Рено колеос отзывы владельцев недостатки реальные 2014

Обновлено: 03.07.2024

Отзыв о Renault Koleos 2.0D (173 л.с.) 4WD AT 2014 г.в.

Всем доброго времени суток! Понимаю, что все отзывы достаточно субъективны. Поэтому, не претендуя на истину в последней инстанции, просто расскажу о своих первых впечатлениях о Renault Koleos.

До этого лет 15 передвигался на японцах: Тойота Кариб, Тойота Калдина - оба полноприводные универсалы. Потом Ниссан Террано - великолепный внедорожник, жаль, что такие не выпускаются больше.

Последним авто был Прадо 99 г.в., на котором прошлым летом проехались с супругой до Кольского полуострова. Прекрасная машина, но еще до поездки решили, что после путешествия будем менять транспорт. Причин несколько:

а) Нет смысла иметь внедорожник, если в основном катаешься по асфальту (ранее по работе была в этом необходимость)

б) Неизвестно, какой фортель могут выкинуть власти по поводу праворуких, вплоть до повторения попытки запрета

в) Возраст все же.

г) Прожорливость сего агрегата тоже не на последнем месте

Перебирая варианты, решил, что лучшим вариантом будет кроссовер. Вопрос - какой ? Встретился на улицах Якутска невиданный доселе Renault Koleos. Стал наводить справки в Интернете, вроде, отзывы положительные.

Подкупало и то, что Колеос сделан на платформе Икс-трейла. Учитывая, что у нас нет дилера Рено, а с Ниссаном проблем нет, с запчастями проблем быть не должно. Не понравилось, что бензиновые версии идут только с вариатором. Автоматами снабжаются только дизельные версии.

В отзывах читал немало нареканий на вариаторы, как-то не хотелось еще по этому поводу заморачиваться. А плюсов у вариатора перед автоматом, как я понял, всего лишь плавный разгон. Только я что-то не припомню, чтобы с автоматами у меня были бы проблемы с плавностью переключений.

Дизель, знаю по личному опыту, зимой может доставить проблемы. Но если провести, так называемую, зимнюю подготовку - все будет нормально.

Итак, решено: Renault Koleos дизель, последняя фаза обновления. Созвонился с дилерами, выбор пал на Хабаровск. Почему ? А просто решил заодно и новый город для себя посмотреть. Вообще, отношения с хабаровским дилером - та еще песня.

Поскольку все процессы проходили заочно, пару раз появлялась мысль: а не кидалово ли это ? Потом пришел к выводу, что это бизнес по-русски, т.е. обычное наше раздолбайство. Аванс внес в середине декабря, получил машину в конце мая. И это на машину, на которую нет очереди. Ну, ладно, хорошо все, что хорошо кончается.

Числа 15-го мая звонят из Хабаровска: машина будет через неделю. Берем с женой билеты на 25 мая. Прибываем в Хабаровск, в порту берем такси. Приезжаем по адресу, а там: извините, ваша машина еще в пути. Справедливости ради, Константин (дилер) отвез нас в гостиницу и пообещал, что оплатят нам номер.

Ну что делать ? Поехали смотреть город. На следующий день созваниваемся, говорят, после обеда можно забирать технику. Надо сказать, вживую Колеос выглядит лучше, чем на фото.

Оформили бумаги, докупил ветровики. В счет компенсации за задержку подарили коврики. Часов в шесть вечера тронулись в дорогу. Чувствую, что вступление затянулось. Теперь о главном.

Впечатления

Экстерьер. После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт. Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне.

Салон. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Хорошая регулировка сиденья. Из минусов, на мой взгляд, - низко расположен подлокотник под правую руку.

Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте 172 см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует.

Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей (у японцев ведь расположение обратное).

Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена. Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.

Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров. Не знаю, чем это объяснить, но все это не было бы лишним.

Читал также жалобы на неудачную работу дворников. Опять же скажу, что всю дорогу периодически шел дождь, все работало нормально. Что поразило, при пользовании омывателями, даже заднего стекла, в салон тут же проникал запах омывающей жидкости. Разбавил водой – пахнуть стало меньше.

Багажник, может для кого-то и маловат, но для моих нужд вполне хватит. А при сложенных задних сиденьях, думаю и переночевать в машине можно будет.

Кто-то писал, что из-за двустворчатой задней двери погрузка вещей в багажник не очень удобна. Попробуйте положить вещи в багажник какого-нибудь внедорожника, особенно в 100-й Крузак. Думаю, претензии к Колеосу пропадут сразу.

Двигатель. Сидя в салоне, звука мотора практически не слышно. При наборе оборотов слегка слышишь урчание. Не поймешь, что это дизель. Разгон, особенно после Прадо, впечатлил. На трассе впереди шла Нива Шеви. На одном из подъемов, при скорости, у Нивы где-то 100-105 км обошел ее как стоячую.

Но в основном до 2 000 км пробега шел 80 - 90 км/ч, расход по комп 6,4 л на сотню. В городе, при средней скорости (по компьютеру) 13 - 14 км/ч (а быстрее редко получается, т.к. улицы в Якутске тесные, на современное движение не рассчитано) - 13-15 л/100 км.

Может, после 5-6 тысяч км пробега расход уменьшится ? Скорости переключаются незаметно, определяешь только по движению стрелки тахометра. Режим ручного управления очень хорошо помогает на затяжных подъемах и, особенно, на спусках.

Ходовая. Поскольку на всем пути пришлось проехать по всем типам покрытий (асфальт мокрый и сухой, асфальт разбитый, гравийка, тоже сухая и размокшая, напрочь разбитые участки дорог, глина) впечатление получил полное.

Вывод: дорогу держит хорошо, подвеска достаточно комфортная, пробоев стоек не было ни разу. Читая в отзывах о какой-то невероятно комфортной подвеске, в своих ожиданиях немного обманулся. Во всяком случае, на бывших у меня японцах подвески ничем не уступают.

Опять таки, писали, что в поворотах машина кренится. Я входил в поворот на 100 км/ч - никаких кренов не заметил, а на большей скорости входить в повороты - ну это точно не для меня. Тормоза очень чуткие, после Прадо было немного непривычно.

Вот, пожалуй, самые первые впечатления. Надо сказать, весьма позитивные. Renault Koleos - авто очень достойное во всех отношениях. Осталось узнать о надежности машины и как себя поведет в зимних условиях. Но на это ответ даст время. Спасибо, тем кто прочитал мой опус.

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого - не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны - независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа - рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника - 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю - бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 - надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат - с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене - около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены - около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника - 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Уже прошёл 1 год и 8 месяцев владения. А что бы я себе выбрал сейчас?

Приветствую всех, кто заглянул на страницы моего БЖ, чтобы почитать данный пост!

С момента покупки Колеоса прошло уже больше 1,5 лет. А если быть точным – 1 год и 8 месяцев. Некоторые автолюбители свои машины меняют чаще.
Nicolas меня устраивает полностью, на все 100% — не только в техническом плане, но и в эмоциональном. Я до сих пор не могу удержаться, чтобы не обернуться и не бросить взгляд на свой автомобиль, удаляясь от него на парковке – по-настоящему любуюсь. Владение и управление Колеосом доставляет удовольствие и наслаждение в любых условиях!

Читая на форуме Рено ветку про выбор автомобиля и конкурентов Колеоса, неожиданно пришла мысль – а что бы сейчас я себе купил как альтернатива Николасу? Ведь за почти два года часть конкурентов, которые мною рассматривались к покупке среднеразмерного кроссовера, уже сменили поколение, другие просто обновились и, наконец, Кодиак стал выпускаться в РФ и заметно подешевел.
В общем, в голове засела мысль «Чтобы я купил себе сейчас?». Стал анализировать и сравнивать.

В прошлый раз выбор был долгим и мучительным, с неоднократными тест-драйвами и сравнительным анализом*.
В итоге, по соотношению «цена — получаемое количество», победил
Х-Трэйл, на покупку которого я и нацелился:

* — цены и комплектации автомобилей-претендентов по состоянию на первую половину 2017 года

Однако, судьбе было угодно, чтобы прямо в назначенный для сделки день, я увидел новый Колеос и влюбился в него с первого взгляда. Почему я променял выбранный ранее Х-Трэйл на Колеос подробно написано в моём самом первом обзоре:

Я ни в коей мере не претендую на то, что все форумчане при выборе автомобиля используют такие же или похожие критерии отбора. Ведь у каждого из нас свои требования к автомобилю, свои предпочтения и «хотелки», и, что не менее важно — свои «фобии» и свои «тараканы» в голове.
По этому поводу абсолютно верны слова Паратова из «Бесприданницы» Островского А.Н. «… кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик…». Так что, это мой и только мой выбор, который я ни в коем случае не только никому не навязываю, но даже не имею права рекомендовать – тут «каждому своё»! Я всего лишь излагаю причины своего выбора.

Итак, самое обязательное требование (для меня – непререкаемое) – полный привод с клиренсом не менее 200 мм.

При этом полный привод, желательно, должен быть: с одной стороны, продвинутым (интеллектуальным в режиме 4WDAuto и возможностью принудительного включения режима 4WDLock),

с другой стороны — экономичным (с возможностью переключения в режим 2WD).

Причина банальна. У нас зимой проезды во дворах не чистят абсолютно, поэтому к середине зимы автомобили накатывают такие высокие колеи, что «пузотёрки» просто вынуждены осторожно красться на цыпочках по верхушкам наледи, боясь, что в случае сползания в колею попросту не смогут из неё выбраться. Чтобы быстрее добраться до работы в утреннее время и избежать пробок – проезда по дворам просто не избежать.
В общем, чем выше автомобиль, тем целее «пузо».

Одно из предпочтений (а их немало) – иностранная сборка. Я готов платить больше за автомобиль, собранный не в России, причём значительно больше. И пусть заинтересованные лица рассказывают «сказки», что «качество иностранной и локальной сборок одинаковое». Я глубоко убеждён, что это далеко не так. Своим потенциальным оппонентам сразу скажу – в обратном меня не убедить!
Но … если бы мне автомобиль сильно понравился, я мог бы пожертвовать данным убеждением.

Ещё одно предпочтение – возможность отказаться от люка (панорамной крыши). Я предпочитаю покупать только максимальные комплектации, но без этой ненужной, а в условиях Сибири даже вредной опции. В том же Х-Трэйле в подходящих мне комплектациях панорама шла по умолчанию и я не мог от неё отказаться.

Среди непонятных «хотелок»кожаный коричневый (или на крайний случай – бордовый) салон. Можно, конечно, и без него обойтись, но за свои деньги я очень сильно хотел именно коричневый цвет.

Причём Колеос предоставляет эту опцию бесплатно, все остальные конкуренты – либо за солидную доплату (например, Форестер), либо (большинство) вообще не предоставляют такого выбора вообще.

Ну и, наконец, немаловажным условием при выборе автомобиля является учёт различного рода фобий. Так, моя самая страшная фобиямалолитражный двигатель с турбиной и роботизированная коробка передач.

И, наоборот, на моих глазах разыгралось несколько, не побоюсь этого слова, трагедий с автомобилями, которых я опасаюсь. У одного сослуживца меняли на Королле «робот» по гарантии, причем и до и после этой замены эксплуатация авто была сплошным мучением – постоянное дёрганье и нервозность трансмиссии. У другого товарища на Гольфе ещё в гарантийный период вылезло сразу две проблемы: сначала на 3-х тысячах пробега поменяли турбину, потом на 10-ти тысячах по гарантии заменили сцепление РКПП. Поэтому, как только гарантия закончилась, Гольф был немедленно продан новому «счастливому» владельцу.
Вполне может быть, что сейчас данные агрегаты делают и надёжными, и удобными (не нервозными), но у меня фобия осталась, и я ничего с ней поделать не могу – постоянно к ней прислушиваюсь!

Выше я вкратце перечислил лишь малую долю своих предпочтений, чтобы читатель понял, чем же я руководствовался при выборе автомобиля.

Вернусь к теме поста – что же сегодня я бы выбрал себе в качестве большого семейного кроссовера с учётом моих многочисленных требований и пожеланий?

Учитывая опыт двухгодичной давности, сейчас мне выбор сделать уже проще, поэтому я обошёлся без сравнительных таблиц.
При сравнении принимал в расчёт только цену из официальных прайс-листов, так как скидки – дело очень индивидуальное и зависят от многих факторов: сезонность продаж и жизненный цикл автомобиля (свежесть модели), щедрость различных дилеров (в том числе одной марки) и умение-желание покупателя эти самые скидки, что называется «выбить», ну и многое другое.

Mitsubishi OUTLANDER 2.4 CVT MIVEC Ultimate 4WD 2 279 000 *

Не смотря на то, что данный кроссовер абсолютно устраивает меня в техническом плане (особенно версия 3 литра с АКПП), рассматривать его к покупке я бы не стал. Аутлендер устарел как морально, так и по электронной начинке. После салона Колеоса в салоне Митцубиси как в автомобиле начала 2000-х.

Не нравится лично мне и «морда» после предпоследнего фейслифтинга (Х-тема), что тоже немаловажно в плане визуального восприятия покупаемого автомобиля.

В заголовке я привел комплектацию с двигателем 2.4, т.к. не нашел в прайсах 3-хлитровой версии. Вполне вероятно, что из-за цены ее покупают слабо.

В общем, «старичок» за цену, которая, я считаю, совсем не соответствует его возрасту.

Toyota RAV4 2.5 АКПП Престиж Safety 2 373 500

Никогда не был поклонником Тойоты, поэтому не испытываю благоговения от любого автомобиля марки. Данный кроссовер не купил бы по нескольким причинам:

Во-первых, нынешнее поколение – на закате выпуска.

Во-вторых, салон еще хуже, чем в Аутлендере, общее впечатление можно описать одним словом – архаичный.

И, наконец, в версии 2,5 литра (а другую я не рассматриваю) дорожный просвет составляет всего 165 мм. Ездить на кроссовере и постоянно думать о том, чтобы не зацепить за что-нибудь хрупкой трубой – тот еще «мазохизм».

В общем, не конкурент.

Hyundai SANTA Fe 2.4 АКПП Premier 2 379 000 (плюс опции)

Новое поколение, невероятно напичкан современной электроникой, нетривиальный дизайн, который никого не оставит равнодушным – вроде бы одни сплошные плюсы…

Но, про дизайн хотелось бы сказать отдельно – ровно половина им восхищается, вторую он отталкивает. Я отношусь ко второй половине автолюбителей, ну не нравится мне внешний вид нового Санты категорически. Старое поколение по дизайну считал самым лучшим из всех конкурентов, поэтому в прошлой табличке смело поставил ему десятку.

Так же из минусов – цена, которую опциями можно довести до «заоблачной».

Одним из недостатков прошлого поколения был «хороший аппетит» бензинового двигателя 2.4. Учитывая, что у нового Санты с таким же двигателем даже паспортный расход в городском режиме 12,6 литра, подозреваю, что реальный будет близок к 15-ти.

Ну а самый огромный для меня недостаток – скромный дорожный просвет, который заставляет исключить данный кроссовер из потенциальных объектов для покупки.

Некоторые владельцы ищут выход, но, по моему мнению, увеличение клиренса на авто за 2,5 миллиона – это просто «колхоз», который к тому же может привести к непонятным последствиям:

Итак: дизайн, цена, расход, клиренс – тоже отпадает!

Kia SORENTO PRIME 2.4 АКПП Prestige (5 мест) 2 274 900

Данная комплектация по сравнению с 7-миместной (за почти 2,5 млн) идёт «урезанной» — с 17-ми дисками, без светодиодных задних фонарей, с упрощённой панелью приборов, с простенькой аудиосистемой без навигации и прочее. При этом цена как у хорошо укомплектованного автомобиля.

Но, главный минус у Прайма тот же, что и у Санта Фэ – дорожный просвет и огромные свесы. Я бы сказал, что Прайм скорее полноприводный минивэн, нежели кроссовер.

В общем, тоже – нет!

Ещё хочу добавить, что про «корейцев» бытует устойчивое мнение – если больших технических проблем с ними нет, то мелких «косяков» и недоработок – просто уйма. Вот что пишут о Соренто Прайм в февральском номере журнала «4х4».:

Об этом же свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах – сколько автомобилей, столько и проблем!

Škoda KODIAQ 2.0 TSI 180 лс DSG-7 4X4 STYLE 2 276 000 (плюс опции)

Сразу – НЕТ, НЕТ и НЕТ!

Мало того, что связка «турбина+робот» это моя главная фобия, так еще и дизайн типа «квадратишь практишь гуд» — абсолютно не «мой».

Не смотря на то, что Кодиак российской сборки продается и в недорогих комплектациях, почему-то в Омске они встречаются не чаще Колеосов. Видно не один я остерегаюсь подобного типа двигателей и трансмиссий.

На днях встретился на светофоре с серым (как на фото), почему-то незатонированным (смотрится как аквариум) Кодиаком – со стороны такая скукотища, аж «скулы сводит».

Ну и в дополнение – не рекордный клиренс в 187 мм.

Этот автомобиль я бы купил в самую последнюю очередь из всех потенциальных претендентов.

Subaru FORESTER 2.5i-S CVT Premium ES 2 639 900

С учетом моих предпочтений – самый сильный конкурент Колеосу.
И техническая начинка очень сильная (в плане моих предпочтений), и внедорожные способности замечательные, и производится в Японии, и салон в новом поколении уже не архаичный.

В общем, все хорошо, за исключением … цены. В аналогичной максимальной комплектации процентов на 15-20 дороже Колеоса. Получается, размером – меньше, ценой – больше.

Однако, будь я фанатом марки, цена бы меня не остановила. Вполне возможно, Форестер стал бы отличной альтернативой Колеосу.

Nissan X-TRAIL 2.5 CVT LE Top 2 272 900

И, наконец, прямой родственник по Альянсу – Ниссан Х-Трэйл. Если раньше главным его козырем была цена, то с рестайлингом подросли и цифры в прайс-листах. Стоимость «максималки» не только приблизилась к стоимости Колеоса, а «переплюнула» её. И это при том, что «хитрила» локализован в России, а француза везут из Южной Кореи.

Как по мне, тоже не конкурент.

Renualt KOLEOS 2.5 CVT Premium 2 139 000 (плюс опции)

Сравните цифры, указывающие стоимость выбранных комплектаций. Даже с дополнительными опциями, которые есть на моем автомобиле (пакеты «Комфорт» и «Безопасность» плюс жемчужно-белый металлик), Колеос по цене не только на уровне, но и дешевле абсолютно всех соперников – 2.258.000 руб.*

* — для справки: в 2017 году автомобиль был куплен за 2.132.000 р.

И это при том, что именно эта машина удовлетворяет ВСЕМ моим требованиям, пожеланиям и «хотелкам» — южнокорейская сборка и «мой» дизайн, двигатель и трансмиссия, клиренс 210 мм (в некоторых источниках – 213) и невысокий расход топлива (мой «антирекорд» в 100% городском цикле зимой – 11.8, летом – 10.5), богатая электронная начинка и оригинальный интерьер …

В моей комплектации Колеос более чем нафаршированный автомобиль: тут и обалденная головная LED-оптика с адаптивным режимом «ближний-дальний», и продвинутый автопарковщик (параллельно, перпендикулярно, под углом), и дверь багажника с электроприводом и «автопедалью», и великолепная музыка Bose, и вентиляция сидений, и системы удержания полосы и предупреждения о помехах сбоку, и много-много других современных «плюшек».

Из недоработок автомобиля в плане его оснащенности опциями могу отметить отсутствие памяти сидений (очень хорошо данная опция реализована в Кодиаке) и адаптивного круиз-контроля. В этом классе автомобилей, да еще и в максимальной комплектации, такие функции уже обязаны быть. Надеюсь, инженеры Рено в ходе рестайлинга устранят данное недоразумение.

Еще одним для меня знАчимым плюсом является, если можно так выразиться, «эксклюзивность» Колеоса. Автомобиль до сих пор редкий на наших дорогах. И не потому, что его не покупают, а потому что слишком малые квоты выделены на Россию – всего 500 автомобилей в год (в 2018 году квота была превышена и продано чуть больше 800 машин), ведь завод Самсунг в Пусане работает на множество стран.
Ну не хочу я «быть как все» и ездить «на чем все» — на Х-Трэйле или РАВчике, которых в городе на каждом углу «как грязи». Скоро будет два года владения автомобилем, а он до сих пор вызывает неподдельный интерес у окружающих. А все потому, что новый Колеос реально достоин этого внимания!

Таким образом, подводя итог вышенаписанному, я смело могу ответить на вопрос, заданный в заголовке – сегодня мой выбор вновь однозначно был бы сделан в пользу Рено Колеос II.

Ну а всем читателям я желаю такой же удовлетворённости и только позитивных эмоций от эксплуатации своих автомобилей!

Чем новый Renault Koleos лучше старого

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Renault Koleos 2014 года отзыв владельца

Renault Koleos 2014 года отзыв владельца

Покупалась в Пензе у официалов в марте 2014 года. До этого машины были разные (Шкода, КИА Рио, Вазы- с них все начиналось. На Колеос пересаживался с Рено Меган 3. Меган отъездил три года и пояти 60 т. км, доллар полез вверх и решено было менять его на что-то новое.
Колеос машина внешне неоднозначная, но мне нравился, за 13 год выпуска и вообще, чтобы продать) реношники давали хорошую скидку, по салону, комфорту и прочему машина полностью устраивала, так что мук выбора не было.
За 4 года владения машина прошла 74 000 км. Из них большинство по трассам. Пенза город небольшой, все рядом. Постоянно ездили в Москву, Нижний, Казань. два раза в Кисловодск Обслуживалась у официалов, при вариаторе гарантия имеет значение. Проблем не доставила. Из поломок реально один случай. В декабре прошлого года сломался замок задней левой двери. Тросик с шариком на конце выскочил из крепления. Официалы предложили заменить весь замок в сборе, типа по другому никак и 20 000 рублей. Сделали в сервисе у друзей залив шарик клеем. Проблема ушла).
На ТО 60000 км. поменяли ГРМ и масло в вариаторе с фильтрами. Думал, что продавать не буду, для себя решил менять. Но, в итоге, решил менять и машину. Смотрел на новый Колеос, но никаких скидок, скидок за трейд нет, движок тот же и вариатор на месте). 2 230 000 забирайте, пока не подорожал))).
На трассе 2.5 171 лошадь с вариатором не могу сказать, что овощ, но и не самая резкая машина. Фуры обгонять надо с расчетом на то, что педаль в пол, много рева из-под капота, а ускорение не особо.В движении очень комфортна, если не гонять По этой причине отпали Икстрейлы и много ещё кто.
В итоге куплен Соренто с дизелем в максималке. Подкупает 5 лет гарантии. Жизнь покажет, насколько правильный был выбор.
Фото Колеоса нет, машина продана, а фоткать машины не люблю без нужды.Колеос ушел в тркйд-ин за Соренто и не долго там простоял. Через две недели уже видел его в городе.
Хорошая машина, комфортная, единственная проблема -вариатор. Вроде, и проблем с ним не было, но постоянно об этом думаешь после окончания срока гарантии. Как в "ДМБ". "Видишь суслика? Нет. И я тоже нет.А он есть!"
Кстати о гарантии. В Рено все очень хорошо. Поменяли руль (стерлась кожа молодого дерматина) и молдинги на дверях, которые начали пузыриться к 60 000 км.
Про Соренто пока написать нечего, ещё 1000 не проехал.

Комментарии 0

Автомобили Renault в продаже

 Renault Laguna
Renault Laguna 1998 г, Челябинск
164 000 Р Купить Renault Laguna 1998 года  Renault Megane
Renault Megane 2007 г, Оренбург
273 000 Р Купить Renault Megane 2007 года  Renault Megane
Renault Megane 2008 г, Орск
436 000 Р Купить Renault Megane 2008 года  Renault Megane
Renault Megane 2008 г, Оренбург
400 000 Р Купить Renault Megane 2008 года  Renault Master
Renault Master 2006 г, Тамбов
818 000 Р Купить Renault Master 2006 года  Renault Master
Renault Master 2006 г, Тамбов
818 000 Р Купить Renault Master 2006 года Renault Logan
Renault Logan 2011 г, Воронеж
450 000 Р Купить Renault Logan 2011 года  Renault Logan
Renault Logan 2014 г, Оренбург
382 000 Р Купить Renault Logan 2014 года

Тест-драйвы Renault

Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.
Тест-драйв разных Renault, поездка в Черногорию.

29 декабря 2018 г.

Зима в средней полосе дело такое… Особенно тяжело в Москве – серость, грязь, реагенты и… апатия. Не знаю, как у вас, а у меня при первом выпавшем снеге, превратившемся в жирную коричневую кашу, возникает только оно желание: свалить – туда, где хотя бы под ногами сухо и чисто.

Тест драйв Renault Dokker. Замена кроссоверу или рабочая лошадка?
Тест драйв Renault Dokker. Замена кроссоверу или рабочая лошадка?

27 ноября 2018 г.

Если мне станут платить каждый раз, когда я буду вспоминать о Renault Dokker, я едва ли разбогатею. Я проехал на этой машине больше 3000 километров, но, отдав ключи, мгновенно о ней забыл. Почему так получилось?

"Ну и что в тебе экстремального?". Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье
"Ну и что в тебе экстремального?". Тестируем Renault Kaptur Extreme на азербайджанском бездорожье

29 ноября 2017 в 08:00

Чтобы познакомиться с новинкой, AUTO.TUT.BY отправился в солнечный Азербайджан: прокатился по серпантину и пастбищу, удивил необычным авто местных жителей и дорожную полицию, а также забрался на самую верхушку горы Шахдаг.

Можно ли убить Renault Duster? Экстремальный тест в Renault Winter Driving School
Можно ли убить Renault Duster? Экстремальный тест в Renault Winter Driving School

28 февраля 2018 в 09:09

AUTO.TUT.BY отправился в Карелию, в Renault Driving School, чтобы проверить самые продаваемые кроссоверы в Беларуси в экстремальных условиях. Лед, снег, треснувшие бамперы и много дрифта. Как себя проявили Duster, Kaptur и Koleos?

Пикап Renault Alaskan добрался до Европы
Пикап Renault Alaskan добрался до Европы

1 сентября 2017 в 09:55

Сборка Alaskan для европейского рынка налажена на заводе Nissan в Барселоне. К дилерам он начнет поступать уже в сентябре, но цены станут известны позже.

В Беларуси начались продажи спецверсии Renault Duster
В Беларуси начались продажи спецверсии Renault Duster

3 августа 2017 в 12:40

Лимитированная версия Renault Duster Dakar отличается расширителями колесных арок снаружи и креслами с вышивкой Dakar внутри. Кроме этого автомобиль получил ряд опций. Технически французский кроссовер не изменился.

Два дня без права переписки. Штурмуем бездорожье Казахстана на кроссоверах Renault
Два дня без права переписки. Штурмуем бездорожье Казахстана на кроссоверах Renault

4 августа 2017 в 07:30

AUTO.TUT.BY проехал по горам и степям Казахстана и понял, что там не только сплошное бездорожье, но и красота неописуемая.

Тест-драйв. Чем удивил новый Renault Koleos
Тест-драйв. Чем удивил новый Renault Koleos

4 июля 2017 в 09:17

AUTO.TUT.BY отправился в Финляндию, чтобы протестировать новый Renault Koleos, который сделан на платформе Nissan X-Trail, но имеет совсем другой характер и предназначение.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Renault Koleos I

Renault Koleos I

Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы. Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности. Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.

Достоинства : надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.

Недостатки : спорный дизайн, вариатор.

Renault Koleos I, 2011 г

Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным. Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.

Достоинства : комфортная подвеска, приятный салон, много опций.

Недостатки : аудиосистема, невыразительный дизайн.

Renault Koleos I, 2012 г

У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон. На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала. Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно. Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе, конечно, очень удивились. Выяснилось, что с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения. О покупке Renault Koleos I пока жалеть не пришлось.

Достоинства : отличный автомобиль во всем.

Недостатки : пока не заметил.

Renault Koleos I, 2014 г

Достоинства : экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.

Недостатки : шум. Задняя дверь. Эко-кожа.

Renault Koleos I, 2014 г

В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.

Достоинства : мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.

Недостатки : маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).

Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем: в чем проблема?

Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем: в чем проблема?

Дебютировавший в 2008 году Koleos часто называют первым кроссовером от Renault, однако некоторые "буквоеды" утверждают, что этот титул принадлежит Scenic RX4, а иные вспоминают еще и Kangoo 4x4. Спорить не будем, а лучше расскажем все то, что знаем о Koleos.


Итак, самое важное, что нужно знать потенциальному покупателю подержанного Koleos, - собирают этот французский автомобиль в… Южной Корее! И даже продаются его там под собственным именем Samsung QM5. Второй важный факт - Renault Koleos унифицирован с японским кроссовером Nissan X-Trail второго поколения, что вкупе со страной сборки весьма положительно отражается на надежности.

Собственно о надежности немного позже, а пока общая информация. Дебютировал Koleos, как уже было сказано, в 2008 году. Три года спустя, в 2011-м, его слегка обновили - изменили внешность и немного доработали интерьер с учетом возросших к тому времени требований покупателей к комфорту и оснащению. Спустя еще три года, в 2014-м, Koleos снова слегка "преобразился" (на фото - рестайлинг 2011 г.).


Что представляет собой Koleos как "личность"? На первых тест-драйвах этот "японо-француз" запомнился нам в первую очередь высоким уровнем комфорта. Мягкие подвески, хорошая шумоизоляция, общая "убаюкивающая" атмосфера - несмотря на тесное родство с X-Trail, французы сумели создать действительно французский автомобиль со всеми присущими ему особенностями.


По запасу внутреннего пространства Koleos даже превосходит X-Trail, задним пассажирам предлагается еще и регулировка спинок по углу наклона, подлокотник с подстаканниками и столики в спинках передних сидений. А для мелких, но важных вещей есть ниши в ногах задних пассажиров.


Единственное, что сильно удивляет в Koleos потенциальных покупателей, - конструкция двери багажника, которая зачем-то сделана распашной. Стекло поднимается вверх, нижняя часть двери опускается до горизонтали, а это создает определенные сложности - дотянуться до недр багажника, не испачкавшись при этом, сможет разве что баскетболист.

При этом к самому багажнику претензий нет: объем в обычном положении - 450 л, при сложенных спинках задних сидений - 1380 л. При этом образуется идеально ровная поверхность, на которой в походных условиях вполне могут спать два человека.


Перейдем к технике. Базовый Koleos предлагался только с передним приводом, в качестве опции шла система полного привода All-Mode 4x4-i, полностью идентичная таковой у Nissan X-Trail. Особенностью этой системы является наличие трех режимов эксплуатации: ездить можно в режиме переднего привода, в плохую погоду - в режиме Auto, когда задняя ось будет подключаться автоматически при пробуксовке передней, для преодоления особо сложных участков имеется режим Lock, когда межосевая муфта блокируется, обеспечивая равное распределение крутящего момента по осям. Однако во избежание поломок или ускоренного износа данный режим работает только до 50 км/ч, после чего автоматически отключается.


Двигателей для Koleos предлагалось два. Бензиновая атмосферная "четверка" объемом 2,5 л, позаимствованная у Nissan, развивала мощность 171 л.с. и обеспечивала неплохую динамику. Правда, в сочетании с довольно приличным расходом топлива. Сочетался бензиновый мотор либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с вариатором.

Турбодизель, разработанный совместно Nissan и Renault, при рабочем объеме 2,0 л выдавал в зависимости от версии 150 или 173 л.с. Причем если первый вариант был доступен как с передним, так и с полным приводом, то второй предлагался исключительно в варианте 4х4 и с 6-диапазонным "автоматом".


Турбодизельный Koleos считается самым беспроблемным вариантом - надежен и турбодизель, и сочетающийся с ним "автомат". Помимо традиционных проблем, вызванных либо огромными пробегами, либо нерегулярным обслуживанием, ничего криминального владельцы дизельных Koleos не сообщают. Если и есть поломки, то в основном по мелочам: то "климат" забарахлит, то датчик уровня топлива начнет сходить с ума.

С бензиновым мотором тоже проблем немного. А вот вариатор та еще беда. При пробегах свыше 200 тыс. км можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта этого агрегата. И выйдет, поверьте, недешево.


По-настоящему проблемным Renault Koleos может быть только у "джипера" - несмотря на продвинутую систему полного привода, этот кроссовер совершенно не предназначен для штурма бездорожья. Мягкие подвески долго не выдерживают скоростного передвижения по плохим дорогам, и если вы любите штурмовать песчаные холмы или глубокие колеи в грязи, то весьма недолго "проживет" и муфта подключения задней оси - ее многодисковое сцепление плохо защищено от попадания грязи и песка, вследствие чего изнашивается гораздо быстрее.

Но если к "джиперам" вы себя не относите и ищете автомобиль для спокойного и комфортного передвижения в пространстве, то Renault Koleos - очень неплохой вариант. "Детских болезней" или конструктивных просчетов в нем нет, а выбранная вами модификация не имеет каких-то хронических дефектов. Радуют и цены: в нашей базе бесплатных объявлений они стартуют с $9700, но, правда, дизели на нашем рынке практически не встречаются.

Читайте также: