Замена колодок вольво s80 ii

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная замена задних колодок VOLVO S80II

Запись в основном для истории.
Появилось небольшое побрякивание, при проезде по дороге с щебенкой, мелкими кочками и по стыкам дорожных плит ( с левой правой стороны) Задние линки пока в живом состоянии. Было подозрение что брякают колодки механического стояночного тормоза, думал слетела пружина. Решил все разобрать заодно и поменять задние колодки.
Может кому пригодиться, ничего сложного нет. (при наличии МЕХАНИЧЕСКОГО "ножника")
Купил колодки TRW 2500р

Если планируете снимать тормозной диск, то пока не сняли суппорт нажмите на тормоз чтобы зажать диск колодками и ослабьте звездочку которая держит диск.

2. Открутил суппорт 2 болта на 15

3. Открутил скобу 2 болта

3.Все почистил щеткой по металлу смазал пыльники направляющих силиконом

Вытащил направляющие и набил новой смазки

Поставил новые прижимные пружины для колодок

4. Но внутренним колодкам так и не понял что там может брякать( вроде все пружины на месте, при покачивании вверх-вниз весь механизм двигается и колодки и цилиндрики и пружинки. И издается брякающий звук. Смазал все ВДшкой, почистил диски внутри от окалины ржавчины.

Состояние внутренних колодок как? погодайте по фото.

5.Ну и собираем все в обратной последовательности предварительно смазав посадочное место колодок смазкой

А болты направляющих фиксатором резьбы

PS: Бряканье так и не пропало, не понятна закономерность, пол дня брякает пол дня все норм тишина. ХЗ что это(((
Ну и для сравнения старые и новые колодки

И наглядное ВИДЕО если мой текст не понятен.

Всем ровных оборотов XX, рад за тех кому помог.
·иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
·٠•●ॐ●•٠·

Volvo S80 II 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 34

Скажите пожалуйста, поршни вкручиваются или просто вдавливаются?

Так они в комплекте с колодки идут

Поделись номером прижимных пластин

Подскажите пожалуйста номер направляек для колодок

Подскажи пожалуйста, заказал такие же колодки GDB1732, но прислали GDB1732R, и в комплекте нет смазки 🙁. Да и напечатано по-другому на них. Может это подделка вообще?

У вас ручник электронный ну такая большая кнопка-толкала-тягалка под торпедой ниже включателя света или как-то по другому?

Ручник механический, ножная педаль постановка, ручкой потом под выключателем света, снимать .

У вас ручник электронный ну такая большая кнопка-толкала-тягалка под торпедой ниже включателя света или как-то по другому?

В ответ вопрос, у вас с электронным ручником есть 3 педаль?

Нет 3 педали, снимается и ставится на ручник упомянутой кнопкой тягалкой-толкалкой под включателем наружного освещения.

Тоже такие колодки стоят в круг — все гуд и главное не пылят) На ручнике у меня даже чуть более стертые колодки, но держат нормально — главное разводить и подтягивать тросик, когда перестают держать. Так же проливаю весь разводной механизм колодок и сами тросики от ступиц и из под машины смазкой (только литьевой — она более густая и не испаряется), что бы не закисали и мягче ходили. Звездочки стараюсь тоже смазывать и затягивать легонько — намучился один раз с их откруткой, когда уже все поснимал)))

Звездочки которые диск держат?

Обмазываю медным спреем чтоб не прикипали тоже) а так по технологии и нужно только от руки затягивать а то часто срываются эти звездочки, все равно основное прижатие диска идет колесными болтами.

Замена тормозных дисков и колодок

Автосервис Станция Вольво предлагает заменить тормозные диски и тормозные колодки для всех моделей автомобилей марки Volvo по самой низкой цене в Санкт-Петербурге.

Наименование услуги Цена, руб
Колодки тормозные передние. Замена 600
Колодки тормозные задние. Замена 600
Колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) 800
Диски и колодки тормозные передние. Замена 1500
Диски и колодки тормозные задние. Замена 1500
Диски и колодки тормозные задние. Замена + VIDA (Электроручник) 1800

Запчасти

Колодки тормозные передние Remsa - 2400 руб.

Все запчасти для ремонта и технического обслуживания Volvo можно приобрести в нашем автосервисе.

Замена тормозных дисков и колодок Volvo
Замена тормозных дисков и колодок Volvo
Замена тормозных колодок Volvo S40
Замена передних дисков и колодок Volvo S80

Примеры работ

Записаться на ремонт Вольво

Тормозные колодки можно отнести к высоконагруженным элементам автомобиля. В зависимости от манеры и условий езды температура рабочего материала колодок достигает 300 – 350 °С в обычной эксплуатации и поднимается до 800 – 900 °С при спортивной и экстремальной езде. Конечно, если речь идёт об эксплуатации в обычных условиях и с умеренной манерой езды, температурный порог не превышает 250 °С.

Какой фирмы выбрать тормозные диски и колодки?

Покупая оригинальные диски, колодки Volvo на самой запчасти или на коробке рядом с оригинальным номером чаще всего вы увидите производителя:

  • ATE
  • TRW
  • Jurid

Таким образом можно не переплачивать за оригинальные запчасти и взять аналоги этих фирм.

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Самостоятельная замена передних колодок VOLVO S80II

Подошло время менять колодки, все не было времени и вот оно появилось)
Понеслось!

2.Вытаскиваем пластиковые заглушки

3.Откручиваем направляющие суппорта торксом на 45

Попутно чистим наждачкой

4.Снимаем скобу которая держит суппорт снаружи

5.Когда все откручено можно снимать часть суппорта с колодками

6.Чистим все щеткой по металлу

7.Смазываем пыльник цилиндра силиконовой смазкой

8.Специальным инструментом вдавливаем цилиндр)))

9.ставим новые колодки

10.Смазываем торцы колодок и посадочные места пастой для суппортов

11.Собираем все на место, радуемся)

Volvo S80 II 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2007


Volvo S80, 2010

Комментарии 19

Где же ты был неделю назад?! :) Отличный пост, след. замену проведу самостоятельно :)

Просто и понятно. Даже видео не надо снимать мне. Спасибо.

Спасибо тебе) Если бы не твои видео, то я может и не решился бы сам лезть в VOLVO.

"все одинаковые" (с).
ничего страшного в VOLVO нет.

Ну в жигуль можно и с кувалдой лезть, а к VOLVO с пластиковыми лопатками подхожу)

Ну в жигуль можно и с кувалдой лезть, а к VOLVO с пластиковыми лопатками подхожу)

ну и изредка со специальным ломом =)

Ну в жигуль можно и с кувалдой лезть, а к VOLVO с пластиковыми лопатками подхожу)

Привет )) как показали себя колодки не подскажешь?))

Привет сначала примерно 1000км скрипели, потом притерлись и все отлично. До сих пор ходят еще не стерлись.

Тоже думаю такие взять)) главное чтобы еще диск не жрали))
Спасибо! ))

Скобы кстати без выработки ещё ? Не цокают колодки при торможении при вывороте руля итд

Старые цокали новые пока не понял еще.

Новые тоже начнут судя по всему, оказывается это фирменная черта 80ок-2 выработка на скобах со временем… Недавно сам об этом узнал(( ппц…
Через 3 тыщи оригинальные колодки начали такой звук издавать при торможении в поворотах во дворах итд, не критично прям ппц — но и не очень приятно

Музыку по громче делаешь и проблема решается)

Новые тоже начнут судя по всему, оказывается это фирменная черта 80ок-2 выработка на скобах со временем… Недавно сам об этом узнал(( ппц…
Через 3 тыщи оригинальные колодки начали такой звук издавать при торможении в поворотах во дворах итд, не критично прям ппц — но и не очень приятно

А так да, не приятно когда даже оригинальные колодки "моросят"

Так а дело не в колодках — в том то и дело(
Дело в выработке на скобах(( решается заменой скоб((

Замена тормозных колодок Вольво S80

В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок Вольво S80. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 19 - 42 тыс. км., на барабанных тормозах 40 - 63 тысяч километров. Период работы колодок Volvo S80 формируется от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ осуществляется быстрее.

Смену колодок в автомобиле следует выполнять если осталось не более 25 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских имеется правило - мы всегда выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Вольво s80 своими руками видео


Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника? Практически без сокращений замена тормозных колодок на Вольво ХС Если замена тормозного диска не планируется, а меняются только колодки, то этот и последующие пункты нужно пропустить и переходить сразу к шагу Небольшие заметки по замене передних тормозных колодок на автомобиле Вольво ХС Ничего сложного в том, чтобы поменять колодки своими руками, решительно.

В данном видео представлена самостоятельная замена задних тормозных колодок, при помощи Launch Всем спасибо за ответы, сегодня в местном автосервисе поменяли все колодки и задние тормозные диски, взяли за все руб.


Кстати меняли они способом который без электричества, ошибок после замены не вышло. Все ставил фирмы "ate"проехался, разницы между родными которые стояли не заметил.

Volvo S80 II 2009, 200 л. с. — плановое ТО

Которые раньше стояли сильно пылили, посмотрим как эти будут и на сколько их хватит. Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений. Замена тормозных колодок на Volvo ХС90 new г.

Пробег автомобиля составляет 40 т. Некоторые считаютчто их не обязательно смазывать. Мне например на клубном сервисе тоже не смазывали, когда задние колодки меняли.

ВИДЕО: Вольво S60. Замена передних тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Эта проблема легко решаема у нас на специализированном сервисе — мы имеем специальный фирменный сканер Вольво, который, при подключении к электронной системе автомобиля разблокирует колодки и переводит их в сервисное положение.

Дуже все. Можна зробити самому. Тормозные колодки вместе с дисками являются расходными материалами, которые воспринимают тормозные усилия и с помощью силы трения останавливают автомобиль или замедляют скорость его движения. Рекомендуемый инструмент для замены задних тормозных колодок автомобиля Вольво XC Всем привет, сервиса нормального по близости нет, поэтому решил менять.

Но при электронном ручнике, какая то особая процедура замены задних тормозных колодок, может кто сам уже сталкивался с. Замена тормозных дисков и замена тормозных колодок на Вольво ХС90 своими руками. Могу сказать лишь одно: По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC Моменты затяжек: Тормозная скоба - Н. При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса.

Замена передних тормозных колодок и дисков на Volvo S 60 г.

Направляющие при сборке тщательно очищаем, можно пройтись нулевой наждачкой, затем смазываем смазкой для суппортов. Не лишним будет добавить смазки в поршенёк, для этого немного отогните пыльник отвёрткой и добавьте смазку из шприца.

Собираем в обратном порядке, момент для затяжки суппорта 9Нм, если у вас есть динамометрической ключ. Перед началом движения запустите двигатель, затем несколько раз до упора жмите на педаль тормоза.


Первое время колодки будут притираться друг к другу, поэтому качество торможения будет страдать. Как менять тормозные колодки на вольво хс. Замена передних тормозных колодок. Как правильно? Ремонт Volvo [Volvopremium] Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений. Замена задних тормозных колодок. Change brake При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса.


Как заменить фильтр салона на вольво xc. Самостоятельная замена ступицы на вольво. Как менять фильтр салона на volvo s. Почему не работают парктроники в вольво. Как подобрать амортизаторы для volvo. Замена блока климат контроля на вольво. Замена лампочек климат контроля volvo.

Модель Вольво S60/S80/XC60 - правильная замена тормозных колодок

Любой опытный автомобилист знает – тормозная система автомобиля является ключевым фактором, влияющим на безопасность его эксплуатации. Поэтому отслеживать ее состояние – не столько обязанность, сколько вопрос личной сохранности для водителя, которому вполне по силам периодически совершать несколько несложных действий.

Тормозные колодки вместе с дисками являются расходными материалами, которые воспринимают тормозные усилия и с помощью силы трения останавливают автомобиль или замедляют скорость его движения.

В процессе работы они изнашиваются, поэтому периодическая замена колодок на Вольво XC60 или на любой другой модели авто шведского концерна необходима также, как и замена масла в двигателе.

Конструкция тормозных колодок

Тормозные колодки представляют собой металлические пластины особенной конфигурации, к которым крепятся фрикционные накладки, которые в собранном виде располагаются по обеим сторонам тормозного диска.

При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса. Именно за толщиной этих накладок и нужно следить владельцу автомобиля, периодически, через каждые 5–10 тыс. км. пробега отслеживая этот показатель.

При снижении толщины до 2–3 мм требуется замена колодок Вольво S60, тем более этот спортивный седан располагает к стремительной агрессивной езде, предполагающей частые и резкие торможения.

Фрикционные накладки могут быть изготовлены из разных по стоимости и техническим свойствам материалов, которые и будут определять общую стоимость тормозных колодок.

Полуметаллические накладки предполагают наличие в составе не менее 30% металлической стружки и порошка из стали или меди, добавленных в неорганический наполнитель. Имеют отличную теплоотдачу, долговечны, но издают повышенные шумы при работе.

Органические и керамические накладки

Органические (или безасбестовые) состоят из высокотемпературных смол с волокнами углерода, кевлара или резины, что делает их бесшумными, но быстроизнашивающимися. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок

Органические, с добавлением 10–20% стальной или медной стружки для лучшего теплообмена.

Керамические накладки считаются самыми современными, но сложными в производстве и дорогими. Керамические включения делают накладки легкими, они меньше изнашивают диск и бесшумны в работе.

Используются, как правило, в престижных автомобилях – замена колодок Вольво S80 происходит обычно с этими накладками.

Какой бы вид накладок в колодках вы ни использовали в своем автомобиле, при контроле их износа важно помнить – правые и левые колодки изнашиваются неравномерно, поэтому осматривать их нужно вместе.

Кроме того, замена задних колодок на Вольво S80, как и на любое другое авто, требуется намного реже, чем передних. Это связано с большими нагрузками и со смещением веса авто на переднюю ось при торможении.

Как заменить задние тормозные колодки на Вольво s80

ВАЗ данный сигнальный индикатор может оповещать именно об этих двух проблемах. Так же на некоторых моделях Стоп горит при поднятом ручнике или высокой температуре охлаждающей жидкости.

Как правило загорается в пере с другим значком указывающим на проблему более конкретно если это так, тогда дальнейшее движение с этой неисправностью нежелательно, до выяснения точной причины.

Замена тормозных дисков и колодок

На стареньких авто довольно часто может загораться из-за выхода из строя датчика какой то технической жидкости уровня, давления температуры или короткого замыкания в контактах панели. В принципе бывают просто глюки блока ручника помогает снятие клеммы акб на 10 минут и нажатия на педаль тормоза.

Как бороться с этой проблемой почитайте тут: Или проблема с моторчиком привода тормоза прислушайтесь жужит ли моторчик суппорта, возможно обрыв цепи заднего суппорта.

Часто проводочки или фишка возле моторчика нарушаются. Значок виде пимпочки с капельками некоторые называют значёк бензинана самом деле это - значок "форсунка" или индикатор некорректной подачи топлива. Она должна загораться при включении зажигания на пару секунд, а затем гаснуть. Если загорается форсунка и не тухнет, то самое первое это поехать на компьютерную диагностику и определить ошибку, поскольку причин достаточно. Может нужно заменить топливный фильтр или протекающую форсунку, а может и датчик какой глючит например, датчик уровня в баке.

В общем, еще нужно обращать внимание на поведения машины при горящем значке форсунки на панели и обязательно проверить ошибки компом.

Электрический ручник — Вольво

Индикатор активации иммобилайзера или противоугонной системы. Таким образом, рад значков с машинкой замком или ключом предупреждает о неисправностях противоугонной системы или о сбое в ее работе.

Такой значок сигнализирует о неисправности динамической подвески автомобиля. Зачастую проблема может крыться в неисправности компрессора пневмоподвески из-за: А если такой значок подсвечивается красным, то неисправность динамической подвески, серьезная. Таким авто управляйте осторожно и посетите сервис, дабы получить квалифицированную помощь. Поскольку проблема может быть в следующем: Как определить какой тормозной диск поведённый, задний или передний? В этом видео мы покажем, как самостоят Во-первых проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Также лампа может гореть если система EBD вышла из строя или ручник не снять. Если все это в порядке, то разбирать и смотреть, как минимум менять колодки, а также наверное и тормозной диск.

ВИДЕО: Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

Если да, то так и должно быть, - это сигнализатор работающего иммобилайзера! Он так горит в двух случаях: То есть когда иммо защита от угона активирован,то лампочка начинает моргать когда ключ из замка вытаскиваешь или он повернут в положение LOCK или ACC, перестает - когда вставляешь и проворачиваещь. Таким обарозом если вы раньше этого не наблюдали, о либо не обращали внимания, либо иммобилайзер был не активирован.

НО Если нормальное фунуционирование системы нарушено или требуется замена батарейки в ключе, то контрольная лампа будет гореть постоянно! Все эти нюансы должны быть описаны в вашем руководстве пользователя. Как заменить колодки ручного тормоза на вольво хс90 самостоятельно в полевых условиях.

Как снять супорт, Подскажите у меня рендж ровер спорт загорелась лампочка "система распределения тормозных усилий неисправна" и закусило задние колодки.

Очистка тормозных механизмов Вольво

Вольво ХС70 замена тормозных колодок и дисков на задней оси. Бюджетная замена. Круглая красная лампочка на информационной панели вашего авто сигнализирует что активирован иммобилайзер для предотвращения угона машины. Активация данного индикатора происходит при вынимании ключа из замка зажигания.

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Описание устройства и регулировка стояночного тормоза на дисковых механизмах. На примере джипа. Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания.

Требуется детальная диагностика переключателя, Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный Вынимая бензонасос, оказалось, что, при минимальном уровне бензина в баке, там еще остается порядка Неплохо также установить в салоне дополнительный выключатель питания.

Это несложно реализовать с помощью реле Просто как звучит заголовок-теперь при наличии Volvo Dice Вы можете у сами русифицировать панель В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят катушки зажигания А вот покупка Вашего подогревателя оказалась ошибкой.

Еще раз повторюсь, радиаторы отопления, в том Развернуть меню. Еще по теме. Популярное Замена ремня грм вольво хс бензин Затем я замерил количество зубьев между метками на старом ремне ну естественно, что замерил Как установить магнитолу на вольво хс Установить в имеющееся место на приборной панели 2 din магнитолу или использовать внешний навигационный Установка бензонасоса на вольво s Вынимая бензонасос, оказалось, что, при минимальном уровне бензина в баке, там еще остается порядка Как в вольво fh установить рацию Неплохо также установить в салоне дополнительный выключатель питания.

Как русифицировать панель volvo Просто как звучит заголовок-теперь при наличии Volvo Dice Вы можете у сами русифицировать панель Замена грм вольво самостоятельно Если да, то так и должно быть, - это сигнализатор работающего иммобилайзера! Он так Установка катушки зажигания вольво В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят катушки зажигания Как отключить датчик объема на вольво А вот покупка Вашего подогревателя оказалась ошибкой.

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Как правильно купить Volvo S80 II с пробегом: когда «швед» лучше «немца»


Весьма удачная модель Volvo S80 первого поколения смогла продемонстрировать очень неплохие показатели продаж в своем сегменте, а платформа Volvo P2, на которой она была создана, использовалась и для моделей других марок, принадлежавших корпорации Ford. Но лучшее – очень страшный враг хорошего, и к 2007 году для европейских моделей корпорации была разработана «новая и улучшенная» платформа EUCD С1, она же Volvo P3 (P24), которая обеспечивала создание на единой базе множества самых разных машин.

Так, в 2006 году были представлены построенные на ней Ford Mondeo, Land Rover Freelander II, Ford S-MAX и, конечно же, новое поколение Volvo S80. Позже второе поколение Volvo S60 тоже переделают под новое шасси, а у Land Rover на нем же выйдут Evoque и Discovery Sport… В общем, основа второго поколения флагманского седана Volvo стала очень и очень распространенной, и соплатформенники по большей части оказались весьма солидными и престижными моделями.

Что приятно, шведская компания не изменила себе, и самые удачные наработки прошлых моделей остались и в новой. Рядные «пятерки» заняли свое место под капотом, позже к ним присоединилась и рядная «шестерка», немного прибавившая в рабочем объеме. Остался и полный привод, ведь эта опция на шведских машинах оказалась крайне востребованной. Не вполне удачную серию автоматических КПП заменили на более прогрессивную Aisin TF-80SC, а для тех, кому не хватало мощности турбированной рядной «шестерки», предложили… V8, разработанный совместно с Yamaha.

10.jpg

С 2008 года под капотом прописались и более маленькие двигатели – четырехцилиндровые моторы объемом два литра, но ничего вольвовского в них не было – это были моторы Ford/Mazda, которые уже давно устанавливали на младшие модели S40/С30. Как ни странно, но популярность S80 оказалась весьма умеренной – в модельной линейке компании основной спрос пришелся на кроссоверы XC, а флагманский седан остался в тени.

Покупатели не оценили ни отличную управляемость и великолепный комфорт, ни очень высокую надежность. Но причина достаточно очевидна, ведь уже в 2010 году стало понятно, что шведская компания сойдет с орбиты американского гиганта и будет продана китайцам, а значит, и вложения в маркетинг резко уменьшились. Снизилась и доля присутствия в США, которые были одним из основных рынков наряду со Швецией, и отличная машина осталась недооцененной.

original-volvo-s80-ii-stat.jpg

И все-таки редкой Volvo S80 назвать язык не повернется. В России их покупали не так часто, как немецкие бизнес-седаны, однако своего покупателя машина имела всегда. Многие в ее лице нашли относительно недорогую и качественную замену ломучим «немцам».

кузов и салон.jpg

Кузов, салон и электрика

Все добрые слова, которые были сказаны в отношении первой S80 и ее кузова, правдивы и применительно к ее наследнику. Эта машина сделана на века из качественных материалов, аккуратно собрана и отлично покрашена. Причем технологичность конструкции находится на высоком уровне – к счастью, тут пути «Большой немецкой тройки» и «шведского премиума» разошлись, никакого переусложнения и откровенно издевательских технических решений в Volvo нет.

autowp.ru_volvo_s80_sedan_133.jpg

Климатическая система абсолютно новая, но характеристики у нее отличные, «северные». Из минусов разве что снизившаяся надежность работы приводов и мотора вентилятора отопителя, но зато теперь эти детали взаимозаменяемы с недорогими от Мондео, да и аналогов для любого узла множество. Кстати, то же самое касается электроники, тормозной системы, рулевого управления и подвесок. Беда всей платформы Р2, когда половина запчастей существует лишь в виде недешевого оригинала, понемногу стала отступать. В остальном салон превосходит предшественника – лучше материалы, лучше качество сборки, больше опций. Тут есть и ставшая знаменитой «парящая консоль», и отличная мультимедийная система с навигацией, и очень интересная комбинированная панель приборов с крупными дисплеями в центре спидометра и тахометра.

1.jpg

Самые уязвимые для времени и пробега части – руль и ручка АКПП. Если кожа на них облезла – это верный признак того, что пробег машины далеко за сотню, а то и за две. Остальные компоненты времени сопротивляются образцово – машины первых выпусков часто выглядят не хуже, чем новые.

Электрика машины осталась надежной, разве что ограниченный ресурс новомодных обгонных муфт генератора да слабые концевики дверей пополнят список стандартных поломок. Еще достаточно часто сбоят система бесключевого доступа и штатная «сигналка».

Volvo-S80_2010_1600x1200_wallpaper_77.jpg

Все остальное если и ломается, то эпизодически. «Глюков» у системы нет, а хорошая гидро- и теплоизоляция позволяют проводке работать в штатных условиях без появления коррозии и прочих проблем. В общем, в этом плане это практически образцовая премиальная машина, которая не заставит вас жалеть о том, что вы не взяли что-то попроще.

Кстати, на экземплярах ранних лет выпуска с мотором 3,2, по отзывам «старожилов», возникала проблема с течью антифриза прямо на генератор, но в процессе выпуска внесли необходимые изменения в систему охлаждения и сделали трубку над генератором более надежной.

Обратите внимание на высокую стоимость некоторых компонентов – например, оптики, особенно газоразрядной и адаптивной, жгутов проводки и ряда датчиков, специфичных для модели. Мягкие колпаки фар очень не рекомендуется протирать сухой тряпочкой, они легко мутнеют и без посторонней помощи, а заказать отдельно стекло на них нельзя.

ходовая часть.jpg

Подвески, рулевое управление и тормоза

Вопреки расхожему мнению о какой-то особой слабости вольвовских подвесок, хлопот она почти не доставляет. Спереди все такой же «МакФерсон», а многорычажка сзади стала даже чуть проще по сравнению с первым поколением. Как обычно, стоит избегать различных активных подвесок и, как ни странно, электропривода «ручника». Компоненты с этими опциями могут принести владельцу множество проблем и к тому же стоят очень недешево. Конечно, привыкших к ценам на обслугу «немцев» этим не удивить, но, поверьте, цифры в документах на оплату могут расстроить.

Аналоги с фордовских машин по каталогам «не бьются», но фирменный сервис или хороший закупщик легко сможет помочь владельцу сэкономить очень крупные суммы, ведь набор совместимых комплектующих весьма велик. Ресурс основных узлов – более чем достаточный, тут даже «косточки» ходят все 50 тысяч.

autowp.ru_volvo_s80_sedan_131.jpg

Рулевая рейка оказалась немного слабовата у машин с рядными «четверками» и «пятерками» под капотом, но прекрасно заменяется на аналог от Форда. А куда более редкая рейка от машин, оснащенных «шестерками», оказалась, к счастью, прочнее и ресурснее. Насос ГУР не имеет прямых замен, но весьма надежен. Если же он вышел из строя из-за утечки в трубках, то ничего страшного – поищите насос с более старых вольвовских моторов. Конечно, вы немного потеряете в управляемости, и старые насосы чуть менее надежны, но машина будет ездить исправно.

Тормоза работают отлично. Никаких сложных навороченных систем на S80 не устанавливали, ресурс дисков и колодок вполне разумный, сами диски совместимы с кучей моделей и широко доступны. Да тут даже датчики АБС и их проводка не ломаются – вот что значит «хорошо сделанная машина». Подводит только электропривод «ручника»: его компоненты, расположенные под днищем машины, могут барахлить уже через пару лет жизни в Москве.

двигатель.jpg

Моторы

С двигателями у S80 все хорошо. Модернизированные рядные «пятерки» с прошлой S80 остались верны себе: они крайне надежны, внимания требуют лишь подвеска мотора и системы вентиляции картера, и если вовремя менять ремень ГРМ и регулировать зазоры клапанов, то он демонстрирует очень солидный ресурс. Выбор «пятерок» теперь ограничен только версией на 2,5 литра с турбонаддувом, но зато в двух градациях по мощности – 200 и 231 л.с.

Более слабые атмосферные версии заменили на значительно более дешевый фордовский мотор 2,0. Этот агрегат знаком всем владельцам Фокусов, Мазд и маленьких Вольво S40, он довольно ресурсный, со сравнительно надежной цепью в приводе ГРМ, но по тяге и качеству до вольвовских моторов не дотягивает. В плюсах – дешевые запчасти и очень распространенная конструкция, к тому же он очень легкий и экономичный. Практика показывает, что ресурс цепей составляет не менее 120-180 тысяч километров, что очень неплохо по нынешним меркам, а основные проблемы с датчиками и поршневой группой обычно возникают при пробегах «за двести».

Volvo-S80_2010_1600x1200_wallpaper_9e.jpg

На Volvo S80 пока не встречаются ресурсные проблемы этого мотора – его стали ставить сравнительно недавно, но можно ожидать, что после первых ремонтов появятся и негативные отзывы, связанные в первую очередь с конструкцией мотора. У него нет меток ГРМ, посадка шкивов и звезд бесшпоночная, и есть фазовращатели. Все это требует фирменных наборов инструмента для регламентных работ, и любые ошибки с моментом затяжки и крепежом ГРМ для него фатальны. В общем, для этого двигателя рекомендуется строго специализированный сервис либо уже имеющий опыт серьезных работ с фордовскими и маздовскими двигателями и с грамотным персоналом – вероятность ошибок в «мультисервисах» значительно возрастает.

Рядные «шестерки» – это гордость S80. Атмосферная версия мотора имеет объем 3,2 литра и считается одним из самых удачных двигателей модели. Практически бесхлопотный мотор с очень удачным цепным ГРМ, с надежной системой питания и к тому же крайне аккуратно вписанный в моторный отсек, является заслуженным фаворитом для флагманского седана. Вдобавок его мощность – прямо как у Роллс-Ройса: она «достаточная» и при этом удивительным образом меньше «налоговых» 250 сил.

Volvo-S80_2010_1600x1200_wallpaper_9f.jpg

Мотор настолько удачен, что прописался под капотом Land Rover Freelander, где тоже пользуется уважением владельцев. Турбонаддувный трехлитровый двигатель имеет мощность 286 или 305 л.с. Последний заметно мощнее и тяговитее, но его мощность уже несколько избыточна, ведь это бизнес-седан, а не спорткар.

На сладкое тут припасен V8 серии B8444S, который кажется несколько неуместным в такой машине, но все встает на свои места, если вспомнить о том, что в Швеции на базе S80 делают лимузины и бронированные версии. К тому же V8 любят в Штатах, которые должны были стать основным рынком для S80. Разработанный совместно с Ямахой мотор появился в 2005 году еще под капотом кроссовера Volvo XC90, и он оказался настолько удачным, что в 2010 году его использовали как базу для двигателя суперкара Noble M600, добавив турбонаддув и получив мощность 650 л.с. Атмосферная версия, конечно же, слабее, всего 311 л.с., но и это чуть больше, чем у турбированной рядной «шестерки». Мотор распространен сла бо и имеет заслуженную славу надежного, поэтому о поломках известно немного. Традиционно часто ругают опоры, которые с трудом справляются с немалым весом агрегата, – их нужно будет менять чаще, чем на менее литражных рядных моторах. Плюс у машин первых лет выпуска бывали проблемы с быстрым износом балансирных валов, но эту недоработку оперативно исправили.

Общей проблемой всех моторов является слабая система охлаждения. Очень плотная компоновка радиаторов и частые отказы вентилятора способны вызвать перегрев двигателя с крайне неприятными последствиями.

original-volvo-s80-ii-agr.jpg

Рекомендуется проверять чистоту радиаторов, легкость вращения вентиляторов и состояние системы регулирования их вращения на каждом ТО, а при покупке старой машины – обратить внимание на наличие характерных признаков перегревов: подтеки охлаждающей жидкости на стыках трубок, потемнение расширительного бачка и следы замены термостата или восстановления системы.

Младшие дизельные двигатели представлены двумя фордовскими агрегатами объемом 1,6 и 2,0, весьма распространенными, но далеко не самыми удачными. Для больших пробегов они подходят мало, тем более на такой тяжелой машине. К тому же топливная аппаратура «славится» хлопотностью и легким выходом из строя. На 2,0 не редкость и «льющие» форсунки, что чаще всего приводит к прогару поршня. А поскольку поршневая группа тут поставляется только в составе шот-блока, то стоимость ремонтных работ обычно велика. В общем, репутация у этих моторов весьма средненькая, но они не так уж плохи, просто на фоне «пятерок» вольвовской разработки смотрятся бледно.

Дизельные моторы 2,4 – это плоть от плоти Volvo. Проверенные временем двигатели с S60 и S80 прошлых поколений с некоторыми доработками, они все так же считаются самыми удачными дизелями: с отработанной конструкцией, хорошей топливной аппаратурой и крайне ремонтопригодными. К сожалению, дизельные моторы более популярны на V70/XC, а на седане они явно недооценены, хотя тут сделано все, чтобы эксплуатация дизеля была удобной: хорошая шумоизоляция, штатные подогреватели в комплектациях для Европы, а сам мотор тянет лучше большинства бензиновых.

трансмиссия.jpg

Трансмиссии

Столь же традиционно механическая часть трансмиссий хлопот не доставляет. Механические коробки передач тут двух серий, родные вольвовские «шестиступки» M66 и более новые фордовские агрегаты серий MMT6 и MTX75. Проблемы могут возникнуть разве что с «шестиступкой» Форда, остальные коробки образцово надежны. Не могу не отметить, что маховики двухмассовые и стоят дорого.

Муфта привода задней оси на полноприводных версиях тоже настроена отлично, служит она долго, перегревы случаются редко, и даже ее электрическая часть неплохо защищена. Столь же надежны редукторы, валы и ШРУС. В общем, повреждения здесь возможны только при очень жесткой эксплуатации.

А вот автоматические коробки передач, которые установлены почти на все авто, тут сравнительно удачной серии Aisin TF-80SC, но самых ранних выпусков, и к тому же эффективность ее штатной системы охлаждения крайне недостаточна. И потому нарекания на работу трансмиссии все равно есть, хотя в среднем надежность АКПП сильно возросла относительно ситуации на прошлой «восьмидесятке».

autowp.ru_volvo_s80_sedan_125.jpg

При эксплуатации в пробках и частом движении с высокой скоростью по трассам, особенно в случае сочетания с дизелями D5, настоятельно рекомендуется использовать внешний радиатор АКПП. Это позволит избежать перегревов и связанных с ними подергиваний коробки и вываливания в аварийный режим.

Что же выбрать?

Определенно, лидером по надежности является атмосферный мотор 3,2 литра, который безальтернативно идет с автоматической КПП. Причем именно коробке стоит уделить самое пристальное внимание. Впрочем, на современной машине бизнес-класса нет дешевых неисправностей, так что к выбору автомобиля нужно подходить тщательно, не пропуская проблемы.

Машины первых лет выпуска в среднем будут иметь больше неисправностей именно по трансмиссии, но в отношении моторов и прочего оборудования можно не беспокоиться, их ресурса еще хватает. Откровенно «затертые» экземпляры, скорее всего, являются служебными автомобилями, такие часто появляются на аукционах с пробегами под миллион километров, а внешне отличаются от нормальных машин разве что поношенным местом водителя да затертыми фарами.

Читайте также: