Как снять потолок уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Полная шумоизоляция "УАЗ Патриот" своими руками: список необходимого материала и отзывы

Многие воспринимают езду на машине не только как способ передвижения, но и как возможность отдыха и получения удовольствия. Согласитесь, что очень сложно получить удовольствие от езды, когда в салоне слышится постоянный гул от трения колес по асфальту, от шума мотора, стука дождя по крыше и просто различного брякота в салоне. В данной статье речь пойдет об установке шумоизоляции на "УАЗ Патриот" своими руками. Как известно, этот автомобиль славится не только своими вездеходными возможностями, но и постоянным шумом в салоне.

Штатная шумоизоляция в автомобиле "УАЗ Патриот"

Шумоизоляция УАЗ Патриот

Так уж вышло, что производитель автомобилей "УАЗ Патриот" не посчитал нужным сделать качественную шумоизоляцию в салоне, поэтому при езде раздаются самые различные звуки. Пластиковые элементы прикреплены на саморезы, на полу под ковролином шумоизоляция представлена тонким слоем виброизоляции и сплена (4 мм). Сильный стук издают направляющие замков, которые обернуты изолентой ПВХ.

Вся обшивка собрана на одноразовых пистонах. Потолочная обшивка обтянута тканью, под ней - металлическая крыша с кусками поролона, которые, судя по всему, играют роль виброизоляции. В дверях штатной шумоизоляции практически нет. Двери пустые, а потому стуки от пластиковых элементов раздаются в них особенно звонко.

При движении в салон проникают звуки трения колес о дорогу, шум двигателя, плохо зафиксированные металлические и пластиковые элементы салона постоянно вибрируют и стучат, создавая многогранный гул. Чтобы избавиться от этих посторонних звуков, нужно обработать шумо- и виброизоляционными материалами все поверхности внутри салона. При этом каждый отдельный элемент кузова будет укрыт в несколько слоев, что позволит не только добиться частичной звуконепроницаемости внутри салона, но и повысить теплоизоляционные характеристики авто, а также усилить и улучшить звук акустической системы.

Какой материал выбрать?

Виды шумоизоляции

В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:

  1. "Аэро-СТП". Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны - алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку - 1850-2300 руб.
  2. "СТП-Акцент Премиум". Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку - 1800-2400 руб.
  3. "СТП-Сильвер". Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист - 210-260 руб.
  4. "Бипласт Премиум". Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку - 620-650 руб.
  5. "СТП-Барьер". Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа - 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист - 120-150 руб.
  6. "СТП НойсБлок". Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Начинать менять шумоизоляцию удобнее всего с крыши. Аккуратно снимаем солнцезащитные козырьки, пассажирские ручки, демонтируем обшивку потолка. Штатная шумоизоляция потолка у "УАЗ Патриот" отсутствует, поэтому после снятия обшивки появится абсолютно ничем не закрытый металлический потолок, в качестве виброизоляции использованы обычные поролоновые элементы. Снимаем и их тоже.

Поверхность металла следует тщательно очистить и обезжирить. Если на поверхности есть пыль, то при креплении материала может быть слабое сцепление, со временем появятся отслойки, что отрицательно повлияет на свойства шумоизоляции.

На чистую поверхность крепим слой виброизолятора "СТП-Аэро". Этот материал легкий и тонкий. Именно он наиболее предпочтителен при обработке крыши и дверей. Если материал будет тяжелым, это может вызвать вибрации вместе с металлическими частями салона, что вызовет еще более стойкий и громкий звук.

Далее следует слой шумопоглотителя толщиной 20 мм, покрываем им всю поверхность, кроме усилителей. Этот материал будет поглощать звуковые волны, исходящие из внутреннего пространства салона. Теперь можно монтировать обшивку потолка обратно. Качественная шумоизоляция крыши в "УАЗ Патриот" позволит добиться тишины даже во время дождя, когда капли будут стучать по крыше.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Качественная шумоизоляция дверей "УАЗ Патриот" не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.

Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой - виброизоляция "Аэро СТП". Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.

В качестве звукопоглотителя используем "Акцент Премиум" толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.

Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом "Аэро СТП". Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков "СТП Сильвер". Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя "Бипласт Премиум" 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.

Шумоизоляция пола

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Пол автомобиля - источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. Производитель автомобиля "УАЗ-Патриот" решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола "УАЗ Патриот", который выполняется в несколько этапов.

Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.

В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам "СТП Аэро". Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.

Второй слой - это звукоизолятор "СТП Барьер", который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать "СТП Барьер" 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.

Шумоизоляция арок и багажника

Шумоизоляция багажника

Работы по установке шумоизоляции багажника "УАЗ Патриот" проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов. Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия.

На пол и арки багажника укладывается слой "СТП Аэро", затем - "СТП Барьер". Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.

На боковые поверхности багажника кроме "СТП Аэро" монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала "СТП НойсБлок". Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.

После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок "УАЗ Патриот" значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой "СТП Барьер", тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.

Шумоизоляция капота и двери багажника

Шумоизоляция капота

Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.

Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал "СТП Аэро". Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота "УАЗ Патриот". Никаких дополнительных слоев не требуется.

Обязательно установите в вашем "УАЗ Патриот" шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.

Плюсы и минусы установки дополнительной шумоизоляции

Несомненно, установка дополнительной шумоизоляции в "УАЗ Патриот" значительно повысит комфорт при эксплуатации авто. Выделим основные преимущества, которые дает дополнительная шумоизоляция:

  • Значительно снижается проникновение внешних шумов, связанных с трением колес о дорожное полотно и работой механических элементов.
  • Улучшается качество звучания акустической системы.
  • Салон лучше держит тепло за счет укладки нескольких слоев шумки.
  • Внутренние элементы салона, пластиковые накладки и металлические части фиксируются и перестают стучать и вибрировать.

Несмотря на очевидно положительные качества, которые дает дополнительная шумоизоляция, есть некоторые минусы:

  • Создается дополнительная нагрузка. Качественная шумоизоляция, особенно та, что укладывается на пол, имеет внушительный вес. В некоторых случаях шумоизоляция может доходить до 200 кг. Именно по этой причине начинают провисать двери, если для их обработки были выбраны неправильные, слишком массивные материалы.
  • При монтаже нескольких слоев шумоизоляции может возникнуть проблема с креплением штатных панелей салона, так как производителем не предусмотрены такие большие зазоры между элементами.
  • В некоторых случаях при монтаже ковролина могут образовываться места вспучивания. Особенно тщательно нужно осмотреть место крепления педалей. Если они будут при движении задевать ковролин, тогда может возникнуть эффект залипания, что очень опасно во время движения.

Отзывы потребителей

Установка дополнительной изоляции - это отличный способ повысить уровень комфорта в автомобиле "УАЗ-Патриот", владельцы которого очень недовольны штатной заводской шумкой.

Автовладельцы отмечают значительное улучшение изоляционных свойств, уровень уличных шумов становится настолько низким, что даже штатная акустическая система начинает восприниматься по-другому. Можно тихо разговаривать внутри салона с пассажирами, а не кричать, как это требовалось раньше.

Шум мотора не слышно внутри салона. Летом в салоне прохладно, воздух в жаркую погоду прогревается очень медленно. Зимой салон разогревается быстрее и держит тепло в разы лучше.

Некоторые автолюбители, которые установили дополнительную шумоизоляцию на свой "УАЗ-Патриот", жалуются на то, что в дверях скапливается излишняя влага после дождя. Со временем это вызывает развитие коррозии металла.

Не все потребители пользуются услугами квалифицированных специалистов, которые и выполняют весь спектр работ. Некоторые занимаются монтажом шумки самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к образованию проблем с установкой пластиковых панелей салона или перекосам дверей.

В заключение

Если собираетесь выполнять монтаж шумоизоляции "УАЗ Патриот" своими руками, тогда следуйте вышеуказанным инструкциям. Особенно ответственно следует отнестись к выбору материалов. Ведь дополнительная шумоизоляция может стать причиной провисания дверей или деформации пластиковых панелей.

Как снять потолок. По заявкам трудящихся или и тут Остапа понесло…

Всем привет, тут соседи по палате просили подробный отчет что за чем снимать. Но начнём, пожалуй, с самого простого, то чем снимать. Понадобиться набор инструмента для обшивок, я приобрёл самый простой рублей 600 стоит.

Шуруповерт с крестовой битой, отвертки, плоскогубцы. Набор головок.
Короче пластиковой монтировкой сдергиваем крышки плафонов освещения взору откроются 4 винта крепления плафона к крыше, снимаем плафон отсоединяем колодку с проводами. Плафонов 2 шт. соответственно процедуру проделать на обоих. Шуруповертом отворачиваем винты крепления солнечных козырьков и салонного зеркала.
Сдергиваем уплотнители дверей, можно только верх.

Пластиковой монтировкой типа гвоздодера нащупываем пистон слегка потягивая рукой крышку стойки и поддевая мотрировкой выдергиваем пистоны с посадочных мест.

Такую процедуру делаем на передней стойке, на стойке за задней дверью и на задней стойке. ВНИМАНИЕ! На стойке за передней дверью крепление иное, декоративную накладку стойки нужно разбирать с низу, а то получиться как у меня.

Но я не знал, искал-искал наощупь монтировкой пистон решил заглянуть ну и короче сломал одно ухо. Решил вопрос просто при сборке путем самореза. САМОРЕЗЫ И ЗОЛЕНТА НАШЕ ВСЁ!

Теперь ручки. Ручки как на самаре ваз 2109, крайние заглушки поддеваем пластиковой монтировкой и в разные стороны снимаем, центральная часть, смещается влево и на себя,

нашему взору открываются винты под крестовую отвертку, при помощи шуруповерта откручиваем ручки.

Остаются только пистоны в центральной части крыши. Пластиковой монтировкой выдергиваем центральную часть пистона и вытаскиваем его. Все потолок можно снимать.
Сначала снимаю переднюю часть, отсоединяем колодки от плафонов освещения.
Вытаскиваю через переднюю дверь по диагонали, заднюю часть вытаскиваем через заднюю дверь.
Ну короче, когда снял появилась мысль постирать потолок. Перед мойкой снять стальные обоймы плафонов подсветки спереди, и обойму решетки вентиляции сзади.

Мини мойка в помощь. Моем сначала водой тыльную сторону потолка от пыли, потом мочим лицевую, наносим автошампунь один раз, наносим второй раз, слегка потереть щеткой и смыть.

Эффект потрясающий, потолок как новый. Ну раз уж снял то и утеплить малость.

Виброизоляция по инструкции производителя нужно не меньше 60 % площади детали заклеить. Я расстарался заклеил почти все.

И сверху сплен самоклеящийся.

Ну и собрать в обратном порядке.
Монтировкой поддеваем резиновые уплотнители и заправляем края потолка за них.

Собирать нужно аккуратно, протереть влажными салфетками все заглушки стоек в местах сопряжения с потолком, все уплотнители от пыли, да все отмыть и отчистить. И РУКИ что бы чистые были, на белом потолке даже слегка испачканные пылью руки оставляют следы. Еще не забывайте где стояли заводские подкладки типа кусочков шумоизоляции тоже нужно положить иначе будет потолок на краях болтаться, там, где сломали пистон, то его нужно поменять.

Ну и эффект. Может субъективно, но в машине реально стало тише. И объективно в машине стало чище ;).

Шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками

Шумоизоляция УАЗ Патриот включает в себя не только оклейку специальными материалами, но и комплексную доработку всех внутренних компонентов автомобиля, т. е их регулировку, протяжку, смазку, антикоррозийную отделку, утепление, аудио подготовку и устранение «сверчков».

Этапы работы

Перед началом шумоизоляции следует определиться, будем ли мы делать полную или частичную обработку автомобиля. По признанию владельца УАЗа, машина «очень громкая», поэтому частичная отделка «шумкой» нам не подойдет, мы выполним полный фронт работ, который включает:

  • Демонтаж передней и задней частей автомобиля.
  • Протяжка, смазка и регулировка дверных механизмов УАЗ Патриот.
  • Очищение и обезжиривание обрабатываемых поверхностей.
  • Вибродемпфирование специальными материалами всех частей УАЗа (пол, потолок, багажник, капот, двери, передние и задние арки колес).
  • Нанесение шумопоглотительных материалов на слой виброизоляции.
  • Обратная сборка.

Материалы и инструменты для шумоизоляции

Перед тем, как начать работу по разборке салона, приобретите необходимые инструменты и материалы.

  • Вибропоглощающие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумопоглощающие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.для первого слоя – вибродемпфер по типу Вибропласт и для второго слоя – шумопоглотитель по типу Сплена.

Из инструментов вам потребуется:

  • Набор отверток и съемников (для демонтажа элементов авто)
  • Ветошь (для протирания поверхностей)
  • Обезжириватель Уайт-Спирит
  • Рабочие перчатки
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Прикаточный валик
  • Тепловой фен
  • Нож для резки
  • Острые ножницы

Технология вибро и шумоизоляции

Эффективная шумоизоляция автомобиля получится в том случае, если вы будете придерживаться правильной технологии нанесения материалов.

  • Перед монтажом материала обязательно очистите поверхность от пыли и грязи ветошью, которая не содержит ворса.
  • Затем обезжирьте поверхность Уайт-Спиритом. Любой другой растворитель лучше не применять, так как он не снимает жировую пленку с поверхности, а, наоборот, вгоняет его в лакокрасочный слой.
  • Перед тем, как нанести вибродемпфер, следует хорошо разогреть его битумную поверхность промышленным феном, чтобы материал крепче прилип к обрабатываемому участку. Если наносить не разогретый материал, то он со временем начнет отваливаться.
  • Вибродемпфер следует тщательно разравнивать и сильно прикатывать специальным роликом для еще большего прилегания к обрабатываемой поверхности. Старайтесь, чтобы не было воздушных пузырей, зазоров и пробелов. Их наличие отрицательно сказывается на шумоизоляции. К тому же, в месте пузыря может скапливаться конденсат, что благоприятствует появлению коррозии.
  • Изготовители шумоизоляционных материалов советуют наносить материалы на разную площадь кузова, так как 100% оклейка обрабатываемого участка не гарантирует большей эффективности шумоизоляции. В любом случае, сколько площади вы будете обрабатывать решать вам. Если вы все-таки оклеиваете 100% поверхности, то наносите материалы внахлест для придания еще большей жесткости.
  • После нанесения первого слоя виброизоляции, поверх наносите шумопоглощающий слой. При желании на некоторые обрабатываемые части автомобиля можно нанести и третий звуко-теплоизоляционный слой.

Демонтаж УАЗ Париот

Перед обработкой салона, багажника и капота автомобиля шумоизолирующими материалами, следует сначала демонтировать все мешающие внутренние элементы, включая панельную обшивку и обивку салона. Снимаем все сидения, центральную консоль и ремни безопасности, затем подходит очередь ковролина.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Как мы видим на фото, обшивка потолка закреплена одноразовыми пистонами, которые ломаются при ее демонтаже.

Зато новые пистоны продаются на развес и стоят всего по 3 рубля за штуку.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Пластиковые панели закреплены саморезами, которые закручены как попало.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Демонтаж штатного ковролина, который представляет собой тонкое сукно, показал, что ничего кроме стандартного бутерброда «Вибра + Сплен», не ляжет по толщине на пол салона.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Голая металлическая поверхность открыла нам весьма удручающую картину. Кое, в каких местах кузов уже начал ржаветь, хотя машина новая.

Есть и следы сварки. К примеру, нижняя точка крепежа штатного стеклоподъемника в одной из дверей. Напрашивается вывод, что болт сорвали при сборке и недолго думая, решили заварить эту точку.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Боковая обшивка с левой стороны демонстрирует нам не приклеившуюся как следует штатную виброизоляцию.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Зато с правой стороны с этим все нормально.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

На заводе УАЗ подвергся антикоррозийной обработки, поэтому нам пришлось смывать антикор с помощью растворителя.

Демонтаж салона УАЗ Патриот

Заводская «шумка», снятая с задних колесных арок.

Собственно, после полной разборки начинаем накладывать первый виброизоляционный слой.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Проводку, которая находится внутри двери, закрепляем и приклеиваем, чтобы она не издавала лишнего шума.

Имейте в виду, что не прижатые шумопоглотители, по истечении времени отклеиваются, поэтому их необходимо укреплять стяжками.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Внешнюю сторону дверей УАЗ Патриот обклеиваем слоем вибродемпфера. Как правило, он представляет собой самоклеящийся материал с лицевым фольгированным слоем, толщиной 2,5 мм. Для дверей мы использовали Шумофф М3 и Шумоффф Комфорт 10. Обработке виброизоляцией подверглась максимальная площадь поверхности изнутри. Наносить материал нужно при температуре не ниже 15º. Если вибродемпфер будет иметь толщину 3,5 мм, то это утяжелит двери, но при этом, за счет увеличившейся массы, она будет закрываться мягче и глуше.

Направляющие замков, которые сильно гремят, обматываем ПВХ изолентой.

Внутренние стороны дверей также оклеиваем вибродемпфером, закрывая все дренажные отверстия.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Далее обрабатываем двери шумопоглотителем Шумофф Комфорт 10.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот

Пластик дверных панелей можно оклеить дополнительным слоем Герметон А15.

Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот
37628993_w200_h200_img20130625105439
37628994_w200_h200_img20130625114057

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Обработка пола должна проводиться с соблюдением технологии оклейки, а именно – хорошим нагревом и сильной прикаткой материала. Это делается для того, чтобы обеспечить максимальное прилегание к поверхности и избежать появление ржавчины в случае попадания влаги.

В качестве первого вибродемпфирующего слоя наносим Шумофф Микс на всю площадь поверхности, включая область моторного щита, с заходом под торпедо.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Вторым слоем укладываем шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 в области передних колесных арок и моторной перегородки. Этот материал используется потому, что является более толстым и способен лучше заглушить главные источники шума.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Остальную часть пола обрабатываем Шумофф П8.

Шумоизоляция пола УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗ Патриот

Шумоизоляция багажника УАЗа Патриот особенно важна, поскольку в такой конструкции автомобиля багажник ничем не отделен от салона и все посторонние звуки из этого отсека прекрасно долетают до уха водителя.

По традиции наносим первый слой виброизолятора Шумофф Микс Ф, обклеивая сначала арки задних колес, затем горизонтальную площадь пола багажника и потом ниши задних крыльев.

Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника

Вторым слоем наносим шумопоглотитель – на задние колесные арки Герметон А30 и на пол багажника Шумофф П8, либо Комфорт 10 (на ваш выбор).

SAM_1794 (1)
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция потолка УАЗ Патриот

Сняли потолочную обшивку и увидели голую металлическую поверхность с поролоновыми накладками.

Шумоизоляция потолка

Во время дождя от барабанного стука капель по крыше закладывает уши, поэтому «шумка» потолка необходима.

В качестве виброизолятора наносим Шумофф М2.

Вторым слоем клеим Шумофф Комфорт 6 или Герметон А15 (смотря на ваш вкус и кошелек). Можно взять материал и подешевле, например П4 или П8.

Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка

Если есть желание, то можно обработать и внутреннюю накладку на потолок. В качестве материала хорошо подойдет Битопласт. Таким образом, мы добьемся большего шумоизоляционного эффекта и избавимся от «сверчков» и скрипов в салоне.

Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Основным источником звука, поступающего в салон автомобиля, является работа двигателя. И чем он мощнее и объемнее, тем больше вибраций и звука передается через моторную перегородку. Решение этой проблемы кроется в шумоизоляции капота. Поэтому, мы не долго думали нужна ли она нашему УАЗу.

В качестве первого слоя мы использовали вибродемпфер Шумофф М2. Его мы наклеили на плоские участки крышки капота, между ребер жесткости.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Для второго слоя использовали Шумофф П8. Можно также применить шумоизоляторы Комфорт 6 или 10.

Шумоизоляция капота УАЗ Патриот

Приблизительные площади обработки

Пол, моторная перегородка, багажник — около 7 кв.м.

Двери (в количестве всех 5 штук, с учетом площадей и внешних и внутренних железных поверхностей) — около 5 кв.м.

Потолок — около 4 кв.м.

В заключение

В заключение добавим, что на все работы у нас ушло 4 дня. Результатом мы остались довольны – теперь передвижение на УАЗе напоминает езду в бункере. Тихо, спокойно, надежно, а, главное, комфортно.

Салон — 3. Шумоизоляция крыши

На выходных решил проклеить самую большую деталь кузова Патриота – крышу.
Загодя на прошлой неделе сняли обшивку потолка, вдвоем за вечер управились. Обивка большая, приходилось осторожничать, чтобы не сломать ее случайно. Кроме пистонов в самой обивке ее по бокам держат пластиковые облицовки стоек и резинки проемов. Все надо предварительно снять. Осторожнее надо быть с облицовкой средней стойки, на которую крепятся передние ремни безопасности. Облицовку надо не отдирать, как все остальные, а тянуть вверх, пока зацепы не выйдут из пазов, только потом осторожно потянуть на себя и вынуть. Иначе зацепы переломаются и облицовку можно будет смело менять на новую, на место она уже не встанет.
Под обивкой обнаружилось полное отсутствие какой-либо шумки.

До кучи рассмотрел метод крепления рейлингов. Был поражен до глубины, так сказать. Недаром, грузоподъемность у них всего 50 кг.

При отвинчивании ремней безопасности также надо быть осторожным. На болтах есть небольшие втулочки, которые могут соскочить с болта и упасть под обивку. Я одну упустил и пришлось за ней лазить на уровень порога. Почти как в анекдоте про вырезание гландов автогеном через жо.
До выходных ездил с голой крышей. Это нечто, надо сказать… Крыша сразу превращается в симфонический оркестр, где самый маленький камушек или выбоинка на дороге играет не последнюю партию в общей мелодии движения. Вобщем, переезд в 50 км по трассе утомляет почище полнодневного проезда километров в 500.
Оклейка вибропластом Сильвер 3мм заняла всего-то полдня, ничего сложного, наоборот, все просто и приятно. Расход составил 6 листов. Ничего больше поверх клеить не стал, есть опасность превышения допустимой толщины и возникновения проблем с установкой обивки. Ведь и ее предстояло зашумить.

До установки обивки еще немного поездил с проклееной крышей. Если и стало чуть лучше, то ненамного. Голые стойки отлично передавали шум колес и неровности дороги. И крыша вырабатывала низкочастотный гул. Однако, звук при постукивании по ней изменился от «дзынь-дзынь» на «бум-бум».
Вчера, также вдвоем, проклеили Бипластом обивку потолка. Одному, опять же, сделать это практически невозможно. Липучесть Бипласта очень приличная, приклеилось все отлично. Расход составил 4 листа полностью.

Как снять потолок уаз патриот

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

УАЗИМОДО. Установка потолка в автомобиле

При замене потолка надо быть просто аккуратным и последовательным.
Устройство потолочных покрытий некоторых автомобилей в общем одинаково, разница в частностях. Т
ак на рассмотренной ранее а\м Волга 56-года вы можете видеть те же дуги, в основе, что и в Nissan Patrol, а так же ряде других, в том числе в УАЗ.

Общее то что полотно потолка подвешено на дугах, а разница в креплении - скобами к картону, заканчивающимися валиком и отделочным кантом или клей и рт уплотнитель.
Скобы это хорошо и для многих более понятно.
Клей тоже не так страшен, как им малюют. Итак перед нами потолок УАЗ:

Прежде чем начать демонтаж, если вы планируете какие-то доработки - сделайте соответствующие отметки на полотне и на кузове.
Это сЪэкономит вам время и нервы и возможно деньги на исправление испорченной детали.

Мой Заказчик хотел видеть ровное покрытие, без перетяжек, без прорех и лишних металлических элементов, без саморезов "по возможности". "Люстра" которую можно видеть в центре композиции от УАЗ должна быть заменена на "нечто более приличное" и соответствующее предполагаемому интерьеру.
Полка прибавилась позже, поэтому про неё завтра.

Меня не особо интересует то что нашили кудесники на УАЗ`е, потому что кривое не может быть ровным, поэтому только промерил потолок по ключевым точкам и начал работу. Для начала делаем разметку швов. При установке она вам пригодится:

чтобы не путать детали сделайте разметку и с обратной стороны полотна:

После того как разметка нанесена, все нюансы будущей работы вам понятны, производится демонтаж.

Так. на минуточку. При раскрое оставляйте запас полотна,особенно для задней части, у меня материала было ничтожно мало, иначе можно было бы сделать задние части больше. те что идут по стойке вниз, сразу за трапецевидным окном, это позволило бы логично завершить потолок закрыв окончание боковой панелью.
Так что учитывайте любую мелочь.

Помечайте на кузове места окончания.
Учитывайте и разницу по растяжению старого и нового материалов!

После демонтажа подобрал подходящую "люстру", про неё и крепление был материал ранее, так что кому надо идёт искать и читать сам. Люстра от славного автомобиля Skyline, отличное изделие! Была доработана под установку, сделана новая защёлка, подготовлена и приварена площадка.

Перед установкой потолка совет: оклейте металл по периметру люстры большем на 10-15 мм пенкой 2-3 мм, тогда вы получите лучший результат, равномерное прилегание без резких линий.

Далее Заказчику стало необходимо установить две ручки для удобства входа-выхода и переднюю полку.

Такие работы необходимо начинать ДО установки потолка.
Помните об этом! Вообще закладные которые применяют некоторые мои. коллеги это неправильно.
Правильно сверлить отверстие под гайку необходимого размера, накрутить на три-чкетыре витка гайку на длинный болт, вставить в полученное отверстие и приварить, потом выровнять с помощью болгарки и обработать полученное антикислотным грунтом и далее как полагается.
Так что закладные на фото это неправильно:

Но как говорится каждый должен выполнять свою работу.

И если вас уже понесло делать такие детали то ставьте их не на одну заклёпку, а на две.

Моё мнение - дрянь это.
На переднем плане видно кронштейны полки. Изобретать и делать другие не было необходимости, так как "бюджет кончился вчера".

Однако они достаточно жестко держат полку, большего от них и не требуется.
Площадки под 45 градусов в первой и четвёртой четверти предназначены чтобы принять в себя пистоны декоративных накладок.
Полка была вырезана и установлена на кронштейны. Далее очередь ручек.

Ручки из всего многообразия предлагаемого разбором автомобилей на ул. Данилы Зверева 23. ладно. тел. 349 07 48 можете сказать от меня. взяты от TOYOTA Prado. Для установки никаких переделок не потребовалось.
Удобные, как там и должны быть.

К слову сказать сейчас это лучшая разборка в Екатеринбурге.
Огромные склады, квалифицированный персонал, один мастер Лёха чего стоит! правда правда, прямые регулярные поставки контейнерами. Это не есть рекламо, это из области "хороший товар", куда можно обратиться и тебе помогут.

После того как полка, кронштейны, ручки, все панели что должны быть изготовлены и установлены таки были на своих местах, приступаем к потолку.

Сшить его, как я тут прочитал на одном форуме.

А в общем, да это совсем несложно.
При раскрое вы можете столкнуться с неведомым- одна часть будет отличаться от другой. Для автопроизводителя не только УАЗ это нормально, если вы планируете в точности повторить все дефекты, то кроите так же. Если необходимо ровное изделие очевидно что надо кроить ровно.
Места перекосов видно обычно невооруженным глазом. Помните про дополнительный материал по краям и в задней части? Хорошо! По краям оставляйте мм по 100-150, в зависимости от профиля потолка машины если это не УАЗ допустим, вам же удобнее будет работать. Лишнее удалить несложно, приделать - проблема!

После того как вы ещё раз всё проверили, особенно когда работаете НЕ ОДИН, приступаем к установке. Особых проблем у вас не будет, так как вы сделали отметки и сейчас вам остаётся только расположить швы напротив отметок и произвести необходимую натяжку. Каким спросите образом это делать когда скобы в металл не бьются. А очень просто!

Для крепления на стандартных в общем-то посадочных на подавляющем большинстве автомобилей с такого типа покрытиями вам вполне помогут металлические "крокодилы", продаются там же где и шторы, вещь достаточно непопулярная, так как граждане предпочитают нежный и мягкий пластик, а жёсткость металла им . не канает в общем. Так что найдёте, покупайте штук 60-80. Стоят недорого, по 5 рублей штука, работать будет гораздо удобнее и без помощников.

На этом фото потолок уже натянут как барабан, лишний материал удалён и готов к подклейке, крокодилы так же убраны и вам хорошо видно что линия шва и линия отметки совпадают. Делайте так же и получите отличный результат.

Так. В процессе работы выяснилось что алюминия у моего коллеги не хватит, потому оклад люка пришлось делать мне. Так как времени, материалов уже не было, пришлось делать "по-быстрому" из PVC. Проблема была в корявой установке люка, когда панели одна выше, другая ниже, одна шире, другая.
Попытался свести все линии в более-менее приличный вид и конечно саморезы свели бы все старания на нет.

Потому оклад сделан единой деталью и установлен на пистоны TOYOTA. ВНИМАНИЕ!
Будете делать такую работу, учитывайте что внутренний размер у вас будет уменьшаться, соответственно отверстия и деталь. понятно?! На металл люка у вас будет наклеен материал потолка, на внутреннюю часть оклада то же, плюс пистоны, если будете устанавливать на них, так же отодвигают деталь примерно на 0.5 мм

Как видно на фото на детали и на кузове есть множество отметок, как уже говорил всё для удобства, работаю быстро, мне некогда вертеть головой и делать лишние замеры, поэтому все цифры и отметки наносятся на деталь. Весь инструмент располагается так чтобы за ним не тянуться, а не то чтобы бегать. За побегать платят кому-то другому.

После того как оклад люка так же подготовлен к перетяжке приступаем к окончательной установке.



"Неохваченной" осталась передняя часть. Мне необходимо было приподнять точку схода на 40 мм, чтобы исключить завала материала на магнитолу, которая будет жить на полке. Как быть?

Изготавливаем две детали из пластика по профилю передней части крыши, на фото видны технологические вырезы и отверстия под саморезы, а так же способ как заводить материал потолка. Учтите, вам придётся вывернуть и заводить другой, изнаночной стороной, фото как должно быть получались слишком тёмными, потому пришлось вывернуть светлой стороной.

Оклейка.
Отцепили "крокодилы" с одной стороны, нанесли клей кистью, подождали, приложили.
Можно применять Mah, но это конечно для УАЗА`а.

Вполне годится красный польский мебельный, за матованную скотч брайт и обезжиренную поверхность хватает так что рвать будет материал, если пытаться удалить конечно после. И не откладывайте установку уплотнителя, после того как приклеили материал в проём одной двери..
- А времени сколько?
- Времени. Минуты три достаточно, если в помещении 25-26 градусов и можете устанавливать уплотнитель двери. После этого переходите к следующему проёму.

Стёкла.
Думаю все знают как установить простое как при рубля.

Нет? Вкладываете в уплотнитель стекло, в желоб который предназначен для отбортовки кузова находящийся с внутренней стороны вкладываете шнур, вёрёвку, провод электрический, не важно, диаметром 3-4 мм, предварительно очистив и смазав уплотнитель например силиконовой смазкой.

Шнур укладывается так чтобы центр его находился в нижней части уплотнителя, концы шнура заводите с обоих сторон сводя с перехлёстом в верхней части, при установке они свободно свисают. Далее ставите стекло в уплотнителе на его законное место в проёме и разводя концы шнура в стороны производите установку.
Если есть помощник, он должен нажимать на стекло с наружной стороны, в крайнем случае пробивая углы несильным ударом рук.

После установки стекла и полотна потолка подрезаете отверстие под "люстру", подключаете её и ставите со щелчком на место. Иглой находите отверстия под ручки подрезаете или тем же паяльником прожигаете, устанавливаете ручки. ВНИМАНИЕ! ТОУОТА делает не только плохие автомобили, болты которая она применяет для крепления ручек говно, будьте внимательны, тянутся, могут лопнуть.

Во время демонстрации насколько хорошо закреплена ручка и того что выдержит вес любого. человека интересной судьбы.

Нет УАЗ за ручку я раскачал прилично, но вероятно переусердствовал и один из болтов лопнул, выкрутил все болты, однаружил ещё один потянутый, заменил на советские. Проблема ушла.

В итоге у вас должен получиться такой вот потолок:

Такой вот УАЗИМОДО

Как сделать шумоизоляцию УАЗ Патриот

Данный материал расскажет о том, как осуществляется шумоизоляция УАЗ Патриот своими руками и что для этого потребуется. Сходя из конвейера, автомобили УАЗ Патриот оснащаются специальным слоем шумки, что избавляет, но, к сожалению, в малой степени, от посторонних шумов водителя и пассажиров. Итак, приступим к рассмотрению вопроса самостоятельной шумоизоляции внедорожника УАЗ Патриот.

Состав листа шумки

Что потребуется для проведения процесса?

Стоит сразу заметить, что работа по шумоизоляции автомобиля УАЗ Патриот является довольно трудоемкой. Сложность заключается не в самом процессе обесшумливания, а в подготовке к данному процессу. Ведь, прежде всего, необходимо удалить из салона автомобиля все детали и элементы, которые будут мешать проведению процесса.

Для шумоизоляции автомобиля подходят следующие материалы(или их аналоги):

  • Шумоизоляция марки Герметон А30, Комфорт 10, Комфорт 6 или Герметон А15.
  • Звуко- и теплоизоляционные материалы: Шумофф П4В и П8В.
  • Вибропоглощающие материалы.
  • Декоративные уплотнители.

Материалы используемые для шумоизоляции

Все вышеперечисленные материалы имеют приличную стоимость, но после их монтажа вы почувствуете, насколько они необходимы. Итак, помимо материалов, потребуются также и следующие инструменты:

  1. Набор различных гаечных ключей и отверток различных размеров.
  2. Обезжириватель и ветошь для протирания поверхности, на которую будет приклеиваться материал.
  3. Рулетка для проведения замеров.
  4. Фен (лучше воспользоваться техническим, но подойдет и бытовой).
  5. Нож для обрезания материала.
  6. Валик для плотного прикатывания материала.

Разобраный салон Патриота

Необходимо разобрать салон

Теперь вооружившись всем необходимым материалом можно переходить к непосредственному процессу.

Рекомендуется работы проводить в теплую пору года, что позволит достичь максимального эффекта прилегания шумоизоляционных материалов. Работать в зимнее время также можно, но потребуется прогревать не только обесшумливающие материалы, но и оклеиваемую поверхность.

Технология проведения работ

Чтобы добиться максимального эффекта от проделанной работы, необходимо строго контролировать процесс.

  1. После того, как салон будет освобожден от всех деталей, необходимо приступить к его очистке. Для этого нужно пройтись ветошью по всем внутренним поверхностям.
  2. Используя Уайт-спирит, пройдите повторно по очищенным предварительно поверхностям и обезжирьте их.
  3. Перед нанесением шумоизоляционного материала, его необходимо сразу вырезать по размеру, а затем удалить защитную пленку и нагреть феном. Чем лучше разогревается поверхность шумоизолятора, тем эффективнее прилегание материала.
  4. После нанесения материала на поверхность, его необходимо тщательно разгладить с помощью валика. Не допускается образование пузырей и зазоров между элементами.
  5. Рекомендуется соединять материалы внахлест, но не встык.
  6. Для пущей эффективности первоначально наносится виброизоляционный материал, а уже после можно приклеивать шумо- и звукоизоляторы.

Чем лучше прилегает бесшумка к поверхности, тем эффективнее конечный результат.

Шумоизоляция пола УАЗа

Что нужно демонтировать?

Наклеивание материалов на арку заднего колеса

  • салон авто;
  • багажное отделение;
  • двери;
  • капот.

Демонтажу подлежат все мешающие элементы, в том числе необходимо извлечь панельную обшивку и обивку салона. Потребуется демонтировать сидения, центральную панель, ковролин, ремни безопасности и прочие мелкие элементы, мешающие проведению работ.

Во время демонтажа обшивки салона не бойтесь повредить одноразовые пистоны. Эти пистоны можно приобрести в автомагазине, поэтому по завершении работ рекомендуется устанавливать новые крепежные элементы.

Итак, после того, как внедорожник УАЗ Патриот полностью подготовлен к проведению работ, можно приступать…

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции рекомендуется начинать с дверей. Первоначально следует закрепить проводку, чтобы она не издавала посторонних звуков. На внешнюю сторону двери необходимо нанести слой вибродемпфера, который представляет собой самоклеящийся материал с фольгированным слоем. Толщина этого материала не должна превышать 2,5 мм, в противном случае это повлияет негативно на навесы дверей. На внутреннюю сторону двери следует наносить шумку толщиной 3,5 мм. После оклеивания дверь станет тяжелее, но это позволит достичь положительного результата: дверь будет закрываться намного мягче.

Оклейка наружней поверхности двери

Заклеивание наружней стенки двери

Шумоизоляция пола

Заклейка внутренней поверхности двери

После дверей можно приступить к оклеиванию пола внедорожника УАЗ Патриот. Обязательно необходимо хорошо прогревать феном шумку и приклеивать. Не допускайте образования пузырей или воздуха под поверхностью, так как это повлечет за собой появление коррозии металла.

Первым слоем следует наносить вибродемпфирующий слой (к примеру, Шумофф Микс), а после поверх него можно укладывать шумопоглощающий материал типа Шумофф Комфорт 10.

Второй слой имеет толщину 3,5 мм, что собственно и влияет на эффективность обесшумливания транспортного средства.

Шумоизоляция багажного отделения

Работы по обесшумливанию багажника начинаются с нанесения на пол виброизоляционного материала под названием Шумофф Микс Ф, а поверх него оклеивается материал Шумофф П8 или Комфорт 10.

Шумка багажного отделения

Оклеиваются задние колесные арки, ниши задних крыльев, а также спинку сидения. 30% посторонних звуков приходят именно из багажного отсека, поэтому уделите максимум внимания его шумоизоляции.

Шумоизоляция потолка

Очень важным элементом является потолок, ведь стук дождя по крыше попросту становится невыносимым. Таким образом, по стандарту первым слоем наносится виброизолятор Шумофф М2. Обязательно хорошо укладывайте первый слой, так как от него зависит укладка второго слоя.

Шумоизоляция потолка

Потолок оклееный шумкой

Шумоизоляция мотора

Максимальным источником посторонних звуков и вибрация считается мотор. Для того чтобы по максимуму избавиться от негативных воздействий от работы мотора на водителя и пассажиров, необходимо произвести шумоизоляцию капота. По стандарту оклеивается в два слоя:

  • Вибродемпфер Шумофф М2.
  • Шумоизолятор Шумофф П8.

По окончании работ уже с первой поездки вы ощутите, как ваш автомобиль станет местом, в котором вы сможете свободно отдохнуть во время поездки домой!

Читайте также: