Рено кангу 2 замена воздушного фильтра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Рено Кангу

Фильтрация воздуха при подаче в камеру внутреннего сгорания необходима для обеспечения полноценной работы двигателя. Фильтр очищает поток от мелких загрязнений, фракций пыли, благодаря этому кислорода поступает больше, соответственно мощность работы агрегата увеличивается.

Таблица фильтров

Ниже приведена таблица фильтров, которые производители предлагают для Renault Kangoo II.

Производитель Серийный номер
ACDelco PC 3256 E
BLUE PRINT ADR162206 , ADR 162206
BOSCH F 026 400 250
COOPERSFIAAM FILTERS PA7782
FILTRON AP1854 , AP185/4 , AP 185/4
FRAM CA9784 , CA11655
JC PREMIUM B2R059PR
KNECHT LX2631
WIX FILTERS WA9569

Замена воздушного фильтра может быть произведена самостоятельно в домашних условиях. Для этого необходимо иметь минимум инструментов и навыки по ремонтным работам на начальном уровне. Однако, стоит отметить, что процесс этот достаточно кропотливый, а работа «пыльная».

Самостоятельная замена фильтра Renault Kangoo II: инструкция, фото + видео

Как и абсолютное большинство фильтров, воздухоочиститель на Renault Kangoo II находится под капотом автомобиля. Для его замены необходимо снять кожух – специальная крышка, которая защищает двигатель и соединенные с ним детали.

рис 1

Замена воздушного фильтра Рено Кангу

Под кожухом находится пластиковая коробка, в которой непосредственно размещается воздушный фильтр.

рис 2

Для того чтобы снять короб необходимо отсоединить фиксатор и датчик загрязнения фильтра.

рис3
рис 4

Теперь можно извлечь короб с фильтром.

рис 5

Короб состоит из двух частей, соединенных болтами, их необходимо открутить.

рис6

Далее необходимо извлечь сам отработанный фильтр.

рис7

Вставить новый воздушный фильтр на Renault Kangoo II и закрываем коробку. Стоит обратить внимание на направляющие, которые позволяют плотно соединить детали. Болты, открученные ранее необходимо закрутить.

Для того чтобы поставить фильтр на место необходимо его зафиксировать, для этого короб ставится таким образом, чтобы его выступающая ось соединилась с отверстием возле двигателя.

рис 9
рис 10

После этого подсоединяем к фильтру снятые ранее элементы воздухоподачи к двигателю, индикатор загрязненности и накрываем кожухом. Замена фильтра произведена.

Производить замену фильтра самостоятельно или обратиться в автосервис решайте сами, в любом случае, можно проконтроливать процесс, чтобы получить отличный результат.

Посмотрите так же видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Рено Кангу:

Всё о Renault Kangoo 2

Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигатели) )

Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигатели) )

Rammstern » 16 апр 2012, 14:41

Предлагаю короткий фотоотчет - может, кому пригодится.

1) Снимаем уплотнительную резинку - руками без всяких трудностей вверх немного и в сторону
Изображение

2) Далее отщелкиваем пластиковую крышку
Изображение

3) Откручиваем три гайки на 10 и снимаем металлическую крышку
Изображение

4) Вот собственно и воздушный фильтр – отворачиваем 2 винта под крест и вынимаем его. Для этого чуть подать крышку на себя и вытащить вертикально вверх.
Изображение

Изображение

5) Машина только что пригнана – поэтому внутри ни пылинки(несмотря на 90 тыков пробега!), а вот на следующую замену понадобится пылесос – внизу корпуса обычно набирается много песка – учитываем этот момент обязательно!
Изображение

Собственно это все – собираем в обратном порядке.
Старый и новый фильтры
Изображение

Изображение

Используемый фильтр в данном случае - 8200 788 425
Времени на все про все 15-20 минут если совсем никуда не торопиться

pasilk » 16 апр 2012, 16:06

novizki » 16 апр 2012, 17:17

Pasha » 16 апр 2012, 17:33

Rammstern » 16 апр 2012, 17:34

Pasha » 16 апр 2012, 17:44

Rammstern » 16 апр 2012, 18:02

softline3 » 16 апр 2012, 19:42

Rammstern » 16 апр 2012, 23:21

pantani_yurka » 21 авг 2013, 18:13

sashog » 22 авг 2013, 07:58

balu_0072 » 24 авг 2013, 17:08

sashog » 26 авг 2013, 10:57

У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа.

ivas777 » 26 авг 2013, 13:18

У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа.

Да ладно Вам, не кипятитесь Я лично согласен с Вами по некоторым вещам (про "через попу" ). Ну к примеру мой воздушник движка: такая же история- корпус фильтра (на 16ти клап. он по другому расположен) находится горизонтально под самой панелью с жабо, так чтобы туда подобраться крупными ладонями, надо охренеть на месте Да ладно бы только это (осилил кое как), так они еще вместо человечных винтов, используют там саморезы с косой резьбой которыми чтобы попасть во внутр. резьбу, надо сначала против хода резьбы прокрутить пол оборота, а потом по резьбе эти длинные и тощие саморезы пращелыги (4шт и это все в теснущем пространстве для ладоней) прокрутить, стоя в позе зю. в общем насношался осенним вечером по самое не хочу (еще и фильтр воздушный польский гаеный попался по размерам уплотнителя ) А вот салонник так же за 20минут. Это я к тому, что отдельные решения все же выполнены через жпу
в плане ремонтопригодности вспоминаю калину: воздушник находится как плита с 4мя !винтами! толстенькими и не длинными (а внутри гильзы с резьбой) и на самом удобном месте. правильно, надо же думать все таки не через жпу, ведь это расходник, который будут менять регулярно и в 1ю очередь надо эти дела распологать доступно (понятно, что это иногда делается спецом для заработка сервиса, но все же).

п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок)

Замена воздушного фильтра на Рено Кангу

Нестабильная работа двигателя Renault Kangoo, плохо заводится машина, снижение мощность – этот краткий список уже дает понять то, что нужна замена воздушного фильтра. Производители рекомендую заменять фильтр после пятнадцати тысяч километров городской езды или десяти тысяч езды по пересеченной местности. Тема замены фильтра особенно популярна в летнее время года, так как сухая погода увеличивает концентрацию пыли на любых дорогах. Особенно актуальна эта тема для машин с турбинным двигателем, в которых при нагнетании воздуха увеличивается способность воздушного фильтра к засорению.

Для замены не потребуется каких-то специальных условий, поэтому заменить фильтр может даже начинающий автомобилист в домашних условиях. При смене фильтра можно использовать только то изделие, которое соответствует данной модели автомобиля. Новый фильтр, который внешне похож на оригинальное изделие, может неплотно прилегать. После этого могут последовать проблемы с двигателем, требующие его дальнейшего ремонта.

Воздушный фильтр двигателя размешен под капотом машины, закрыт кожухом, который крепится обычно на пяти-шести шурупах, форма отвертки – звездочка. Сначала необходимо открутить боковые шурупы, потом центральные, потому что боковые саморезы имеют более хрупкую основу. Еще одним важным моментом является то, что необходимо перед заменой очистить поверхность кожуха и все, что окружает его. Можно это сделать как пылесосом, так и компрессором. Делается это для того, чтобы после снятия фильтра никакая соринка не попала во впускной коллектор. Нужно быть внимательным, не ронять мелких деталей в короб с фильтром, чтобы потом не пришлось разбирать двигатель.

На рено Kangoo первого поколения в воздушном фильтре нет никаких датчиков, а вот во втором поколении стоит датчик загрязнения воздушного фильтра. Его надо снять. После съема фильтра можно почистить и короб с сапуном, который находится перед впускным коллектором. Его нужно чистить бензином. Место посадки воздушного фильтра тоже нужно очистить от масла и пыли. Важно обратить внимание на старый фильтр, который стоял до этого. По нему можно понять, как именно засорился фильтр. Например, если неплотно прилегал где-то кожух к коробу, то там сразу будет видно большое скопление маслянистой черноты. Нужно осмотреть внимательно новый установленный фильтр, проверить плотность его прилегания к кожуху. При неплотном прилегании в кожух может попадать воздух, что приведет к накоплению пыли в двигателе.

Каждые тридцать тысяч километров воздушный фильтр может задержать около 1,5 килограмма пыли. Для того, чтобы двигатель нуждался в ремонте, хватает и 15 грамм пыли. Бывают такие случаи, когда владелец автомобиля осуществляет очистку старого фильтра, промывает его в бензине, высушивает. На вид он становится как новый, и автомобилист ставит его обратно в работу. Но фильтры сухого типа не имеют свойства восстановления, потому после такой очистки в старом фильтре пыль либо остается внутри фильтра, либо нарушается гофрированная структура фильтрующего элемента.

В случае установки старого фильтра обратно в автомобиль, стоит обратить внимание на расход топлива, так как он может увеличиться.

Лучше ставить новый фильтр, без каких-либо явных повреждений, надрывов с не потертым и не сдавленным уплотнителем. Нужно собрать все обратно с новым фильтром, вставить фильтр уплотнителя по канавкам короба, прикрутить кожух. Сначала прикручиваются центральные болты, потом боковые, причем нельзя слишком плотно затягивать шурупы, так как могут отломаться пластмассовые элементы. Затем можно завести машину и проверить рукой на потоки воздуха по всему периметру двигателя.

При отсутствии воздушных потоков и посторонних двигателей можно эксплуатировать автомобиль. В обратном случае необходимо заново разобрать и пересмотреть новый фильтр. После первой тысячи километров желательно снять кожух и осмотреть короб на наличие пыли после фильтрующего элемента, а проверить уплотнитель на наличие новых трещин.

замена воздушного фильтра рено кангу фото
1 замена воздушного фильтра рено кангу фото
2 замена воздушного фильтра рено кангу фото
3 замена воздушного фильтра рено кангу фото
4

замена воздушного фильтраRenault Kangoo фото
9 замена воздушного фильтраRenault Kangoo фото
10 замена воздушного фильтраRenault Kangoo фото
11 замена воздухофильтра фильтраRenault Kangoo фото
12

замена воздухофильтра фильтраRenault Kangoo фото
13 замена воздухофильтра фильтраRenault Kangoo фото
14 замена воздухофильтра фильтраRenault Kangoo фото
15 замена воздухофильтра фильтраRenault Kangoo фото
16

Замена фильтров Рено Кангу

Замена фильтрующих деталей на автомобиле – непростая задача. Большинство обращается в сервисный центр. Однако, воспользовавшись простым пошаговым руководством, можно поменять их и самостоятельно.

Смена воздушного фильтрующего элемента

Для обслуживания воздушных фильтров Рено Кангу вам понадобится отвертка под крест, ключ на 10, пылесос или компрессор для продувки деталей воздушной системы и непосредственно сам фильтрующий элемент. Можно использовать оригинальные комплектующие, каталожный номер — 8200 788 425, либо их аналоги от известных производителей расходных материалов.

Внимание, во избежание получения травмы во время замены все работы необходимо выполнять на остановленном двигателе и обесточенной электроцепи автомобиля. Корпус элемента находится в задней левой части подкапотного пространства, сразу за аккумулятором. Сама процедура заключается в следующих последовательных операциях:

  1. Снимите с крепления уплотнительную резинку и аккуратно отведите её в сторону.
  2. Отщёлкните декоративную пластиковую накладку.
  3. С помощью ключа на 10 откручиваем две гайки крепления металлической крышки.
  4. Доступ к корпусу воздушной фильтрующей прослойки на Кангу освобожден. Осталось с помощью отвертки выкрутить два винта с торцов корпуса, снять крышку и достать старый.
  5. В процессе эксплуатации автомобиля внизу корпуса собирается песок, пыль и т. д., которые обязательно нужно убрать. Перед продувкой воздухом или с помощью пылесоса временно герметично закройте воздушный канал, ведущий к двигателю. Это не позволит песку попасть в цилиндры, после уборки откройте канал.
  6. Установите новую воздушную прослойку и соберите элементы в обратной последовательности.

Работа эта несложная, но требует внимания, знаний и определенного опыта.

Рено Кэнгу 2015

Смена салонного фильтрующего элемента

Фильтрующий элемент на Рено Кангу 2 состоит либо из двух половинок, либо он один сплошной. Две модификации в равной степени часто встречаются в автомобилях, и принципиально нет разницы, какую из них устанавливать. Оригинальный каталожный номер салонного варианта 77 01 209 837. Сам салонный фильтр находится в нижней центральной части торпеды.

Порядок выполнения работ при замене:

  1. Дабы исключить случайное срабатывание подушки безопасности, перед началом работы поверните рычаг ее включения в положение «OFF».
  2. Снимите декоративную кожаную гофру рычага переключения передач, освободив пластиковые клипсы.
  3. Отщелкните пластик нижней части торпедо. Обратите внимание на то, что в пластике установлены кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка. Аккуратно отсоедините разъем, идущий на кнопки. Теперь верхнюю часть пластика под ручкой КПП можно убрать.
  4. Отверткой под звездочку на 20 выкрутите два винта крепления нижнего пластика рычага КПП. Они находятся по центру консоли прямо под магнитолой (с правой и левой стороны относительно кнопок магнитолы). Высвободив клипсы крепления внизу пластика, снимите его.
  5. Снимите также декоративную накладку с правого торца панели, выведя ее клипсы из зацепления. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.
  6. В самом бардачке отверните шесть болтов и снимите его.
  7. После снятия воздуховода, идущего на обдув правой стороны салона, появляется доступ к корпусу салонного фильтрующего узла.
  8. Снимите крышку корпуса, извлеките старый и установите на его место новый.

Сборку следует проводить в обратной последовательности.

Смена топливных фильтрующих элементов

Операции по демонтажу топливных фильтрующих деталей существенно отличаются на бензиновом и дизельном Рено Кангу 2. Ниже представлен порядок выполнения работ по замене на дизельном двигателе.

Вам понадобится новый топливный фильтр (номер по каталогу 82 00 732 749 для автомобилей с датчиком индикации воды до 05/2009 г.в., 82 00 638 748 — для автомобилей без датчика воды до 05/2009 г.в. и 16 40 050 33R используется на автомобилях после 06/2009 г.в.).

Возьмите также несколько лоскутов ветоши и гаечный ключ на 10. Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям:

  1. Снимите трубки подачи и отдачи топлива, для этого нажмите на зеленый фиксатор и потяните их вверх. Внимание, в трубках имеется топливо, и оно обязательно прольется. Для обеспечения пожаробезопасности нельзя выполнять работы вблизи открытого источника огня. Подложите под трубки ветошь, чтобы топливо не попало на детали автомобиля.
  2. Открутите ключом на 10 болт крепления топливного узла и достаньте его.
  3. Выполните замену старого новым фильтрующим элементом и закрутите его крепеж.
  4. Надавите на трубку подачи топлива до характерного щелчка. С помощью насоса ручной подкачки наполните топливный фильтр. Теперь можно поставить трубку отдачи, также до характерного щелчка.
  5. С помощью клапана на корпусе удалите имеющиеся остатки воздуха в топливном отсеке. Для этого подкачайте «грушей» топливо до его появления через клапан.
  6. Удалите остатки топлива с его корпуса и заведите двигатель.

На этом ваша работа окончена.

Смена масляного фильтрующего элемента

Масляный фильтр всегда меняют совместно с заменой масла, но иногда бывают случаи, когда эту процедуру нужно сделать отдельно. Для этого понадобится съемник масляных прокладок Рено, ветошь, немного чистого масла и непосредственно сам масляный фильтрующий элемент. Как это сделать, смотрите инструкцию:

  1. С помощью съемника открутите старый фильтрующий элемент. Внимание, из него и с места крепления прольется часть масла. Используйте ветошь для его устранения.
  2. Наполните новую масляную фильтрующую прокладку свежим маслом и смажьте им уплотнительную резинку. Накрутите ее до соприкосновения уплотнения с корпусом и проверните еще на ¾ оборота.
  3. Заведите двигатель Рено — работа выполнена.

С помощью данных инструкций вы легко самостоятельно сможете проводить обслуживание масляных и иных элементов. Пользуйтесь услугами только надежных поставщиков масляных и других фильтров, и автомобиль будет служить долго и безотказно.

Замена воздушного фильтра Renault Kangoo

Рекомендуется менять воздушный фильтр при каждом техническому обслуживанию Renault Kangoo.

Процесс замены

Поменять воздушный фильтр своими руками:

Снимаем верхнюю крышку Рено Кенгу

  1. Открываем капот и снимаем верхнюю крышку мотора.
  2. Находим воздушный фильтр, чтобы добраться до фильтрующего элемента, необходимо открутить задней части три винта крепления.

Корпус воздушного фильтра Рено Кенгу
Откручиваем крепление корпуса воздушного фильтра Рено Кенгу
Три винта крепления Рено Кенгу

Откручиваем крепление крышки фильтра Рено Кенгу
Винты крепления Рено Кенгу
Снимаем крышку корпуса фильтра Рено Кенгу

Очищаем корпус воздушного фильтра Рено Кенгу
Воздушный фильтр Рено Кенгу
Фильтр воздуха Рено Кенгу

Собираем, что было разобрано.

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент воздуха силового агрегата Renault Kangoo имеет код 8200431051. Средняя стоимость 8$.

Как поменять воздушный фильтр на Рено Кангу своими руками?


Когда менять?

Как и в других авто, причины замены неизменны:

  • нестабильная работа двигателя;
  • машина заводится с перебоями;
  • снижается мощность;
  • увеличивается расход топлива.

И это только малый список того, что приводит к замене воздухофильтра.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 1.5 и 2

Воздушные фильтры на Renault Kangoo первого поколения не имеют датчиков, которые фиксируют уровень загрязнения. Во втором поколении в базовой комплектации предусмотрена данная функция. Именно в этом и заключаются особенности компоновки воздушных фильтров на Рено Кангу 1 и 2 поколения. Принцип расположения и функционал не отличаются.

Перед самой заменой, датчик снимается и далее производится поэтапный ремонт. Ремонтный процесс на моделях второго поколения затрагивают и салон машины. Помимо места посадки, необходимо и пробраться через бардачок к турбонаддуву, если таковым оснащен автомобиль и индикаторам загрязненности. Система отсоединяется, производится замена, а после заново подключается.

Подготовка к работе

Работа с фильтрацией выполняется легко. Необходимые инструменты:

  • крестовая отвертка с длинным жалом;
  • короткая отвертка;
  • ключ на 10.

На Рено Кангу 1,5 dci, как и на 2, подходят бумажные элементы. Но, также важно учитывать характеристики производителя, осуществляя выбор воздушного фильтра. Многие недобросовестные производители указывают на продукции, что эксплуатация без замены составит более 25 тысяч км. Такого быть не может, и новые агрегаты лучше менять раз в год, а то и два. Хорошо зарекомендовали себя Filtron, Mecafilter. Для рено они подходят идеально. После установки, рекомендуется завести машину и рукой проверить, не пропускает ли воздух фильтрующий элемент.

Процесс замены

Фильтрующий элемент на Рено Кангу дизель размещается под капотом автомобиля и закрывается кожухом. Прежде, чем его снять, кожух откручивается.


Последовательность действий такая:

  • Выкручиваются боковые шурупы, а за ними и центральные.
  • Поверхность кожуха и окружность детали очищается от загрязнений. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор.
  • Из места крепления вынимается старый воздухофильтр.
  • Производится очистка бензином короба с сапуном.
  • В месте посадки удалить излишки масла и пыли.
  • Установить новую фильтрацию.
  • Проверить плотность прилегания к кожуху.

Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: это выполняется для того, чтобы предотвратить попадание во впускной коллектор соринок и мелких деталей.

Инструкция по шагам поможет правильно произвести замену фильтрующих деталей на автомобилях 1-го и 2-го поколения, и сократить риски непредвиденных последствий.

Обращайте внимание и на старый фильтр: по нему можно понять, плотно ли прилегал к кожуху или нет. Если кожух прилегал не плотно к коробу, то в этом месте можно увидеть большую массу черноты от масла. Поэтому так важно, чтобы новый элемент плотно был установлен в место посадки и прилегал к кожуху короба. Тогда можно избежать попадания ненужных частиц в топливный бак и двигатель.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 2 поколения предусматривает еще и полное извлечение короба из под капота. Отсоединив датчики и воздухоподачу, короб изымается. Таким образом, его можно более тщательно прочистить и установить обратно.

Как часто менять?

Деталью задерживается более 2 кг пыли практически каждые 30 тысяч км. Для того, чтоб подвести двигатель к ремонту, достаточно будет и 20 гр пыли.

Последствия несвоевременной замены могут иметь масштабный характер: от изношенности фильтра, до капитального ремонта автомобиля. В зависимости от сезонности и типа дорог определяется периодичность замены. В летний период хватает и 10 тысяч км пробега, чтоб уже ставить новый элемент. А в идеале, установку нового агрегата рекомендуют производить каждые 15000 км.

Городская трасса или просёлочная, детали все равно свойственно изнашиваться. Только в городе она прослужит дольше, чем на бездорожье.

Многие ошибочно полагают, что продлить срок эксплуатации можно путем прочистки старого элемента. Он вынимается, промывается в бензине, высушивается и устанавливается обратно. Да, выглядит он как новый, но его структура уже нарушена. Пыль либо скапливается внутри, либо просто разрушает гофрированную структуру элемента.

Своевременная замена фильтрующих элементов на Renault Kangoo продлит качество работы двигателя и всей топливной системы, работа не отнимет у вас много времени.

Замена фильтров Рено Кангу: замена воздушного, салонного, топливного и масляного фильтра



После этого подсоединяем к фильтру снятые ранее элементы воздухоподачи к двигателю, индикатор загрязненности и накрываем кожухом.

замена воздушного фильтра рено кангу

Замена фильтра произведена. Производить замену фильтра самостоятельно или обратиться в автосервис решайте сами, в любом случае, можно проконтроливать процесс, чтобы получить отличный результат. На Рено Кангу 1,5 dci, как и на 2, подходят бумажные элементы.

Как поменять воздушный фильтр на Рено Кангу своими руками?

Но, также важно учитывать характеристики производителя, осуществляя выбор воздушного фильтра. Многие недобросовестные производители указывают на продукции, что эксплуатация без замены составит более 25 тысяч км.

Такого быть не может, и новые агрегаты лучше менять раз в год, а то и два. Хорошо зарекомендовали себя Filtron, Mecafilter. Для рено они подходят идеально.

замена воздушного фильтра рено кангу

После установки, рекомендуется завести машину и рукой проверить, не пропускает ли воздух фильтрующий элемент. Процесс замены Фильтрующий элемент на Рено Кангу дизель размещается под капотом автомобиля и закрывается кожухом.

Прежде, чем его снять, кожух откручивается. Последовательность действий такая: Выкручиваются боковые шурупы, а за ними замена воздушного фильтра рено кангу центральные. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа Да ладно Вам, не кипятитесь Я лично согласен с Вами по некоторым вещам про "через попу".

Все работы по разборке и сборке, замене фильтра, заняли минут тридцать. Сказался опыт.

Всё о Renault Kangoo 2

Раньше делал эту операцию несколько часов. По работе.

Возьмите также несколько лоскутов ветоши и гаечный ключ на Сама процедура довольно простая, и ее без проблем можно провести самостоятельно, следуя рекомендациям: Снимите трубки подачи и отдачи топлива, для этого нажмите на зеленый фиксатор и потяните их вверх. Внимание, в трубках имеется топливо, и оно обязательно прольется.

Замена фильтров Рено Кангу

Для обеспечения пожаробезопасности нельзя выполнять работы вблизи открытого источника огня. Подложите под трубки ветошь, чтобы топливо не попало на детали автомобиля. Открутите ключом на 10 болт крепления топливного узла и достаньте.

замена воздушного фильтра рено кангу

Выполните замену старого новым фильтрующим элементом и закрутите его крепеж. Надавите на трубку подачи топлива до характерного щелчка. С помощью насоса ручной подкачки наполните топливный фильтр.

замена воздушного фильтра рено кангу

Теперь можно поставить трубку отдачи, также до характерного щелчка. С помощью клапана на корпусе удалите имеющиеся остатки воздуха в топливном отсеке.

Как поменять салонный фильтр в РЕНО КАНГУ г


Проанализировать можно самому, без участия каких либо профессионалов. Кстати у официального дилера на эту операцию приходится 1 норма час или на сегодняшний день рублей. Разные советы о необходимости своевременной защиты фильтрующего элемента, как правило, не превышают 20 тысячи километров пробега.


Наиболее значимым симптомом в необходимости замены фильтрующего элемента — это сниженный поток мощности при максимальном режиме через вентилируемую систему, отопления или кондиционирования.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 1.5 и 2

Воздушные фильтры на Renault Kangoo первого поколения не имеют датчиков, которые фиксируют уровень загрязнения. Во втором поколении в базовой комплектации предусмотрена данная функция. Именно в этом и заключаются особенности компоновки воздушных фильтров на Рено Кангу 1 и 2 поколения. Принцип расположения и функционал не отличаются.

Перед самой заменой, датчик снимается и далее производится поэтапный ремонт. Ремонтный процесс на моделях второго поколения затрагивают и салон машины. Помимо места посадки, необходимо и пробраться через бардачок к турбонаддуву, если таковым оснащен автомобиль и индикаторам загрязненности. Система отсоединяется, производится замена, а после заново подключается.

Подготовка к работе

Работа с фильтрацией выполняется легко. Необходимые инструменты:

  • крестовая отвертка с длинным жалом;
  • короткая отвертка;
  • ключ на 10.

На Рено Кангу 1,5 dci, как и на 2, подходят бумажные элементы. Но, также важно учитывать характеристики производителя, осуществляя выбор воздушного фильтра. Многие недобросовестные производители указывают на продукции, что эксплуатация без замены составит более 25 тысяч км. Такого быть не может, и новые агрегаты лучше менять раз в год, а то и два. Хорошо зарекомендовали себя Filtron, Mecafilter. Для рено они подходят идеально. После установки, рекомендуется завести машину и рукой проверить, не пропускает ли воздух фильтрующий элемент.

Процесс замены

Фильтрующий элемент на Рено Кангу дизель размещается под капотом автомобиля и закрывается кожухом. Прежде, чем его снять, кожух откручивается.


Последовательность действий такая:

  • Выкручиваются боковые шурупы, а за ними и центральные.
  • Поверхность кожуха и окружность детали очищается от загрязнений. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор.
  • Из места крепления вынимается старый воздухофильтр.
  • Производится очистка бензином короба с сапуном.
  • В месте посадки удалить излишки масла и пыли.
  • Установить новую фильтрацию.
  • Проверить плотность прилегания к кожуху.

Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: это выполняется для того, чтобы предотвратить попадание во впускной коллектор соринок и мелких деталей.

Инструкция по шагам поможет правильно произвести замену фильтрующих деталей на автомобилях 1-го и 2-го поколения, и сократить риски непредвиденных последствий.

Обращайте внимание и на старый фильтр: по нему можно понять, плотно ли прилегал к кожуху или нет. Если кожух прилегал не плотно к коробу, то в этом месте можно увидеть большую массу черноты от масла. Поэтому так важно, чтобы новый элемент плотно был установлен в место посадки и прилегал к кожуху короба. Тогда можно избежать попадания ненужных частиц в топливный бак и двигатель.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу 2 поколения предусматривает еще и полное извлечение короба из под капота. Отсоединив датчики и воздухоподачу, короб изымается. Таким образом, его можно более тщательно прочистить и установить обратно.

Как выбрать фильтр для замены

Выбор салонных фильтров для Renault Kangoo велик, потому немудRenault в нём запутаться и купить совсем не тот расходник, который нужен в действительности. Оригинальный расходник выпускается под номером 7701209837. Он подходит для дизельных и бензиновых автомобилей. Его стоимость колеблется в пределах 1300-1600 рублей. Будет сложно отдать такие деньги за пару бумажных фильтров, потому взор падает на аналоги, цена на которые может быть ниже в несколько раз.

Для нашего автомобиля подходит немало фильтров от различных производителей. Из этого ассортимента наиболее предпочтительными являются следующие варианты:


Где искать фильтр

Перед выполнением работ по замене фильтра, который отслужил своё, необходимо изучить его расположение. Это поможет избежать возникновения ряда вопросов и сложностей. Салонный фильтр в Renault Kangoo располагается за перчаточным ящиком, который по-простому называется бардачком.

Замена салонного фильтра Renault Kangoo в обязательном порядке предполагает демонтаж бардачка. Если этот этап пропустить, то дальнейшая работа будет связана с рядом сложностей. Более того, будет существовать большая вероятность повреждения воздуховода, ведь он располагается очень рядом с этой конструкцией, практически вплотную. Так что придётся найти отвёртку Т20 и пластиковую лопатку для работы с облицовкой. Если работы будут выполняться в зимнее время, то предварительно придётся прогреть автомобиль, что позволит предотвратить поломку защёлок.


Проведение ТО автомобиля

Сервисное ТО kangoo проводится в специализированном гараже, где установлено техническое оборудование и стенды для диагностики ключевых узлов: двигателя, КПП, подвески, проводки и кузова. Автомобили Reno отличаются простотой обслуживания, однако требуют достаточного большого внимания к основным элементам. Перед работами проводится детальный технический осмотр всего автомобиля, при этом с помощью специального оборудования специалисты подключаются к электрической системе машины. Каждая модель имеет свои индивидуальные особенности, поэтому профессионалы используют разные приемы в сфере обслуживания.

Стоимость ТО Renault Kangoo

В зависимости от предусмотренных производителем работ изменяются и расценки на ТО Renault Kangoo:

Замена масла ДВСот 400 руб.
Замена воздушного фильтраот 150 руб.
Замена салонного фильтраот 550 руб.
Обслуживание системы кондиционированияот 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодокот 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодокот 1400 руб.
Замена свечей зажиганияот 450 руб.
Замена тормозной жидкостиот 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкостиот 1800 руб.

В продаже имеются Фильтр салона на следующие модели Renault:

Рассматривая фильтры салона на Рено Кенго стоит отметить, что в данном авто они устанавливаются 2 типов:

За час езды на авто сквозь салон приникает более 100 000 л воздуха. Значительную часть этого объема каждый, кто находится в салоне, вдыхает в свои легкие. Ради своего здоровья и здоровья пассажиров нужно менять фильтр каждые 12-15 тыс.км. Можно также производить замену один раз в год (зависит от того, как часто Вы пользуетесь автомобилем). Если же Вы ездите по запыленной местности довольно часто, то фильтр рекомендуется менять 2-3 раза в год.

Сегодня автолюбители все больше устанавливают в своих авто комбинированные фильтры. В них присутствует значительный слой активированного угля. Простым фильтрам отдается меньшее предпочтение. Иногда в Рено Кенго просто вешают пакеты с действующим веществом. За счет многослойной конструкции комбинированные фильтры способны одновременно выполнять 2 функции:

  • предотвращать проникновение пыли, грязи и сажи;
  • не давать выхлопным газам и различным запахам проникать в салон.

Техническое обслуживание Рено Дастер производится, согласно регламенту, либо по пробегу, либо по сроку. Важно проводить ТО своевременно — это залог того, что Ваш автомобиль в нужную минуту не подведет Вас на дороге.


Прайс на техническое обслуживание Рено Дастер

НаименованиеЗапчастиРабота
Масло Elf 5W40 на Рено Дастер (1 литр)450 руб.
Фильтр масляный на Рено Дастерот 350 руб.550 руб.
Фильтр воздушный на Рено Дастерот 350 руб.250 руб.
Фильтр салонный на Рено Дастерот 300 руб.150 руб.
Свечи зажигания на Рено Дастерот 620 руб. (155 руб.*4 шт)400 руб.
Фильтр топливный на Рено Дастер (дизель)от 1950600 руб.

Виды технического обслуживания на Рено Дастер

Техническое обслуживание Рено Дастер включает два основных комплекса работ – ТО-1 и ТО-2. Каждый из них выполняется со своим интервалом и содержит конкретный перечень работ. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется уменьшить интервалы сервисного обслуживания. Тяжелые условия включают в себя

  • повышенная запылённость воздуха;
  • езда по бездорожью, рыхлому снегу;
  • эксплуатация машины в условиях повышенных/пониженных температур.

ТО-1 для бензиновых двигателей проводится через каждые 15 000 км пробега, но не реже чем раз в год. Для дизельных моторов этот период составляет 10 000 км. Минимальный перечень работ ТО-1 включает в себя:

  • замена масла в двигателе и масляного фильтра;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • свечи зажигания меняются по состоянию.

Кроме того, каждое ТО выполняется ряд проверок:

  • проверка уровня и, по необходимости, долив технических жидкостей – охлаждающей, тормозной, ГУР, масло в КПП;
  • полный осмотр автомобиля на наличие неисправностей.

ТО-2 для бензиновых двигателей проводится через каждые 60 000 км пробега. Для дизельных моторов этот интервал равен 40 000 км. Здесь также рекомендуется учитывать срок — не реже, чем раз в 4 года. ТО-2 включает в себя все работы ТО-1, а также:

  • замена ремня ГРМ, натяжных и приводных роликов;
  • замена поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов.

Также автопроизводитель предусматривает еще ряд регламентных работ в соответствии с пробегом:

Они находятся по центру консоли прямо под магнитолой с правой и левой стороны относительно кнопок магнитолы. Высвободив клипсы крепления внизу пластика, снимите.


Снимите также декоративную накладку с правого торца панели, выведя ее клипсы из зацепления. Отверткой под звездочку размером 20 выкрутите болт крепления перчаточного ящика.


После снятия воздуховода, идущего на обдув правой стороны салона, появляется доступ к корпусу салонного фильтрующего узла. Снимите крышку корпуса, извлеките старый и установите на его место новый. Сборку следует проводить в обратной последовательности.


Смена топливных фильтрующих элементов Операции по демонтажу топливных фильтрующих деталей существенно отличаются на бензиновом и дизельном Рено Кангу 2. Ниже представлен порядок выполнения работ по замене на дизельном двигателе. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор.


Из места крепления вынимается старый воздухофильтр. Производится очистка бензином короба с сапуном.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу. Фото, инструкция как поменять воздушный фильтр на Кангу

В месте посадки удалить излишки масла и пыли. Установить новую фильтрацию. Проверить плотность прилегания к кожуху. Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: Инструкция по шагам поможет правильно произвести замену фильтрующих деталей на автомобилях 1-го и 2-го поколения, и сократить риски непредвиденных последствий.


Обращайте внимание и на старый фильтр: Если кожух прилегал не плотно к коробу, то в этом месте можно увидеть большую массу черноты от масла. Поэтому так важно, чтобы новый элемент плотно был установлен в место посадки и прилегал к кожуху короба.

Тогда можно избежать попадания ненужных частиц в топливный бак и двигатель.

Всё о Renault Kangoo 2

Ну к примеру мой воздушник замена воздушного фильтра рено кангу 1 Далее необходимо извлечь сам отработанный фильтр.


Вставить новый воздушный фильтр на Renault Kangoo II и закрываем коробку. Стоит обратить внимание на направляющие, которые позволяют плотно соединить детали. Болты, открученные ранее необходимо закрутить.

Замена воздушного фильтра Рено Кангу. Фото, инструкция как поменять воздушный фильтр на Кангу

После установки, рекомендуется завести машину и рукой проверить, не пропускает ли воздух фильтрующий элемент. Процесс замены Фильтрующий элемент на Рено Кангу дизель размещается под капотом автомобиля и замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин кожухом.

Прежде, чем его снять, кожух откручивается. Последовательность действий такая: Выкручиваются боковые шурупы, а за ними и центральные.

Поверхность кожуха и окружность детали очищается от загрязнений. Здесь поможет обычный пылесос или компрессор. Из места крепления вынимается старый воздухофильтр. Производится очистка бензином короба с сапуном.

замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин

В месте посадки удалить излишки масла и пыли. Установить новую фильтрацию. Проверить плотность прилегания к кожуху. Отдельно стоит сказать про очистку кожуха: Можно использовать оригинальные замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин, каталожный номер —либо их аналоги от известных производителей расходных материалов. Внимание, во избежание получения травмы во время замены все работы необходимо выполнять на остановленном двигателе и обесточенной электроцепи автомобиля.

Корпус элемента находится в задней левой части подкапотного пространства, сразу за аккумулятором.

замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин

Сама процедура заключается в следующих последовательных операциях: Снимите с крепления уплотнительную резинку и аккуратно отведите её в сторону. Отщёлкните декоративную пластиковую накладку.

С помощью ключа на 10 откручиваем две гайки крепления металлической крышки. Доступ к корпусу воздушной фильтрующей прослойки на Кангу освобожден. Осталось с помощью отвертки выкрутить два винта с торцов корпуса, снять крышку и достать старый.

В процессе эксплуатации автомобиля внизу корпуса собирается песок, пыль и. Перед продувкой воздухом или с помощью пылесоса временно герметично закройте воздушный канал, ведущий к двигателю.

Как заменить воздушный фильтр на Рено Кангу 2013года.

Это не позволит песку попасть в цилиндры, после уборки откройте канал. Установите новую воздушную прослойку и соберите элементы в обратной последовательности.

замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин

Работа эта несложная, но требует внимания, знаний и определенного опыта. Смена салонного фильтрующего элемента Фильтрующий элемент на Рено Кангу 2 состоит либо из двух половинок, либо он один сплошной.

замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин

Две модификации в равной степени часто встречаются в автомобилях, и принципиально нет разницы, какую из них устанавливать. Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу. У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.

замена воздушного фильтра рено кангу 2 бензин

Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика. Короб состоит из двух частей, соединенных болтами, их необходимо открутить.

Далее необходимо извлечь сам отработанный фильтр. Вставить новый воздушный фильтр на Renault Kangoo II и закрываем коробку. Стоит обратить внимание на направляющие, которые позволяют плотно соединить детали.

Читайте также: