Рено колеос карданный вал ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Карданный вал Renault Koleos

Карданный вал Рено Колеос

Передаточные механизмы требуют регулярного обслуживания. Компания «КарданБаланс» осуществляет все виды ремонта карданных валов «Рено Колеос» с предоставлением 6-месячной гарантии.

Данный агрегат регулярно подвергается высоким нагрузкам, что приводит к естественному износу компонентов. Но основные причины серьезных поломок карданных валов Renault Koleos — дорожные аварии и неаккуратная езда, в результате которых кроссовер может утратить способность передвигаться самостоятельно.

Чаще всего из строя выходят крестовины, подвесные подшипники, подвижные шлицевые соединения, сварные вилки, фланцы. Из-за ударов о дорожные препятствия возможна деформация трубы, что приводит к заметным вибрациям по причине дисбаланса.

Можно ли самому ремонтировать карданный вал «Рено Колеос»?

Это исключено — обслуживанием и профилактикой передаточных механизмов должны заниматься профессионалы. Для проведения работ необходимо:

  • наличие современного оборудования, а также опыта его практического применения. Это касается всех этапов обслуживания карданных валов Renault Koleos — от диагностики до ремонта и итогового тестирования;
  • знание технологических процедур, очередности совершения операций, а также заводских допусков, регламентов и спецификаций;
  • наличие качественных запчастей. Распространенной причиной поломок карданных валов «Рено Колеос» является использование контрафактных деталей.

Почти всегда гаражно-кустарный сервис приводит к масштабным повреждениям не только передаточных механизмов, но также сопряженных узлов и агрегатов.

Где отремонтировать карданный вал Renault Koleos?

Обращайтесь в компанию «КарданБаланс», здесь восстанавливают даже экземпляры с сильными повреждениями, от ремонта которых отказываются другие техцентры.

Специалисты снимут, осмотрят агрегат, проведут вибродиагностику и другие виды обследования, найдут все неполадки и определят методику их устранения. Заявки на ремонт карданных валов «Рено Колеос» принимаются по контактному телефону или через сайт.

Ремонт карданного вала Renault Koleos

В автомобилях Renault Koleos с полным приводом (постоянным или подключаемым) карданный вал служит для передачи крутящего момента на задние колеса. При правильной эксплуатации узел служит долго. В профилактических целях требуется регулярно осматривать сальник ШРУСа, крестовины и проверять люфты. Однако даже при соблюдении интервала ТО езда по пересеченной местности, большие нагрузки и агрессивная манера вождения сильно снижают ресурс.

Основными признаками неисправности карданного вала являются:

  • гул в движении, скрипы (особенно под нагрузкой) — посторонние звуки вызывает поломка подвесного подшипника;
  • вибрации на кузове и удары в момент переключения скоростей — указывают на изношенность крестовины;

Любой из перечисленных симптомов — повод для безотлагательного визита в специализированный техцентр. В запущенных случаях возможно заклинивание кардана или его отрыв, что может закончиться серьезной аварией.

На кроссовере «Рено Колеос» неполадки в работе карданного вала становятся заметны при включенном режиме 4WD или Auto. При появлении посторонних звуков и тряски необходимо переключить режим привода на 2WD совместно с отключением ESP и обратиться на диагностику.

Мастера «КарданВалСервис-Центр» проведут осмотр с последующим снятием карданного вала с «Рено». После дефектовки выработанные узлы заменяются на новые. Крестовина устанавливается на место методом кернения, смазывается, окрашивается , после чего вал проходит балансировку на станке. В нашем сервисе используются только сертифицированные запчасти проверенных производителей. Это увеличивает ресурс эксплуатации карданного вала.

Все необходимые работы выполняются в течение 2-3 часов. Стоимость работ ниже среднерыночных. На ремонт и запасные части предоставляется гарантия.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт карданного вала Renault Koleos


Koleos является совместным детищем двух великих компаний – Renault и Nissan. Французы предоставили дизайн автомобиля, а японцы – платформу Х-Trail, подвеску и привод. Автомобиль производится в Южной Корее на одном из заводов Renault.

Машина начала выпускаться в 2008 году. Дизайн был заимствован у Scenic и оказался не очень удачным. Но в то же время комфорт в салоне отменный. Есть климат-контроль и качественная аудиосистема. Если задние кресла сложить, получается очень вместительное багажное отделение объемом 1380 литров. Высокий клиренс в 206 миллиметров совместно с большими углами въезда и съезда позволяют пройти по любому бездорожью.

В 2011 году состоялся рестайлинг автомобиля, который затронул всего лишь переднюю часть кузова и некоторые детали салона. Размеры остались прежними. Система полного привода Nissan обеспечивает уверенное управление и устойчивость на дороге.

Ремонт карданного вала «Рено Колеос»

Автомобиль имеет отличную независимую подвеску и интеллектуальную трансмиссию от Nissan. Все эти новшества позволяют чувствовать себя на наших дорогах спокойно и комфортно. В то же время трансмиссия требует постоянного контроля и техосмотров. В связи с возможными повреждениями карданный вал Renault Koleos может создавать неприятные вибрации в салоне. Если кардан имеет изношенную крестовину, он начинает люфтить и создает толчки при начале движения. Именно эта деталь чаще всего подвергается износу и становится причиной ремонта карданного вала «Рено Колеос». Кроме нее может выйти из строя шлицевое соединение, соединяющее кардан с главной передачей, а также опорный подшипник. Все эти детали требуют постоянного контроля и в случае угрозы неисправности – немедленной замены.

Надежный сервис

Наша компания имеет широкую известность в Москве и Московском регионе как лучшее предприятие, производящее ремонт и замену карданных валов, в том числе и для «Рено Колеос». Отличное профессиональное оборудование, опыт специалистов и взвешенная ценовая политика привлекают клиентов со всего региона. Ремонтные работы производятся только после диагностики, где определяется, необходима ли замена крестовины и опорного подшипника вместе со шлицевым соединением, а также местом крепления подшипника к корпусу. Если замена или ремонт произведены, проводится балансировка карданного вала Renault Koleos во избежание вибрации и биений при движении.

Имея собственное производство, мы изготавливаем готовые карданы, так что у нас можно провести не только диагностику, ремонт или замену, но и купить новый карданный вал для «Рено Колеос».

Качественная замена крестовин Рено Колеос 2.5 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Renault Koleos 2.5

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Рено Колеос 2.5 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Карданный вал Рено Колеос

Карданный вал Рено Колеос

Карданный вал Renault Koleos — хоть и надежная, однако и наиболее нагруженная деталь трансмиссии автомобиля. И как любой механизм, испытывающий постоянную силовую нагрузку, он подвержен изнашиванию. В результате механического износа или повреждений появляется люфт в крестовинах и даже вибрация, что в свою очередь приводит к дискомфортной поездке, а может и вовсе к аварийной ситуации.

Ремонт карданного вала Renault Koleos в компании «Кардан-Вал»

В нашем сервисе производиться замена крестовины Renault Koleos по заводской технологии «кернение». В случае чрезмерного повреждения фланец или вилка - запчасти меняются на новые. После ремонта производиться балансировка кардана.

Все ремонтные работы команда сервисного центра выполняет на высокоточном профессиональном оборудовании, по технологии производителя с использованием оригинальных запчастей.

Сервисный центр «Кардан-Вал» предлагает вам профессиональную помощь в устранении подобного рода проблем максимально быстро и качественно. На рынке автосервиса наша компания находится уже более «10» лет.

  • Качественный и быстрый ремонт кардана Renault Koleos по всем европейским стандартам и требованиям.
  • Постоянное наличие всех запчастей и оперативный ремонт за 4 часа.
  • Гарантию на все виды работ и запчасти 1 год!

Доверьте ремонт карданного вала Renault Koleos в опытные руки профессионала и наслаждайтесь превосходным результатом!

Балансировка карданного вала Renault Koleos — 3000 рублей.

Крестовина для Renault Koleos — 1950 рублей.

Восстановление вилки, фланца (посадочное место под крестовину) — 900 рублей.

Стоимость ремонта с заменой двух крестовин «кернением», запчастями и балансировкой карданного вала Renault Koleos составляет 8900 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Крестовина карданного вала Рено Колеос


Карданный вал является хотя и надежной трансмиссионной деталью автомобиля, с помощью такой детали происходит передача крутящего момента от контрольно-пропускного пункта к переднему и заднему редуктору, однако, самой нагруженной. В первую очередь хозяин автомобиля обязан с серьезностью подойти к обслуживанию и проверке карданного вала. Ведь карданный вал считается одним из важных элементов карданной передачи каждого автомобиля, в особенности Renault Koleos, и интенсивно эксплуатируемой деталью, как и все узлы авто.

Крестовина карданного вала Рено Колеос – это шарнирное устройство, которое позволяет вращаться карданным валам, которые расположены под непостоянным наклоном относительно друг друга. Срок эксплуатации полного карданного вала зависит от качества, уже поменянной, крестовины.

По статистике, именно крестовина кардана Рено Колеос больше всего теряет работоспособность, и приблизительно каждые девять-десять тысяч километров ее необходимо менять.

Неисправности крестовин кардана и их диагностика

Крестовина карданного вала Рено Колеос, купить которую можно зачастую прямо в автосервисе, подлежит ремонту, а в случае невозможности его — замене, при таких неисправностях, как:

  • вибрация
    ;
  • постукивание;
  • изначальный дефект, допущенный заводом;
  • узлы подшипников критически изнашиваются;
  • утечка смазки из-за не герметичности сальников;
  • дефект, появившийся после удара о землю или иной посторонний предмет;
  • поломки, при чрезмерных нагрузках.

Постукивание появляется вследствие люфта в шарикоподшипнике крестовины. Вибрация возникает при кривизне крестовины.

Наш автосервис предлагает Вам воспользоваться такими услугами:

1) диагностика крестовины:

  • мастера нашего автосервиса выполняют качественную и обширную диагностику работы механизма карданного вала Renault Koleos; в ходе диагностики, выявленные неисправности карданного вала, а также крестовины, подшипника и т.д., легко устраняются мастерами наших сервисных центров.

При диагностике наши специалисты забирают Ваш автомобиль на ремонт кардана Рено Колеос в таких случаях:

  • если в передней части кардана происходит утечка, это свидетельствует о том, что задний сальник коробки неисправен;
  • если при переключении передач издаются стуки —
    это означает:
    • потеря силы крепления задней подвески;
    • поврежден шпиндель скользящей вилки;
    • наличие неисправностей подшипника карданного шарнира.

    2) замена и ремонт крестовины:

    • особое оборудование нашего автосервиса дает возможность заменить и отремонтировать по заводским технологиям элементы любых типов; в работе наши специалисты используют особую современную оснастку.

    Ремонт крестовины карданного вала Рено Колеос

    Так как крестовина кардана Колеос – это одна из неотъемлемых частей карданного вала, то можно выделить этапы его ремонта, первый из которых — демонтаж карданного вала. Как происходит данный процесс:

    • автомобиль крепится на
      подъемник;
    • затем мастер откручивает ключам все крепежные болты карданного вала и навесной опоры;
    • деталь вынимается.

    Вторым этапом является:

    • чистка детали от различных загрязнений;
    • выявление неисправностей, обзор люфта в крестовинах и навесных опорах;
    • проверка вала на наличие деформации.

    Третий этап – собственно ремонт карданного вала Рено Колеос:

    • крестовины и навесные опоры, имеющие неисправность, меняются на новые запчасти;
    • в случае искривление карданного вала, его выравнивают.

    Четвертый этап –
    балансировка:

    • она производится для окончательной проверки карданного вала; если выявили дисбаланс, можно небольшими балансировочными грузами, которые привариваются на трубу карданной передачи, привести в первоначальное равновесие карданный вал.

    Пятый этап – завершающий:

    • равновесный карданный вал обратно устанавливается в автомобиль.

    Зачастую владельцы автомобилей стараются самостоятельно отремонтировать крестовину, начав разбирать своими руками кардан Рено Колеос или отдав в ремонт в автосервисы, не специализировавшиеся на карданных валах. К сожалению, после такого ремонта крестовины быстро выходят из строя и восстановление во второй раз крестовины оказывается под сомнением.

    Если Вы решились на ремонте Вашего автомобиля, приезжайте в наши сервисные центры. Наши мастера продиагностируют любую неисправность и в случае, необходимости, проведут тщательный ремонт крестовины Renault Koleos в кротчайшее время на профессиональном уровне.

    Ремонт карданного вала ниссан

    Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

    Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (+2) и Renault Koleos является слабы местом в трансмиссии. Владельцам этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Рассмотрим основные проблемы карданных валов, а также их диагностику. Почему именно они? Спросите вы. Здесь есть 3 причины:

    Схематичный вид карданного вала

    Основные проблемы карданных валов Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

    Наглядно представлен 4 пункт (передняя крестовина карданного вала и разбитый её телом фланец)

    1. Выработка игольчатых подшипников и тела крестовины в следствии отсутствия пластичной смазки.
    2. Закусывания крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
    3. Клин крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
    4. Отрыв крестовинного узла от ведомой вилки или фланца с износом крестовины (самый распространенный случай)
    5. Биение и вибрация от карданного вала (может зависеть от многих параметров)

    Да же в таком случае не стоит горевать и копить денег на новый карданный вал.В век развитых технологий появилось много спец центров в которых вам предложат восстановить или заменить вилку (фланец) на аналогичную.

    Многие из вас подумают что смогут сделать данную операцию сами, но во первых в свободной продаже новых приваренных вилок вы не найдете. Только у поставщиков в германии или стран СНГ, а для этого надо иметь хотя бы свою организацию и подписывать договор на поставку данных деталей в крупном количестве (минимум 100 экземпляров запасных частей).

    Ну и собственно технология замены приварной вилки не так уж и проста, поскольку нужно правильно выставить вилку относительно оси карданного вала, для наименьшего его биения в плоскостях. Правильно сваренный узел (вилка труба в нашем случае) облегчает и ускоряет балансировку карданного вала.

    По технологии восстановления нужно знать необходимые технические данные восстановления поврежденных частей Карданного вала, а это очень много аспектов и их знают лишь профи. (не проводите аналогию с ремонтными комплектами поршней ДВС).

    Диагностика карданного вала Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

    Неполная диагностика карданного вала проводится в случае когда кардан установлен на автомобиль. Для выявления только серьезных отклонений от регламентной работы его узлов. (Наглядный осмотр вала на дефекты, «прокачивание» крестовин на люфты, осмотр пыльника и резиновой опоры подвесного подшипника на наличие трещин или же отслоений резины.

    Полная диагностика состоит из:

    1. Снятия карданного вала с авто (Ключ-трещотка, головка на 16 свечная и головка с ключом на 14, пара удлинителей длинный и короткий)
    2. Проверка на люфты узлов вала (Крестовины, подвесной подшипник, шрусовое соединение вала.
    3. Осмотр резинового пыльника ШРУСа и резины подвесного подшипника
    4. Проверка на закусывание крестовин и их подклинивание
    5. Проверка подвесного подшипника на подкусывание или посторонние шумы
    6. Внешний осмотр заломов, вмятин и изгибов труб карданного вала. (при необходимости произвести пробный запуск без контрольных грузов на специальном стенде или балансировочном станке.

    Для чего нужна балансировка нужно почитать в отдельной статье.


    Балансировка карданного вала

    Дисбаланс кардана плохо сказывается на трансмиссии и ходовой. При проявлении одного из двух признаков, балансировка карданного вала обязательна. Сделать можно как самому так и на СТО
    Подробнее

    Помимо данной информации уточню, что кардан с крестовинами под кернение после «реставрации», а именно замены крестовин необходимо балансировать, для уравновешивания биения осевого люфта и сохранения срока службы деталей и узлов КВ, а так же автомобиля.

    Дисбаланс появляется из-за смещения крестовины по осям относительно фланца и вилки, для устранения данного дисбаланса применяются балансировочные груза.

    Балансировочные груза

    Это металлические пластины чаще всего, которые крепятся на карданный вал методом точечной сварки ( в основном заводская технология), либо полуавтомотической сваркой в ручном режиме грузик приваривается к трубе карданного вала как можно ближе к крестовинному узлу. Так же существует вариант крепления балансировочных клеевых грузов, но данный метод не совсем надежен.

    Крестовины карданного вала

    При выборе крестовин карданного вала стоит обратить внимание на качество их изготовления, а так же размерность крестовин. На Nissan X-Trai (T31,T32 кузов), Nissan Qashqai (+2),Renault Koleos я бы рекомендовал крестовины под кернение по исполнению близкие к заводским, это крестовины фирмы GMB артикульный номер GU-1670 размер 24x 62,5. Данный производитель имеет обширную распространенность (можно найти даже в розничных магазинах) и малый процент бракованных деталей, примерно 1-2 единицы на 1000 крестовин.

    Пример крестовин GU-1670 из новой партии (старая партия идет под тем же артикулом, в упаковке зеленого цвета)

    Так же могут идти в коробке зеленого цвета (старая партия с тем же артикулом).

    Подвесной подшипник Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

    Подвесных подшипников на данные авто не так уж и много, рекомендую при покупке обращать на качество самой резиновой скобы и качество вставленного в неё подшипника (на предмет люфтов, «перекатов» самого подшипника)

    Рекомендую брать подвесные подшипники данных производителей:

    IN-TECH артикул — INT207

    LYNXauto артикул — MD1027

    Про особенности замены крестовины и подвесного подшипника поговорим в следующей статье.

    Ремонт или замена карданного вала Renault Koleos


    Ремонт или замена карданного вала автомобилей Renault Koleos в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Koleos - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Renault Koleos

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Renault Koleos

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Renault Koleos

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Renault Koleos

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Ремонт карданного вала Renault Koleos в Уфе

    Ремонт карданного вала Renault Koleos - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. ремонт карданного вала Renault Koleos в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

    • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Koleos.
    • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
    • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
    • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Renault Koleos распространяется гарантия.
    • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
    • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
    • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Koleos

    Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

    Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Koleos позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

    Читайте также: