Рено колеос замена масла в мкпп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Рено колеос замена масла в мкпп

Решил заменить все жидкости. Подобрал масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (104/15-154), хотел его залить в раздатку, в дифференциал а так же его же в МКПП. т.к. отзывы и тесты по нему хорошие.

Пока штудировал интернеты, наткнулся вот на какую информацию с форума сандероводов:

Собственно, конструкционные и технологические решения, реализованные в МКП5 наших Сандеро, совсем не требуют применения какого-то особенного масла, да и само рекомендованное масло не является каким то уникальным продуктом.
TRANSELF NFJ 75W-80 - это легкотекучее полусинтетическое масло класса качества API GL4+ (GL4/GL5) с относительно высоким индексом вязкости (175), т.е. при разогреве оно достаточно медленно разжижается, а при охлаждении, наоборот, столь же медленно загущается за счёт чего и имеет достаточно широкий температурный интервал применения (от -40°C и выше).
Стабильное переключение передач при низких температурах обеспечивается за счёт изначально высокой текучести этого маловязкого масла (47 мм2/с при 40°С), а благодаря хорошей устойчивости против сдвига сохраняется достаточная вязкость масла при высокой температуре (8,5 мм2/с при 100°С).
Что же касается надлежащей противозадирной защиты зубьев шестерен при очень высоких нагрузках, то она обеспечивается благодаря комплексу присадок ЕР (extreme pressure additives).

Собственно ни каких особых свойств и качеств производитель масла не заявил по этой марке, однако ни от кого, кроме RENAULT, официального одобрения или допуска на применение этого масла он не получал, что и предполагает особую осторожность при вынужденном доливе в МКП масла другой марки; разве что масло Total Transmission BV 75W-80, выпускаемое под флагом той же компании Total S.A.(Франция), может рассматриваться в качестве аналога да и то, в крайнем случае.

Если же идёт речь о плановой замене масла в МКП Сандеро (после 75. 90 тыс.км пробега) или внеплановой в ходе ремонтных операций то у приверженцев легкотекучих трансмиссионных масел класса вязкости SAE 75W-80 в требуемом классе качества API GL4+ (GL4/GL5) имеется на данный момент, например, такой выбор:

Масла отмеченные (*) в 2013 году проходили достаточно серьезное лабораторное тестирование (За рулём 05.2013), итоги которого по различным номинациям выглядят следующим образом:

Номинация «Экстрим» - гарантия защиты коробки при максимальных нагрузках:
Золото - Motul Gear 300

Номинация «Защита от износа» - максимальный ресурс масла при обыденной езде:
Золото - BP Energear SGX и JB GERMAN OIL Hypoid Getriebeoel
Серебро - Addinol Getriebeol GH, NGN Synthetic Transmission Oil и SRS Getriebefluid

Номинация «Энергосбережение» - лучший КПД:
Золото - Motul Gear 300 и Liqui Moly Hochleistungs Getriebeoil
Серебро - Mobil Mobilube 1 SHC и Addinol Getriebeol GH

Номинация «Быстрый прогрев»:
Золото - SRS Getriebefluid
Серебро - BP Energear SGX и Shell Spirax Axle Oil S5 ATE

Номинация «Цена/качество» - NGN Synthetic Transmission Oil

Гран-При:
Золото - Motul Gear 300
Серебро - Castrol Syntrax Universal Plus, Mobil Mobilube 1 SHC, Eurol Transyn.

Поскольку ни одно из трансмиссионных масел, кроме ELF TRANSELF NFJ 75W-80, не имеют одобрения или допуска RENAULT для коробок передач JXX, постольку за их применение целиком и полностью отвечает автовладелец, какие бы лестные отзывы и великолепные показатели не имело бы масло.

Кстати, и сами производители трансмиссионных масел в своих онлайн рекомендациях по применению их продукта на Сандеро (Дачия) более чем сдержаны и, как правило, отсылают ищущих к мануалу автопроизводителя, пожалуй лишь Motul конкретно указал, что для Сандеро (Дачии) им специально выпускается Motylgear 75W-80 , которое в том же классе вязкости будучи более вязким в сравнении со стоковым ELF TRANSELF NFJ 75W-80, вероятно сможет и шумность коробки снизить и переключение передач при этом не ухудшить.

Собственно что смутило выделил жирным, а что особенно смутило еще и красным цветом.

пс: Подскажите пожалуйста, как узнать точно какая коробка установлена на моем колеосе, ND5 или может ND8? Где можно посмотреть более конкретно?
Имеются ли в наших коробках "латунные синхронизационные кольца одно- или многоступенчатой конфигурации"?

Замена масла в коробке и заднем редукторе

Слилось почти 6 литров, столько же и залили. Выставляли уромень при температуре около 50 градусов, надо будет прогреть нормально и перепроверить.

Оба фильтра тоже были в хорошем состоянии, значит таки предыдущий хозяин не обманул.

Сбросил счетчик старения масла программкой.

Заодно поменял масло в заднем редукторе. Слилось чистое масло.

Контора, в которой делал, специализируется на ремонте коробок. Льют масло FOSSER, возят из германии.

В коробку заливали FOSSER ATF CVT fosser.de/ru/produkt/fosser-atf-cvt/
из такой бочки

Масло в редуктор FOSSER MZ 80W-90 GL 5.

Фильтр грубой очистки JF011E RE0F10A Nissan 07-up 317281XZ0A
Фильтр наружный JF011E RE0F10A 07-up RE0F09A JF010E 03-up

Также умерла лампочка в одной противотуманке, стояли светодиодные, причем разные, одна с блочком стабилизатора, вторая без. Вот она и пошабашила. Поставил обычные галогенки, светят желтеньким, вечером посмотрю как светят.

Покатался и замерил уровень.
При 50 градусах на минимуме по горячей шкале и по центру для холодной

При 62 градусах чуть зашлона HOT зону

При 80 градусах чуть выше центра HOT зоны

Машины в продаже


Renault Koleos, 2011


Renault Koleos, 2008
Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2008

Комментарии 2

Бля, как тебя угораздило… Меняй этот фосер. Очередной шлак от предприимчивых отечественных предпринимателей. Сайт лишь на трех языках — немецкий, английский и москальский. Посмотри через google maps указанные адреса в контактах — пустынные площадки с бытовками, и отзывы о конторе от русских пользователей.

fosser.de/ru/kompaniya/ — чисто немецкие слова в структуре сайта…)))))

Причем, сука, допустим, разработал ты магическое масло, подходящее и для ниссана всех возрастов и для тойоты и для жарки пельменей — ну так почему бы бля тебе не заявить — вот я украинский производитель бля, или казахский, или монгольский, такой весь пиздатый и чудесный… Так нахера регистрировать юр лицо в германии, публиковать фейковые адреса и претворяться немецкой конторой? Чтобы что? чтобы в масло скорее поверили, а потом такой маску с себя срывает красавец славянский

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Рено Колеос?

Замена масла в МКПП на Рено Колеос

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

В отличие от ATF в коробке-автомат, в механической КПП масло играет лишь роль смазки и охлаждения для шестерен. Однако оно не является панацеей от износа. Со временем масло теряет свои свойства, подвергаясь высоким температурам и загрязняясь металлической стружкой. Плохая, старая смазка не намного лучше, чем ее полное отсутствие.

Недостаток трансмиссионной жидкости может быть вызван утечками ее из коробки передач. Происходит это, как правило, в результате повреждения коробки, либо износа сальников и уплотнительных колец. И в том и в другом случае необходимо провести смену поврежденных деталей и хотя бы частичную замену смазки.

Как правильно заменить масло в МКПП на Рено Колеос?

Замену масла в МКПП в Рено Колеос собственными руками можно провести, используя следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • тару для сбора отработанной жидкости;
  • воронку со шлангом или масляный шприц;
  • комплект сменных уплотнительных колец.

Работы по смене трансмиссионного масла желательно проводить на смотровой яме или эстакаде, либо приподняв машину на домкрате.

Слив смазки осуществляется при разогретом двигателе, для повышения его текучести. Достаточно поездить на машине в течение 10-15 минут, чтобы жидкость достигла нужной температуры и плотности.

Будьте осторожны! Если масло окажется слишком горячим, это может привести к ожогам и травмам!

Когда все будет готово для процедуры, вы должны будете решить, как проводить замену смазки: частично или полностью.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Рено Колеос делается проще, чем полная и занимает меньше времени. Выглядит она следующим образом:

Стоит отметить одну важную деталь. Ни в коем случае нельзя смешивать новое масло со старым, если они имеют разную плотность и относятся к разным маркам. Можно довести свою КПП до состояния необходимости ремонта раньше, чем доехать до ближайшей заправки.

Полная замена масла в МКПП

Инструкция полной замены масла в МКПП на Renault Koleos будет немного посложнее, но эта процедура гораздо эффективнее, если вы желаете значительно продлить жизнь своей коробки:

  1. Демонтируется щиток картера автомобиля.
  2. На корпусе коробки передач находится заливное отверстие, герметично закупоренное пробкой. Пробка откручивается при помощи соответствующего гаечного ключа.
  3. С другой стороны корпуса коробки находим пробку сливного отверстия. Подставляем под нее тару для сбора жидкости, и отвинчиваем ее. Старая жидкость начнет сливаться в емкость. Процесс этот может занять несколько минут.
  4. Пока масло сливается, очистите сливную пробку от налипшей на нее грязи и металлической трухи. Также стоит заменить уплотнительное кольцо на новое.
  5. Когда жидкость полностью сольется, промываем систему. Не закрывая сливного отверстия, залейте через отверстие заливное небольшое количество масла. Достаточно будет около 400 мл. Оно пройдет через механизм коробки, смывая частицы старой смазки и продукты износа деталей.
  6. Плотно завинтите сливную пробку на место.
  7. На этом этапе можно заливать новое масло. Введите конец шланга или шприца в заливное отверстие и заливайте жидкость до тех пор, пока она не начнет сочиться из него. В общей сложности в МКПП Renault Koleos помещается чуть больше 2,5 л смазки.
  8. Чистим пробку заливного отверстия от остатков старой смазки, меняем уплотнительную прокладку и завинчиваем ее назад.
  9. Монтируем щиток защиты картера.

Масло для вариатора Renault Koleos

Рено Колеос – один из самых доступных кроссоверов от компании Рено. Выпускается с 2008 года под разными обозначениями: например, в Корее модель известна под маркой Samsung. Колеос является первым представителем SUV в модельном ряду Renault, если не считать старый минивэн Scenic RX4 с увеличенным клиренсом. В 2016 году начались продажи второго поколения Рено Колеос. Его ближайшими конкурентами являются Тойота РАВ4, Хонда CR-V, Фольксваген Тигуан и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в вариаторе Рено Колеос

Масло в вариаторе кроссовера Рено Колеос меняют каждые 40-50 тыс. км. Также еще надо ориентироваться на уровень и состояние масла, либо характерные признаки указывающие на необходимость замены (перегрев трансмиссии, рывки и подергивания при плавном нажатии на газ, гул в вариаторе и т. д.). Кроме того, важное значение имеют условия эксплуатации. Например, при частых поездках по бездорожью, включая пыльные или слякотные условия, а также в светофорных пробках, возникает необходимость в замене масла в два раза раньше указанного срока.

Сколько масла заливать в вариатор Рено Колеос

Первое поколение HY0, 2007-2016

Первый Колеос также был известен как Samsung QM5 (версия для корейского рынка). Машину спроектировали на платформе кроссовера Ниссан Х-Трейл второго поколения. Но несмотря на это, французская модель отличалась оригинальным дизайном экстерьера и интерьера. Еще разработчики наделили Колеос иными настройками подвески, а в моторную гамму включили бензиновый двигатель объемом 2.5 л (171 л. с.), который работал с МКПП или вариатором. Еще был доступен дизель 2.0 (150-175 л. с.), который мог сочетаться с АКПП-6 и полным приводом. Базовые версии имели передний привод. В 2015 году российская версия Колеос получила 140-сильный 2-литровый мотор.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-II артикул KLE5300004

Второе поколение HZG, с 2016

Рено Колеос второго поколения спроектирован на новой модульной платформе CMF-CD, которая также используется в моделях Рено Эспейс 5, Меган 4, Сценик 4, Талисман и Каджар. На корейском рынке автомобиль имеет обозначение Samsung QM6. Кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике, актуальной для всех моделей Рено последних поколений. В целом, машина выглядит достаточно строго и оригинально, что является шагом вперед в сравнении с предшественником. В России Колеос доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0-2.5 л (144-171 л. с.), а также 177-сильным дизелем объемом 2.0 л. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в вариатор – объем 8 литров при полной замене, спецификация Nissan NS-III артикул KLE5300004

Какое масло заливать

Оригинальное

В вариатор автомобиля Рено Колеос подходит оригинальное масло Nissan NS-III (art KLE5300004).

Неоригинальное

Для вариатора кроссовера Рено Колеос можно выбрать неоригинальное масло Totachi NS-III.

Выбор и замена масла в раздаточной коробке и заднем мосту

Сначала предыстория.
Рено не регламентирует замену масла в этих двух узлах. Наш собрат по несчастью, ниссан хтрейл наоборот, не обделён вниманием производителя и для него масло в раздатке меняется каждые 15 т.км. а в заднем мосту (дифференциале) через каждые 30 т.км.

Так как на моём колеосе данная процедура не разу не проводилась, совместив с первым ТО в моих руках я восполнил этот пробел в обслуживании.

Для себя решил установить такие интервалы обслуживания этих узлов:
Масло в раздаточной коробке — Каждые 20 000 км пробега. Почему не 15ткм? Всё просто, интервал обслуживания для своего колеоса предусмотрел раз в 10 000км, так часто менять масло в раздатке смысла не будет, а вот на каждом втором ТО заменить масло в раздатке не составит труда.
Масло в дифференциале — Каждые 40 000 км. Тут до конца не определился, либо как в ниссане (30т.км) либо на вторую замену в раздатке менять и в мосту. Буду смотреть по состоянию масла.
И не забываем, на каждом ТО проверять его уровень!

Перейдём к самому интересному, выбору и замене масла в этих двух узлах.

По опыту предыдущей записи разделим её на части.
1) Выбор масла для дифференциала и раздаточной коробке
2) Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

Часть 1
Выбор масла
В самом начале и немного наперёд, нужно определиться. Какое масло по составу будете заливать. Рено и ниссан рекомендует минеральное, дальше про него и пойдёт разговор. Если будете заливать синтетику, то переходите сразу ко второму пункту, выбирать синтетику не будем). От залития синтетике хуже не будет.

Первое с чего начнём, это с данных самого производителя, что он предлагает нам, потребителям, заливать в эти узлы. Для этого обратимся к сервисной программе диалогис.

Это масло для раздаточной коробки

Это масло для заднего моста (дифференциала)

Как видим, это единогласно ELF Universal FE 80w90
Вот с такими преимуществами и характеристиками.

Ну и как бы и всё, покажется Вам. Есть масло рекомендованное производителем, что ещё выбирать?
А проблема кроется в том, что сняли его с производства и в продаже его не найти. На замену пришли совсем другие продукты, из которых и будем выбирать.

Ими оказались:
TRANSELF EP 80W90

Вот с таким диапазоном применения

TRANSELF TYPE B 80W90

Вот с таким диапазоном применения

По анализу применимости однозначно стоит выбрать Typ B. Больше красивых слов написано)
Но покажу один его большой недостаток, Температура застывания этого масла равна -27 градусов по цельсию, против -42 у EP и -33 у Universal.
Более подробно можно увидеть в их характеристиках и преимуществах.

Но опять же, преимуществ у Type B больше. Поэтому, если для Вас не критична температура застывания, то его можно смело заливать. Если же, критична, то рекомендую посмотреть в сторону синтетических масел. Иного, к сожалению, Elf предложить нам не может.
Для себя решил, что -27 градусов хватит и залили TRANSELF TYPE B 80W90.

Каталожные номера масел для заказа, в таре 1 литр
TRANSELF EP 80W90 — 194736
TRANSELF TYPE B 80W90 — 194747
Для замены рекомендую покупать 2 литра, так как уходит 1,1-1,2 литра.

Часть 2
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
Для всей операции необходимо:
1)2 литра масла
2) 4 уплотнительных кольца
3) Шестигранник на 10
4) Шприц для закачки масла

Остановимся на материалах.
Масло, тут я думаю определились. С объёмом поясню. Хоть в технической документации и пишут, что в задний мост заливается 0.8 литра, в раздатку 0,35 литра. Но заливается с переливом, чтобы выровнять уровень и какая то часть остаётся в шприце. 1 литром точно не обойдётесь.
Уплотнительные кольца, лично я совершил ошибку не купив их заранее, так как за 80 тысяч пробега они не в лучшей форме, поэтому на первую замену я бы рекомендовал сменить и их, потом через раз.

Шестигранник, им и будем откручивать все пробки

Шприц для масла, подойдёт любой с длинным хоботом, так как заливная горловина в раздатке находится достаточно высоко. Я использовал такой, немного усовершенствованный. У таких шприцов есть недостаток, пропускают по резьбе, меня это миновало, мой сухой.

И совет от себя, сначала отворачивайте заливные пробки. Вдруг после того как сольёте масло не сможете их открутить…

Теперь приступим.
Задний мост (дифференциал)
С ним всё очень просто, в том числе и с доступом. Стоит обратить внимание на отверстие в подрамнике, облегчает откручивание и заливку масла.

Раздаточная коробка
С ней не очень просто, ввиду труднодоступности заливного отверстия. Сливное находится снизу, очень важно откручивать маленькую пробку, БОЛЬШУЮ НИВ КОЕМ РАЗЕ НЕ ТРОГАТЬ!. Заливное отверстие находится с правой стороны со стороны привода, подлезть к нему проблематично, некоторые подлазиют после снятия правого колеса и с помощью удлинителя, я открутил без снятия колеса.

Уровень в этих узлах выставляем по принципу, пока не потечёт из заливного отверстия. Должно получиться как на картинке.

Рено колеос замена масла в мкпп

Всем доброго времени суток.
Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5. А как выяснилось позже, желательно GL4.
В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4).
Так вот вопрос - какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?

  • 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
  • раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
  • редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

Анализируем три параметра:
1. Кинематическая вязкость при 100 град.С (подбираем максимально близкое к стоковому маслу).
2. Индекс вязкости (чем больше, тем лучше).
3. Температура застывания (чем ниже, тем лучше - это для Севера).

Стоковое масло (редуктор, раздатка)

TRANSELF UNIVERSAL 80W90 API MT-1, GL4, GL5 (полусинтетика)
стандарт: Ед. изм.


Кандидатура на замену

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 API GL-4 / GL- 5
API MT-1 (синтетика)
стандарт : Ед. изм.

Дополнительные доводы в пользу данного кандидата:
1. Совпадают допуски по API
2. Это также Elf, что позволяет рассчитывать на совместимость этих смазок.
3. синтетика

---------- Добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее написано было в 03:00 ----------

К сожалению сбились таблицы, но понять о чем идет речь можно

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

коробку пока не отмониторил (некогда), но мысли такие:
Стоковое масло TRANSELF NFJ 75W-80 (полусинтетика с довольно посредственными характеристиками). По опыту других - в морозы встает колом. Вывод - надо менять, на синтетику.

Давно (в этой теме) я оздадачиляся что льют в Колеос? (Если Дастер бюджетный автомобиль, то Колеос как раз премиум сегмент в линейке кроссоверов РЕНО. Оказалось что в коробке Колеоса тотже самый Elf
TRANSELF NFJ 75W-80. Поначалу я успокоился, ну, думаю, в Колеос г. но лить не будут, значит это то, что надо. Потом сомнения одолели и мониторинг проблемы продолжился. Думаю так. Рено использует в обеих машинах TRANSELF NFJ 75W-80 потому, что в линейке Elf нет синтетического масла с подходящими характеристиками. Использовать что-либо другое мешает корпоративная солидарность с Elf (или картельный сговор . ). Вывод следующий, надо искать у других производителей. Неважно что у кандидата не окажется допуска Рено (Рено не может тестировать ВСЕ смазки, да и ни к чему это им).

Итак возможные кандидаты на смену TRANSELF NFJ 75W-80 :

RAVENOL MTF-2 75W-80 или
Castrol Syntrans V FE 75W-80

Немного не по теме. Предыдущая машина у меня КИА Сид, брал в Москве, 0-ТО 1000 км делал в Вологде. Там залили кастрол (в движок). В Архангельске через год 1-ТО 15000 км. ОД Начал "пускать пузыри" что это не одобренное производителем масло, надо Мобил1, но потом скис, т.к. в сервисной книжке стояла соответсвующая запись и печать Вологодского ОД. На 2-ТО (или на 3-м, уже не помню) мне объявляют, что одобренное производителем масло теперь Shell.
Короче бизнес и ничего личного!

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

GL-5 опасно для синхронизаторов, кинематическая вязкость (на холодную и на горячую) в два раза выше чем у стокового, а вот в раздатку и редуктор очень даже ничего.

(перечитал пост Dasteriba и сообразил, что речь идет как раз о редукторе и раздатке. )

GL-5 опасно для синхронизаторов, кинематическая вязкость (на холодную и на горячую) в два раза выше чем у стокового, а вот в раздатку и редуктор очень даже ничего.

(перечитал пост Dasteriba и сообразил, что речь идет как раз о редукторе и раздатке. )

коробку пока не отмониторил (некогда), но мысли такие:
Стоковое масло TRANSELF NFJ 75W-80 (полусинтетика с довольно посредственными характеристиками). По опыту других - в морозы встает колом. Вывод - надо менять, на синтетику.

Давно (в этой теме) я оздадачиляся что льют в Колеос? (Если Дастер бюджетный автомобиль, то Колеос как раз премиум сегмент в линейке кроссоверов РЕНО. Оказалось что в коробке Колеоса тотже самый Elf
TRANSELF NFJ 75W-80. Поначалу я успокоился, ну, думаю, в Колеос г. но лить не будут, значит это то, что надо. Потом сомнения одолели и мониторинг проблемы продолжился. Думаю так. Рено использует в обеих машинах TRANSELF NFJ 75W-80 потому, что в линейке Elf нет синтетического масла с подходящими характеристиками. Использовать что-либо другое мешает корпоративная солидарность с Elf (или картельный сговор . ). Вывод следующий, надо искать у других производителей. Неважно что у кандидата не окажется допуска Рено (Рено не может тестировать ВСЕ смазки, да и ни к чему это им).

Итак возможные кандидаты на смену TRANSELF NFJ 75W-80 :

RAVENOL MTF-2 75W-80 или
Castrol Syntrans V FE 75W-80

Немного не по теме. Предыдущая машина у меня КИА Сид, брал в Москве, 0-ТО 1000 км делал в Вологде. Там залили кастрол (в движок). В Архангельске через год 1-ТО 15000 км. ОД Начал "пускать пузыри" что это не одобренное производителем масло, надо Мобил1, но потом скис, т.к. в сервисной книжке стояла соответсвующая запись и печать Вологодского ОД. На 2-ТО (или на 3-м, уже не помню) мне объявляют, что одобренное производителем масло теперь Shell.
Короче бизнес и ничего личного!

Спасибо за развернутый ответ

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее написано было в 11:06 ----------

Жду конца лета, планирую заменить масло во всей трансмиссии, пока в замешательстве GL-4 или GL- 5 ,Пробег к 15000 км подходит. Нашел у себя в городе оф. дилера масел ELF? надеюсь что не подделку продает.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos

Renault Koleos один из последних флагманов компании Renault представленный в России. История выхода этой модели растянулась не на один год, учитывая, что концепт был представлен еще в 2000 году, а первое поколение поступило в продажу в 2008. Так что же представляет из себя Renault Koleos? Прежде всего в позиционировании самого концерна Renault это SUV (Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»). Попросту можно назвать Koleos компактным кроссовером. Производство кроссовера было запущено в Южной Корее на заводе Renault, кстати модель так же распространяется и в самой Корее, но уже под маркой Samsung.


В РФ осуществлялась узловая сборка на мощностях завода Автофрамос. Варианты исполнения были как полноприводные так и переднеприводные. Koleos первого поколения реализуемый, в РФ не мог похвастаться широкой линейкой двигателей. На выбор потребителю предлагалось бензиновый двигатель объемом 2,5 литра на 171 л.с. и дизельный 2,0 литра на 150 л. с. Бензиновый мотор шел в паре с 6-ступенчатой МКПП или Вариатором, для дизельного мотора была предусмотрена 6-тупенчатая гидромеханическая АКПП. До 2016 года первое поколение Koleos претерпело два рестайлинга, которые коснулись внешнего и внутреннего оформления, а так же добавились новые функции комфорта, завязанные на электронику.


Любая модель автомобиля со временем морально, а местами и технически, устаревает. Конечно же, Koleos не стал исключением. И благодаря стараниям нового дизайнера Renault в 2016 году, Koleos предстал перед публикой в обновленном варианте наиболее адаптированном под современные тенденции автодизайна. Но по большому счету основные изменения коснулись только элементов интерьера и экстерьера. В РФ старт продаж нового Koleos начался только через год, в 2017 году. Из приятных моментов линейка двигателей слегка расширилась, и потребителю предлагалось уже 3 двигателя на выбор, против двух от предыдущего поколения. Это два бензиновых двигателя 2,0 литра мощностью 144 л.с. и все тот же 2,5 литровый двигатель мощностью 171 л.с.. А так же турбодизель 2,0 литра мощностью 177 л.с. Бензиновые двигатели шли в паре с МКПП или же с бесступенчатой CVT X-Tronic. На дизельном двигателе гидротрансформаторный автомат заменили вариатором XCVT8.
Условия эксплуатации в РФ, учитывая широкую географию, требуют от владельца автомобиля своевременно и внимательно обслуживать свою технику. Самая частая процедура, проводимая с автомобилем за все время эксплуатации, это замена масла. Но что выбрать? Разнообразие в ассортименте масел зачастую ставит в тупик не подготовленного автолюбителя. Специалисты Liqui Moly в этой статье дадут рекомендации по выбору масла для Renault Koleos.


Двигатель является сердцем автомобиля, а для сердца желательно выбирать самое лучшее. А лучшим маслом для бензиновых двигателей, а также дизельного двигателя первого поколения Renault Koleos будет Leichtlauf High Tech 5W-40. Масло изготовлено на базе гидрокрекинговой технологии и содержит в составе набор современных пакетов присадок. Отличные низкотемпературные характеристики, а так же хороший запас щелочи и моющих присадок делает Leichtlauf High Tech 5W-40 очень привлекательным для использования по всей протяженности РФ. Более того, Leichtlauf High Tech 5W-40 обладает именным допуском Renault, что делает этот продукт наиболее подходящим для использования в двигателе Renault Koleos.
Для дизельного двигателя второго поколения Renault Koleos специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать масло, рассчитанное на совместимость с сажевыми фильтрами. Такие масла в европейской классификации ACEA обозначаются индексом C. В данном случае выбор Top Tec 4400 5W-30 будет самым правильным. Масло имеет оригинальный допуск Renault а так же отвечает требованиям по совместимости с сажевыми фильтрами и экологии.


Не будем оставлять без внимания и трансмиссию. Liqui Moly рекомендует использовать Top Tec MTF 5200 75W-80, если ваш Renault Koleos оснащен МКПП. HC-синтетическое маловязкое трансмиссионное масло, с хорошими антиизносными свойствами, отлично воспринимающее давление. Top Tec MTF 5200 75W-80 снижает трение, расход топлива, что повлечет за собой снижение вредных выбросов. Низкая вязкость и хорошая база обеспечивает плавное переключение передач. Отличная термоокислительная стабильность, обеспечит длительный срок службы и чистоту коробки передач.
Если с МКПП все более менее понятно, то обладателям Renault Koleos с вариатором иногда становится «страшно» от историй про ненадежность коробок этого типа. Специалисты Liqui Moly призывают не бояться вариатора Renault Koleos, а всего лишь выбирать качественное масло и своевременно производить его замену. В нашем случае выбор масла для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 будет правильным. Top Tec ATF 1400 отвечает требованиям концерна Renault-Nissan для вариаторных коробок передач. Масло изготовлено на гидрокрекинговой базе в сочетании с современными пакетами присадок гарантирует оптимальные вязкостно-температурные свойства и стабильностью к окислению и старению.

Замена масла в МКПП Renault Koleos


Для нормальной работы автомобиля важно соблюдать регулярный технический осмотр и проводить своевременный уход за транспортным средством. Замена масла МКПП Renault Koleos – это залог исправной и долговечной работы механической коробки передач. Смесь обеспечивает смазку всех внутренних деталей и элементов узла переключения передач. В процессе использования машины тепло и сила трения приводят к снижению защитных свойств масляного покрытия и делают возможным попадание в него сколов с шестерен или капель воды.

На необходимость заменить состав могут указывать такие признаки:

  • во время езды в КПП появляются посторонние шумы и вибрации, стук;
  • передачи переключаются с трудом до прогрева коробки зимой;
  • затруднено включение на горячую, передачи включаются с треском.

В таких ситуациях нужно уделить внимание количеству смазки в трансмиссии, то есть проверить уровень масла и при этом оценить его качество.

Калькулятор расчёта замена масла в мкпп renault koleos

Периодичность процедуры и возможные неполадки из-за смазочного материала плохого качества

Систематически менять состав при активной эксплуатации авто стоит каждые 60 тысяч километров пробега. При менее интенсивном использовании срок может продлеваться до 100 тысяч километров пробега. Также если производителем автомобиля рекомендуется проводить процедуру чаще, то важно придерживаться графика.

Постоянная эксплуатация механики авто ведет к износу ее деталей. При езде частицы отслоившегося металла заполняют трансмиссионную жидкость, изменяя ее физические свойства и увеличивая теплопроводность. Конструкция системы не оснащена специальным фильтром, поэтому загрязнения не будут удаляться. В результате смесь будет нагреваться, образовывать пену, которая ухудшает смазочные свойства масла. Так увеличивается износ техники и в момент критического загрязнения крутящий момент от мотора перестает передаваться.

Что предлагает профессиональный сервис DDCAR

Самостоятельно заливать свежую смазку не рекомендуется, так как это не безопасно. Автосервис в Москве DDCAR предлагает поменять жидкость в коробке по низким ценам. Наши сотрудники имеют трудовой опыт, поэтому справятся с задачей. Мы проверяем каждую машину по 40 параметрам, сохраняем заводскую гарантию и даем свою на работы сроком на 6 месяцев. Сдача проводится по расписанию, а ожидать результат удобно в холле, где есть все необходимое для удобного пребывания. Чтобы узнать цену, записаться или получить консультацию, заходите на сайт компании.

Замена масла в КПП Рено в Екатеринбурге


Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Рено

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Рено невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Рено и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Читайте также: