Рено эспейс пропадает тяга

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Рено эспейс пропадает тяга

Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут. уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка. В системе воздух. выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике, отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора(Доцент так сказал) на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

О. с возвращением.
1)Если отключили форсунку и изменений небыло значит этот цилиндр неработает. но ты это уже и так знаешь.
2) Компрессии нет либо из-за клапанов (не закрываются) либо колец уже нет.
3) Какой нафиг графит на свече накала? Снаружи жалеза, унутры фарфор))
А вот если свечка выстрелила в цилиндре (а не её какой-то мудак такую закрутил перед продажей) то это хреново. нехилое попадалово.
Если для себя то скорее всего гильзовка, замена поршня/поршней, колец, полная промывка двигателя от стружки..
Если готовить сюрприз следующему владельцу то можно отделаться кольцами.

PS! 2.2 сказочный двигатель. правда сказка эта хреновая.

О. с возвращением.
1)Если отключили форсунку и изменений небыло значит этот цилиндр неработает. но ты это уже и так знаешь.
2) Компрессии нет либо из-за клапанов (не закрываются) либо колец уже нет.
3) Какой нафиг графит на свече накала? Снаружи жалеза, унутры фарфор))
А вот если свечка выстрелила в цилиндре (а не её какой-то мудак такую закрутил перед продажей) то это хреново. нехилое попадалово.
Если для себя то скорее всего гильзовка, замена поршня/поршней, колец, полная промывка двигателя от стружки..
Если готовить сюрприз следующему владельцу то можно отделаться кольцами.


PS! 2.2 сказочный двигатель. правда сказка эта хреновая.


Docent86, ну ты как всегда в своём репертуаре, тож рад тебя читать ))))))))))

А по существу че скажешь. Мотористы со Спутника кажуть. что могло и коромысло обламать, и ремешок перескочить, или все вместе.

Мот есть СПЕЦ или кто знает такового. поставить точный диагноз, а там уж определить, сюрприз, или для себя оставлять.

Во что могут стать различные варианты исхода событий по баблосу, мастера. консультните ПЖЛ.

летом поршень на такую птычку стоил лямписят, комплект вкладышей что-то около 800 эуйро. оригинал, около 600 баксов заменитель.

Сложно что-то сказать.

сняв клапанную крышку хоть немного проясниться что с клапанами, но при сломанном коромысле клапана будут закрыты, т.е. компрессия будет быть. точно непомню, но помоему коромысел как таковых там нет.распредвал давит на гидрокомпенсатор.
Ремень грм приводится в действие не сразу с коленвала, там ещё куча шестерён. эти шестерни слабое место.
а что с гильзой, кольцами.

летом поршень на такую птычку стоил лямписят, комплект вкладышей что-то около 800 эуйро. оригинал, около 600 баксов заменитель.

Сложно что-то сказать.

сняв клапанную крышку хоть немного проясниться что с клапанами, но при сломанном коромысле клапана будут закрыты, т.е. компрессия будет быть. точно непомню, но помоему коромысел как таковых там нет.распредвал давит на гидрокомпенсатор.
Ремень грм приводится в действие не сразу с коленвала, там ещё куча шестерён. эти шестерни слабое место.
а что с гильзой, кольцами.


Docent86, без обид, но с твоих слов можно подумать, что все моторы с бюджетом ремонта выше 300$ - говно, но смею заметить, что 1 - у всех разные доходы, 2- разные понятия к слову машина, я понимаю что автосы 90-х годов куда более ремонтопригодны в кустарных условиях и без определённых навыков (отсюда и понятие у многих горе мастеров что эти автосы хорошие), но каждый человек понимает, что покупая авто за 10 000 и выше - стоимость ремонта этого авто тоже не дешёвая, а спецов хватает. и HDI и CDI чинят в Гомеле и без злорадствования над стоимостью зап частей ;) Я думаю ты понял, что я хотел сказать. Отвечать не нужно, только если по существу, ПО ТЕМЕ.

думаю врятли это кольца
Так проверь. Будешь знать наверняка они или нет.

P.S. С возвращением! :)

Так проверь. Будешь знать наверняка они или нет.
Попробую


P.S. С возвращением!
СПАСИБО.

Отвечать не нужно, только если по существу, ПО ТЕМЕ.
Я думаю нужно. ;)


но с твоих слов можно подумать, что все моторы с бюджетом ремонта выше 300$ - говно,
нет, я так никогда не говорил и даже не думал.

автосы 90-х годов куда более ремонтопригодны в кустарных условиях и без определённых навыков (отсюда и понятие у многих горе мастеров что эти автосы хорошие)

А нафига тогда эта тема? посути гадание на кофейной гуще.

HDI и CDI чинят в Гомеле и без злорадствования над стоимостью зап частей
просто есть хорошие двигателя, например 1.9 гораздо более надёжный и менее капризный чем 2.2. Он конечно на 30 коником слабее, но по ресурсу и ремонтопригодности фору даст.

Я думаю ты понял, что я хотел сказать.
Что ты хотел сказать понял, а тебя нет.

Отвечать не нужно, только если по существу, ПО ТЕМЕ.
так я собственно и писал что я думаю о этом двигателе, о том к чему тебе готовиться и какую сцумму готовить.


но каждый человек понимает, что покупая авто за 10 000 и выше - стоимость ремонта этого авто тоже не дешёвая,
нет, не каждый. многие владельцы думают что если дать такой машине просраться то пропадёт вибрация на ХХ, заводят её с буксира если не заводится сама. а потом гадают проскочил ремень или нет, и что там с клапанами.

Проблема следующего характера: Эспас IV 2003 2.2 CDI. Ездил по трассе 110-120 все было в норме, на холостых был легкий подколбас. Думал закоксованные форсунки, дал по трассе 160 4000 об/мин - пару минут. уууууууууууу(затухание оборотов) - остановка. В системе воздух. выгнали воздух, завели с буксира - дымит сизым дымом(несгоревшая соляра) и что то лязгает в моторе. Был на спутнике, отключают одну из фарсунок - без изменений, одну из трех оставшихся - глохнет. Сняли свечу накала возле фарсунки, которая не реагирует на отключение, видно, что кусок фарфора(Доцент так сказал) на свече откололся, компрессия в этом цилиндре - 0.

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОГЁТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
имхо - прямая дорога в рено сервис (шайба та что возле Гиппо)

Мот есть СПЕЦ или кто знает такового. поставить точный диагноз, а там уж определить, сюрприз, или для себя оставлять.
лучшего чем там всёравно нет

нет, не каждый. многие владельцы думают что если дать такой машине просраться то пропадёт вибрация на ХХ, заводят её с буксира если не заводится сама. а потом гадают проскочил ремень или нет, и что там с клапанами.
Тебе могу сказать следущее, что при длительной эксплуатации DCI и HDI в городском цикле, газ-тормоз, на форсах появляется нагар и снимается он без проблем при прогоне двига на высоких оборотах 2-3 минуты, и если дви нормальный, то с ним ни чё не случится. а если что то уже подьёбывалось - обломится, и лучше возле города, чем в Москве, питере и т.д Хотя, че те обьяснять. те по городу и так гут гоняется.

Все свои автосы насилую раз в месяц таким тестом. зато уверен в них в дальних поездках.

Так что не особо распыляйся. мы с тобой по разному смотрим на авто и на ремонт )))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))


имхо - прямая дорога в рено сервис (шайба та что возле Гиппо)
Привет, Кирюха.
Слышал там не очень, правда только один чел говорил, так что мнение субьективно


просто есть хорошие двигателя, например 1.9 гораздо более надёжный и менее капризный чем 2.2. Он конечно на 30 коником слабее, но по ресурсу и ремонтопригодности фору даст.
Назови ка разницу, принципиальную )))))))))))))))))))) Покури инет, умник, форумы почитай, что надёжнее. Снимать сложнее, ремонт, труднее(так это таким мастерам у которых руки из жопы) Сегодня беседовал с человеком - делал он такой мотор - ни каких проблем не испытал, человек просто с руками и головой )))). а вотнадежность - прости. общепризнано что 2.2 надёжнее.

мотор у меня 2.2 DCI и мне нравится, за реальные советы, мнения и предложения - спасибо.

Renault Espace IV (2002-2014) – нежный гигант

Первый Renault Espace дебютировал еще в 80-е годы. 4-ый Эспейс пошел в серию в 2002 году. Через четыре года француз подвергся небольшой модернизации. Изменения довольно скромные, которые сложно заметить: новый передний бампер, более яркие фары, модернизированные задние фонари и несколько новых деталей в интерьере.

В 2012 году Renault решился еще на один фейслифтинг. На этот раз изменения были более очевидные, но без откровений. Наиболее заметно преобразование передней части: расширен воздухозаборник в бампере, добавлена хромированная окантовка противотуманных фар, изменена решетка радиатора и корпуса боковых зеркал. Кроме того, появился новый комплект навигации, камера заднего вида и кожаная обивка с добавлением тефлона. В конце 2014 года на смену пришел вэн следующего - пятого поколения.

В краш-тестах EuroNCAP французский минивэн заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 2.0 (136 л.с.) / 2002-2008 гг.

R4 2.0 Turbo (163-170 л.с.) / 2002-2013 гг.

V6 3.5 (241-245 л.с.) / 2006-2010 гг.

Дизельные семейства dCi:

R4 1.9 (115-120 л.с.) / 2002-2006 гг.

R4 2.0 (150-175 л.с.) / 2006-2014 гг.

R4 2.2 (140-150 л.с.) / 2002-2007 гг.

V6 3.0 (177-180 л.с.) / 2006-2010 гг.

Ассортимент силовых агрегатов действительно богатый, но часть двигателей преследуют серьезные неисправности. К сожалению, речь идет обо всех турбодизелях без исключения. В базовом 1.9 dCi отмечают сбои в работе системы впрыска (от 16 000 рублей за форсунку), клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и турбокомпрессора. В дополнение ко всему встречается преждевременный износ шатунных вкладышей. Причина известна: слишком большой межсервисный интервал замены масла - 30 000 км. Не отличается надежностью и управляющая электроника, а при больших пробегах появляются утечки масла. Владельцы автомобилей с 2.2 dCi указывают на те же самые проблемы.

Не следует соблазняться и 3-литровым турбодизелем конструкции Isuzu. Это один из самых неудачных двигателей, когда-либо устанавливавшихся в Рено. Со временем его гильзы смещаются, из-за чего между головкой и блоком образуется «щель», через которую газы устремляются в систему охлаждения и выдавливают антифриз. Кроме того, неисправные форсунки нередко приводят к выгоранию поршней. Также встречаются проблемы с пластиковым впускным коллектором. После 2006 года двигатель модернизировали и сменили обозначение с P9X 701 на P9X 715. Со слов механиков, усовершенствованный дизель не свободен от дефектов, но происходят они гораздо реже.

Среди дизельных моторов наилучшей репутацией пользуется 2.0 dCi, который появился в 2006 году. Имеются две версии данного мотора. Первая, 175-сильная имеет недолговечную цепь ГРМ, которую можно заменить, лишь сняв мотор. Ресурс цепи около 150-200 тыс. км. Затраты составят около 30 000 рублей. Второй, 150-сильный имеет более надежную цепь ГРМ, замена которой производится лишь при необходимости, да и то, после 300 000 км. Снаружи оба мотора не различимы. При слишком больших интервалах обновления масла ему то же не чужда проблема проворачивания вкладышей.

Наибольшего внимания достоин бензиновый 2.0 Turbo. Двигатель обеспечивает вполне приемлемую динамику при разумном расходе топлива. Турбомотор известен выносливой поршневой еще по Megane RS.

Чуть менее интересен 3,5-литровый бензиновый V6. Его недостаток – повреждение прокладки под головкой блока. Зато Эспейс с таким двигателем отлично ускоряется и сжигает около 14 л/100 км. Для такого большого объема – это довольно хороший результат. Базовый атмосферный агрегат не создает проблем в эксплуатации, но, безусловно, не справляется с автомобилем таких габаритов.

Цепной привод ГРМ имеют только 2.0 dCi и 3,5-литровый бензиновый V6. В остальных двигателях газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня.

Трансмиссия

Все версии Рено Эспейс 4 имеют привод только на передние колеса. Тяга двигателя передается через 6-ступенчатую механическую коробку передач, а так же через 5-ти или 6-скоростной автомат (с 3.0 dCi после 2006 года и с 2.0dCi после 2010 года).

Обе автоматические коробки передач разработаны японскими инженерами Aisin. Ремонт АКПП может потребоваться после 200-250 тыс. км, для чего понадобится 60-100 тысяч рублей. Порой подводит и механика (до 50-80 тыс. рублей за переборку).

Ходовая

В передней подвеске используются классические стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка.

Наиболее распространенные неисправности касаются таких элементов как шаровые опоры рычагов (от 500 рублей за шаровую) и стойки стабилизатора. Не отличаются особой прочностью и наконечники рулевых тяг. Однако затраты на ремонт не большие, а многие компоненты подходят о Renault Laguna II, для которой на рынке полно дешевых заменителей.

Ступичные подшипники приходится менять после 200-250 тыс. км. Вскоре настает черед амортизаторов (от 2 000 рублей), передних пружин (от 3 000 рублей) и наружного ШРУС (5-7 тыс. рублей).

При больших пробегах может сгнить тяга поперечной устойчивости задней балки. Новая тяга стоит 25 000 рублей, впрочем старую тягу нередко можно заварить.

Не останется без внимания и рулевое управление. Может потребоваться ремонт рулевой рейки (18 000 рублей) или насоса ГУР (от 6 000 рублей), либо замена крестовины рулевого вала.

Grand Espace (сверху) отличается от Espace (снизу) увеличенной колесной базой (2868 мм вместо 2803 мм) и длиной (4861 мм вместо 4661 мм).

Типичные проблемы и неисправности

Предыдущее поколение модели в плане надежности показало себя не с самой лучшей стороны. К сожалению, его преемник оказался не намного лучше. Дефектов целая куча.

Кузов Espace не имеет проблем с коррозией. Двери и капот изготовлены из алюминия, передние крылья - из пластика, а дверь багажника - из стекловолокна. Лишь отдельные владельцы отмечают появление "пузырей" на лакокрасочном покрытии вокруг дверных ручек.

Следы износа на обивке сидений и дверных панелях могут стать заметны уже после 150-200 тыс. км.

Владельцы Renault Espace жалуются на сбои в работе карт и картоприемников системы бесключевого доступа Hands Free, а так же датчиков давления в шинах. Панель управления кондиционером, панель приборов и разного рода дисплеи имеют свои причуды. Немало неприятностей приносят освещение, генератор, центральный замок, тюнер и усилитель аудиосистемы.

Бортовая электроника может выйти из строя, если, например, сразу же после выключения двигателя снять массу с аккумуляторной батареи. Чтобы избежать этого, обесточивать автомобиль можно не раньше чем через полчаса после выключения зажигания.

Вентилятор отопителя может отказать из-за износа электродвигателя, неисправного резистора или контроллера оборотов. Порой пасует и компрессор кондиционера. Неполадки в работе ABS возникают из-за грязи и окислов в гидроблоке. Время от времени подводит и вакуумный усилитель тормозов.

Со временем «закисает» механизм опускания запасного колеса.

Заключение

Все в чем можно упрекнуть Рено Эспас – это большое количество мелких неисправностей и низкое качество отделочных материалов. Зато внутри места столько, что спокойно поместится большая семья с багажом. В дополнение ко всему задние сиденья можно расположить по своему вкусу: разложить, повернуть или просто вынуть. Похвалы заслуживает и огромное количество различных отсеков для мелочей. Еще одно важное преимущество – комфортная подвеска, что бесценно в дальних вояжах. Наиболее предпочтительны молодые экземпляры после рестайлинга, желательно с дизельным 2.0 dCi, бензиновыми 2.0 Turbo или атмосферным 2.0.

Типичны слабые места:

1. Преждевременный износ вкладышей чаще всего встречался в дизельных 1.9 и 2.2 dCi.

2. Неисправный центральный дисплей – обычное явление.

3. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR.

4. Отдельные элементы подвески довольно дешевы и легкодоступны. Регулярной замены требуют опорные подшипники, шаровые и стойки стабилизатора.

Эксплуатация и несиправности Renault Espace III 1997-2003 г.в.

Французский минивэн Renault Espace третьего поколения выпускался с 1997 по 2003 годы на своей родине в двух кузовах. Кроме короткобазной существует ещё удлинённая модификация Grand. Обе версии отличаются высоким уровнем безопасности (4 звезды по Euro NCAP) и богатым оснащением.

4 звезды по системе EuroNCAP получил Renault Espace III

Трансформируемый салон радует комфортом и отличной звукоизоляцией, обзорность с места водителя выше всяких похвал. Непривычно смотрится только приборная панель в центре торпедо.

Коррозионная стойкость оцинкованного кузова, как и большинства французов, оценивается на отлично, а большой багажник порадует любителей путешествовать.

Основные недостатки Renault Espace III

Отдельно хочется отметить отличные ходовые качества Renault Espace III, которые, однако, не спасают от слабой устойчивости в поворотах. Крены на высокой скорости довольно внушительные. Огорчить могут и цены на запчасти.

Эксплуатация и неисправности двигателей Рено Эспэйс 3 поколения

Все двигатели, устанавливаемые на Рэно Эспэйс 3, отличаются высокой надёжностью и долговечностью, до капремонта без проблем выхаживают по 500 тыс. км. Огорчают только непонятные электрические аномалии, сопровождаемые резким падением оборотов.

Существуют ещё некоторые нюансы эксплуатации двигателей Espace

Во-первых, ремень ГРМ меняется только в комплекте с натяжным и обводным роликами, а так же болтом крепления шкива коленвала.

Во-вторых, имеется следующий недостаток: нижняя крышка ГРМ расположена слишком близко к приводному ремню вспомогательных агрегатов, который постепенно расслаивается и возникает реальная опасность перескакивания ремня на ручей и затягивания его под шестерню ГРМ. Последствия довольно неприятные, только ремонт ГБЦ без стоимости деталей обойдётся ≈ $ 500-700.

Сальники и прокладки двигателей склонны к разгерметизации, отчего реально возможно масляное голодание. Поэтому при обнаружении течей масла придётся осуществлять постоянный контроль его уровня.

Бензиновые моторы

Из бензиновых наибольшее распространение получил двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 140 л.с., который отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Renault не превышает 8л по трассе и 12л по городу на 100 км пробега.

Встречаются на рынке и трёхлитровые бензиновые двигатели, но они очень и очень прожорливые. Двадцатичетырёхклапанный V6 по трассе едва укладывается в 9 л на 100 км, а по городу расход доходит до 17л/100км. Ну а трёхлитровый PRV вообще разорительный для семейного бюджета – 10л/21л/100км.

Дизельные моторы

Из дизельных модификаций чаще всего встречаются мощный и тяговитый 2.0 dCi в 150 л.с., потребляющий 6л/9л/100км по трассе и городу соответственно (многие почему то считают, что для такого объёма это многовато), а так же экономичный двенадцатиклапанный 2.2TD с расходом 7л/11л/100км.

Существует ещё мощный и экономичный 2.2 DCi (7л/9л/100км), но он очень привередливый к качеству топлива, да и вообще капризный в эксплуатации.

Трансмиссия Эспейс

Трансмиссия наоборот, радует надёжностью, особенно механические КПП. В основном придётся постоянно контролировать сальники и прокладки КПП, течь которых является основной причиной всех поломок механической трансмиссии. Сцепление без проблем выхаживает до 100 тыс. км пробега, критический износ ведомого диска проявляется вибрациями двигателя. Вот с автоматической коробкой лучше не связываться, надёжность её далека от идеала - это основной недостаток Рено Эспейс с АКПП.

Подвеска и ходовая часть Espace III

Подвеска энергоёмкая, комфорт даже на наших дорогах вам обеспечен.

Вот ходовая подкачала, надёжность её оказалась не на высоте из-за перегруза, которого она панически боится. Практически каждые 50 тыс. км придётся пережимать и диагностировать все узлы ходовой части Espace, чтобы исключить возникновение неисправностей подвески в дальней дороге.

Тормоза надёжные, недолговечными оказались только тормозные диски.

Рулевое Renault Espace III

Рулевое управление надёжное и информативное, рулевая рейка может дать течь только после 150 тыс. км эксплуатации. Примерно в это же период заканчивается ресурс и насоса гидроусилителя руля.

Осоновные болячки электрооборудования Renault Espace III

Электрооборудование Renault Espace III нельзя назвать образцом надёжности - это скорее главная болячка всех автомобилей Рено. Контрольные лампочки и различные кнопочки могут отказать в любой момент, а выявить причины отказов практически невозможно. Непривычно выглядит и вынесенный на дверь блок управления климатом.

Видео

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все "за" и "против"

Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Рено пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Рено Меган 1,2, а также способы устранения проблем.

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

Белый Меган вид сбоку

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Рено Меган, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Рено Меган 2014

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Рено Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

Меган желтого цвета

Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.

Слабая опора двигателя

Это скорее относится к конструктивным недостаткам Рено Меган 1,2, особенно в зоне риска оказывается задняя нижняя опора. При ее дефекте пропадает тяга, появляются толчки на старте движения, при сбросе газа и переключении скоростей.

Иногда замену опору приходится проводить при пробеге всего 20 тысяч километров. По заверениям производителей, начиная с 2008 года, у автомобилей Рено Меган данная деталь значительно усилена.

Решение: не стоит терять время и осуществить замену опоры, поскольку при ее неисправности двигатель в моторном отсеке начинает «ходить», что может привести к более серьезному дорогостоящему ремонту. Если лопнет болт на подушке двигателя сверху, двигатель может упасть на правый шрус. В этом случае ремонт выйдет в десять раз дороже, чем просто замена опоры.

Описанные выше причины, по которым пропала тяга, не являются критичными. Все они решаются без серьезных последствий при соблюдении условия: своевременное выявление и устранение.

Пропала тяга Виваро. помогите советом ! - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Всем добрый день, у меня следующая ситуация, Виваро 2,0 2007, холодный едет нормально, по мере прогрева пропадает тяга, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, на ходу обороты выше 2100 не подымаются, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, нажал сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует. Ошибок нет. Что может быть? Куда смотреть за что хвататься :confused:

Добавлено через 3 часа 35 минут
Пообщался с умными людьми, говорят что очень похоже на клапан ЕЖР, если кто-то глушил на 2.0, подскажите сам процесс.

Ищи нормальную диагностику! Не такую что только ошибки смотрит. А и петрает в параметрах работы систем мотора.

Небось ещё и 100 грн взяли за то что сказали что ошибок нет, и всё хорошо.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Добавлено через 21 час 52 минуты
Короче определился я с проблемой, легли форсунки , все четыре, три практически мёртвые, одна полностью. Теперь занялся их поиском, мучает вопрос сэкономить и б/у или новые :confused: , кто сталкивался?

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

__________________
opel vivaro

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися.

И у меня та же ситуация)
Точнее симптомы у меня такие же.
Плюс на горячую плохо заводится (долго). и под нагрузкой отказывается ехать (или кондер включен или 600-900кг на борту).

Диагностика у дизелиста (и компьютерная и по ощущениям) не дала результатов. При нём машина едет, у него к ней претензий нет.
А то, что заводится долго - это незначительное падение давления и все.

Диагностика у официалов показала следующее:
- 4-я форсунка не работает вообще
- 3-я форсунка работает кое-как.
Сразу предложили замену на восстановленные по 2050грн. за штуку. или купить новые по 2360грн.

И при всем этом машина разгоняется до сотни за 10 секунд. а то и быстрее - только сегодня утром прверял.
Но стоит ей прогреться хорошенько. она может и на газ медленно реагировать и "не ехать как надо".

"В этом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет - ломаются коромысла". Мнение владельца Renault Espace

- Этому Renault Espace уже 20 лет, а у меня он 10 лет. Когда покупал, пробег был 270 тысяч километров. Верить этому или не верить - не знаю, но и я с момента покупки проехал 275 тысяч, так что общий пробег сейчас 545 тысяч.


Покупал эту машину из-за ее вместительности. Опять-таки кузов у нее пластмассовый - ржаветь не должен. Только капот металлический. Когда покупал, был он в полном порядке, но сейчас по кромкам краска вспучилась, а под ней понятно, что должно находиться. Так что не все с кузовом гладко, как хотелось бы.


Вместительность и стойкость к коррозии были главными причинами, почему купил Espace. Позже выяснилось, что из-за передней "губы" не всегда он хорош для езды по плохим дорогам.


Надо очень аккуратно ехать, иначе на каком-нибудь ухабе "губу" можно вовсе оставить, но для моих условий эксплуатации это, пожалуй, единственный недостаток машины.


В остальном она меня устраивает полностью. Посадка за рулем нравится, обзорность нормальная, людей в салон можно много взять или грузы возить.


Если что в машину не поместится, на крыше багажник предусмотрен. В общем, практичность лучше не придумаешь.


Двигатель - турбодизель объемом 2,2 литра. Это мотор старого поколения, без современных "наворотов". Правда, двухмассовый маховик на него уже ставили, однако сам дизель неплохой - надежный и неприхотливый.


Делалось ли что по нему до того, как я машину купил, понятия не имею, а меня мотор особо не беспокоил. Правда, масло между заменами сейчас доливать уже приходится, но немного - даже пол-литра не доливаю. Поэтому не думаю, что в ближайшее время двигатель перебирать придется. Так что к надежности мотора, учитывая, сколько Espace проехал, претензий нет.


В сильные холода я машину на всякий случай в гараж загоняю, а в обычные для нашей зимы морозы этим не заморачиваюсь - заводится мотор без вопросов.

Главное, чтобы свечи накаливания были рабочими. Вот они могут подвести. Даже если откажет лишь одна свеча, на запуске это сразу чувствуется. Несколько раз свечи менялись - по одной, которая перегорела.


Недостаток - для обслуживания двигатель непростой. Например, чтобы поменять ремень ГРМ с роликами, лучше на сервис обращаться - много чего приходится снимать, чтобы к ремню подобраться.

Однажды это меня и подвело. Купил запчасти, приехал, а мастер, который ремни менял, в отпуске. Поезди, говорят, пару дней, а появится мастер - приезжай. Ну и доездился. Хорошо, что в этом двигателе при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнет - ломаются коромысла. Погнуло бы клапаны, при ремонте пришлось бы головку снимать, а так лишь два коромысла заменили.

Больше по мотору, кроме обслуживания, ничего не делалось. Для замены масла нужно почти 7 литров. Заливаю "полусинтетику" Elf. Фильтры по цене бывают разные. Если брать по среднему уровню, то масляный - 5-7, воздушный и топливный - 6-8 долларов.


Расход топлива нравится. Машина немалая, но в городе больше 9 литров на 100 километров мотор не берет. По трассе максимум до 8 литров получается.


Двухмассовый маховик скорее не к двигателю, а к сцеплению относится. Вот сцепление менял. Из-за маховика очень оно дорогое. И работа недешевая - снять коробку, заменить маховик и сцепление, назад коробку поставить. Где-то в 500 долларов все обошлось.


Еще менялся стартер. Сломался замок зажигания. Ключ, когда после запуска его отпускаешь, должен возвращаться в исходное положение, а здесь он перестал назад отбрасываться. Приходилось вручную его возвращать, но однажды стартер из зацепления с маховиком не вышел. В итоге двигатель его раскрутил вразнос.


Подвеска беспокоит постоянно. До Espace у меня Audi 100 была - у нее подвеска надежнее. А здесь перед техосмотром начнешь проверять, обязательно что-то найдешь: то стойки стабилизатора, то шаровые опоры, то сайлент-блоки, то рулевые наконечники.


Амортизаторы тоже по разу менял. Сначала задние сдались, а затем и передние. И еще спереди менялись пружины - просели, наверное, потому, что двигатель тяжелый.


Зато в Audi подогрева топливного фильтра не было, а здесь есть. Отличная вещь - в Audi, бывало, морозом топливо прихватывало. Страшно далеко от дома отъехать, а Espace от этого защищен, ни разу с ним такой проблемы не возникало.


Дополнительное оборудование работает все. Нет только заднего стеклоочистителя.


Менялся отопитель салона, потому что потек. Сразу начали запотевать стекла изнутри. Причем конденсат был не водный, а будто жиром стекла смазаны. Тоже недешевая работа, потому что переднюю панель разбирать надо, чтобы к отопителю доступ получить.


Что еще? Аккумулятор менялся. Понятно, что 10 лет старый аккумулятор не выдержал бы.


Из недостатков, пожалуй, назову, что на ходу эта машина жестче, чем была Audi 100. Меня это не угнетает, просто чтобы не говорили, что я Espace расхваливаю. Однако это на самом деле неплохой автомобиль. Подвеска - слабое место, а у какой машины слабых мест нет? Все-таки 10 лет я на Espace езжу, а был бы он плохой, наверное, уже бы поменял. А так даже и не знаю, сколько еще на нем ездить буду. Зачем менять, если почти все в нем устраивает.

Добрый день.
Помогите определится в чем проблема.
В движении переодически пропадает тяга и начинают падать обороты. Добавление газа - ничего не дает.
Отпускаю газ, затем добавляю - поехала. Но через минуту снова падают обороты, снова отпускаю газ и т.д.
Наблюдал такое и ранее но это были единичные случаи, думал показалось. А вот теперь это трудно не заметить.
В чем может быть проблема?
Логан 1.6 2007г.в., пробег 30т.км.

2012-07-19 12:07:47

  • Ads

2 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:07:47

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

3 Ответ от Александр007 2012-07-19 12:10:17 Отредактировано Александр007 (2012-07-19 12:14:16)

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

похожее было на приоре так 1-оказались грязными свечи плохое топливо
2-проверь дроссельный узел

4 Ответ от Rubens 2012-07-19 12:18:32

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

фильтр не менялся, сетку не смотрел - опыта в ремонте авто - ноль! Но сам технарь и с техникой на ТЫ.
По поводу заправки, как раз есть сомнения, заправился на стремной заправке по пути с моря домой. Заправка с вывеской Тнк, но буква T заляпана краской. Кассирша и сказала что они не Тнк. Залил я у них полный бак. Обычно заправляю Тнк.

5 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:24:38 Отредактировано Bob3000 (2012-07-19 12:28:57)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первым делом проверяем и отбрасываем простые (и недорогие) гипотезы.

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.
Цена вопроса 40-100UAH

2) Александр007 прав, глянуть бы на свечи.
Цена вопроса от 100UAH

6 Ответ от Antuan 2012-07-19 13:02:22

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

по теме
де то что то засрано, топлива движку не хватает я думаю, надо начать с замены топл. фильтра, если не поможет то дальше смотреть топливную

7 Ответ от Tank 2012-07-19 13:48:51

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

8 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:03:48

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

По регламенту Рено подбрюшный менять раз в 30 тысяч. А так хоть 206 тыс., никто штрафовать не будет. Вдимо везёт с заправкой. После замены фильтр распилить и представить народу

9 Ответ от Rubens 2012-07-19 14:23:35

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

под горловину залили.
фильтр в любом случае поменяю, четкой зависимости от заливки полного бака не заметил.
А описанные симптомы проявлялись и ранее но кратковременно.
Боюсь заменой фильтра вопрос не ограничится. Может так по цепочки дойти до серьезных неисправностей.
Может сразу на сервис, но не охота платить за лишнюю работу. Наслышан из первых уст(мастеров) о методах "обуть" клиента.

10 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:35:59

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.
Там видно будет. На сервис всегда успеешь.

11 Ответ от Sash_KO 2012-07-19 14:40:27

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нужно начать с чистки сетки на топливном насосе.
Сам через это прошел. Сначала на высоких оборотах начинала тупить. А потом груженый под горку ехал и вообще стал.
Кое-как добрался домой, все раскурочил, вычистил кучу мусора и теперь катаюсь.
Топливный после чистки разрезал, мог бы еще покататься.

12 Ответ от Antuan 2012-07-19 15:03:40

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.

+ много
начинать надо с самого простого

13 Ответ от Starosta 2012-07-19 15:36:27 Отредактировано Starosta (2012-07-19 15:37:18)

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rubens, думаю - первым делом нужно выездить побыстрее тнк-овскую мочу. Где-нибудь (окко, вог и т.д.) залить нормального бенза с присадками (типа пульса) полный бак и дать машине прос*аться. Если не поможет, то ещё разочек "до отстрела". И всё будет норм! Было такое, машина тупила невероятно - от плохого бенза.

14 Ответ от Дядя Федор 2012-07-19 17:06:36

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были такие - на маршевом режиме - 5-я передача и 80 км/ч на прямом участке авто начинал рыпаться, газнеш - вроде пошел, но потом опять. На холостых работал нормально некоторое время, но периодически начинал подтраивать (как правило до грубой икотки и падения оборотов практически в ноль. ), причем периоды эти становились все чаще. Исключал все от простого к дорогому.
Узел дроселя, не смотря, что более 200 тык пробега чистый, регулятор ХХ слегка был "запылен". Так, что. дроссель был не причем. Свечи имели не естественно белёсый оттенок. Диагностика ЕБУ на КА показала, что кислородный датчик вышел из строя.
Добрался до разъема кислородного датчика, отключил и. день катался без проблем. Потом заскочил к Максу и приобрел универсальный "бошевский" датчик. Выкрутил штатный, ввернул приобретенный, распаял разъем (оставил штатный без всяких там адаптеров из комплекта датчика). Всё. Катаюсь.

Так, что рекомендую взять на заметку.

15 Ответ от Rubens 2012-07-19 20:04:19 Отредактировано Rubens (2012-07-19 20:06:29)

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

а не должен ли он хомутом крепиться?
видел фото на форуме, там хомутиком пристегнут

как заменю фильтр, отпишусь о результатах

16 Ответ от kareliya75 2012-07-19 20:52:19

  • kareliya75
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

17 Ответ от Rubens 2012-07-19 22:39:20

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

времени не хватает. Всю технику не охватить.
Уже теоретически подковался по топливной системе авто. Закатываю рукава и за работу:)

18 Ответ от Rubens 2012-07-30 13:11:41

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

топливный фильтр заменил, в баке чисто и сетка чистая.
Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

19 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-30 13:20:20

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

20 Ответ от Sash_KO 2012-07-30 13:34:15

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

kolob
Лямбда-зонд. Как голову склонил над моторным отсеком, смотришь мимо двигателя на трубу выхлопную. Обычно торчит с желтым проводком.

21 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:35:46

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

Это лямбда-зонд.
Посмотри на кожух выпускного коллектора и увидишь идущие к нему провода. Там лямбда-зонд и установлен.

22 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:52:10

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

Бензонасос сасаит с каким давлением (нужно не менее 3 атм., но не более 3,8 атм. во всём диапазоне оборотов и нагрузок)?
После остановки мотора как быстро падает давление в рампе (остаточное давление в рампе нужно не ниже 2,5 атм. через 1 мин. после остановки)?

Кстати, а воздух в коллектор лишний, случайно, не попадает (из-за нагрева те или иные детали деформируются увеличивая зазор в уставших уплотнителях)?

Далее более банальные причины:
1. Свечи.
2. Катушка.
3. Клапана.

23 Ответ от Al 2012-07-30 14:17:07

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На сколько я помню проблема с давлением бензина на скорости проявляется как не желание двигателя набирать обороты на высоких скоростях.
Формально не хватает давления для создания нормального наполнения цилиндров.

Что ещё - проверить ошибки компа. Может там что и есть.

24 Ответ от Rubens 2012-09-23 23:07:57

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

тема еще актуальна
жара ушла, но проблема осталась
обзавелся адаптером для диагностики
ошибок в компе нет
вот записал лог работы на холостом ходу
почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений. И в вот эти пики корректировки двигатель практически глохнет, но через несколько секунд снова набирает штатные обороты. Затем снова повторяется.
Осталось одно найти причину такого поведения. Может кто видит в этих данных больше инфы чем я, поделитесь своими соображениями.

25 Ответ от dimon85 2012-09-24 07:02:12

  • dimon85
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений.

Из соображения показаний лямбда-зонда он и корректирует. Судя по первому графику кратковременная коррекция аж -100%, это многовато. По показаниям лямбды(2 график) середина это нормальная ее работа, осциллограмма в районе нормальной смеси, потом она ушла в богатую смесь, соответственно и коррекция в -100%. Такое ощущение, что лямбда врет временами, т.к. смесь обеднялась, а результата она не видела(т.е. смесь скорее всего была нормальной, но ее обеднили, из-за неправильных показаний лямбды) вот и результат, что машина собралась глохнуть. Думаю лямбда приказала долго жить либо проводка выделывается.
З.Ы. Китайские ЭЛМы не видят ошибки, которые потом показывает клип, проверял лично на моей машине с _AlexSander_
З.Ы.2 Все высказанное мое ИМХО и основываюсь только на манипуляциями со своим авто и на схожих проблемах, но на газу.

Читайте также: