Рено колеос замена сайлентблоков задних рычагов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена крестовины карданного вала, сайлентблоков рычагов задней подвески…

Плановая весенняя ревизия подвески выявила ряд проблем:
1. умер один из подшипников крестовины кардана, и появился довольно не слабый люфт
2. весьма уставшее состояние сайлентблоков задних рычагов
3. надрывы задних сайлентблоков переднего подрамника

Набор для ремонта (при большом пробеге/количестве лет, рекомендуется запастись болтами и гайками):

Закинув запчасти в багажник, в согласованный день, отправился в гости к Aleks-piter , имеющего большой опыт в этих видах работ.

Несколько фото процесса:

В процессе замены обнаружилась пара косяков — были недозаказаны 2 болта и 2 гайки поперечных рычагов (повезло, что пара старых были в хорошем состоянии. в списке выше количество скорректировано), один сайлентблок NI0205R почему-то не подошел (брак производства или ошибка вложения, хотя размеры вроде соответствуют заявленным на сайте производителя) к посадочному отверстию рычага и был заменён аналогом Lynx C9350 (что интересно, выглядел он лучше сайлентов производства VTR).
Кстати, так же выяснилось, что втулки переднего стабилизатора на Koleos не совсем такие, как на X-Trail — 54613-3UB0A. Если кто надумает менять втулки, они подойти должны но понадобятся ещё и новые скобы от Nissan.

Дополнительно попутно выясненные номера:
370005068R кардан в сборе
54400-JY00A подрамник передний
55120-6813R рычаг поперечный задний верхний правый
55121-2916R рычаг поперечный задний верхний левый
55110-JY00A рычаг поперечный задний нижний правый
55111-JY00A рычаг поперечный задний нижний левый
55502-JY00A рычаг задний продольный левый
55501-JY00A рычаг задний продольный правый

Работы заняли часов 8. На следующий день ещё зарулил на стенд сход-развала.

Теперь авто едет как по рельсам. Такой точности движения по траектории не было с самой покупки. Да и в целом исчезла какая-то расхлябанность при движении по неровностям.
В обозримом будущем заверну к Aleks-piter для устранения ещё пары обнаруженных им косяков, которые при несвоевременном устранении приведут к более серьёзному ремонту.
Всем удачи на дорогах друзья.

Замена сайлентблоков рычагов Рено Колеос

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Рено Колеос на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Рено Колеос

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Рено Колеос, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Рено Колеос можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Renault Koleos замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта .

Читайте также: