Рено кангу не реагирует на педаль газа

Обновлено: 02.07.2024

Всё о Renault Kangoo 2

Замирание оборотов (провалы) при нажатии на педаль газа

Замирание оборотов (провалы) при нажатии на педаль газа

ivas777 » 14 апр 2016, 11:26

Постигла подобная печалька на днях. Проявляется в основном на холодную при нажатии на педаль газа. Ошибок на приборке не было. Я грешил на забитую сетку в топливном модуле. Поехал к дилеру,оставил машину, ессно у них не проявлялось, когда я позже подъехал, то всё сразу проявилось он хотел по-легкому "клипом" отделаться за 1т.р.,а потом пытался развести на промывку форсунок,на чистку дроссельной заслонки (и всё путем исключения за мои кровные), но не получилось у него развести Даже давление в топливной не собирался проверять. Нашли после покатушек со мной ошибку DF092 "Цепь верхнего датчика кислорода". И они сразу датчик втюхивают. Но я нутром чуял, что возможны варианты Теперь предстоит вторая часть диагностики, которая будет делиться на 4части, как предписывает Диалоджис, т.е. проверка сопротивления датчика, целостность косы проводов от ЭБУ, целостность провода от датчика и сам штекер, целостность предохранителя (который под аккумом, но проверяется его работоспособность клипом). А они, наивные, думали, что воткнул клип и усё
Датчик оргинальный тянет, со скидкой, на 8т.р. (в экзисте 14т.р.). Про неоригинал не думал ещё, надо изучать ходимость и т.п. Ну и напоследок садо-мазо. Коса (от ЭБУ к датчику тянет на. барабанные палочки. 38т.р. Будем надеяться, что обойдемся предохранителем с ремонтом проводки коротнувшей.

п.с. зря я не стал выкладывать по основным узлам информацию по ошибкам, так бы через смартфон там бы посмотрел дальнейшие действия по этому датчику, а так пришлось взять паузу. Буду потихоньку восполнять это упущение.

п.п.с. Может был у кого подобный трабл и был опыт лечения (в т.ч. опыт использования альтернативных датчиков и их ходимость)?!

Sunsetpeople » 14 апр 2016, 17:16

Изображение

ivas777 » 14 апр 2016, 19:55

Ну если датчик под 10т.р. , то коса. Конечно, если всё же коса где-то перетерлась, то стоит по разборкам пошарить. Но надеюсь, что обойдется.

" а провода в косу можно поменять " . ты наверно имел ввиду- провода в косе можно поменять? Уже приходилось это делать в других узлах?

Реновод » 14 апр 2016, 20:47

svirv88 » 14 апр 2016, 20:50

ivas777 » 15 апр 2016, 11:38

Спасибо, будем смотреть и разъем, и предохранитель проверять. И от этого будем плясать. Переживаю, если всё же датчик, то там и в правду есть разные разъёмы. Попрошу, чтобы при диагностике датчика посмотрели тип разъёма и сориентировали по нему. Пока почитаю на стороне про датчики Бош.

п.с. забыл написать, что диалоджис расшифровывает эту ошибку DF 092 со статусом СС.1 как "Короткое замыкание на +12В". это-то и придаёт уверенность, что сработал пред
А предшествовать этому мог, как правильно пишет Реновод, разъём закисший изнутри, например(?)

Реновод » 15 апр 2016, 11:59

Sunsetpeople » 15 апр 2016, 13:32

Ну если датчик под 10т.р. , то коса. Конечно, если всё же коса где-то перетерлась, то стоит по разборкам пошарить. Но надеюсь, что обойдется.

" а провода в косу можно поменять " . ты наверно имел ввиду- провода в косе можно поменять? Уже приходилось это делать в других узлах?

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Рено кангу не реагирует на педаль газа

Renault Kangoo, 2006 г.в., двигатель K7J700, 1.4i, (евро 4).
На 4-5 передачах "тупит" не дает раскручивать двигатель, ограничивая обороты до 3200 об/мин.

Нашел видеоролик, все как у меня
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA

Топливную систему проверил: сетку в бензобаке почистил, фильтр тонкой очистки поменял, давление в рампе 3.6-3.7 атм, форсунки промыл. Подключил ноутбук через elm327 и убедился, что кислородные датчики сдохли. Заменил оба. Стало получше, особенно на низах. Склоняюсь к мысли, что забит катализатор.

Вопрос в том, что у меня и на холостых, и при движении параметр Calculate Load Value = 100%.
Может ли так влиять забитый катализатор? Или надо на что-нибудь еще посмотреть?
--
Да, насчет давления в рампе: штатное должно быть 3,5±0,02 атм, но мой манометр на поверку не ходил:)

Renault Kangoo, 2006 г.в., двигатель K7J700, 1.4i, (евро 4).

Вдруг найдется опытный человек, вот параметры по OBDII.

2. CalcLoad Value --- 100%
5. Long Term Fuel Trim --- -37.5%
8. Intake Mainfold Pressure --- 33 кПа
9. O2 Sensor 1, Bank 1 --- изменяется от 0.1 до 0.89 В
10. O2 Sensor 2, Bank 1 --- поведение более сложное, зависит от режима

Я убрал адекватные параметры и красный цвет.
Лямбды у вас адекватные, по всем остальным параметрам - неадекватная связь сканера с ЭБУ.То, что я выделил синим - бред полный - неправильная связь сканера с ЭБУ.
По показаниям МАР забитость каталика возможна. Раз сканер врет (у вас есть проблемы по протоколам обмена и этому прибору верить нельзя) - уточнитесь вакууметром.
А вот 33 kPa - это плохо.Ищите причину.
Наши диагносты в этом случае с очень серьезным лицом говорят: "Ой, это тебе в автосервис!". :)
Если человек уезжает в поисках более грамотных специалистов - в этом случае при его возврате к нам цена возрастает в 2 раза.

Я убрал адекватные параметры и красный цвет.
Лямбды у вас адекватные, по всем остальным параметрам - неадекватная связь сканера с ЭБУ.То, что я выделил синим - бред полный - неправильная связь сканера с ЭБУ.

Спасибо! Буду думать. Очень рад, что ответили.

По показаниям МАР забитость каталика возможна. Раз сканер врет (у вас есть проблемы по протоколам обмена и этому прибору верить нельзя) - уточнитесь вакууметром.
А вот 33 kPa - это плохо.Ищите причину.

Уважаемый father! С одной стороны Вы судите по МАР, что возможно кат забит. (Не пойму только как, ведь МАР стоит на впуске). И тут же говорите, что 33 кПа --- плохо.

Растолкуйте, если не сложно. Не понял Вас.
При включении MAP показывает почти 100 кПа (атм. давл), после зажигания ---
33 кПа на холостых. Если резко надавить педаль газа, то показания увеличиваются вплоть до 70 кПа и резко падают. Вроде нормальное поведение. Что не так?


Наши диагносты в этом случае с очень серьезным лицом говорят: "Ой, это тебе в автосервис!". :)
Если человек уезжает в поисках более грамотных специалистов - в этом случае при его возврате к нам цена возрастает в 2 раза.
Тут я совсем не понял. :confused:

Это просто. Забитый каталик не дает выхлопным газам выходить. Соответственно, падает наполняемость цилиндра свежим воздухом. Меньший поток воздуха - меньше разряжение.
Двигатель должен "дышать". Так что проблемы с выпуском = проблемы со впуском.
Но разряжение во впускном - комплексный параметр. Не говорит о конкретном дефекте.
Наиболее частой причиной сбоев разряжения (норма 20-30 кРа) у Рено являются так же проблемы с фазами и EGR.
Если вы грешите на каталик - отсоедините его к чертовой матери и посмотрите на работу двигателя и показания МАР.
Если не поможет - засуньте прокладку под EGR. Тоже гляньте.
К фазам у Реношек добраться сложнее. Надо подушку снимать.
Так что фазы оставим на закуску, пока отсоедините выпускной и заглушите (на время!) ЕГР.

Ну а последняя фраза - просто шутка. Там же смайлик стоит! Вам позитив! Улыбнитесь!

Наконец-то пришел катализатор и мне его вварили. Сегодня поставил. Завелся --- непривычный "рык":) Впервые на этой машине почувствовал, как на холостых засасывает воздух в коробку воздушного фильтра. Да и со стороны выхлопной трубы по руке бьет сильнее. Возился допоздна (чуть промахнулся сварщик, но все равно он молодец), поэтому ноутбук подключу завтра и прокачусь тоже. Соответственно и результаты опубликую на днях.


Наиболее частой причиной сбоев разряжения (норма 20-30 кРа) у Рено являются так же проблемы с фазами и EGR.
Если вы грешите на каталик - отсоедините его к чертовой матери и посмотрите на работу двигателя и показания МАР.


Не настолько силен в практике ремонта машин, но поскольку и мне приходила эта мысль, скажу, что не получилось: приемная труба приварена к катализатору и на данном участке фланцев нет. Если отсоединить фланцы от выпускного коллектора, то горячий выхлоп порушит вентилятор и радиатор --- я этого испугался. Остановило и то, что первый лямбда-зонд окажется исключенным из контура, а тогда цена эксперимента --- ноль.

Надеюсь завтра отпишусь с числами.

Режим тест-драйва проводим следующим образом:
МТ:
На свободной трассе на скорости 40-60 км в час вкдючаем 4-ю передачу и нажимаем газ до отказа. Разгоняемся до максимального положения стрелки тахометра.
Акпп:
Газ в пол, движемся с ускорением.Если перейдет на повышенную (обороты упадут) - чуть приотпускаем газ, что бы перещел на пониженную.
Вариатор: Тут все плохо - короче, газ в пол и максимальные обороты.

В режиме тест-драйва MAF должен показывать:
4,5 вольта - ок
4,0 - good
менее 3,5 вольт - MAF на помойку!
Если машина работает по МАР:
при нажатии педали в пол показания должны быть около 4,5 вольта.
Если менее 4-х вольт - можно говорить о проблемах в двигателе либо забитом каталике.

При этом внимательно смотрим параметр Long Term Fuel Trim
Если не меняется - сканер криво связался.
Смотрим тогда на лямбды.

Сделайте тест-драйв.Много интересного узнаете.
Но только до него измерьте производительность насоса. Если менее 2 л в минуту - тест-драйв у вас не пройдет.

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Супер у меня такая же причина теперь буду искать у себя СПС . привет с Полтавы.

А где берут такое диагностическое средство?

А как программа для диагностики называется ?

Лайк поставлен)) А как погасить лампочку подушки безопасности?

А можно свечи накала проверять через лампочку , в место автомата ?

Скажите пожалуйста как называется программа для диагностики?

Привет брат у меня ниссан сентра 2015 года. Мкппередача при газовки медленно опускается оборот. Зачем так делает не подскажите пжл. Я из Туркменистана

Молодец. Смотрю все твоий видео.

как надоела эта кенгуру продать хочу и забыть

7:30 а я кричал , Вань одень термоусадку.

Иван здравствуйте, помогите советом. Фольксваген лт35 нет реакции на педаль газа, не заводится ни на холодную, ни на горячую. Только с буксира или с эфира можно завести. Работает на холостом 1200-1300 оборотов. В чем может быть проблема?

Красивая работа, грамотная речь, доступное донесение информации.

Здравствуйте!
При прогретом двигателе, обороты 1000, до нормальных холостых не сбрасываются, на диагностике сказали ошибка по педали газа.
Обороты двигателя на педаль газа реагируют хорошо.
Машина кенго 1.5 2007 года.
Подскажите пожалуйста по проблеме.

Эх, а я кричал тебе в монитор, о том что термоусадку забыл одеть.

Привет из крайнего севера города Якутска

Как всегда зема всё супер

Как на диагностику попасть?

Свечи накала менять все 4 комплектом одного производителя. Иначе погорят по очереди опять в течении месяца.

Что за программа у тебя установлена на планшете ?

Сразу Лайк, потом смотрим))) было Renault, стало BMW)))

Через какую программу проводить диагностику?

Дизель легковой конечно вещь, но очень уж дорого его содержать, бенз.дешевле.

Вчера приобрел Кенго 1.4 газ/бензин. При трогании на 1-й передаче глохнет. Буду разбираться что к чему, после восьмерки непривычно. Может фильтра на газ поменяю

Здравствуйте. Помогите советом. На плате педали есть обрыв дорожки но НЕ основной (контактной). Как правильно восстановить? Подозреваю обычная пайка изменит сопротивление или можно просто спаять а комп сам все откалибрует? Спасибо.

@Иван Сайченко спасибо. :)

Здравствуйте, замените плату

толково как по мне)))

у меня тож самое дастер дизель до рестайл но ошибок нет

Мне бы научиться как и Вам, завидую белой завистью.

Ремонт делаете очень профессионально мне приятно смотреть но не делайте ремонт одной рукой вы в этом видео электрод случайно коснулись об трубку

Нахрен этот автомат?нужен просто провод,туфта

Облей бензином ее,и спали!

У менятаде проблема в кенго

Свечки надо токовыми клещами смотреть по хорошему, китайские свечи кушают до 10 ампер, исправные хорошие около 15

Что за программа на планшете по диагностике?

Яка в тебе діагностика?єлм

В мене така сама ситуація була зачіпив ногою загорілась спіраль і неїде

Больше бы о електрике рено кенго

У тестя такая же Рено только 1.2 бензин. Была проблема авто слабо реагирует на педаль акселератора. Жмешь до конца - мотор раскручивается только до 4000 на холостом ходу, на скорости Максимально до 80 км еле еле набирала. Горела ещё спиралька. Поменял 2 дроссельных заслонки, пару педалей газа бензонасос и т.д. сколько объездил диагностов местных, был на официальном сервисе Рено - похрен проблема то исчезала, то появлялась ни с того ни с сего. Несколько лет стучался пытался устранить проблему. Я где-то на Ютубе увидел ролик с такой же проблемой, только у человека был Меган. И смысл был в том что пропадал контакт в колодке над педалью сцепления. Я ему как-то рассказал про увиденное - он прямиком в гараж - передёрнул колодку - заводит ошибка по спиральке ушла авто набирает обороты без проблем. В тот вечер тесть из своих закрамов выделил 3 бутылки самогону и банку меда. А Ивану хочется сказать спасибо что он так любит свое дело - аж глаза горят на видео.

Быстро и без лишнего трепа.

Привет. Сделай обзор про свои самодельные приборы, датчики и автоматы. Я начинающий автомеханик, мне очень интересно

чем ошибки считывали?

молодец Ваня..хороший атоэлектрик и настоящий украинец..

Оконцеватели проводов на рено видел на популярном сайте автозапчастей (Украина). По поводу нажатия газа - все равно, как то вяло реагирует, какие могут быть еще причины? Желаю дальнейших успехов, понравилась подача материала - все быстро и понятно

Добрый вечер. хороший материал - посмотрел с удовольствием. Немного правда расстроился - не смог найти видео где вы ремонтировали подушки безопасности на этой машине - там вроде "сервис" и "подушка"-беременный мужик ))" на панели светились. Не сложилось, или видео еще не опубликовали? Очень был бы признателен если вы поделились ссылкой на этот материал. Хочу побороть эту проблему на своей машине.

Добрый день Иван.
Подскажите пожалуйста у меня рено кенго 1.9. дизель 2000 г.в. при запуске двигателя педаль газа молчит и не отвечает, глушиш двигатель и снова запускаешь педаль нормально реагирует, но иногда а со временем всё чаще и чаще кода стоишь на светофоре на холостом ходу гаснет лампочка свечи накала (она загораеться когда есть какаято неисправность типа чека. я покупал машину и не знал о такой проблеме так как заглушена лампочка была) и педаль газа пропадает. и пытаешся проехать светофор на сцеплении и холостом ходу передачи. бывало сразу попускало и ехал дальше как ни в чём не бывало. а вот недавно пытался запускать двигатель раз 10 и всё попусту педали нет вообще.
Снял клему с акамулятора подождал пять минут поставил назад клему, запустил двигатель и снова педаль работает нормально
Пробывал менял сам датчик положение педали (Потенциометр) результата никакого не дало всё как было так и есть.
Обездил все станции у нас в Чернигове и никто не может сказать в чём причина да и браться за машину честно говоря с этой проблемой никто не хочет.
Подскажите пожалуйста что может быть и что попробывать посмотреть.
Заранее благодарю за ответ.

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Супер у меня такая же причина теперь буду искать у себя СПС . привет с Полтавы.

А где берут такое диагностическое средство?

А как программа для диагностики называется ?

Лайк поставлен)) А как погасить лампочку подушки безопасности?

А можно свечи накала проверять через лампочку , в место автомата ?

Скажите пожалуйста как называется программа для диагностики?

Привет брат у меня ниссан сентра 2015 года. Мкппередача при газовки медленно опускается оборот. Зачем так делает не подскажите пжл. Я из Туркменистана

Молодец. Смотрю все твоий видео.

как надоела эта кенгуру продать хочу и забыть

7:30 а я кричал , Вань одень термоусадку.

Иван здравствуйте, помогите советом. Фольксваген лт35 нет реакции на педаль газа, не заводится ни на холодную, ни на горячую. Только с буксира или с эфира можно завести. Работает на холостом 1200-1300 оборотов. В чем может быть проблема?

Красивая работа, грамотная речь, доступное донесение информации.

Здравствуйте!
При прогретом двигателе, обороты 1000, до нормальных холостых не сбрасываются, на диагностике сказали ошибка по педали газа.
Обороты двигателя на педаль газа реагируют хорошо.
Машина кенго 1.5 2007 года.
Подскажите пожалуйста по проблеме.

Эх, а я кричал тебе в монитор, о том что термоусадку забыл одеть.

Привет из крайнего севера города Якутска

Как всегда зема всё супер

Как на диагностику попасть?

Свечи накала менять все 4 комплектом одного производителя. Иначе погорят по очереди опять в течении месяца.

Что за программа у тебя установлена на планшете ?

Сразу Лайк, потом смотрим))) было Renault, стало BMW)))

Через какую программу проводить диагностику?

Дизель легковой конечно вещь, но очень уж дорого его содержать, бенз.дешевле.

Вчера приобрел Кенго 1.4 газ/бензин. При трогании на 1-й передаче глохнет. Буду разбираться что к чему, после восьмерки непривычно. Может фильтра на газ поменяю

Здравствуйте. Помогите советом. На плате педали есть обрыв дорожки но НЕ основной (контактной). Как правильно восстановить? Подозреваю обычная пайка изменит сопротивление или можно просто спаять а комп сам все откалибрует? Спасибо.

@Иван Сайченко спасибо. :)

Здравствуйте, замените плату

толково как по мне)))

у меня тож самое дастер дизель до рестайл но ошибок нет

Мне бы научиться как и Вам, завидую белой завистью.

Ремонт делаете очень профессионально мне приятно смотреть но не делайте ремонт одной рукой вы в этом видео электрод случайно коснулись об трубку

Нахрен этот автомат?нужен просто провод,туфта

Облей бензином ее,и спали!

У менятаде проблема в кенго

Свечки надо токовыми клещами смотреть по хорошему, китайские свечи кушают до 10 ампер, исправные хорошие около 15

Что за программа на планшете по диагностике?

Яка в тебе діагностика?єлм

В мене така сама ситуація була зачіпив ногою загорілась спіраль і неїде

Больше бы о електрике рено кенго

У тестя такая же Рено только 1.2 бензин. Была проблема авто слабо реагирует на педаль акселератора. Жмешь до конца - мотор раскручивается только до 4000 на холостом ходу, на скорости Максимально до 80 км еле еле набирала. Горела ещё спиралька. Поменял 2 дроссельных заслонки, пару педалей газа бензонасос и т.д. сколько объездил диагностов местных, был на официальном сервисе Рено - похрен проблема то исчезала, то появлялась ни с того ни с сего. Несколько лет стучался пытался устранить проблему. Я где-то на Ютубе увидел ролик с такой же проблемой, только у человека был Меган. И смысл был в том что пропадал контакт в колодке над педалью сцепления. Я ему как-то рассказал про увиденное - он прямиком в гараж - передёрнул колодку - заводит ошибка по спиральке ушла авто набирает обороты без проблем. В тот вечер тесть из своих закрамов выделил 3 бутылки самогону и банку меда. А Ивану хочется сказать спасибо что он так любит свое дело - аж глаза горят на видео.

Быстро и без лишнего трепа.

Привет. Сделай обзор про свои самодельные приборы, датчики и автоматы. Я начинающий автомеханик, мне очень интересно

чем ошибки считывали?

молодец Ваня..хороший атоэлектрик и настоящий украинец..

Оконцеватели проводов на рено видел на популярном сайте автозапчастей (Украина). По поводу нажатия газа - все равно, как то вяло реагирует, какие могут быть еще причины? Желаю дальнейших успехов, понравилась подача материала - все быстро и понятно

Добрый вечер. хороший материал - посмотрел с удовольствием. Немного правда расстроился - не смог найти видео где вы ремонтировали подушки безопасности на этой машине - там вроде "сервис" и "подушка"-беременный мужик ))" на панели светились. Не сложилось, или видео еще не опубликовали? Очень был бы признателен если вы поделились ссылкой на этот материал. Хочу побороть эту проблему на своей машине.

Добрый день Иван.
Подскажите пожалуйста у меня рено кенго 1.9. дизель 2000 г.в. при запуске двигателя педаль газа молчит и не отвечает, глушиш двигатель и снова запускаешь педаль нормально реагирует, но иногда а со временем всё чаще и чаще кода стоишь на светофоре на холостом ходу гаснет лампочка свечи накала (она загораеться когда есть какаято неисправность типа чека. я покупал машину и не знал о такой проблеме так как заглушена лампочка была) и педаль газа пропадает. и пытаешся проехать светофор на сцеплении и холостом ходу передачи. бывало сразу попускало и ехал дальше как ни в чём не бывало. а вот недавно пытался запускать двигатель раз 10 и всё попусту педали нет вообще.
Снял клему с акамулятора подождал пять минут поставил назад клему, запустил двигатель и снова педаль работает нормально
Пробывал менял сам датчик положение педали (Потенциометр) результата никакого не дало всё как было так и есть.
Обездил все станции у нас в Чернигове и никто не может сказать в чём причина да и браться за машину честно говоря с этой проблемой никто не хочет.
Подскажите пожалуйста что может быть и что попробывать посмотреть.
Заранее благодарю за ответ.

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Супер у меня такая же причина теперь буду искать у себя СПС . привет с Полтавы.

А где берут такое диагностическое средство?

А как программа для диагностики называется ?

Лайк поставлен)) А как погасить лампочку подушки безопасности?

А можно свечи накала проверять через лампочку , в место автомата ?

Скажите пожалуйста как называется программа для диагностики?

Привет брат у меня ниссан сентра 2015 года. Мкппередача при газовки медленно опускается оборот. Зачем так делает не подскажите пжл. Я из Туркменистана

Молодец. Смотрю все твоий видео.

как надоела эта кенгуру продать хочу и забыть

7:30 а я кричал , Вань одень термоусадку.

Иван здравствуйте, помогите советом. Фольксваген лт35 нет реакции на педаль газа, не заводится ни на холодную, ни на горячую. Только с буксира или с эфира можно завести. Работает на холостом 1200-1300 оборотов. В чем может быть проблема?

Красивая работа, грамотная речь, доступное донесение информации.

Здравствуйте!
При прогретом двигателе, обороты 1000, до нормальных холостых не сбрасываются, на диагностике сказали ошибка по педали газа.
Обороты двигателя на педаль газа реагируют хорошо.
Машина кенго 1.5 2007 года.
Подскажите пожалуйста по проблеме.

Эх, а я кричал тебе в монитор, о том что термоусадку забыл одеть.

Привет из крайнего севера города Якутска

Как всегда зема всё супер

Как на диагностику попасть?

Свечи накала менять все 4 комплектом одного производителя. Иначе погорят по очереди опять в течении месяца.

Что за программа у тебя установлена на планшете ?

Сразу Лайк, потом смотрим))) было Renault, стало BMW)))

Через какую программу проводить диагностику?

Дизель легковой конечно вещь, но очень уж дорого его содержать, бенз.дешевле.

Вчера приобрел Кенго 1.4 газ/бензин. При трогании на 1-й передаче глохнет. Буду разбираться что к чему, после восьмерки непривычно. Может фильтра на газ поменяю

Здравствуйте. Помогите советом. На плате педали есть обрыв дорожки но НЕ основной (контактной). Как правильно восстановить? Подозреваю обычная пайка изменит сопротивление или можно просто спаять а комп сам все откалибрует? Спасибо.

@Иван Сайченко спасибо. :)

Здравствуйте, замените плату

толково как по мне)))

у меня тож самое дастер дизель до рестайл но ошибок нет

Мне бы научиться как и Вам, завидую белой завистью.

Ремонт делаете очень профессионально мне приятно смотреть но не делайте ремонт одной рукой вы в этом видео электрод случайно коснулись об трубку

Нахрен этот автомат?нужен просто провод,туфта

Облей бензином ее,и спали!

У менятаде проблема в кенго

Свечки надо токовыми клещами смотреть по хорошему, китайские свечи кушают до 10 ампер, исправные хорошие около 15

Что за программа на планшете по диагностике?

Яка в тебе діагностика?єлм

В мене така сама ситуація була зачіпив ногою загорілась спіраль і неїде

Больше бы о електрике рено кенго

У тестя такая же Рено только 1.2 бензин. Была проблема авто слабо реагирует на педаль акселератора. Жмешь до конца - мотор раскручивается только до 4000 на холостом ходу, на скорости Максимально до 80 км еле еле набирала. Горела ещё спиралька. Поменял 2 дроссельных заслонки, пару педалей газа бензонасос и т.д. сколько объездил диагностов местных, был на официальном сервисе Рено - похрен проблема то исчезала, то появлялась ни с того ни с сего. Несколько лет стучался пытался устранить проблему. Я где-то на Ютубе увидел ролик с такой же проблемой, только у человека был Меган. И смысл был в том что пропадал контакт в колодке над педалью сцепления. Я ему как-то рассказал про увиденное - он прямиком в гараж - передёрнул колодку - заводит ошибка по спиральке ушла авто набирает обороты без проблем. В тот вечер тесть из своих закрамов выделил 3 бутылки самогону и банку меда. А Ивану хочется сказать спасибо что он так любит свое дело - аж глаза горят на видео.

Быстро и без лишнего трепа.

Привет. Сделай обзор про свои самодельные приборы, датчики и автоматы. Я начинающий автомеханик, мне очень интересно

чем ошибки считывали?

молодец Ваня..хороший атоэлектрик и настоящий украинец..

Оконцеватели проводов на рено видел на популярном сайте автозапчастей (Украина). По поводу нажатия газа - все равно, как то вяло реагирует, какие могут быть еще причины? Желаю дальнейших успехов, понравилась подача материала - все быстро и понятно

Добрый вечер. хороший материал - посмотрел с удовольствием. Немного правда расстроился - не смог найти видео где вы ремонтировали подушки безопасности на этой машине - там вроде "сервис" и "подушка"-беременный мужик ))" на панели светились. Не сложилось, или видео еще не опубликовали? Очень был бы признателен если вы поделились ссылкой на этот материал. Хочу побороть эту проблему на своей машине.

Добрый день Иван.
Подскажите пожалуйста у меня рено кенго 1.9. дизель 2000 г.в. при запуске двигателя педаль газа молчит и не отвечает, глушиш двигатель и снова запускаешь педаль нормально реагирует, но иногда а со временем всё чаще и чаще кода стоишь на светофоре на холостом ходу гаснет лампочка свечи накала (она загораеться когда есть какаято неисправность типа чека. я покупал машину и не знал о такой проблеме так как заглушена лампочка была) и педаль газа пропадает. и пытаешся проехать светофор на сцеплении и холостом ходу передачи. бывало сразу попускало и ехал дальше как ни в чём не бывало. а вот недавно пытался запускать двигатель раз 10 и всё попусту педали нет вообще.
Снял клему с акамулятора подождал пять минут поставил назад клему, запустил двигатель и снова педаль работает нормально
Пробывал менял сам датчик положение педали (Потенциометр) результата никакого не дало всё как было так и есть.
Обездил все станции у нас в Чернигове и никто не может сказать в чём причина да и браться за машину честно говоря с этой проблемой никто не хочет.
Подскажите пожалуйста что может быть и что попробывать посмотреть.
Заранее благодарю за ответ.

Педаль газа не реагирует - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

а як потім ця прошивка буде працювати коли форсунки замінити на нові?? не треба буде змінювати прошивку?

Добавлено через 1 минуту
до мене уже другий разприїжджає трафік і у них така сама штука. я кажу що перешивають але вони вагаються. хочу знати що сказати людям

Всем привет. Расскажу историю по своему опыту. Купил Опель виваро 1.9 все было отлично ничто не предвещало беды, первым делом решил заглушить егр и это действительно не сложно достаточно вырезать пластинку по размеру и загерметизировать геометром. После решил поехать на прошивку, но прошить не получилось была какая то проблема с топливам хотя не каких прозывав не было и двигатель заводился с пол оборота и работал ровно. Я начал замечать как после запуска двигателя не реагирует педаль газа, но буквально спустя пару секунд все отлично. Перечитал все форумы обзвонил все сто и официалов никто ничего не слышал и не знает только догадки. Ну забил я на это все и ездил дальше, через несколько дней навернулся ДМРВ поменял на новый думал вот педаль пройдёт но ничего не поменялось.
Спустя какое-то время после запуска двигателя педаль не реагировала 3 мин 5 мин 10 мин. после чего я отвёз машину на что и сказал решайте вопрос, позвонили через пару дней сказали что не одна из форсунок работает некорректно. Диагностика не даёт никаких ошибок машина работает ровно, только нужно снимать форсунки на диагностику

Не работает педаль газа после запуска двигателя снимайте форсунки везите на стенд

Результат
После реставрации форсунок (Замена мультипликаторов) все отлично работает и машину подучилось прошить)

Думаю мой опыт будет полезен, так как я нигде не нашёл что бы кто то решал эту проблему и многие мучаются и не знают что делать

PC И если что это не дефект прошивки

Всем привет. Расскажу историю по своему опыту. Купил Опель виваро 1.9 все было отлично ничто не предвещало беды, первым делом решил заглушить егр и это действительно не сложно достаточно вырезать пластинку по размеру и загерметизировать геометром. После решил поехать на прошивку, но прошить не получилось была какая то проблема с топливам хотя не каких прозывав не было и двигатель заводился с пол оборота и работал ровно. Я начал замечать как после запуска двигателя не реагирует педаль газа, но буквально спустя пару секунд все отлично. Перечитал все форумы обзвонил все сто и официалов никто ничего не слышал и не знает только догадки. Ну забил я на это все и ездил дальше, через несколько дней навернулся ДМРВ поменял на новый думал вот педаль пройдёт но ничего не поменялось.
Спустя какое-то время после запуска двигателя педаль не реагировала 3 мин 5 мин 10 мин. после чего я отвёз машину на что и сказал решайте вопрос, позвонили через пару дней сказали что не одна из форсунок работает некорректно. Диагностика не даёт никаких ошибок машина работает ровно, только нужно снимать форсунки на диагностику

Не работает педаль газа после запуска двигателя снимайте форсунки везите на стенд

Результат
После реставрации форсунок (Замена мультипликаторов) все отлично работает и машину подучилось прошить)

Думаю мой опыт будет полезен, так как я нигде не нашёл что бы кто то решал эту проблему и многие мучаются и не знают что делать

Не заводится рено кангу

не заводится рено кангу

Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не

И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не далокто что подскажет?

Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.

Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядкеи не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!

Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.

Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.

Renault Kangoo 2008, 80 л. с. — поломка

Тоже были советы разных диогностов о замене, но я просто прописал форсунки в эбу и проблема решилась. На других не знаю пишу про свою машину.

Кангу(бензин) не заводится. Много чего сделано. :-((( — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

не заводится рено кангу

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

Притащили ко мнея востановил разьем датчика коленвала замер не заводится рено кангу показал ом гуд далее прозвонил все плюсы минусы к эбу все ок, далее бензонасос не заводится рено кангу и при включении зажигания и при прокрутке стартера, подсоединяю ланчь ошибок ноль все на связь выходит искры нет, импульса на форсах нет импульса на катушку нет далее плюс на катушке есть и при включении зажигания и при прокрутке стартера отсоединил датчик колена плюс пропадает при прокрутке стартера на катушке.

» » Сентябрь» 20» Не заводится Renault Kangoo, нет искры. Читать ещё» » Сентябрь» 20»

Месяц я ходил по всякого рода специалистам ни кто не мог разобраться в чём дело.

Далее подсоединяю клип все ок ошибок ноль моторник на связь выходит замер осцилограммы клипом по датчику колена и маховиком при кручении стартером блок его видит а при отсоединении датчика .

Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.

Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.

Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Если бы клапан работал, то груша бы отвердела.

Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. И вывод второй — если таким способом завелась, значит форсунки и топливная в порядке, просто воздуха много в топливной, надо с ним бороться, особенно контролировать ипаную грушу!

А если и так не завелась, то наверное искать надо уже форсунках, ТНВД и так далее. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился.

А мутные спецы уже бы давно придумали и проблемы топливной и надо ставить новые распылители по дол штукен и электроника в Кенгу оч сложная, а вы приготовьте доларей и мы вам справим!

Один смотри чтобы шпицы не переполнились второй заводит и глушит двигатель.

В моём случае 1 и 4 цилиндры показали по 20 см3, а 2 и 3 по 5 см3. Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.

После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов.

Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.

Не срабатывает стартер, с толкача заводится — Kangoo-I — Форум Клуба Рено

не заводится рено кангу

Мастер оказался не опытным. И внимание — с толкача НЕ завелась. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

Термокейс продлит жизнь аккумулятору избавит от проблем запуска в мороз. Нам 7 лет!

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Нет никакой реакции на поворот ключа зажигания или установку карты. Процесс начинается, но не крутит стартер Рено.

Renault Kangoo К9К 1.5 Dci не заводится , решение проблемы

Пусковой механизм работает, но зацепление с основным двигателем не происходит. Цикл подачи и сгорания топлива не поддерживается и машина глохнет.

снятие стартера, втягивающее — бортжурнал Renault Kangoo Benzin Schlampe Känguru |

В большинстве случаев именно стартер является ключевым механизмом, и именно он может стать причиной проблем. Конструкционно он представляет собой небольшой электромотор, питаемый от штатного автомобильного аккумулятора.

При повороте ключа зажигания его вал раскручивается и входит в зацепление с двигателем Рено. Несмотря на не очень большое усилие, его достаточно, чтобы придать последнему необходимый крутящий момент для начала самостоятельной работы.

Через считанные секунды автомобиль готов начать движение. Слабым местом с высокой долей вероятности могут так же оказаться АКБ особенно на сильном морозе, который здесь совсем не редкость или контакты электрической сети.

Если не происходит никакой реакции, то дело, скорее всего, в них. Так же не стоит исключать и сложности с самим мотором. Логотип Renault имеет интересную историю.

Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Эта часть конференции посвящена автомобилям Volvo.

И как проверить что именно там отказало.

Пусть будет так-это была не претензия,а моё мнение Можно открутить почистить-окисел,или слабо затянуты-а на косичке,где она обжата клемником-всё зелёное,подгнившее Этот агрегат при несложных повреждениях вполне подлежит ремонту, что выходит дешевле и быстрее. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.

Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов.

Create an account or sign in to comment

Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. Помогите кто чем может Сегодня утром надо ехать. Ключ на старт — втягивающее сделало «клац» — и все. Ну, думаю, клеммы окислились. Открыл капот — почистил.

не заводится рено кангу

Сегодня некоторым автомобилистам не достаточно обычного легкового автомобиля, который не отвечает их требованиям по вместимости, но и полноценный микроавтобус таким водителям также не нужен. Машиной — компромиссом может стать Renault Kangoo.

Первое поколение легкового грузовичка было представлено в 1997 году, а уже в 1998 началось производство. К 2003 году было продано более миллиона таких машин.

Третья генерация была представлена в 2009 году, а в 2011 году Рено Кангу пришел и на российский рынок.

Экстерьер:

Каплевидные фары довольно сильно выражены, взор их «ловит» еще и потому, что в данной модели нет привычной решетки радиатора, забор воздуха француз осуществляет через воздухозаборник в переднем бампере. Более дорогая «рабочая лошадка» отличается в первую очередь окрашенными в цвет кузова бамперами со встроенными фарами дополнительного освещения.

Но очень важным внешним и функциональным отличием дорогой версии от более дешевой, является наличие двух дверей для пассажиров заднего диванчика, в более доступной машине дверца всего одна — с правой стороны. Новая модель на 18см длиннее своего предшественника, зрительно Renault Kangoo выглядит как достаточно крупный автомобиль. Рединги на крыше значительно повышают функциональность транспортного средства.

Верхняя часть релинга снимается и может быть использована в качестве поперечной перекладины между релингами. Задние фонари вытянуты в вертикальном направлении, они растянуты почти на метр.

Интерьер:

Усаживаться на водительское место Рено удобно потому, что дверь открывается на широкий угол. Сидя на водительском месте, можно поднять голову и увидеть полку авиационного типа, которая расположена под потолком, она растянута на всю ширину крыши и не закрывается. Бардачок перед передним пассажиром очень глубокий, он легко вместит листы формата A4.

Бокс под подлокотником также очень вместителен. Рычаг КПП перенесен на наплыв в нижней части центральной консоли, а поэтому напоминает джойстик. Правее от рычага КПП расположена красная кнопка аварийки — необычное расположение, обычно аварийка располагается в верхней части центральной консоли, но решение от французов не менее удобно.

В верхней части консоли расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера. В базовой комплектации «мини грузовичок» оснащается двумя подушками безопасности. Рычаг стояночного тормоза выполнен в «Г» — образной форме.

Педаль сцепления кажется довольно длинной — это способствует легкому троганию, но некоторым водителям будет нужно к этому немножко привыкнуть.

Попасть на второй ряд Renault Kangoo можно через сдвижные двери. При открытом лючке бензобака выдвигается специальный ограничитель, который не позволяет сдвижной дверце сбить лючок. Второй ряд сидений вполне вместителен для троих пассажиров. Понятно, что над головой места очень много, его достаточно и для ног.

В спинках передних кресел расположены пластиковые столики с отверстием под стакан, всем этим могут воспользоваться задние пассажиры. Сдвижные двери оснащены электростеклопоодъемниками. При чем кнопки расположены не на обшивке двери, а на стойке между передней и задней дверцей. Так пассажир может опустить стекло даже когда дверь открыта, вот только целесообразность данной операции довольно спорта.

Над задними пассажирами расположена широкая полка разделенная на три бокса. В отличии от верхней полки для водителя, задняя полка закрывается. Под ногами задних пассажиров расположено два потайных бокса — необычное решение, которое применяется и в модели «Колеос». Спинка оснащена тремя подголовниками с регулируемой высотой.

Задние сиденья складываются очень просто, для этого предусмотрен специальный рычажок в спинке кресла, при нажатии на него можно одновременно сложить подушку и спинку — минимум движений.

В зависимости от комплектации задняя крышка багажника может быть одной, которая открывается вверх, или двумя створками открывающимися в стороны. Створки могут открываться не только на 90 градусов, но и на 180, что позволит избавиться от «коридора» из створок. Багажное отделение является одним из важнейших достоинств Kangoo. При разложенном втором ряду сидений багажник вмещает 660 литров, но если сложить второй ряд, багажник увеличивается до 2866 литров.

Багажник оснащается специальной пластиковой полкой, которую можно разместить на различных по высоте уровнях — это позволит оградить один груз от другого. Например тот груз который вам нужно выгрузить первым, можно уложить на полку, а тот груз, что поедет дальше можно уложить под полку. Грузоподъемность Renault Kangoo составляет 650 килограмм.

Полноразмерная запаска закреплена под днищем, для того, чтобы ее достать необходимо открутить крепление в багажном отсеке — шестигранник в пластиковом пороге багажника.

Техническая часть и характеристики Renault Kangoo

На Российский рынок Рено Кангу поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 литра на 90 лошадиных сил. Стоит заметить, что двигатель тяговит и хорошо тянет машину уже с низов. С мотором стыкуется механическая пятиступенчатая трансмиссия. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, а сзади барабаны. Ходовая часть довольно традиционна и главным образом рассчитана на надежность и беспроблемность.

Спереди McPherson, а сзади «H» — образная балка. Очень интересно, что некоторые панели кузова ( передние крылья) выполнены из гибкого пластика, что делает эти части кузова невосприимчивыми к коррозии и даже может сэкономить деньги на мелкий кузовной ремонт. Как и на многих других Renault, пробка бензобака открывается ключом — очень спорное решение, но в таком автомобиле — это далеко не самое главное.

Рассмотрим характеристики Renault Kangoo.

Двигатель: 1.6 бензин

Крутящий момент: 127Н.М

Число клапанов: 8

Разгон 0 — 100км: 15.8с

Максимальная скорость: 158км

Средний расход топлива: 8л

Емкость топливного бака: 60л

Габариты: 4213мм*1814мм* 2133мм ( с боковыми зеркалами)

Колесная база: 2697мм

Снаряженная масса: 1293кг

Дорожный просвет: 165мм

Двигатель не самый технологичный, но зато надежный. Силовая установка соответствует нормам по экологии Euro — 3. «Трудяга» способен тянуть за собой прицеп массой 1010кг, в случае наличия в прицепе собственной тормозной системы, масса прицепа без тормозов ограничивается 650 килограммами. Конечно Рено не назвать гоночным автомобилем, но в плане практичности и функциональности за относительно не высокую сумму — это одно из лучших предложений.

Цена

Стоимость машины 18 500$. Автомобиль оборудован двумя задними дверьми и бамперами окрашенными в цвет кузова с фарами дополнительного света. Грузовой вариант ( без остекления) оценивается в 16 000$.

Читайте также: