Избыточное давление в бензобаке приора причины

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Избыточное давление в бензобаке приора причины

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

я еще раз повторю - давления там НЕТ и быть не может, в противном случае при отвинчивании крышки воняло бы бензином.
а это полностью противоречит принципам экологичности.
крышка - да, все верно, - имеет клапан, пропускающий воздух внутрь. но если не брезгуете, то возьмите ее в рот и попробуйте втянуть воздух. усилие требуется, правда? причем недюженное, т.к. там пружина.
остальную вентиляцию паров бензина реализует адсорбер и его клапана.

собственно, все неисправности с этим связанные как раз через крышку и диагностируются:
- откручиваем крышку, воздух вырывается наружу и воняет юензином - смотрите систему адсорбирования.
- откручиваем крышку, а она оказывается "присосанной" и воздух с силой входит внутрь - виноват клапан в крышке.


а баку сложиться действительно "не долго", но конструкция его довольно прочная, чтобы сложиться от естественного вакуума, создаваемого оттоком бензина через систему питания мотора.

hc2hunter писал(а): я еще раз повторю - давления там НЕТ и быть не может, в противном случае при отвинчивании крышки воняло бы бензином.
а это полностью противоречит принципам экологичности.
крышка - да, все верно, - имеет клапан, пропускающий воздух внутрь. но если не брезгуете, то возьмите ее в рот и попробуйте втянуть воздух. усилие требуется, правда? причем недюженное, т.к. там пружина.
остальную вентиляцию паров бензина реализует адсорбер и его клапана.

собственно, все неисправности с этим связанные как раз через крышку и диагностируются:
- откручиваем крышку, воздух вырывается наружу и воняет юензином - смотрите систему адсорбирования.
- откручиваем крышку, а она оказывается "присосанной" и воздух с силой входит внутрь - виноват клапан в крышке.


а баку сложиться действительно "не долго", но конструкция его довольно прочная, чтобы сложиться от естественного вакуума, создаваемого оттоком бензина через систему питания мотора.

Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43

Избыточное давление в бензобаке

После поездок образуется избыточное давление. Шипит через пробку заливного отверстия. Когда только остановишься, слышно, как в баке булькает и пузырится. Отвинчу пробку - воздух наружу вырывается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили? У меня ВАЗ 2115.

Привет!
Пройдись поиском, эта тема поднималась тут.
Коротко: трубка вентиляции бензобака где-то пережата и вентиляции не происходит, следствием чего и является шипение из под пробки.

Практически сто пудов, что трубка вентиляции:либо забились (сними и продуй), либо пережата

Не знаю как в 2115, а вот в 2110, если не ошибаюсь, замкнутая система питания двигателя.
Т.е. очередная система безопасности с кучей клапанов. Если авто перевернётся, топливо должно быть изолировано полностью!
А давление стравливает скорее всего адсорбер.



Схема подачи топлива двигателя с системой впрыска топлива. 1 - форсунки; 2 - пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 - рампа форсунок; 4 - кронштейн крепления топливных трубок; 5 - регулятор давления топлива; 6 - адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 - шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 - дроссельный узел; 9 - двухходовой клапан; 10 - гравитационный клапан; 11 - предохранительный клапан; 12 - сепаратор; 13 - шланг сепаратора; 14 - пробка топливного бака; 15 - наливная труба; 16 - шланг наливной трубы; 17 - топливный фильтр; 18 - топливный бак; 19 - электробензонасос; 20 - сливной топливопровод; 21 - подающий топливопровод.

PS. что-то мне кажется, что это всётаки разряжение

Есть клапан, похоже он умер.
Попробуй покататься, потом не откручивая крышки снять клапан, если шипение буде, то умер клапан, если не будет ищи дальше по трубке.

Я ранее в посте говорил про 11 - предохранительный клапан;

Так а где он виден? Т.е. как к нему добраться?

то находится возле заливной горловины. Я думаю в 10-ке где-то там же.

А добраться через лючок бензобака, либо снизу под бампером.

Сколько на подъемнике смотрел - не видел. В заливном тоже всй герметично.

Нашла! Возле заливной горловины, левее, торчит что-то, типа трубки. Сверху негерметично, просто прикрыто полусферическим колпачком. Колпачок легко снимается. А как же снять, то что колпачок прикрывает?

Колпачек не выбрасывай, на базаре продают клапан без копачка.
Клапан зажат хомутом на трубке, вот как добраться к хомуту, надо смотреть по месту. Может из-под бампера, а может получится из заливной горловины вытянуть вверх вытащив вместе с уплотнительным кольцом и потом открутить хомут и вытащить клапан.

Что делать, если на машине шипит крышка бензобака

Многие владельцы автомобилей регулярно сталкиваются с тем, что при открывании крышки бензобака раздаётся шипение. Насколько опасен этот звук и почему он возникает? Как устранить его своими руками? Ответы на эти вопросы вы обязательно найдёте в нашем материале.

шипение из бензобака при открытии

Причины возникновения шипения при открытии бензобака

Шипение при открытии крышки бензобака может возникать по разным причинам. Большинство из них довольно безобидно и легко устранимо. Но иногда неприятный звук возникает из-за более серьёзных неисправностей, вызывающих некоторый дискомфорт при управлении автомобилем. При этом не стоит бояться, если откручивание крышки происходит со звуком, что это приведёт к взрыву топливного бака или иным опасным последствиям. Всё это не более, чем миф. А чтобы понять, почему возникает столь неприятный звук, стоит подробно рассмотреть основные причины его появления.

Причины возникновения шипения

На улице очень жарко

Шипение при открывании крышки бензобака нередко возникает в жару. Жаркая погода с отсутствием осадков приводит к тому, что температура бензина или дизеля в баке начинает заметно повышаться. При этом выделяется большое количество летучих химических веществ.

Давление насыщенных паров

Поскольку бак герметичен, газы в нём создают повышенное давление. Это позволяет без труда запустить мотор. Но при этом также часто выходит воздух из бензобака с характерным звуком. Поэтому, если шипит только в жару и в более прохладную погоду никаких звуков не наблюдается, волноваться не стоит. Шипение исчезнет вместе с понижением температуры на улице.

На улице очень жарко

В баке мало топлива

Пустой бак также может вызвать шипение при открывании крышки топливного бака. Если в бензобаке очень мало или практически нет топлива, его пары из топливной горловины выходят наружу. Это и вызывает данный звук. После заправки автомобиля он обязательно исчезнет. Поэтому в данном случае нужно думать, не почему шипит, а хватит ли вам бензина или дизельного топлива, чтобы самостоятельно добраться до АЗС.

В баке мало топлива

Конструктивные особенности

У некоторых авто воздух может выходить с шипением по причине конструктивных особенностей. Чаще всего оно возникает у современных моделей, оснащённых пластиковым бензобаком. Узнать о данной особенности можно при покупке автомобиля у продавца или в руководстве по эксплуатации. Эта тема обязательно встретится и на форуме, посвящённом данной модели. В этом случае открывать крышку топливного бака, скорее всего, всегда придётся со звуком. У некоторых машин он может появляться периодически. Но окончательно избавиться от него, вероятно, не удастся.

Крышка бензобака

Лючок топливного бака может неплотно прилегать или закручиваться очень туго. Это также может вызывать шипение при его открывании.

Из-за неисправной крышки может быть нарушена вентиляция. Крышка бензобака современной машины обладает непростой конструкцией. Она имеет специальный клапан, который регулирует давление топлива в системе. Когда он выходит из строя или загрязняется, возникает данный звук.

Крышка бензобака

Трубка отвода паров

Проблема с гравитационным каналом или его шлангами часто приводит к появлению шипящих звуков при открывании лючка топливного бака. Шланги или канал со временем могут загрязняться, что нарушает их функционал. Трубка перестаёт эффективно удалять пары из бака.

Трубка отвода паров

Проблемы с адсорбером

Адсорбер – это угольный фильтр, который не допускает проникновение вредных топливных паров в атмосферу. Сегодня его устанавливают практически на все современные модели авто. Со временем элемент может терять свои свойства и загрязняться. Поэтому он больше не может выполнять свою функцию. Из-за этого также может шипеть лючок бензобака.

Проблемы с адсорбером

Можно ли так ездить

Если крышка бензобака при открытии шипит, ездить можно. Обычно данный звук не сопровождается серьёзными нарушениями в работе авто. Но при некоторых неисправностях могут наблюдаться следующие неполадки:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности мотора.
  • Ухудшение динамики авто. .
  • Трудности с открыванием или закрыванием лючка топливного бака.

Индикатор check

Если эти проблемы присутствуют, необходимо в разумные сроки определить причину неисправности и устранить её. Если шипение вызвано жаркой погодой или конструктивными особенностями автомобиля, то беспокоиться не стоит. А езда с практически пустым баком опасна не только появлением неприятного звука. Из-за отсутствия топлива можно заглохнуть на трассе в самый неподходящий момент, когда до ближайшей заправки очень далеко. Кроме того, из-за этого может выйти из строя бензонасос. Но обычно деталь ломается, если езда с пустым бензобаком вошла у водителя в привычку.

Как устранить проблему

Если слышно, как выходит воздух из лючка топливного бака, устранять проблему нужно не всегда. В некоторых случаях она может исчезнуть самостоятельно или остаться навсегда, если причина – особенности данной модели авто. Но иногда сильный звук необходимо устранить самим или в автосервисе. Обычно для этого необходимо:

Поменять адсорбер авто

    или загрязнился.
  • Выполнить прочистку отводящей трубки или гравитационного канала.
  • Поменять адсорбер.

Последнюю процедуру не стоит делать без тщательной диагностики автомобиля, так как данный элемент для многих моделей стоит недёшево. А воздух нередко может выходить и по иным причинам. Если самостоятельная проверка затруднительна, желательно обратиться в автосервис к мастерам, которые вызывают доверие. Они быстро найдут причину и устранят её за вменяемую плату.

замер давления в баке

И, конечно, не стоит ездить с практически пустым баком. А в жаркую погоду можно порекомендовать ставить машину в тени.

Теперь вы знаете, почему крышка топливного бака при открывании может шипеть и как устранить этот звук. А возникала ли у вас подобная проблема и как вам удалось её решить? Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться интересным лайфхаком, касающимся данной темы, пишите об этом в комментарии.

Избыточное давление в бензобаке приора причины

1 4

Всем здравствуйте. Я уж очень извиняюсь, но если я дублирую вопрос, можете смело удалить тему. Но я уже задолбался рыться по форумам.
Авто: хендай солярис 2018 г.в. 1.6. базовая комплектация. Автомат.
Проблема такова.
Идет сильный запах бензина из-под крышки бензобака. Я нюхал везде и проверял везде. Именно оттуда стравливает излишнее давление.
Проверил магистрали, все чистое. Проверил адсорбер - все пучком. Проверял насосом на герметичность так же. Связь с атмосферой тоже не имеет затруднений.
Далее докопался до клапана адсорбера, который под капотом. Снял, подал напряжение, клапан открывается и закрывается. Проверил сопротивление - 22 ом.
Далее тупик. Я не мастер, сразу говорю. И живу в таком месте где мастера отсутствуют. Приходится справляться с помощью того, что имею. И чей либо матерью.
Имею на руках elm. Но с помощью программы car scanner не могу понять как посмотреть подачу импульсов на клапан.
Я так понял у соляриса 2017+ нет двухходового клапана, поэтому докопался до клапана, который стоит в баке на фильтре. И что-то есть сомнения что он хорошо работает. Но блин не знаю как он должен работать. Тупо разобрал, промыл, собрал. Ничего не изменилось.
Что делать дальше не знаю. Как было избыточное давление в баке так и остается. причем в жаркую погоду когда 30+. И еще когда кондер работает.

Осень прошу отозваться тем кто сталкивался с данной проблемой. Если менять клапан, надо заказывать за бешанные деньги, т.к. дойдет не скоро и дорого.
Проверял я клапан подачей 12 в. Он щелкает. Не знаю, достаточно это иди нет.
Есть модуль обд. Но что смотреть хз.
Из проблем только вонь. Особо других проблем не ощутил. Говорят что тяга уменьшается. Ну может и уменьшилась, но я что-то так прям отчетливо не ощутил. Расход увеличился, это да. Прям реально. И больше в принципе ничего.
Открыт для диалога. Устал от этой проблемы, не знаю как решить.
Сразу попрошу не меряться размером умственных способностей, но реально не к кому обратиться. Так уж вышло.

Тема: Избыточное давление в баке

Избыточное давление в баке

Дорого времени суток. Вот заметил одну особенность. При открывании бака, на ружу вырываются пары бензина, причем не слабые такие при этом стоит резкий запах бензина, в салоне тоже. Читал ветку про разряжение, там про избыточное давление мало чего написано.

Заехал к ОД, там меня послали куда подальше, говорят нормальная работа системы. Причем даже отказались протестировать этот зловещий клапан. Разругался с ними, но не про то.

У кого какая ситуация? У меня Венгр рестайл, монопривод. Заранее спасибо

На нормалёцких авто в крышке б/бака есть 2 клапана . 1-й на избыточное давление, 2-й наоборот - на разряжение. Клапана из разряда "аварийные", дабы избежать негативных последствий в случае не рабочей системы вентиляции бака.

Теперь вопрос: сексик - авто нормалёцкий?

В том то и дело, что подобное наблюдается с самого нова, а купил я её зимой

Добавлено через 19 минут

На нормалёцких авто в крышке б/бака есть 2 клапана . 1-й на избыточное давление, 2-й наоборот - на разряжение. Клапана из разряда "аварийные", дабы избежать негативных последствий в случае не рабочей системы вентиляции бака.

Теперь вопрос: сексик - авто нормалёцкий?

Я образно говорю. Пшик очень сильный, я бы сказал ПШИИИИИИИИИИИИК

Добавлено через 6 минут
просто во всех прошлых машинах, ничего подобного просто не было. Для чего тогда вся эта система Евро? я открываю бак и просто задыхаюсь от запаха бензина, для чего тогда стоит абсорбер? НЕПОНЯТНО

Пассажиры и так сегодня сидели за закрытыми окнами. Дело не в том. У меня складывается впечатление, чем дольше поездка, тем больше паров выходит. Меня напрягает то, что скоро придется ехать на дальняк, и без остановки часов по 8, как себя поведет система я не знаю, хочется подстраховаться и не нервничать лишний раз.

Короче говоря, Вы считаете что это нормальный режим топливной системы?
А вот тех. потдержка Suzuki Motors так не считает. Просто я далеко от Москвы, а ближайший дилер, по данному вопросу, даже за мои деньги отказывается делать диагностику, о чем тут можно говорить

Избыточное давление в бензобаке приора причины

Dimidrol Просмотр профиля Serano Просмотр профиля



Старикам тут не место :)

Strateg Просмотр профиля Реклама партнёров Alexxx_pok Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Завсегдатай

Strateg Просмотр профиля
Цитата (Alexxx_pok @ Сегодня в 20:31)
. Такая история была и на 2108, но это лечилось на ней банальной заменой пробки .

На 2108 установлен клапан-сопун, находится рядом с заливной горловиной. Пробка - обыкновенная, никаких клапанов в ней не было.

Ощущение на самом деле обманчиво, рукой не определить куда идет воздух, а сигаретой пользоваться рисковано если было бы избыточное давление - то воняло бы бензином, а этого не происходит.

Alexxx_pok Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Завсегдатай

pegas Просмотр профиля



Новичок

LeonidT34 Просмотр профиля Реклама партнёров LeonidT34 Просмотр профиля
Цитата
мошт забилась трубка 77201
LeonidT34 Просмотр профиля pegas Просмотр профиля



Новичок

Цитата
Нет, не сплющит. Специально замечал и вот что скажу: нет никакой разницы, заправлял ли полный бак или 5 литров "кинул". "Сипит" одинаково. Что наводит на мысль, что есть специальный клапан, который поддерживает разряжение (?) в баке. Наверно, в целях экологии - чтобы пары бенза воздух не портили.
Kliv Просмотр профиля



Старожил

Позвольте загадить топ чужими исследованиями.

Система вентиляции бака состоит из бака , абсорбера, трубок, электрических и механических клапанов. Электрические клапаны открываются/закрыва­ются по команде блока управления. Механические клапаны открываются/закрыва­ются при приложении усилия, которое создается перепадом давления.

Система работает следующим образом:

При работе бензонасоса в баке создается пониженное давление, за счет которого открывается впускной клапан в крышке бака и через него атмосферный воздух поступает в бак, выравнивая давление. Впускной клапан работает только на «впуск» воздуха в бак. Пройдя через впускной клапан, воздух, по трубке, поступает в бак.

Удаление паров бензина из бака реализуется так. Пары бензина по трубке поступают в абсорбер. В трубке расположены МЕХАНИЧЕСКИЕ клапаны. Когда давление паров бензина в баке достигает повышенного уровня (избыточное), механические клапаны открываются и пропускают пары на абсорбер. Один из клапанов может совсем не влиять на проход паров бензина к абсорберу, а другой может быть двухходовым, т.е. пропускать пары как из бака в абсорбер, так и из абсорбера в бак. Однако открытие клапана в направлении из абсорбера в бак происходит при значительно большем усилии, чем в направлении из бака в абсорбер. Весь этот контур удаления паров не связан с атмосферой. В контуре имеется и клапан, который предотвращает попадание бензина в абсорбер при кренах/переворачива­нии машины (возможно интегрированный в один из двух вышеупомянутых клапанов).

Удаление паров бензина из абсорбера (продувка) осуществляется через трубку от адсорбера, которая через электрический клапан подходит к штуцеру в задроссельное пространство. При работе двигателя на достаточно высоких оборотах, по команде блока управления, этот клапан (называем его продувочный клапан) открывается, в трубке создается разряжение, за счет, которого из абсорбера пары бензина по этой же трубке поступают во впускной коллектор. Электрический клапан открывается/закрыва­ется периодически, в зависимости от режима работы двигателя. В контуре абсорбере возможно присутствует еще один электрический клапан (есть ли он и где он находится пока неустановлено) который соединяет абсорбер с атмосферой. Этот «атмосферный» клапан открывается только совместно с продувочным клапаном.

Схематически, и опуская детали и нюансы это все .

1. В системе присутствуют механические клапаны, которые открываются при определенной величине избыточного/понижен­ного давления в баке. Таким образом, при штатно работающей системе давление в баке может быть слегка избыточным или пониженным. Как следствие при открытии крышки бака может быть слышен небольшой ПШИК, как при внутрь, так и наружу. Однако система может оказаться в ситуации, когда внутренне давление в баке равно атмосферному, и это тоже нормально. ПШИКА слышно не будет.

2. Принимая во внимание, что бензонасос при сильно пониженном давлении в баке работает с очень большой нагрузкой (истина известная всем автомобилистам ), наиболее критичным для ХОДОВЫХ качеств является состояние впускного клапана в крышке бака. Также может быть засорен дырка в резине под пробкой заливной горловины, так как лючок горловины прилегает довольно плотно. Коме этого может быть засорена/перекрыта трубка, через котоую воздух, пройдя впускной клапан постуает в бак. При любой из этих неисправностей, при открывании будет слышен сильный ПШИК внутрь.

3. Избыточное давление в баке, может только благоприятно сказываться на работе бензонасоса и на ХОДОВЫХ качествах (конечно, оно будет плохо сказываться на самом баке, но это уже другой вопрос ). Оно может возникнуть при неисправностях либо двухходового, либо клапана продувки (всегда заперты).

4. Состояние механических клапанов в контуре удаления паров бензина из бака не будет сказываться на ХОДОВЫХ качествах. Если клапан не открывается,/засоре­н в сторону абсорбера в баке будет только избыточное давление, что способствует работе бензонасоса, но при открытии крышки бака будет слышен сильный ПШИК наружу. Если двухходовой клапан не открывается в сторону бака, то это никак не скажется на ХОДОВЫХ качествах. Однако, в критических ситуациях и при неисправности продувочного/атмосф­ерного клапанов абсорбера это может привести к повреждению абсорбера.

5. Неисправности продувочного/атмосф­ерного клапанов абсорбера, а также трубки от адсорбера, которая идет в задроссельное пространство, могут сказаться на ХОДОВЫХ качествах. Особенно это будет заметно в случае потери герметичности, что приведет к подсосу «неучтенного» MAFом воздуха и соответствующим последствиям (смотри соответствующие темы ).

6. О положении крышки бензобака. Как уже отмечалось выше определяющим для ХОДОВЫХ качеств, является система подачи атмосферного воздуха в бак. Важнейшим элементом этой системы является МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан в крышке бака. Поэтому при определенном износе этого клапана (и в зависимости от характера этого износа), положение крышки, может влиять на его работу (а может и не влиять )..

Какое давление должно быть в рампе приора

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Приора (Lada Priora). Пошаговое описание работы с иллюстрациями.

В каких случаях необходимо сбрасывать давление?

Давление в топливной системе необходимо сбрасывать каждый раз перед выполнением работ по снятию либо замене комплектующих системы. Например, при снятии рампы, замене топливного фильтра. В противном случае, велика вероятность того, что на вас может вылиться бензин. Данная операция нужна тогда, если требуется разгерметизация системы для снятия определенных ее элементов и проведения ремонтных работ. Давление нужно проверять, если нужно выявить работоспособность электрического бензонасоса, выявить неисправность работы регулятора давления топливной системы.

Характерные признаки неисправностей регулятора давления топлива

По каким признакам можно определить, что РДТ не работает:

  • двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
  • двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
  • двигатель спам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу:
  • с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Как проверить регулятор давления топлива на исправность

Регулятор давления топлива не относится к электрическим датчикам, и проверить его с помощью приборов нельзя. Следует учесть и то, что РДТ не разбирается и не ремонтируется. Кто-то пишет, что можно отремонтировать обратный клапан топлива. Хотелось бы посмотреть, как это выглядит, и где можно купить ремкомплект. Как правило, РДТ стоит недорого, и даже по этой причине его не стоит чинить, если бы он был пригоден для ремонта.

О падении давления

Когда речь идёт о проблеме с давлением, то выглядит это примерно так:

  • при заведённом двигателе в режиме ХХ показывается 2,8 атм, стабильное давление, набирается быстро;
  • после заглушения мотора давление мгновенно падает до 2,5 атм;
  • через минуту или две снова падает уже до 2 атм;
  • через 10 минут – 1,6 атм.

Новая Лада: Греется двигатель Лада Калина на холостых оборотах: фото, видео

Почему же падает давление. Однозначно, есть проблемы в топливной системе, и, как правило, это связано бывает с тем, что обратный клапан насоса не держит. Именно поэтому после выключения зажигания так быстро падает давление.

Регулятор давления топлива

В крайних случаях возможно, что выходит из строя ДДТ – датчик давления. Способы проверки обоих вариантов приводятся ниже.

Работает ли датчик давления.

  1. Снять трубку с регулятора давления.
  2. Посмотреть на показатели шкалы манометра. Если они не изменились, значит, регулятор (датчик) неисправен. В нормальном состоянии стрелка после отключения ДДТ должна подскочить.

Диагностировать обратный клапан можно так:

  • пережать шланг «обратки» на рабочем двигателе;
  • давление должно опять подскочить, на этот раз ещё больше, чем в случае с датчиком.

Если показатель не повышается при пережатии «обратки», но уровень давления в системе нормальный, означать это может только одно – бензин через сливной топливопровод не идёт. Или же имеется утечка в подающей трубке топлива.

Часто медленный рост давления вызывается засорением сетки грубой очистки в насосе. Требуется почистить сетку или лучше заменить на новую.

Топливный насос тоже может стать причиной падения давления в системе. Есть смысл диагностировать его на нормальное функционирование. Многие берут, и просто замеряют давление прямо с него. Манометр должен показать высокие значения, в пределах 6 атм. Если нет, то, скорее всего, насос неисправен.

Вообще, действительность функционирования насоса обосновывается жужжанием при включении зажигания. Если бензонасос установлен в открытом месте, то его работу можно проверить прикасанием к корпусу (должна ощущаться вибрация).

Если насос не работает, то надо в первую очередь протестировать предохранитель или реле, отвечающие за его функционирование.

Как скинуть давление в топливной системе приоры

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0

я думаю что все-таки станет равно атмосферному

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0

Только не забудь тряпочку подставить, а то еще на выпускной коллектор попадешь

С уважением,
Михаил

Народ, вы че херней занимаетесь?! Давление через 5 минут само падает до атмосферного. При неработающем бензонасосе давление в системе долго не держиться.

Блин, отверни этот колпачек, нажми на нипель, бензин немного вытечет с рампы и давление стане равно 0

сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты.
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.

Заглушил, постоял минут 10-15, открыл крышку бензобака и закрывать можно. Всё. Давление атмосферное терь

Только не забудь тряпочку подставить, а то еще на выпускной коллектор попадешь

сам пробовал так делать? Немного это сколько?
Приколисты.
По уму если делать, то надо разьем с БН снимать, и заводить , ждать опка не заглохнет, потом еще прау раз стартером подрыкать.
И пробку бензобака открутить, чтоб с обратки давление стравить.

Я постоянно так делаю, гораздо легче и проще, чем разъем скидывать и движок на 500 оборотах мудохать. Стравливаешь воздух из бака, стравливаешь давление через нипель и готово.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.

Как произвести сброс давления в топливной системе?

Сбросить давление в топливной системе – задача простая и не занимает много времени. Операцию можно выполнить самостоятельно. Алгоритм сброса давления в системе следующий: 1. Включить в автомобиле нейтральную скорость. 2. Зафиксировать положение машины рычагом стояночного тормоза. 3. Снять задний диван. 4. Отсоединить от электрического бензонасоса колодку с проводами. 5. Включить мотор. Подождать некоторое время, пока бензин закончится и мотор заглохнет. 6. Запустить двигатель снова. Несколько секунд покрутить стартер. Давление в топливопроводе сброшено.

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье « Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях ». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

Способ 3. Надавить на контрольный клапан

Ещё один метод не пролить бензин при сбрасывании давления – воздействие на контрольный клапан. Нужно взять трубку, бутылку и острый предмет (шило, гвоздь или отвёртка). Последовательность действий:

  • вывернуть защитный колпак на двигателе, закрывающий контрольный клапан;
  • на штуцер надеть трубку;
  • свободный конец шланга опустить в бутылку;
  • шланг вблизи штуцера проколоть острым предметом;
  • на золотник контрольного клапана надавить отвёрткой.

После сброса топлива защитный колпак нужно вернуть на место.

Существует ещё один способ снижения давления:

Рычаг коробки передач переводят на «нейтралку», ручной тормоз фиксируют. Затем демонтируют задние сиденья, отсоединяют колодку от бензонасоса, запускают мотор и дожидаются его остановки. Теперь давление стравлено, можно присоединить колодку обратно.

Для сброса давления в ТС есть несколько способов, но каждый из них следует применять только на холодном неработающем двигателе. Следует помнить, что даже через час после остановки мотора топливо в системе находится под давлением. Естественное снижение давления происходит в течение трёх — четырёх часов после остановки двигателя.

5.1.2 Сбрасывание давления в топливной системе

Сбрасывание давления в топливной системе

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведёнными в разделе Общие сведения и меры безопасности.

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь снимете избыточное давление в топливной системе. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, инжекторов или форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включённом зажигании) топливо находится под давлением.

После выключения зажигания давление в системе сохраняется ещё довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонент давление необходимо снять.

Для этого кратковременно откройте крышку топливного бака и снова закройте её. Положите на соединение толстую тряпку. Пользуйтесь защитными очками. В системе непосредственного впрыска двигателя AWA описанным образом может быть снято давление только в части системы, имеющей низкое давление (до 6 атм.). Для снятия высокого давления (до 110 атм.) требуются специальные приборы. Высокое давление в системе присутствует в области от ТНВД до форсунок. У дизельного двигателя 1.9 л температура топливных трубопроводов и топлива у двигателя с насос-форсунками в экстремальных случаях может составлять до 100°С. Перед открыванием соединений, дайте топливу остыть, т.к. в противном случае это может произойти ожог.

Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд, а если запустится, позвольте двигателю работать на холостых оборотах до тех пор, пока он сам не заглохнет. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартёром ещё на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.

Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартёром по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU


_________________
Я многое сказать хочу молчаньем.
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть.
Изображение
Изображение

У меня наоборот пары наружу выходят.
У эскортов вентиляция бензобака не выравнивает давление. пары попадают в "канистру с углем" под капотом под расширительным бачком. на ней стоит клапан. проверь его. подай на него 12в, если счелкает, продувай трубку идущую от него

to solar/

Не забивай себе голову. Все у тебя нормально. Воздух выходит наружу. :D
Воздух не может втягивать вовнутрь бензобака. Вспомни физику, при испарении бензина давление в емкости возрастает.
Давление в бензобаке оттого, что клапан угольной канистры открывается периодически. Просто скорее всего ты открываешь пробку в момент когда клапан закрыт и пары из бензобака не удалены. При неисправном клапане резко возрастает расход бензина. :(
А вааще надо не лениться пользоваться поиском, эту проблему уже не раз обсуждали.

to solar/

Не забивай себе голову. Все у тебя нормально. Воздух выходит наружу. :D
Воздух не может втягивать вовнутрь бензобака. Вспомни физику, при испарении бензина давление в емкости возрастает.
Давление в бензобаке оттого, что клапан угольной канистры открывается периодически. Просто скорее всего ты открываешь пробку в момент когда клапан закрыт и пары из бензобака не удалены. При неисправном клапане резко возрастает расход бензина. :(
А вааще надо не лениться пользоваться поиском, эту проблему уже не раз обсуждали.

Кто-нибудь, не поленитесь и опишите, плиз, принципы этого. С keeper'ом говорили, я понял, что из-за этого может быть тупление и дергание, но не СИЛЬНЫЙ перерасход.

Кто-нибудь, не поленитесь и опишите, плиз, принципы этого. С keeper'ом говорили, я понял, что из-за этого может быть тупление и дергание, но не СИЛЬНЫЙ перерасход.

Судя по тому, что я для себя разобрался, варианты могут быть следующие:

КЛАПАН ПРОДУВКИ РАБОТАЕТ- те. на малых оборотах он закрыт, обратка сдувается обратно в бак, в коллектор нет лишнего подсоса, клапан открывается на повышенных (более 2500-3000) оборотов, те когда двиглу не критичен лишний подсос, и лишние пары ВЫТЯГИВАЮТСЯ во впускной.

КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ОТКРЫТ- все рассмотренное выше, но неустойчивый ХХ, и и при любых открытиях крышки ББ нет ЧПОКА ( ни туда ни обратно).

КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ- самый плохой вариант. Система питания и ББ герметична. Постоянное давление, создаваемое БНасосом, + летом испарения. В баке создается избыточное давление. Выход этому давленю (рассмотрим вариан нормальной герметичности) ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СОПЛО ФОРСУНКИ, те при том же времени открытия форсы за счет давления, превышающего норму через сечение проходит БОЛЬШИЙ обьем топлива. Отсюда возможен перерасод, как следствие обогащенная смесь с вытекающими последствиями.
Второй вариант развития. Холодная температура. (Применительно к глюкам, которые были у меня.) Создается не ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ, а ВАКУУМ. Те мотору БНасоса не хватает возможности ПРОКАЧАТЬ топливо, следствие пропадание питания топливо и остановка посреди дороги (прошел через это).

По факту последнего варианта хочу дополнить следующим. Поскольку езжу спокойно, то скорее всего это и привело к таким ситуациям. Те не прогазовывая, я долго тянулся по пробкам, чем по незнанию физики сымитировал вариант КЛАПАН ПРОДУВКИ НЕ РАБОТАЕТ, ПОСТОЯННО ЗАКРЫТ, те получил ВАКУУМ. В связи с этим, теперь по пробкам стараюсь время от времени прогазовывать, поднимая на пару сек обороты выше 3000. Чтоб клапан открылся и выровнял давление. Клапан рабочий, проверял принудительно подачей наруги с аккума (щелкает, и через чистую трубку ртом продувается ).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

Давление в бензобаке

Ситуёвина такова: Иногда машина тупит по страшному, сначала всё списывали на плохой бенз, ибо после заправки машина бежала резво, но потом стал замечать, что при откручивании крышки идёт свистящий звук, т.е воздух засасывает внутрь бака. Недавно залили бенза побольше и крышку не открывали неделю где-то . пипец, машина не едет. На заправке еле крышку от бака оторвал. Всвязи с этим подумалось, что бензонасос тупо не справляется с давлением и на обеспечивает двигло бензом как надо.
У нас крышка бака неоригинальная, оригинал давно уже про.. потеряли (оставили на заправке). Поступило предложение очень тонким сверлом продырявить крышку, но тут мне сказали, что этого делать категорически нельзя типа пары бенза на стоянке и всё такое. что делать? Крышку такую-то еле нашли, про оригинал даже не заикайтесь.

Так сверлить или нет??

Наш человек

Ответ: Давление в бензобаке

Тут где-то читал что подходит от ВАЗ 2109. Там уже есть ответстие для воздуха.

whitenn
Продвинутый новичок

Ответ: Давление в бензобаке

Попробуем, может действительно подойдёт .. )) Спасибо )

ШРАЙБИКУС
Эксперт

Ответ: Давление в бензобаке

Ситуёвина такова: Иногда машина тупит по страшному, сначала всё списывали на плохой бенз, ибо после заправки машина бежала резво, но потом стал замечать, что при откручивании крышки идёт свистящий звук, т.е воздух засасывает внутрь бака. Недавно залили бенза побольше и крышку не открывали неделю где-то . пипец, машина не едет. На заправке еле крышку от бака оторвал. Всвязи с этим подумалось, что бензонасос тупо не справляется с давлением и на обеспечивает двигло бензом как надо.
У нас крышка бака неоригинальная, оригинал давно уже про.. потеряли (оставили на заправке). Поступило предложение очень тонким сверлом продырявить крышку, но тут мне сказали, что этого делать категорически нельзя типа пары бенза на стоянке и всё такое. что делать? Крышку такую-то еле нашли, про оригинал даже не заикайтесь.

Так сверлить или нет??

Наш человек

Ответ: Давление в бензобаке

ШРАЙБИКУС
Эксперт

Ответ: Давление в бензобаке

Edw_WaR
Профи

Ответ: Давление в бензобаке

Мне тоже интересно и вот: Гугл предлагает:
1) На неработающем двигателе в баке может быть как разряжение, так и избыточное давление (величину и того и другого при исправной линии "бак-двухходовой клапан-адсорбер" определяют параметры клапана).
2) На работающем двигателе со временем в баке должен установиться вакуум на уровне "эротического поцелуя". ( небольшой )
3) Если линия "бак-двухходовой клапан-адсорбер" забита, то возникает опасность сплющивания бензобака. Это может быть, например в случае перемерзания в линии водного конденсата в межсезонье.
4) Электроклапан адсорбера, при условии что адсорбер нормально "продувается", решительного влияния на разряжение в бензобаке не оказывает. Его задача - утилизация паров бензина из адсорбера.

Повышеное давление было в мокиках и моделях - для подачи в карбюратор.

Вот ещё нашлось:"у нас на машинках крышки бака хитрые. они имеют встроенный клапан двойного действия.
Так что, обычные "глухие" крышки не канают. просто разобрал крышку бака и откусил пару витков большой пружины. клапан стал "продуваться" в оба направления с мЕньшим усилием. теперь сильно не шипит при открытии. избыточное давление само стравливается, вакуум же наоборот после определенного порога заполняется из атмосферы."

Читайте также: