Рено колеос замена масляного фильтра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Когда менять масло в двигателе Renault Koleos (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Renault Koleos

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Renault Koleos

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Замена фильтров Рено Колеос

Грамотное и своевременное обслуживание Renault Koleos, включая замену моторного масла, жидкости АКПП и других расходников, — это залог долговременной и беспроблемной службы любимого автомобиля. Такие детали, как фильтры, обеспечивают меньший износ систем и узлов и предохраняют их от пыли, грязи и инородных частиц. О том, как производить замену топливного, салонного, а также масляного и воздушного фильтров на Рено Колеос, читайте в данном руководстве для начинающего мастера.

Важный момент

Замена салонного фильтра на Renault Koleos 2.5 с АКПП рекомендуется раз в 15000 километров или один раз в год. Если машина постоянно эксплуатируется в городе или часто ездит по пыльным дорогам, рекомендуется производить процедуру чаще, периодически проверяя состояние и чистоту бумажной мембраны.

Renault Koleos

Еще одним тревожным звонком является появление характерного запаха пыли в салоне при включении вентилятора кондиционера. Причем во влажную погоду запах, как правило, становится более резким и неприятным.

Для проведения данной процедуры на Рено Колеос придется запастись временем и терпением. Как показывает практика, такая работа здесь несколько сложнее, чем на других авто.

  1. В первую очередь, снимают пластиковые кожухи слева и справа от педального узла. Сделать это можно, слегка поддев их за углы рукой. Отсоединив клипсы, деталь можно полностью демонтировать.
  2. Затем откручиваются крепежные шурупы с левой стороны, чтобы можно было снять кнопки открытия бензобака и багажника.
  3. Нажав тормозную педаль и переведя АКПП в парковочный режим, фильтр вместе с корпусом можно вынуть наружу и произвести сборку в обратном порядке.

Здоровье мотора —превыше всего

При регламентном техническом обслуживании Колеос смена топливного очистителя — одна из позиций, которые являются обязательными как для дизеля, так и моторов, работающих на бензине.

Для «бензина» межсервисный интервал составляет порядка 15000 километров, а у дизеля он в полтора раза меньше и дотягивает лишь до 10000.

На Renault Koleos 2.5 с АКПП топливный элемент находится в районе правого подкрылка переднего колеса, который придется снять. Этот алгоритм аналогичен как для дизеля, так и мотора 2.5, работающего на бензине.

  • Открутив крепления подкрылка, его необходимо отогнуть в сторону и вывернуть колеса.
  • Через специальное окошко в арке можно дотянуться до топливного картриджа рукой и осторожно вынуть его наружу.
  • Отсоединив от него все патрубки и провода с датчиками, можно полностью его демонтировать и устанавливать новый топливный элемент.
  • После этого сборка подкрылка производится в обратном порядке.

Защита от пыли

На Renault Koleos 2.5 воздушный элемент стоит поменять раз в 15000 километров.

В отличие от мотора, работающего на бензине, регламент для дизеля составляет порядка 10000 километров.

Регламент для смены воздушного очистителя может разниться, в зависимости от условий и климата, в котором эксплуатируется Renault Koleos 2.5 с АКПП. При поездках по городу регламент рекомендуется сократить в два раза.

Поменять данный расходник достаточно просто, и на Renault Koleos 2.5 с АКПП эта процедура производится своими руками и не требует много времени.

  • Чтобы добраться до необходимого расходника, необходимо заглянуть в правый дальний угол капота. Там находится черный пластиковый корпус воздушного фильтра.
  • Открыв защитную крышку, следует извлечь старый воздушный очистительный элемент и, предварительно очистив внутреннее пространство корпуса, можно установить новую деталь на место.

Доверяй, но проверяй

Моторное масло, которое применяется на Renault Koleos 2.5 с АКПП, имеет высокое качество, а потому содержание в нем примесей и посторонних частиц ничтожно мало, но поменять его раз в сезон — не лишнее дело.

Смена масляного очистителя является обязательной частью регламентных работ, так как при работе мотора от подвижных деталей отделяются мельчайшие частички металла, которые могут нарушить работу сердца автомобиля.

Судя по фото, которые можно найти на тематических форумах, масляный очиститель находится с правой стороны, прямо за передним колесом.

  • Чтобы поменять фильтр, производитель рекомендует полностью снимать колесо, однако вполне достаточно вывернуть руль вправо.

Масляный фильтр представляет собой яркий округлый элемент, выступающий вбок. При помощи ключа он легко выкручивается наружу и вынимается.

  • Затем следует внимательно осмотреть место, куда будет установлен новый масляный фильтрующий элемент. Следует чистой мягкой тканью очистить резьбу от грязи и смазать ее масляной эмульсией. Затем новый масляный очиститель устанавливается на место, а масло в моторе по окончании работ стоит поменять на свежее.

Салон Рено Колеос

Резюме

Замена фильтров в Renault Koleos 2.5 с АКПП— это залог отличного технического состояния машины и ее надежности. Если строго соблюдать требования регламента и не экономить на качестве комплектующих, машина прослужит долго, а внезапный ремонт не ударит по кошельку.

Замена масла и фильтров.

Подошло время замены масла и фильтров.
Решил менять самостоятельно.
Купил расходники (фото прилагаю).

Renault Koleos 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 172 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2011
Renault Koleos, 2008


Renault Koleos, 2010

Комментарии 10

Почему ELF?
Я вообще хотел залить LUKOIL GENESIS…
Пообщался с владельцами авто-магазинов, директорами, менеджерами, продавцами и понял, что разницы в масле почти нет никакой. Если двигатель приучен к одной марке масла, то лучше не менять производителя. Конечно спорный вопрос… Но большинство меня отговаривало менять марку масла. Поэтому я нашёл поставщика с фирменным, бельгийским масло и купил ELF.

давно "спрыгнул" с эльфа, лью мотюль.

Почему Elf ?
Неужели нельзя лить что-то другое ? Будет дешевле и ни сколько не хуже. Такое ощущение, что Renault подсаживает владельцев авто на это масло, как на наркотики )))

Например какое? Куда еще дешевле. Любой производитель авто подсаживает владельцев на свое масло.

Любое на ваш вкус )
Я не знаю что в бензиновые подходит. В дизельный без сажевика лил Мобил. Zic многие рекомендуют.

Что то я вас не понимаю. Можно также спросить, почему мобил? Тема про масло бесмысленна. Эльф, мобил, мазда и т.д, кто что хочет то и льет. Считаю что придерживаться нужно вязкости рекомендованной заводом, а фирмы это все из одной бочки.

Ну вот и я про то, что большая часть владельцев Renault льет только Elf, я когда пришёл первый раз покупать в магазин масло для ТО, продавец очень удивился почему я не взял Elf как все )
Это наркомания какая то )))

Почему Elf ?
Неужели нельзя лить что-то другое ? Будет дешевле и ни сколько не хуже. Такое ощущение, что Renault подсаживает владельцев авто на это масло, как на наркотики )))

Сейчас посмотрел с допуском для дизеля рено рн 720, эльф 3 т р., дешевле только wolf остальные дороже, вплоть до 5 т.р

ZIC 5w-30 X7 LS с допуском rn0710, без сажевого у меня машина. Цена за 4 литра 1200 максимум у нас. Я беру 2 канистры и не парюсь )
И вы не парьтесь ;)

Какое масло лить в двигатель Renault Koleos?

масло в двигатель Рено Колеос

Компактный кроссовер Рено Колеос выпускают с 2008 года. В 2011 году был проведен первый рестайлинг, а уже в 2016 году производитель представил второе поколение модели. В Россию кроссовер официально поставляют с 2009 года с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Наибольшее распространение получили модификации с 2.0 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Также предусмотрена версия с 2.0-литровым дизелем. В качестве трансмиссии для первого поколения предложена и механика, и автомат, и вариатор, когда вторая генерация поставляется только с вариаторной коробкой CVT. В целом кроссовер получил мощные и вполне надежные силовые агрегаты на 144, 171 и 177 лошадиных сил. Какое масло для двигателя Рено Колеос подойдет лучше всего? Дальше приведем рекомендации производителя по допускам и вязкости.

  • MR20, 2TR

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Рено Колеос бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Колеос бензин

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Если вы решили подобрать для бензинового 2.0-литрового или 2.5-литрового мотора аналоговое моторное масло, то в первую очередь руководствуйтесь следующими правилами: мотор TR с прямым впрыском топлива поэтому лучше использовать API SN + ACEA C3 и дополнительно можно Renault RN 0700.

Одобренные аналоги по допуску

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

G-Energy F Synth C2/C3 5W-30

4 литра Артикул: 253140132

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 253142371

Средняя цена: 500 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Колеос дизель

масло в двигатель Рено Колеос дизель

При выборе моторного масла для дизельного силового агрегата с системой доочистки выхлопных газов и турбонаддувом необходимо обращать внимание на наличие допусков ACEA C4 и RN0720. В таком смазочном материале предусмотрены специальные присадки для защиты сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора. Допуск RN 0720 был разработан для дизельных двигателей новой генерации с сажевым фильтром DPF. Что касается рекомендаций изготовителя, то в сервисной книжке можно найти рекомендацию использовать материал ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30. Масло с синтетической основой и специальным составом с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Если сажевый фильтр DPF удален, можно пользоваться любыми качественными моторными маслами ACEA A3/B4.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

Petronas Syntium 5000 RN 5W-30 ACEA C4

4 литра Артикул: 1832-4019

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 1842-1619

Средняя цена: 800 рублей

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

Motul SPECIFIC 0720 5W-30

5 литров Артикул: 102209

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102208

Средняя цена: 890 рублей

Сколько масла в двигателе Рено Колеос

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Koleos составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.6 dCi (R9M 409; R9M 414) — 5.5 л;
  • 2.0 dCi 4WD (M9R 868) — 7,4 л;
  • 2.5 4WD (2TR 707) — 5,1 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены моторного масла зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Как сбросить межсервисный интервал?

Если загорелся гаечный ключ, или вот-вот загорится, потому что километраж до сервиса не обнулен, выполните следующие действия:

  1. Включаем зажигание (не заводя двигатель). БК покажет уровень масла (если не показал сразу, полистайте меню);
  2. На бортовом компьютере выбираем пункт меню, где пишут километраж до замены масла (Service in 0 km);
  3. Зажимаем кнопку бортового компьютера, пока не начнет мигать значение 10 тыс. км (или другое);
  4. Нажатием кнопки бортового компьютера выбираем интервал(например 10 тыс. км);
  5. Опять зажимаем кнопку БК и держим ее до тех пор, пока выбранное значение не перестанет мигать.

Замена масла в двигателе Рено Колеос

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

ТО Рено Колеос / Renault Koleos — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Koleos всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Koleos: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Колеос в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Колеос, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Колеос:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Koleos:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Колеос:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Koleos, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos


Открыть заливную горловину блока цилиндров туда, куда будим заливать масло и вытянуть щуп.

Замена масла в двигателях Renault (Рено). Для автомобилей Logan, Kangoo, Symbol,


Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15. Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

При необходимости ее нужно заменить уплотнительную шайбу. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя если конечно Вы не молодая блондинка. Не сливайте отработку прямо на землю!

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. Кстати, теперь вы можете приблизительно знать сколько стоит смена масла в двигателе цена.

Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю! Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Стоимость замены масла в двигателе Renault Koleos

Дальше увидим, как осуществляется замена моторного масла в моторе: Мотор автомобиля Renault Koleos придется погонять до обычной температуры. Нужно загнать автомобиль на эстакаду или домкраты с подставками.

Следом, следует обнаружить сливной болт, который расположен вероятнее всего на нижней части двигателя. Залил 5,2 литра и на щупе до максимума масло не доходит.

После этого я еще всегда проливаю поддон новым маслом лью естественно через пробку на клапанной крышке: Если первый раз вновь начинает из пробки литься черная жижа, то второй раз уже более-менее, а на третьем проливе льется уже практически чистое масло.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

В принципе по поводу замены писать больше нечего. Теперь остановлюсь немного на результатах раскоксовки о которой писал здесь www.

Заводим Рено Колеос в -40/Factory Renault Koleos in -40

Если раньше, до проведения раскоксовки, уровень масла от максимума до минимума падал примерно за 5 тыс. То есть расход масла сократился вдвое, что радует.

Оставшийся расход списываю на маслосьемные колпачки, о чем говорят косвенные признаки.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Срок замены масла для Рено Колеос составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Где находится и процесс замены масляного фильтра на дизельном Renault Koleos

Периодичность замены масла в двигателе Renault Koleos зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Renault Koleos из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Рено Колеос. Основным показателем периодичности замены масла Renault Koleos считается возраст автомобиля.

Как поменять масло в вариаторе Рено Колеос своими руками?


Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью. Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда нужно менять масло в вариаторе?


Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:

  • Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы. При этом трансмиссионнная смазка загустевает, становится неоднородной;
  • Во время работы вариатор стал сильно шуметь;
  • Транспортное средство плохо разгоняется, передвигается рывками или не движется вовсе;
  • Чрезмерная вибрация двигателя при запуске «вхолостую».

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:

  • Разместить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • Прогреть двигатель (запустить мотор и оставить его на «холостом» ходу для полного прогрева);
  • Произвести замер масла, пока оно не остыло и не осело;
  • Извлекается щуп (стержень на креплении с жёлтым кольцом), протирается чистой бумажной салфеткой и помещается обратно;

Затем автовладельцу следует присмотреться, к какой из отметок на щупе подошла трансмиссионная смазка. Если техническая жидкость перешла отметку «MAX», значит её слишком много. Если же уровень масла на отметке «MIN» или ниже — то его слишком мало, и восполнить его недостачу следует как можно скорее.

Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос?


При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Однако наиболее подходящим маслом для Рено Колеос сами производители признают ELF ELFMATIC CVT.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos


Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит:

  • В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа;
  • В подготовке необходимых инструментов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости;
    • Набора ключей для отвинчивания пробок;
    • Строительных перчаток;
    • Воронка для заливки смазочной субстанции;
    • Отвёртки;

    Внимание! Во избежание получения серьёзных травм (а именно — термических ожогов), перед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает 120 градусов по Цельсию.

    Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:

    • Слив отработанного материала;
    • Заливка новой технической жидкости.

    Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

    Слив масла


    В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Снять грязезащитный щиток;
    • Подставить сливную ёмкость под вариатор;
    • Открутить пробку слива;
    • Слить отработанное масло из вариатора.

    Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

    Промывка вариатора


    Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

    В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:

    • Добавить 1 банку вещества в старую жидкость для трансмиссии;
    • Приподнять транспортное средство Рено Клеос так, чтобы машина не касалась колёсами земли;
    • Запустить мотор;
    • Через 12-20 минут заглушить мотор и при помощи специализированных приборов удалить старую трансмиссионную смазку и промывочное вещество;
    • Залить свежее масло.

    Важно! Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом!

    Заливка нового масла


    Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор. Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:

    • Проверка герметичности сливных пробок, закрытие их уплотнительными шайбами;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в систему Рено Колеос при помощи воронки через отверстие, где расположен щуп;
    • Закрытие и проверка на герметичность заливочного клапана.

    После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа. При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества.

    Масло в двигателе Renault Koleos, 1 поколение, 2008 - 2016, кузов HY0

    2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2015 - 2016

    • Комплектации: 2.0 CVT 4x2 Dynamique, 2.0 CVT 4x2 Expression
    • Двигатель: MR20
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 - 2013

    • Комплектации: 2.0 dCi AT 4x4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4x4 Luxe Privilege
    • Двигатель: M9R
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

    2.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2016

    • Комплектации: 2.0 dCi AT 4x4 Dynamique Confort, 2.0 dCi AT 4x4 Luxe Privilege
    • Двигатель: M9R
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
    • Тип масла: синтетика
    • Масляный фильтр (артикул): 8200362442

    2.5 л, 171 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2008 - 2016

    • Комплектации: 2.5 MT 4x2/4x4 Dynamique, 2.5 MT 4x2/4x4 Expression, 2.5 CVT 4x2/4x4 Dynamique, 2.5 CVT 4x4 Bose, 2.5 CVT 4x4 Dynamique Confort, 2.5 CVT 4x4 Luxe Privilege, 2.5 CVT 4x4 Privilege, 2.5 CVT 4x4 Sport Way, 2.5 CVT 4x4 Bose Edition
    • Двигатель: 2TR
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.1 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
    • Тип масла: синтетика

    * - указан сервисный объем масла.

    ** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Замена масла и фильтров в двигателе Renault Koleos

    Чистота и масла и фильтров необходима для полноценного функционирования всех систем автомобиля, а потому ни в коем случае не следует пренебрегать их заменой. Большинство автовладельцев предпочитают замену масла и фильтром в двигателе Renault Koleos доверять специалистам в автосервисе, где её смогут произвести быстро и качественно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Замена масла и фильтров от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять масло и фильтры в Renault Koleos?

    При эксплуатации машины масло и фильтры загрязняются постоянно, а потому, если не производить их замены, то прочие детали будут быстрее выходить из строя. Информация о частоте замены производителями указывается для каждой модели в сервисной книжке, но при отсутствии последней можно руководствоваться рекомендациями специалистов.

    Натуральные масла загрязняются гораздо быстрее, кроме того, быстрее масла загрязняются и в случае, если в машине стоит дизельный двигатель, а не бензиновый.

    Замена фильтров не регламентируется производителем автомобиля, в потому лучше руководствоваться также сервисными книжками и инструкциями по эксплуатации автомобиля. Но и на этот счет есть определенные рекомендации:

    • Масляные фильтры рекомендуется менять одновременно с маслом, тот же принцип действует и с фильтрами трансмиссии.
    • Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 20-15 тысяч километров.
    • Что же касается воздушного и вентиляционного фильтров, то специалисты рекомендуют производить их замену каждые 10 тысяч километров.

    Ремонт и техническое обслуживание в СТО "Автобан"

    Мастерская "Автобан" оснащена всем необходимым для проведения диагностики и ремонта машин оборудованием. У нас работают только высококвалифицированные мастера, профессионалы своего дела, которые произведут все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки. При этом мы предлагаем вам оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме, ведь мы предоставляем своим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Читайте также: