Рено дастер заливает водой свечной колодец

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Врожденная болезнь Дастера

Врожденная болезнь Дастера

Владельцы уазов нервно плачут в сторонке.
Владельцы других машин в этом же ценовом сегменте, нервно кусают локти.
Жалея почему они в своё время не купили Дастер.

У дастера на 6 год вылезла проблема. Какой кошмар!

Если серьёзно и без стёба, то любая машина на 6-й год эксплуатации требует определённых вложений.
Просто чтобы вам было легче, представьте, что вы её только купили с рук, шестилетнюю.
Вполне разумно, на всякий случай несколько десятков тысяч вложить, дабы довести её до идеального состояния.

Стоит заехать на профильный сервис, попросить специалистов полазить, посмотреть, понюхать (понюхать можно попросить TolR, он в этом деле крупный специалист) машину со всех сторон.

В остальном, рад за вас.

Об этой болезни мне сказали сами работники ОД. Это заводской недостаток старых Дастеров, с которой обращаются многие и многие владельцы старых Дастеров. При этом ремонт делается по гарантии, ОД всегда оформляет прокломацию заводу изготовителю. В виду этого заводского недостатка Дастеров старого варианта в новом Дастере и в новом Логане этот недостаток устранен. Кузя, зачем чепухи столько понаписал здесь. Еще раз повторяю НАЛИЧИЕ ЩЕЛИ НА КАПОТЕ - это заводской недостаток -"косяк" завода производителя. Кстати есть у старых Дастеров и другие врожденные болезни - это образование трещины на крыше, которую мне тоже устранили по гарантии. А вообще - это не фатальные недостатки авто от Рено. У производителей даже Тойоты бывают недостатки в производстве и по серьезнее, в результате которых сотни тысяч машин отзываются от покупателей ( это и проблемы с подушками безопасности и с тормозами и так далее). Причем такая дырка на капоте машины не может образоваться просто от старости машины - это именно "косяк" производителя, такой же "косяк" - это трещины на крыше. Но у новых моделей Дастеров таких "косяков" уже нет принципиально.

Я что хочу сказать. Есть такой "косячок" у Дастера, пустяшный, но очень неприятный. Рано или поздно этот косячок проявится. Поэтому не дожидаясь этого, рукастым советую самим эту щель загерметезировать, думаю это не сложно. А то очень неприятно. Почти 6 лет ездит машинка и вдруг однажды не с того не с сяго начинает трястись вся. А в остальном все в порядке, ездит моя старушка. Хотя все хочу с ней расстаться, но не получается никак, финансы поют романсы.


На что следует обратить внимание?

Стоит учесть, что на всех Дастерах используется многокатушечная система зажигания. На каждой свече она отдельная и практически ничем не защищена. В основном, проблема касается моторов К4М. Их попросту заливает водой. А вода эта берется из правой форсунки омывателя. Она протекает и вода попадает прямо на катушку 3 цилиндра. Иногда заливает и 4-ый.

Такая проблема отсутствовала на старых легковых Рено, так как мотор имел пластиковый щит, который закрывал катушечный узел от внешних воздействий. Но сейчас его на моторы не устанавливают. Поэтому рекомендуется не мыть мотор на Renault Duster, так как колодцы заливает очень быстро и из-за этого выходят из строя как свечи, так и катушки.

Как решить проблему с заливанием катушек?

Впрочем, не обязательно искать щит, который будет закрывать катушки сверху достаточно посадить форсунки омывателя на герметик. Но делается это только при замене форсунок.

Из-за чего еще двигатель может так себя вести?

В автомобилях Рено есть несколько слабых мест. И вот они:

  • Бензонасос
  • Катушки
  • Дроссельная заслонка

Чтобы понять, с какими проблемами может столкнуться автовладелец, стоит рассмотреть каждый случай в отдельности.

Катушки зажигания

Катушка зажигания может стать причиной плохой работы двигателя. Для диагностики имеется следующая методика:

Диагностика бензонасоса

Если Дастер разгоняется и начинает дергаться не больших оборотах, то проблема связана с давлением топлива. В большинстве случаев виноват бензонасос, производительности которого недостаточно. В первую очередь, стоит проверить сетку насоса. Для этого он снимается и оценивается состояние сетки. Если она грязная, то ее нужно просто почистить, а грязь из бака слить. Виноват некачественный бензин.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Заливает свечи бензином — причины неисправности и способы устранения

Современный автомобиль — это сложный набор из десятков взаимодействующих между собой систем с тысячами отдельных узлов. Некорректная работа даже одной детали может привести к неожиданным капризам. Одна из часто встречающихся проблем — это заливание свечей зажигания бензином. Причиной возникновения такого факта могут быть совершенно разные обстоятельства. В частности, было подмечено, что залив происходит в холодную пору намного чаще, чем в тёплое время года. Попробуем выяснить, почему это происходит в двигателях инжекторного типа, которых сейчас абсолютное большинство, и которые практически уже вытеснили с рынка более архаичные карбюраторные.

Причина чаще всего находится в электронной части оборудования машины. Например, когда за бортами автомобиля температура минусовая, для того, чтобы проходило дальнейшее обогащение воздухом топливной массы, двигателю нужно тратить больше энергии. Холодный воздух содержит большее количество кислорода, а значит для смеси нужно брать значительно больше топлива. Электроника подаёт соответствующую команду, и форсунки её выполняют. Если аккумулятор достаточно уже изношенный, то при запуске форсунки включается стартер, который имеет две базовые функции: ему нужно сгенерировать искру, а также достигнуть нужного уровня компрессии внутри цилиндров.

Важную роль играет и качество подаваемого топлива, именно оно зачастую и становится причиной заливания свечей или низкой воспламеняемости. Если уровень компрессии в двигателе достаточный, то даже при самой минимальной искре смесь получит импульс взрыва и мотор заработает. Соответственно, если компрессия недостаточна, форсунки вводят достаточное количество топлива, а искра слишком слабая для того, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь, то слишком большое количество топлива заливает свечи зажигания, которые после этого вообще отказываются как-то реагировать на происходящее.

Лучше всего просто достать свечи, а потом — просушить. Без установки свечей прокручивается стартер на протяжении 15 минут, после чего свечи можно поставить на место и запустить ещё раз. Но можно и просто «продуть» свечу, чтобы освободить её. Для этого нужно выдать газ до максимума, после чего на 10 или 12 сек. запустить стартер, и отпустить газ. В результате такого продувания свеча также просушивается, и сможет выдать искру, чтобы запустить работу мотора. Если этот более быстрый способ не может помочь, тогда действительно нужно вынимать и сушить свечи, как и рекомендуют это делать производители.

РЕНО ДАСТЕР устранение протечки воды в свечные колодцы!

РЕНО ДАСТЕР устранение протечки воды в свечные колодцы! Вышел на стоянку после ночной смены, завёл машину и тут понеслось, загорелся чек, вылезли ошибки о пропуске в зажигании, мотор троит, кое как доехал до дома 25 км и стал разбиратся что же это такое.

Длинной головкой на 8 из нутри давишь, усики сжимаются ,вылазит легко)))

У меня рестайл 2016 г в ф4р специально смотрел после сильного дождя в районе колодцев воды нет но есть на выпускном коллекторе сзади и похоже стекает на заднюю часть двигателя я так понимаю коллектора дорестайл и рестайл отлиты по разному но буду наблюдать дальше

@Nick Wolf спасибо за совет.

@мой рено дастер снизу головкой на 10 толкаешь форсунку и она легко снимается, сам тоже когда первый раз снимал мучался а потом подсказали, тоже на герметик сажал но благо успел катушку спасти

@Катя Шишкина снимаются с приложением большой усиля, сидят плотно, после замазки герметиком пришлось заменить катушку зажигания. В двигатель вода не попадает, масло менять не надо. После уплотнения таких проблем больше не было.

Я сделал крышку из оцинковки прям на впускной коллектор

@Сергей Шереметьев проще герметика под соски намазать.

@мой рено дастер в чём перебор? Когда загорается чек и машина троит , а дилер не в состоянии найти причину, пойдешь на любые меры

думаю это перебор.

Для снятия форсунок лучше не отверткой, а пассатижами сжать с двух сторон лепестки. Сначала с одной стороны потом с другой

Спасибо, думаю людям поможет твоя подсказка.

Мне кажется , надо моторный герметик использовать, потому что этот может приклеиться и в случае если надо будет снять форсунку возникнут проблемы.

Возможно, мне пока не понадобилось.

Это не второй цилиндр, а третий, о чем и указано в ошибке. В дастере цилиндры считаются справа налево, по-Еврейски.

Это я знаю, просто так оговорился на видео

Берёте пыльник рабочего цилиндра от ваз 01 , обрезаем одевается на катушку зажигания и всё вода не попадёт в свечной колодец, цена вопроса 20 р

А вода все равно на мотор течёт.

Очень большое спасибо.

Я сделал проще купил комплект неоригинальных форсунок с али экспресс за 78р. веерные и с уплотнителями и проблема ушла

Тож так хотел сделать, но не понравилось как веерные распыляют омывайку на скорости

Вот что значит российская сборка иномарок.

Один дизлайк! 🤣🤣🤣 жена?

@Selenin Selenin как раз наоборот, не надо стараться, дождь и всё. У меня уже так было

мой рено дастер
Чтобы катушку пробило - надо постараться! 😏

Нет, продавец катушек зажигания)))

Я вообще не парился. Купил две форсунки на гайках с резьбой и подложил прокладки резиновые . Проблема решена. Старые просто срезал ибо ГОВ. НО.

Тоже нормальное решение

У меня тоже самое было случае, но у меня не только чек ну и спираль загорелся. Что это можеть? быть мужчины

Спираль показывает неисправность электронных систем, возможно вода попала на катушку и она перестала работать, пропала тяга автомобиля, следует прогреть или просушить катушку, спираль должна погаснуть, если же не погасла, то нужно её снять с помощью диагностики

про спираль не скажу, в любом случае надо подключать диагностику, смотреть какие ошибки по чеку загорелись, пробовать их скинуть, если не помогло, то устранять проблему. Мне например пришлось поменять одну катушку зажигания.

От нагрева не тает??

Какой именно герметик можете сказать. В видео видно плохо. Герметик не повреждает лкп?

@мой рено дастер ,понял спасибо.

обычный силиконовый герметик прокладка. У меня все хорошо, ни чего не повредилось.

меган 3, та же история. в качестве защиты от попадания воды, на данный движок ставится декоративная крышка, которая закрывает свечные колодцы. Но С*КА! Стоит этот долбаный кусок пластика ВНИМАНИЕ! 5000р! На разборах деталь довольно редкая (видимо пользуется спросом). Есть у кого альтернативные идеи? Буду рад услышать

Я приколхозил крышку из листа оцинковки. Прямо на впускной ресивер. Крепится на один болт сверху, а снизу есть два кронштейна (не знаю, для чего они, как будто прям для этого и сделали на заводе). Встала, как родная, не гремит

Линолеум вырежи положи,есть видео в Ютубе,размеры закрывающие все на 5-10 см больше

так вот тебе альтернатива, пол часа и 150 рублей за герметик. Я после этой процедуры забыл про эту беду.

Я тоже заклеил, НО откуда вода на 4м цилиндре!? Кто подскажет?

@Алекс вот с этого и надо было начинать)))

@мой рено дастер
Я мазал герметиком без снятия форсунки омывателя, теперь сниму и пропажу

@Алекс скорей всего по шлангу от омывателя просто стекало и какпало и в 3 и в 4 цилиндры.

@мой рено дастер
Да, наоборот 🙂

как цилиндры считаешь? На французах они считаются наоборот, с права на лево.

РЕНО ДАСТЕР устранение протечки воды в свечные колодцы!

РЕНО ДАСТЕР устранение протечки воды в свечные колодцы! Вышел на стоянку после ночной смены, завёл машину и тут понеслось, загорелся чек, вылезли ошибки о пропуске в зажигании, мотор троит, кое как доехал до дома 25 км и стал разбиратся что же это такое.

Длинной головкой на 8 из нутри давишь, усики сжимаются ,вылазит легко)))

У меня рестайл 2016 г в ф4р специально смотрел после сильного дождя в районе колодцев воды нет но есть на выпускном коллекторе сзади и похоже стекает на заднюю часть двигателя я так понимаю коллектора дорестайл и рестайл отлиты по разному но буду наблюдать дальше

@Nick Wolf спасибо за совет.

@мой рено дастер снизу головкой на 10 толкаешь форсунку и она легко снимается, сам тоже когда первый раз снимал мучался а потом подсказали, тоже на герметик сажал но благо успел катушку спасти

@Катя Шишкина снимаются с приложением большой усиля, сидят плотно, после замазки герметиком пришлось заменить катушку зажигания. В двигатель вода не попадает, масло менять не надо. После уплотнения таких проблем больше не было.

Я сделал крышку из оцинковки прям на впускной коллектор

@Сергей Шереметьев проще герметика под соски намазать.

@мой рено дастер в чём перебор? Когда загорается чек и машина троит , а дилер не в состоянии найти причину, пойдешь на любые меры

думаю это перебор.

Для снятия форсунок лучше не отверткой, а пассатижами сжать с двух сторон лепестки. Сначала с одной стороны потом с другой

Спасибо, думаю людям поможет твоя подсказка.

Мне кажется , надо моторный герметик использовать, потому что этот может приклеиться и в случае если надо будет снять форсунку возникнут проблемы.

Возможно, мне пока не понадобилось.

Это не второй цилиндр, а третий, о чем и указано в ошибке. В дастере цилиндры считаются справа налево, по-Еврейски.

Это я знаю, просто так оговорился на видео

Берёте пыльник рабочего цилиндра от ваз 01 , обрезаем одевается на катушку зажигания и всё вода не попадёт в свечной колодец, цена вопроса 20 р

А вода все равно на мотор течёт.

Очень большое спасибо.

Я сделал проще купил комплект неоригинальных форсунок с али экспресс за 78р. веерные и с уплотнителями и проблема ушла

Тож так хотел сделать, но не понравилось как веерные распыляют омывайку на скорости

Вот что значит российская сборка иномарок.

Один дизлайк! 🤣🤣🤣 жена?

@Selenin Selenin как раз наоборот, не надо стараться, дождь и всё. У меня уже так было

мой рено дастер
Чтобы катушку пробило - надо постараться! 😏

Нет, продавец катушек зажигания)))

Я вообще не парился. Купил две форсунки на гайках с резьбой и подложил прокладки резиновые . Проблема решена. Старые просто срезал ибо ГОВ. НО.

Тоже нормальное решение

У меня тоже самое было случае, но у меня не только чек ну и спираль загорелся. Что это можеть? быть мужчины

Спираль показывает неисправность электронных систем, возможно вода попала на катушку и она перестала работать, пропала тяга автомобиля, следует прогреть или просушить катушку, спираль должна погаснуть, если же не погасла, то нужно её снять с помощью диагностики

про спираль не скажу, в любом случае надо подключать диагностику, смотреть какие ошибки по чеку загорелись, пробовать их скинуть, если не помогло, то устранять проблему. Мне например пришлось поменять одну катушку зажигания.

От нагрева не тает??

Какой именно герметик можете сказать. В видео видно плохо. Герметик не повреждает лкп?

@мой рено дастер ,понял спасибо.

обычный силиконовый герметик прокладка. У меня все хорошо, ни чего не повредилось.

меган 3, та же история. в качестве защиты от попадания воды, на данный движок ставится декоративная крышка, которая закрывает свечные колодцы. Но С*КА! Стоит этот долбаный кусок пластика ВНИМАНИЕ! 5000р! На разборах деталь довольно редкая (видимо пользуется спросом). Есть у кого альтернативные идеи? Буду рад услышать

Я приколхозил крышку из листа оцинковки. Прямо на впускной ресивер. Крепится на один болт сверху, а снизу есть два кронштейна (не знаю, для чего они, как будто прям для этого и сделали на заводе). Встала, как родная, не гремит

Линолеум вырежи положи,есть видео в Ютубе,размеры закрывающие все на 5-10 см больше

так вот тебе альтернатива, пол часа и 150 рублей за герметик. Я после этой процедуры забыл про эту беду.

Я тоже заклеил, НО откуда вода на 4м цилиндре!? Кто подскажет?

@Алекс вот с этого и надо было начинать)))

@мой рено дастер
Я мазал герметиком без снятия форсунки омывателя, теперь сниму и пропажу

@Алекс скорей всего по шлангу от омывателя просто стекало и какпало и в 3 и в 4 цилиндры.

@мой рено дастер
Да, наоборот 🙂

как цилиндры считаешь? На французах они считаются наоборот, с права на лево.

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Масло в свечных колодцах

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Течь масла из-под масляного фильтра
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло течет из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Течет масло в свечной колодец

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Пропуски зажигания причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

Как устранить течь масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Герметик клапанной крышки нанесение

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Течет капает масло между двигателем и коробкой

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Задний сальник коленвала течет замена

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Течь масла в двигателе

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Протекло масло вокруг маслозаливной горловины и первой свечи на Дастере

Полез сегодня под капот проверить уровень масла и обнаружил это самое масло вокруг маслозаливной горловины и первой свечи. Даже лужицы небольшие в углублениях. Машине 4 года, пробег 50 тк. В чем может быть проблема?
Уровень масла в норме.

Можт щуп не плотно прилегал или крышка заливки ! Не знаю как у вас , у нас на логанах крышка заливки слабая !

0 0 Рейтинг ответа: 0

Заливали и пролили. Через болты крышки ГБЦ потеет, но без луж.

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня с фазорегулятора масло тож думал с крышки новую заказал всё также потом понял что с фазика

0 0 Рейтинг ответа: 0

100% из под фазика, поменяй сальник фазараспределителя

0 0 Рейтинг ответа: 0

Только бери не орегенал самый дешевый

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я поставил орегенал и через 20 тысяч опять надо менять

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Не знаю повезло наверное)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Макс, свечи тож не меняные?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Это только у нас может быть такое,что купил новую машину и думаешь повезет или нет😔

0 0 Рейтинг ответа: 0

Все дело в самой крышке горловины. У меня тоже самое .

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Забил и езжу 150000 все норм.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дрочите на что нибудь другое, господа.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Добавь уплотнительную прокладку на крышку заливной горловины масла. То же самое было. Офицалы говорили, что бошку скидывать надо 🤣

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сальник фазорегулятора поменяй, будешь усаживать делай обязательно с герметиком, когда менял заводской сальник, тот очень легко сдернулся и следов гермета там не было. Пробег на тот момент был 60000, сейчас 90000 все норм, хотя если просто потеет то и хрен бы с ним, не течет же.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Мотор под капиталу,коробку на переборку,резину под замену,прокладку вместе с сиденьем под разбор.

Горит «пила» на Рено: что это значит (и как убрать ошибку)

Мануал о «пиле» на приборной панели Duster

«Пилой» владельцы автомобилей Рено называют индикатор, напоминающий кардиограмму, обрамленную в прямоугольник.

индикатор пила

(ссылка на источник фото)

О чем информирует значок пила на Renault Duster? Мануал определяет индикатор как многофункциональный, то есть такой, который уведомляет о комплексе неисправностей. В зависимости от типа и степени опасности поломки лампочка горит красным или желтым цветом.

В руководстве по эксплуатации и обслуживанию указано, что если сразу после запуска зажигания загорелась на Дастере пила красного цвета, и значок продолжает гореть в течение работы двигателя, при первой же возможности, учитывая условия движения, заглушить мотор. На эвакуаторе добраться в пункт технического обслуживания.

Желтый индикатор предупреждает. При неисправностях лампа начинает гореть, как только водитель включает зажигание и не гаснет до тех пор, пока не будет заглушен двигатель. Нужно продиагностировать автомобиль на наличие неисправностей.

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи:

Что делать, если двигатель Дастера не заводится

Для запуска автомобильных моторов используется стартер, электронный контроллер автоматически корректирует состав смеси в зависимости от температуры воздуха. Если двигатель кроссовера Рено Дастер не заводится с первой попытки, то необходимо проверить электрические цепи и систему подачи топлива. Многочисленные попытки запустить силовой агрегат приводят к разряду аккумулятора.

dvigatel-Dastera.jpg

Назначение индикатора Chek

Контролировать работу различных узлов и элементов автомобиля водитель может визуально по различным показаниям контрольных устройств, расположенных на панели приборов. Если еще несколько десятилетий назад владельцу авто приходилось присматриваться и прислушиваться, чтобы определить как работает двигатель, то сегодня корректность работы основного агрегата можно легко отслеживать по специальному индикатору.

Индикатор Чек Энжин

Практически каждый современный автомобиль оснащен таким контрольным сигналом, как Check engine. Если дословно переводить, то этот термин означает «проверьте двигатель». В идеальном варианте лампочка «Чек» должна загораться на старте работы двигателя и гаснуть спустя несколько секунд.

В случае, когда индикатор не гаснет или, напротив, включается во время движения автомобиля, следует задуматься о диагностике и ТО в специализированном автосервисе. Активация чек-индикатора порой сильно пугает начинающих автолюбителей. Не стоит бояться этого «помощника», ведь именно он своевременно укажет на возможную неполадку, а значит обезопасить движение.

Почему загорается индикатор?

Горящая лампочка Check engine может указывать на различные неисправности автомобиля. Но, как показывает практика, самыми распространенными из них являются:
• топливо плохого качества;
• недостаточный уровень масла;
• неисправность свечей зажигания;
• некорректная работа катушки зажигания;
• неисправный лямбда-зонд;
• вышедший из строя катализатор выхлопных газов;
• плохие форсунки;
• поломка бензонасоса и/или засоренный топливный фильтр;
• не герметичная крышка топливного бака;
• неисправность высоковольтных проводов;
• вышедший из строя ДМРВ

Главные причины заглохшего двигателя и их диагностика

Основные причины остановки двигателя или затрудненного запуска:

  • нарушение зазора между электродами свечей и выход из строя катушек зажигания;
  • падение емкости батареи;
  • плохой контакт между клеммами электропроводки и полюсными штырями аккумулятора;
  • попадание посторонних примесей в топливо;
  • окисление контактов втягивающего реле на стартере;
  • грязная дроссельная заслонка;
  • засорение воздушного фильтра пылью;
  • дополнительная сигнализация и цепи противоугонных блокировок .

Свечи не выдают искру

Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы индивидуальными катушками зажигания, которые находятся в свечных колодцах на головке блока цилиндров.plohie-svechi-daster-300x224.jpg
При повреждении обмоток нарушается искрообразование, двигатель глохнет или работает с перебоями, в комбинации приборов загорается индикатор Check Engine. При нарушении зазора между электродами катушка не обеспечивает пробой воздушного промежутка, что негативно сказывается на работе силового агрегата.

Для проверки состояния свечей и катушек необходимо:

  1. Снять элементы с автомобиля, проверить зазор между электродами (ширина промежутка должна составлять 0,9-1,0 мм). Если на нижней части детали имеется черный влажный налет, то такая свеча считается неработоспособной.
  2. Надеть катушку на свечу и прижать корпус к металлической детали силового агрегата.
  3. Попросить помощника прокрутить коленчатый вал стартером.
  4. Если искра отсутствует, то необходимо установить новую катушку. Следует учитывать, что при атмосферном давлении свеча может работать нормально, а при повышенном давлении в цилиндре искры не будет.

svechi-zagugania.jpg

Разряд аккумулятора

Свинцово-кислотный аккумулятор со временем теряет свою емкость, что негативно сказывается на характеристиках источника питания. Разряженная батарея не позволяет стартеру Дастера прокрутить коленчатый вал двигателя с частотой, необходимой для воспламенения смеси.

В этом случае требуется завести силовой агрегат от внешнего аккумулятора (например, установленного на другой машине или специального пускового устройства), а после окончания поездки восстановить емкость с помощью зарядного приспособления.

Основные признаки разряда батареи Дастера:

  • тусклое свечение контрольных ламп;
  • хриплый звуковой сигнал;
  • отключение электрических приборов при попытке пуска мотора.

Раскручены гайки

Силовые жгуты электропроводки крепятся к контактам батареи, кузову автомобиля и стартеру прижимными гайками. При ослабевании затяжки уменьшается площадь контакта, что приводит к затрудненному пуску мотора. Например, стартер не сможет крутить коленчатый вал при ослабевшем фиксаторе кабеля положительного питания. Поскольку стартер у большинства моторов Рено Дастер расположен под выпускным коллектором в нижней части картера двигателя, то произвести ремонт можно только на эстакаде или подъемнике.

Попадание конденсата в топливо

Вода попадает в бак при заправке и в результате оседания паров на стенках емкости. Проблема встречается в осенний или зимний период, для удаления посторонней жидкости используется этиловый спирт, который связывает воду. Другим способом борьбы с конденсатом является заправка бака бензином до верхней отметки, оставшийся воздушный пузырь содержит меньше паров воды.

Если грязное топливо попало в магистрали, то необходимо отвернуть шланги от рампы и слить бензин штатным электрическим насосом в подставленную емкость. Следует помнить, что помпа создает большое давление, для кратковременного включения зажигания потребуется помощь второго человека. Затем магистрали крепятся на штатные места, осуществляется несколько попыток запуска, следы влаги удаляются из форсунок автоматически.

Окисление стартера

Окисление контактных пластин приводит к отказу электромагнитного втягивающего реле, которое соединяет шестерню ротора электромотора с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. При повороте ключа стартер будет работать вхолостую, дефект встречается на машинах Renault Duster, которые длительное время находились без движения на открытых стоянках. Проблема возникает после преодоления вводных преград. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать узел и удалить с контактирующих поверхностей грязи и следы коррозии.

Грязная дроссельная заслонка

Со временем дроссельная заслонка Рено Дастер засоряется и начинает подклинивать и неправильно отрабатывать, особенно при низких температурах. Получается, топливо подается, воздух прекрыт не открывшейся заслонкой. В результате свечи моментально заливает топливом и запуск становится невозможным. Можно попробовать выжать педаль газа в пол, будет задействован режим “просушки”, когда искра идет, а топливо не подается. Если данный способ не помог, то требуется промывка заслонки с адаптацией и продувка цилиндров от скопившегося топлива и замена свечей.

Забит воздушный фильтр

В конструкции двигателей внутреннего сгорания предусмотрен фильтр, отделяющий мелкодисперсную пыль от потока воздуха, подаваемого в цилиндры. В процессе эксплуатации пропускная способность картриджа снижается из-за засорения бумажного элемента посторонними частицами. Забитый фильтр не может помешать запуску и работе силовой установки, но увеличивает расход топлива и снижает мощность мотора.

Недостаточный прогрев двигателя

При низкой температуре воздуха мотор работает на обогащенной смеси, пары бензина конденсируются на холодных поверхностях. Если попытаться резко разогнать машину, то мотор начнет работать с перебоями или остановится из-за избытка горючего в рабочей смеси. Кроме того, повышенная нагрузка негативно сказывается на подшипниках скольжения и деталях цилиндро-поршневой группы. По мере прогрева двигателя электронный контроллер снижает подачу топлива, конденсация бензина на стенках впускного коллектора прекращается.

renault-duster(1).jpg

Загорелась «кардиограмма» на Рено Дастер: причины

Значок с изображением пилы на автомобилях Duster часто информирует об отказе электроники.

Загорелась пила на Рено Дастер

Также индикатор информирует о проблемах в работе электронного блока управления двигателя, датчиков впрыска, массового расхода воздуха, поломках лямбда-зонда или датчика подачи топлива. Пила может появляться при неправильной работе датчика скорости на автоматической коробке передач.

Кроме этого, если на Дастере загорелась пила, следует проверить дроссельную заслонку, клапан и катализатор рециркуляции отработавших газов (EGR). Все эти узлы загрязняет нагар и копоть, что приводит к нестабильной работе механизмов и вызывает ошибки в работе ДВС во время образования топливной смеси.

Индикатор также сигнализирует о разгерметизации впускной системы, загрязнении воздушного фильтра и выходе из строя турбины, что приводит к сбоям в подаче воздуха в мотор.

Лампочка пилы при запуске непрогретого двигателя иногда загорается, если сбои в работе катушек зажигания бензиновых моторов препятствуют нормальному воспламенению топливной смеси. Кроме этого, при включении зажигания «на холодную» индикатор может информировать о поломке электронной схемы реле свечей накаливания в дизельных моторах.

Лампочка пилы

Среди других проблем, при возникновении которых загорается лампочка с изображением «пилы»:

  • Появление воды в дизельном горючем.
  • Необходимость замены топливной форсунки на дизельном двигателе (код ошибки – P1241);
  • Загрязнение дроссельного узла (код ошибки при поломке в цепи привода дроссельной заслонки – DF078);
  • Неисправность реле, которое отвечает за обороты охлаждающего мотор вентилятора (ошибка DF019);
  • Недостаточное количество воздуха в двигателе (при загорании индикатора после разгона, начиная с третьей-четвертой передачи, а также при значительных нагрузках на двигатель, таких как движение вверх). О проблеме информирует ошибка DF301.

Проблемы дизельного двигателя

В дизельном двигателе Renault Duster используются свечи накаливания, которые нагревают воздух и головку блока. После поворота ключа срабатывает блок управления, в комбинации приборов включается контрольный индикатор. Через несколько секунд лампа гаснет, после чего водитель прокручивает коленчатый вал электрическим стартером. Если наблюдаются проблемы с пуском, то необходимо проверить электронику диагностическим прибором.

Владельцы не всегда могут понять, почему не запускается дизель при температуре ниже -10°С, при этом контрольная индикация в комбинации приборов работает без проблем. Причиной дефекта является электронный блок управления мотором, в котором выходят из строя электронные компоненты.

Неисправность определяется при детальной диагностике узлов, ремонт заключается в замене вышедших из строя деталей.

Где неисправность, если стартер крутит, но вхолостую

Электрический мотор, используемый для пуска двигателя Дастера, оборудован подвижной шестерней (бендиксом), которая вводится в зацепление с зубчатым венцом маховика специальным реле. При поломке узла ротор стартера будет вращаться свободно, крутящий момент не передается к коленчатому валу двигателя. Некорректно работающий бендикс изнашивает зубчатый венец маховика, поэтому эксплуатировать автомобиль с неисправной муфтой не рекомендуется. Ремонт заключается в переборке электрического привода с заменой изношенных комплектующих.

remont-reno.jpg

Водители о «пиле» на приборной панели

Поскольку значок пила на Рено Дастер — многофункциональный, то и проблем, на которые он ругается, много. Причину загорания индикатора водители определяют опытным путем, перебирая все варианты, анализируя техническое состояние Duster.

пила на приборной панели

  • В некоторых случаях загорался значок пила на Renault Duster из-за недостатка масла. Решение заключалось в доливе масла до верхней отметки на щупе.
  • Иногда индикатор сигнализировал о неисправности из-за низкого качества топлива, что провоцировало сбои в работе датчика остаточного кислорода. После заправки хорошим бензином лампочка тухнет.
  • Из-за неудачного расположения жгут проводов заднего редуктора часто повреждается, что приводит к замыканиям и потере контакта. После замены жгута лампочка перестает загораться.
  • Стоит проверить состояние свечей. Иногда из-за выхода этих элементов из строя возникают пропуски в цилиндрах, что и провоцирует загорание индикатора пилы. Иногда значок пропадает через 10-15 минут после начала движения.
  • Владельцы Дастеров сталкиваются с горящей «пилой» из-за загрязнения дроссельной заслонки. Проявлялся недуг зависанием оборотов, когда педаль газа отпускалась.
  • Причиной непрерывной работы индикатора водители называют предельно разряженный аккумулятор.
  • Пила может выскакивать из-за проблем с педалью газа. В некоторых случаях это решается путем шевеления разъема.
  • Один из владельцев Рено Дастер отметил, что значок ругался из-за замерзшего после проезда через лужу ручника.

Автосканер поможет определить проблему

Если загорелся значок пила на Renault Duster, с высоким процентом точности проблему определяет автосканер (например, ELM).

С помощью автомобильного сканера можно узнать код ошибки, расшифровка которой и укажет на источник неполадки. Если устройство не идентифицирует ошибку, возможно, что индикатор жалуется на некачественное топливо.

Что это значит? Загорелась «пила» на приборке Дастера

Значки на приборной панели используются для оповещения водителей о неисправностях в работе узлов и механизмов автомобиля. Из-за различий в обозначениях разных автопроизводителей, не всегда можно интуитивно понять, о какой проблеме сигнализирует появление того или другого значка на панели приборов.

В материале рассмотрим, что делать, если на приборной панели Рено Дастер загорелась пила, что значит этот значок и о каких неисправностях сигнализирует.

Читайте также: