Замена линз bmw f30

Обновлено: 02.07.2024

BMW F30 — тюнинг фар: установка ромбовидных ангельских глазок ДХО в стиле новых BMW, установка динамических поворотников, замена линз на светодиодные GNX A3+ by Aozoom, покраска фар в черный глянец

Штатные ДХО заменили на сверхъяркие ромбовидные глазки, полностью созданные в нашей студии.

Верхняя полоска ДХО работает еще и в режиме поворотника.

Также серьёзно преобразилась и сама штатная секция поворотника!

В каждой фаре установлено по два светодиодных модуля, один из которых отвечает за ближний/дальний — GNX A3+ by Aozoom, а второй — за дальний и красную подсветку Devil Eyes — GNX Highbeam.

Маски покрашены в черный глянец, что в совокупности с белым цветом авто создает стильный и немного злой😈 контраст.

Стекла фар мы заменили на новые, чтобы ни одна царапка не прикрывала даже тысячную процента этой красоты, и забронировали их полиуретановой пленкой, дабы красота оставалась неприкрытой долгие годы!

Новые ДХОшки очень прикольно переливаются бликами в глянце обновленных масок!

Такой проект не каждой студии по зубам! Только если она не студия автосвета №1😏

По всем вопросам пишите в личку, а похвалы, восхищения и даже неприятие данного ретрофита можете высказывать в комментариях! Спасибо за внимание, до новых проектов!

🌌 Хотите так же?
✅ Бесплатно проконсультируем по всем вопросам!

1️⃣ м. Тушинская — ул. Василия Петушкова 3, корп. 3, стр. 1
2️⃣ м. Ленинский проспект — ул.Вавилова 13А

⏰ Режим работы студий:
Вт — Сб: 10.00 — 19.00
Вс — Пн: Выходные

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 77

Подскажите цену. F30 Рест

работа с фарами отличная! А вот зазоры выставлены плохо :( Фары стоят ниже чем должны

Фары установлены на штатные места именно так, как и стояли до выполнения работ.
+ были отрегулированы на стенде.
За оценку работ по фарам, спасибо. Приятно слышать, что понравился наш проект

Допустим кто-то ДО вас установил фары криво, но зачем же за ними повторять? Почему бы не выставить по заводу? Вот эта часть бампера фиксируется за фару, и такой зазор говорит о том, что фара стоит ниже, чем должна. Места крепления конечно штатные, но у них есть свободный ход, в рамках которого фару можно поставить фару выше или ниже. Это частый косяк после переустановки фар, и большинству лень этим заниматься на F30

Установка светодиодных LED фар на BMW F30 - часть 3

Здравствуйте, снова у нас в гостях оригинальный автомобиль БМВ 3 серии Ф30 над дизайном и дооснащением которого мы уже работали ранее.

  • Смотрите 1 часть

Надо заметить, что в нем собрано много крутых, ненавязчиво дополняющих интерьер элементов. Обязательно загляните в предыдущие две части нашего блога и Вы найдете там много интересного! Сегодня мы установим на этот автомобиль новые LED фары и светодиодные фонари.

Установка новых, технологичных фар это довольно кропотливый процесс подключения, программирования и настроек. Все в итоге получилось и заработало как надо.

LED фары BMW 3 серии F30

LED фары BMW 3 серии F30

Чтобы защитить дорогостоящие LED фары мы их дополнительно оклеим защитной пленкой.

LED фары BMW 3 серии F30

LED фары BMW 3 серии F30

На этом автомобиле мы в итоге заменили все осветители (фары, противотуманные фары и задние фонари) на современные LED и теперь немного творческой визуализации.

LED фары BMW 3 серии F30

LED фары BMW 3 серии F30

LED фары BMW 3 серии F30

На сегодня все, мы ждем Вас и надеемся что сможем быть полезными.

LED фары BMW 3 серии F30

До новых встреч! БМВ запад.

Читайте еще в нашем блоге:

Реставрация и тюнинг экстерьера BMW X5 E70.

Реставрация и тюнинг экстерьера BMW X5 E70

Сегодня расскажем вам об одном BMW X5 E70, посетившем наши технические площади. Модель Х5 в кузове е70 производится в Европе с 2007 года, и с тех п.

Кодирование M Drive на BMW M3

Не прошло и дня с прошлой публикации, как в очередной раз встречаем спортивный автомобиль у себя в техническом центре. На сей раз купэ и классом ни.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Ремонт фар BMW

    Достаточно часто автовладельцы обращаются с жалобами, что фары бмв плохо освещают дорогу.
    Со временем новые фары начинают светить хуже. На линзах в процессе эксплуатации образуется матовый налет. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики.
    Самая распространенная ситуация, когда после замены ксеноновых ламп, освещение дороги не улучшается, восстановление света на БМВ не происходит.
    Начинаем с проверки состояния и разборки фары, линз и силы света. Визуально выгоревшие линзы, можно определить по пятну на фаре.
    На этом BMW X5 фары покрыты налетом изнутри и выгорели линзы.

    Ремонт фар BMW

    Загоняем на подъемник. Для снятие фар БМВ Х5 необходимо демонтировать подкрылок и расширитель арки.

    Ремонт фар BMW

    После того как передние фары сняты, приступаем к их разбору.

    Ремонт фар BMW

    Фары BMW X5 в разобранном виде, теперь можно посмотреть на выгоревшую линзу и оценить ее состояние.

    Ремонт фар BMW

    Отчетливо видно выгоревший отражатель линзы, что и способствовало плохому отражению света.

    Ремонт фар BMW

    Предлагаем два варианта решения проблемы.
    1) Установить новые биксеноновые линзы Hella или Bosch
    2) Восстановить родной отражатель линзы, путем вакуумного напыление алюминием.

    Ремонт фар BMW

    Параллельно с заменой линз в фарах BMW, произвели чистку и полировку фар
    изнутри.

    Ремонт фар BMW


    После восстановления фар на БМВ X5 – они освещают дорогу и выглядят, как новые!
    Если Вы ищите, где провести ремкопмлект задних фар или передних в Москве, то приезжайте на замену линз bmw в наш автотехцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW, ее восстановлению, рестайлингу, ремонту задних фар и передних, обслуживанию и полировке фар.

    BMW 3er F30 с пробегом: хороший металл, плохая краска, электрика, которую лучше не трогать


    Времена, когда третья серия была «спортивной», кончились больше 20 лет назад с отходом в прошлое поколения Е36. «Тройки» не только растут в размерах, но и постепенно прибавляют в комфорте и сбалансированности. В итоге BMW 3 series F30 – это практически идеальный автомобиль, если у вас есть миллион-другой рублей минимум. Выпуск закончился в 2019 году, полно ухоженных машин с единственным владельцем, хотя уже встречаются и полные «колхоза» варианты с пробегом под 300 тысяч. Прежнее поколение «троек» Е90 отметилось крайне неоднозначными техническими решениями и в целом считается ненадёжным. Разбираемся, сильно ли отличается от предшественницы 3 Series F30: в первой части уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

    Техника​

    С точки зрения конструкции машина не несет оригинальных решений. Классическая компоновка с продольным расположением мотора, задний или полный привод, спереди подвеска МакФерсон, сзади многорычажка. Кузов по большей части стальной, с высокой долей высокопрочных сталей, но без применения таковых, требующих много лазерной сварки и алюминия.

    Моторы – в основной массе рядные «четвёрки», а с 2015 года появились и версии автомобиля с 3-цилиндровыми двигателями. Есть и рядные «шестёрки», но только в самых топовых версиях – 335i, 340i, 330d и 335d.

    Таймлайн

    Октябрь 2011 года. Презентация седана F30. Начало производства F30 в версиях 328i/335i и 320d.

    Февраль 2012 года. Появление версий 320i, 316d, 318d с моторами N20B20 184 л.с. и N47D20 в версиях на 116 и 143 л.с.

    Май 2012 года. Презентация универсала Touring F31.

    Август 2012. Начало продаж универсала.

    Июль-ноябрь 2012 года. Появление версии 330d и 320i ED с моторами N57D30 на 249 или 258 л.с. и N13B16 170 л.с.

    Ноябрь 2012. Появление гибрида ActiveHybrid 3 с 340-сильным 3-литровым турбомотором N55B30 и 40-киловаттным электродвигателем.

    Июль 2013 года. Появление версии 335d с моторами N57D30 мощностью 313 л.с.

    Апрель 2014 года. Появлении версии М3 с мотором S55B30 мощностью 431 л.с.

    Май 2015 года. Рестайлинг. Стали доступны светодиодные фары спереди. Бензиновые моторы новой модульной серии B38/B48/B58 с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Рабочие объемы моторов – 1,5, 2,0 и 3,0 литра соответственно. В версиях 318i мощность у B38B15 136 л.с, 320i/328i идут с двигателем B48B20 мощностью 184/249/258 л.с. Дизельные моторы новой серии B47 – с минимальными изменениями конструкции.

    Январь 2016 года. Появление M3 Competition с мотором S55B30 в 450 л.с.

    Март 2016 года. Появление plug-in гибрида 330e iPerformance с 2-литровым 184-сильным турбомотором B48B20 и 65-киловаттным электромотором.

    Октябрь 2018 года. Презентация преемника модели в кузове G20. Производство F31 в кузове «универсал» продолжалось до середины 2019 года.

    Кузов

    Как уже было сказано, кузов тут по большей части стальной, алюминиевых деталей мало, и в основном они связаны с шасси. Тут нет массивных алюминиевых литых передних стоек кузова, лишь маленькие алюминиевые опоры стоек, нет алюминиевых дверей и наружных панелей. Даже капот, передний подрамник и передние двери тут из старой доброй стали, причем оцинкованной.



    А вот лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким и склонным к сколам. На капоте они мелкие, а вот на колесных арках получаются крупными и облезают «пятаками». Реже случаются сколы на кромке крыши и рамке лобового стекла, но они не ржавеют: в отличие от многих других производителей BMW панель крыши делает из оцинкованного металла. В целом пока ничего страшного, и к тому же многие машины имеют дополнительное «керамическое» покрытие или оклеены пленкой в передней части. Но тенденция не самая лучшая: после очень удачной в плане лакокрасочного покрытия E90 и почти не ржавеющих E60/F10 версия F30 подкачала: коррозия здесь появляется на самых видных местах. Радует, что снизу и в арках проблем нет, если только машина не залита снизу слоем старой грязи.

    Ну а пока задача осмотра кузова сводится к поиску повреждения от ДТП – именно они являются основной причиной кузовных проблем. Бьют BMW по-прежнему много и сильно – имидж обязывает владельцев ездить быстро и «четко». Даже если вы видите типовую вроде бы проблему в виде облезания арок, не поленитесь проверить, сколько слоев краски на арке и нет ли шпатлевки. Качество восстановительных работ по страховке может быть крайне невысоким.

    «Периферия» собрана крепко. Отлетают крышечки омывателей фар, ржавеют поводки дворников, иногда закисает трапеция. Последняя достаточно крепкая и в случае чего не требует сразу замены в сборе – её можно вполне успешно разработать. Из серьезных минусов – иногда можно встретить сквозные трещинки в передней оптике на машинах без явных следов ДТП, да еще у машин с обычным ксеноном внутренние «фары» – это бутафория, что обидно.

    Облезает хром с «ноздрей», а вставки в бампере легко проламываются камнями, да и сам бампер у машин, часто бывающих на трассе, покрыт оспинами. Обрываемые пыльники и аэродинамические экраны снизу, сношенные из-за вылетевших клипс креплений края локеров – дело обычное, но зачастую причины не в качестве заводской сборки, а в стиле эксплуатации и качестве сервисов.

    Собирающие грязь боковые карманы надмоторной ниши пока опасны в первую очередь электронике, швы кузова не страдают даже при сильном их загрязнении. Вообще кузов удобен для сборки-разборки, не имеет явных грязевых карманов наружных панелей, у него отлично проработаны точки крепления наружных пластиковых элементов, бамперов и порогов.

    Небольшое отступление: несмотря на декларируемую очень высокую жесткость кузова обладатели F30 обращают внимание на сильно различающееся поведение машин с передней и задней растяжками стоек подвески и на высокую подвижность чашек передней подвески. Эксперименты с видеокамерами и бумажными лентами показывают, что при обычном движении у машин с пробегами 50+ тысяч километров колебания «стаканов» подвески относительно друг друга составляют больше 3 мм. Возможно, за состоянием швов кузова у моторного щита стоит следить тщательно, хотя пока трещин не видать.

    Поломки дверных ручек пока в основном связаны с датчиками открытия и окислением их проводки, аналогично – и с зеркалами. Замки почти не подводят, а вот качество исполнения уплотнений дверного проема оставляет желать лучшего: они изнашиваются насквозь при пробегах до 50 тысяч километров – как у Жигулей, а не у немецкого премиума.

    Салон

    Интерьер у F30 в среднем куда качественнее, чем у Е90 при прочих равных. На первый взгляд даже салоны машин с пробегами за 200 тысяч километров смотрятся очень хорошо: износ руля при пробегах 100-150 тысяч можно увидеть, только сравнив с таким же новым износ фактуры и блеск. Сиденья сверху и рычаг АКП обычно также после минимальной обработки следов износа не имеют. Выдают возраст царапины пластиковых элементов внутренней ручки водительской двери, износ кнопок стеклоподъемников, а иногда и блока подрулевых выключателей, трещины кожи на боковой поверхности сиденья, иногда износ накладок порогов и износ пластика центральной консоли в зоне контакта с коленом водителя.



    Климатика у машин достаточно сложная и представлена в нескольких видах – от однозонного автоматического климат-контроля до четырехзонного. Последние версии имеют больше мотоприводов и другие корпусы «печки», но в целом разница только в удобстве алгоритмов распределения и наличии датчиков качества воздуха. Кондиционер слабый в любом случае – ресурс компрессора равен примерно 180-200 тысячам километров, он здесь с изменяемой объемной производительностью и зимой не отключается. Зато претензий к эффективности обогрева нет – в отличие от опять же предшественника.

    Электрика и электроника

    С одной стороны, электрика у BMW собрана хорошо, претензий к качеству проводки немного. Основные проблемы – это или заводской брак (как это было с проводкой датчиков температуры у машин с мотором В48), или следствие вмешательства в проводку при инсталляции новых блоков, сигнализации и мультимедиа.

    С другой стороны, система очень сложная, имеет множество изнашиваемых и недешевых элементов, таких как электрические помпы моторов, датчиков уровня кузова, датчиков давления колес, парковочных датчиков, камер обзора, вентиляторов, катушек зажигания моторов N13/N20 и ключей в ECU в случае с N13. Для обслуживания и ремонта нужен квалифицированный специалист с дилерским сканером.

    В широком доступе есть куча программ и инструкций по активации функций, перепрошивке, обновлению и совместимости различных блоков. Иногда достаточно смартфона, простейшего кабеля и покупки в меру дорогого ПО вроде Bimmer Code, Car Scanner Pro или не очень дешевого, но функционального xHP, позволяющего за 26 тысяч рублей помучить собственную АКП на вполне профессиональном уровне, модифицировав в ней все алгоритмы, а бесплатно – посмотреть адаптации, что тоже немало. Или xDelete, с помощью которого можно отключать полный привод при необходимости без выдернутых предохранителей и истерики ESP. Иногда требуется более дорогой кабель и недешевое или взломанное профессиональное ПО на ноутбуке, позволяющее делать с машиной буквально все. Но не всегда вмешательства проходят безболезненно, и просьбы оживить машину после неудачного эксперимента появляются в профильных сообществах регулярно.

    Особенностью всех версий F30 является высокая нагрузка на генератор и аккумулятор: уже после трех-пяти лет эксплуатации АКБ просит замены, а генератор – замены щёток и подшипников.

    Внимания также требует силовая проводка на стартер, салонный блок предохранителей и датчик тока на минусовой клемме. Ну и всем владельцам французских авто, над которыми долго смеялись из-за замены лампочек в фарах через колесную арку, будет приятно узнать, что на F30 лампы меняются точно так же, через лючок в арке. Кроме того, платы задних фонарей с обычными лампами у машин до рестайлинга имеют дурную привычку корродировать со стороны разъема. И даже если ничего особенно не ломается, на замену «мелочей» по электрике и на различные обновления и кодировки может уходить по сотне тысяч рублей в год легко, особенно если покупать все по дилерским ценам и не пытаться искать специалистов побюджетнее.

    Промежуточный итог

    По кузову машине можно предъявить претензию разве что за откровенно слабое ЛКП. Салон достаточно качественный, а электрика не доставит много проблем, если не заниматься «колхозингом». Всё не так плохо? Выводы сделаем после второй части, посвященной ходовой, моторам и трансмиссии.

    Замена линз bmw f30

    Всем привет, друзья! В наш установочный центр приезжают различные автомобили, от последних моделей до редких, эксклюзивных серий.


    Таким например является BMW 3 серии в кузове E 46 кабриолет 2000 года выпуска. У этого автомобиля своя богатая история. И не смотря на свой возраст машинка бегает очень шустро, а значит нуждается в хорошем головном свете. Сюда мы будем устанавливать светодиодные линзы Optima Bi-led Lens 3.0 LG innotek 4300k. Также установим ангельские глазки.




    Свет фар здесь уже неоднократно подвергался изменениям. И так, снимаем старые линзы.


    Устанавливать светодиодные модули мы будем через специальные переходные рамки.






    Выполняем регулировку линз на автомобиле перед сборкой.

    Далее устанавливаем на маски ангельские глазки диаметром 100 мм и 90 мм.




    И вот так всё это выглядит на автомобиле! Теперь к эксклюзивности этого автомобиля добавлена частичка современности от нас. Благодаря своей надёжности светодиодные модули прослужат верой и правдой долгие годы.






    Нашли цены ниже?

    Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

    Политика конфиденциальности

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

    Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

    Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

    В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Автомобили

    Удаление и замена катализатора BMW F30 (БМВ Ф30) на пламегаситель в Москве!

    Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

    Мы занимаемся любым ремонтом глушителя BMW F30/F35: 316, 318, 320, 328, 330, и 335.

    За годы нашей работы у нас накоплен огромный опыт по решению проблем, возникающих при ремонте катализатора БМВ Ф30 с бензиновыми двигателями B38, N13, N20, N26 и N55. Для дизелей N57 и N47 мы успешно проводим удаление сажевого фильтра.

    катализатор замена обманка

    установка обманки на катализатор

    BMW f30 катализатор

    Основные наши услуги для владельцев БМВ серии F30/F35

    • замена катализатора БМВ Ф30/Ф35 на пламегаситель AWG, MG-Race (легированная сталь, алюминизированная сталь);
    • удаление катализатора; ;
    • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора (отключение задних лямбда-зондов); с отключением EGR;
    • замена катализатора на универсальный EURO-4/EURO-5 (AWG, Eberspacher, JMJ); и других частей выхлопной системы - резонатор, коллектор, прокладки;
    • тюнинг выхлопной системы - насадки и т.д.

    Наша основная специализация - удаление катализаторов и установка пламегасителей. Помните, что убрать (вырезать) катализаторы на БМВ Ф30 не сложно. Важно позаботится о звуке - поставить пламегаситель и не допустить появление ошибок P0420 (P0430), которые переведут двигатель в аварийный режим работы.

    Если не ставить пламегаситель, то выхлопные газы будут напрямую воздействовать на пустой корпус от каталитического нейтрализатора. Появится металлический "газельный" звук, а сама выхлопная система очень скоро может прогореть.

    BMW F30, укомплектованные рядными шестерками, имеют два катализатора и четыре кислородных датчика. Если вышел из строя один из каталитических нейтрализаторов (диагностируется ошибка P0420/P0430 или тест на противодавление показал разрушение керамики), то менять нужно сразу оба. Замена катализаторов по отдельности приведет к разности давлений и сбоям в работе двигателя.

    Помимо монтажа пламегасителя нужно удалить учет экологии в программе управления двигателем - сделать чип-тюнинг (прошивку на режим ЕВРО-2) или установить электронные эмуляторы работы катализатора. Помните, что при удаленном или неработающем катализаторе совпадают значения концентрации кислорода в выхлопных газах на первом и втором датчиках и загорается CHECK ENGINE с ошибками P0420 - P0430. Подавить ошибки можно только с помощью электронных обманок - никакие примитивные проставки под вторую лямбду эффекта не дадут!

    Альтернативный вариант обманкам лямбда-зонда - это прошивка машины на Евро-2. В таком случае отпадает необходимость в рабочих вторых лямбдах, что не допускается в варианте с обманками.

    Внимание! Не покупайте катализатор БМВ Ф30 б/у с разборок! Его остаточный ресурс не подлежит определению без специального оборудования - химического анализа остаточного содержания драгметаллов на рабочей поверхности нейтрализатора.

    Ксенон для BMW F30

    Ксенон на БМВ Ф30 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон BMW F30 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары BMW F30. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

    Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары BMW F30. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

    Если установлен штатный ксенон на BMW F30, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

    Стоимость ксенона и биксенона БМВ Ф30:

    Варианты ксенонаЦена ксенона
    Ксенон BMW F30, в ближний светот 3 500 руб.
    Ксенон BMW F30, в дальний светот 3 500 руб.
    Ксенон BMW F30, в ПТФот 4 500 руб.
    Ксенон CAN BMW F30, с обманкойот 3 500 руб.
    Биксенон BMW F30от 5 000 руб.
    Биксенон CAN BMW F30 с обманкойот 6 000 руб.
    Лампа ксенон BMW F30от 1 000 руб.
    Лампа биксенон BMW F30от 1 200 руб.
    Блок розжига ксенона BMW F30от 1 000 руб.
    Линзы ксенон BMW F30, с глазками и безот 4 500 руб.

    Запись на установку ксенона BMW F30
    8 (812) 701-02- 01

    Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Можно купить и установить ксенон в ПТФ BMW F30. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

    Рейтинг ксенона BMW F30 на основе отзывов владельцев:
    1. Zumato (Япония)
    2. Hella (Германия)
    3. Philips (Германия)
    4. Sho-Me (Тайвань)
    5. Klunger (Китай)

    Когда нужно покупать ксенон на BMW F30:
    - вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
    - тусклый свет галогеновых ламп;
    - старый нештатный ксенон вышел из строя.

    Установка биксеноновых линз в галогенные фары BMW F30

    У нас в сервисе автомобиль BMW F30, с галогенной не линзованной оптикой. Владелец автомобиля самостоятельно решил улучшить свет передних фар и приобрел Led автолампы. После замены штатных галогенных ламп на светодиодные, улучшения по освещенности дороги не настало, хотя оптика стала значительно ярче светить. И на данном этапе, владелец автомобиля понял, что без специализированного сервиса автосвета ему не обойтись, обратился к нам за помощью в улучшении света фар автомобиля BMW F30.

    По внешнему виду к оптике нареканий не было:

    Галогенная фара BMW F30 до установки биксеноновой линзы
    Галогенная фара BMW F30 до установки биксеноновой линзы

    Мастера сервиса сделали замер силы светового потока выдаваемого светодиодной лампой в обычной галогенной фаре автомобиля BMW F30, а также проверили световое распределение по эталонному шаблону регулировочного прибора фар:

    Сила силового потока светодиодной лампы в обычной галогенной фаре BMW

    Световое распределение галогенной фары с установленными Led лампами

    Затем была выполнена проекция света светодиодных ламп в штатной галогенной оптики на экран полотно:

    Проекция света галогенной фары с установленными Led лампами

    В ходе обсуждения возможных вариантов улучшения света галогенной заводской оптики, было принято - исходя из бюджета владельца автомобиля, интегрировать модули биксенонового света вместо светодиодных ламп.

    Мастера сервиса извлекли оптику из автомобиля. Аккуратно отделили стекло фары от корпуса. Очистили все используемые в дальнейшем внутренние элементы, затем установили модули биксенонового света:

    Установка модуля биксенонового света в галогенную фару BMW F30
    Установка модуля биксенонового света в галогенную фару BMW F30

    Затем заново установили на корпус фар стекла на новый герметичный шов. После застывания герметика, мастера сервиса провели проверку на возможные предпосылки к запотеванию оптики. После того, как при проверке не было обнаружено явных признаков, которые могли повлечь образование конденсата внутри оптики, фары установили обратно на автомобиль:

    Галогенная фара BMW F30 с установленным биксеноновым модулем света
    Галогенная фара BMW F30 с установленным биксеноновым модулем света

    Затем были интегрированы в штатную проводку автомобиля блоки управления ксеноновой автолампы. И теперь все было готово для финальной регулировки света фар с новым ксеноновым источником света:

    Настройка света биксеноновой линзы при помощи стенда для фар

    Сила светового потока биксеноновой линзы в галогенной фаре BMW F30

    В заключении работ с автомобилем мастера сервиса сделали проекцию света на экран полотно:

    Проекция света биксенонового модуля в галогенной фаре BMW F30

    С уважением к каждому клиенту, сервис улучшения света фар автомобиля, в Киеве - Car Light Design!

    Читайте также: