Рено каптур или ниссан кашкай что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение и выбор лучшего

Определиться сразу между Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше выбрать, достаточно сложно. Объясняется это тем, что обе модели находятся в одном ценовом сегменте и спроектированы в рамках единого концерна Renault-Nissan. В результате французский и японский кроссоверы получили сходные технические части и бортовое оснащение. Однако между моделями прослеживается довольно существенная разница, влияющее на решение потребителей, выбирающих Рено Каптур или Ниссан Кашкай, что лучше приобрести для себя.

Kaptur vs Qashqai

Кроссовер из Франции

Изначально французский кроссовер разрабатывался для небольшой части рынка Европы. Однако позднее возросшая популярность привела к тому, что производитель внес ряд существенных доработок в автомобиль, и Каптур появился в России. Эта модель предварительно прошла адаптацию к отечественным условиям, после чего поступила на сборочный конвейер московского автозавода.

Renault Kaptur 2019

Основу Каптур составляет платформа В0, которая используется на Renault Duster и Sandero Stepway. Однако в отличие от других моделей французской марки этот автомобиль в основном ориентируется на молодежный сектор. Такое позиционирование обусловлено оригинальным и запоминающимся внешним видом, в котором сочетаются множественные выштпамповки и широкая палитра оттенков, применяемых при окрашивании кузова. Кроме того, производитель предоставляет возможности для персонализации Kaptur.

Представитель Японии

Хоть Ниссан Кашкай и построен на другой платформе, но отличается теми особенностями, что характеризуют современные городские кроссоверы, и сравним с Рено Каптур по габаритам, списку оснащения и технической части. Как и французская модель, японский вседорожник адаптирован под российские условия и собирается на местном предприятии. Ниссан Кашкай обеспечивает высокий уровень безопасности за счет нескольких активных и пассивных систем. Салон отличается хорошей эргономичностью, а экстерьер благодаря острым граням запоминающийся.

Nissan Qashqai 2019

Особенности моделей

Несмотря на внешние сходства, сравнение Кашкай и Каптур выявляет множество расхождений. И если по габаритам оба автомобиля сопоставимы друг с другом, то другие характеристики выявляют существенную разницу.

Первое, на что обращают внимание покупатели — внешний вид и интерьер.

Салон Каптюра

Французская модель характеризуется следующими особенностями:

  • выраженные выштамповки на боковых дверях;
  • скругленные углы по всей поверхности кузова;
  • вытянутая головная оптика;
  • С-образная ниша под противотуманные фары;
  • компактная радиаторная решетка;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефный бампер на корме.

Салон Каптур в сравнении с Кашкай исполнен в довольно простом стиле. Внутри французского кроссовера обращают внимание центральная консоль, на которой отдельным блоком размещены цифровой экран мультимедийной установки и клавиши управления климатом, и приборная панель с цифровым спидометром.

Экстерьер Ниссан Кашкай выполнен в более классическом стиле. Кузов японской модели отличается следующими особенностями:

  • узкая головная оптика с заостренными краями;
  • трапециевидная радиаторная решетка;
  • мощный передний бампер с острыми углами, образованными воздухозаборниками;
  • широкие колесные арки;
  • крупные задние фары;
  • простой пластиковый бампер на корме.

Nissan Qashqai 2018

Также более лаконично, но в современном стиле, исполнен салон Кашкай. Здесь присутствуют стандартная центральная консоль с множеством физических клавиш и классическая приборная панель. По части комфортабельности обе модели сопоставимы друг с другом.

Российский Рено Каптур построен на базе Дастера. Благодаря этому французский кроссовер превосходит японского конкурента по части проходимости. Вседорожные способности обеспечивают втулки задних стабилизаторов и пружины амортизаторов с жесткой фиксацией, благодаря чему увеличилась энергоемкость подвески. Несмотря на то что у обеих моделей одинаковая основа (стойки McPherson и многорычажная архитектура), за счет указанных особенностей, а также большего на 5 мм клиренса, Каптур лучше справляется с тяжелыми условиями бездорожья. В пользу французского вседорожника говорит и меньший, чем у Кашкай, вес.

На бездорожье

Но японский кроссовер благодаря встроенным системам демонстрирует лучшие показатели при движении в городских условиях. Автомобиль четче входит в повороты и острее реагирует на действия водителя.

Движение в городе

Существенная разница прослеживается и в техническом части. Рено Каптур на выбор оснащается 1,6- и 2-литровыми агрегатами, мощность которых составляет 114 и 143 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент равен 156 и 195 Н/м. У Кашкай в базовой модификации предусматривается двигатель объемом 1,2 литра с турбонаддувом, в продвинутых версиях — 2 литра. Отдача соответственно не превышает 115 и 144 л.с., тяга — 190 и 200 Н/м. И если со вторыми моторами разница в динамических показателях и расходе топлива между моделями несущественна (разгон до 100 км/ч за 10,5 и 9,9 секунды, потребление бензина — 8 и 7,7 литра), то японский кроссовер в базовом исполнении превосходит французский «аналог» в той же модификации (10,9 секунды против 12,5 и 6,2 литра против 7,4).

Более того, Nissan Qashqai комплектуется 1,6-литровым дизельным агрегатом, который потребляет в среднем 4,9 литра. Такой двигатель в Kaptur не предусмотрен.

Есть ли общее

Выбирая, что лучше приобрести, Ниссан Кашкай или Рено Каптур, стоит обратиться к характеристикам, которые роднят автомобили. На оба кроссовера устанавливается одинаковый вариатор и сходные механические КПП. Kaptur еще комплектуется устаревшим 4-диапазонным «автоматом».

Оба кроссовера имеют в списке доступного оснащения систему полного привода. Кроме того, обращает на себя внимание сходство по части габаритов. Японский кроссовер немного превосходит французского конкурента по ширине и длине, но ниже этой модели на 1,8 см.

Комплектации и стоимость

Новый Ниссан Кашкай можно приобрести за 1,086 миллиона рублей, когда как Рено Каптур в базовом исполнении оценен в 944 тысячи рублей. Разница в списке оснащения между этими автомобилями прослеживается в том, что французская модель выпускается вместе с подогреваемыми передними креслами, круиз-контролем и светодиодными ДХО. Но последующие модификации помогают Кашкай обойти Каптур в конкурентной борьбе. В частности, автомобилю доступна система активного контроля выбранной траектории движения.

Компания Nissan предлагает существенно больше комплектаций, в состав которых вошли климатическая установка, навигационная система с картами российских дорог, интеллектуальный полный привод, камеры кругового обзора, несколько парковочных датчиков и другое оборудование. При этом стоимость Каптур едва превышает 1,2 миллиона рублей, а цена Кашкай достигает 1,5 миллиона. Топовые версии автомобиля из страны Восходящего солнца дополняются датчиком контроля за состоянием водителя, сидениями с отделкой из алькантары, системой автоматической парковки. Это и некоторое другое оборудование не предусмотрено в Каптур даже за дополнительную плату.

Так что же выбрать

Каптур и Кашкай имеют мало общего. Поэтому окончательный выбор между этими автомобилями зависит от личных предпочтений потребителей. Если необходим яркий кроссовер с запоминающейся внешностью, возможностями для персонализации и неплохими вседорожными способностями, то стоит остановиться на французской модели.

Но в случаях, когда автомобиль приобретается преимущественно для эксплуатации на городских улицах, рекомендуется отдать предпочтение японскому кроссоверу.

Связано это с тем, что Ниссан Кашкай оснащается более экономичными двигателям, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, японский вседорожник в некоторых исполнениях поставляется вместе с навигационной системой, которая в режиме реального времени сообщает о наличии заторов на дороге впереди.

Заключение

Выбор Renault Kaptur или Nissan Qashqai зависит от личных предпочтений потребителя. Для города лучше подходит последняя модель, так как этот кроссовер острее реагирует на действия водителя и обеспечивает высокий уровень безопасности. Но для преодоления бездорожья рекомендуется покупать французский автомобиль. Также выбор в пользу Kaptur обусловлен нередко стремлением выделиться на дороге.

Каптюр или Кашкай какой кроссовер лучше?

Кашкай и Каптюр

Qashqai

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: что лучше? Таким вопросом могут задаться автолюбители, собирающиеся приобрести компактный кроссовер. Остроту выбору придает тот факт, что два автомобильных концерна в недавнем прошлом решили создать альянс. Ниже представлено сравнение последних версий автомобилей. Акцент сделан на различиях в оформлении салона, в техническом оснащении кроссоверов. Уделяется внимание и подвеске.

Кашкай и Каптюр

Сравниваем интерьер Кашкая и Каптюра

Салон Кашкая и Каптюра

Вставки на торпедо и окантовки дефлекторов усиливают ощущение лоска, вписывается в дизайн и глянцевая центральная консоль. Ручник заменяет клавиша. Между водительским и пассажирским сиденьем установлен удобный и поделенный на секции подлокотник. Эргономика посадочных мест на высоком уровне, что делает комфортной езду на большие расстояния. В целом, Кашкай – это просторный (по меркам класса) автомобиль, сочетающий качественную отделку (пластик, ткань и кожа) и широкий спектр полезных опций.

В сравнении с Кашкаем Каптюр изнутри выглядит проще, а материалы отделки его салона дешевле. Мягкие кресла французской машины не такие удобные, узкий подлокотник для водителя есть только в топовых комплектациях. Разница в габаритах сказывается на свободном пространстве внутри салона – у Каптюр его меньше.

Кашкай и Каптюр

Оригинальная приборная панель с цифровым спидометром отличает автомобиль французского бренда. Глянцевые поверхности на рулевом колесе, рычаге коробки, дверцах и консоли органично вписываются в общую дизайнерскую концепцию. Кресла обиты в два цвета, что усиливает приятные впечатления от пребывания внутри Каптюра. С точки зрения эргономики расположение практически всех элементов управления является весьма удобным.

Технические характеристики Qashqai и Kaptur

Что лучше выбрать: Каптур или Кашкай? Отвечая на этот вопрос, было бы нелогично обходить стороной технические характеристики обоих кроссоверов. Прежде всего стоит прояснить разницу в габаритах.

Кашкай и Каптюр

Сравнение автомобилей Ниссан Кашкай и Рено Каптур позволяет сделать вывод о том, что японец ненамного крупнее француза. Размеры кузова (в мм) сравниваемых авто следующие:

  • длина (4379 у Кашкая против 4333 у Каптюра);
  • ширина (1836 против 1813);
  • высота (1590 против 1613).

Дорожный просвет Renault Kaptur равен 204 мм, клиренс Nissan Qashqai – 200 мм. Масса японца 1420 кг, тогда как француз оказывается легче на 130 кг – 1290 кг. Объемы багажника также отличаются – 430 л у Qashqai против 387 л у Kaptur.

Кашкай и Каптюр

Двигатели и коробки передач

Каптюр в сравнении с Кашкай не обладает таким разнообразием вариантов ДВС. Линейка авто агрегатируется моторами объемом 1.6 и 2.0 л. Причем Каптюр доступен только с бензиновыми двигателями, а Кашкай может похвастаться также дизельными силовыми установками.

Двигатель Renault 1.6 развивает мощность, равную 114 л.с. при 5500 об./мин. Ставится он только на переднеприводные модификации. Отдача двухлитрового агрегата составляет 143 л.с. при 5750 об./мин. Устанавливается такой ДВС только на полноприводные версии.

Кашкай и Каптюр

Что касается трансмиссии, на Каптюр ставятся МКПП (на 5 и 6 ступеней), АКПП (с 4 передачами) и вариатор (аналогичный Кашкаю X-tronic). В итоге получаются следующие сочетания:

  • 1.6 с МКПП;
  • 1.6 с вариатором;
  • 2.0 с МКПП;
  • 2.0 с АКПП.

Линейка силовых установок Кашкая включает в себя моторы на 1.2, 1.6 и 2.0 л. ДВС объемом 1.2 выдает 115 л.с. при 4500 об./мин., дизельный 1.6 – 130 л.с. при 4000 об./мин., а 2.0 – 144 л.с. при 6000 об./мин. МКПП Ниссана только 6-ступенчатая, а «чистый» автомат отсутствует. Предпочтение отдается вариатору CVT X-tronic. Что касается приводов, здесь те же варианты – передний и полный (только с двухлитровыми двигателями). В сравнении с французским автомобилем сочетаний у японского кроссовера больше:

Кашкай и Каптюр

  • 1,2-литровый ДВС, МКПП;
  • 1,2-литровый мотор с вариатором;
  • дизельный 1.6 с CVT;
  • 2.0 бензин, МКПП, переднеприводный;
  • 2-литровый бензин, вариатор, переднеприводный;
  • 2.0 бензин, CVT, 4WD.

Подвеска

Renault Kaptur или Nissan Qashqai – выбор, который стоит рассматривать с прицелом на особенности подвесок обоих автомобилей. Несмотря на одинаковую компоновку подвески, Кашкай в сравнении с Каптюр уступает, если вести речь о способностях автомобиля на бездорожье. Если же за основу взять работу машины в городских условиях и на трассе, то Кашкай займет лидирующее положение. Объясняется тем, что подвеску французы переняли у своего же Дастера, но существенно модернизировали ходовую часть:

Кашкай и Каптюр

  • иначе зафиксировали пружины к подрамнику;
  • перенастроили амортизаторы;
  • жестче закрепили втулки стабилизатора;
  • повысили жесткость пружин.

Итогом работы стала неплохая управляемость, острота при прохождении поворотов. Кроме того Каптюр стал меньше раскачиваться при движении по прямой.

Nissan Qashqai J11 после обновления

Кашкай за счет лежащей в основе модульной платформы (CMF) получил амортизаторы с двумя поршнями. Еще один канал служит гашению колебаний высокой частоты и небольшой амплитуды. Японец в плане рулевого управления оказывается еще острее француза, благодаря превосходной связи баранки и колес. Волновое раскачивание Кашкаю не страшно, поскольку оно гасится с самого начала. Но на бездорожье кроссовер уступает Рено с качествами внедорожника. Особенность шасси Каптюра, по мнению автовладельцев, состоит в том, что педаль газа можно практически не отпускать.

Если выше речь шла об авто с передним приводом, то полноприводные модификации практически идентичны по своим характеристикам. Подключение задних колес производит электромагнитная муфта, ее при необходимости можно блокировать.

Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Заключение

Сравнить Кашкай и Каптур несложно. Главное, с самого начала четко задать параметры для сравнения. Подытоживая, следует отметить следующее. Если принципиальное значение имеет проходимость авто и его цена, то предпочтение лучше отдать Рено Каптюр. Если важны высокий уровень комфорта и обилие полезных опций, то чаша весов склоняется в пользу Ниссан Кашкай.

Рено Каптур или Ниссан Кашкай: пробуем сравнить популярные кроссоверы

Когда речь заходит о кроссоверах, то у большинства автолюбителей сразу возникает ассоциация с азиатскими моделями. Всё дело в том, что именно корейцы и японцы предприняли первые серьёзные шаги в производстве паркетников, а европейцы лишь только подхватили эту моду. Одним из наиболее популярных японских кроссоверов несомненно является Ниссан Кашкай, но в последние годы конкуренты активизировались настолько, что лидерские позиции модели уже не кажутся такими уж надёжными. Сегодня мы сравним Рено Каптур и Ниссан Кашкай, и в конечном итоге определим что лучше.

История

О Ниссан Кашкай (на некоторых рынках известный, как Ниссан Дуалис) впервые заговорили в 2004 году, когда был представлен концепт-кар модели. Официальный дебют кроссовера состоялся осенью 2006 года в Париже. Кстати, это первый автомобиль компании, полностью спроектированный и разработанный в Европе. Название модели образовалось из имени кочевого азиатского племени. Таким образом, маркетологи решили подчеркнуть динамичность и неусидчивость паркетника. Стоит отметить, что Кашкай пользовался неплохим спросом на рынке Старого Света и за первый год продаж было продано свыше 100 тысяч экземпляров.

В 2009 году состоялся первый крупный рестайлинг модели, еще более активизировавший покупателей. Однако у автомобиля был один серьёзный недостаток – слабая система безопасности, но, забегая наперёд отметим, что у приемника она заметно улучшилась. В ноябре 2013 года в столице Великобритании публике представили Кашкай 2. Новый кроссовер с 2015 года собирается на отечественном предприятии в Петербурге. На сегодняшний день, Кашкай один из самых популярных паркетников в мире.

«Малыш» Каптур, представленный на женевском автосалоне в 2013 году, изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка, но со временем превратился в одну из самых продаваемых моделей. Единственным недостатком автомобиля эксперты считали слабую проходимость. Ситуация исправилась в модернизированной версии модели (чтобы обозначить изменения, разработчики заменили первую букву названия с «С» на «К», и в итоге получилось «Kaptur» вместо «Captur»).

Новую модификацию представили весной 2016 года – она получила улучшенную подвеску и увеличенный клиренс. В основу конструкции автомобиля легла тележка Рено Дастер, рассчитанная на полноприводные версии моделей. Одной из сильных сторон кроссовера является достаточно сильная система безопасности.

Как бы там ни было, «французу» еще далеко до Кашкай, и именно японский автомобиль мы признаём лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Внешне оба автомобиля объединяет лишь то, что они выглядят очень динамичными и атлетичными, но в целом стилистически Каптур и Кашкай оформлены совершенно по-разному. В экстерьере Каптур основная ставка сделана на объёмности и обтекаемости, а внешний вид Кашкай может похвастаться рельефностью и атлетичностью. Одно можно сказать точно – автомобили понравятся любителям инноваций и современных технологий.

Спереди «француз» оснащён широким выпуклым лобовым окном, которое переходит в плавный ниспадающий капот, с двумя продольными объёмными ребристостями, выполняющими роль воздухотоков. Очень похожая структура капота и у Кашкай, только по размерам он заметно больше. Лобовое окно «японца» также превосходит окно оппонента, и обеспечивает шикарную амплитуду обзора.

Носовая часть Каптур оснащена фирменной птицевидной радиаторной решёткой и высокорасположенными узкими светодиодными фарами. Кашкай, в свою очередь, может похвастаться достаточно компактной фальшрадиаторной решёткой, оформленной хромированными элементами, и концептуальными фарами. Низ бампера Каптур представляет из себя монолитный элемент, образовавшийся в следствии слияния воздухозаборника и серповидных противотуманок. В этом плане Кашкай явно уступает – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманные фары очень банальное сочетание.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-7

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-8

Если смотреть на автомобили сбоку, то складывается впечатление, что Каптур более динамичный, чем его оппонент. Это обусловлено тем, что кузов автомобиля слегка заваливается наперёд и, к сожалению, на динамику данный момент никак не влияет. Среди других отличий хочется отметить глубокие выштамповки у Кашкай, заметно контрастирующими с плавными и поверхностными у Каптур.

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-9

Nissan-Qashqai-Renault-Kaptur-10

Сзади автомобили также сильно отличаются: корма Каптур выполнена очень просто и строго, а у Кашкай наблюдается целый «карнавал» нововведений и прибамбасов. Несмотря на это, именно задок «француза» более привлекательный.

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Рено Каптур.

Салон

При сравнении интерьера автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита противостояния – конечно же это Ниссан Кашкай. Дело в том, что оформление салона Каптур выглядит очень простым. Да, это нравиться большому количеству автолюбителей, но это явно перебор. Обычно нечто подобное можно наблюдать у компакт-каров, но точно не у кроссоверов.

Другое дело внутреннее убранство Кашкай, которое может «дать подкурить» любому конкуренту: достаточно информативная и читабельная приборная панель, мультифункциональный руль.

А вот в плане вместительности на передний план выходит французский автомобиль. Хотя, если начать говорить о качестве отделки, то Каптур явно уступает своему сегодняшнему конкуренту.

Технические характеристики

Вот мы и добрались к наиболее захватывающей и интересной части сравнения – противопоставлению технических характеристик. Честно говоря, нам с вами повезло, что Каптур использовал такие же по объёму и мощности двигатели, как и Кашкай – мы выбрали двухлитровые бензиновые версии. Однако важно учитывать то обстоятельство, что Каптур полноприводный, а Кашкай – переднеприводный.

В плане габаритов наблюдается следующая ситуация: кузов Кашкай на 44 мм длиннее Каптур, но при этом ниже его на 18 мм. Величина колёсной базы на 27 мм больше у Каптур – 2673 мм/2646 мм. Клиренс выше также у французского автомобиля – 204 мм/200 мм. Что касается массы, то Каптур легче своего оппонента на 31 кг. Вместимость багажника больше у японского кроссовера – 430 л/387 л. Здесь же можно отметить, что Каптур оснащается 17-дюймовыми, а Кашкай – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Теперь более детально разберём основные нюансы силовых агрегатов обеих моделей. Как уже упоминалось выше, Каптур и Кашкай оснащены двухлитровыми бензомоторами и продуцируют практически одинаковую мощность – 144/143 лошадиных сил, с небольшим преимуществом японского автомобиля. На этом все сходства заканчиваются. Движок Кашкай способен развивать больший крутящий момент – 200/195 Нм и количество оборотов в минуту – 4400/4000.

Естественно это сказывается и на показателях динамичности. Чтобы разогнать Кашкай до сотни нужно затратить – 9.9 с, что на 1.3 с быстрее оппонента. Кстати, оба результата можно назвать весьма неплохими, как для кроссоверов. Учитывая вышесказанное, несколько удивляет тот факт, что «японец» экономичнее своего визави – 7.7 л/8.9 л в среднем. Что касается трансмиссии, то Каптур оборудован 6 АКПП, а Кашкай – 6 МКПП.


По состоянию на сегодняшний день стоимость Каптур 2017 на российском рынке – 1 110 000 рублей. Кашкай 2017 обойдётся примерно в 1 250 000 рублей. Разница, конечно, существенная, но это, скорее всего, тот случай, когда лучше переплатить. К тому же, у японского кроссовера богаче набор внутреннего оснащения и более широкий ассортимент функций.

Ниссан Кашкай или Рено Каптур

Автомобилестроительный альянс Рено-Ниссан регулярно производит обмен агрегатов и всевозможных автоузлов между моделями своих марок, поэтому многие потенциальные покупатели рискуют купить совершенно одинаковый автомобиль, но под разным брендом, при этом может отличаться опциональное оснащение, и стоимость машины. В данной статье мы хотим рассмотреть две машины которые практически ничего общего не имеют между собой, но очень часто покупатели сравнивают эти модели перед покупкой. Давайте и мы проведем сравнение, и попытаемся выяснить, что лучше Ниссан Кашкай или Рено Каптур.

Многие из вас сейчас зададут справедливый вопрос: почему мы хотим сравнить между собой авто, представленные на рынке в разной ценовой категории? Ответ прост, эти модели Qashqai или Renault Kaptur находятся на стыке цен между друг другом. Например ценник Каптура заканчивается на отметки в 1,1 миллиона рублей за версию с механической КПП и системой полного привода. С этой же отметки стартует ценник Ниссан Кашкай. И многие покупатели иногда незначительно расширяют рамки запланированного бюджета на приобретение авто. И это, тот самый случай.

Особенности французской модели Рено Каптур

Чтобы понять, что лучше из представленных сегодня машин Ниссан Кашкай или Рено Каптур, для начала необходимо разобраться с каждой моделью по отдельности, ведь каждая из них заслуживает внимания и оценки. Начинаем сравнение.


Автомобиль из Франции Каптур является новинкой, но быстро набирающей популярность. Высота модели составляет 1613мм, ширина – 1813мм, длина – 4333мм, клиренс – 205мм, колесная база – 2673мм. Багажный отсек довольно внушительный – 387л. Если же сложить задние кресла, то пространство багажника увеличится до 1200л.

Машину оснастили базовой силовой установкой объемом 1.6 л. HR16DE. Мощность составляет 114л/сил, чего удалось добиться инженерам автомобилестроительной компании благодаря тому, что на выпускном валу были изменения фаз газового распределения. Отметим, что данная версия обойдется покупателю в 860 тысяч рублей.

Данный силовой агрегат работает вместе с вариатором или на выбор с механической 5-ступенчатой КПП. Ценник стартует с отметки в 980 тысяч рублей. Каждая из трансмиссий переднеприводная. Добавим, что данный вариатор считается самой лучше CVT-трансмиссией, которая существует в настоящее время.

Следующий мотор, который можно получить на Катуре – это чугунная установка F4R объемом 2л. и мощностью 143л/сил, ременным приводом ГРМ. Данный агрегат доступен с системой полного привода и механической 6-ступенчаой КПП. Ценна за такую версию – 1,05 миллиона рублей. Мотор доступен и с автоматической 4-диапазонной КПП, которая имеется на некоторых других моделях французского бренда Рено. Стоит комплект 1,1 миллиона рублей.

В базовой комплектации машина от Рено имеет усилитель руля, кондиционер, стеклоподъемники на все 4 двери, ходовые светодиодные огни, обогерв наружных зеркал, запуск мотора от кнопки, современная аудиосистема. Помимо всего прочего список оборудования дополняют передние подушки безопасности, система ESP и система ABS.

Задняя подвеска машины 2-ух типов, на моделях с системой полного привода – многорычажная независимая, на авто с системой переднего привода – полузависимая. Передняя подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Защита картера мотора и довольно широкие колесные арки создают впечатление что машина имеет характер внедорожника. Кузов имеет такую геометрию, которая позволяет машине преодолевать вполне уверенно большие углы, ведь дорожный просвет составляет 210мм. Даже машина с системой переднего привода в первую очередь на потребителей, которым важен большой клиренс и высокая посадка, и чтобы приобретенная машина уверенно могла передвигаться по плохим дорогам. Задние тормоза – барабанные, а передние – вентилируемые дисковые.

Чтобы понять окончательно какой автомобиль выбрать Ниссан Кашкай или Рено Каптур, следует детально разобрать и японскую машину. Предлагаем ближе ознакомиться с особенностями Ниссана.

Особенности японской модели Ниссан Кашкай

Чтобы провести полноценное сравнение обеих моделей, узнаем все про Кашкай. Итак, новый автомобиль Кашкай был построен на модульной платформе Nissan Common Module Family ( CMF), которая, кстати говоря, является общей для большого количества машин французско-японского альянса. Современный «японец» имеет следующие размеры: высота – 1595мм (на 15мм ниже своего предшественника), ширина – 1837мм (на 20мм шире предшественника), длина – 4377мм (на 47мм длиннее предыдущей версии модели).

Для российских версий модели недавно был значительно расширен ряд силовых агрегатов. Теперь, покупая Кашкай можно выбрать один наиболее подходящий мотор из 3-ех представленных: дизельный движок dCi 130 объемом 1.6 л. мощностью 130л/сил, атмосферный мотор объемом 2 л. мощностью 140л/сил, турбированный мотор DIG-T 115 объемом 1.2 л. мощностью 115л/сил. Трансмиссия модели позволяет выбрать между новеньким вариатором Xtronic CVT и механической КПП, а также между системами полного и переднего привода.

Подвеска Qashqai имеет тип конструкции как и раньше – многорычажная сзади и стойки спереди. Данное сочетание позволяет обеспечить авто высокую энергетическую емкость и отличные ходовые качества. Система управления трансмиссией, контроллер которой располагается в салоне по типу переключателя всевозможных режимов, позволяет выбрать потенциальному покупателю между автоматическим режимом полного привода или между вариантом переднего привода. Заднюю ось при этом подключает специализированная электромагнитная муфта, которую водитель в силах самостоятельно заблокировать на скорости до 30км/час. Следовательно, хоть и данный автомобиль является городским кроссовером, но имеет весьма хорошие задатки для езды в плохих дорожных условиях.


Если сравнить с «французом», то Nissan имеет более богатое базовое оснащение. В частности, в него входят: электростеклоподъемники всех 4-ех дверей, «Старт-стоп», обогрев наружных зеркал, омыватель фар, обогрев кресел спереди, регулировка руля по наклону и вылету, передний полноценный подлокотник, аудиосистема с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, центральный замок непосредственно с дистанционным управлением, запасное полноразмерное колесо.

Согласитесь, если сравнить популярные автомобили Ниссан Кашкай или Рено Каптур по оснащению в базовой комплектации, то явное преимущество японской машины очевидно. А мы продолжаем сравнение, дабы окончательно определиться, что покупать Nissan Qashqai или Renault Kaptur.

Модель из Японии в более высоких комплектациях имеет следующее дополнительное опциональное оборудование: обогрев лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, комплекс кругового обзора, камера заднего вида, отдела салона кожей, плюс кожаная ручка КПП и кожаное рулевое колесо, панорамная крыша, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, система доступа в машину без ключа, электропривод складывания наружных зеркал, электропривод кресла водителя, аудиосистема с 6-ю динамиками. По желанию покупателя автомобиль можно укомплектовать полностью светодиодными фарами, сенсорным 7-дюймовым монитором и современной навигацией, которые входят в мультимедийный комплекс «NissanConnect», также за отдельную плату доступен и дополнительный комплект безопасности.

Подведем итоги

Сегодня мы предложили вам сравнить популярные новые машины и понять для себя, какой из них отдать свое предпочтение Ниссан Кашкай или Рено Каптур. Каждый из представленных кроссоверов однозначно имеет как минусы так и плюсов, по цене они разняться, и она одинаковая для максимальной комплектации Каптура и минимальной комплектации Кашкай. При этом японское авто выглядит благороднее, хорошо себя ведет на дороге, имеет больше пространства. А вот «француз» является своеобразной параллелью с другим кроссовером Рено – Дастером, у которого, к слову, стоимость заметно ниже. А чтобы, более углубленно почувствовать разнице между машинами, и понять, что действительно лучше и надежнее Qashqai или Renault Kaptur, надо провести тест-драйв.

Попробуем сравнить Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Попробуем сравнить Рено Каптур и Ниссан Кашкай

Альянс «Рено – Ниссан» охотно обменивается узлами и агрегатами между моделями разных марок, поэтому есть большая вероятность покупки одной и той же машины, под разными шильдиками с разным опциональным оснащением и за разные деньги. Сегодня мы рассмотрим два автомобиля, которые между собой имеют мало общего, но при выборе потребители нередко сравнивают их в качестве возможного предмета покупки, это Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Особенности Рено Каптур

Ну так вот, новинка «Рено Каптюр» по размерам составляет 4333 мм, а ширина и высота равны 1813 и 1613 мм соответственно. Колесная база достигает 2673 мм, клиренс — 205 мм. В машине можно перевозить 387 литров багажа. При складывании задних сидений этот показатель вырастет до 1200 литров.

renault_kaptur_487457

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей)

bensin

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

renault_kaptur_487459

renault_kaptur_487460

В базовом оснащении Kaptur предусмотрены кондиционер, усилитель рулевого управления, светодиодные ходовые огни, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, аудиосистема CD-MP3 с разъемами AUX и USB. Кроме того, в стартовом списке оборудования предусмотрены системы ABS, ESP и фронтальные подушки безопасности.

renault_kaptur_487450
renault_kaptur_487449

renault_kaptur_487455

Особенности Ниссан Кашкай

Новый Qashqai построен на модульной платформе Nissan CMF (Common Module Family), общей для многих моделей альянса Renault-Nissan. Современный Qashqai стал на 47 мм длиннее, на 20 мм шире и на 15 мм ниже, чем его предшественник. Габариты (длина × ширина × высота): 4377 × 1837 × 1595

nissan_qashqai_50171
nissan_qashqai_50172

Расширен моторный ряд Qashqai, предлагающихся в России. Теперь автомобиль идет с одним из трех двигателей на выбор: 1,2-литровым турбомотором DIG-T 115 (115 л.с.), атмосферным агрегатом объемом 2 литра, известным по предыдущему поколению кроссовера (140 л.с.) и 1,6-литровым дизелем dCi 130 (130 л.с.). Трансмиссия у нового Qashqai сохраняет возможность выбора между переднеприводным и полноприводным (ALL-MODE 4x4i) исполнениями, а также между «механикой» и новым вариатором Xtronic CVT.

nissan_qashqai_50182

Подвеска Nissan Qashqai сохраняет прежний тип конструкции — стойки спереди и многорычажная сзади. Такое сочетание обеспечивает хорошие ходовые качества и высокую энергоемкость. Система управления трансмиссией All Mode, контроллер которой находится в салоне в виде переключателя режимов, дает возможность выбора между переднеприводным вариантом и автоматическим режимом полного привода, при этом заднюю ось подключает электромагнитная муфта, которую можно еще и принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Так что Qashqai хоть и городской кроссовер, но с неплохими задатками для вождения в сложных дорожных условиях.

В базовое оснащение кроссовера входят комплекс Start-Stop, светодиодный дневной свет, омыватель фар, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электрические стеклоподъемники четырех дверей, передний подлокотник, регулировка руля по вылету и наклону, круиз-контроль, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками, коммуникационная система Bluetooth, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, полноразмерное запасное колесо.

nissan_qashqai_50179

nissan_qashqai_50170

Сравнение Рено Каптюр и Ниссан Кашкай

Каждый из этих кроссоверов имеет свои плюсы и минусы, а по цене они, повторюсь, находятся на стыке минимальной комплектации «Кашкая» и максимальной комплектации «Каптюра». Японец может дать дольше пространства, больше опций и он благороднее ведёт себя на асфальте. В то время как «Каптюр» – это откровенная параллель с «Рено Дастер» но при этом цена его ощутимо ниже, чем у «Кашкай». А особенно ярко почувствовать разницу между моделями, можно проведя тест-драйв.

Тест-драйв Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше


Сложно сравнивать японский и французский автопром. Первый уже давно зарекомендовал себя как технологичный, надежный и комфортный производитель. Второй – то набирает обороты, то снова сдается. Стабильности не так много. При этом Рено Каптур и Ниссан Кашкай можно сравнивать, так как Рено дал хорошую модель, конкурентоспособную и хорошо продающуюся.

каптур или кашкай

Кашкай, конечно, превосходит по технической части, но цена его выше. Базовая версия Кашкай обойдется покупателю в ту же цену, что и полная комплектация Каптур. Важно разобраться в обеих моделях и провести сравнительный анализ, чтобы выбрать подходящий для себя автомобиль. Важно сравнивать не только цену и внешность, но и комфорт, экономичность и ходовые характеристики.

Renault Kaptur и Nissan Qashqai относятся к SUV (практичный спортивный автомобиль) сегменту, который держится в тренде несколько лет и не планирует сдавать позиций. Такие авто постепенно вытесняют с рынка седаны и хэтч/лифтбэки.

В связи с популярностью этого сегмента каждый концерн выпустил свою версию SUVа, дав потребителю возможность не только выбрать на свой вкус автомобиль, но и изрядно в них запутаться. На дорогах более распространены бюджетные и средне бюджетные варианты, одни из популярных вариантов сегмента Кашкай и Каптур.

SUV сегмент делится на несколько подсегментов по габаритам авто: паркетник, кроссовер, внедорожник. У Кашкай и Каптур габариты разные, но это не значит, что стоит отказаться от сравнения данных моделей.

Что предлагают производители Renault Kaptur и Nissan Qashqai

Прежде чем начать сравнение важно знать предложение производителя. Кашкай предлагает полный и передний привод, современное оснащение, внешний вид и технические характеристики. Японец отлично сориентирован на город, но может проявить себя хорошо и не самом лучшем дорожном покрытии. Для езды по полному бездорожью не подойдет.

Постоянные обновления происходят во втором поколении Кашкай, которое вышло в 2014 году, постепенно модернизируется и проходит плановый рестайлинг. Авто подойдет любой возрастной категории.

Француз позиционирует себя как молодежный автомобиль, который предназначен для владельцев до 35 лет. Но это не значит, что в 36 он не подойдет автовладельцу. Привод Каптур передний и полный, но авто более компактно в сравнении в Кашкай.

kaptur vs qashqai

Этим авто подчеркивает свою принадлежность не только к кроссоверам, но и к городским хэтчбекам. Отлично ведет себя француз как на городской хорошей дороге, так и на среднем и плохом дорожном покрытии.

Для бездорожья автомобиль не подходит. Эксперты считают, что проходимость авто ранее была слабая, в новом рестайлинге производитель позаботился об устранении этой проблемы, но внедорожником он все равно не стал.

В технической части Каптур похож на Дастер, так как построен на той же платформе, но, все же, имеет ряд отличий. Сильной стороной Капутр стала хорошая система безопасности. Kaptur не полноценный конкурент Qashqai, больше он похож на Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano.

Если говорить о престижности обоих моделей, то стоит заметить то, что Ниссан и Рено давно работают «в паре». Концерны объединились, но не каждый автолюбитель знает об этом. Даже если этот факт известен, то выбор делается по предпочтениям. Кто-то отдает преимущество японского авто, кто-то французу.

Габаритная составляющая закидывает очко в пользу Кашкай, автомобиль больше по размерности, но клиренс у Каптур 205 мм, в то время как у Кашкай 200, а это не может быть не выигрышной характеристикой.

Детали экстерьера Каптур и Кашкай

Внешность авто отличается, но можно заметить в ней общую стилистику . Вид Кашкай более спортивный, чуть более стильный. Но все же, со вкусами не спорят. Каптур отличается оригинальностью в совокупном внешнем виде.

Внешности Ниссана выделяется своей оптикой, стильной и широкой радиаторной решеткой, глубоко посаженными противотуманными фарами. Детали кузова перетекают плавно. Крылья очень массивны, раздуты. Лобовое стекло широкое и обладает большим углом обзора.

Можно сказать, что Кашкай это уменьшенная копия X-Trail. От прошлых версий Кашкай отличается, но его индивидуальность сохранилась. Особенно ее заметно в задней части кузова по стопам и крышке багажника. В чертах модели прослеживается агрессивность и напористость.

Каптур пережил основные внешние изменения в 2016 году. Авто выглядит более броско и эксцентрично. Острых углов совсем не осталось, корпус стал обтекаемым, с элегантными плавными линиями. Противотуманные фары С-формы повернуты друг другу. Такая мелкая деталь выделяет авто придает внешности оригинальность.

Тест-драйв Renault Kaptur и Nissan Qashqai, что лучше

У кузова свесы достаточно короткие, что не может не влиять на проходимость авто. Владелец, в пределах разумного, может не боятся что-то оторвать автомобилю. Корма авто имеет небольшой бампер, подходящий модели, и круглые стоп сигналы.

Оригинальным предложением в сегменте является возможность выбора цвета крыши, что делает Каптур заметным и запоминающимся. Вид Каптур можно смело назвать поджарым.

Общего у обоих кроссоверов во внешнем виде не так много, но есть. Пластиковые обвесы, которые окутывают колесные арки, и пороги. У француза светлые накладки разбавляют скучные обвесы.

Интерьерные решения

Кашкай более дорогой автомобиль, японский интерьер более солидный и яркий, что тоже повлияло на стоимость модели.

рено каптур и кашкай

Приборную панель венчают массивные спидометр и тахометр в виде колодцев. Между ними расположен экран борткомпьютера с мягкой читаемой подсветкой без лишних бликов. Трехспицевый, скошенный к нижней части руль создает эффект салона спортивного автомобиля.

Торпеда имеет вставки, а дефлекторы дополнительную окантовку, такие детали придают авто более дорогой вид. Центральная консоль имеет глянцевую обработку. Установлена клавиша ручного тормоза. Между передними сидениями расположен удобный подлокотник и подстаканники.

Сами передние сидения оснащены хорошей боковой поддержкой и делают езду более комфортной. Задние пассажиры тоже не обделены комфортом, но задний диван более жесткий и не имеет боковой ортопедической поддержки. В путешествиях на дальние расстояния автомобиль будет хорошим компаньоном.

Материалы салона Кашкай – пластик, кожа, ткань. Свободного пространства в длину, ширину и высоту в салоне достаточно не только для водителя и переднего пассажира, но и задним пассажирам.

Каптур по сравнению с Кашкай в салоне выглядит более простым. Пластик дешевле и жестче чем у Кашкай. Нет такого удобства в сидениях, хотя они достаточно мягкие. Руль регулируется только по высоте, тогда как Кашкай предлагает и горизонтальную регулировку.

Правильная боковая поддержка отсутствует. А подлокотник между передними сидениями есть только в максимальной комплектации авто, который будет очень узким и предназначен только для водителя. Так как Кашкай и Каптур имеют разные габаритные размеры, то свободного места в Каптур на много меньше и такого простора не ощущается.

Приборная панель француза достаточно оригинальная, с цифровым спидометром. У руля есть глянцевые вставки, так же, глянец присутствует в консоли, дверцах и рычаге коробки. Глянец делает дизайн салона живым.

Обивка кресел двухцветная, она создает очень приятные впечатления от салона и придает ему живости и молодежности. Именно по этому авто представлено для возрастной категории до 35 лет, более взрослым водителям авто будет казаться чрез чур насыщенным контрастами.

В основном, элементы управления автомобилем расположены достаточно удобно, не отвлекают водителя во время движения. Но вот переключатель круиз-контроля, почему-то, поместили под ручной тормоз. Это не очень удобно.

Багажное отделение у Каптур 387 литров, если сложить задний ряд сидений, то объем увеличивается до 1200 литров. Кашкай предлагает багажник 430 литров и со сложенными сидениями 1 585 литров, что обусловлено габаритами авто.

Запаска со стальным диском у Каптур идет только в переднеприводных версиях, у полноприводной положена докатка. У Кашкай во всех версиях запасное колесо на стальном диске.

Технические характеристики Каптур и Кашкай

Для сравнения брать Renault Kaptur и Nissan Qashqai удобно тем, что силовая установка у них есть одинаковая по мощности и объему – 2 литра. Но в данной версии Каптур оснащен полным приводом, а Кашкай передним. У обоих моделей установлен бензиновый двигатель, мощность которых составляет 144 л.с. у Кашкай, и 143 у Каптур.

Крутящий момент Кашкай выше Каптура и разогнать Кашкай гораздо быстрее и проще. Для этого понадобиться 9,9 секунд. Показатель Каптур 10,3 секунды.

renault kaptur nissan qashqai

Экономичность тоже на стороне Кашкай, потребляет он 7,7 л. Каптур более прожорлив – 8,9 л.

Паспортные характеристики к реальности приближены у Кашкай. Каптур грешит в паспортных данных в свою пользу, а на деле выдает менее хорошие результаты.

Двухлитровые варианты моделей представлены разными коробками. Каптур встал на сторону шестиступенчатой автоматической коробки, а Кашкай на шестиступенчатой механической.

Из минусов Кашкай можно отметить, что полный привод оснащен только вариатором, а такой тип коробки значительно снижает положительные стороны полноприводного авто. Дополнительный минус добавляет износостойкость ресурса двигателя Ниссана. Француз обладает более долгоживущим двигателем.

Безопасность автомобилей

Ниссан более чутко и энергично влияет на движения рулевого колеса, не коренится на поворотах. Каптур менее резвый и устойчивый, но нельзя сказать, что он имеет какие-либо технические нарушения и его устойчивость ниже безопасной нормы.

Подвеска Каптур более крепкая, с ней менее опасным становится не только плохое дорожное покрытие, но и среднепроходимое бездорожье.

рено каптур или ниссан кашкай

Kaptur оснащен двумя фронтальными подушками безопасности и системами ABS, AFU, HSА и ESP. Есть крепления для детских кресел. Кузов автомобиля усиленный и оптимизирован для рассеивания удара при аварии. Это отличный показатель безопасности.

Метал Каптура толще, жестче. В этой предпочтение можно отдать французу. Кашкай предлагает в разных комплектациях не только 2 подушки безопасности. Оснащен теми же свойствами, но имеет более нежное железо и менее высокую прочность.

В заключении хочется отменить, что процедура сравнения Каптур и Кашкай несложная. Если в приоритете стоит цена и проходимость, то можно смело делать ставку на Каптур. Кашкай же обеспечивает высокий уровень комфорта и предназначен для более широкой возрастной группы. Несмотря на достаточно большую разницу в цене Кашкай продается на много быстрее, что говорит о его популярности и хороших откликов от владельцев.

Если автолюбитель подходит ответственно к покупке авто, то при выборе Рено Каптур или Ниссан Кашкай нужно посетить не только обязательный тест-драйв, но и почитать на формах информацию от владельцев авто. От опытных пользователей можно получить много полезной информации.

Читайте также: