Рено кангу пропала тяга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кангу плавно теряет тягу! Помогите!

Проблема такова: автомобиль кангу 1 с двигателем K9K 704 (так написано в ПТС) после аварии был куплен без форсунок битым.*Установив Б/У форсунки и прокачав систему я смог без труда запустить двигатель*работа которого скоро выровнялась. Но заводился он раза со второго- третьего. Получив ответ о не убитом двигателе начались и были закончены кузовные работы. Машина была испробована на дороге и показала хороший разгон, но плавную потерю тяги*к скорости около 90 км/ч и при разгоне и далее*сигналы ламп свечей, красный чек/стоп и STOP. После чего педаль газа плавно теряла отклик и имела его столько чтобы ехать 80- 90. Кроме этого на месте автомобиль имеет провал в газе, т е реально задержку около секунды. При достижении скорости хотя бы 15 км/ч на той же нейтралке уже провала нет. Совсем нет, а появляется опять при остановке.*Проверка обратки с форсунок показала один более- менее живой клапан, два одинаково много выливающих и один льющий практически струей. Однако автомобиль работал на всех четырех*цилиндрах. Сделав вывод что проблемы буду решать по мере поступления решил ремонтировать клапана форсунок. Т к отец давно приучил пробовать восстановить зап.часть если она все равно в последний путь (на замену), с его же помощью опробовал притирку самого худшего клапана. Оказалось что они вполне притирабельны и моя самая худшая форсунка заимела самый лучший по показателю клапан (около 3 мл в минуту). После этого уже смело притерев остальные клапана (есть фотографии, если интересно отправлю) обнаружил что все обратки примерно одинаковы.*
Но поведение машины на скорости*не поменялось. Она стала заводиться исправно с первого раза, без исключений и доп.подкачек. Ровно так же, начиная разгон я замечаю моргающие три лампы и плавное падение тяги ближе к 90 км/ч. Наблюдения показали: при медленном разгоне до 80 км/ч никакие лампы не загораются. И при дальнейшем движении происходит как бы накапливание тяги. Т е если продолжать двигаться 80км/ч и спустя минуту- две нажать газ до упора, автомобиль выстреливает достаточно резко

*до 140 км/ч, после чего плавно затухает к тем же 90км/ч. Этот феномен дает мне надежду что мой насос полон сил и лишь чем- то задавливается. Более того, то же самое происходит при выключении зажигания на ходу и включении его не выключая передачи. Авто приобретает силы какое- то время ехать около 120, потом происходит неизбежное замедление до*90км/ч. И собственно провал в газе на месте присутствует. ( Во время езды его нет ).
P. S. Реальное значение давления автомобиль показывал на ходу местами аж на 1000 бар меньше номинального. Т е показывал номинал 1700 бар, реальное было около 800 бар. Это показатели электроники. Педаль газа работает пропорционально и на вид верно (по показателям электроники). Форсунки не прописывал и терзаюсь сомнениями на счет выброшенных денег. Кроме того существует сомнение по поводу ЭБУ, кажется он был прошит или он не от моего авто (предположение). Показывает что у меня неактивен но присутствует подогрев лоб. стекла, круиз контроль, кнопки на руле и кондиционер. Ничего этого нет. В информации по ЭБУ -*Программирование кода (да). Сам ЭБУ 8200123485 , HOM8200129109. Это над Штрих- кодом. DDCR. ЭБУ 20.03.02.
Кто чем может, очень прошу. Буду признателен любому толковому совету и наведению на мысль.

Форум владельцев и любителей автомобиля Renault Kangoo

Last visit was: Sun May 31, 2020 4:12 pm It is currently Sun May 31, 2020 4:12 pm

All times are UTC

Page 1 of 10
1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 10
Recent topics
Topics Replies Views Last post
ВОПРОС АДМИНУ

by demivale » Thu Oct 31, 2013 5:52 pm in Ваши предложения и пожелания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

by VyachMin » Thu Oct 24, 2019 7:55 am in Правила Форума

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

by СергейН » Tue Nov 22, 2016 5:33 pm in Системы отопления, печки

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

by Ольга-СПб » Sun Sep 15, 2019 1:39 am in Подвеска и трансмиссия

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

by На Гуфе » Mon Apr 15, 2019 10:01 am in Своими силами

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

by Almeida » Mon Jun 03, 2013 5:12 am in Тормозная система

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Tue Aug 13, 2019 7:37 pm

Форум

Обязательны для ознакомления!

Thu Oct 24, 2019 7:55 am

Здесь можете задавать свои вопросы и оставлять пожелания связанные с регистрацией на форуме

Sat Feb 16, 2013 1:28 pm

Предлагайте как улучшить наш форум, высказывайте свои предложения и замечания

Mon Nov 25, 2019 8:36 pm

Wed Jun 28, 2017 10:44 am

Ремонт и Эксплуатация

Здесь собрана информация о технических характеристиках Renault Kangoo

Wed Oct 03, 2018 12:44 pm

Размещаем здесь все материалы по технической документации Renault

Tue Aug 14, 2018 7:41 pm

Отчёты об операциях по ремонту/доработке частей автомобиля своими силами, ремонт renault kangoo

Mon Sep 02, 2019 8:14 am

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Wed Jun 26, 2019 6:51 am

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Sun May 19, 2019 3:11 pm

Передняя и задняя подвеска, коробка передач, диагностика и ремонт

Tue Sep 17, 2019 3:37 pm

Sat Jan 05, 2019 12:17 pm

Все что касается тормозной системы автомобиля

Tue Aug 20, 2019 4:18 pm

Прошивки, проблемы с электро элементами авто и пути их решения

Wed Jun 26, 2019 1:25 pm

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

Sat Oct 26, 2019 7:34 pm

Ремонт кузовных деталей, уход за кузовом

Tue Feb 26, 2019 6:13 pm

Ремонт и текущее обслуживание

Sun Aug 04, 2019 5:21 am

Выбор, замена, советы, характеристики

Thu Apr 11, 2019 5:40 pm

Что заливаем, советы

Mon Oct 08, 2018 8:01 pm

Все вопросы связанные с работой системы отопления, в том числе Webasto

Thu Sep 19, 2019 4:49 pm

Все вопросы связанные с системой выхлопа

Fri Mar 31, 2017 7:29 pm

Обсуждаем дополнительное оборудование, его установку и обслуживание

Tue Oct 03, 2017 4:03 pm

Dimss Crazy Accaunt

Общение

Здесь можно общаться на любые посторонние темы

Sat Aug 03, 2019 3:50 pm

Здесь обсуждаем автосервисы и магазины запчастей

Sun Sep 23, 2018 4:02 pm

Вопросы связанные с гарантийным обслуживанием Renault Kangoo

Черный и Белый списки дилеров, поможет не прогадать с местом покупки автомобиля

Каждый свой конкретный случай оформляйте новой темой

Размещаем фото Renault Kangoo и всего что с ним связано

Mon Feb 25, 2013 7:34 pm

Здесь каждый может создать свою тему и выкладывать туда свои интересные фото.

Sun Aug 20, 2017 7:12 pm

Здесь рассказываем о своих путешествиях, поездках, оставляем фото мест которые посетили

Tue Aug 22, 2017 12:31 pm

Тюнинг и доработка своими силами

Повышение мощности, чип-тюнинг

Wed Sep 06, 2017 9:16 pm

Улучшение в салоне и грузовом отсеке автомобиля

Mon Oct 09, 2017 1:08 pm

Изменение и доработка внешнего вида

Thu Jan 28, 2016 5:50 am

Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров

Здесь размещаются объявления о купле-продаже авто

Wed Jul 03, 2019 10:59 pm

Объявление о купле-продаже запчастей и аксессуаров

Fri Aug 16, 2019 1:27 pm

Объявление об обмене запчастей и аксессуаров или авто. А также все, что Вы хотели бы отдать даром или за символическое вознаграждение

Sun Mar 19, 2017 9:00 pm

All times are UTC

Who was here?

In total there was 1 user online :: 1 registered and 0 hidden (based on users active today)

Registered users: RomanVl

Who is online
Birthdays

No birthdays today

Statistics

Total posts 8986 | Total topics 1006 | Total members 2964 | Our newest member Руслан123456789

Всё о Renault Kangoo 2

Замирание оборотов (провалы) при нажатии на педаль газа

Замирание оборотов (провалы) при нажатии на педаль газа

ivas777 » 14 апр 2016, 11:26

Постигла подобная печалька на днях. Проявляется в основном на холодную при нажатии на педаль газа. Ошибок на приборке не было. Я грешил на забитую сетку в топливном модуле. Поехал к дилеру,оставил машину, ессно у них не проявлялось, когда я позже подъехал, то всё сразу проявилось он хотел по-легкому "клипом" отделаться за 1т.р.,а потом пытался развести на промывку форсунок,на чистку дроссельной заслонки (и всё путем исключения за мои кровные), но не получилось у него развести Даже давление в топливной не собирался проверять. Нашли после покатушек со мной ошибку DF092 "Цепь верхнего датчика кислорода". И они сразу датчик втюхивают. Но я нутром чуял, что возможны варианты Теперь предстоит вторая часть диагностики, которая будет делиться на 4части, как предписывает Диалоджис, т.е. проверка сопротивления датчика, целостность косы проводов от ЭБУ, целостность провода от датчика и сам штекер, целостность предохранителя (который под аккумом, но проверяется его работоспособность клипом). А они, наивные, думали, что воткнул клип и усё
Датчик оргинальный тянет, со скидкой, на 8т.р. (в экзисте 14т.р.). Про неоригинал не думал ещё, надо изучать ходимость и т.п. Ну и напоследок садо-мазо. Коса (от ЭБУ к датчику тянет на. барабанные палочки. 38т.р. Будем надеяться, что обойдемся предохранителем с ремонтом проводки коротнувшей.

п.с. зря я не стал выкладывать по основным узлам информацию по ошибкам, так бы через смартфон там бы посмотрел дальнейшие действия по этому датчику, а так пришлось взять паузу. Буду потихоньку восполнять это упущение.

п.п.с. Может был у кого подобный трабл и был опыт лечения (в т.ч. опыт использования альтернативных датчиков и их ходимость)?!

Sunsetpeople » 14 апр 2016, 17:16

Изображение

ivas777 » 14 апр 2016, 19:55

Ну если датчик под 10т.р. , то коса. Конечно, если всё же коса где-то перетерлась, то стоит по разборкам пошарить. Но надеюсь, что обойдется.

" а провода в косу можно поменять " . ты наверно имел ввиду- провода в косе можно поменять? Уже приходилось это делать в других узлах?

Реновод » 14 апр 2016, 20:47

svirv88 » 14 апр 2016, 20:50

ivas777 » 15 апр 2016, 11:38

Спасибо, будем смотреть и разъем, и предохранитель проверять. И от этого будем плясать. Переживаю, если всё же датчик, то там и в правду есть разные разъёмы. Попрошу, чтобы при диагностике датчика посмотрели тип разъёма и сориентировали по нему. Пока почитаю на стороне про датчики Бош.

п.с. забыл написать, что диалоджис расшифровывает эту ошибку DF 092 со статусом СС.1 как "Короткое замыкание на +12В". это-то и придаёт уверенность, что сработал пред
А предшествовать этому мог, как правильно пишет Реновод, разъём закисший изнутри, например(?)

Реновод » 15 апр 2016, 11:59

Sunsetpeople » 15 апр 2016, 13:32

Ну если датчик под 10т.р. , то коса. Конечно, если всё же коса где-то перетерлась, то стоит по разборкам пошарить. Но надеюсь, что обойдется.

" а провода в косу можно поменять " . ты наверно имел ввиду- провода в косе можно поменять? Уже приходилось это делать в других узлах?

Тема: РЕНо кенго 2011 год проблемы с тягой

одинаковое - выше написано же.

а вин код авто - это тайна какая то.

а вин код авто - это тайна какая то. да низнаю я номер знал бы написал знаю предпослендия модель там кузов типа обычный а фары новые и знаю объем двигла 1,4 информации у меня нету вот и интересуюсь. Как там дела у жителей Казахстана? я тоже раньше там жил только в астане

насос давит 3.5 bar . спасибо большое за ответ завтра с утречка проведу замеры попробую найти и сконструировать переходники

ну. дела нормально. только вот как тебе помочь.
да. кстати. топливный фильтр там в насосе скорее всего и меняется вместе с ним.
а так. делайте диагностику клипом и скорее всего все прояснится. да в том то и все проблема нету сканера у меня пока вообще никакого когда клиент ездил на рено сервис ему сказали на диагностики что все норм а то что машина не едит норм и жрет больше бензы надо смотреть форсунки форсунки я отмыл результат появилься ну не такой как хотелось мотор стал чище работать и провал меньше стал а тяга не улучшелась. Вопрос к вам такой а что если систему в баки переделать и поставить обычную сеточку в бак и насос например вазовский типа с евроразъемом и дополнительный фильтр поставить около топливной рейки ? так можно сделать?

сможет ли обычный насос потинуть такую систему? с автомобилями рено кенго и с топливным фильтром имею дело первый раз

да что же это такое. не лезь туда со своими познаниям.
как ты собираешься с простым насосом и фильтром разгружать избыточное давление в рейлере?
там не куда ставить регулятор давления.
там дело не в бензонасосе.
а то что ты уже помыл форсы ультразвуком то мож ты уже их положил.
есть такие форсы которые нельзя мыть ультразвуком.
ты просто дай мне вин код авто - это номер кузова и если можно номер двигателя полностью.
я тебе расскажу что надо проверять. добрый вечер короче с рено такая ситуация я в пятницу мыл там форсы до промывки был провал при нажимании на газ после промывки провал стал меньше ну немного осталься и еще когда я в пятницу смотрел машину после промывки он не поднимала больше 3500 об/мин. сегодня клиен приехал я ему проверил давление ели получилось вот во время проверки немного сочилось бензина система уверена держала 3.5 атмосферы даже когда нажимаешь на газ. Я сказал клиенту еть на диагностику потом сам сел за руль нажал на газ и к моему удивлению провал пропал машина уверено поднимала обороты ну обороты опять не поднимались больше 3500 об/мин я сделал так подключил к машине промывку без снятия форсов накочал 3.5 атмосферы нажимаю на газ опять не больше чем 3500 об/мин. к моему сожелению я не смог дальше что то делать просто не знал что. машина поехала на диагностику через час клиент звонит и говорит у меня сделалась машина ну я подумал на рено сервисе ему сделали думаю щас меня как забокланят скажут что я ему форсы зря помыл и . короче обосрут со мной уже такое было а клиен говорит поехал на трассу дал чуть больше газу немного проехал и как будто прорвало машина едит как новая резво все норм говорит я незнаю что ты там делал ну я доволен твоей работой дам денег сколько скажешь. я спишу данные машыны и напишу вам.

андрей бездомный, Машина судя по году ещё гарантийная,поэтому я бы на твоём месте не лез с колхозом в топливную систему. Ведь если что случится с мотором,несанкционированные переделки в системе питания станут поводом к отказу в гарантийной замене. А это уже попадос тысячи на три уе. И в порядке регресса тебе могут предъявить эту сумму как автору колхоза. Когда что-то делаешь,думай,чем это может закончится. А если НЕ просят,не делай. Если просят,то согласуй,что клиент будет сам нести ответственность за последствия переделок. у меня к вам вопрос да днях мыл форсы на десятки 16 клапаной и там когда все разбирал смотрю там клапана сброса нету и обратки тоже нету там впрыск прямой в камеру сгорания. Только не успел зделать одно замерить давление в системи почему сразу колхоз че десятка тоже колхоз тогда там обычный насос стоит обычная сеточка и фильтр там вроде как я понил насос тоже не слабо давит. Разве так нельзя попробывать? машина не на гарантии хозяин машины сказал что не против переделок я его предупредил когда фильтр умрет в баки будем ставить эксперимент если эксперимент не поможет хозяин купить фильтр ну за переделки платить не будет. Эволюция ключ к прогрессу если сидеть и всего бояться мало чего добешься мне человека жалко 300 баксов раз в 100 тысяч км пусть я колхоз как меня только не называли ну куда я только не втыкал обычные насосы которые стоят порядка 20-30 долларов и везде пока пашут и люди когда видят не говорят колхоз хоть молодой и сделал не как было зато работает только еще не ставил на машины где нету обратки

андрей бездомный, Машина судя по году ещё гарантийная,поэтому я бы на твоём месте не лез с колхозом в топливную систему. Ведь если что случится с мотором,несанкционированные переделки в системе питания станут поводом к отказу в гарантийной замене. А это уже попадос тысячи на три уе. И в порядке регресса тебе могут предъявить эту сумму как автору колхоза. Когда что-то делаешь,думай,чем это может закончится. А если НЕ просят,не делай. Если просят,то согласуй,что клиент будет сам нести ответственность за последствия переделок. у меня к вам вопрос да днях мыл форсы на десятки 16 клапаной и там когда все разбирал смотрю там клапана сброса нету и обратки тоже нету там впрыск прямой в камеру сгорания. Только не успел зделать одно замерить давление в системи почему сразу колхоз че десятка тоже колхоз тогда там обычный насос стоит обычная сеточка и фильтр там вроде как я понил насос тоже не слабо давит. Разве так нельзя попробывать? машина не на гарантии хозяин машины сказал что не против переделок я его предупредил когда фильтр умрет в баки будем ставить эксперимент если эксперимент не поможет хозяин купить фильтр ну за переделки платить не будет. Эволюция ключ к прогрессу если сидеть и всего бояться мало чего добешься мне человека жалко 300 баксов раз в 100 тысяч км пусть я колхоз как меня только не называли ну куда я только не втыкал обычные насосы которые стоят порядка 20-30 долларов и везде пока пашут и люди когда видят не говорят колхоз хоть молодой и сделал не как было зато работает только еще не ставил на машины где нету обратки

Рено кангу пропала тяга

Всем доброго дня

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Через несколько дней произошел первый такой сбой, во время движения пропала тяга, жмешь педаль газа, машина совсем не едет, остановился, включил аварийку, пару минут постоял, попробовал завестись, получилось - припарковался. Подождал еще минут 10 и нормально доехал до дома.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

Немного информации:
Chevrolet Lacetti 2011 года, 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС - пробег на данный момент 69000

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Когда возникает проблема загорается чек - показывает ошибку "высокий уровень сигнала с первого датчика СО (лямбдазонд). Но это как я понимаю следствие проблемы, т.к буквально через 2-3 запуска двигателя чек перестает гореть.

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Всем доброго дня

Столкнулся с такой проблемой.

Предыстория, как-то профукал и бензин фактически закончился, стала машина дергаться и глохнуть, остановился у обочины и пошел с канистрой на заправку, залил бензин и поехал.

Через несколько дней произошел первый такой сбой, во время движения пропала тяга, жмешь педаль газа, машина совсем не едет, остановился, включил аварийку, пару минут постоял, попробовал завестись, получилось - припарковался. Подождал еще минут 10 и нормально доехал до дома.

Затем проблема стала повторятся.

Когда какое-то время находишься в пути в среднем 30-60 минут, особенно в режиме пробок, машина начинает подергиваться, и при нажатии на педаль пропадает тяга, жму педаль, а машина совсем не едет.

Достаточно заглушить машину и пару минут постоять, как проблема исчезает.

Если передвигаешься по городу без пробок, то проблема может совсем не появляться.

Немного информации:
Chevrolet Lacetti 2011 года, 1.6 Хетчбэк, АКПП, 109 ЛС - пробег на данный момент 69000

на 68000 делал ТО
поменял масло
воздушный фильтр
топливный фильтр
масляный фильтр
фильтр салона
поменял свечи

Когда возникает проблема загорается чек - показывает ошибку "высокий уровень сигнала с первого датчика СО (лямбдазонд). Но это как я понимаю следствие проблемы, т.к буквально через 2-3 запуска двигателя чек перестает гореть.

Мое предположение что машина в ходе работы нагревается до какой-то определенной температуры и что-то перестает работать, теряется тяга.

Температура по стрелке в норме, в сервисе проверяли второй датчик для компа, так же показывает норму по температуре.

При открытии дросселя ничего не происходит, жму газ, гудит но не набирает обороты. На холостых так же не едет.

Что пробовали делать.

Поменяли топливный насос, проблема осталась.
Мерили давление топлива в момент проблемы, давление не падает. т.е проблема не в давлении топлива.

Подскажите возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным и знает как это лечиться.

Приветствую. У меня схожая проблема. Уже пол машины сменил. Теперь думаю проверить датчик коленвала. Да, еще тоже есть подозрения на катализатор. Звенеть начал при троганье.

Катализатор или коробка. При появлении проблемы на нейтрали обороты набирает? Уровень жижи в АКПП смотрели?

Уровень жижи в АКПП - кажется нет, нужно будет уточнить


еще хочу добавить

пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)

Когда возникает проблема, загорается чек - показывает ошибку "высокий уровень сигнала с первого датчика СО (лямбдазонд).
Напишите код ошибки.

Тамам добавил 24.03.2015 в 23:01


пару раз было, появилась проблема, не едет, ставишь на паркинг, но машина заведена, ее начинает потряхивать, вибрировать, чем-то сильно было похоже на поведение, когда я безнин профукал (закончился)
Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?

То же самое на механике. Едешь, вдруг пропадает тяга. Сворачиваешь на обочину. Обычно попытки прогазовать не увенчаются успехом. Последнее время стал просто глушить и заводить заново. Тогда на некоторое время все нормализуется. То следующего глюка.

Lion548 добавил 24.03.2015 в 23:06
Тамам, а были ли случаи, что катализатор приводил к таким последствиям?

Напишите код ошибки.

мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Сигналка есть? На какую цепь задействована блокировка?

Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал

мне ребята из сервиса сказали что за ошибка,
Это "испорченный телефон". Нужен код ошибки.

а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Нужен любой БК или любой сканер (вариантов много). Ошибки ЭБУ они все показывают.

Сигнализация есть, на какую задействована не в курсе, машину с рук покупал
Нужно разобраться. Самое простое, поставьте на охрану и попробуйте завести, смотрите внимательно, что будет (стартер, бензонасос, зажигание. ).
А вообще про сигналку нужно знать всё. Где стоит, какие цепи блокирует, как включить режим valet.

[QUOTE=Maoys;1054294013]мне ребята из сервиса сказали что за ошибка, а как смотреть я не в курсе, подскажите, когда появиться снова, напишу

Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Рено пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Рено Меган 1,2, а также способы устранения проблем.

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

Белый Меган вид сбоку

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Рено Меган, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Рено Меган 2014

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Рено Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

Меган желтого цвета

Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.

Слабая опора двигателя

Это скорее относится к конструктивным недостаткам Рено Меган 1,2, особенно в зоне риска оказывается задняя нижняя опора. При ее дефекте пропадает тяга, появляются толчки на старте движения, при сбросе газа и переключении скоростей.

Иногда замену опору приходится проводить при пробеге всего 20 тысяч километров. По заверениям производителей, начиная с 2008 года, у автомобилей Рено Меган данная деталь значительно усилена.

Решение: не стоит терять время и осуществить замену опоры, поскольку при ее неисправности двигатель в моторном отсеке начинает «ходить», что может привести к более серьезному дорогостоящему ремонту. Если лопнет болт на подушке двигателя сверху, двигатель может упасть на правый шрус. В этом случае ремонт выйдет в десять раз дороже, чем просто замена опоры.

Описанные выше причины, по которым пропала тяга, не являются критичными. Все они решаются без серьезных последствий при соблюдении условия: своевременное выявление и устранение.

Renault Kangoo I – чистый разум


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.


В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.


Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Кангу. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.


Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

проблема с кпп или сцеплением Рено Кангу 2

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

емнип, у реношек был брак кпп, но в 2010-2011 годах.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

Если воткнуть передачу и завести не едет,при отпускании сцепления?

Дважды герой флейма

  • Авто: Бегемот (Berlingo 1,4) был, теперь Спейс Стар

не, и даже не пытается

  • Авто: Рено

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Езжу уже несколько лет с западного на северный к Павлу. Адекватные цены, хорошо делают, специализируются на Рено, бывшие работники официального дилера.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

не, и даже не пытается

Тогда диск сцепления

Трижды герой флейма

  • Авто: АвтоТАЗ

У меня такая тема была..причина-рассыпалась демпферная пружина.

Ставь нормальный диск на шесть пружин, на четыре какашка.

Изменено: BadiK, 5.04.2019 - 22:17

  • Авто: Soul - CRDI

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

Поменяли привод и передачи стали включаться?

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Поменяли привод и передачи стали включаться?

По колёсам стучал..ну тогда я не знаю что это)

У меня такая беда была с Соулом . Оказался - привод. Симптомы точно такие были.

Какие такие) Не мог включить скорость с проблемным приводом?)))

  • Авто: Soul - CRDI

а чёб передачи не включались на заведенке из за привода?
они б включались, но при попытке тронуться уже.

Поменяли привод и передачи стали включаться?

По колёсам стучал..ну тогда я не знаю что это)


Какие такие) Не мог включить скорость с проблемным приводом?)))

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

  • Авто: Nissan Aprio

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

Сцепление. С коробкой всё норм.

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

Ты ВКЛЮЧИЛ передачу. Страшный звук появился, когда ты отпустил сцепление и привод начал молотить по кузову. У ТС передачи не включаются на заведённом.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вам лишь бы хиханьки да хахоньки . Да именно привод . На ходу. На нейтралку переключил , а при попытке воткнуть скорость услашал страшный звук . Думал с коробкой что-то . Оказалось привод . Он лопнул бли же к гранате . Или такого не мо жет быть в теории ? Тогда поверьте - на практике мо жет . Мне было дешевле поменять сцепление или отремонтировать коробку чем покупать привод .Кстати заказывал у БАМа .

Всё же есть наверное разница..Включить передачу и услышать звук(при трогании) или не включить.

Тут не хиханьки, а реальный совет.

  • Авто: нем, кор

поставьте диагноз дистанционно и посоветуйте сервис на западном по реношкам.

Рено Кангу 2 (2012г) бензин 1,6 (мотор вроде как у логана)

при езде на 1й передаче пропало сцепление.

сцепление выжимается норм.

все передачи на выключенном двигателе втыкаются норм.

при заведенном не втыкается никакая передача, если совсем сильно пытаться давить то звук страшный

если передачу воткнуть на заглушенном, и завести также ничего не происходит, ни при выжатом сцеплении, ни при отпущенном.

хочется конечно надеяться на замену комплекта сцепления, но вдруг КПП кирдык??

дело в том, что на кангу 2 стоит свое сцепление, когда меняют ставят похожее, которое дешевле почти в два раза - оно долго не ходит и изнашивается ведомый диск - машина становится!
в любом случае надо смотреть машину! скинь ВИН напишу сколько будет стоить у нас сцепление и работа, машины эти знаем, у нас их обслуживается много (организации)
при замене в обязательном порядке и замена выжимного!

Добрый день.
Помогите определится в чем проблема.
В движении переодически пропадает тяга и начинают падать обороты. Добавление газа - ничего не дает.
Отпускаю газ, затем добавляю - поехала. Но через минуту снова падают обороты, снова отпускаю газ и т.д.
Наблюдал такое и ранее но это были единичные случаи, думал показалось. А вот теперь это трудно не заметить.
В чем может быть проблема?
Логан 1.6 2007г.в., пробег 30т.км.

2012-07-19 12:07:47

  • Ads

2 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:07:47

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

3 Ответ от Александр007 2012-07-19 12:10:17 Отредактировано Александр007 (2012-07-19 12:14:16)

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

похожее было на приоре так 1-оказались грязными свечи плохое топливо
2-проверь дроссельный узел

4 Ответ от Rubens 2012-07-19 12:18:32

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Топливный фильтр менялся?
Как там сетка на входе бензонасоса поживает?
Заправка нормальная? Часто были случайные связи?
Воздух не подсасывается мимо коробки фильтра?

фильтр не менялся, сетку не смотрел - опыта в ремонте авто - ноль! Но сам технарь и с техникой на ТЫ.
По поводу заправки, как раз есть сомнения, заправился на стремной заправке по пути с моря домой. Заправка с вывеской Тнк, но буква T заляпана краской. Кассирша и сказала что они не Тнк. Залил я у них полный бак. Обычно заправляю Тнк.

5 Ответ от Bob3000 2012-07-19 12:24:38 Отредактировано Bob3000 (2012-07-19 12:28:57)

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первым делом проверяем и отбрасываем простые (и недорогие) гипотезы.

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.
Цена вопроса 40-100UAH

2) Александр007 прав, глянуть бы на свечи.
Цена вопроса от 100UAH

6 Ответ от Antuan 2012-07-19 13:02:22

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

по теме
де то что то засрано, топлива движку не хватает я думаю, надо начать с замены топл. фильтра, если не поможет то дальше смотреть топливную

7 Ответ от Tank 2012-07-19 13:48:51

  • Tank
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

8 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:03:48

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

1) Лезем под брюхо меняем топливный фильтр. 30 тыков - по любому пора.

пробег 106 тыс, фильтр еще ни разу не менял . но скоро буду

По регламенту Рено подбрюшный менять раз в 30 тысяч. А так хоть 206 тыс., никто штрафовать не будет. Вдимо везёт с заправкой. После замены фильтр распилить и представить народу

9 Ответ от Rubens 2012-07-19 14:23:35

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

под горловину залили.
фильтр в любом случае поменяю, четкой зависимости от заливки полного бака не заметил.
А описанные симптомы проявлялись и ранее но кратковременно.
Боюсь заменой фильтра вопрос не ограничится. Может так по цепочки дойти до серьезных неисправностей.
Может сразу на сервис, но не охота платить за лишнюю работу. Наслышан из первых уст(мастеров) о методах "обуть" клиента.

10 Ответ от Bob3000 2012-07-19 14:35:59

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.
Там видно будет. На сервис всегда успеешь.

11 Ответ от Sash_KO 2012-07-19 14:40:27

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нужно начать с чистки сетки на топливном насосе.
Сам через это прошел. Сначала на высоких оборотах начинала тупить. А потом груженый под горку ехал и вообще стал.
Кое-как добрался домой, все раскурочил, вычистил кучу мусора и теперь катаюсь.
Топливный после чистки разрезал, мог бы еще покататься.

12 Ответ от Antuan 2012-07-19 15:03:40

  • Antuan
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Возьми себя в руки. Начинай отбрасывать гипотезы самые простые и недорогие.

+ много
начинать надо с самого простого

13 Ответ от Starosta 2012-07-19 15:36:27 Отредактировано Starosta (2012-07-19 15:37:18)

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Rubens, думаю - первым делом нужно выездить побыстрее тнк-овскую мочу. Где-нибудь (окко, вог и т.д.) залить нормального бенза с присадками (типа пульса) полный бак и дать машине прос*аться. Если не поможет, то ещё разочек "до отстрела". И всё будет норм! Было такое, машина тупила невероятно - от плохого бенза.

14 Ответ от Дядя Федор 2012-07-19 17:06:36

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были такие - на маршевом режиме - 5-я передача и 80 км/ч на прямом участке авто начинал рыпаться, газнеш - вроде пошел, но потом опять. На холостых работал нормально некоторое время, но периодически начинал подтраивать (как правило до грубой икотки и падения оборотов практически в ноль. ), причем периоды эти становились все чаще. Исключал все от простого к дорогому.
Узел дроселя, не смотря, что более 200 тык пробега чистый, регулятор ХХ слегка был "запылен". Так, что. дроссель был не причем. Свечи имели не естественно белёсый оттенок. Диагностика ЕБУ на КА показала, что кислородный датчик вышел из строя.
Добрался до разъема кислородного датчика, отключил и. день катался без проблем. Потом заскочил к Максу и приобрел универсальный "бошевский" датчик. Выкрутил штатный, ввернул приобретенный, распаял разъем (оставил штатный без всяких там адаптеров из комплекта датчика). Всё. Катаюсь.

Так, что рекомендую взять на заметку.

15 Ответ от Rubens 2012-07-19 20:04:19 Отредактировано Rubens (2012-07-19 20:06:29)

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

а не должен ли он хомутом крепиться?
видел фото на форуме, там хомутиком пристегнут

как заменю фильтр, отпишусь о результатах

16 Ответ от kareliya75 2012-07-19 20:52:19

  • kareliya75
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

17 Ответ от Rubens 2012-07-19 22:39:20

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

хомут отломан,а фильтр ещё родной бошевский стоит,меняй и востанавливай крепление фильтра,если ты технарь то чего же ты с машиной не дружешь?

времени не хватает. Всю технику не охватить.
Уже теоретически подковался по топливной системе авто. Закатываю рукава и за работу:)

18 Ответ от Rubens 2012-07-30 13:11:41

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

топливный фильтр заменил, в баке чисто и сетка чистая.
Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

19 Ответ от (((K0L0B))) 2012-07-30 13:20:20

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Недавно сменил кислородный датчик. Симптомы были

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

20 Ответ от Sash_KO 2012-07-30 13:34:15

  • Sash_KO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

kolob
Лямбда-зонд. Как голову склонил над моторным отсеком, смотришь мимо двигателя на трубу выхлопную. Обычно торчит с желтым проводком.

21 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:35:46

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А где это у нас такое счастье ? Можно фото.

Это лямбда-зонд.
Посмотри на кожух выпускного коллектора и увидишь идущие к нему провода. Там лямбда-зонд и установлен.

22 Ответ от Sniff 2012-07-30 13:52:10

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Симптомы те же, проявляются не сразу а через километров 60 езды. Может совпадение.
Куда копать дальше?

Бензонасос сасаит с каким давлением (нужно не менее 3 атм., но не более 3,8 атм. во всём диапазоне оборотов и нагрузок)?
После остановки мотора как быстро падает давление в рампе (остаточное давление в рампе нужно не ниже 2,5 атм. через 1 мин. после остановки)?

Кстати, а воздух в коллектор лишний, случайно, не попадает (из-за нагрева те или иные детали деформируются увеличивая зазор в уставших уплотнителях)?

Далее более банальные причины:
1. Свечи.
2. Катушка.
3. Клапана.

23 Ответ от Al 2012-07-30 14:17:07

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

На сколько я помню проблема с давлением бензина на скорости проявляется как не желание двигателя набирать обороты на высоких скоростях.
Формально не хватает давления для создания нормального наполнения цилиндров.

Что ещё - проверить ошибки компа. Может там что и есть.

24 Ответ от Rubens 2012-09-23 23:07:57

  • Rubens
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

тема еще актуальна
жара ушла, но проблема осталась
обзавелся адаптером для диагностики
ошибок в компе нет
вот записал лог работы на холостом ходу
почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений. И в вот эти пики корректировки двигатель практически глохнет, но через несколько секунд снова набирает штатные обороты. Затем снова повторяется.
Осталось одно найти причину такого поведения. Может кто видит в этих данных больше инфы чем я, поделитесь своими соображениями.

25 Ответ от dimon85 2012-09-24 07:02:12

  • dimon85
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

почитав инфу в инете, из данных понял что комп корректирует подачу топлива исходя из каких-то соображений.

Из соображения показаний лямбда-зонда он и корректирует. Судя по первому графику кратковременная коррекция аж -100%, это многовато. По показаниям лямбды(2 график) середина это нормальная ее работа, осциллограмма в районе нормальной смеси, потом она ушла в богатую смесь, соответственно и коррекция в -100%. Такое ощущение, что лямбда врет временами, т.к. смесь обеднялась, а результата она не видела(т.е. смесь скорее всего была нормальной, но ее обеднили, из-за неправильных показаний лямбды) вот и результат, что машина собралась глохнуть. Думаю лямбда приказала долго жить либо проводка выделывается.
З.Ы. Китайские ЭЛМы не видят ошибки, которые потом показывает клип, проверял лично на моей машине с _AlexSander_
З.Ы.2 Все высказанное мое ИМХО и основываюсь только на манипуляциями со своим авто и на схожих проблемах, но на газу.

Читайте также: