Рено клио замена сальника привода

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника левого привода Рено Логан

Проверять резиновую манжету полуоси автомобиля важно, ведь она не даёт жидкости вытекать из системы трансмиссии. Замена сальника левого привода Рено Логан производится обычно в профилактических целях - чтобы защитить не столько механизмы привода, сколько саму КПП.


Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя - когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина - износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

Возможные риски

«Сопливый» резиновый уплотнитель выпускает масло из КПП, что вызывает поломку механизма. Есть риск и для приводов, которые начинают обрастать водно-грязевым слоем и ржаветь на глазах.

Сальник считают своеобразным буфером, препятствующим вытеканию смазки из трансмиссии. Через него может уйти вся жидкость, находящееся в КПП. А поскольку масляное голодание быстро приводит к выходу из строя АКПП и МКПП, последствия для автовладельца будут плачевными.Деталь надо заменять вовремя.


Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Процедура замены сальника левого привода

Сальник находится на внешней стороне пыльника, в месте нахождения подшипника на полуоси. Манжета в целях защиты от грязи закрывается пластмассовым кожухом. Если пластмасса мешает во время снятия резинового уплотнителя, её ломают, затем ставят новую защиту. Но, если постараться, можно не задев этой защитной шайбы, выбить сальник и соприкасающиеся с ним элементы.


Чтобы добраться до резинового уплотнителя, приходится демонтировать приводной вал целиком, вместе с наружным шарниром. Нужно выполнить следующие действия:

  • подставить тару и слить масло из трансмиссии, отвернув пробку;
  • открутить ступичную гайку;
  • вытащить левое колесо, подняв машину на домкрат;
  • отделить ступичный кулак от шаровой опоры с помощью монтировки;
  • отключить датчик системы ABS, демонтировать тормозной суппорт;
  • достать конец полуоси с наружной гранатой из шлицов ступицы;
  • залезть под машину, выкрутить крепёжные болты удерживающего тройника с другого конца приводного вала;
  • снять вал из коробки передач.

Демонтируется сальник с привода после снятия пыльника. Чтобы добраться до манжеты, нужно выбить стопорное колечко, вытащить тришип(трипоидный подшипник) с помощью съёмника, снять металлические внешнюю и внутреннюю защитные обоймы и большой игольчатый подшипник полуоси.

Установка сальника начинается с насаживания элемента на внутреннюю обойму полуоси, на которую также надевается игольчатый подшипник.Все эти детали в сборе забиваются на вал. Очерёдность такая: сначала на внутреннюю обойму надевается сальник, затем подшипник, потом всё это сажается на внешнюю обойму. Края защитной оболочки изнутри желательно промазать герметиком для прочности. Естественно, нужно подождать, когда клей высохнет, а уже потом начинать надевать на приводной вал.

После этого на шлицы вала ставят трипоидный подшипник и надевают удерживающее кольцо — перед этим важно не забыть поставить пыльник. Чтобы зафиксировать стопор, надо упирать жало плоской отвёртки в края шайбы и немного разжимать их, вращая инструмент по часовой стрелке. Всё — остаётся закрепить пыльник хомутом, поставить привод на картер коробки и закрутить посадочное кольцо тремя болтами. Далее на ступицу колеса крепится другая сторона полуоси.

Аналогично нужно действовать при повреждениях правого сальника. Только в этом случае необходимо разобрать колесо со стороны пассажира. Правый привод Рено Логан длиннее, оснащён специальным гасящим демпфером с резиновой и металлической основой. Манжета здесь расположена прямо на коробке, доступ к ней открывается после изъятия полуоси с чашкой-шарниром на конце.


Рекомендуем в процессе работы осмотреть пыльник. Если есть трещины и разрывы, его следует обязательно поменять. Проверять надо и подшипники трипоида, хотя они на Логане качественные, редко выходят из строя. Замена сальника ШРУСа Рено Логан не отнимет много времени, она под силу опытному «логановоду». Однако при отсутствии должного опыта лучше всё же обратиться к мастерам автосервиса.

Замена сальника привода левого Рено в Екатеринбурге


Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для замены сальников приводов перед­них колес слейте часть масла из коробки передач (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке пе­редач», с. 124).

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с авто­мобиля.

Вам потребуются: кусачки, торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на

18», «на 30», ключ для болтов колес, мо­лоток, деревянная проставка, ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», ключ-ше­стигранник «на 6», специальное приспо­собление для снятия амортизаторной стойки с поворотного кулака, молоток, оправка (головка «на 30»).

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.


Для замены сальника привода передне­го колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и уста­новка приводов передних колес», с. 135).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки передач.

5. Аналогично замените второй сальник.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

7. Залейте масло в коробку передач (см. Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Причиной замасливания диска сцепле­ния автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первич­ного вала коробки передач.

Для замены сальника первичного вала выполните следующее.

1. Снимите коробку передач с автомоби­ля (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 125).

3. Извлеките фильтрующий элемент из крышки корпуса воздушного фильтра.

4. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Для замены фильтрующего элемента воз­душного фильтра автомобилей с двигате­лем K4J выполните следующие операции.

6. Отсоедините воздухозаборный рукав от патрубка корпуса воздушного фильтра и снимите рукав.

8. Отожмите скобу крепления наконечни­ка топливопровода.

Для наглядности дальнейшие операции пока­заны на топливном баке, снятом с автомобиля.


2. Снимите рабочий цилиндр привода вы­ключения сцепления с подшипником выклю­чения сцепления с первичного вала коробки передач (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшип­ником выключения сцепления», с. 121).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабо­чей кромкой внутрь коробки.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

Замена сальника кулисы МКПП РЕНО КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой

Замена сальника привода Renault Clio Symbol

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

А именно — уплотним корпус сальника и подожмем тем самым резинки к штоку. Сказано — сделано. Иду домой, мою половинки и, первым делом, делаю эскиз для рукастых и желающих сэкономить токарей.

Renault Symbol

Нахожу дерматин толщиной 0,4мм. Хочется сразу на века.

сальник кулисы кпп рено симбол

Долго ищу и нахожу флок или велюр толщиной 0. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка. Масло в коробке убежит только через левый привод или сальник кулисы кпп рено симбол же может и через правый сальник?

Ремонт сальника штока выбора передач КПП. Вернее может быть и разобрать, но собрать обратно наверняка уже не получится.

сальник кулисы кпп рено симбол

Так вот на сервисе мне помимо замены всех жиж и ремней приговорили еще данный сальник КПП к замене, мотивируя это тем, что с него ручьем уже течет масло. Ну, мне деваться некуда, машину оставил на неделю в сервисе. Заезжаю как-то к другу на яму в гараже, а сальник-то потеет. Это уже немного запущенный случай, у меня было запотевание сальник кулисы кпп рено симбол районе самого сальника Я думаю ну как так?!

Отдал деньги за ремонт немалые, звоню к ним, говорю сейчас приеду по поводу данного сальник. Приезжаю, поднимаем машину, они видят это и начинают мне лить воду в уши, что это нормальное явление, на всех этих коробках сальник кулисы кпп рено симбол сальник с самого завода, главное чтобы масло не уходило.

Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.

Снял пыльник штока. Возвратную пружину развернул начтобы не мешала.

Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта. Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.

Последние штрихи: Лишнюю резьбу, сальник кулисы кпп рено симбол из гайки, можно срезать.

Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. Сальник кулисы кпп рено симбол этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги.


Перейти к альбомам пользователя. Искать только в этом форуме?

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Повозившись с шлифмашинкой хорошо пластина толстая — можно углубиться окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку надрез через шток и пластину.


Возвратную пружину развернул на , чтобы не мешала. Масло из КПП сливать не стал — оно не даст штоку сильно нагреться.

Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке. Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть: После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.

Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке. Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.

Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат — не втыкались 1-я и задний ход кулиса упиралась в днище. Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу.

После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им — же.

Результат — 15 минут ползанья по яме с магнитом. Сальник — Corteco, made in Spain руб. Пиво сварщику — любое 30 руб.


Приблизительно 4 часа работы, а в результате — возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП. Недавно стал обладателем не новой г. Clio Symbol и сразу столкнулся с решением вопросов по ремонту.

Komentar • 15

Все с кем я общался по данному вопросу говорят, что ничего страшного, сталкивались с подобными ситуациями, пусть себе потихоньку подтекает, мол в коробке масла много 3,5 л просто доливать периодически. Расскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался с данной проблемой, то на сколько это критично вообще и на данном пробеге авто в частности.

Так што не волновайся, все в норме. Капля масла вытекшая из коробки размазывается так, что создается впечатление будто стакан вылился. Все в норме, главное следи за уровнем. Вы уверены что коробку колоть нужно.

66 posts in this topic

Благодарю за ответы и Ваши мнения. Судя по-всему и впрямь проблема касается не одного меня, но как оказывается не столь критична.

Замена сальника штока выбора передач

Будем надеяться, что данная проблема не станет роковой. Коллеги, насколько я понимаю, почти в каждом из городов есть встречи любителей Рено. Я на сайте еще не совсем освоился и пока не нашел ответ на вопрос как можно попасть на подобное мероприятие, посему прошу подскажите как это можно сделать и что для этого необходимо.

Цитата Ruslan Makarov Однозначно если мы говорим о Символе , без вариантов. Посему, все рекомендуют не париться и подливать масло.

Сливается масло с коробки, вынимается полуось. Себе поменял пару дней назад, теперь там сухо.


Сливаем масло с КПП. Снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы, вынимаем наружную гранату, она там на шлицах сидит. Откручиваем три болта крепящих скобу пыльника. Вынимаем полуось сидит плотно. Спрессовываем триногу с подшипниками сидит на шлицах запоминаем первоначальное положение посадки по длине полуоси , потом Спрессовываем сальник запоминаем первоначальное положение посадки.

Замена сальника привода Renault Clio в Улан-Удэ

Замена сальника привода Renault Clio - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена сальника привода Renault Clio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Clio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Clio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Clio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Clio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

собрал клио) работает как ни странно)

в общем хочу сообщить следующее касательно клио симбол 01.
пробег 167+Ккм
менял сальник штока выбора передач, сопливился потихоньку, около 50-100грамм на 10Ккм
вообще полез менять сцепление, заодно решил и сальник махнуть раз КПП снята.

скажу следующее) не знаю чьей ж.. думали инженеры рено делая эту коробку - шток выбора передач сварен как единое целое, почему бы его НЕ сделать разборным?) и для замены сальника КПП надо разобрать. (случаи с болгаркой и сваркой не по мне)

сам сальник с втулками около 800р, рено предписывает менять их вместе, на моих втулках износ был минимальным.

КПП разбирается более менее просто, только сьемники нужны, снимать шестерни с валов и спец.герметик для сборки частей КПП.
втулки выбиваются легко стандартной торцевой головкой или оправкой 16.5мм.
собирается тоже не сложно, главное поставить вилку задней передачи "как надо".
в книжке по ремонту клио (перевод с Хайнца) про КПП написана какая-то хня, либо не про эту коробку вообще пишут.

в целом при утечке в 100-200 грамм, данной фигней) советую никому не заниматься, а просто на каждом ТО масло подливать до необходимого уровня.

обьем масла в КПП JB3 3.4литра, масло ELF 75W-80

для снятия КПП необходимо снять подрамник, я снимал вместе с рейкой - заодно поменял сальник рулевого вала - тек последнее время, т.е. под снятие КПП можно заодно и с рейкой поковыряться.
выпуск не трогал, хотя предписывалось снимать - х.з. зачем, я не снимал.
еще - для снятия подрамника надо снять штангу выбора передач (трубка от "ручки" до КПП) советую снимать ее целиком (она из двух частей скручена), если снимать по частям - потом необходима регулировка включения передач - одному не удобно, без наличия спец. приблуды от рено.

если какие вопросы по этому делу мне можно звонить) тел. в визитке.

зачтено. теперь ждём наблюдений - когда этот сальник засопливится снова. (тьфу 3* раза)

1. 100г/10ткм - я б забил и ездил на доливе.

2. На Рено 11-19 мануал тоже "советует" снимать подрамник - но я снимал коробку не трогая подрамника (пришлось немного отпустить все подушки двигла и двигло подтянуть вравой стороной вверх, чтоб левая "стреляла" хвостом коробки под подрамник).

3. именно за конструкцию "монолитного" рычага я их тоже проклял. )))

Рено Клио Симбол. Потекло масло. Меняем задний сальник коленвала и сцепление.

Хорошо снято, пойду мучиться сам - уже открутил передние болты подрамника, будь они неладны! Вот труба приемная меня пугает, а остальное вроде все откручивается, рейку недавно снимал. Тоже смазываю направляйку выжимного, вилку под шарниром. Попробую изловчиться без снятия подрамника, левую часть только отпущу.

Всегда считал, что у французских инженеров трава особенная. Я думал, на моем первом террано трудно до сцепления добраться))

Добрый день. А не подскажете венец съёмный на моховике?

Не обращал внимания, к сожалению.

Здравствуйте,сколько по времени заняла работа у вас?

Точно не помню, но обычно сцепление - это целый день.

Молодец!! Хорошая работа! Все по делу и без понтов!!

на будущее мастеру - "болтанка" пружин диска сцепы специально задумана заводом , считается что это дает меньше вибраций с холостых . на логан , ларгус те же самые зазоры . диск тот что вы сныли может еще очень немало проехать , если это валео французкий . на моем авто сцепа прошла 220 000 тыс , но поменял заранее из-за небольшого шума выжимного , еще 40-50 он бы прожил , я опытный водитель , сцепление стараюсь не насиловать .

Брусок под аккумом вообще огонь)

Гайки мне сразу обломали, кольцо заменили, высверлили новые дырки на первой части глушителя и вставили новые болты крепления глушителя

Катализатор это кусок керамики, не видно следов сварки вообще-то, скорее всего там уже все лопнуло и гремит при езде

Наверное бесплатно делаешь!раз всё тебе не так😃

горе мастер никогда слышишь никогда не смазывай выжимной это пиздец там должно быть сухо и чисто

Смазывал, смазываю и буду смазывать, постоянно, на всех машинах, никогда не перестану это делать. Без смазки там элементарно всё ржавеет, возрастает нагрузка на педаль и элементы конструкции привода. Проверено многолетней практикой. Вы откуда придумали про пиздец, просто даже интересно?

Поменял сальник , но через неделю он потек, вот такие пироги.придётся снова возиться

@Стик Юров проверьте каналы внутри клапанной крышки. Там обычно полно говна скапливается.

@НИКОЛАЙ НПР а как проверить, трубка которая идет от клапанной крышки к воздушному корпусу чистая!

Возможно забита вентиляция картера двигателя, проверьте. Иначе так и будет масло выдавливать через сальники.

Добрый день Где ваш адрес где могу найти У меня та же самое проблема

@НИКОЛАЙ НПР Спасибо за ответ Я в Москве живу у меня вообще ремонт опыта нету но хотя интересно Мне тоже всякие ремонт я сам смогу это сделать или нет

@Феруз Йулдошев эта работа в сервисе должна стоить 5 или 6 тысяч руб. 10 очень дорого. Это у нас, в Подмосковье.)))

@НИКОЛАЙ НПР Извините за ошибки письмо

@НИКОЛАЙ НПР Николаева вот я приехал 2 и 3 сервисов меня сказали что это будет стоить 10.000 У меня нету инструментов подъемник что скажете

У меня нет адреса, я не сервис и не ищу здесь себе клиентов. Делайте всё самостоятельно и всё у вас наладится.

Замена сальника привода на Рено Логан

При эксплуатации Рено Логан важно время от времени осматривать сальники приводов на факт появление течи. Игнорирование проблемы приводит к загрязнению узла и снижению эффективности работы самого привода. Кроме того, снижается уровень рабочей жидкости, что несет дополнительные риски для трансмиссии. Так что при выявлении таких неисправностей требуется оперативная замена сальника левого привода Рено Логан, или же привода, установленного с правой стороны. Как это сделать правильно? В чем особенности выполнения такого рода работ? Обсудим этим моменты подробнее в статье.

В чем риски?

Автомобили Рено комплектуются двумя приводными валами. Один находится с левой стороны, а другой — с правой. В обиходе эти изделия часто называются полуосями или «гранатами». Привод вставляется непосредственно в корпус коробки передач, что стоит учесть в процессе замены.

Так выглядит привод Рено Логан

Учтите, что по конструкции оба вала имеют небольшие различия. В частности, правое устройство имеет большую длину. Кроме того, на нем установлен специальный демпфер, имеющий резиновую и металлическую основу. Задача этого демпфирующего узла — гашение резонансных колебаний, появляющихся в процессе движения транспортного средства. Между валом и шарниром монтируется ШРУС, защищающий от грязи. Что касается сальников, то они устанавливаются во избежание появления течи масла с трансмиссии.

При появлении смазывающей жидкости на поверхности проверяйте на целостность сальники с левой и правой стороны. Если не сделать работу своевременно, то страдает не только механизм привода, но и сама коробка передач. Чаще всего выходит из строя левый сальник Рено, расположенный на внутреннем приводе.

Так выглядит левый сальник внутреннего привода Рено Логан

Во избежание проблем производите замену в кратчайшие сроки. При этом используйте только оригинальные запчасти или их качественные аналоги. Применение дешевых деталей приводит к преждевременному выходу из строя вновь установленных узлов и необходимости нового ремонта.

Замена сальника левого привода Рено Логан

Перед началом манипуляций, направленных на замену сальника, запасайтесь требуемым инструментом:

  • Накидные ключи.
  • Молоток и оправки подходящего диаметра, необходимые для впрессовки узлов.
  • Набор головок, а также вороток для скручивания шарнира.
  • Монтировка.
  • 2-3 отвертками, имеющими разные по форме жала.
  • Бутылку (другую емкость), куда можно будет слить масло с трансмиссии.
  • Новые детали — сальник для привода Рено, пыльник (если он поврежден) и свежее масло.

Работа по замене сальника в среднем занимает не более часа и не вызывает сложностей даже для начинающих автолюбителей. Главное, чтобы под рукой был упомянутый выше инструмент и запчасти под замену. Перед началом работ осмотрите состояние пыльника привода. Если на нем имеются разрывы или повреждения, то изделие также потребует замены. Что касается трипоида, то он имеет большой ресурс и реже выходит из строя. Вообще, замену сальника лучше сразу производить в комплексе вместе с подшипниками и пыльником.

Чтобы добраться до сальника левого привода и произвести его замену, придется демонтировать сам привод вместе с наружным ШРУСом и внутренним трипоидом. Смазка последнего производится маслом из трансмиссии. Следовательно, перед началом работ скручивайте сливную пробку на коробке передач и дожидайтесь слива смазывающей жидкости. Обязательно подставляйте какую-то емкость, чтобы исключить попадание масла в землю.

Все работы выполняются путем поднятия требуемой части авто на домкрате или на подъемнике. Последний вариант более предпочтителен, ведь так открывается полный доступ к левому приводу Рено Логан и упрощается процесс замены.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  • Скручивайте гайки, удерживающие левое колесо и снимайте его.
  • Откручивайте гайку ступицы и с помощью монтировки разделяйте ступичный кулак и шаровую опору Логана. Учтите, что сделать эту работу вручную не получится — здесь потребуется определенное усилие.

Процесс окручивания гайки ступицы Рено Логан

  • Демонтируйте суппорт тормозной системы, и доставайте шарнир равных угловых скоростей. Благодаря качественной смазке этого узла, деталь выходит без проблем.
  • С помощью специального ключа скручивайте три крепежных болта удерживающих левый привод Рено на коробке передач. После этого вынимайте вал. В момент извлечения шарнира из шестеренки убедитесь, что ролики, закрепленные на цапфах, «сидят» максимально плотно. Если же этого нет, осторожно демонтируйте привод, чтобы исключить падение роликов в картер КПП. В противном случае может потребоваться выполнение дополнительных работ.

«Осмотрите узел. Уделите внимание проверке подшипников на факт люфта, и оцените состояние трипоидов. При наличии дефектов производите замену неисправных узлов вместе с сальником».

  • Появление течи часто вызвано именно разрушением уплотнителя. Некоторые автолюбители считают эту проблему «болезнью» Логанов. Это не так. На практике неисправность встречается только в одной из десяти машин. При этом проблема появляется не сразу, а через 100-120 тысяч километров.

Произошла течь из за разрушения уплотнителя Рено Логан

  • Осматривайте пыльник. Для этого вычищайте его с помощью мягкой тряпки, смоченной в бензине. Наличие повреждений, разрезов, вздутий или прочих проблем — сигнал, свидетельствующий о необходимости замены.
  • Следующий этап — изъятие непосредственно внутренних элементов левого привода. Часто новички достают трипоид с помощью подручных инструментов (зубила и молотка). Это запрещено. Трипоид Reno — чувствительный узел, который при сильном ударе может рассыпаться. В такой ситуации придется тратить лишние средства на покупку новой запчасти. Оптимальный вариант — применение съемника, представляющего собой центральный вал с резьбой и три захвата. Упомянутый вал упирается в приводной элемент, а захваты упираются в элементы трипоида. После проворачивайте ручку съемника, и постепенно выдавливайте узел с оси.

Изымаем внутренние элементы привода Рено Логан

  • Демонтируйте защитный чехол (пыльник), который просто насажен на подшипник.
  • С помощью съемника демонтируйте подшипник.

«Если возникают проблемы со снятием внутренней части подшипника на валу привода Рено, имеется два варианта — резать с помощью болгарки или использовать для выполнения работ газовую сварку. Второй вариант более предпочтителен, ведь в случае применения угловой шлифмашинки высок риск повреждения внешней части привода Рено».

  • После разрезания внутренней обоймы удаляйте ее с помощью бокорезов или пассатижей.
  • Подготовьте новый комплект с пыльником и сальником, который требуется заменить. Как упоминалось выше, лучше использовать оригинальные запчасти.
  • Для натягивания чехла на вал используйте трубу требуемого размера и молоток. При наличии специального пресса лучше, конечно, использовать его.

«При забивании подшипника с пыльником и сальником на место контролируйте соосность и не допускайте перекосов. Небольшое отклонение может привести к разрушению узла и потребуется замена комплекта».

  • Проверяйте качество посадки и возвращайте на место привод Рено, устанавливая все детали в обратной последовательности.
  • Заливайте масло в коробку передач, выжидайте 20-30 минут, после чего проверьте уровень снова. Если требуется доливка, сделайте это.

Замена сальника правого привода Рено Логан

Если поврежден сальник на валу правого привода Рено, действуйте по следующей схеме:

  • Сливайте масло из трансмиссии.

Сливаем масло из трансмиссии Рено Логан

  • Демонтируйте болты на правом колесе и снимайте его. Работайте с помощью домкрата или на подъемнике.
  • Скручивайте ступичную гайку. Помните, что эта работа должна быть выполнена до поднятия передка или всего автомобиля Рено. Если работа выполняется на земле, то поднимайте ручник и ставьте противооткатные опоры.
  • Разъединяйте поворотный рычаг с рулевой тягой.
  • Послабляйте крепежные болты стойки амортизатора и отбрасывайте шаровую от кулака.
  • Сдвигайте кожух внутреннего шарнира, после чего демонтируйте правый привод.
  • Снимайте и меняйте сальник привода Рено по алгоритму, который описан в прошлом разделе.
  • Возвращайте на место все узлы.
  • Заполняйте коробку передач маслом, которое рекомендовано производителем.
  • Ставьте машин на колеса, после чего протягивайте болты и ступичную гайку.

«Учтите, что в первом и во втором случае усилие при протягивании ступичной гайки должно составлять 280 Н*м. При этом все работы должны производиться на земле. Передвигать машину до момента, пока не будет затянута ступичная гайка, запрещено. В противном случае высок риск повреждения сепаратора подшипника. При этом старайтесь не использовать ступичные гайки несколько раз — меняйте их новыми узлами».

При своевременной замене неисправных узлов, можно избежать «головной боли» в будущем, начиная с выхода из строя подшипников и пыльников, заканчивая проблемами с коробкой передач. Главное при выполнении таких работ — соблюдение инструкции и наличие достаточного опыта применения основных инструментов. В крайнем случае, можно обратиться к специалистам, привлечь к помощи знающего специалиста или же посмотреть подробное видео.

Читайте также: