Рено клио 2 замена приводов

Обновлено: 17.05.2024

Замена Шрус или Привода всборе

Купил с жутко убитой подвеской и едва живыми приводами(оригинальные привода отходили 180000км+)…что интересно старый хозяин в таком состоянии ездил почти год и Я отъездил целый месяц! чудеса… замена легка и приятна, все открутилось без проблем, порадовала конструкция, всё удобно и просто, за все про всё час с копейками!

перед тем как открутить сальник/пыльник слейте масло, его там много)))

Надеюсь кому то это пригодится, спасибо!

Renault Clio 2002, двигатель бензиновый 1.2 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Clio, 2001


Renault Clio, 2000


Renault Clio, 1999


Renault Clio, 2003

Комментарии 14

Привет. Вопрос на засыпку . как подберали полуось ? Нужно обе менять а у меня такой же Clio /
.

Я работаю в запчастях))

Можешь по ценам подсказать нужен и правый и левая полуоси . с Абс.

Я работаю в запчастях))

добрый вечер! столкнулся с проблемой выбора полуоси правой! не подскажете или поможете выбрать правильную! тоже не разборная. спасибо!

Доброго времени суток! Прочитал сей отчет, нравится, однако вопрос возник. Наружный /правый/ шрус поменять отдельно получится? Или нужно брать целую полуось, как мне в магазине ответили?

Доброй ночи! как Я уже писал ниже, пока не снимешь пыльник — не поймешь! есть разборные, а есть нет. Моя была не разборная

разборные, там отщелкиваются усы на наружней поверхности трипоидной вилки палки, но есть нюанс: если наружняя трипоидная вилка самой палки имеет износ, то есть смысл ее менять исключительно на такую же с меньшим износом, так как в запчасти отдельно палка не поставляется, но квест по поиску такого же неубитого привода в сборе — тот еще квест. На него стоит идти только в одном случае — если погнута палка привода. В остальных случаях не стоит искать оригинал, а сразу искать новый аналог. Наружная граната трипоидной конструкции неразборная, оси, на которых ролики в виде игольчатых подшипников, вварены в корпус гранаты. Изготовители аналогов не стали заморачиваться на наружные триподы, как у оригинала и сразу пошли на внешние ШРУСы. Да и на внутренние тоже. Кстати Клио2 в оригинале уже имеет ШРУС. Недавно искал на Твингу1 подобный, и посмотрел от Клио2/Кангу, так как они имели очень близкую длину и количество шлицев на наружной оси внешней гранаты. Однако пришлось отказаться :( — наружная граната была меньшего диаметра и не удалось бы пересадить венец ABS.

к сожалению оригиналы привода не разборные, если рвется наружний пыльник то снимать и разбирать через ж.у(( очень хреново придуманая конструкция.

а что сложного? трипойд снять с вала не проблема, а дальше дело техники!

дело не в сложности а в усложненности при замене пыльника, по мне легче снять гранату как на большинстве)))

Ты получается оба привода сменил? Напиши номерки на всякий случай, если не трудно. Мне надо левый пыльник менять, вот думаю, разборный он там или как у тебя?

Да, оба менял! пыльник идентичен на разборном или не разборном шрус) отличаются только возможностью замены гранаты)) номера приводов на фото!

А визуально без снятия как определить какой привод стоит не получится?

Я считаю что нет, но теоритическая вероятность что то там прощупать есть!

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС Renault Megane 2

Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично, за исключением дополнитель­ных работ по снятию опоры промежуточного вала, описанных в конце этого подраздела.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», юноч-ше- стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).


3. Снимите декоративные колпаки пе­редних колес (см. «Замена колеса», с. 50).


4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и болтов крепления колес.

При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затя­гивайте болты крепления колес только на ав­томобиле, стоящем на земле.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса.


Если на автомобиле установлена антиблоки- ровочная система тормозов, отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков часто­ты вращения колес.


6. Отсоедините от поворотных кулаков рулевые тяги (см. «Замена наконечника ру­левой тяги», с. 158).


7. Ослабьте затяжку гаек крепления амортизаторных стоек (см. «Снятие и уста-

новка амортизаторной стойки», с. 139) и отверните гайки до конца резьбы, но не снимайте их.


8. Отсоедините от поворотного кулака ша­ровую опору, отжав нижний рычаг вниз и пре­одолевая упругое сопротивление стабилиза­тора поперечной устойчивости (см. «Замена рычага передней подвески», с. 141).

9. Отведите немного в сторону амортиза- торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. Полностью отверните гайки ступицы и снимите их.


Если не удается извлечь хвостовики шарни­ров усилием рук, выбейте их из ступицы лег­кими ударами молотка через проставку, из­готовленную из мягкого металла или дерева.

11. С помощью монтажной лопатки вы- прессуйте хвостовики внутренних шарни­ров из полуосевых шестерней дифферен­циала и снимите приводы.

12. Для установки приводов сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы шарнира и ше­стерни полуоси.

14. Резкими движениями амортизатор­ной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

15. Установите колесо и заверните гайки до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом

280 Н м. Перемещать автомобиль при неза­тянутой гайке ступицы категорически запре­щено во избежание повреждения сепарато­ра подшипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

17. Затяните болты крепления колес (см. «Замена колеса», с. 50).

18. Установите декоративные колпаки ко­леса (см. «Замена колеса», с. 50).

19. После установки всех деталей залей­те масло в коробку передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механи­ческую коробку передач», с. 124).

Для снятия опоры промежуточного ва­ла привода правого переднего колеса до­полнительно необходимо выполнить сле­дующие операции.


1. Выверните три болта крепления и от­ведите опору от картера двигателя.


2. Снимите привод правого колеса.

3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката.

4. После установки правого привода вверните болты крепления опоры.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Снятие и установка левого привода Рено Логан, Сандеро, Ларгус Замена промежуточного подшипника Меган2 Снятие левого привода (ШРУСа) КПП Renault Megane 3

Замена привода Рено Клио 2

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Рено Клио 2

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Рено Клио 2 такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Рено Клио 2 в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Рено Клио 2.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Рено Клио 2 обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Renault Clio 2 производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Этот автомобиль прекрасно подойдет активной молодежи и женщинам. Автомобиль оснащен передним приводом, что снижает потери на передачу крутящего момента, и делает вождение более безопасным, по сравнению с задним приводом. Главная передача укороченная, что позволяет автомобилю быстро разгоняться и снижает расход, но максимальная скорость также снижается. Привод Рено Клио состоит из двух полуосей разной длины и четырех шарниров равных угловых скоростей с пыльниками на них.

Одинаковое усилие на скручивание полуосей достигается различием их толщины — длинная полуось более толстая. Это предотвращает увод автомобиля в одну из сторон при разгоне. Полуоси и ШРУСы выполнены из стали, что позволяет выдерживать большие нагрузки, но несколько утяжеляет конструкцию.

Резиновые пыльники призваны защищать внутренности ШРУСов от попадания в них грязи и мусора, а также удерживают смазку в них. Распространенные неисправности привода Renault Clio Самой распространенной, но не самой опасной поломкой привода является повреждение пыльника. На езде автомобиля это никак не сказывается, обнаружить разрыв можно только осмотром. Но заменить пыльник нужно сразу же, ведь попадание песка и грязи в шарнир равных угловых скоростей грозит его быстрым выходом из строя.

Вторая по распространенности поломка — это выход из строя шарнира равных угловых скоростей. Заметить поломку можно по характерному хрусту при езде с рулем, повернутым на большой угол.

Выйти из строя ШРУС может как от нормального износа, так и по причине не замененного вовремя пыльника. Ремонту шарниры, как правило, не подлежат, требуется их полная замена. Ну и самая редкая, но самая неприятная поломка — это лопнувшая полуось.

Случается такое крайне редко, как правило, из-за заводского брака, или систематического нарушения правил эксплуатации автомобиля. В таком случае автомобиль просто перестанет ехать.

Ни в коем случае не заваривайте полуось — сразу заказывайте новую. Замена деталей привода Renault Clio Для замены пыльника нужно снять колесо, открутить ступицу от нижнего крепления шаровой опоры , и выбить из шарнира равных угловых скоростей полуось, которая входит в него шлицевым соединением со стопорным кольцом на конце. С полуоси снимается старый пыльник, и надевается новый. Полуось вставляется обратно в ШРУС, пыльник закрепляется хомутами, ступица прикручивается обратно к шаровой опоре и ставится на место колесо.

Если же порван пыльник со стороны коробки передач, то полуось нужно выбивать из шарнира, расположенного в КПП. При замене пыльника также рекомендуется заменить смазку в шарнире, для этого его также нужно демонтировать. Для замены шарнира равных угловых скоростей требуется выполнить все описанные выше действия, плюс вытащить шарнир из ступицы или коробки передач. Он также крепится шлицевым соединением со стопорным кольцом, которое также меняется на новое.

В прошлом году дебютировало третье поколение Renault Clio, сменив предшественника, который увидел свет 8 лет назад. Этот немалый возраст Clio второй генерации позволил досконально изучить его потребительские качества. Интересно узнать, какие же они?

Renault Clio II

ИСТОРИЯ
Renault 5 1985-1991 г. в.
Renault Clio III поколение 2005-2009 гг.

В годы производства Renault Clio второго поколения был одной из наиболее популярных моделей в своем классе, попеременно деля лидерство с Peugeot 206.Чтобы еще больше укрепить позиции в Европе, спустя три года после начала выпуска автомобиль был модернизирован в духе нового тогда фирменного стиля компании, начало которому положил Renault Vel Satis. Хотя общие черты у моделей угадываются лишь в «хребте» посередине капота, радиаторной решетке и больших ромбах-эмблемах, а вот «двухэтажная» головная оптика заставляет вспомнить рестайлинговый Renault Scenic первого поколения (1999–2003 г. в.). Свежий «макияж» сделал свое дело – внешность автомобиля стала куда более экспрессивной и привлекательной, благодаря чему спрос на Clio увеличился, причем не только в Европе.

В ходе модернизации серьезные изменения претерпело электрооборудование: вместо привычной электропроводки конструкторы применили мультиплексную шину и центральный блок коммутации (ЦБК), управляющий электросистемами автомобиля (исключение составляют двигатель и АКП). Системы, которые ранее управлялись с помощью реле, были переведены на микросхемы. Магнитолу стало возможным запрограммировать так, чтобы ее громкость увеличивалась при повышении скорости машины, а центральный замок может автоматически блокироваться при движении на скорости свыше 5 км/ч и т. п. Если работают передние стеклоочистители, то при включении задней передачи автоматически активируется еще и задний «дворник». Кроме того, стеклоочистители автоматически переходят в прерывистый режим, когда машина останавливается, и возвращаются к прежней частоте работы, когда скорость опять возрастает. ЦБК надежен, хотя при неграмотной установке сигнализации можно ненароком подключиться к информационным проводам и вывести из строя дорогостоящую электронику.

КУЗОВ

В последнее время на вторичном рынке все чаще попадаются Clio, переделанные из грузовых версий модели, – их растаможка обходится дешевле. Определить подделку можно по VIN-коду (в грузовом варианте после символов VF1 идет буква S, у трехдверного хэтчбека – C, у «пятидверки» – B), а также предельно простой комплектации.

Чаще всего машины хорошо укомплектованы. В них есть центральный замок, усилитель руля, электропривод стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал, их подогрев, регулировка рулевой колонки и высоты водительского сиденья, подушки безопасности для водителя, пассажира и даже боковые (на самых дорогих версиях), кондиционер или климат-контроль. Правда, управлять климатической установкой неудобно – она расположена в нижней части центральной консоли.

САЛОН

Несмотря на заявленную производителем вместительность, в салоне удобно устроятся лишь четверо членов экипажа – троим сзади будет тесно. Колесная база Clio одна из наибольших среди «одноклассников» тех лет, и у людей среднего роста запаса свободного места для ног будет вполне достаточно. При посадке в машину следует быть аккуратным – можно удариться головой о низкий дверной проем. Обзорность в Clio очень хорошая, почти вертикальное заднее стекло позволяет точно определить крайний габарит машины. Правда, если поднять подголовники, то они значительно перекроют видимость.

Слабые места

При активной эксплуатации Clio II со временем хлопот могут доставить подрулевые переключатели – их контакты начинают подкорачивать, вызывая некорректную работу, к примеру, «поворотников». Для устранения неисправности переключатель нужно разобрать и очистить его контакты от пыли и металлических частиц износа.

На машинах первых годов выпуска может порваться обшивка сидений по шву стыковки подушки и боковой поддержки. На дорестайлинговых версиях долговечностью не отличается ограничитель крышки «бардачка». В версиях с механическими стеклоподъемниками открытые стекла при езде нередко дребезжат. Конструктивная особенность дверей состоит в том, что их рамки заходят на крышу, и зимой они часто примерзают к уплотнителям. Поэтому до наступления сильных холодов рекомендуется обработать уплотнители специальной силиконовой смазкой.

ДВИГАТЕЛЬ

Слабое место автомобилей, оснащенных кондиционером или климат-контролем, – шкив генератора, который состоит из двух частей, связанных резиновой муфтой. Со временем она выходит из строя и наружный шкив перекашивается, что приводит к обрыву ручейкового ремня. Более того, его остатки могут попасть под ремень ГРМ и вызвать его обрыв. Неквалифицированное обслуживание ГРМ может стать причиной роковой встречи клапанов с поршнями.

Система зажигания 16-клапанных моторов имеет по катушке на каждый цилиндр. По утверждению работников автосервиса, катушки, выпущенные до 2004 года, имеют малый ресурс. Renault даже разработал соответствующую программу для поддержки клиентов постгарантийных машин, которая действует и в Украине: владелец оплачивает стоимость только одной катушки, а остальные получает бесплатно.

Обратите внимание: пострестайлинговые версии требуют установки только определенных свечей зажигания, установка других ведет к аномалиям в работе электрооборудования: стрелки на щитке приборов показывают самые немыслимые данные, горит лампочка check engine, «автомат» переключается неправильно и т. п. Специалисты объясняют это тем, что при использовании «неправильных» свечей система зажигания провоцирует сбои сигналов, которые передаются по мультиплексной шине электрооборудования.

Долго не служит задняя опора двигателя – около 40 тыс. км. Бывали проблемы с электронной дроссельной заслонкой: завышенный холостой ход (2,5 тыс. об/мин) – и никаких реакций на педаль акселератора. Виной тому – нарушение контакта в разъеме подключения или неисправности проводки.

От покупки дизельных версий лучше отказаться – они плохо «переваривают» нашу солярку. В 1,9-литровом двигателе были отмечены поломки механизма ТНВД, отвечающего за опережение впрыска, а в 1,5-литровых – выходы из строя топливных насосов и форсунок.

ТРАНСМИССИЯ

Слабое место «механики» – сальник кулисы переключения передач, он часто «потеет» маслом. Хотя если серьезных подтеканий нет, ездить можно. Замена сальника очень трудоемка, и ее стоит приурочить к замене сцепления, так как эта процедура требует снятия КП (работа $50, запчасть – $8). Кроме того, при агрессивной езде с торможением двигателем были отмечены случаи обрыва стопорных колец подшипников валов КП (ремонт может стоить почти $500, если разрушения не катастрофичны). Конструктивная особенность «механики», которая, по утверждению работников фирменного сервиса, не влияет на ее надежность, – легкий шум при работе на холостых оборотах.

АКП оснащена «умной» программой управления, подстраивающейся под стиль езды водителя. На очень старых машинах может выйти из строя клапан регулировки давления в гидротрансформаторе КП, из-за чего агрегат переходит в аварийный режим работы и машина движется только на третьей передаче.

В обоих типах КП масло рассчитано на весь срок службы агрегата, хотя для беспроблемной работы специалисты рекомендуют менять смазку каждые 60 тыс. км.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

Нет замечаний и по поводу рулевых тяг – в среднем они выдерживают 50–60 тыс. км. До модернизации рулевое управление дорогих версий Clio оснащалось гидроусилителем, а после рестайлинга все автомобили получили электроусилитель руля, изменяющий степень усиления в зависимости от скорости движения. В рулевом с гидроусилителем нередко течет смазка через потерявший герметичность электроразъем датчика давления масла.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Со временем при проезде неровностей могут стучать направляющие передних суппортов. В задних «барабанниках» из-за окисления отказывает механизм самоподвода колодок. Его придется разбирать и чистить.

ИТОГ

Модель Clio второго поколения – одна из лучших представительниц своего класса. Она привлекает выразительной внешностью, богатой комплектацией, уютным и добротным салоном, мягкой подвеской и хорошей управляемостью. Хотя, конечно, надежность, присущая «немцам» и «японцам», Clio II не свойственна.

Глаза и слова выдают разумного человека, но это не карается дизлайком - напротив!

с Финляндии спасибо бро

Возможно вы уже нн читаете коменты. Но есть момент как зделать что бы нижний рычаг не поднялся в верх после снятия кулока? Он ведь всегда стремится в верх.

без всяких надпилов болгаркой,просто сварочным электродом поварить местами по кругу,обойма расширится и снимется

а есть видео замены заднего подшипника?

у меня нет защитного кожуха

от рычага нельзя откручивать. потом придётся схождение делать! только вынимать палец шаровой из кулака.

Не поверишь, снимал обойму съёмником, и ничего не раскалывалось никогда. Болгаркой не хотел

Автослесарь. Где же они были в советском союзе.? Капиталлизм
рождает профессионалов. Ура!

Одно из наиболее грамотных видео по теме. Очень понравилось отсутствие пустотрепства, операторская работа и дельные советы от спикера.

Доброго времени суток ребята , подскажите какие размеры подшипника?

@Voron Feeder Fishing Благодарю .

А вы в каком городе?

какой номер подшипника?у меня клио выдаёт по вину логановский подшипник подайдёт ли?

@ZENiCOM не винтилируемые не подошёл.теперь со стойками перпдними мучаемся болты мерием по вину симбол выдаёт но они не подходят

Если тормозные диски вентилируемые то подойдет

Спасибо ! видно сразу что мастер своего дело , сейчас автосервисов до хрена а специалистов нет практически ,одни шараш монтаж. Браво!

спасибо за видос! как раз предстоит замена решил менять сразу парой, буду по вашему совету SNR ставить, а то надоело дешманские менять через 20-30 тыс км, раньше делали в сервисе, но в этот раз буду всё сам менять по феншую, как в вашем видео. РЕСПЕКТ ВАМ ПАРНИ.

Все понятно и доступно, молодец, красавчик.

Обалденны урок ! Спасибо. Очень хотелось бы ,посмотреть такой же урок по замене торсиона. Заранее спасибо.

размер подшипника подскажите

37x72x37 На вентилируемых дисках идет

Здравствуйте, у меня после замены подшипника переднего правого машину уводит влево

Получается этот автомобиль без АБС? У меня Меган классик с АБС. Точь такая же система. Как там считываются обороты колеса.

Подшипник проехал 40000

Отличное пособие! Спасибо афтарам!

Лайк. Всё тоже самое только на эспейс 4 можт кто подскажет где найти ?!

Я так понял это без ABS?

Я на таких ступицах бегу фортуну ставлю 2 миллиметровый диск делаю на пилы как на восьмерочные ступицы 2 миллиметровая лапка только влезла бывает легко выходит а бывает что приходится дать давление и чуть-чуть горелки прогреть и выпрыгивает А когда долбить зубило потом тормозные диски вменять или точить через каждые 30000 потому что что будет биение руля потому ещё на ступице вообще биение не соблюдается если ступица под гнётся на одну сутку сверху на диске тормозном диаметр ступицы умножить диаметр диска будет биение передних колес при торможении

Смотрю это видео не первый раз и каждый раз ставлю новый Лайк т.к старого не наблюдаю!

Сегодня часа4 возился. Еле снял,потом заколачивал . Ужс вобщем..

Thank you 😊 very much we need people like you who share his knowledge, garage in England charge a fortune for labour.

Глаза и слова выдают разумного человека, но это не карается дизлайком - напротив!

с Финляндии спасибо бро

Возможно вы уже нн читаете коменты. Но есть момент как зделать что бы нижний рычаг не поднялся в верх после снятия кулока? Он ведь всегда стремится в верх.

без всяких надпилов болгаркой,просто сварочным электродом поварить местами по кругу,обойма расширится и снимется

а есть видео замены заднего подшипника?

у меня нет защитного кожуха

от рычага нельзя откручивать. потом придётся схождение делать! только вынимать палец шаровой из кулака.

Не поверишь, снимал обойму съёмником, и ничего не раскалывалось никогда. Болгаркой не хотел

Автослесарь. Где же они были в советском союзе.? Капиталлизм
рождает профессионалов. Ура!

Одно из наиболее грамотных видео по теме. Очень понравилось отсутствие пустотрепства, операторская работа и дельные советы от спикера.

Доброго времени суток ребята , подскажите какие размеры подшипника?

@Voron Feeder Fishing Благодарю .

А вы в каком городе?

какой номер подшипника?у меня клио выдаёт по вину логановский подшипник подайдёт ли?

@ZENiCOM не винтилируемые не подошёл.теперь со стойками перпдними мучаемся болты мерием по вину симбол выдаёт но они не подходят

Если тормозные диски вентилируемые то подойдет

Спасибо ! видно сразу что мастер своего дело , сейчас автосервисов до хрена а специалистов нет практически ,одни шараш монтаж. Браво!

спасибо за видос! как раз предстоит замена решил менять сразу парой, буду по вашему совету SNR ставить, а то надоело дешманские менять через 20-30 тыс км, раньше делали в сервисе, но в этот раз буду всё сам менять по феншую, как в вашем видео. РЕСПЕКТ ВАМ ПАРНИ.

Все понятно и доступно, молодец, красавчик.

Обалденны урок ! Спасибо. Очень хотелось бы ,посмотреть такой же урок по замене торсиона. Заранее спасибо.

размер подшипника подскажите

37x72x37 На вентилируемых дисках идет

Здравствуйте, у меня после замены подшипника переднего правого машину уводит влево

Получается этот автомобиль без АБС? У меня Меган классик с АБС. Точь такая же система. Как там считываются обороты колеса.

Подшипник проехал 40000

Отличное пособие! Спасибо афтарам!

Лайк. Всё тоже самое только на эспейс 4 можт кто подскажет где найти ?!

Я так понял это без ABS?

Я на таких ступицах бегу фортуну ставлю 2 миллиметровый диск делаю на пилы как на восьмерочные ступицы 2 миллиметровая лапка только влезла бывает легко выходит а бывает что приходится дать давление и чуть-чуть горелки прогреть и выпрыгивает А когда долбить зубило потом тормозные диски вменять или точить через каждые 30000 потому что что будет биение руля потому ещё на ступице вообще биение не соблюдается если ступица под гнётся на одну сутку сверху на диске тормозном диаметр ступицы умножить диаметр диска будет биение передних колес при торможении

Смотрю это видео не первый раз и каждый раз ставлю новый Лайк т.к старого не наблюдаю!

Сегодня часа4 возился. Еле снял,потом заколачивал . Ужс вобщем..

Thank you 😊 very much we need people like you who share his knowledge, garage in England charge a fortune for labour.

В древнегреческой мифологии Clio - муза, покровительствующая истории. Похоже, эта муза взяла шефство и над небольшим автомобильчиком, получившим ее имя, а иначе трудно объяснить, почему модель, не имевшая решающих преимуществ перед конкурентами и на рынках многих стран пропускавшая вперед то Opel Corsa, то Fiat Punto, то Seat Ibiza, то Ford Fiesta, тем не менее с завидным постоянством по суммарному показателю из года в год оказывалась самым продаваемым в Европе автомобилем малого класса.

Так было с родоначальником линии Clio в производственной программе Renault, это же повторилось после того, как в 1998 году первое поколение сдало полномочия и уступило место на заводском конвейере преемнику.

Внутренний обзор
Для Clio было предусмотрено несколько уровней комплектации дополнительным оборудованием. Базовое оснащение - пример аскетизма. В нем практически нет ничего, кроме самого необходимого, однако в разряде подержанных автомобилей этот недостаток становится достоинством, так как и ломаться-то особо нечему. По мере увеличения количества "наворотов" возрастает и вероятность поступления проблем, самой существенной из которых могут оказаться неисправности кондиционера, а также муфты генератора как раз на версиях с кондиционером.
Основное отличие послерестайлинговых версий - мультиплексная проводка электрооборудования. После ее появления к устранению электрических неисправностей, а также к дополнительному оборудованию автомобиля, например противоугонной сигнализацией, гаражных мастеров на все руки лучше не подпускать - некорректного вмешательства "мультиплекс" не прощает.

Дороги ли дороги?
Подвеска Clio проста и ремонтопригодна. На автомобилях последних лет выпуска конструкторы решили еще больше упростить ремонт передней подвески, предусмотрев замену изношенной шаровой опоры только вместе с рычагом. Правда, у любой медали есть обратная сторона, и для владельца такой нюанс означает увеличение расходов на покупку запчасти, однако, как уверяют специалисты, после незначительной переделки новые рычаги становятся пригодными для замены лишь шарнира, и шаровая опора старого образца подходит для этого как нельзя лучше.
Впрочем, главное - подвеска и рулевое управление вполне надежны. Примерно 50-70 тыс. км выдерживают стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг, вплоть до 80-100 тыс. км не напоминают о себе шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, а до пробега 100 тыс. км вряд ли понадобится замена передним амортизаторам. Таков же ресурс задних амортизаторов, но больше в задней балке, если аккуратно объезжать рытвины и не использовать Clio регулярно в качестве грузовика, вплоть до 120-140 тыс. км ломаться нечему. Иногда в задних тормозах теряет подвижность механизм самоподвода тормозных колодок, но очистка от грязи возвращает ему работоспособность.

Ценообразование
Сегодня за Clio II первого года выпуска на рынке просят от 4,2 тыс. у.е. Конкурентов, как о том говорилось, у "мелкокалиберного" Renault хоть отбавляй, и они могут предложить следующий уровень цен (в тыс. у.е.): Fiat Punto - от 4,2; Ford Fiesta - от 4,0; Nissan Micra - от 4,5; Opel Corsa - от 3,8; Peugeot 106 - от 4,2; Seat Ibiza - от 4,9; VW Polo - от 5,0.

Технические характеристики некоторых модификаций

Модель 1.2 1.4 1.9 D
Длина/ширина/высота, мм - 3770/1640/1420 -
Дорожный просвет, мм - 120 -
Снаряженная масса/допустимая полная масса, кг 880/1420 940/1480 975/1530
Объем багажного отделения, л - 255/1035 -
Рабочий объем двигателя, куб. см 1149 1390 1870
Мощность, л.с. при об/мин 58/5250 75/5500 64/4500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 93/2500 114/4250 120/2250
Время разгона 0-100 км/ч, с 15,0 12,1 15,4
Максимальная скорость, км/ч 160 170 161
Расход топлива по методике EU, л/100 км 5,2/7,9 5,6/8,8 4,9/7,9

Renault Clio 1.2

Большое ТО

Вердикт "АБw"
Несмотря на узость рыночного сегмента и существующую в нем толчею равноуважаемых и достойных соперников, "первый" Clio был в своем классе одним из лидеров продаж и на нашем рынке second hand. Преемник в самое ближайшее время должен повторить этот успех, потому что нет объективных причин, которые могли бы этому воспрепятствовать. Модель образца 1998 года до сих пор выглядит вполне современно, будучи на 6 см длиннее и на 2,5 см шире и выше, прибавила в практичности и не растеряла прежних козырей, из коих важнейший - привлекательное в своем размерном классе сочетание стоимости и потребительских качеств.

Рено клио 2 замена приводов

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: