Рено колеос отзывы владельцев недостатки реальные

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей


Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.


Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Renault Koleos 2008–16


Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.


Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.


Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.


Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого - не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны - независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа - рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника - 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю - бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 - надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат - с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене - около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Спустя 150-200 тыс. км могут прийти в негодность сайлентблоки и втулки переднего подрамника. Стоимость замены - около 6000 рублей.

В возрастных Koleos порой сгнивает подрамник. Проблема чаще наблюдается в машинах с установленной защитой картера. Стоимость нового подрамника - 16 000 рублей.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (6-8 тыс. рублей). Задние подшипники гораздо выносливее.

Другие проблемы и неисправности

На данный момент сложная электрика Колеос серьезных хлопот пока не доставляет. А проблема с системой «свободные руки» может быть вызвана неправильной эксплуатацией. Во-первых, необходимо использовать две карты параллельно, т.е. периодически их менять. Во-вторых, время от времени, требуется установка карты в гнездо для чипа.

Стоит ли покупать?

Главные преимущества Renault Koleos – сравнительно невысокая цена. Недостаток – средняя доступность запасных частей.

Чем новый Renault Koleos лучше старого

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем: в чем проблема?

Renault Koleos с двухлитровым турбодизелем: в чем проблема?

Дебютировавший в 2008 году Koleos часто называют первым кроссовером от Renault, однако некоторые "буквоеды" утверждают, что этот титул принадлежит Scenic RX4, а иные вспоминают еще и Kangoo 4x4. Спорить не будем, а лучше расскажем все то, что знаем о Koleos.


Итак, самое важное, что нужно знать потенциальному покупателю подержанного Koleos, - собирают этот французский автомобиль в… Южной Корее! И даже продаются его там под собственным именем Samsung QM5. Второй важный факт - Renault Koleos унифицирован с японским кроссовером Nissan X-Trail второго поколения, что вкупе со страной сборки весьма положительно отражается на надежности.

Собственно о надежности немного позже, а пока общая информация. Дебютировал Koleos, как уже было сказано, в 2008 году. Три года спустя, в 2011-м, его слегка обновили - изменили внешность и немного доработали интерьер с учетом возросших к тому времени требований покупателей к комфорту и оснащению. Спустя еще три года, в 2014-м, Koleos снова слегка "преобразился" (на фото - рестайлинг 2011 г.).


Что представляет собой Koleos как "личность"? На первых тест-драйвах этот "японо-француз" запомнился нам в первую очередь высоким уровнем комфорта. Мягкие подвески, хорошая шумоизоляция, общая "убаюкивающая" атмосфера - несмотря на тесное родство с X-Trail, французы сумели создать действительно французский автомобиль со всеми присущими ему особенностями.


По запасу внутреннего пространства Koleos даже превосходит X-Trail, задним пассажирам предлагается еще и регулировка спинок по углу наклона, подлокотник с подстаканниками и столики в спинках передних сидений. А для мелких, но важных вещей есть ниши в ногах задних пассажиров.


Единственное, что сильно удивляет в Koleos потенциальных покупателей, - конструкция двери багажника, которая зачем-то сделана распашной. Стекло поднимается вверх, нижняя часть двери опускается до горизонтали, а это создает определенные сложности - дотянуться до недр багажника, не испачкавшись при этом, сможет разве что баскетболист.

При этом к самому багажнику претензий нет: объем в обычном положении - 450 л, при сложенных спинках задних сидений - 1380 л. При этом образуется идеально ровная поверхность, на которой в походных условиях вполне могут спать два человека.


Перейдем к технике. Базовый Koleos предлагался только с передним приводом, в качестве опции шла система полного привода All-Mode 4x4-i, полностью идентичная таковой у Nissan X-Trail. Особенностью этой системы является наличие трех режимов эксплуатации: ездить можно в режиме переднего привода, в плохую погоду - в режиме Auto, когда задняя ось будет подключаться автоматически при пробуксовке передней, для преодоления особо сложных участков имеется режим Lock, когда межосевая муфта блокируется, обеспечивая равное распределение крутящего момента по осям. Однако во избежание поломок или ускоренного износа данный режим работает только до 50 км/ч, после чего автоматически отключается.


Двигателей для Koleos предлагалось два. Бензиновая атмосферная "четверка" объемом 2,5 л, позаимствованная у Nissan, развивала мощность 171 л.с. и обеспечивала неплохую динамику. Правда, в сочетании с довольно приличным расходом топлива. Сочетался бензиновый мотор либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с вариатором.

Турбодизель, разработанный совместно Nissan и Renault, при рабочем объеме 2,0 л выдавал в зависимости от версии 150 или 173 л.с. Причем если первый вариант был доступен как с передним, так и с полным приводом, то второй предлагался исключительно в варианте 4х4 и с 6-диапазонным "автоматом".


Турбодизельный Koleos считается самым беспроблемным вариантом - надежен и турбодизель, и сочетающийся с ним "автомат". Помимо традиционных проблем, вызванных либо огромными пробегами, либо нерегулярным обслуживанием, ничего криминального владельцы дизельных Koleos не сообщают. Если и есть поломки, то в основном по мелочам: то "климат" забарахлит, то датчик уровня топлива начнет сходить с ума.

С бензиновым мотором тоже проблем немного. А вот вариатор та еще беда. При пробегах свыше 200 тыс. км можно столкнуться с необходимостью капитального ремонта этого агрегата. И выйдет, поверьте, недешево.


По-настоящему проблемным Renault Koleos может быть только у "джипера" - несмотря на продвинутую систему полного привода, этот кроссовер совершенно не предназначен для штурма бездорожья. Мягкие подвески долго не выдерживают скоростного передвижения по плохим дорогам, и если вы любите штурмовать песчаные холмы или глубокие колеи в грязи, то весьма недолго "проживет" и муфта подключения задней оси - ее многодисковое сцепление плохо защищено от попадания грязи и песка, вследствие чего изнашивается гораздо быстрее.

Но если к "джиперам" вы себя не относите и ищете автомобиль для спокойного и комфортного передвижения в пространстве, то Renault Koleos - очень неплохой вариант. "Детских болезней" или конструктивных просчетов в нем нет, а выбранная вами модификация не имеет каких-то хронических дефектов. Радуют и цены: в нашей базе бесплатных объявлений они стартуют с $9700, но, правда, дизели на нашем рынке практически не встречаются.

Renault Koleos I

Renault Koleos I

Сначала Renault Koleos I купили мои знакомые. Потом купил и я. Машина очень комфортная и мягкая, с хорошей (по моему мнению) динамикой. Салон просторный, использованы достаточно качественные материалы для отделки. Очень богатые опции в оснащении. Музыка BOSE (есть усилитель и сабвуфер) установлена на заводе. Машина очень надежная, всегда заводилась с первого раза, даже в 30 градусные морозы. Renault Koleos I практически не интересует угонщиков, но оснащена надежной системой охраны (тоже заводской установки). Основной принцип езды: сел и спокойно с большим комфортом поехал. В максимальной комплектации Renault Koleos I даст фору любому премиум-классу. Доступ без ключа с любой двери и багажника. Запуск с кнопки. Смарт-ключ размером с кредитную карту, лежит среди кредиток в кошельке и идентифицирует Вас, как владельца авто. Лучшее сочетание цены, качества, экономичности, комфортности и надёжности. Удивлен, почему эта машина до сих пор не завоевала российский рынок, но по ощущениям это вскоре произойдёт.

Достоинства : надёжность, комфортность, недорогая эксплуатация, премиум комплектация, лёгкость управления.

Недостатки : спорный дизайн, вариатор.

Renault Koleos I, 2011 г

Мне нравится ездить на Renault Koleos I! Просто настоящее удовольствие получаю от вождения. На днях состоялась поездка по горам, такая грязь была страшная, а я включил себе спокойно полный привод и просто молча ехал. В плане расхода, то могу сказать, что аппетиты у Renault Koleos I вполне нормальные и адекватные, ну, например, по городу я расходую от 7,3 до 8,0 литров топлива на «сотку», а на шоссе автомобиль расходует от 5,8 до 6,5 литров. А так вообще никаких проблем не возникало с этим автомобилем. Если вы сомневаетесь, брать или не брать Renault Koleos I, то я говорю вам с полной уверенностью брать, потому как, учитывая соотношение цены и качества, то авто по праву можно назвать идеальным. Разумеется, автомобиль не немецкого производства, но всё-таки не менее привлекателен.

Достоинства : комфортная подвеска, приятный салон, много опций.

Недостатки : аудиосистема, невыразительный дизайн.

Renault Koleos I, 2012 г

У Renault Koleos I очень хорошая подвеска и плавная езда, главное, что очень резвый и грамотно настроенный под работу с вариаторной КПП мотор. Мне достаточно места в салоне, очень удобно 4 пассажирам. Думаю, что с учетом стоимости машины у «Колеоса» одна из самых полных комплектаций, есть би-ксенон, нормальная панорамная крыша, штатная аудиосистема Bose, кожаный салон. На дороге очень устойчивая, управляемость как у простой легковушки. Зимой выезжали в деревню к родственникам, приятно порадовала проходимость машины, нужно было только подключить полный привод и выключить ESP. Правда, главное подобрать хорошую резину. В салоне Renault Koleos I очень приятный на ощупь и мягкий пластик, никаких скрипов и дребезжаний, шумоизоляция у двигателя хорошая, работа мотора в салоне практически не слышна, но вот шумка колесных арок и днища машины подкачала. Не нравится, что у багажника двойная крышка, так что вещи загружать неудобно. Но вот на природе, да еще пикнике она очень удобная. Брал машину в салоне, пока доехал до дома, отключились стеклоочистители и перестали работать, на сервисе, конечно, очень удивились. Выяснилось, что с самого начала плохо подключили контакты и во время езды они отлетели, конечно, проблема мелкая и еще решили быстро, но все равно остаток остался. Больше никаких неприятностей у меня не было. Машиной в целом доволен, думаю, что у нее действительно оптимально соотношение стоимости и качества исполнения. О покупке Renault Koleos I пока жалеть не пришлось.

Достоинства : отличный автомобиль во всем.

Недостатки : пока не заметил.

Renault Koleos I, 2014 г

Достоинства : экономичность. Не дорогое ТО. Проходимость.

Недостатки : шум. Задняя дверь. Эко-кожа.

Renault Koleos I, 2014 г

В целом оценил бы Renault Koleos I на твердую четверку. Салон мне нравится, музыка качественная, динамика достойная для машины, которая весит 1,7 тонны. На природу пока не выезжал и оценить проходимость не возьмусь, но думаю, что переднеприводному «Дастеру» Renault Koleos I не уступит, а может и обойдет. Углы свесов хорошие, клиренс 206 мм тоже вполне хорош. Вариатор в этом плане конечно слабоват, но легкое бездорожье осилить должен. Из недостатков наверно бы отметил расход бензина. Сейчас он установился в районе 14 литров. Можно и меньше делать, но надо об этом постоянно думать и почти не давить на газ. Общее впечатление могло бы быть и получше, но за 2 месяца вылезли 2 проблемы по подвеске. Правый передний амортизатор и левый ступичный подшипник в сборе (именно он был причиной появляющегося гула) были заменены по гарантии. Кто-то скажет ерунда, может быть, а меня это напрягло немного. Считаю, что на машине такого класса при общем пробеге 27000 км, такого быть не должно. А гарантия потихоньку подходит к концу. Так что есть небольшой осадок.

Достоинства : мощный двигатель. Нормальный багажник. Хороший клиренс. Качественный салон.

Недостатки : маловато места для задних пассажиров (ноги могут упираться в переднее сиденье).

Отзывы автовладельцев Renault Koleos

Замечательный Рено Колеос 2010, кроссовер, 2.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Renault Koleos
Замечательный автомобиль на базе Ниссан Х-Трейл. За 6 лет эксплуатации не подвел ни разу. 20 march, 2016

Тест-драйв Renault Koleos второго поколения – читать и смотреть фото на Am.ru

Тест-драйв Renault Koleos второго поколения

Отзывы о Renault Koleos

Этот представитель французского автомобильного концерна — отличный вариант для российских дорог. В большинстве своём отзывы автовладельцев о Renault Koleos, как и отзывы о Renault Laguna являются положительными. Многих привлекает гармоничная и богатая отделка салона кожей, его вместительность, неограничивающая движений, и многочисленность отделений для мелочей.

Ходовые качества машины, по мнению автолюбителей, на высоте: отличное устройство подвески и отменная проходимость машины в любую погоду. Многие отзывы о Renault Koleos дают понять, что качество тормозной системы не вызывает нареканий. По управляемости представленный автомобиль ничем не отличается от легкового. Всех автовладельцев радует дорогая комплектация машины, которая включает множество современных опций: от вещевого отделения с розеткой до двухзонного климат-контроля с функцией турбообогрева. Очень лестно водители отзываются о работе дизельного мотора: машина резво набирает скорость, легко идёт на обгон.

Что же касается недостатков представленного авто, то среди них автовладельцы выделяют нехватку подогрева руля. Некоторые автомобилисты не довольны двойной крышкой багажника, что приводит к неудобству загрузки вещей; непрактичным пластиком обивки, который быстро пачкается; размерами дисплея. Из детских болезней в отзывах упоминается лишь неисправность стеклоочистителей. Дорогое техническое обслуживание также можно считать недостатком.

Рассказываем о явных достоинствах и скрытых недостатках полноприводного Renault Koleos

Если разобрать привлекательные стороны и неудачные черты этой троицы, то с первыми двумя все будет просто. Кроссовер Nissan Qashqai хорошо оснащен, спортивен и привлекателен. Его ближайший родственник из Румынии Renault Duster недорог и радует отличной подвеской. Что же до француза Renault Koleos, то, честно говоря, никакой он не француз, а кореец, и даже почти японец. Можно сказать, что он довольно оригинален и больше того, красив. А еще у Koleos есть отличная версия с дизелем и классическим «автоматом» в трансмиссии. Собственно, только она и заслуживает пристального внимания на рынке подержанных кроссоверов, а значит, про нее и мы и расскажем.

С МИРУ ПО ГАЙКЕ

А ведь так даже хорошо! Смотрите: японцы спроектировали ходовую часть, трансмиссию, половину моторов и систему полного привода. Французы нарисовали оригинальный облик, взяв за основу черты одноименного концепта. Прикинув возможности производства, а также то, что идея принадлежала автомобильному подразделению корпорации Samsung и большая часть работы на этапе проектирования выполнялась им же, выпуск автомобиля предали в Южную Корею на завод компании в городе Пусан. Не в худшие руки, надо заметить.

Все это предрекало кроссоверу ошеломительный успех, если бы не ромбовидный логотип марки, под которой он вышел в свет в 2008 году. Тогда внедорожный автомобиль под маркой Renault не ассоциировался ни с чем, кроме полноприводной версии минивена Scenic, который в виде RX4 не снискал доброй славы за пределами Франции и Испании. Кстати, в Корее Koleos известен как Samsung QM5 и продается сравнительно неплохо с учетом обилия «одноклассников»-конкурентов.

Со временем потенциальные покупатели кроссовера разузнали о нем немного больше и стали активнее голосовать за Koleos рублем и евро. Им понравилась комфортнейшая подвеска, просторный салон, большой список штатного оборудования, хорошая динамика и неплохая управляемость за вполне вменяемые деньги. А наличие в гамме вожделенной прижимистыми горожанами версии с «полноценной» АКПП и экономичным дизелем помогало принять правильное решение. Проблемы с зимним пуском пришли после…

Мнение владельца: Наталья, Renault Koleos 2.0 DCI 2011 г. в.
Машина досталась мне от мужа. Он купил себе пикап, а мне отдал «Колю». Я на нем езжу уже почти полтора года. Машину нам привез из Франции знакомый, и она была с каким-то небольшим пробегом – что-то под 60 000 км, почти новая. Радует экономичностью, высокой посадкой и комфортом. Все продумано до мелочей, все красиво и понятно. Обслуживаемся у официального дилера, но пока никаких серьезных проблем не было.

КРЕПИТЕСЬ, СКОРО ЛЕТО!

Вот что французские автомобили не любят, так это долгую зиму. Нельзя сказать, что во Франции всегда лето и нет гор с приличными морозами. Но не по два же месяца! В случае с дизельным агрегатом, как ни странно, проблем немного. Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением популярнейшего 1.9 dCi. Первые автомобили, в которых его стали использовать, – это Renault Megane и Renault Laguna поколения 2005 года. Очень быстро мотор завоевал подкапотное пространство почти всех легковых Renault, включая нашего героя. Надо заметить, что предшественником дизеля был бензиновый агрегат разработки Nissan – MR, у которого кроме системы питания заменили и блок, изготовив его из чугуна. Сегодня дизельную версию его можно встретить и в некоторых моделях японского производителя под индексом M1D.

Трактор. Между бензиновым двигателем и дезельным выбор прост:
дизель лучше, а с «автоматом» он просто идеален

Двигатель оснащен системой впрыска common rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находятся два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. В зависимости от степени сжатия – 16:1 или 15:1 – двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. Опыт эксплуатации показал, что 2.0 dCi, будучи более динамичным и экономичным, доставляет меньше проблем, чем его предшественник 1.9 dCi. Из слабых сторон следует отметить клапан системы рециркуляции отработавших газов, который любит зависать после долгого стояния автомобиля на морозе. В основном эта проблема была характерна для дорестайлинговых машин, после узел модернизировали. Замена неисправного клапана обойдется в 15 000 руб., но ушлые сторонники предельной экономии его просто глушили. Вторая по частоте обращений проблема – DPF-фильтр, или, как его еще называют, сажевый фильтр. У него есть режим саморегенерации, которая в условиях города протекает крайне нестабильно. Если машина задымила и замигал Check Engine, приходится ехать в сервис и пользоваться спецоборудованием. Обойдется это в 6000–9000 руб. за услугу. Конечно, есть предложения по удалению фильтра и перепрошивки ЭБУ двигателя, но подобного мы рекомендовать не можем, оставляя это неэтичное действие на совести читателей. У совсем наплевавших на мотор владельцев бывает, что проворачивает вкладыши при пробегах едва за 100 000 км. О стоимости ремонта как-то даже писать неудобно, поскольку за эти деньги легко можно купить бэушный мотор. Избежать проблемы тоже легко: нужно лишь вовремя менять масло на новое хорошее.

О вкусах. Интерьер Koleos являет собой редкое воплощение простоты,
оформленной с шикарной небрежностью. Очень по-французски!

Без лишнего. На приборной панели и на блоке управления
внедорожными опциями нет ничего, что могло бы помешать

ОПЯТЬ ПЯТЕРКА!

Вот с чем проблем немного, так это с трансмиссией. Пятиступенчатый «автомат» надежен, не требует частого обслуживания, работает безотказно, мягко и уверенно. А вот подвеска может потребовать от владельца расходов.

У Koleos неплохие показатели геометрической проходимости, есть противобуксовочная система и полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой. Для многих владельцев оказывается приятным открытием, что этот Renault очень неплох на бездорожье. Скажем, он лучше Duster, который многие уже приписали в стан внедорожников, только маленьких, и тягается с «Нивами» на покатушках выходного дня. А вот высоких скоростей на плохих дорогах подвеска Renault не любит. Первыми сдаются, как всегда, «косточки» стабилизаторов. Сперва переднего, после заднего. Они не такие уж и дешевые – 800 и 600 руб. за комплект от Renault. Целиком стабилизатор от производителя, кстати, может обойтись в 6000 руб. Вслед за втулками и стойками стабилизатора начинают постукивать амортизаторы. Передние стоят около 50 евро, задние – порядка 40. Шаровые спереди и подушки рычагов сзади держатся до последнего, но все же разбалтываются. Меняется шаровая отдельно от рычага и стоит недорого, можно и за 700 руб. найти.

Пикник. Столики в спинках передних кресел –
недвусмысленный отсыл к Renault Scenic

Без двери. Такая схема открывания багажного отсека едва ли не самая практичная.
И дверку можно использовать, как столик

КЛЮЧИК НАШ!

Страшилки с электронной карточкой-ключом, распространяемые владельцами Laguna, могут происходить от поголовной неграмотности этих самых владельцев. Иначе как можно объяснить, что они не читают заводской мануал? А ведь там четко сказано, что ключ надо подзаряжать, периодически вставляя в гнездо на панели, а не носить все время в кармане, доставая, только чтобы похвастаться перед девушками. Во-первых, девушки все равно не оценят, а во-вторых, восстановление ключа – дело хлопотное и недешевое: новый стоит около 100 евро с перепрограммированием. В остальном же салон и оснащение Koleos не мешает радоваться приобретению. В меру просторный, в меру компактный. Багажник – от 460 л до кубометра, если сложить задние сиденья. Пятеро взрослых помещаются, но счастье испытывать будут недолго. Зато детям хорошо. И вообще, Renault Koleos – очень семейный автомобиль, готовый к путешествиям. Причем, не только до ближайшего супермаркета…

Отзывы о Renault Koleos

Отличный кроссовер, полная комплектация, вариатор, цена сказка, не то что ныне)Претензий нет, за почти 5 лет никаких нареканий по ходовой, один раз по гарантии меняли замок двери, все! Запчасти для ТО от Ниссана и аналоги прекрасно подходят и всегда в наличие. Не угоняемая). Жаль, что заменили на новый Колеос, это уже не то и не те деньги.

машинка у меня уже 8 лет , оправдала все мои ожидания.

Купил я Колеос в 2015 году в салоне по тред-ину. Честно говоря я этот автомобиль вообще не планировал брать, но пошел вверх курс доллара, а на счету было всего 800 тысяч рубликов. Я понимал, что в лучшем случае, свой Флюенс с пробегом 75 т.км, я продам максимум за 450 т.р и получалось у меня 1млн 250 тыс. На полный привод и с коробкой автомат ценники (если не Китай и не б/у) начинались от 1,5 млн. А вообще тогда мне понравился только что вышедший Ниссан-Х-трейл. Но в необходимой комплектации он стоил 1млн650тыс. В общем крепко я тогда задумался и решил все же еще подсобирать денег и приобрести новый автомобиль где-то через полгода, уповая на то, что курс больше не поднимется, да и Флюенс, грех жаловаться хлопот не доставлял. Так вот приехал я к оф.диллеру в июле 2015 на т/о 75 т.км. И пока мою машинку обслуживали, шатался бесцельно по залу и вдруг вижу стоит Колеос, где и стоял ранее, но не с ценой 1млн 750 тыс как ранее, а 1млн200тыс. Мою заинтересованность увидел менеджер и подскочил ко мне. Так я узнал что машина эта потеряла в цене потому что она стояла там уже год и кстати, я это видел, но они такую цену на нее ставили не реальную, да и внешний вид честно говоря мне не очень нравился, но все же. Двигатель и коробка с Х-трейла, автомат, 4х4, электронная начинка, внутри очень симпотичный, ну и после тест-драйва (особенно он впечатлил меня при поездке по пляжу, где очень много песка) я согласился на трейд-ин. Моего Флюенса забрали (попрощался я с боевым товарищем) и уехал на новой машине. прошло 2,5 года и 45 тысяч км, можно сделать какие-то выводы. Выводы таковы: Машина меня пока не разу не подводила, гарантийного ремонта не требовалось. Ездил в Казахстан, по 2,5 тыс.км туда и столько же обратно, в жару за 45, климат прекрасно справлялся. По пескам рытвинам ездил - подвеска супер. Валковат немного в поворотах, но и комфортен. Топливо в городе около 14 литров 92 кушает, по трассе 10. Ну а так и сказать особенно нечего. Однозначно стоит своих денег. Надеюсь на продолжительное с ним сотрудничество и далее (до 100 тыс.км или до 5 лет).

машинка у меня уже 8 лет , оправдала все мои ожидания.

Великолепный автомобиль.За 8 лет эксплуатации никаких нареканий

Приобрел в 2009 май месяц. До этого был Сценик (тоже не плохая машина), захотелось круче и 4WD. За время эксплуатации поменял(кроме штатных расходников) блок фару (запотевала) и аккумулятор. Вообще очень доволен машиной.

Эта машина подкупает своим непохожим не на что другое стилем и дизайном салона, который на самом деле хорош и немного огорчает некоторыми недоработками. Пользователи хвалят его за прекрасные ездовые качества, уют в салоне и прекрасную отделку, высокую безопасность и свой "почерк". А так же одновременно ругают за недоработки: низкую шумоизоляцию, слабые задние стойки, почему-то корейского производства(! ), посторонние шумы из двигателя и постоянно замерзающий замок задней двери(( Но сила притяжения этого симпатичного автомобильчика настолько велика, что купив его вы закроете глаза на недостатки.

8лет на Хонде CR-V и вторая в семье Рено Символ .Эксплуатация 7 лет.С Рено никаких проблем не было,впрочим как и с Хондой.Увидел Рено Колеос и влюбился сразу.Езжу год и не могу нарадоваться.Продал Символ и Хонду и искал вторую машину.Просмотрел Шевроле Каптива,Опель Антара,Ниссан Икс-Трейл,Ниссан Кашкай,Хюндай Тюссон.К моему большому удивлению лучше Колеоса по всем параметрам,по отделке,комплектации и цене не нашел. Взял второй в комплектации люкс,с люком в коже и т д.Друзья удивлены но я доволен.

Год катаюсьбез проблем.Однажды в лесу застряла НИВА.Спокойно подъехал на "Коляне",включив при этом 4*4.Спокойно вытащил ниву.Машина просто класс.Да и на шоссе чувствую себя очень уверенно.В повороты входит идеально.Просто французы делают хорошие авто,недаром Рено участвует в Формуле-1

Новый Renault Koleos 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan.

Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Рено Колеос 2020 года

Отзывы владельцев Renault Koleos

Хороший автомобиль за свои деньги! Цена на нашем рынке гораздо лучше чем на европейском. Хорошая комплектация, старый добрый мотор, который модернизировали и уменьшили расход топлива, вариатор который стал гораздо интереснее, комплектация которой есть все что нужно, но 2,5 бензина ему кажется немножко не хватает, зато расход топлива радует, в смешанном цикле 10 литров. Лучше стала плавность хода, шумоизоляция, багажник стал больше, в целом со сменой поколения автомобиль стал лучше

Очень качественный салон, натуральная кожа, очень эргономичный салон, очень много функций помощника водителю, открытие задней двери (свободные руки). Сначала чуть не офигел от необычно громкого звука из динамика при перестроении полосы, потом узнал что наезжая на разметку в зависимости с какой стороны, с той стороны динамика идет звук, займи полосу свою.

Динамика на Renault Koleos II идеальная, сочетание двигателя и коробки просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу, она стоит только на авто у которых есть автоматический переключатель дальнего и ближнего света.

Новый Renault Koleos 2020

Рено Колеос 2020 цены и комплектации

Цена Рено Колеос 2020 в России составляет от 1 699 000 до 2 337 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Executive и Premium.

Читайте также: