Рено колеос не открывается нижняя створка багажника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт упоров багажника на Renault Koleos


Большинство владельцев автомобиля Рено Колеос сталкиваются с проблемой выхода из строя упоров задней откидывающейся двери.

Зачастую выходят из строя сразу оба упора. Проблема состоит в том, что внутри упора тканевый трос (верёвка) и пружина. Со временем верёвка перегнивает и перетирается об эту пружину. Также верёвка и пружина растягиваются, в связи с этим приходится вручную поправлять кожух для закрытия двери.

По данным производителя Renault откидная створка багажника должна выдерживать 200 кг, но с такой уязвимой деталью это не всегда правда — рано или поздно верёвки в упорах оборвутся.


Новый демпферный упор стоит достаточно дорого, а если вышли из строя сразу оба, то придётся потратить весьма приличную сумму.

Оригинальный код упоров багажника (запчасти Renault)

Упор крышки багажника правый — 90460jy00A

Упор крышки багажника левый — 90461JY00A

Стоимость запчастей Рено вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Итак, если новые упоры покупать дорого, а самое обидное в том, что на езду они совсем не влияют, но и без них эксплуатация Рено Колеос неполноценна.

Выход из ситуации без покупки новых упоров — ремонт с помощью замены штатной верёвки на кусок ремня безопасности

Для ремонта потребуется часть ремня безопасности. Такой трос прослужит дольше, чем штатная верёвка.

Порядок действий

— Снимаем упор с Колеоса. Упор состоит из двух частей.

— Высверливаем заклёпки с двух сторон

Данный фотоотчёт и ремонт упора на Колеосе выполнен у наших друзей и партнёров — Автосервисе Renault Garage




— Разобрали, видим что у нас внутри. От времени перетёрся и сгнил штатный трос.



— Для восстановления работоспособности упора, берем ремень безопасности (можно купить на разборке). Разрезаем его и сшиваем капроновыми нитками. Длина должна быть около 37-39 см.


— Вместо заклёпок используем болты таким же диаметром, для установки их нужно укоротить, а затем покрасить.


— Собираем упор с одной стороны.



— Оттягиваем пружину и заводим вторую часть упора


— Обтачиваем болты и гайки

— На всякий случай что бы не открутились гайки, сваркой делаем по пару точек, обтачиваем и красим

— Можно ставить на а/м



Доработанные упоры откидной двери багажника устанавливаем на Рено Колеос


1-е фото: E'gen (club-renault4x4.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Открыть Renault Koleos — без повреждений

Открыть Renault Koleos — без повреждений

Открыть дверь Рено Колеос (Renault Koleos) в Москве и МО

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не получается открыть ключом Рено Колеос. Возникнуть такая проблема может по различным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы с авто и способы их решения

1. В Рено Колеос не открывается дверь

Потеря ключей, нечаянно захлопнувшаяся дверь машины, поломка личинки запирающего механизма, выход из строя дистанционного пульта управления центральным замком – всё это ведет к тому, что в Колеос не открывается дверь. Решить вопрос можно достаточно быстро, если снять резиновый уплотнитель между стеклом и самой дверью. Затем в образовавшуюся щель просунуть специальное приспособление с крюкообразным концом. Этим приспособлением нужно поддеть замок и выполнить его выдавливание из корпуса двери. Дверь можно будет открыть. Затем нужно будет лишь выполнить обратную установку механизма. Еще один метод, как открыть дверь Рено Колеос без ключа – вставить в щель между кузовом и дверью пневмоподушку и накачать её воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть веревку с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку блокировки внутри салона и выполнить её отмыкание. Если проблема заключается в неисправности брелока управления центральным замком, придется вызвать мастера. Он выполнит разблокировку дверей авто через замочную скважину при помощи спецключа.

2. Не открывается багажник Рено Колеос

Открыть багажник
Данная проблема может возникнуть из-за поломки личинки замка ввиду его естественного износа либо из-за примерзания механизма при отрицательной температуре воздуха в зимний период. Во втором случае решение простое: можно попробовать включить внутри салона машины теплый обдув воздуха на 15-20 минут и подождать, пока механизм отмерзнет. Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Если причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

3. Заклинил лючок бензобака

Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: изнутри багажника нужно аккуратно отогнуть обшивку в месте расположения лючка. Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить открывание. После чего нужно побрызгать WD-40 крышку и язычок лючка бензобака.

Самостоятельное вскрытие Renault Koleos

Самостоятельное вскрытие авто
Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется. Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево. Лучше сразу вызвать специалиста.

Мастер LOCKSERVICE приедет в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации.

Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Колеос? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.



Продолжаю устранять косячки оставленные предыдущим владельцем. Проблема, как оказалось распространённая, незнаю, чем руководствовался французский инженер, когда проектировал этот механизм, но сделать из тонюсенкого пластика деталь, на которую идёт большая нагрузка это гениальный маркетинговый ход, учитывая стоимость этих замков! Но русского человека, с истёкшей гарантией так просто не проведёшь))

Вот собственно, народ уже высказывался по этой теме на форуме и я оттуда позаимствовал идею её решения.

Итак, самое сложное для меня было понять, как снять обшивку и как разблокировать эти замки, что бы опустить нижнюю створку. Давайте сразу ответим на этот вопрос, на 22 секунде показано, где отодвинуть механизм фиксации замков. На видео уже финальный вариант с использованием проволоки:


Раньше я предлагал снять ручку и верхнюю часть пластиковой панели, что под ней. Но сейчас понял, что этого делать не обязательно

Далее чем то острым делаем вот так:


Тут всё просто, отделяем две части обивки, скрепленные пистонами

Делее, просунув руки (не порежьтесь об острый пластик) начинаем давить в сторону салона, что бы пистоны освободили обивку


Снятая внутренняя обивка — на фото я пока что вытащил из неё пистоны идущие по верхней части, видны только белые в нижней части


У меня был сломан пластик на обоих замках. Передаю пламенный превед тупым французским инженерам!))


Из проволоки у меня нашлась только из какого то провода от старого блока питания компа, не самый крепкий вариант, но если често, всегда можно поменять. Как видите, в железной штуковине есть отверстие и нужно проявив ловкость рук, просунуть туда проволоку — скажу я вам это не просто, но тонкая пилка для ногтей там пролезла и помогла затащить наружу проволоку


Получилось вот так

Вобщем как то так. Вначале видео показан процесс, как это работает.


На случай если, кто то всё равно не понял, как разблокировать замки, что бы опустить нижнюю часть створки багажника. Отвёрткой или чем то Г-образным поддеваем эту штуку металлическую (там где мои пальцы это нижняя часть замка) и сдвигаем в сторону противоположной фары

рено колеос как открыть с помощью ключа

Во втором случае решение простое: Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Рено колеос как открыть с помощью ключа причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

Заклинил лючок бензобака Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить рено колеос как открыть с помощью ключа. После чего нужно побрызгать WD крышку и язычок лючка бензобака. Самостоятельное вскрытие Renault Koleos Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется.

Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево.

Описание работы ключ-карты Renault в режиме "Свободные руки" на примере Renault Koleos

Лучше сразу вызвать специалиста. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области.

А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации. Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений.

На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет. Ведь и вправду, если с карты закрыть, рено колеос как открыть с помощью ключа свободные руки отключаются. Спасибо за совет, а то рено колеос как открыть с помощью ключа я и забыл, что карта есть GERR И я считаю, что это очень полезно! Я сам в растерянности: На прошлой неделе, пока не разобрался с логикой работы "свободных рук" работало именно так как я описал.

А сейчас Пока руку в дверь не засуну, ничего не происходит именно так как ты описал. Вообщем, списываю на срыв крыши от покупки новой машины.

Запирание / отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

GERR Ясно, что оптический. Но сомнительно такую резкую тень сделать.

рено колеос как открыть с помощью ключа

рено колеос как открыть с помощью ключа

Larissa У нас уже 2 раза наш Коля "попросил" вставить чип-карту, хотя обычно ее вообще не достаем из кармана. С чем это может быть связано?

рено колеос как открыть с помощью ключа

У меня пока такого не было "тьфу-тьфу-тьфу" и надюсь не. Правда пробег всего км.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Правда один раз двери сами не хотели открываться и пришлось открыть с пульта, вставлять ключ машинка не просит. ЁЖИК Просит вставить карту во время движения?

рено колеос как открыть с помощью ключа

Renault Megane

Очень удобно. И когда машинка вдруг начинает просить карту, как-то напрягаешся, ощущаешь некий дискомфорт, будто тебя близкий друг не узнал. Ладно, спишем пока на какие-то радиопомехи. GERR Карту ношу в бумажнике и не доставал ни разу. Коля только один раз попросил карту для запуска, я ему не дал: Через 5 сек на второй попытке завёлся без карты. Так вот если закрываю Колю кнопочкой на ручке двери, соответственно чип-ключ в бумажнике, и не трогаю его дняфункция свободные руки отключается.

Прихожу берусь за ручку, замок не открывается, потяну 2 раза, то-же. Приходится достать чип-ключ и открыть замок с его кнопочки. Потом все возвращается на свои места, чип снова занимает свое место в бумажнике и никаких проблем не возникает. Как думаете так и должно быть или нет? RubbeR Странно У меня режим сохраняется.

Стоит больше 3-х дней, режим не рено колеос как открыть с помощью ключа. Обратись к дилеру. Пусть пробьют на CLIPе.

Последнее время я рено колеос как открыть с помощью ключа привык пользоваться свободными рено колеос как открыть с помощью ключа и пультом не пользуюсь. Нужно проверить Чётко по инструкции "свободные руки" активируются только при закрывании машины с помощью кнопок периметра. Если закрыть с карты, то и открыть можно будет только с карты. GERR Странно И у меня сохраняется точно Разве можно хозяина не признать: KotLV Так и должно .

рено колеос как открыть с помощью ключа

Во втором случае решение простое: Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Рено колеос как открыть с помощью ключа причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

Заклинил лючок бензобака Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить рено колеос как открыть с помощью ключа. После чего нужно побрызгать WD крышку и язычок лючка бензобака. Самостоятельное вскрытие Renault Koleos Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется.

Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево.

Описание работы ключ-карты Renault в режиме "Свободные руки" на примере Renault Koleos

Лучше сразу вызвать специалиста. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области.

А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации. Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений.

На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет. Ведь и вправду, если с карты закрыть, рено колеос как открыть с помощью ключа свободные руки отключаются. Спасибо за совет, а то рено колеос как открыть с помощью ключа я и забыл, что карта есть GERR И я считаю, что это очень полезно! Я сам в растерянности: На прошлой неделе, пока не разобрался с логикой работы "свободных рук" работало именно так как я описал.

А сейчас Пока руку в дверь не засуну, ничего не происходит именно так как ты описал. Вообщем, списываю на срыв крыши от покупки новой машины.

Запирание / отпирание дверей, A1 2 3 – Инструкция по эксплуатации RENAULT Koleos

GERR Ясно, что оптический. Но сомнительно такую резкую тень сделать.

рено колеос как открыть с помощью ключа

рено колеос как открыть с помощью ключа

Larissa У нас уже 2 раза наш Коля "попросил" вставить чип-карту, хотя обычно ее вообще не достаем из кармана. С чем это может быть связано?

рено колеос как открыть с помощью ключа

У меня пока такого не было "тьфу-тьфу-тьфу" и надюсь не. Правда пробег всего км.

рено колеос как открыть с помощью ключа

Правда один раз двери сами не хотели открываться и пришлось открыть с пульта, вставлять ключ машинка не просит. ЁЖИК Просит вставить карту во время движения?

рено колеос как открыть с помощью ключа

Renault Megane

Очень удобно. И когда машинка вдруг начинает просить карту, как-то напрягаешся, ощущаешь некий дискомфорт, будто тебя близкий друг не узнал. Ладно, спишем пока на какие-то радиопомехи. GERR Карту ношу в бумажнике и не доставал ни разу. Коля только один раз попросил карту для запуска, я ему не дал: Через 5 сек на второй попытке завёлся без карты. Так вот если закрываю Колю кнопочкой на ручке двери, соответственно чип-ключ в бумажнике, и не трогаю его дняфункция свободные руки отключается.

Прихожу берусь за ручку, замок не открывается, потяну 2 раза, то-же. Приходится достать чип-ключ и открыть замок с его кнопочки. Потом все возвращается на свои места, чип снова занимает свое место в бумажнике и никаких проблем не возникает. Как думаете так и должно быть или нет? RubbeR Странно У меня режим сохраняется.

Стоит больше 3-х дней, режим не рено колеос как открыть с помощью ключа. Обратись к дилеру. Пусть пробьют на CLIPе.

Последнее время я рено колеос как открыть с помощью ключа привык пользоваться свободными рено колеос как открыть с помощью ключа и пультом не пользуюсь. Нужно проверить Чётко по инструкции "свободные руки" активируются только при закрывании машины с помощью кнопок периметра. Если закрыть с карты, то и открыть можно будет только с карты. GERR Странно И у меня сохраняется точно Разве можно хозяина не признать: KotLV Так и должно .

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей


Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.


Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.


Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.


Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.


Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Читайте также: