Отличие мерседес а180 и а200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных А-классов это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый «лосиный тест», инженеры Mercedes серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали. Поэтому А-класс можно совершенно спокойно покупать своим любимым женщинам, так как шансов, что они не справятся с управлением этой машинки, не слишком много. Ведь ESP не позволит не то что перевернуться, а даже уйти в занос! Плюс к этому не надо забывать о присутствии подушек безопасности (их наличие надо обязательно проверить на фирменном СТО, так как, по словам механиков, аербэги стоимостью почти в $1 тыс. штука при ремонте после аварии вставляют далеко не всегда).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привести удлиненную версию «ашки», которая поражает в первую очередь своим огромным пространством в салоне. Места там столько, что сравнивать удлиненный А-класс с компактными хэтчбеками просто смешно – по длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом. И, в это уж вообще невозможно поверить, побеждает! Например, в S-классе расстояние от педалей до спинки заднего сиденья составляет 1978 мм., а в длиннобазном А-классе целых 2005 мм! Поэтому если есть планы приобрести 3-5-летний А-класс, то лучше всего искать именно удлиненную машину, тем более что она должна стоить лишь на $200-600 больше, чем «короткие» автомобили. Притом Mercedes A-класса это на самом деле довольно маленький – по своей длине он меньше таких машин как Volkswagen Polo, Opel Corsa, Peugeot 206 и Hyundai Getz!

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза – если сложить задние сиденья, то в «короткий» автомобиль влезет 1740 л., а в «длинный» уже 1930 л. Поверьте, это очень приличный объем - владельцы Mercedes А-класса обычно всегда хвастаются, что они могут погрузить в свою «крошку» целый супермаркет. Правда нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика это не самая лучшая мысль. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с большим весом, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона может несколько разочаровать. Внутренности А-класса довольно оригинальны и обычно сделаны в «веселеньких» тонах. Однако салон все же простоват для Mercedes. И, что многим особенно не нравится, сидя в А-классе нет привычного ощущения уверенности в автомобиле и себе, которую дают «мерсы». Зато А-класс поражает действительно высокой посадкой (на уровне паркетных внедорожников).

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.

Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.

Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.

Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.

Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG

Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA

На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA

Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Тест-драйв Mercedes-Benz A180: правильный ход

Много ли найдётся покупателей, готовых приобрести Мерседес без автоматической коробки передач, климат-контроля, парктроника, литых дисков и металлического отблеска на кузове? А вместе со всем этим добром стоимость 122-сильного A-class уже подбирается к отметке в миллион сто тысяч рублей – цена хорошо оснащённой машины D-класса.

И все же, все же. Красоту то деньгами не измерить. Топ-менеджеры Мерседеса устали доказывать всему миру, что компактный автомобиль должен быть похож на семейный компактвэн, и дали Марку Фезерстону (главному дизайнеру проекта нового A-class) полную свободу. И тот не подвел. Не став следовать традициям или по новой изобретать велосипед, художник нарисовал классический двухобъемный хэтчбек. Правда на типе кузова «классика» и заканчивается.

25448_1367228213_2662x650167.jpg

Внешность получилась дерзкой, но не грубой, стремительной, но не спортивной, яркой, но не вызывающей – идеальный баланс привлекательности. А главное — в новой «Ашке» безошибочно читается истинный Mercedes-Benz и одновременно присутствует индивидуальность! Фезерстон смог уйти от матрешечного принципа, когда все модели марки отличаются друг от друга только размером. Правда цвет лучше выбирать понаряднее – серебристый металлик заметно скрадывает и остроту граней, и элегантные выштамповки рельефного «тела».

За водительской дверью Mercedes-Benz A180 взгляд останавливается, прежде всего, на шикарных ковшеобразных креслах с интегрированными подголовниками. Ощущение, что их по ошибке переставили с какого-нибудь SLS AMG. На поверку никакой выраженной спортивности в них нет — просто удобные сиденья.

В остальном, осмотревшись, в голову приходит только одна мысль – всё то же самое. Ну или почти всё. Аналогии прослеживаются, прежде всего, с новым B-class, . который совсем недавно побывал на нашем тесте.

25448_1367239760_16798x516324.jpg

Та же передняя панель с уже знакомым расположением всех органов управления, те же «самолётные» дефлекторы обдува и та же педантичная добротность в отделке. Темный салон разбавляют только вставки под карбон и посеребренный щиток приборов. Правда огорчаться по этому поводу не нужно – для A-class предусмотрено множество вариантов оформления интерьера.

25448_1367239579_11534x846315.jpg

25448_1367240926_28783x015310.jpg

Крепление штатного экрана «на ножке» в России уже не раз критиковали за сходство с оставленным в салоне навигатором. Остаётся надеяться, что воры и вандалы следят за тенденциями автомобильной моды и знают, что вырывать сей девайс смысла нет.

А вот пребывание на втором ряду оставляет смешанное чувство… Хотя, чего лукавить – сзади в «Ашке» неудобно и неуютно. Сильный скос задней двери и крыши заставляет при посадке сильнее пригибать голову, а усевшись, отчетливо ощущать близость потолка

25448_1367240179_18379x159573.jpg

25448_1367240417_26150x465083.jpg

Достаточное пространство для ног высвобождено только за счёт вертикально поставленной спинки дивана – сидишь по струнке. Прибавьте сюда ещё и окружающий мрак черного салона, доступ света в который перекрывают массивные передние кресла и небольшие окна. В общем от семейного имиджа машины предыдущего поколения мерседесовцы ушли показательно, что подчёркивает и пространство за пятой дверью…

25448_1367240528_26147x168409.jpg

25448_1367240528_26147x311419.jpg

Багажник A-class самый маленький из всех прямых конкурентов – 341 литр. «Одноклассникам» из BMW, Audi и Lexus он проигрывает от 19 до 64 литров. Проём узковат, в нашем исполнении нет лючка для длинномеров, а в подполье – какого бы то ни было запасного колеса. Только ремкомплект.

25448_1367242315_51375x829262.jpg

На ходу Mercedes-Benz A180 опять навевает воспоминания о своём старшем «собрате». С B-классом его роднит не только одинаковая агрегатная пара двигателя и коробки передач, но и идентичная схема подвесок: McPherson спереди и «четырехрычажка» сзади. Даже по весу машины отличаются незначительно – «Ашка» легче всего-то на 55 кг.

На удивление мощности 122-сильного двигателя хэтчбеку хватает. Хотя новый A-class сразу настраивает на размеренную езду. Из-за невесомой педали газа и включенного по умолчанию Eco-режима в первые мгновенья кажется, что A-class разгоняться не хочет совсем. Но как только акселератор проходит треть своего хода, потенциал турбодвигателя раскрывается.

25448_1367244468_77894x709224.jpg

Главное его достоинство – эластичность на низких и средних оборотах, благодаря солидному запасу крутящего момента. В полной гармонии с мотором работает и трансмиссия 7G-DCT, настройку которой без ложной скромности можно признать эталонной. Особых проблем с обгонами нет ни в городе, ни на трассе – и тяги хватает, и передача воткнута та, которая нужна. Главное – стараться работать правой педалью на опережение. Только тогда появляется прогнозируемое, линейное ускорение. Другой способ — сразу же включать спорт-режим.

Плотная энергоёмкая подвеска A-class любую дорогу в зеркало не превращает, однако, неровности сглаживает очень благородно: без лишних звуков, тряски и колебаний кузова. Устойчивость? Тоже образцово-показательная: в крутых виражах машина держится до последнего, не пугая водителя ни кренами, ни соскальзываем с траектории. Но в driver’s car «Ашку» превращать не стали – руль точен, но остроты ему не хватает даже с ростом скорости.

25448_1367244402_76588x832899.jpg

Зато мерседесовцы отлично поработали над аэродинамикой, которая сказалась, прежде всего, на тишине в салоне. На 100-120 км/ч ни порывов ветра, ни завываний набегающего воздуха вокруг зеркал и передних стоек. Только ненавязчивый гул покрышек, да и то только на шершавом асфальте.

В общем и целом, новый Mercedes-Benz A-class ожиданий не обманул. И с наружи, и внутри, и в движении – это настоящий Мерс. Пусть семейно-прагматичные ценности остались в прошлом, зато впереди – новый имидж и новая целевая аудитория. В первую очередь, молодёжь, которая определённо купится на стильную внешность, освещённую к тому же сиянием трехлучевой звезды.

25448_1367239951_18571x719160.jpg

А что до стоимости? Глянуть внимательнее, так у нас уже VW Golf, Kia Ceed или Honda Civic давно подпирают миллионный ценовой рубеж. А тут настоящий Mercedes-Benz… есть о чём задуматься и сделать правильный ход.

Цены Mercedes-Benz A-class на российском рынке

Самый компактный Мерседес поставляется в Россию в двух исполнениях — A180 и A200. Первую версию за 875 000 рублей отличают 1.6-литровый турбомотор мощность 122 лошадиный силы и механическая КПП. За "автомат" придётся доплатить немалые 90 000 рублей.

Штатное оснащение достойное: ABS, ESP, семь подушек безопасности, кондиционер, MP3-магнитола, датчики дождя и света, подогрев сидений, круиз-контроль, адаптивные фары, система контроля мёртвых зон и множество менее значимых опций. Список дополнительного оборудования столь же обширен и по-мерседесовски дорог.

25448_1367328229_27363x707451.jpg

Форсированный до 156 лошадиных сил A200 в "Особой серии" продаётся за 1 170 000 рублей. За эти деньги в машине уже окажется семиступенчатая трансмиссия 7G-DCT, парктроник, легкосплавные диски и цвет "металлик".

Конкуренты Mercedes-Benz A-class на российском рынке

В первую очередь, новая "Ашка" призвана дать бой на рынке, конечно же, заднеприводной BMW 1-series. И можно смело говорить о том, что "баварцам" в этом сегменте придётся подвинуться. Интересно, что стартовая цена у автомобилей абсолютно одинаковая — 875 000 рублей. Правда BMW 116i мощнее, но немного проигрывает по комплектации.

Кроме того, у BMW 1-series заметно шире список возможных типов кузова и силовых агрегатов. Помимо базового 136-сильного бензинового мотора есть версия 118i (170 л.с.) и 2.0-литровый дизель (184 л.с.). На вершине гаммы безумная версия M135, под капотом которой ни много ни мало 320 "лошадей".

Цена BMW 1-Series: от 875 000 до 2 050 000 рублей.

0_a657d_6fd5c725_XXXL.jpg

Ещё один традиционный конкурент — Audi A3. Прагматичный ингольштадтский хэтчбек, как и Мерседес, поставляется с двумя бензиновыми турбо двигателями — 1.4 TFSI (122 л.с.) и 1.8 TFSI (180 л.с.). Есть ещё трехдверная модификация и "заряженная" версия S3 с полным приводом и 256-сильным мотором.

Цена Audi A3: от 869 000 до 1 792 000 рублей.

Audi-A3-Sportback-1.jpg

Оригинальной альтернативой засилью немцев может стать красавица Alfa Romeo Giulietta. Наверняка уже многие позабыли, что "итальянку" можно официально купить в России. На выбор два мотора: 1.4 (120 л.с.) и 1.4 Turbo (170 л.с.) и две коробки передач.

Цена Alfa Romeo Giulietta: от 899 000 до 1 195 000 рублей/

100413_AR_Giulietta_18.jpg

Честь японского премиум-сегмента в компакт-классе защищает исключительно Lexus CT200h, главной отличительной чертой которого является единственный гибридный двигатель мощностью 136 лошадиных. Покупатель может выбрать цвет и один из четырех вариантов оснащения.

Обзор Mercedes-Benz A200: самый дешевый седан компании

Когда речь идет об автомобилях компании Mercedes-Benz, представляют сразу дорогие машины премиум класса. Но это лишь стереотипы, особенно это касается Mercedes-Benz A200 Sedan, который является самым дешевым седаном у этого автоконцерна.

NeoAuto представляет обзор Mercedes-Benz A200 – самого дешевого седана компании.

Экстерьер

За исключением задней части автомобиль является полным повторением хэтчбека. Седан обладает сглаженными и динамичными формами. Привлекают ходовые огни в головной оптике, которые представлены в виде «бумерангов». Длина автомобиля составляет 454,9 сантиметров.

Гордость у создателей вызывает и кузов, который обладает великолепной аэродинамикой. В общем, как и все автомобили Mercedes, A200 седан выглядит очень стильно и выделяется среди потока машин.

Интерьер

Пожалуй, салон A200 – это будущее всех автомобилей. Даже в базовой модификации имеется виртуальная приборная панель, которая в более топовых комплектациях объединяется в единый монитор, имеющий центральный экран новой системы мультимедии. У «средних» комплектаций встроен дисплей, диагональ которого составляет 10,25 дюймов.

Но это – не главное! Тут встроен помощник под названием «Hey, Mercedes», который работает по принципу Siri в устройствах Apple. В перечень опций этого помощника входят: анализ маршрутов, выбор музыки, установка температуры, освещение и так далее.

Объем багажного отделения составляет 420 литров. Несмотря на даже свои небольшие габариты, салон очень комфортный и не уступает своим старшим братьям.

Технические характеристики

Есть две модификации. Лучшим вариантом является бензиновый турбированный двигатель объемом 1,3 литра, мощность которого составляет 163 лошадиных сил. Этот мотор разрабатывался совместно с компанией Renault. Например, с таким двигателем выпущен автомобиль Renault Arkana. Но зато здесь своя трансмиссия, автомобиль оснащен семиступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Динамика у автомобиля отличная, скорость до 100 км/ч седан набирает за 8,1 секунду. Максимальная скорость составляет 230 км/ч. Особенно автомобилистов порадует топливный расход, который не превышает 6 литров на «сотку», даже стоя в глухих пробках, этот показатель не превысит 7,5 литров.

Базовая комплектация седан Mercedes-Benz A-класса обойдется вам за 1 миллион 850 тысяч рублей.

Вывод

Mercedes-Benz A200 Sedan является красивым, быстрым и экономичным автомобилем. Стоит отметить, что первый переднеприводный седан от компании Mercedes-Benz – и он удался. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с комплектациями, потому что их подбор не совсем логичный.

Тест Mercedes-Benz A-класса. Обзор моделей A200, A220, A250 с индексом W176

Появление «Бэби-Бэнца», как окрестили A-класс еще больше 20 лет назад в момент дебюта первого поколения, вызвало множество споров и неодобрительных отзывов в рядах поклонников «Мерседесов». Но шло время, поменялась концепция — от унылого микровэна A-класс проделал путь до стильного молодежного хэтчбека. Cтавка была сделана верно — «Ашка» с индексом W176 продается лучше конкурентов от Audi и BMW. А новичок и вовсе обнаглел — замахнулся на лидерство в сегменте не только по объему продаж, но и по ощущению от машины. И, знаете ли, не без оснований!

Крутой интерьер

Знакомство с новым «Мерседесом» A-класса лучше начинать в темноте — так вы увидите лишь галочки огней светодиодных фар и вряд ли обратите внимание на немного грустную переднюю часть в стиле Mercedes-Benz CLS. И уж точно не стоит обходить его сзади — там без фирменной трехлучевой звезды и вовсе невозможно определить марку машины. Нет, скорее внутрь. И, уверяю, покидать салон вам не захочется!


A-класс стал крупнее: длина увеличилась до 4 419 мм (+120 мм), ширина — до 1 796 мм (+16 мм), а высота — до 1 440 мм (+6 мм). Колесная база прибавила 30 мм (2 729 мм). Масса варианта A 200 c роботом стала меньше на 20 кг (1 375 кг). Машину с AMG-пакетом (справа) проще всего отличить по другому бамперу с поперечными планками

В первую очередь A-класс произведет неизгладимое впечатление именно на женщин, которые ахнут от контурной подсветки с доступными 64 оттенками — она украшает даже сопла круглых дефлекторов системы вентиляции! Затем взгляд упадет на изящную панель блока управления климатом и яркую, будто покрытую лаком для ногтей, кнопку аварийной сигнализации. Красивы и необычные поручни на дверях. Кажется, не зря в составе людей, создававших новый A-класс, так много представительниц прекрасного пола, — одна из них, Ева Грейнер, руководящая отделом разработки, не скрывает своего удовлетворения.

Согласен. И дело не только в подсветке (конечно же, опциональной). Материалы отделки явно стали лучше, чем у предшественника, руль попал сюда и вовсе от S-класса! А еще Mercedes-Benz первым в сегменте отказался от механического приборного щитка. Теперь на панели — только 2 дисплея. В базовой версии они семидюймовые, а у топ-модели — десятидюймовые под единым стеклом, как у больших «Мерседесов». Причем приборы можно гибко конфигурировать по своему усмотрению.

С ним можно разговаривать

Главная сенсация — именно A-класс первым среди всех «Мерседесов» получил самый продвинутый мультимедийный комплекс. Comand уходит в историю — его место заняла система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Графика, быстродействие, отклики на нажатия (да-да, правый экран теперь сенсорный) — все на высшем уровне!

Голосовое управление — отдельная история. В А-классе это ассистент, как в смартфонах, вроде Siri в IPhone. Активируется он фразой «Hey, Mercedes» или «Привет, Мерседес» (на русском) и способен выполнять не только прямые команды, но и обладает задатками искусственного интеллекта, самообучается в процессе использования. Система отлично распознает речь (зашито 23 языка), быстро работает и действительно присутствует не «для галочки». Впрочем, можно управлять всеми функциями и вручную — нажатиями на экран или тачпад на центральном тоннеле. Хотя последний мне нравится меньше, чем шайба у прежнего поколения.

Ездить — легко

Особое внимание уделено обзорности — прежний А-класс не мог похвастать удобством при маневрах в стесненных условиях. Капот и передняя панель стали ниже, изменились зеркала (они теперь на ножках), менее громоздкими стали стойки кузова. Облегчают жизнь и опциональные видеокамеры — причем задняя сделана выдвижной, что исключает ее загрязнение. Разрешение камер — выше всяких похвал. А на изображение с передней камеры накладываются даже номера домов! Такая вот дополненная реальность.

Хороши и мультиконтурные кресла с регулируемой боковой поддержкой, вентиляцией и массажем (правда, он совсем простенький, не как в более статусных моделях). Спортивные с интегрированным подголовником менее удобны, а боковые валики все равно при этом расставлены широко — в них особого смысла нет. В целом салон стал чуть просторнее — больше места для ног, локтей и плеч, но задние пассажиры пожалуются на слишком низко установленный диван.


Прибавка 30 мм в расстоянии между осями позволила немного увеличить пространство для ног задних пассажиров. Но диван стоит низко, а дверной проем узковат

A-класс стал интеллигентнее и на ходу. Новый семиступенчатый робот Getrag, доступный для базовых моделей с двигателями, выдающими до 250 Нм крутящего момента, работает плавнее, чем прежняя коробка, и не дергает машину в пробках. Заметно лучше стала шумоизоляция — даже на скоростях за 150 км/ч в салоне легко разговаривать, не повышая голос. Это, кстати, заслуга и рекордной обтекаемости — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.25!

Багажник прибавил 29 литров в объеме (370 л), а его проем стал шире

Разумеется, A-класс получил кучу электронных помощников — адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, система удержания в полосе обучена пересекать их при перестроениях с включенным поворотником, хотя слишком широкие полосы заставляют машину немного елозить туда-сюда от линий разметки, есть автоматическое торможение в случае возникновения препятствия и контроль мертвых зон.

Шасси теперь проще (но не у всех)

Не могло же все быть так радужно, правда? Несмотря на то, что в основе A-класса модернизированная платформа MFA от предшественника, у базовых модификаций сзади теперь стоит полузависимая балка! И, да, ответственно заявляем, что с острыми неровностями она справляется хуже многорычажки, да и работает шумнее. Но глобальной разницы нет — A-класс становится мягче только на шасси с адаптивными амортизаторами, однако стойки в комфортном режиме допускают небольшую раскачку на волнах.


Несмотря на прежнюю платформу, кузов был усилен в точках соединения стоек, а передняя колея расширена на 14 мм

И это плата за хорошее поведение на ровных дорогах. Даже с балкой A 200 отлично управляется! Причем удивительно, что в спортивном режиме руль перестает быть «зажатым» и становится «прозрачнее». Обычно в «Мерседесах» раньше было ровно наоборот, и нам такие перемены нравятся. В итоге на A 200 хочется ехать быстро и по серпантинам, и в широких затяжных поворотах, а запас «держака» у шин Michelin Pilot Sport 4 кажется безграничным. Но.

Моторов пока не густо

Но весь кайф портит мотор. Старый двигатель 1.6 ушел в историю — вместо него теперь четырехцилиндровый агрегат объемом 1.3 литра и мощностью 163 л.с.. Мотор оснащен системой отключения двух цилиндров, дельтовидной (в поперечном разрезе) головкой блока (для уменьшения массы) и покрытием Nanoslide для снижения трения. На бумаге все хорошо — до сотни A 200 разгоняется за 8 секунд, но на горных дорогах эти секунды превращаются в вечность, а процесс сопровождается весьма невыразительным звуком (хорошо, что улучшение шумоизоляции коснулось и моторного щита). Причем для РФ его еще и дефорсируют до 150 «лошадей».


Гамма колес для A-класса начинается с 16-дюймовых штампованных и заканчивается 19-дюймовыми (на фото)

Поездил я и на A 250 с новым двухлитровым (224 л.с./350 Нм) мотором. Да, он быстрее, а с адаптивными амортизаторами чуть комфортабельнее даже на 19-дюймовых Pirelli P Zero. Но двигатель тарахтит так, будто едешь на дизеле! И коробка здесь другая — прежний 7-ступенчатый робот, который пережил модернизацию. Однако он продолжает периодически дергать в дорожных заторах, а для переключений вниз нужно сильнее прожимать педаль, чем в A 200 с новым роботом. Так что об отсутствии A 250 в России переживать не стоит.

Но так ли это важно для ключевой аудитории? Скорее всего, A-класс по-прежнему будут выбирать прекрасные дамы. Машина стала гораздо привлекательнее для них, при этом подорожание оказалось не слишком значительным — A 200 с роботом стоит от 1 720 000 рублей (на 40 тысяч дороже прежнего А 180). А в базовой комплектации Comfort есть климат-контроль, датчики света и дождя, два экрана в салоне, навигационная система.

Исполнения Style и Progressive — это, соответственно, 1 890 000 и 2 010 000 рублей, а на вершине — версия Sport за 2 120 000 рублей. Вскоре гамма будет расширена — в октябре на наш рынок выйдет полноприводный A 220 4Matic (турбомотор 2.0, 190 л.с.), который наверняка окажется дороже нынешнего «Мерседеса» с тем же индексом — он стоил от 2,11 миллиона. А в будущем появятся и AMG-модели, причем их будет две!

Мерседес-Бенц A 200: автомобиль, победивший время и общественное мнение

mercedes a200 2018

У Mercedes A 200 непростая история. Более двух десятков лет назад появление первого поколения A класса вызвало неодобрение среди большинства поклонников бренда Mercedes. А ведь история берет свое начало с конца 70-ых годов и, казалось бы, что может огорчить?! Тем не менее концепция микровэна A класса пришлась многим не по душе. Но время менялось, а вместе с ним и внешний облик автомобиля. Новый Mercedes A 200 (четвертое поколение) – это уже стильный молодежный хэтчбек.

Ставка на этот автомобиль оправдала все надежды – продажи машины в кузове W176 были лучше, нежели у прямых конкурентов – BMW и Audi. К тому же появление новичка заняло лидерство не только по объему продаж, у каждого покупателя автомобиль вызывал неизгладимые впечатления. И надо заметить, что тут есть чему восхищаться.

Экстерьер

a200 2018

Внешний облик у нового Мерседеса получился незатейливым. Каждая доработка, которая велась годами, непременно приводила к хорошим результатам. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) был снижен до рекордных показателей в сегменте класса A – до 0,25 с 0,27. Это стало возможным благодаря особому техническому подходу:

  • аэродинамическая форма колесных ниш;
  • активные жалюзи Airpanel – они располагаются за решеткой радиатора, причем не только за верхней, но и нижней.

Как известно красота не измеряется количеством финансовых ресурсов. Разработчики уже устали доказывать всем концепцию компактного семейного автомобиля. В конце концов, главный дизайнер проекта A-class Марк Фезерстон получил полную свободу действий. И он оправдал все ожидания, создав Mercedes A 200!

Вместо того чтобы следовать традициям или заново изобретать велосипед, Марк просто изобразил двухобъемный кузов в классическом исполнении. Правда на этом классические мотивы и оканчиваются.

В конечном счете, внешность у Mercedes-Benz получилась незаурядной. Здесь можно разглядеть очертания дерзости, но с отсутствующими тонами грубости. В то же время проглядывает заметная стремительность, но яркой спортивностью здесь не пахнет. Также нет и ничего вызывающего – весь экстерьер выполнен разумно, от чего и выглядит привлекательно.

Но что самое ценное – истинный немецкий дух все же сохранился и вместе с тем, внешность получилась индивидуальной. Ранее все модели отличались друг от друга лишь габаритами, Фезерстон же решил не прибегать к этому матрешечной стилистике.

Интерьер

мерседес А200 2018

Что же внутри этого автомобиля? Стоит открыть дверь и заглянуть туда. Внутреннее убранство приведет в восторг многих представительниц прекрасной половины человечества. Именно им будут приятны некоторые мелочи:

  • Пятирежимная подсветка с 64 оттенками – ею украшены сопла вентиляционных дефлекторов.
  • Новые переключатели.
  • Расширенный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса.
  • Необычного вида поручни на дверях и многое другое.

К тому же стоит учесть, что к созданию нового Mercedes A-класса приложила руку и женщина – Ева Грейнер. Она отвечает за отдел разработки и может скрыть своего удивления по поводу проделанной работы. Когда разработчики начали работать над этим проектом, они старались понять, чего именно хочется клиентам. В этом деле хорошо помог опыт прошлых поколений A класса. В итоге решено было сделать упор в пользу интерьера и высоких современных технологий. И согласно оценке Евы Грейнер работа удалась.

Отделка салона полностью подтверждает эти слова – материалы отличного качества. У предшественника было немного похуже. Рулевое колесо и вовсе было позаимствовано с S-класса.

Что касается сидений, то спереди шикарные ковшеобразные кресла, оснащенные подголовниками. Выраженная спортивность у них также отсутствует, но в удобстве им не отказать! К тому же машина 2018 года вместительный – в салоне с удобством могут разместиться 5 человек.

Двигатели

двигатель а200 2018

Что же спрятано под капотом? Старая силовая установка канула в лету и вместо нее теперь новая разработка от дуэта Mercedes-Renault, которая подверглась операции даунсайзинг. Под этим следует понимать снижение качеств двигателя в пользу уменьшения его размеров, что обычно достигается двумя путями:

  • вычетом одного цилиндра;
  • ужимание всех размеров.

В итоге имеем мотор объемом 1,3 л, мощностью 163 л.с., при максимальном крутящем моменте 230 Н·м на оборотах в пределах от 1570 до 4000 (относится к комплектации Спорт). Как заверяют разработчики двигателя, он был специально приспособлен для реальной, а не мнимой экономии топлива. С этой целью были проделаны некоторые улучшения:

  • Оптимизированы камеры сгорания.
  • Поверхность стенок цилиндров содержит покрытие Nanoslide, что позволяет снизить трение.
  • Головка цилиндров теперь совместно с выпускным коллектором.
  • Распредвал снабжен специальными сдвижными кулачками, которые в случае частичной нагрузки отключают два цилиндра (2 и 3).

Пару двигателю составляет семиступенчатая преселективная коробка Getrag с мокрым сцеплением, которая рассчитана на крутящий момент до 300 Н·м. В итоге расход топлива – 8,4 л на 100 км пробега. Этому во многом способствует система Start-Stop, включая и саму трансмиссию.

Комплектации Mercedes A 200

Mercedes от немецкой компании представлен в виде 4 различных модификациях:

  • Комфорт
  • Стиль
  • Прогрессив
  • Спорт.

При этом Комфорт является базовой версией, которая состоит из следующих стандартных опций:

  • однозонный климат-контроль;
  • обивка салона выполнена из ткани;
  • мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • подогреваются только передние кресла;
  • датчик дождя;
  • светодиодная технология High Performance.

Версия Стиль подразумевает наличие круиз-контроля и более качественные материалы отделки салона.

Комплектация Прогрессив включает 17-дюймовые диски, мультимедийную систему MBUX (чуть подробнее о ней ниже) с 10 дюймовым тачскрином.

Версия же Спорт отличается более богатым разнообразием – именно здесь многорычажная подвеска, а также включен фирменный стайлинг-пакет AMG кузова и салона.

Конкуренты

В числе основных конкурентов Мерседеса – это BMW 1 серии. При сравнимо одинаковой начальной стоимости, «баварец» хоть и мощнее A 200, но в то проигрывает ему в комплектации. Однако у BMW ассортимент типов кузова и двигателя заметно шире. А под капотом самого сильного автомобиля 320 «лошадок».

Другой соперник – Audi A3, в арсенале которой имеется трехдверная модель, а также полноприводная «заряженная» версия S3. Под капотом последней прячется двигатель с 256 л. с.

Неплохой альтернативой немцу можно считать Alfa Romeo Giulietta. На выбор итальянка поставляется на российский рынок с двумя версиями мотора – 1.4 (120 л. с.), 1.4 Turbo (170 л. с.) и коробками передач.

«Японец» Lexus CT200h премиум класса также составит достойную конкуренцию «немцу» A 200. Его отличительная черта заключается в гибридном двигателе, который способен развивать мощность в 136 л. с. При этом покупатели могут выбирать цвет, а также один из четырех вариантов комплектации.

Плюсы и Минусы

Самый главный плюс представителя A класса – это приборная панель, которая претерпела заметные улучшения. Еще одним подтверждением слов Евы Грейнер касательно высоких технологий стал отказ от привычного многим автолюбителям механического приборного щитка. Вместо него теперь полноценная современная мультимедийная система, которая носит как функциональный, так и развлекательный характер.

Все это представлено двумя дисплеями, разного размера в зависимости от комплектации автомобиля – 7 или 10 дюймов. При этом они закрыты под одним общим стеклом. Кроме того, сами настройки можно привести к индивидуальным предпочтениям.

Можно и поговорить

Именно A 200 стал первооткрывателем, который получил в свое распоряжение продвинутый мультимедийный комплекс. Система Comand стала уже отголоском прошлого, и ей на смену пришел другой вариант – Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Правый экран при этом стал полностью сенсорным! Словом все сделано на высшем уровне.

К тому же автомобильный концерн из Германии решил пойти той же дорогой что и некоторые производители смартфонов, оснастив их голосовыми помощниками, точнее виртуальными ассистентками, поскольку разговаривают они женскими голосами. Тут стоит выделить две самые популярные помощницы:

  • в телефонах IPhone это Siri;
  • в устройства под управлением android – Алиса.

Так почему бы не оснастить машину подобным оснащением? Им стал A 200, причем первым и порой даже пока единственным в своем сегменте. Активация происходит при помощи фразы «Hey, Mercedes» или «Привет, Мерседес» (на русском). Помимо того, что голосовое управление способно выполнять прямые команды, в нем имеются задатки искусственного интеллекта и в процессе эксплуатации такой «разум» самообучается.

Система может распознать до 23 языков, оперативно работает и в действительности присутствует не «ради галочки». Однако наличие голосового управления не лишает ручной настройки параметров.

Минусы

Некоторые недостатки все же присутствуют, ибо даже у такого лидера автомобильной промышленности, как Mercedes нет идеального варианта, что, впрочем, относится и к другим компаниям, и всему прочему в целом. Вне зависимости от типов подвески оптимальной плавности хода не достигнуть.

По свидетельствам некоторых отзывов, пассажирам, которые находятся позади водители и переднего пассажира, не нравится то, что задний диван установлен слишком низко. Вдобавок дверной проем довольно узкий. К счастью их не так много, ведь разработчики не просто так для галочки создают автомобили, и всегда учитывают пожелания многих автолюбителей. А наличие тех или иных недостатков можно списать на издержки производства. К тому же кому-то некоторые минусы покажутся несущественными.

Технические Характеристики

Габариты A 200 немного поменялись:

  • Стал длиннее на 120 мм, и теперь его протяженность составляет 4 419 мм.
  • Ширина тоже не осталась на прежнем уровне и увеличилась на 16 мм, став чуть заметнее шире – 1 796 мм.
  • Также автомобиль подрос, правда совсем немного (6 мм) и теперь его высота составляет 1 440 мм.

Что касается колесной базы, то этот параметр тоже поменялся – 2 729 мм (+30 мм). А вот в отношении массы все наоборот – автомобиль стал легче на 20 кг (1 375 кг). Машины с AMG-пакетом отличаются от стандартной версии видоизмененным бампером с поперечными планками.

Багажное отделение стало объемнее – 370 литров, а его проем расширился. Приятное дополнение к неплохим техническим характеристикам послужило включение электронных помощников. Благодаря адаптивному круиз-контролю можно ограничивать скорость в пределах от 0 до 210 км/ч. система удержания на полосе Lane Departure Warning System или LDWS не создает помехи при их пересечении с включенным указателем поворотов.

Помимо этого, предусмотрено торможение при возникновении препятствия. И в довершении – система контроля слепых зон!

Шасси

Модель A 200 создана на основе модернизированной платформы MFA, доставшейся от предшественника. И теперь сзади расположена полузависимая балка, причем уже в стандартной комплектации. При этом в точках соединения стоек кузов усилен.

Для этого автомобиля предусмотрено три варианта подвески, у которых разная величина дорожного просвета:

  • 110 мм – базовая версия с полной нагрузкой;
  • 95 мм – для спортивных моделей с AMG-пакетом;
  • 125 мм – соответствует плохим дорожным условиям.

На ровной поверхности автомобиль хорошо поддается управлению.

Повышенная степень комфорта

Обзорности автомобиля разработчики уделили пристальное внимание. У предшественника были стесненные условия и об удобстве выполнения маневров приходилось только мечтать. У нового поколения все поменялось в лучшую сторону. Капот вместе с передней панелью чуть опустились, стойки стали менее громоздкими, а зеркала обзавелись ножками.

Свою лепту вносят и видеокамеры, которые доступны в качестве дополнительной опции:

  • Задняя выдвижная, что исключает вероятность загрязнения.
  • Не изображения передней камеры могут накладываться номера домов – своего рода дополненная реальность.

Разрешение обеих камее не вызывает нареканий!

Мультиконтурные сидения обеспечивают высокую степень комфорта благодаря разным мелочам:

  • регулируемая боковая поддержка;
  • вентиляция;
  • функция массажа.

Салон стал более просторным – освободилось пространство для ног. Причем это касается не только тех, кто сидит спереди – увеличение колесной базы на 30 мм позволило добавить немного места и задним пассажирам.

Много ли людей захотят купить Мерседес, лишенного коробки передач, климат-контроля, парктроника, литых дисков и даже отсутствующим металлическим отблеском кузова? Если уж и покупать автомобиль под этим брендом, то уж на всю катушку, но даже менее укомплектованные версии содержат все самое необходимое. Привычная и популярная уже система ABS уж точно присутствует в штатном оснащении. Что касается стоимости, то она соответственно зависит от наличия той или иной опции, а также материалов отделки салона.

Седаны версии Комфорт обойдутся покупателям в сумму, равную 1,8 миллиона рублей. Хэтчбеки будут дешевле на 20 тысяч. Цена за комплектацию Стиль держится в районе 2 000 000 рублей. Что вполне оправдано включением не менее полезной опции в дополнение к стандартному оснащению. Прогрессив стоит немного дороже – на 200 тысяч. Но ради 17-дюймовых колес и довольно вместительных экранов игра стоит свеч!

За самую солидную и богатую версию Спорт придется вложить 2,4 миллиона рублей. В продажу автомобили планировались поступить в феврале 2019 года.

Если машина - то МЕРСЕДЕС!

Выбираете себе машину- не забудьте о мерседесе (а точнее не проходите мимо)!

Вы решили побаловать себя любимую новой машиной?!

Вам хочется что нибудь такое . стильное, красивое, модное - то чем можно похвастаться? Да! Еще и не очень дорогое? Вы спрашиваете себя - что же выбрать?! Ответ, по моему, очевиден - мерседес!

А именно мерседес А - класса!

Не подумайте- я ни сколько не издеваюсь - как это ни странно Мерседес А - класса обойдется вам дешевле чем, например, вольво или ауди в схожих комплектациях! Именно имидж мерседеса порой заставляет проехать нас мимо его автосалона, считая что нам это то уж точно не по карману. Не повторяйте ошибку многих (в том числе и мою) - смело заходите и выбирайте- цены вас приятно удивят, но а престиж марки Мерседес и уникальный, харизматичный дизайн мерседеса А - класса гарантирует море ярких эмоций!

Что же это за зверь такой - мерседес А Класса?!

А класс - это, так сказать, младшая или нижняя модель в линейке выпускаемых моделей данного производителя. Но младшая - это не значит худшая или плохая! Это просто означает что Мерседес А Класса самый компактный из всех представленных моделей (малый класс). По уровню оснащенности и комфорту Мерседес А Класса может запросто превосходить и более "старшие" модели линейки.
Мерседес А - Класса кардинально поменялся с 2013 года. Изменилось все - внешний вид, размеры, интерьер, оснащенность. Перечислять можно долго. Проще сказать что из себя представляет Мерседес А - Класса сегодня! Это стильный, агрессивный, динамичный, по спортивному подтянутый хэтчбек. Внешность Мерседеса А - класса на столько запоминающаяся, что моя жена, увидев его в салоне - сказала, что больше вообще ничего смотреть и выбирать не собирается - а хочет только его.

Чуть подробней о характеристиках Мерседеса А - Класса

Мерседес А - Класса - это пятидверный переднеприводный (ведущие колеса передние) хэтчбек. Есть две модификации А180 и А200. У обеих модификаций двигатель бензиновый объемом 1.6л. У А180 двигатель выдает "на гора" 122 лошадиные силы, а у А200 - все 156 лошадиные силы (за счет использования турбины). Коробка передач - автоматическая - 7и ступенчатая!
За счет небольшой массы и весьма не слабым двигателям (особенно у А200) динамика у данной модели весьма и весьма интересная! Хорошая разгонная динамика в совокупности с агрессивным дизайном мерседеса А класса так и провоцирует водителя на быструю езду.

Интерьер мерседеса вас тоже порадует, а то и приятно удивит. Если коротко - современно, стильно, дорого и удобно! Тут уж лучше действительно- один раз увидеть- а еще лучше посидеть! Ну а совсем хорошо- взять на тест-драйв и прокатиться!

Что еще импонирует в мерседесе А класса - это изначально богатая базовая комплектация!

Даже покупая машину, как говориться "в базе" - вы не окажетесь в "пустой" машине и вам не потребуется ее дооснащать множеством опции чтобы чувствовать себя комфортно.
Уже "в базе" на мерседес А - класса у вас будет: все возможные подушки и шторки безопасности (в том числе даже для коленей водителя); антипробуксовочная система; АБС; система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренных торможениях; система курсовой устойчивости; не плохая ауди установка; само собой - кондиционер, стеклоподъемники, датчики света и дождя. Помимо этого "в базе" даже есть такие премиальные функции как - старт/стоп (или помощник езды по пробкам), сигнализация о падении давления воздуха в шинах и система против засыпания водителя. То есть купив машину - вы сразу в полном объеме можете насладиться всем разнообразием комфорта современных технологий!

Пожалуй только автомобиль любви смог бы конкурировать с мерседесом! Вы думаете такого автомобиля не существует?

Есть, конечно, и дополнительные опции - которые требовательный автовладелец мерседеса А класса может подобрать "под себя" и сделать еще более отвечающим его запросам.

Пол ложки дегтя в мерседес А класса )))

Немного о недостатках (а как же без них). Недостатки Мерседеса А - Класса носят, на мой взгляд, субъективный характер. Сказать точнее - эти недостатки вытекают из российской действительности. Например - маленький клиренс (расстояние до земли) - это рассматривается как недостаток только с учетом нашего (не очень хорошего) состояния дорог. Но я бы не сказал что это сильно критично - просто надо аккуратно ездить. )))
А больше что-то и не припомню недостатков.

Коня! Пол царства за коня?! Или цена вопроса покупки мерседеса А - Класса

Сколько же стоит данное великолепие?! Как это ни странно за такой великолепный автомобиль не надо отдавать пол царства! В базовой комплектации Мерседес А - Класса стоит 970 000 рублей. Учитывая престиж марки и богатство комплектации - весьма сложно найти достойного конкурента за эту цену.

Помимо этого периодически бывают акции и скидки, что в совокупности с весьма лояльной к покупателю кредитной программой, предоставляемой производителем - делает покупку мерседес А класса более простой, доступной и экономически выгодной.

Например - когда мы приобретали моей жене мерседес А класса - скидка на данный автомобиль была порядка 250 тыс. руб. То есть мы купили мерседес с AMG тюнингом по цене обычной машины!

Какой еще автомобиль можно порекомендовать для женщины - Opel Mokka отличный выбор!

Читайте также: