Замена передних колодок ленд крузер 100

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок Тойота Ланд Крузер 100

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11— Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

замена передних тормозилок (диски+колодки+перебор суппортов) часть 1.

Освободился в середине дня, планов на вечер не было.Ну думаю загоню круза в гараж — ему время уделю.
Начал с правой стороны, т.к. слева точно знал про закисший поршень, думал правую по пырому перекидаю! Хер там!)) При разводке суппорта одну сторону кое как раздвинул, вторая практически не поддалась. Снял пыльники, оказалось что тормозил 2,5 поршнями)))с правой стороны! Поршня закисшие, заржавевшие и в короче в страшном состоянии. Щетку в руки и понеслось! Начал по одному вынимать, смотреть на стенки. Два без особых проблем вынул, третий с Матами), а четвертый сидит и не дергается(((
Намазал его маслом, с помощью тисков вдавил по Самое Не балуй))))Обратно клешнями в раскачку, Вышел!)))
При заказе тормозов, заказал два новых поршня, один заменен на правом суппорте! Что твориться с левой стороны начал задумываться… Но с этим позже…
Правый весь перемыл, новые уплотнительные кольца с пыльниками из ремкомплекта. Все двигается как надо, один Суппорт готов!
Далее меняем диск тормозной. Оказалось надо снимать всю ступицу в сборе! И не забудьте заранее приготовить головку на 54! у меня ее естественно не было, гонял в стасавтосервис(спасибо Китайцу), ребята дали попользоваться.
С левой стороны — из четырех поршней работало только два!((( Замочил их в керосин.
Головку на 54) надо бы завтра отдать, следователь, поменял и левый тормозной диск.
Один большой поршень надо менять, он у меня есть…а вот если окажется что на мелком стенки подсожраны то…все! приехали((( делать заказ и ждать минимум неделю! следовательно — кроме велика колес нет((
прижимные пружинки для колодок заказывал оригинал, приходили, забирал…куда их засунул — ХЗ, завтра буду перерывать каждую полку…
Чем закончится ремонт — в следующем БЖ!

диски Brembo, колодки Bosch, ремкомплект суппортов Frenkit ( пыльники и уплотнительные кольца достойного качества, а вот металлические обжимные кольца для больших поршней не подошли!), кому нужны коды деталей — пишите в личку

Замена тормозных колодок на Тойота Ленд Крузер 100

В список работ по техническому обслуживанию автомобиля Toyota Land Cruiser в сервисе не входят операции по замене тормозных колодок и дисков. На каждом техобслуживании Тойота Ленд Крузер мастер автосервиса будет дополнительно проверять их состояние, и, если остаток критический – сообщит владельцу автомобиля что необходимо провести замену тормозных колодок в Москве. Лучше заменить их сразу, так как если тормозные колодки сотрутся полностью и будут касаться металлической частью тормозного диска, диск тоже нужно будет менять, а стоит он в разы дороже комплекта колодок.

Процесс замены тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 100

Как поменять тормозные колодки на Toyota Land Cruiser 100

Прежде чем приступить к работам по замене тормозных колодок, нужно знать, что они меняются одновременно на оси, недопустима замена тормозных колодок Тойота Ленд Крузер только на одном колесе.

После того как автомобиль будет поддомкрачен и снято колесо, нужно снять пружинный фиксатор и вытянуть тормозные колодки из суппорта. Далее проверяется целостность пыльника поршня тормозного суппорта, отсутствие протечек тормозной жидкости и состояние диска. В случае если диск имеет мелкие канавки, которые чувствуются при проведении пальцем, можно отдать их на проточку. Эта процедура позволит новым фрикционным накладкам прослужить дольше и нужна для профилактики скрипа колодок Toyota Land Cruiser при торможении.

Перед тем как начать установку, нужно с помощью шприца откачать немного жидкости из системы. Дальше надо «вжать» поршни суппорта обратно в цилиндры (см. изображение). Если они все равно не поддаются – дополнительно немного откручивается штуцер для прокачки.

Как поменять тормозные колодки

Антивизговые накладки из комплекта устанавливаются на новые тормозные колодки Toyota Land Cruiser и заменяются вместе с ними. Предварительно нужно нанести специальную смазку (идет в комплекте) на поверхность антивизговых накладок, самое главное, чтобы она не попала на рабочую часть.

Замена передних колодок ленд крузер 100

Замена тормозных колодок

Тойота Land Cruiser 100 замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок обязана производиться синхронно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе эксплуатации тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной конфигурации бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие имущество или метиловый спирт!
Части установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Упорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт
8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11— Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Части установки задних тормозных колодок и суппорта


1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Главный направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор изнашивания
12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Упорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Тойота Land Cruiser 100 замена тормозных колодок
порядок Осуществления

1. Части установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Демонтируйте колеса.
2. Демонтируйте пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки.
3. Дальше удаления колодки внимательно исследуйте внутренние плоскости суппорта на присутствие признаков развития утечек тормозной жидкости, проконтролируйте положение пыльника поршня. Дефектные элементы подлежат замене (см. Деление Демонтаж и монтаж суппортов дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно выучить положение тормозного диска (см. Деление Проверка состояния, демонтаж и монтаж тормозного диска), в случае надобности отдайте его в проточку.

4. Откачайте немного тормозной жидкости из емкости Гтц и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения движения поршня ослабьте штуцер прокачки и передвиньте поршни при короткий утечке тормозной жидкости.

5. Поставьте новые антивизговые накладки на новые колодки и поставьте две колодки.

Наложите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не обязана попасть на рабочую плоскость колодок или диска.

11.1 Замена передних тормозных колодок

Все болты, расположенные снаружи, имеют антикоррозионное покрытие. Поэтому следует применять только оригинальные запасные болты.
Имеются два различных исполнения тормоза переднего колеса. Поэтому, пользуясь иллюстрацией выясните, какое исполнение установлено на Вашем автомобиле.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При отжимании поршня, в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, т. к. при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Цапфа (стрелка) суппорта должна стоять сзади направляющей корпуса колесных подшипников.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

Тормозные колодки являются объектом контроля Общих правил допуска к эксплуатации (ABE). Кроме того, заводом– изготовителем они предназначены для установки на определенную модель автомобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные колодки, разрешенные изготовителем.

Если тормозные колодки будут снова устанавливаться, то перед снятием их необходимо маркировать. Не допускается перестановка тормозных колодок снаружи внутрь и наоборот или с левого колеса на правое. Обязательно заменяйте одновременно все колодки переднего колеса, даже если лишь одна из них достигла предела износа.

Не опускайте суппорт вниз, так как это может привести к вытягиванию тормозного шланга.

Не нажимайте на педаль тормоза при снятых колодках. В противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. В этом случае снимите суппорт в комплекте и вставьте его на место в условиях СТО.

Для очистки тормоза применяйте исключительно спирт.

При значительном износе тормозных колодок проверьте легкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко перемещаться в обе стороны. Для проверки необходимо поставить другой суппорт. Обратите внимание на то, чтобы полностью не выдавить поршень. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту (работа СТО).

При нажатии на поршень в резервуар выдавливается тормозная жидкость. Следите за поступлением жидкости в резервуар. При необходимости удалите излишки.
Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначается только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае нельзя ее отсасывать ртом через шланг. Применяйте для этой цели сифон. После замены тормозных колодок уровень жидкости в бачке не должен превышать отметку MAX на бачке, так как при нагревании тормозная жидкость расширяется. Вытекающая жидкость стекает по тормозному цилиндру, разрушая покрытие и приводя к коррозии.

Внутренняя тормозная колодка (с фиксатором) имеет стрелку, при этом обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Стрелка должна указывать в направление вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке (на другую сторону автомобиля) это может привести к возникновении шума.

После установки в оба отверстия фиксатор должен быть прижат под направляющей. При неправильном монтаже наружная колодка несмотря на износ не устанавливается, что приводит к увеличению хода педали.

Несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы ощущалось отчетливое сопротивление педали. Таким образом, колодки прилягут к тормозному диску и займут свое место.

После установки новых колодок их необходимо приработать. Для этого при движении на расстояние первых 200 км не следует без надобности сильно тормозить автомобиль.
В ряде регионов тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Местные органы власти должны информировать водителей о местах разрешенной утилизации.
проведите проверку надежности:

– Надежно ли затянуты крепления тормозных шлангов?
– Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
– Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
– Достаточно ли в резервуаре тормозной жидкости?
– При работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна отходить. Проверьте на герметичность все соединения.

6. Ремонт суппортов + замена колодок


При покупке машины тормоза издавали скрип. Как полагается, я подумал на колодки, но, перед их покупкой решил заглянуть в суппорта и оценить их состояние. И, не зря!

Колодки имели трещины на рабочей части (что передние, что задние).




Был порван пыльник поршня заднего правого суппорта


— противоскрипные пластины на задней оси;

— монтажные пластины задних колодок;


— пружина передних колодок на правом суппорте.


Были закисшими внутренние нижние поршни обоих передних суппортов.

Собрал запчасти, приехал к товарищу, и, начали ремонт.

Спасибо deavil за электрогайковерт! Вещь очень полезная!


Заодно проверили диски на биение. Все в допуске


Направляющие мазал вот такой смазкой


С задними суппортами все прошло гладко.


А вот с передними — это без матов не скажешь. На нижний поршень левого суппорта ушло 30 мин. А правого — 1.5 часа!

Благо, что поршни были без раковин. Лишь в легком налете ржавчины. Посадочное в суппорте у закисших поршней было тоже в ржавчине



Кстати, есть очень интересный канал на Youtube. Вот видео для тех, кто захочет сделать эту работу самостоятельно:



Колодки я выбрал фирмы NiBK по двум причинам: хорошие отзывы и наличие противоскрпных пластин в комплекте.

А вот по ремкомплекту заднего суппорта я немного ошибся. Оказывается, я купил ремкомплект поршней а не суппортов, т.к. в нем отсутствовали резинки для направляющих. Их впоследствии пришлось покупать отдельно. Поэтому, я сразу напишу номер ремкомплекта суппорта.

Кстати, про бренд запчастей STP. Кто не в курсе, это перепакованный оригинал.

При проведении подобной операции НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую взять не менее 2 литров тормозной жидкости! Я этого не сделал, поэтому пришлось бежать в ближайший магазин и покупать первую попавшуюся жидкость! Вскоре я ее заменю на нормальную.

Замена тормозных колодок Тойота Ланд Крузер 100

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11— Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 - Штуцер прокачки
2 - Наружная антивизговая накладка
3 - Стопорные кольца
4 - Внутренняя антивизговая накладка
5 - Пружинный фиксатор
6 - Внутренняя тормозная колодка
7 - Тормозной суппорт

8 - Пыльник
9 - Поршень
10 - Манжета поршня
11- Антивизговая пружина
12 - Наружная тормозная колодка
13 - Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 - Грязезащитный щиток
2 - Штуцер прокачки
3 - Основной направляющий штифт
4 - Тормозной суппорт
5 - Прокладка
6 - Втулка основного направляющего штифта
7 - Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 - Тормозная колодка
9, 13 - Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 - Индикатор износа

12, 14 - Антивизговая накладка
15, 21 - Заглушка
16 - Скоба суппорта
17 - Стопорное кольцо
18 - Пыльник
19 - Поршень
10 - Манжета поршня
11 - Антивизговая пружина
22 - Вспомогательный направляющий штифт

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Видео про "Замена тормозных колодок" для Toyota Land Cruiser

Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо Замена передних колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

Замена тормозных колодок Тойота Лэнд Крузер 100 с 1997 г.в.

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11— Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Читайте также: