Рено кангу дизель отзывы владельцев недостатки реальные

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы про Renault Kangoo

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Kangoo, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С сентября езжу на фургоне Kangoo Z.E. – 2017 г.в., короткая база (Express). Брал у оф. дилера Renault. Впечатление, честно говоря, двоякое – есть свои плюсы и минусы.

Когда покупал, был немного удивлен наличием лючка для топлива – оказалось, что он предназначен для дизельной печки. В принципе, решение разумное, т.к. батарея и без того слабенькая. За месяц на отопление уходит меньше 5 л дизеля.

В салоне тихо и достаточно комфортно. Для полного счастья не хватает разве что регулировки кресла по высоте. Да и положение руля меняется только по углу наклона.

Приборный щиток нравится – читается он хорошо (даже в солнечный день), вся информация, по сути, важная. К ШГУ тоже нет претензий – экран цветной, изображение достаточно четкое. Есть навигация, плюс, можно подключать смартфон.

Руль, так сказать, короткий, но авто реагирует на него адекватно. Также радует, что есть парктроник – без него ездить по тесным дворам было бы очень трудно (остекления-то сзади нет).

Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но зато она в прямом смысле всеядная – ямы, кочки и другие неровности сглаживает на 5 баллов.

Динамика нормальная, но не более того. Да, по ощущениям машина берет сотню быстрее, чем за 20 сек, но все равно разгон слабоват, а в эко-режиме – так вообще беда.

Ну а теперь самое главное. По ПТС запас хода – 170 км. Но на практике все не так хорошо. В сентябре на полном заряде проезжал максимум 100 км. Сейчас, когда на улице морозы, зарядки хватает на 50-70 км.

В общем, основная проблема данного фургона – запас хода. Приходится все время планировать свой маршрут и контролировать пробег.

Законы физики никто не отменяет!

Ровно год назад взял себе б/у Кангу 11 г.в. с 1.6 (84 л.с.) и МТ. Я – 2 владелец. Машина попала ко мне с пробегом под 46.000 км.

Двигатель хоть и старый, но надежный. Да и ест он не так уж и много. Летом по БК было 7,8 л, сейчас – 8,5. Это притом, что катаюсь, в основном, по городу (лью 92 бензин).

По динамике. Для города движок подходит идеально – от общего потока никогда не отстаю. А вот на трассе чувствуется нехватка мощности. С пассажирами, грузом и кондеем авто едет максимум 120 км/ч (быстрее никак).

Кузов устойчив к коррозии – рыжиков нет вообще. Да и сдвижные двери на практике очень удобные.

Уровень комфорта ниже, чем, например, у Соляриса, но в целом меня все устраивает. Голого металла нигде не видно, сиденья тоже довольно-таки неплохие.

Сейчас сильно выручает подогрев кресел, да и печка, если так разобраться, хорошая, после прогрева жарит – будь здоров! Для полного счастья нужен только подогрев руля.

Багажника хватает за глаза – он очень вместительный. Нравится, что можно складывать даже правое переднее кресло – перевозил так панели длиной 2,6 м.

Лобовое стекло слабое – уже появилось несколько трещинок. Причем откуда они взялись, не знаю…

Больших поломок, к счастью, пока не было. Все, что я менял, так это масло и фильтра, ну и лампочки в фарах (они то и дело горят).
К слову, чтобы заменить салонный фильтр, нужно частично разобрать торпеду. Неужели нельзя было придумать что-то проще?

В целом же обслуживание стоит не очень дорого. Проблем с запчастями и расходниками нет вообще – многое подходит от других моделей Рено-Ниссан.

В эксплуатации Kangoo ‘2006 – 1,4 л (бензин, 75 л.с.), 5-ст. МТ. Купил в 2012 г. с пробегом под 80 т.км. За 5 лет проехал около 70 т.км.

Авто эксплуатируется в щадящем режиме – езжу всегда спокойно, резко не ускоряюсь и не торможу.

Мотора при моей манере вождения хватает, но тем, кто любит погонять, нужно что-то помощнее. Запускается он отлично – даже в сильные морозы.

К размерам привык быстро – можно сказать, в первый же день, т.к. машина короткая и в то же время не слишком широкая. Парковаться легко – при желании можно забраться практически в любую щель.

Салон просторный и, что самое главное, высокий. При росте 180 см потолка не касаюсь, независимо от того, есть на голове шапка или нет.
А вот шумка, честно говоря, так себе – очень слабенькая. Но делать дополнительную не стал, привык.
Да и кондиционер какой-то капризный: уже несколько раз его ремонтировал, но в сентябре он снова накрылся.

Масло и фильтра меняю регулярно, один раз в год – осенью, перед холодами. ТО с момента покупки прохожу в оф. сервисе Renault.

За 5 лет эксплуатации поменял: ремень ГРМ (при пробеге в 100 т.км), аккумулятор, колодки (спереди и сзади), задние аморы и распределитель зажигания. Запчасти, если так разобраться, стоят не так уж и дорого.

Почти 4 месяца езжу на 2-м Renault Kangoo – 2014 год, дизель 1.5, 86 л.с., 5-ст. МКПП. Купил в полной комплектации, правда, она здесь какая-то скромная: стоят простые колпаки, нет климата, а подогрев сиденья – только у водителя.

Что понравилось:

- Вместимость. Для меня, как для человека, который постоянно что-то перевозит, это большой плюс. Недавно запихал в салон/багажник диван и пару кресел (естественно, в сложенном виде).

- Головной свет. Признаться, не ожидал, что он будет настолько ярким – ездить в темное время суток очень комфортно.

- Подвеска. Она просто шикарная, особенно как для машины такого класса. Ударов почти не ощущаю, даже когда под колесами сплошные ямы. Порой кажется, что плыву на каком-то корабле.

- Обзорность. Такое чувство, что находишься в аквариуме (даже с учетом тонировки). Да и стойки не мешают вообще.

Что не понравилось:

- Двигатель. Он слишком слабый – овощ овощем. Я все понимаю, это вэн, а не спорткар, но все равно хотелось бы, чтобы динамика была чуть получше. Обгоны на трассе даются с огромным трудом – при 80 км/ч нужно переключаться с 5-й на 3-ю. С грузом вообще беда.

- Отделка. Пластик в целом вроде и неплохой, но сам по себе салон какой-то маркий. Машине нет и 4 месяцев, но внутри она выглядит так, будто я езжу на ней уже несколько лет. Кнопки кондиционера – это вообще жесть (кажется, что они вот-вот отвалятся).

Неделю назад забрал из салона свой Kangoo 2 (рестайлинг, 2013 г.в.). Комплектация – Expression, 1.6. Заплатил 746.000 руб. КАСКО обошлось в 39.000.
Из допов: парктроники, передние дефлекторы, тонировка и коврики в салон (оригинал). За все отдал еще 24.000 руб.

Места много, причем как спереди, так и сзади – там без проблем помещаются три взрослых человека весом примерно по 90 кг (в локтях не толкаются).

Обзор в целом неплохой, в т.ч. за счет очень удачных, на мой взгляд, зеркал. Парковаться удобно как днем, так и ночью (выручают достаточно яркие задние фонари). Да и парктроники в такой машине не лишние.

Трансформация салона на высоте. При желании можно сложить все сиденья (естественно, не считая водительского). Причем делается это очень легко.

Шумка, может, и слабенькая, но она есть и это факт. В салоне не шумно, а когда на треть включаешь музыку, посторонние звуки вообще не слышны. Кстати говоря, родные динамики приятно удивили – менять не собираюсь.

Слышал, многие жалуются на пластик, называя его очень дешевым. Может, я чего-то не понимаю, но с виду он красивый, да и запаха в салоне нет. Спрашивается, в чем тогда проявляется его дешевизна?

Дизайн нравится – авто смотрится ярко и самобытно. Да и в пробках многие заглядываются, что тоже о чем-то да говорит.

Средний расход за неделю эксплуатации – 13 л. Я считаю, это нормально, т.к. только-только началась обкатка (пробег составляет чуть больше 400 км).

У самого сейчас Рено Канго 2005 г (пока проехал 23000 км) фургон.

Проблемы были, но неглобального характера.

Застрять в грязи или снегу практически невозможно, преодолевает сугробы по бампер легко, но без фанатизма.

Эксплуатирую 7 лет.

Отличная машина как семейное авто. Экономичная (ср. расход около 7 л), достаточно резвая (благодаря удачной коробке).

Подвеска, конечно жестковата, но крепкая, что неваловажно для наших дорог.

Купил Рено Канго в октябре 2011 года, пробег сейчас чуть больше 2 000 км, пока всё нравится.

Двигатель, конечно, крутится неохотно, но слышал, что логановские моторы начинают крутиться с 3000-5000 и зачем крутить его больше. 90-110 км/ч машина бежит легко и охотно, а более и не надо, не летчик ведь.
В общем, покупкой Kangoo доволен, а дальше покажет эксплуатация.

В комплектации моей машины нет столиков в спинках передних сидений и пассажирское сиденье не складывается.

Привет всем! Купил 2 года назад Рено Канго Expression 1.4 бензин.

Сначала брать не хотелось (пирожок). Зато теперь доволен: места в нем просто море.

На крутых импортных тачках за рулём ездить до Рено Кангу не доводилось, а здесь просто супер.

Отзыв Renault Kangoo 1.9 D (1999 г.)

Хочу рассказать о своих впечатлениях о Рено-Кенгу, 1999г.в., 1,9 дизель.

Приобреталась машинка в 2007году, далеко не новой, на рынке. Вообще приехал на рынок продать штатного живоглота Опель Вектра, 2.0 автомат (которого устал кормить) и присмотреть легковой универсал или микроавтобус типа Тойота Хайс, Мицик Н1,200. Причина смены автомобиля – аппетит и несоответствие новому роду занятий, требовалось перевезти объемный, но легкий груз.

Вектра продалась за полчаса и настал момент выбора авто. Микроавтобусы отпали сразу, т.к. при ближайшем осмотре их грузовых отсеков я понял, что мне просто нечего будет в них возить, а в холостую кормить 2,5 двигатель смысла нет. Универсалы постепенно отсеились практически все: или цена была неподходящей, или состояние грустное. И тем не менее машину купить нужно было позарез. Уже стал опять глядеть на микроавтобусы, когда попался на глаза красный, лупоглазый автомобильчик. Честно сказать, ни эмоций, ни восторгов. Брат осмотрел и уговорил взять его. Комплектация: корректор фар, ГУР, корректор зеркал, подогрев заднего стекла, подушка. Под работу отлично, а к душе никак. Расстраивало, что дизель (после обладания Мазды 626 2.0 дизель 1988 г.в. впечатления отвратительные). Но, как говорится, на безмашинье и Кенгу…

Однако еще в тот же день немного получил хороших впечатлений: тормоза отличные, двигатель тянет в городе супер, вроде как с турбиной, в салоне скрипов и визгов нет, части подогнаны отличненько. Однако жесткая, как банка шпрот.

Тогда пробегу было 232000. Сейчас 270000.

Ремонт. Отдельная радость.

Ходовая была ушатанная.

После покупки заменил расходники, шаровые, наконечники, подшипники задних колес, какие-то тяжки и ещё чего не знаю, но всё по ходовке. Обошлось в 350 у.е. (прошу заметить, что считаю по докризисному курсу). Заменил убитые передние газовые амортизаторы и задние газомасляные на все масляные «каяба» - 300у.е. И случилось чудо: машина стала идти мягко, ямы проходит идеально. Многие знакомые, обладатели более престижных машин, были удивлены.

На 235000 лопнул задний правый торсион, однако машина дотянула в стойло 160км. Особого дискомфорта не ощущалось. Заменил – 60у.е. В то же время затрещала полуось. Возомнив себя классным специалистом, я самостоятельно определил, какая именно (короткая) пришла в негодность, купил её за 70у.е., приехал к мастеру и… ошибся. Зато поменяли и вторую (длинную), стоимостью 80у.е. (указываю только цену запчастей, т.к. мастер свой, постоянный много лет, и цены на работы существенно отличаются, например замена 1 полуоси – по курсу 4 у.е.). Цены на запчасти сравнительно не низкие, однако с того времени не делал НИЧЕГО вообще, кроме смены расходников.

Двигатель попался отличный, ухоженный (брат дизелист и не подвел!). Дыма нет, масло не есть (за 10000 от замены до замены - 2-3мм на щупе ниже, чем залито). Приёмист, в городе хватает на 5+. Практически всегда езжу в крайнем левом ряду и никого не задерживаю. Однако передавал неприятную вибрацию на руль, 30у.е. за 1 подушку под двигатель и вопрос отпал.

Единственный бок – летом в жару +30 и выше постепенно пропадает охлаждающая жидкость и начинает медленно греться двигатель. Причина неясна. Доливаю 1л. жидкости в неделю. В пасмурную погоду и иное время года – порядок полный.

Зимой заводится с пол-оборота при условии нежлобничанья на свечах накала. У нас морозов сильных правда нет, -2-10. Печка – вулкан! Двигатель ещё только заведен, а она в салон уже начинает гнать тепло, а при рабочей температуре двигателя руку держать около обдува больно.

По личным наблюдениям, ходовая вечная, 38000 и ничего из того, что уже менял, не пришлось менять по второму кругу, хотя умудрился влететь в открытый люк и асфальтовую рубаную ямищу (ходовая целая, диск выдержал, а в резине - дыра в палец).

Вместительность отличная. Семья на дачу, море, рыбалку с кучей пожитков – легко. Личное достижение Кенгу – холодильник в рост человека, при сложенных сиденьях и закрытых задних дверях. Об остальных грузах и говорить не стоит. Внутри очень нравится полка под потолком, очень удобно придумано, влазит масса вещей.

На трассе ведет себя хамски. Машинка высокая и на скорости очень чувствительна к сильному боковому ветру. Максимально разгонял до 140км\ч, однако это не её скорость. 100-110 по трассе самое то. На обгон до 120 запаса мощности хватает, дальше очень медленно ускоряется.

Теперь машиной очень доволен, мнение поменял. Необходимость в ней отпала год назад, но решил оставить, т.к. реальной замены не вижу, единственно подумываю о Кенгу более новом.

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Я бы советовал крепко подумать перед тем, как брать именно дизель. Обслуживать и не дай бог делать их у нас ещё не умеют, форсунки и турбины дико дорогие, а на дрянную солярку нарваться как нечего делать. Вот почитай

Я в начале года также решал подобную задачу, хотел именно кенгу, но не нашёл, потом метался между пежо партнер и ситроен берлинго, и в итоге взял фиат добло бензиновый. Пока полёт нормальный, машина нравится.

Оооо владельцы дизелей отаке ) Штож, для умных расшифрую поподробнее - попадос на коммонрейловский дизель стоит гораздо дороже, чем привезти с иппонской помойки контрактную коробку, да и общего головняка с дизелем поболе будет. Тут смысл в чём - дизели они разные. Вот раньше делали - кусок чугуняки, механический насос с рейкой и больше ничего нету. В электросхеме двигателя только предпусковой подогреватель значится. Собственно на подобном ford sierra 2.3D у меня батя в 90х с 250 до 350 тысяч накатал и ничего ему не делалось.. ну замерзал иногда, как и все дизели. Но такие силовые агрегаты уже неактуальны - слишком неэкологичны и прожорливы считаются. Сейчас все дизельные двигатели выпускаются по схеме с общей магистралью. Что это значит? Топливный насос в таких системах накачивает топливо в общую топливную рампу (рабочее давление под две тонны на квадратный сантиметр), а форсунки управляются компьютером (при этом в зависимости от режима работы двигателя за одно сгорание она может открываться 1-9 раз). Форсунки изготавливаются настолько точно, что полную взаимозаменяемость обеспечить невозможно, на заводе каждую форсунку тестируют для определения параметров, и при замене в компьютер двигателя эти параметры нужно вводить чтобы двиг знал как конкретно ему работать с каждой конкретной форсункой. Расход воздуха, состав выхлопа до банки катализатора, после, температура отработанных газов, всякие хитрые системы для экологии типа EGR, срабатывание дожига в сажевом фильтре - всё контролируется вездесущим компьютером и влияет на режим работы двигателя. Я уж не говорю о том, что для снижения содержания окислов азота гениальные инженеры догадались впрыскивать в катализатор раствор, гм. мочевины, что уж там. На кенгах это, правда, неактуально, но система SCR почти на всех современных седельных тягачах присутствует. Ну про то, что все такие двигатели турбированные (обороты турбины достигают скромных 2500 в секунду, а смазывается это всё из общей масляной системы, кстати) можно и не упоминать, и так понятно. Что в итоге?

Коммонрейловские движки охрененны! Они очень мощные, по ощущениям прут не хуже бензина (катался сам, хотя не особо много). Они очень экологичные, собственно ни одна иная конструкция в требования Евро-5 не уложится. Они офигенно экономичны - ЧП внизу пишет про расход 10-13 литров, дизельный K7K съест по трассе не больше 5 литров солярки. Но есть и минус - исключительная требовательность к качеству топлива, т.к. все компоненты технологичны и высокоточны. Пропустил чуть масло - турбина тебе это непременно припомнит. Чуть некачественная соляра, не говоря уже про попадание воды и грязи - и ТНВД-форсунки начинают чудить в лучшем случае. Когда я был в Сербии и Черногории я ещё удивился - почему у них на заправках есть просто солярка и дорогая солярка; теперь вроде бы я понял зачем нужна дорогая

Раз у нас такого рынка топлива нет, а продающееся ДТ рассчитано под КамАЗ, то эксплуатировать такие системы у нас я лично для себя считаю неоправданным оптимизмом. Собственно производители считают так же - на официальных сайтах renault kangoo, peugeot partner, fiat doblo, citroen berlingo с дизельными двигателями не продаются. Раз официально модели не продаются, соответственно нет и оборудования для ремонта. Не знаю что там в Москве, а в Липецке я узнавал - даже у официалов renault для дизеля нету вообще ничего, даже код ошибки посмотреть, не говоря уже о том чтобы форсунку прописать. Не дай бог что - ремонт обещает быть очень увлекательным. И недешевым, да.

На личном примере, как говорится что видел собственными глазами за прошлый год:

1) Знакомый водила фуры взял бушного корейца, если память не изменяет, рекстона, через месяц оказалось что все форсунки требуют замены. В 100 тыров уложился.
2) Для развозов взяли Валдай с белорусским коммонрейлом. Больше не будем Нормально он заработал только после того, как ему из Евро-4 сдели Евро-минус4, установив неродную головку и всю топливную аппаратуру. Если все затраты просуммировать, то 150 получится + больше полугода машина не работала.

Отзывы в инете, которые мне понравились:

Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

В итоге (ИМХО): ситуация напоминает начало эры инжекторных машин. Ну т.е. когда выяснилось, что разбодяженным бензином они давятся, от масла ТАД-17И дохнут, а чинить их никто не умеет, потому что карбюратора-то нет! Но прошло время - и качество топлива улучшилось, и сервисы диагностировать и делать научились. То же самое будет и с дизелями. Но сейчас брать себе такое - рано.

Автомобили Renault - выбор

А если бенз. 1.4. Насколько он надежен/экономичен и есть ли с ним спецы по ремонту в мск?
Всё-таки насчёт сервиса очень острый вопрос, хотелось бы скатать машину, где грамотно всё проверят, чтобы не купить дрова, вместо машины.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

после кучи вазов купил кангу. 2003 год пробег при покупке 75 000. в одноклассниках нашел прежнего владельца (не перекупа) он продал её с пробегом 150 000. из голандии по твери ходила 3 года. цена что то 250 ибо отдавал ваз + доплачивал.
1. рулиться приятно
2. очень приятно когда над головой стоко места. я сам 190
3. салон разбирается на раз 2 (вожу всё что хочу) у меня ещё сзади 2 двери (по зиме одна замёрзлая. по весне разобрал помазал всё гуд)
4. запчасти по стоимости что и вазы (поменял мартёры.масло.фильтра.стойки.диски колодки. диски на лето.да там ещё мелочи)
5. 1.2 16V по городу машинка айс. кушает меньше ваза. около 6 -7 на трассе конечно уже не айс.больше 110 ей тяжко. ну в моём случае это и +. ибо раньше гонял на вёдрах страха не знал.жизнь она одна, да и мелочь в машине поэтому я тому 110 даже рад.
6. на удивление даже работает кандёр.

кангу очень приемлема как машина для дела, а не бестолково попа возка. очень удобна я однозначна за!

Наш любимый "Бегемотик" - Renault Kangoo II, Expression (1.6 MT), 8V, 84 л.с.

Всем добрый день. Хочу рассказать о машине, малозаметную на дорогах нашей страны.

Приобрели эту машину в 2011 году в октябре месяце ОД в Тюмени. До приобретения этой машины в эксплуатации были машины разного класса и комплектации. В конце-концов, стало ясно какую машину надо в семью. Во-первых, есть дача. Во-вторых, любим природу и путешествовать по стране. В-третьих, любим просторный салон. В-четвёртых, нет желания обращаться к газелистам для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и т.д. и т.п. Пришли к выводу: минивэн, слишком большой вариант; универсал, маловат по объёму. Стали присматриваться к классу, так называемые увеличенные универсалы, такие как: Фиат Добло, Фольксваген Кэдди, Ситроен Берлинго, Рено Кангу, Пежо Партнер, Форд Торнео… Провели тест-драйв всех машин. По цене сразу отказались от Фольксвагена и Форда. По удобству и комфорту поездок понравились Рено, Ситроен. По дизайну понравился больше всего Ситроен. Всё решилось в пользу Рено Кангу. Объясню почему. Сборка-Франция. Машина относится к классу С (база Рено Меган), пять мест.

Очень понравилась работа подвески, ест неровности, их просто не замечаешь. Подвеска сделана под грузовой вариант. Грузоподъёмность-600кг. Сама пустая весит -1440 кг (заезжал на весы) Салон трансформер, все сиденья складываются в ровный пол(включая переднее правое, справа при закрытых дверях входит 2.5 метра).

А ночевать как удобно! Рейлинги на крыше со складными поперечинами. Двигатель К7М, не прихотлив и вынослив, Рулевое - адаптивный электроусилитель (больше скорость – туже руль). На удивление информативное. Посадка автобусная – спина на дальних расстояниях не устаёт. Круиз-контроль, приятное дополнение к дальним поездкам. Датчик света и дождя. А полочки и ящички!

Задние боковые двери оборудованы стеклоподъёмниками, сдвижные. На дверях прикольно сделана контактная колодка на подъёмники, ЦЗ, сигналку. Задние двери-распашёнки(раскрытие 120 градусов!).

Запаска находится сзади под днищем.(вытаскивал один раз за 8 лет, удивился грязи мало. )

Впечатления от эксплуатации.

По нашему мнению (жена тоже ездит за рулём. Называет ласково-Бегемотик), машина почти на все случаи жизни. Увезти, привезти. Съездить отдохнуть, на любое расстояние. Места в салоне много.

Выключается кнопкой на руле, нажатием педали тормоза или сцепления. Едешь, при включённом режиме, в любой удобной позе. Боковые зеркала, просто песня. Это большое трюмо! Лобовое стекло-это витрина магазина. Толстоватые передние стойки, но привыкаешь. Удобная полка над лобовым (сумки, шапки, шарфы, книги, блокноты…). Объёмный бардачок. Объёмный подлокотник-ящик между передними сиденьями.

На передних дверях, панели с удобными подлокотниками. На передней панели есть удобная ниша под документы формата А4. Полка перед задними сиденьями с крышками на три отдела(компрессор, знак аварийной остановки..). Под ногами у задних пассажиров два ящика (трос, аптечка, перчатки…).Сзади на спинках передних сидений, удобные откидные столики. Над багажником удобная съемная полка которую можно установить в двух уровнях.

Справа в багажнике есть заглушка. там спрятан домкрат и туристический фонарь. Задние двери имеют возможность открытия изнутри. Заводская аудио подготовка на 5. 2 пищалки на передней панели, в передних дверях динамики, 2 задних динамика по краям у задней полки. Голова заводская: МР3, FM-радио, AUX вход-тюльпаны. Справа от панели CD, в маленькой нише. В нишу входит пачка сигарет, лёжа. Фото выше. Есть управление на рулевой колонке под правым подрулевым рычагом. Очень удобно!

При превышении 100км/ч громкость увеличивается на устанавливаемый уровень. Датчик света и дождя - удобное дополнение. Рычаг ручного тормоза.

Ничего не напоминает? Кстати, заглушку рядом с прикуривателем снимаешь, а там разъём OBD II . Под установленной заглушкой входит ELM237 mini с блюпупом. Удобная вещь для диагностики.

Рено кангу дизель отзывы владельцев недостатки реальные

Ребята у меня в жизни больше не будет Рено и тем более дизеля.Столько гемороя не одна машина мне еще не достовляла.Купил для работы а работаю я на нее.Писать много не буду что я поменял в ней (пол машины).ГАВНО ПОЛНОЕ.

Почитал отзывы на сайте и решил оставить свой. Первые два отзыва об этом замечательном авто крайне негативные и не правдивы, потому что встречаются почти на всех автопорталах. Просто антиреклама. Расскажу свою историю. Когда я пришел на новое место работы, на фирме уже было 2 кенгуру: один рабочий (1.9d) и один заместителя директора (1.4 база). Рабочий дизельный кенгур выдержал столько, что здравомыслящий человек столько не придумает. Служит машинка на фирме уже 10 лет и на своем веку повидала полную реструкторизацию фирмы в 2004г. Пробег перевалил за 400 (!) тысяч и каждый пройденый километр кангу верно трудился и ни разу не подвел. Было время на ней груженой гоняли по всей Украине каждую неделю между тремя городами: Донецк-Ровно-Киев (три основные офиса нашей фирмы).Было время катались на рыбалку каждую неделю с последующей рихтовкой 2-3х дисков. В любом случае, трудится она и по сей день в Киеве и меньше грузить ее не просит! Конечно, за такую эксплуатацию минимальные вмешательства в ходовую были, но это, даже, смешно! Глядя на неубиваемость машины, в 2007г. заместитель директора фирмы берет себе кангу 1.4 пассажир. Машинка уже проехала более 100 тысяч, каждый год ездит в многотысячные командировки в Италию со всей директорской командой, а в 2008 долгое время перевозила габаритные 200-литровые бочки по 2-3 штуки. Не подвела НИ РАЗУ. Вот и я, глядя на все эти чудеса, в мае 2008г. взял себе пассажира кангу 1.4 Expression. Проехал 51 тысячу, работа, рыбалки, командировки. Поставь ее сейчас в салон - не отличишь от новой! Проблем не было НИ КАКИХ! Все это я написал для того, что бы развеять наглую антирекламу конкурентов, ведь кангу - лучший в своем классе! Не даром Рено называет кангу: не универсал, не хетч, не минивен а просто автомобиль для жизни! Вот сайт нашей фирмы, кто не верит можнтн звонить - писать;) rvprofi.com.ua

Раньше на такую машину даже бы и не глянул! Купил, потому что не было ничего хорошего на рынке мне доступного - в Луцке. Не хотел уходить без машины. А эту нашел мой знакомый и предложил. Ей было 5 лет, в хрошем состоянии. Поездив на ней остался очень доволен. Езджу уже 4 года, в общем жаловаться не могу, 1.2 - по городу 5 л., а по трассе до 7 л., из-за лобового сопротивления. Даже не смотрю по чём бензин. Езджу каждый день. Как-то поехали в лес 13 человек на трёх машинах, а вернулись все на моей! Пережила 3 квартирных ремонта, выручала - super! и продолжает выручать. Хочется седан и мощности, но с другой стороны: привык к просторному салону, у неё хороший обзор, мало ест и не подводила. Минусики есть, но это не та машина, которую надо критически оценивать. Езджу всегда быстро, педалька не отдыхает, но не убиваю. В общем - доволен.

За 1,5 года наездил 138тыс.км. Очень доволен. Проблем ВООБЩЕ никаких. Не сломалось НИЧЕГО. Машина эксплуатировалась очень "жёстко"- простоянная езда с полной нагрузкой, частые пробеги по трассе с высокими для этой машины скоростями /до 150 км/ч/. Буксировка прицепа полной массой более тонны. Ямы не объезжал и не тормозил перед ними. Единственный недостаток- бедная базовая комплектация. Машина неубиваемая. Информация: Renault Kangoo НИКОГДА не собирался в Турции. В Россию поставляются машины ФРАНЦУЗСКОЙ сборки. /Нашёл здесь такую информацию, она не верная/. И ещё: У Kangoo /как впрочем и у других машин/ нет и никогда не было РУЛЕВОЙ БАЛКИ.

Пробег 190 000 1,9 д/ Тарабанит салон это понятно, но серьезных проблем небыло: (передок) ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30 000, что влечет за собой замену пер. колодок 90 грн., шаровые 2 х 80=160 грн. р.тяги + рул.након. 2 х 220= 440 грн пер. подшипники 2 х170=340. Сзади ломаться нечему, кроме серьезной детали "торсионов" стоят дорого. Часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00 грн, помпа 200 грн, плюс мелкие неприятности т. как отказ под/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл. замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том, что ремонтные работы производил сам. Что получается: пробег за один год равен 30.000 тогда расход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение: авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого, а сервис ГАВНО объясняю: запись производят на несколько дней вперед от 2-5 , а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??Пробег 190000 1,9 д тарабанит Это понятно,но серьезных проблем небыло,замена пер колодок 90грн. ходовая по нашим дорогам не ходит больше 30000 (передок) шаровые 2х80=160грн р.тяги+рул.након 2х220=440грн пер.подшпники 2х170=340 сзади ломаться нечему кроме серьезной детали "торсионов"стоятдорого,часто горят свечи накала за 25000 проб 4 свечи по 86,00грн, помпа 200грн,плюс мелкие неприятности т.к отказ п/б, моторчика омывателя, не срабатывание эл.замков. И ТАК напрашивается вывод за 30 000 пробега пришлось выложить 1574 грн при том что ремонтные работы производил сам. Что получается пробег за один год равен 30.000 тогда расхход за один месяц будет равен 131грн эквивалент 26$ Заключение;авто не плохой, но отдельные детали стоят дорого,а сервис ГАВНО объясняю запись производят на несколько дней вперед от 2-5 ,а проблема уже сейчас при чем может так оказаться, что вам не хватило деталей, хотя при записи в книгу регистров они были, но их не зарезервировали для ВАС ??

Ребята в жизни не ездил на такой ломающейся машине

брали на фирму 5 таких авто турецкой сборки

до 30 000 у меня были такие проблемы:

1. поменял помпу

2. неравномерный износ тормозных колодок (попадает грязь) поставили защиту супортов 100 у.е.

3.задняя дверь гремит, регулировали 3 раза непомогает.

4. подшипник ремня натяжения

6. руль рывками поворачивается(без гидроусилителя. ) итог ЗАРЖЕВЕЛА РУЛЕВАЯ БАЛКА если не ошибаюсь, поменяли, смешно до слез.

7. при повороте руля в холодную погоду срабатывает сигнал руля. НАЙТИ НЕ МОГУТ ЧТО КЛИНИТ.

у друга еще к этому выгорел катализатор теряет обороты после 3000 об.мин.

кароче машина больше ремонтируеться чем зарабатывает деньги пусть даже и по гарантии 90 % меняют но машина должна работать а не стоять

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ ДЫРЯВУЮ.

Вот уже 7 месяцев как я являюсь НЕСЧАСТНЫМ обладателем Renault Kangoo. Почему несчастным?

1. через 18000 км (сразу после первого ТО) до железа сточились тормозные колодки. На сервисе мне сказали: "Ездить не умеете!" Ладно, после скандала в Автофрамосе взяли с меня только половину ремонта - 100$. Хотя налицо явный их недосмотр на ТО.

2. Первые морозы (-10С), машина плохо заводится. Поехал на сервис: "Заводить не умеете! Бензин плохой заливаете! С вас за диагностику двигателя, и т.д. и. т.п." Чем все закончилось: Скандал, 50$, смена свечей и слили бензин, залили свой (можно подумать у них из Франции привезеный!).

3. 25000 км. Полетело сцепление. Что Вы думаете?

Да, мы скорости перключать не умеем, и где-то все время буксуем! Плюс накрылась помпа ну и по мелочи.

Итог: 7 месяцев, 25000 км, 750 долларов на негарантийный ремонт!

Цена практически догнала аналог Peugeot Partner (который я не купил из-за разницы в цене)! А у Peugeot сервис не в сравнение лучше. Я это знаю, у меня другая машина Peugeot.

И если Вы действительно хотите разобраться в ситуации свяжитесь со мной.

Крайне недовольный покупатель из Нижнего Новгорода. Кузьмичев Ю.В. (8312)192106

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Renault Kangoo 1.5 dCi (80 Hp) '2006

Был счастливым обладателем Кенги 2006 г.1.5 dCi. К великому сожалению пришлось продать по обстоятельствам. Машинка была из Бельгии, полный пассажир с двумя сдвижными дверями и задней откидной. Из плюсов дополнительных в салоне очень удобные полки верхние, закрывающиеся "самолетного типа" и большая полка над лобовым стеклом.
Машинка была куплена в Питере, свежепригнанной на одометре было 68 тыс., я думаю на самом деле около 100 с небольшим, так как ремни стояли родные. Тем не менее состояние соответствовало скорее одометру))) Просто я знаю точно, что таких пробегов не бывает в Европе, но это не обламывало ни разу.
Начитался перед покупкой всяких страхов про моторы dCi, были сомнения, но решился.
И понял, что отрицательные отзывы про эти двигатели пишут либо те, кто ими не владел, либо "сверхэкономные" - льющие неветь какое масло и покупающие солярку на трассе. Проехал на машине за год более 60 тысяч километров, в основном в дальних поездках Крым- Москва- Питер и обратно разными маршрутами, летом, зимой, весной, осенью. Солярка в России - Лукойл, в Украине WOG и ОККО. Масло лил МОТUL, так как пользуюсь мотоциклом и доверяю этому маслу (подделок почти не бывает).
По двигателю - никаких вопросов сплошной позитив. Средний расход Питер- Севастополь летом 4.7 литра, зимой 5.1 по трассе, при этом абсолютно не думая про скорость. На трассе - никаких комплексов! Крейсерская скорость около 140, при возможности едет без напряга и 160. Обгоны со 120 - без проблем, даже не всегда переключался на 4- ю. По комфорту езды - как то случилось пассажиром совершить дальнюю поездку на Ауди А6 - устал больше, чем за рулем Кенги после 20 часов непрерывной езды. За счет большого объема салона психологическая усталость гораздо меньше. Отделка салона бедная - для меня плюс, так как абсолютно не заморачиваюсь "аккуратностью", курю и сам и жена, плюс дорожная еда и т.д. - в общем отношусь к салону абсолютно утилитарно - один раз сделал химчистку, после этого полную мойку с пылесосом салона делал один раз из 5-7! Не комплексую по этому поводу.
Никаких особых проблем по технической части отметить не могу - все проблемы были вызваны собственным разгильдяйством - разбил противотуманку, и при замене менял обе лампочки (это делается геморно, как и все на французах, особенно если не умеешь!) - так вот одну лампочку плохо вставил и она прожгла корпус, пригодилась и вторая, купленная в комплекте противотуманка. )))
Была проблема с педалью газа - на фирменной СТО (в Крыму!) - предложили замену - что- то нереальное по цене. ))) - обратился в "гараж- сервис" - благо в Украине полно Кенг всех модификаций - оказалось проблема всего лишь в разъеме. - цена вопроса смешная))).
Больше никаких траблов по тех- части не было. Плановые замены масла (менял раз в 8 тысяч) и замена всех ремней и роликов на 80 тысячах по одометру (по факту наверное на 120, как и положено по французской инструкции. ))).
Из того что не понравилось лично мне: откидная задняя дверь - с трудом регулируется замок (ржавеют регулировочные болты), а хлопок при закрытии получается сильный, замок разбалтывается, в общем хоть эта дверь и дороже - ИМХО мне больше по душе распашные. (В качестве крыши она мне не пригодилась ни разу). Ручки задних дверей - очень неудачная конструкция и ненадежная (заламывается тросик замка) - в новом кузове, кстати ручки другие. Еще минус - это крышка бензобака - без лючка, но открывается только ключом - в Белоруси на заправке прищлось просить вскипятить чайник, для того чтобы ее открыть.
Как итог:
- французов больше не боюсь, ИМХО по соотношению цена- качество, по крайней мере в этом сегменте, равных - нет (так фолькс- KADDY при всех прочих равных будет дороже тысяч на 5 денег.)
- 1.5 dCi - тоже не боюсь - отличный мотор, экономичный, динамичный и убивается только "дешевыми" ГСМ, в общем как в анеке: ". не жалейте заварки. ";-))) - без всяких подогревов сполтыка заводился в минус 27. и это на родном (то бишь 5- летнем аккуме. ), в то время как рядом с ведрами кипятка бегал владелец VW- Golf дизельного, с установленным подогревом фильтра!
- можно (и ИМХО - нужно!) брать б/у из Европы - во первых есть французская сборка, выбор комплектации шире и цена приятно отличается от цены новых в наших салонах, я по краней мере так и намерен поступить.
- есть комплектации с полным приводом - но мне они не нужны - расход минимум на 2-3 литра больше, для меня актуальны дальние поездки по асфальту, и расход - в приоритете. Это действительно машина, на которой едешь куда нужно, а не куда хватит денег! 3 (три!) заправки от Питера до Крыма.
- хочу новый Кенгуренок.

Плюсы

внешний вид (для меня!) - каждая встреча с кенгуренком вызывает улыбку.

просторный, высокий, светлый салон - в дальних поездках одна из важнейших составляющих комфорта (ИМХО), удобней по моему только в больших джипах- кросссоверах - но это другая "весовая" категория, простота отделки - это для меня тоже плюс в дальних всепогодных поездках!)))

места для шмоток - немерено! (перед продажей выгребал из всех ящичков- полочек всякие "полезности" - 2 мешка здоровых получилось, при том, что считал что машина - пустая)))

динамика в городе - "стритракеры" нервно курят, если нужно, на трассе - никаких комплексов при вменяемой крейсерской скорости

запчасти, если избегать "официалов" - вполне вменяемые по цене, к тому же разборок много.

Минусы

основной минус - это предубеждение перед "французами".

стандартные почти для всех французов - разъемы в электрике, пластиковые хомуты и трубки (там, где например у немцев резина и металл)

"неудобство"мелкого ремонта (замена лампочек, фильтров и т.п.) - особенно теми, кто французов не знает (не как у дюдей!))) ИМХО - дело привычки

Отзывы о Рено Кангу (Renault Kangoo)

Отзыв о Renault Kangoo 1,6L MT5 (2011 г.в. 35000 км)

Загорелся чек на панели системы выхлопа двигатель бензин 1,6 атмосферный. Как проверить кислородные датчики и катализатор? Пробег 35 тыс. км.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 Authentiqu (2009 г.в. 18000 км)

На Кангу езжу 8 лет. В 2009 году купил себе новый. Пассажирская версия. Универсальна во всех отношениях. Из плюсов могу отметить следующее: большая вместительность, великолепная обзорность, комфортная подвеска, хорошая эргономика салона.

Из минусов: непритязательная внешность (это на любителя), дешевый пластик отделки салона, дохлый двигатель, отсутствует боковая поддержка кресел – мне не нравится. Простая комплектация, без изысков – для работы. Но не только. Рено, в качестве второй машины в семье идеально подходит для загородных путешествий на дачу или пикники, а так же и для обеспечения хозяйства. Можно назвать его автомобилем выходного дня. У меня же он используется как полукоммерческий автомобиль.

Будучи торговым представителем, использую его багажник и весь полезный объем на «полную катушку». Постоянно перевожу кучи товара, боковые сдвижные и задние распашные двери – настоящее спасение, очень удобно.

Основная претензия к двигателю. Слишком медленно машина разгоняется. В городе - это не так заметно, за городом сильнее. Если постоянно топить 110 – 120 км/час, с полной загрузкой, расход топлива составляет около 10 литров, в городе около 12. Возможно – это от моей манеры езды. Зато управляется автомобиль хорошо, никакой вальяжности и недопустимых кренов. Короче – Рено Кангу, настоящий работяга – без претензий.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT (2010 г.в. 2500 км)

Моего чудесного «слоненка» приобрела себе в подарок перед рождеством. До этого ездила на Рено – Логан (1,4 Expression). Кангу намного лучше. Он более симпатичный, более вместительный, более удобный, более комфортный и вообще он лучше во всем.

Комплектация тоже Expression, но здесь есть две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, стеклоподъёмники, электрическая регулировка боковых зеркал плюс я заказала подогрев сидений и DVD магнитола с 4 динамиками. Кангу подходит для поездок и на работу и на пикник, и на дачу. Сдвижные двери облегчают доступ в салон, багажник огромный, много всяких ниш и мест, куда положить нужные вещи. Посадка очень удобная, сиденье приятно-мягкое, обзорность хорошая и впереди и сзади.

Передачи переключать легко, благодаря гидроусилителю руль проворачивается без напряжения. Двигатель тихий, экономичный. Возможно потому, что я езжу спокойно, но расход в городе у меня меньше 10 литров. При этом автомобиль разгоняется динамично. Подвеска мягкая, комфортная. Отделка центральной консоли и панели приборов непритязательная, но симпатичная и все под рукой. Сами приборы информативны, алгоритм работы понятный.

Автомобиль может и не вписывается в рамки «женского», но мне с ним хорошо и удобно. Пробег пока не большой, что будет дальше, напишу позже.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT (2010 г.в. 49000 км)

Несколько слов о дизельном Рено Кангу. Компания Рено не балует нас разнообразием автомобилей с дизельными двигателями, поэтому Кангу – редкая птица. Дизельный автомобильчик был куплен в феврале 2010 г., за год прошел почти 50 000 км. Пробег не маленький, но машина справляется не плохо.

Я до этого я уже имел опыт эксплуатации дизельных авто. И, в принципе, был готов к особенностям их эксплуатации. Хотя и сложные поломки тоже были, например, приходилось на одной своей авто ремонтировать ТНВД БОШ.

А дизель брал с целью возможной экономии. Хотя экономии пока не получается. Топлива он потребляет конечно меньше своего бензинового собрата, но учитывая повышенную стоимость и более дорогое обслуживание, «то на то» и выходит. Техобслуживание предписывают проходить каждые 10 000 км. Пока прохожу, чтобы не лишили гарантии. Но хотелось бы это делать реже. Двигатель, мощностью 68 л.с., динамикой не балует, особенно при полной нагрузке, тяга на низах хорошая – это и спасает.

В основном езжу на междугородних маршрутах, и там динамики не хватает, зато расход топлива не большой – 5 литров на сотню. Грузоподъемность приемлемая, по паспорту 625 кг, объем кузова около трех кубометров. Для погрузки груза здорово подходит двухстворчатая задняя дверь. Обзорность хорошая, в том числе благодаря большим боковым зеркалам.

Подвеска комфортная. Салон просторный, но спартанский. Качество материалов – жесткий пластик. Посадка удобная, регулировки позволяют подстроиться под людей любого роста и веса. В дальней дороге я не устаю. Немного утомляет шум двигателя и колес, особенно шипованных.

При выборе между дизельной и бензиновой версией советую хорошенько подумать и все просчитать.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 (2009 г.в. 13000 км)

Хотя приобрел автомобиль почти два года назад – пробег, у меня не большой. Езжу, в основном до работы и обратно, а это не далеко. При покупке меня подкупила просторность автомобиля, так как я человек не маленький. И отсутствие интереса к этой машине у автоугонщиков, так как на автокаско лишних денег у меня нет.

Выбрал комплектацию «Экспрешн», чтобы с кондиционером сразу была и магнитолой. Расходы на эксплуатацию минимальные, только бензин и одно ТО за 8 000 рублей. Еще одно достоинство, помимо просторного салона – продуманная эргономика и функциональность. За рулем просто устроиться, органы управления доступны и интуитивно понятны.

Коробка передач расположенная на центральной консоли – необычна, но также удобна. Передачи переключаются четко, передаточные числа подобраны удачно. Кондиционер работает хорошо, как и печка. Подвеска комфортная, упругая, неровности дороги отрабатывает отлично. В движении автомобиль не очень динамичный.

Если на многое не рассчитываешь – подойдет в самый раз. Расход топлива умеренный около 10 литров в городе, с кондиционером 11-12. Пожалел, что не установил сигнализацию с автозапуском, так как зимой салон прогревается долго.

В ближайшем будущем планирую установить магнитолу с DVD, чтобы в пробках не скучать. В завершении скажу: Рено Кангу – хороший городской автомобиль, подходит крупным людям, идеален для семьи.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT5 (2010 г.в. 27000 км)

Рено купил в мае 2010 года за 610 000 рублей. Комплектация «Аутентик», дополнительно кондиционер, сигнализация с автозапуском. Уже летом всей семьей отправились из Сургута в Сочи.

За лето проехали 12 000 км. Машина ни разу не подвела. Только положительные ощущения. Главное достоинство - большая вместительность салона. Я, супруга, двое детей (9 и 11 лет), куча багажа – все без проблем разместились и за все время пути ощущения усталости не возникало. Так же: хорошая обзорность, комфортная подвеска, отличная эргономика салона, сдвижные задние двери.

Немного портит впечатление: пластик центральной консоли и отделки салона и маломощный, для не маленькой машины, двигатель. Расход топлива на трассе при скоростях 110 – 120 км/час, около 8 литров, в городе около 10. Можно ехать и более экономно. Управляемость автомобиля хорошая. От высокого автомобиля ждешь больших кренов и валкости в поворотах, но с этим у Рено проблем нет.

Зимой машина стоит в гараже. При температуре воздуха -35 (температура в гараже), запускается нормально, с первого, иногда со второго раза. Прогревается долго – салон большой, но температуру держит хорошо. Пока машиной доволен. Летом еще раз поеду на ней к морю.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression (2010 г.в. 14500 км)

Авто приобрела не так давно. Это моя первая иномарка. До этого была ВАЗ – 21093. Рено – просто чудо, а не автомобиль. Красивый, большой, вместительный, очень удобный.

Езжу на нем 8 месяцев и не могу нарадоваться. Теперь по порядку: комплектация у меня почти максимальная - две подушки безопасности, кондиционер, антиблокировочная система, передние стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, подогрев сидений, задние боковые сдвижные двери, магнитола с 4 динамиками. Всё что нужно женщине, для поездок на работу и загород на пикник. Благодаря сдвижным дверям очень удобно усаживать ребёнка в детское кресло и класть покупки в салон. Багажником пользуюсь редко – хотя он огромный.

За рулем сидеть удобно, все отлично видно, и впереди и сзади. Передачи переключать легко, руль поворачивается тоже легко, не то, что в моей прежней девятке. Слава богу за это время ничего не ломалось. Я ещё не привыкла, что для иномарок – это, в общем-то, норма.

В движении автомобильчик очень живой. Хоть и кажется слоненком, парковаться на нем не сложно. Подвеска мягкая, не трясет. Если ездишь долго, то спину потом не ломит. Расход топлива не скажу, что маленький – приемлемый. В городе 10-11 литров. За городом около 7. Надеюсь мой Рено, меня и дальше не разочарует.

Отзыв о Renault Kangoo Passenger 1,6 MT Expression (2009 г.в. 38000 км)

Перед приобретением – долго выбирал, между Рено, Fiat Doblo и Пежо Партнер. Выбор сделал не сразу, но с тех пор ни разу не пожалел. За разумную, на мой взгляд, цену в 610 000 рублей я получил неплохой, универсальный автомобиль. У меня в семье он второй, и я его использую для семейных выездов, поездок в отпуск и для хозяйственно – бытовых нужд.

Со всеми задачами он справляется отлично. Дизайн у Кангу спорный, как и у большинства французских автомобилей – его выбирают душой, а не головой. Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo не вызывает восторга, зато в нем все подчинено практичности. Значительно облегчают загрузку и посадку сдвижных задние боковые двери. Салон огромный. Ниша для ног задних пассажиров составляет 210 мм, поэтому Kangoo наверное самый просторный в своём классе.

Водитель и передний пассажир тоже не в накладе. Ширина салона позволяет не чувствовать локтем соседа, даже если седоки крупные люди. Салон имеет 6 вариантов трансформации салона и при полностью сложенных задних сиденьях объем багажного отделения становится фантастическим.

Немного разочаровывает качество отделки. Не хватает мощности двигателя при обгонах на трассе. Но меня это не смущает. Главное, что автомобиль надежный и удобный, а ещё не прихотливый.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 5MT Grand Confort (2010 г.в. 22000 км)

Очень симпатичный фургончик. Приобрел для работы. Каждый день вожу на нем стройматериалы. Доволен машиной на 100 %. Двигатель, хоть и слабенький, но в городе хватает. Желания гонять у меня не возникает. Расход топлива – около 9,0 литров, если без груза и 10-12 если груженый. Есть гидроусилитель, отчего руль крутится очень легко, даже с полностью загруженным кузовом.

Грузоподъемность 600 кг. Я загружал и 800 кг. – нормально. Едет без проблем. Грузовая кабина огромная - 3,0 кубометра – влезает все, что нужно. Задние двери – 2 штуки – распашные. Погрузка – выгрузка, благодаря этому, также не затруднительна. Боковые зеркала огромные, видно все отлично. Подвеска комфортная, для такого автомобиля, хотя дорожный просвет хотелось бы побольше – 140 мм. Для наших дорог иногда не хватает.

Салон двухместный, очень просторный. Материалы отделки простые, но все сделано очень добротно и качественно. В базе магнитола с двумя динамиками, кондиционер я не заказывал. Прошел 1 ТО при пробеге 15 500. У нас с сервисом все в порядке, обслуживают, на мой взгляд хорошо.

Пока никаких претензий к автомобилю у меня нет. Возможно, потому что знал, что именно покупаю.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT Grand Confort (2010 г.в. 9000 км)

Автомобиль приобрел осенью за 552 000 руб. Для перевозки продуктов питания, для своего магазинчика. Ранее был старенький ФИАТ. Машиной в целом, доволен. Специально брал дизель. Двигатель, мощностью 68 л.с., конечно слабоват, но тяга на низах хорошая.

Если в городе тяги хватает, то при междугородних переездах, на трассе, хочется большего. На обгон лучше вообще не выходить, или выходить с большим запасом до встречки. Расход топлива в городе 6,0- 7,0 литров, что очень неплохо, на трассе можно уложиться в 4,5 литра на сотню, при скорости 80 - 90. Двигатель работает не громко, даже на максимальных оборотах. Стоит машинка в гараже, поэтому проблем с запуском двигателя в мороз не было.

Грузоподъемность более 600 кг, и здоровый объемный кузов. Благодаря задней двустворчатой двери очень удобно осуществлять погрузку. Грузовая кабина высокая. Обзорность хорошая. Ветровое стекло большое. Боковые зеркала тоже большие. Подвеска в меру комфортная. Двухместный салон, очень просторный. Качество материалов отделки неплохое. Пластик жесткий, но все очень функционально. Посадка удобная, регулировки обширны. В машине установлена CD-магнитола с двумя динамиками.

Дополнительно установили кондиционер, жарких дней пока не было, потому не проверял его эффективность . Как будет дальше – покажет время.

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,4 MT (2009 г.в. 105000 км)

Рено Кангу мой рабочий автомобиль. У фирмы в которой я работаю их 5 штук. Ежедневно наматываю на нем 150 – 200 км. Машина хорошая, надежная. При регулярном обслуживании поломок не случается. Каждые 15 000 проходим ТО. Дополнительно меняли тормозные колодки передние и задние, водяную помпу, резонатор, 2 комплекта лампочек в фары. Комплектация в автомобиле минимальная, самая дешевая модификация. Покупали ее вроде за 440 000 рублей. Дешевле многих конкурентов.

Претензии к автомобилю тоже есть:

1. Двигатель слабоват. Хватает мощности, если едешь не с полной загрузкой. Крутить приходится до 4000 об/минуту, чтобы из потока не выпадать. Расход топлива при этом более 10 литров, если полностью груженый – то 12.
2. Клиренс маленький. На неровной дороге часто цепляешься днищем.
3. Сиденье очень мягкое. К концу рабочего дня начинает болеть спина.
4. Отделка кабины желает оставлять лучшего. Качество материалов – дешевое. Конечно за такие деньги не стоит ожидать большего.

Из положительных моментов могу отметить следующие:

1. Есть гидроусилитель.
2. Большой объем грузовой кабины, удобные распашные двухстворчатые двери.
3. Хоть материалы отделки простые – все удобно. Климатическая установка удобна в управлении, зимой тепло.
4. Надежность и неприхотливость.

Читайте также: