, что выбор на 100% будет из этих двух моделей, есть еще более бюджетный вариант Creta, но не смотря на цену, душа к ней меньше всего лежит. Хочу поделиться, что нравится в одной модели, а что в другой и узнать ваше мнение, так как в споре рождается истина, а истина сейчас дорогого стоит.

Mazda CX5 2.0 (2WD) АТ комплектация Active
цена без скидок в Минске 1 632 000 росс. рублей (со скидами будет примерно 1 550 000 рублей)

Параметры:
Длина – 4555, ширина – 1840, высота – 1670, база – 2700 мм
Двигатель 2.0, 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 210/4000, 6АКПП (класс. гидротранс)
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч – 8,9 сек (по рейслоджику 9,9)
Максимальная скорость – 187 км/ч
Расход топлива: городской – 7,9 л, загородный – 5,4 л, смешанный – 6,3 л
Снаряженная масса – 1480 кг
Объем багажника – 403/1560 л
Дорожный просвет – 215 мм
Привод – передний

Оснащение:
17 литые диски, резина 225/65 R17, материал обивки ткань, 2-х зонный климат-контроль, ТFT-дисплей, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчик дождя и света, подогрев передних сидений, электронный стояночный тормоз, система контроля давления в шинах, 6 динамиков, Bluetooth, система запуска двигателя без ключа, система старт/стоп, галогеновые фары, передние противотуманные фары.

Что нравится:
Внешний вид – солиднее и дороже, дизайн красив, на класс выше авто, большой дорожный просвет, большая база – лучшее поведение и устойчивость на трассе, больший багажник (особенно с разложенными сиденьями), лучший салон и отделочные материалы (очень напоминает салон BMW), работа электроусилителя лучше (лучше держит дорогу), хорошая управляемость (одна из лучших в классе), есть задний подлокотник, на заднем ряду места значительно больше.

Что не нравится:
Шумка такая же слабая (особенно арки), нет моего любимого цвета серого металлика, короткий передний подлокотник, стекла тонкие, тонкое и слабое лобовое стекло, больший реальный расход топлива, динамика авто в реальности приемлема в режиме Sport и только на 98 бензине, длинный передний свес, не подходящие этому цвету кузова диски по цвету (решаемо).

Suzuki Vitara S 1.4T (4WD) АТ
цена без скидок в Москве 1 589 000 росс. рублей

Параметры:
Длина – 4175, ширина – 1775, высота – 1610, база – 2500 мм
Двигатель 1.4 Turbo, 140 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 220/1500-4000, 6АКПП (класс. гидротранс)
Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч – 10,2 сек (по рейслоджику 9,5)
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива: городской – 6,4 л, загородный – 5,0 л, смешанный – 5,5 л
Снаряженная масса – 1235 кг
Объем багажника – 375/1120 л
Дорожный просвет – 185 мм (можно увеличить до 195-200)
Привод – полный, с принудительной блокировкой

Оснащение:
17 черные литые диски, резина 215/55R17, комбинированная обивка сидений (кожа+замша+ красная прострочка), климат-контроль, ТFT-дисплей, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе, управление аудиосистемой на рулевом колесе, датчик дождя и света, подогрев передних сидений, механический стояночный тормоз, 6 динамиков, Carplay, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, Bluetooth, система бесключевого доступа, глубокая тонировка задней части остекления, система помощи при трогании на подъеме, система помощи при спуске с горы, светодиодные фары ближнего света с красной окантовкой, передние противотуманные фары, газовые упоры капота.

Что нравится:
Компактные размеры – очень удобно в городе при парковке и маневрировании, высокая посадка, хороший обзор, агрессивный дизайн, нравится двухцветная окраска кузова, красивый черно-красный салон, сидения из алькантары, красивые черные диски, отличная динамика несмотря на официальные цифры, хорошая и ровная тяга с самых низов, отсутствие турбоямы, отличная работа полного привода особенно зимой и на бездорожье, слаженная работа автомата с данным движком (лучше чем с базовым 1.6), всеядная и плотная подвеска (особенно на бездорожье и в версии с полным приводом), парктроники и камера уже в базе, мой любимый серый цвет (хорошо сочетается с черной крышей), расход топлива при такой динамике!

Что не нравится:
Шумка такая же слабая (хотя немного лучше чем на New SX4), отсутствие заднего подлокотника, жесткий пластик салона, более скромный салон, меньший багажник (особенно при разложенных сидениях, придется покупать багажник на крышу).

Общие мнение о моделях:
Mazda CX5 более дорогой и солидный автомобиль, в нем чувствуешь себя более благородно, чуть выше статус, исключительно для города и хорошего проселка. Suzuki Vitara S это озорная зажигалка, в которой хочется мчаться везде и всегда, не обращая внимания на дороги и условия. Понимаешь, что можно проехать почти везде и всегда, естественно в здравом уме и с небольшим лифтом подвески. В общем, Vitara S автомобиль для людей более молодых как душой, так и телом! У Сузуки лучше надежность даже в первые годы эксплуатации, у Мазды как и Тойоты больше вылазит мелких и не очень косяков. У Мазды лучшая ликвидность при продаже на вторичном рынке. Рестайл не хочу, для меня он слишком уродливым получился:)

А вы что думаете о выборе между данными моделями и какие мысли по поводу выбора?

Читайте также: