Самый новый марк 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Обновленная Тойота Марк Х 2021 2022 года

На фото Тойоты модели Марк Х 2021 года можно видеть остроугольные передние фары с глубоким острым вырезом с одной стороны, хромированную эмблему в виде буквы Х, которая красуется на решетке радиатора. Сама решетка представлена U-образной формой. Этот же стиль поддерживает массивный передний бампер, который так же представлен в виде Х.

Бока автомобиля увенчаны большими боковыми зеркалами на коротких кронштейнах. В новой версии они получили светодиодные повторители поворотов. Принадлежность автомобиля к престижному классу «Е» отлично подчеркивают роскошные боковины с едва заметным росчерком выштамповки по самому низу. Подоконная линия идет горизонтально земли.

тойота марк х 2019 года

фото toyota mark x 2020

Сзади новый кузов Тойоты Марк Х 2022 года смотрится солидно, грациозно, презентабельно. Подтверждением этому является массивная крышка багажного отсека с четким ребром по краю, громадных размеров бампер, а также большие задние фонари оригинальной формы. Очень стильно смотрится глубокая трапециевидная выштамповка под номерной знак.

новизна

Фотографии Toyota Mark X и версии G Sports 2021 2022-го (10 фото) Вся фотогалерея

Габариты Toyota Mark X 2021 года располагают 4730 мм длины, 2850 мм ширины, 1445 мм высоты. Величина дорожного просвета составила 140 мм. У спортивной версии седана этот показатель будет еще ниже – всего 120 мм.

Представительский салон седана

По многочисленным отзывам владельцев, интерьер автомобиля отличается высоким качеством отделки, эргономики, удобства. Передние кресла имеют спортивный профиль и ярко выраженные боковые поддержки. Водительское кресло наделено большим количеством самых разных регулировок в восьми направлениях. Пассажирское кресло может регулироваться в четырех направлениях.

салон версии g sports

Передняя панель оснащена привычным щитком приборов, «утопленных» в глубоких колодцах. Центральная консоль оснащена роскошным сенсорным экраном на 7 дюймов. Ниже расположена панель управления двухзонной климатической установкой. Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортно. Здесь хватит места даже для того, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Также сзади установлены дефлекторы вентиляции.

Рулевое колесо новой Тойоты модели Марк Х 2021 года четырехспицевое, многофункциональное. Теперь оно получило меньший по размерам обод, который максимально приближен к спортивному варианту. Багажное отделение вмещает почти 500 литров груза. Причем за счет большого проема багажного отсека у вас не будет никаких проблем с погрузкой-выгрузкой багажа.

  • электронные ассистенты ABS с VSC;
  • опция EBD, TR, Pre-Crash Safety System;
  • Функция HillStart Assist Control, круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • сенсорный экран новейшей навигационной системы;
  • противотуманные фары светодиодные;
  • би-ксеноновая оптика;
  • 8 подушек безопасности;
  • дисковые тормоза на всех колесах.

Улучшенные технические характеристики

тюнинг модели

Для нового седана производитель определил два варианта моторов. Технические характеристики Тойоты Марк Х 2021 2022 года будут осуществлять два бензиновых силовых агрегата, которые отличаются своей высокотехнологичной конструкцией.

Старший мотор работает исключительно с автоматической 6-скоростной секвентальной КПП. Младшему силовому агрегату досталась 6-ступенчатая механика. За определенную плату вы можете приобрести автомобиль с 2,5-литровым двигателем и такой же автоматической трансмиссией.

Комплектаций Тойоты Марк Х 2021 года будет пока всего две. Как по мне, то базовая версия достаточно бедная. В ней присутствуют только самые основные опции, хотя стоит автомобиль не дешево. Не понятно, за что производитель берет такие деньги. Цена базовой версии Тойоты Марк Х 2021 года составляет примерно 2 199 000 руб. За топовый автомобиль придется отдать не менее 2 850 000 руб.

Доработанные конкуренты модели

Недоработкой со стороны создателей, в отличии от Тойоты в новом кузове модели Марк Х 2021 модельного года, я бы назвал слишком жесткую подвеску, как ни странно слабое лакокрасочное покрытие, высокий расход топлива, особенно масла, не очень хорошую шумоизоляцию. Не могу не назвать недешевую цену, и довольно высокое по цене обслуживание.

Вольво С80 отличается хорошей разгонной динамикой, резвым характером, простой понятной управляемостью. На дороге автомобиль ведет себя безупречно, команды выполняет своевременно, от траектории не откланяется. Большим плюсом я считаю хорошую шумоизоляцию в салоне. Даже на скорости 200 км/ч вы совершенно не будете слышать посторонние шумы в салоне.

Отрицательными моментами являются такая же жесткая подвеска, частые сбои автоматической КПП, отсутствие некоторых регулировок водительского кресла, не слишком хорошая обзорность. Проблемой для большинства водителей стал плохой прогрев салона, высокий расход горючего, а также дорогое обслуживание.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шкода Суперб3,6/2606,47,0-13,0От 1 550 000
Вольво С8030/3046,410,0-15,0От 1 830 000

лучшее из японии

Положительные и отрицательные стороны
  • очень красивая внешность;
  • комфортабельный просторный салон;
  • хорошее качество отделки;
  • надёжный кузов;
  • эффективная тормозная система;
  • невысокий расход топлива.
  • шумоизоляция, которая могла бы быть на порядок выше;
  • жесткий пластик;
  • частые сбои в работе автоматической КПП;
  • низкий дорожный просвет;
  • цена;
  • недешевое обслуживание.

Более детальную информацию можно узнать из видео о тест-драйве Тойоты Марк Х 2021 2022 года, которое я обязательно рекомендую посмотреть всем поклонникам этого замечательного автомобиля. А ещё узнайте, что изменилось в новой Тойота Авенсис 2021 и Королла 2021 года.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Поплачем вместе: последний Mark X сошёл с конвейера

Вот и пришел этот день — 23 декабря 2019-го года в Японии произошло страшное и непоправимое: с конвейера сошёл последний Марк Икс. И это — грустно:

Событие это имело место на заводе Toyota Motomachi. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор завода Хироёси Ниною и главный инженер Mark X второго поколения Такаюки Томохара. Как ни странно — столб на это мероприятие не пришёл, а был бы тоже почетным гостем. Но это ладно. Пришедшие устроили по настоящему торжественное прощание:

В сети пишут, что в Японии последние годы проклятые кроссоверы тоже сделали своё грязное дело и несколько снизили популярность седанов на рынке. Но я всё равно не понимаю, почему снять нужно было Марк, а не какую-нибудь Короллу Аксио… Хотя понимаю — продажи. Хотя, согласитесь, более справедливо "убить" новенький Mirai (и его дизайнера). Но нет. Будущее неумолимо, всех очень заботит экология и сегодня ездить на водороде правильнее, чем получать удовольствие от вождения, которое дарили такие машины, как Марк.

Вообще можно сказать, что сегодня Lexus на внутреннем рынке Японии развит более, чем хорошо, поэтому купить хороший и мощный заднеприводный седан для молодого самурая всё ещё возможно. Но! Есть такое понятие, как легенда. И легенда не должна была умереть. Но увы — из "старичков" в сегменте седанов у Тойоты сегодня представлен Краун, который шикарен, Камри, которая гибридная и Century, которой у тебя никогда не будет. И всё. Есть, конечно, Аллион/Премио, продолжающие историю Corona/Carina, но имя, как говорится, уже другое. Вот.

Немного о самой машине. Название она получила такое — Mark X 250S «Final Edition». Ну и ещё за этот год успели отметиться полноприводные версии 250S Four «Final Edition». Финальная серия получила яркий красно-чёрный интерьер с красной прострочкой на чёрных деталях. На руле и рукоятке «автомата» — натуральная кожа, в других местах — искусственная, плюс вставки из алькантары. Другие особые детали: алюминиевые диски с шинами 235/45 R18 (на заднеприводной версии) или 215/60 R16 (на полноприводной), с блестящим напылением в первом случае и тёмным покрытием во втором, тёмный хром на бампере. Издание Final Edition может быть окрашено в один из трёх цветов: жемчужно-чёрный, жемчужно-белый и серебристый «металлик».

Грустно, конечно. Но будем надеяться, что когда-нибудь серию возродят, как это было с Супрой, но не допустят туда BMW, как это тоже было с Супрой, которую, кстати, Джереми Кларксон назвал провалом. Потому что 2JZ на немца не меняют. А пока — закусите грусть печенькой:

Про историю модели углубляться сегодня не буду. Но, если хотите вспомнить — вот пара статеек из запаса:

Такие вот дела. Наверное, стоит копить на Финал Эдишн и когда-нибудь его купить. Чтобы было, что вспомнить в старости — "вот, внучок, на чём дедуля-то въехал в столб семейное благополучие".

P.S. В комментариях возникает очень много споров и, главное, вопросов, что это и почему этот пост вообще имеет место быть. Давайте расставим некоторые точки над i. Скажу так:

Здесь (на Дальнем Востоке) на этих машинах выросло не одно поколение. И здесь хорошо помнят и знают, что такое НАСТОЯЩАЯ японская машина, что такое по-настоящему качественно собранный автомобиль.

Да, сейчас Тойота уже не та — идеология и философия постройки прошлых лет у неё начала умирать, наверное, после 2005-го. Но я езжу по дорогам и до сих пор вижу в потоке машины из 90-х, многие из которых всё еще в хорошем состоянии. И что-то не особо вижу тех самых немцев аналогичных и более поздних годов выпуска. А они были, отлично помню. Не так много, как jdm, но ездили. Те же Ауди А4. Но как-то, видимо, не выдержали реалий жизни в ДВ. А столь ненавистные некоторым товарищам с запада "праворульные вёдра" были и остаются частью жизни людей, живущих здесь. И именно на них выехали из непростых времён в "благополучные" нынешние.

Кто жил и живёт здесь — прекрасно меня поймут. Замечу — я не больной фанатик и трезво смотрю на вещи. И с большим уважением отношусь к машинам, которые проверены годами. И проверены людьми. Нынешний Марк — да, уже "не то". Но это символ эпохи. И это знаковая модель в нашем регионе.

Обновленная Тойота Марк Х 2021 2022 года

Внешность Тойота Марк Х 2021 года просто зачаровывает своей элегантностью и красотой. Экстерьер нового седана, это огромное количество изящных линий, изгибов, плавных переходов, причудливых форм, от которых просто не оторвешь глаз.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Не заметить такую машину на дороге просто невозможно. Передняя часть напоминает настоящий космический корабль из далекого будущего. Капот, украшенный двумя четкими высокими рёбрами выштамповок, плавно перетекает в изящную и необычную решетку радиатора. Ее конструкция состоит из двух хромированных элементов Х-образной формы.

Новинка получила полностью ксеноновые фары, красиво оформленные светодиодными огнями. На переднем бампере установлен широкий спойлер с противотуманными фарами, глубоко утопленными внутрь.

тойота марк х 2021 года


Кузов имеет трёхобъёмные правильные пропорции. Особенно это хорошо видно на фото новой Тойота Марк Х 2021 2022 года.

Сбоку можно видеть удлиненный капот, более крупные и массивные колесные арки. Крыша автомобиля ровная, плавно перетекающая в багажник. Линия окон слегка уходит вверх. Немного поменялась привычная форма боковых зеркал, которые стали более массивными.

Сзади седан не менее красив и привлекателен. Все его пропорции идеально вычерчены. Каждая линия, деталь, элемент продуманы до мелочей. Задний бампер имеет внизу диффузор, а также большие габаритные огни. На крышке багажника установлен небольшой спойлер. Всего предлагается шесть вариантов окраски кузова:

  • чёрный;
  • серый;
  • серебристый;
  • тёмно-синий;
  • тёмно-красный;
  • жемчужно-белый.

Просторный салон в солидном стиле

салон toyota mark x 2022


По отзывам владельцев Тойота Марк Х 2021 года автомобиль имеет просторный салон, который выполнен в строгом, но солидном стиле. Особенно мне понравилось высокое качество отделочных материалов, которые использовались в интерьере. Пластик довольно приятный на ощупь, не скрипит.

Мое внимание привлекли спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Что мне особенно понравилось, так это их трансформация. Если снять подголовники с передних кресел, опустить спинки назад, то получается два полноценных спальных места. Причем поверхность места для сна водителя и переднего пассажира будет совершенно ровная, удобная.

Очень понравилось мне рулевое колесо, которое теперь стало меньше. Его обод имеет удобный хват (это теперь преимущество и Тойоты Аурис 2021). Великолепно сделана приборная панель, на которой в глубоких колодцах расположились две пары измерительных приборов. Не менее эпатажно смотрится новая консоль. На ней можно видеть сенсорный навигационный дисплей на 8 дюймов, а также блок управления климатической двухзонной установкой.

Сзади могут с комфортом разместиться два пассажира. Третьему будет мешать имеющаяся выпуклость между двумя креслами, а также тоннель трансмиссии. Зато двум пассажирам на заднем сидении будет очень удобно, поскольку для этого имеется еще широкий подлокотник. Порадовало багажное отделение, которое вмещает 479 литров груза.

Современное оснащение автомобиля включает:

  • тканевую обивку салона;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • камера заднего или кругового обзора.

В производстве 2 двигателя

доступные двигатели

Автомобиль предлагается полностью с независимой задней и передней подвеской. За счет совершенно нового силового оснащения значительно улучшились технические характеристики Тойота Марк Х 2021 2022 года. Линейка двигателей включает два современных бензиновых двигателя.

Полноприводная версия автомобиля возможна лишь при комплектации его 203-сильным мотором. Коробка передач 6-ти скоростная секвентальная автоматическая, которая имеет интеллектуальное управление. Комплектаций Тойота Марк Х 2021 года большое количество. Покупателям дается право выбрать от самой скромной простой версии, до роскошной с кожаным салоном и множеством высокотехнологических наворотов.

Базовая версия порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • механической регулировкой передних кресел;
  • просто аудиосистемой;
  • бортовым компьютером;
  • кондиционером.

Цена такой Тойота Марк Х 2021 2022 года составит примерно 2 000 000 руб. Люксовая версия богата такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • системы ABS с VSC, EBD, TR, Pre-Crash Safety System, HillStart Assist Control;
  • круиз-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка рулевой колонки;
  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • бесключевой доступ в салон;
  • современная мультимедийная система;
  • камера кругового обзора.

Стоить такая комплектация будет в районе 3 800 000 руб.

Список основных конкурентов

Представляю вам достойных конкурентов Тойота Марк Х 2021 года БМВ 5 и Ниссан Скайлайн. Первый соперник хорош собой, имеет приятную элегантную внешность, роскошный салон и большое количество наворотов. Главными достоинствами БМВ 5 являются харизматичный дизайн кузова, качественная отделка интерьера, а также отличная эргономика водительского места.

Автомобиль отличается великолепной управляемостью, хорошей шумоизоляцией, эффективной тормозной системой, мощным мотором. Помимо этого БМВ отличается прекрасной разгонной динамикой, а также энергоемкой подвеской. Существенными недостатками я считаю неудобную систему управления компьютером, непродуманный алгоритм включения поворотников. Задние сидения в БМВ 5 сложить не получится.

Большим недостатком является постоянно потеющие стекла, небольшой клиренс, который составляет всего 130 мм. Зимой возникают проблемы с эксплуатацией автомобиля, который не отличается экономичным расходом топлива. Также не в пользу БМВ его цена и стоимость обслуживания.

Что можно сказать о втором конкуренте Ниссане Скайлайн? Автомобиль имеет интересный дизайн кузова, отличается прекрасным качеством сборки, удобной, информативной панелью приборов. Водительское сидение имеет большое количество регулировок.

Автомобиль демонстрирует отличную устойчивость на дороге, обладает эффективной тормозной системой и прекрасной обзорностью. Недостатками я считаю небольшой багажник, частые поломки, особенно зимой, плохую шумоизоляцию, жесткую подвеску, а также ее склонность к частым пробоям. Дорожный просвет 130 мм, которого не хватает для наших дорог.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
БМВ 5 2,5/218 7,4 7,5-12,4 От 2 715 300
Ниссан Скайлайн 2,5/225 6,8 10,0-15,2 От 1 370 000

технические характеристики

Достоинства и недостатки

Главными преимуществами седана я считаю:

  • роскошную, презентабельную внешность;
  • просторный, уютный салон;
  • большой багажник;
  • понятная панель приборов;
  • качественная сборка;
  • хорошая шумоизоляция;
  • небольшой расход топлива;
  • достойное оснащение.

Вернуться вверх

К недостаткам новой Тойота Марк Х 2021 года хочу отнести следующие показатели.

  1. Слишком яркая подсветка салона, которая в ночное время просто слепит.
  2. Не самое лучшее качество кожи.
  3. Отсутствие датчика, отвечающего за показания уровня жидкости для омывания.
  4. Слабое ЛКП.
  5. Средняя управляемость.
  6. Склонность к уходам с траектории, кренам.
  7. Высокая стоимость, дорогое обслуживание.

Toyota Mark X , Renault Clio , Audi A3 , BMW 1 Series .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Toyota Mark X 2017-2018

В 2012-м году появилась информация что всеми нами известный японский производитель будет выпускать рестайлинговую версию седана Toyota Mark X 2017-2018. Дело в том, что второе поколение производится уже больше трех лет, и нужно было выпустить обновленную модель. Когда появится третье поколение пока неизвестно.

Содержание:

Данная модель действительно популярна, но не в нашей стране, так как у нас она не продается. Автомобиль очень сильно популярен на своей родине, а также в Китае и других странах Востока. Почему модель не попала в нашу страну неизвестно, но многие фанаты все же ее ждут, а некоторые приобретают через серых дилеров и ездят по нашей стране с правым рулем.

Как вы знаете данная модель была призвана чтобы заменить легенду, а именно второй Марк, который полюбился очень многим, но из-за того, что он выпускался уже много лет, производитель решил выпустить ему замену. Давайте разберемся во всех изменениях этого автомобиля, на что повлиял рестайлинг.

Дизайн

Данный седан Е класса получил новую более современную внешность, конечно же нотки предыдущей модели все-таки прослеживаются, но все же автомобиль стал иным. Во-первых, применен плавный капот, который создает ощущение рельефности из-за того, что он находится значительно выше чем арки, а сами арки имеют большие расширения, в общем это выглядит неплохо. Оптика у автомобиля узкая, и она имеет слегка необычную форму, которая отличается от других автомобилей.

Тойота Марк Х 2017-2018 фото сбоку

Начинка у нее частично светодиодная, частично ксеноновая. Между фарами находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая своими ставками соединяет между собой оптику, а также имеет вставку, говорящую вам, что это за серия. Посмотрите на фото и вы поймете о чем мы. Достаточно аэродинамический бампер модели, в нижней части имеет большой воздухозаборник, а также так называемый сплиттер, который образуется формой самого бампера. Внутрь углубленны круглые противотуманные фонари, недалеко от которых присутствует хромированная вставка. Передняя часть удалась.

Боковая часть модели встречает нас достаточно массивными расширителями колесных арок, в которых находятся 16-е колеса на литых дисках. В нижней части кузова присутствует небольшое углубление, украшенное тонким молдингом, который в свою очередь окрашен в цвет кузова. В верхней части присутствует также стильная аэродинамическая линия, под которой мы видим хромированные ручки открытия дверей. Также хром присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида небольшие, но на них есть достаточно большой повторитель сигнала поворота.

Toyota Mark X 2017-2018 фото сзади

Задняя часть модели Toyota Mark X 2017-2018 чем-то напоминает Субару. Применена также узкая оптика, которая имеет стильную и агрессивную начинку. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а в области ручки данной крышки присутствует хромированная вставка. Достаточно массивный бампер имеет рельефные формы, а в нижней части находится пластиковая вставка, которая имеет светоотражатели и подчеркивающие формы двух патрубков системы выпуска.

Изменение внешности, конечно же затронули и размеры кузова:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также покупатель может выбрать себе цвет кузова, это конечно же нормальное явление. Вот какие варианты окраски предлагает производитель:

  • Жемчужный белый;
  • Темно-красный;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-синий.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 203 л.с. 243 H*m 8 сек. 225 км/ч V6
Бензин 3.5 л 318 л.с. 380 H*m 7 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Данный автомобиль имеет в своей линейке всего лишь два силовых агрегата, но достаточно мощных. Они оба являются бензиновыми и оба позволяют владельцу наслаждаться динамикой автомобиля.

Тойота Марк Х в заносе

В качестве базы предлагается бензиновый атмосферный V6 4GR-FSE, который имеет распределенный впрыск. Его объем равен 2,5 литра и выдает он 203 лошадиные силы, Крутящий момент равен 243-м H*m. Разгон до сотни будет занимать 8 секунд, а максимальная скорость будет равна 225 км/ч. Данный агрегат передает крутящий момент на заднюю ось, но присутствует версия, которая будет передавать его на все колеса, точнее будет иметь полный привод. Это никак не повлияет на динамику в плане разгона, но максимальная скорость упадет до 190 км/ч.

Белая Toyota Mark X GS

У автомобиля отличная полностью независимая подвеска на пружинах, которая доставляет достаточно комфорта водителю и пассажирам, но при необходимости она становится жесткой, то есть когда вы начинаете ездить активно. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди. Помимо этого, присутствует электроусилитель, который помогает вам управлять автомобилем, но помимо него присутствуют некоторые электронные помощники такие как ABS, EBS, HillStart Assist Control и VSC.

Интерьер Toyota Mark X 2017-2018

Салон Тойоты Марк Х 2017-2018

Помимо внешности и деталей, которые разрабатывались инженерами, поменялся еще и салон автомобиля, причем в лучшую сторону. Теперь автомобиль имеет спереди отличные кожаные кресла, которые могут иметь электрорегулировки. Данные кресла не всегда будут кожными, в дешевой комплектации они будут заменены на тканевые. Задний ряд будет представлять собой диван с откидным подлокотником, сзади места достаточно, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля, в котором находится карданный вал. Спереди свободного пространства вполне хватает.

Центральная консоль получит классический вариант оформления, это в верхней части 2 дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Под ним скрывается небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Затем мы можем заметить достаточно стильно оформленный блок раздельного климат-контроля. Он представляет собой кнопки, заключенные в круг с хромированной окантовкой. Также присутствуют два небольших монитора, задача которых отображать выбранную температуру и помимо этого присутствует еще небольшое количество кнопок. Ниже можем заметить крышку, которая может быть обшита как карбоном, так и деревом, за ней скрывается ниша для мелочей, USB порт и так далее.

Сиденья Toyota Mark X 2017-2018

Тоннель также может иметь как деревянные вставки, так и карбоновые. Она имеет достаточно большой и удобный селектор коробки передач, слева от которого находится крышка, в которую в свою очередь установлены подстаканники. За селектором КПП находится кнопка отключения системы стабилизации, кнопка включения/выключения спортивного режима и клавиша включения экономичного режима. В конце концов нас встречает достаточно большой подлокотник с большим количеством пространства внутри.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью четырехспицевого руля, который имеет кожаную обшивку и достаточно большое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Почему они решили установить сюда 4-х спицевый руль, непонятно, чаще всего на подобные машины стоят трехспицевые. За рулем будет находится приборная панель, которая имеет достаточно большие четыре аналоговых датчика, каждый из них помещен в свой отдельный глубокий колодец. Посередине будет присутствовать небольшой, но относительно информативный бортовой компьютер, который будет предоставлять водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Цена Тойота Марк Х 2017-2018

Передняя часть Тойота Марк Х 2017-2018

Данный автомобиль не такой уж и дорогой, но и не дешевый. Комплектаций предоставляется несколько, а базовая стоит 21 500 $, что выйдет немного больше 1 000 000 рублей. Самая дорогая комплектация стоит намного дороже, а именно 34 500 $, но она и порадует своего владельца огромным количеством различных функций и оборудования. Среди него:

  • отличная акустика на 12 динамиков;
  • помощь старта в гору;
  • круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • система мультимедиа;
  • кожная обшивка интерьера;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • круговой обзор;
  • множество электронных помощников.

Вообще это не все, что может предоставить производитель своему покупателю, список оборудования очень огромен, и можно выбрать для себя действительно то, что вам необходимо. Данный автомобиль можно купить официально из Японии, он вам приедет с правым рулем, и отдать за него придется минимум 1 400 000 рублей. Данная машина при таком способе покупки будет иметь небольшой пробег – приблизительно 4000 км по своей родине, но это не так уж и критично.

В качестве итога хочется сказать, что седан оставляет только положительные впечатления, он радует своей динамичностью, также он притягивает множество взглядов от окружающих, так как машина действительно выглядит стильно. Если бы данный модель продавалась бы в нашей стране с левым рулем, то конечно же она бы имела успех, так как это действительно отличный седан. Но в данном случае его скорей все будут приобретать фанаты, как марки, так и серии в целом. Но эти фанаты ни разу не пожалеют о покупке.

Toyota Mark X 2019: новинка, способная удивить

Новый Toyota Mark X 2019 модельного года является среднеразмерным седаном, который был анонсирован совсем недавно, но уже успел завоевать популярность среди поклонников этой модели. Проведенная модернизация в первую очередь коснулась передней части автомобиля. Однако и остальную часть кузова, а также и интерьер рестайлинг не обошел стороной.


Была серьезно изменена техническая часть автомобиля. Его оснастили фирменным тойотовским пакетом Safety Sense P, включающим адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов с предотвращением лобового столкновения, датчик освещенности, систему распознавания разметки и дорожных знаков и т.п.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Mark X 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер


Новый кузов имеет классические пропорции и изящный и стильный дизайн. Передняя часть оформлена в оригинальном Х-образном стиле. Остроугольные фары и экзотическая форма радиаторной решетки сразу же привлекают к себе внимание.

Новая модель имеет трехсекционные передние фары, куда встроена полоска светодиодных ходовых огней, похожая на бумеранг. Радиаторная решетка заполнена сетью и украшена X-образной эмблемой. В нижней части переднего бампера размещен широкий трапециевидный воздухозаборник, в листообразных вставках по углам которого располагаются круглые противотуманки. Сам передний бампер имеет сложную архитектуру со множеством аэродинамических выступов. Два из них, похожие на бумеранг, находятся по краям нижнего воздухозаборника.


Судя по фото, на боковой части машины практически нет каких-либо дизайнерских изысков. Пара продольных выступов и циркульная обводка колесных арок – вот и вся архитектура. Можно отметить, что все выведено очень гладко и выглядит весьма аэродинамично. Купольная крыша с мощными стойками плавно спускается на крышку багажника, визуально создавая с ней единое целое.


Кормовая часть Toyota Mark X 2019 имеет весьма красивые задние фонари с изрядным заходом на задние крылья и бампер со множеством архитектурных элементов. Два хромированных «ствола» глушителя по-спортивному разнесены в разные стороны.



Интерьер


Внутреннее пространство салона выглядит впечатляюще. Как показал тест-драйв, здесь есть все необходимое, чтобы путешествовать в безопасности и с комфортом на любое расстояние и в любую погоду. Салон нового Марка может иметь кожаную либо комбинированную отделку. Также среди отделочных материалов есть металл и качественный пластик.

Новая модель имеет строгий и солидный интерьер, который всем своим видом подчеркивает статусность авто. В самом верху центральной консоли расположены два дефлектора климатической системы. Между ними имеется кнопка аварийной сигнализации.


Ниже расположен большой сенсорный экран мультимедийной системы с крутилками и дополнительными кнопками. Под ним размещается оригинальный блок управления климатической установкой с большой шайбой настройки и множеством кнопок. Четырехспицевое рулевое колесо оснащено боковыми сервисными кнопками.

Приборная панель выполнена весьма стильно. Под козырьком размещаются аналоговые тахометр и спидометр в тоннельном исполнении. Рядом с ними находятся указатели температуры двигателя и уровня топлива в бензобаке. Посередине доски приборов размещается экран бортового компьютера.



Сиденья переднего ряда могут похвастаться высокой эргономичностью и комфортом. У них имеется хорошая боковая поддержка, вентиляция, подогрев и электрическая регулировка положений. На заднем ряду с максимальным комфортом могут разместиться два пассажира. Для них также предусмотрен широкий подлокотник. Третий человек при необходимости поместится на заднем сиденье, однако ему будет там не очень комфортно.

Объем багажного отделения равен 479 л. После складывания спинки заднего сиденья он значительно увеличивается.

Технические характеристики

Габаритные размеры японского седана составляют 4759х1795х1435 мм. Колесная база равна 2850 мм. Полноприводные версии имеют клиренс в 150 мм, у заднеприводных версий он больше на 5 мм. Снаряженная масса авто варьирует в зависимости от комплектации от 1510 до 1560 кг.


Силовые установки Toyota Mark X 2019 года представлены двумя бензиновыми агрегатами: V-образными 6-цилиндровыми атмосферниками, имеющими объем 2.5 и 3.5 л. Оба мотора работают в паре с 6-скоростной АКПП, которая передает пиковую тягу на заднюю ось. В случае установки двигателя меньшего объема доступен вариант с полным приводом. Первый двигатель способен развить мощность в 203 л.с. и крутящий момент в 243 л.с. Разгон до сотни составляет восемь секунд. Максимальная скорость равна 225 км/ч, а средний расход в смешанном режиме не превышает 12 л.

Более мощные версии имеют мотор, у которого иные характеристики. 3,5-литровый атмосферник выдает 318 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч происходит за семь секунд. Максимальная скорость равна 250 км/ч, а средний расход в смешанном режиме составляет 10 л.

Комплектации и цены

Марк Х официально продается только в Японии, а на китайском рынке реализуют его близнеца под названием Reiz. Цена базовой комплектации на японском авторынке в переводе на российскую валюту составляет более двух миллионов. Она оснащается: семью подушками безопасности, 2-зонным климат-контролем, ABS, ESP, простыми дисками из стали диаметром 16 дюймов, электрическими стеклоподъемниками, фирменной аудиосистемой и другими современными опциями.

Флагманская версия стоит от 3,8 миллиона рублей. Там идет полностью кожаный салон, легкосплавные колесные диски на 18 дюймов, мультимедиа с сенсорным экраном на восемь дюймов, подогрев и электрорегулировка передних сидений, биксенон и т.п.

Начало продаж в России

Старт продаж в России в ближайшее время точно не состоится, так как в России продается Лексус в аналогичном кузове и оснастке. Тойота предпочитает конкурировать с другими компаниями, а не сама с собой.

Конкуренты

Конкуренцию этой интересной машине составляют БМВ 5-й серии и Ниссан Скайлайн.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Читайте также: