Рено лагуна 1 замена сайлентблоков передних рычагов

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт подвески рено Лагуна / Laguna 3

В этом ролике мы будем Ремонтировать ,рено лагуну ,лагуну 3 , то есть будем менять ,сайлентблоки переднего рычага лагуна. .Шаровую опору.Стойки стабилизатора .

Ремонт авто https://www.youtube.com/playlist?list=PLSVbQlAQoj8HGblXZDKm3KzwujI4gZiui

Подпишитесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC4nLdRx0Hibra_gFo6DiZKA?sab_cnfirmation=1

авто ремонт.самоделки своими руками

Андрей Машков

Андрей Машков

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

127 полезных и бесплатных онлайн академий

127 полезных и бесплатных онлайн академий

Ресурсы для objective-C программистов

Ресурсы для objective-C программистов

' data-post_id="301308" data-user_id="0" data-is_need_logged="1" data-lang="en" data-decom_comment_single_translate=" комментарий" data-decom_comment_twice_translate=" комментария" data-decom_comment_plural_translate=" комментариев" data-multiple_vote="1" data-text_lang_comment_deleted='Комментарий удален' data-text_lang_edited="Отредактировано в" data-text_lang_delete="Удалить" data-text_lang_not_zero="Поле не NULL" data-text_lang_required="Это обязательное поле." data-text_lang_checked="Отметьте один из пунктов" data-text_lang_completed="Операция завершена" data-text_lang_items_deleted="Объекты были удалены" data-text_lang_close="Закрыть" data-text_lang_loading="Загрузка. ">

Замена сайлентблоков переднего рычага

Всем привет! Вчера после двухдневного ремонта (в сумме около 6 часов))))) все таки собрал я передний левый рычаг.
Причиной для разборки стали жесткие удары на ямках, реакция руля на бугры и ямы, при резком ускорении и торможении машинку утаскивало в сторону.
Почему заняло все 2 дня? Решил сразу снять, одновременно заказав сайленты, а на следующий день их поставить. Я ведь не знал как пойдут все болты с гайками.
Итак, небольшой фотоотчетик по проделанной работе.
Сразу оговорюсь, что без помощи второго человека сделать это практически невозможно. Мне помогал Вот этот добрый человек. Кстати он же привез мои запцацки из Витебска. Спасибо друг!
1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Отсоединяем датчик АБС и отводим его в сторону (можно и отключить его, но я просто повесил его на амморттзатор);

2. Откручиваем рулевой наконечник от ступицы;

3. Откручиваем шаровую от ступицы. Можно открутить большую гайку с пальца шаровой и выбить палец, я откручивал три болтика на 16 вроде. Отводим стойку в сторону влево (для чего? далее пункт 5)

4. Потом переходим к так называемому "бумерангу". 2 болта на 18 и один на 13. Самый левый болт на фото можно полностью не скручивать, а повернуть бумеранг в сторону, он мешать не будет.

5. Теперь нам надо открутить болт, который всем своим видом должен был упереться в полуось. Окручиваем снизу головой на 30!

Еще надо открутить болт, который стоит со стороны арки колеса за стойкой, крепящий (даже не знаю как ее назвать) дугу к подрамнику. Если кто знает поправьте.
6. Переходим к саамому интересному болту. Внимание: фото с правой стороны! Почему? Далее поймете.

Чтобы снять скобу подковырните отверткой под скобу со стороны отверстия!
7. Затем выбиваем болт верх до упора. Он уперся в кузов.
И в который раз удивляюсь французским инженерам. Отверстие в кузове под этот болт они не сделали, а вот отверстие под трубу, для отгиба подрамника так они сделали!

Пытаясь отогнуть подрамник одновременно выбиваем болт вверх. В будущем я его поставил снизу и законтрогаил. Потому что поставить его сверху ну просто нереально. На первый взгляд можно было немного сточить край шайбы шляпки болта и соответственно саму шайбу до грани, но я не стал заморачиваться, тем более не было болгарки

Скобу не стал ставить.
Вынимаем рычаг, несем на пресс, перепрессовываем. Собираем все назад в обратной последовательности. В моем случае кроме заднего болта рычага. Перезатягиваем все болты и гайки на опущенной машине.
Наслаждаемся приятной поездкой.
Вот они старые

Новые купил Лемфёрдер. Номера 2693801 LEMFÖRDER и 2772201 LEMFÖRDER цена за 2 — 24 рубля.
Всем удачи.
Побежал работать…)))))

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Фактически, все водители понимают, что резинометаллические петли или бесшумные передняя и задняя подвески играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время вождения.

Эти детали не особенно сложны, но их роль в дизайне автомобиля высока. Срок службы, после которого необходимо поменять сайлентблоки задней балки Renault Лагуна 3.2, может быть от 100 тыс. Км и более. Колебания зависят от правильного выбора студии, а также от того, по каким критериям происходит эксплуатация автомобиля.

Смена сайлентблоков передних Рено балки Лагуна изготавливается чаще, чем задняя подвеска, из-за конструктивной особенности сайта. Большинство водителей для такой операции подвески Renault Laguna отправляется в автосервис. При желании, критерии и оборудование доступны, операция может быть выполнена без помощи других в гараже.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Рено Лагуна 1

Смена поддержки на спине

Начните думать об операции, когда вам нужно изменить сайлент-блоки задний луч Renault Laguna 1 следует сразу после стуков, скрипов и других ранее неизвестных звуков в зоне подвески.

В принципе! Если вы тормозите с изменением, не принимая во внимание неудобства, связанные с поездками в то время, безопасность этих поездок снижается, и износ шин на автомобиле ускоряется.

Если есть набор новых сайлентблоков Рено Лагуна 4, начать изменения. Кроме того, необходимо подготовить:

  1. Автомобильный домкрат и надежные опоры под поверхностью кузова автомобиля;
  2. Головки 16 и 18 лучше использовать клавиши с 12 гранями;
  3. Для снятия тепловой защиты требуется ключ от 10;
  4. Молотки различной массы, острое зубило;
  5. Воротник, удлинитель, крепежные лезвия;
  6. Ножовка по металлу;
  7. Мыльная вода;
  8. Ударный винт длиной более 250 мм.

+ Изменить сайлентблоки Рено Лагуна 1

Видео показывает, как поменять сайлентблоки передних рычагов на Renault Меган 1. Бесшумные блоки Артикул: SWAG.

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2 делается с удалением лобовой части подрамника и сняты.

Замена сайлентблоков Renault Lagoon 3 и возможно производится без разборки колес машины. Перед началом работы с подвеской обращайтесь с тем, что оставлено нашему клиенту, с болтами и гайками подвески с жидкостью WD 40, что значительно облегчит их отвинчивание.

Если вы можете выбить изношенные детали с помощью существующих инструментов, то установка новых деталей возможна при использовании специального устройства. Это может быть сделано без помощи других. Будет полезен болт, другими словами, штифт, желаемой длины, около 200 мм, диаметром 12 мм. Вам также понадобится гайка, две железные шайбы с диаметром, превышающим только внешний диаметр шарнира, две втулки. Один из них должен быть не просто наружным диаметром сайлентблоков, второй меньше.

Замена задних сайлентблоков Renault Laguna 3.2 производится на снятой задней опоре. Для этого отсоединяем тормозные трубки, термозащиту, отсоединяем разъемы проводов, которые позволяют учесть (программное обеспечение) абс. Затем вам нужно поднять машину, чтобы удалить изношенные детали.

Часто невозможно быстро удалить дефектную деталь, потому что это сгоревшая закаленная резина шарнира, зажим запылен металлической ножовкой. Для того, чтобы установить новый продукт, принципиально правильно ориентировать его в посадочном слоте. Установка выполняется специальным съемником.

Как поменять местами переднюю опору

Замена сайлентблоков передних рычагов Renault Laguna 1. более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она носилки, ее руки привязаны к ней. Подрамник соединен с корпусом сайлентблоков Renault Lagoon, рычаги соединены с подрамниками через резинометаллические петли.

Для замены сайлентблоков передней подвески Renault Laguna 2 подрамник должен быть отсоединен от кузова. Помогут домкрат, опора кузова, набор ключей, молотки, зубило, дрель, набор сверл, ножовка по металлу. Когда нужно сжечь изношенный сустав. Установка новых петель создается устройством, оно аналогично тому, которое используется при замене сайлентблоков задней балки.

Режим переключения бесшумного Renault Laguna 2.7 создается на лифте, эстакаде или над смотровым отверстием. Необходимо открутить много болтов и гаек, потому что они предварительно обработаны «процессом». При демонтаже подрамника контролируйте процесс, чтобы убедиться, что гайка или болт не ослаблены.

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Свежие записи

Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.

Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил.

Замена сайлентблоков задней балки

Этот На наше с отцом удивление достаточно было минут 5 не сильными ударами молотка постукивать вдоль кромки обоймы и сайлент полез вверх Со вторым была примерно такая же история. IV Запрессовка новых сайлентов.


Очищаем посадочное отверстие под сайлент от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Здесь никаких хитростей, Hutchinson заходили отлично, на дешевой шпильке за 20тыс.

Прессовать до ограничителей два маленьких прямоугольника на боковой поверхности.


Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Как поменять на передней балке

При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать. Вылезли потом со свистом. Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не надо.

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом.

Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

Установка торсиона лагуна 1

Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля. Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене.

Замена на задней балке

Кроме этого, вам понадобится приготовить: Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.

Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

vadozz 0

vadozz 0

Для Renault Megane Classiс

В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

Спасибо Юре (mexanik) за консультации

Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
Снимаем колеса.

Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
На 8 тоннах торсионы сдались

Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

Зубилом сбиваем обойму

Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.


В заключение


Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».


И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

10 ) Замена сайлентблоков задней балки

10 ) Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Laguna dci F9Q on DRIVE2


Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,


Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.


Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».


Установка производится специальным съёмником.


Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей. Очищаем посадочное отверстие под рено лагуна 2 замена сайлентблоков задней балки от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

Балку подпер кирпичом на всякий случай.


Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1. Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент.


Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.


У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер.


Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов. Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.


Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.


Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.


Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.


Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.

Замена сайлентблоков задней балки

Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.

замена сайленблоков балки

Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.

Замена на задней балке

Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей. Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.

Задняя подвеска..

Вместо этого и используется карточка, в роли которой, также входит закрывать заводскую и не очень магнитолу от лишних глаз. Но после — т. Замена стоит примерно 9. Основные «болячки» трансмиссии Renault Laguna 2 Своей долговечностью механизмы и узлы не могут похвастать, которые передают момент от мотора к ведущему мосту.


Это касается всем без исключения типам трансмиссии Лагуны! Правда, радует то, что на разборках подобных узлов более чем достаточно. Хотя, попадаются и машины, которые вот уже минимум Так что, кому как повезёт.

Будет хорошо, если его хватит и на т. После этой отметки, как правило требуется ее переборка, которая обойдётся от В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

Эскиз и размеры приспособ намалюешь?

Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.

Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20 .

Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие.
А вот эскиз поищу.

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

1. Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней.
2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально.
3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура.
4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3.
Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает

Yorum Yazın

Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры. Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова.

vadozz 0

vadozz 0

Для Renault Megane Classiс

В процессе очередного осмотра было выявлено предсмертное состояние сайлентблоков задней балки. Хотя они бы еще долго ходили, но в связи с желанием увеличить клиренс и невозможностью достать торсионы съемником, решил заменить сайленnблоки, а заодно и приподнять машину.

Спасибо Юре (mexanik) за консультации

Ослабляем болты колес, ставим машину на подставки.
Снимаем колеса.

Снимаем кусок термозащиты. Ослабляем ручник на уравнителе, снимаем и вытягиваем тросы ручника.

Откручиваем тормозные трубки, датчики АБС. Трубки желательно закрыть колпачками, чтобы грязь не попала и тормозная жидкость не вытекала.

Откручиваем крепления балки, Предварительно что-то подставив под нее, чтобы не упала. Тяжелая.

Разрезаем сайлентблок по указанной линии. Только аккуратно, чтобы не повредить торсион

Вынимаем кронштейны с прикипевшими торсионами.

Залил дня на ночь тормозухой, а утром поехал к другу.

Кувалдой выбить не получилось, поэтому пришлось ехать на пресс.
На 8 тоннах торсионы сдались

Старый сайлентблок(его часть) еще в кронштейне, поэтому выжигаем резину старого сайлентблока. Я пользовался сухим спиртом. От температуры резина становиться мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Наружную мет часть СБ полностью надо освободить от резины, так легче будет выбить его. Только сильно греть не надо.

Зубилом сбиваем обойму

Теперь чистим все: шлицы торсионы и их посадочные места в перемычке и кронштейнах, посадочные места под СБ.

Новый СБ сначала запрессовываем в балку, потом, вставив распорки как на рисунке, между кронштейном и балкой. Это чтобы давить не в резину, а в металл корпуса СБ.

При запрессовке следим, чтобы расстоние между отверстиями было 1268 (для Мегана 1). Я промазал на миллиметр, но при монтаже не мешало.

Теперь ставим балку на место. Я поднимал дократом ее, так как работал сам и из-за узкой ямы на вытянутых руках просто не могу ее поднять.

Новые сайлентблоки оказались намного мягче. Чем старые. Или задубелость старых, или мягкость новых.

Торсионы желательно вставить заранее! Вроде в Лагуна кузов не мешает вставить их потом, на закрепленной балке, то в Меганах там мешает крыло, поэтому вставляем их заранее.

Набиваем хорошенько густой смазкой шлицы, дабы потом опять прессом не выбивать торсионы)

В самом начале замеряем расстояние на свободно болтающейся балки между двумя опорными точками. У меня это был брызговик и наплыв под болт аммо.

Получилось 440. Распорные планки сделал 480, в итоге примерно на столько же и поднялась машина в итоге.

Подставляем планки как на рисунке, при этом подперев их снизу

  • в наших фирменных магазинах
  • Оплата с помощью банковской карты через сайт.

К оплате принимаем карты оплаты , ,

При оформлении заказа необходимо выбрать «онлайн оплата картой».

После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ».

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Все оплаты происходят через систему электронных платежей Сбербанка.

Отсоединяем амортизаторы от балки, соблюдаем технику безопасности. Откручиваем по два болта крепления рычагов балки к кузову, балка падает, соблюдаем технику безопасности.

Yorum Yazın

Выкатываем ее и на верстак, достаем пластмассовые заглушки, стопорные кольца и снимаем балансиры торсионов. В торце торсионов имеется резьба.

Вкручиваем в них болты, и способом обратного молотка вытягиваем торсионы. Предварительно места соединения шлицов желательно залить тормозухой или VDшкой.

До этого обычно туда никто не лазил — все ржавое. При вытягивании торсиона крепежный рычаг натягиваем, что бы разгрузить торсион, без этого его не хватит силенок выдрать. Вылезли потом со свистом.

Главное не перестараться, а то можно распилить то, че не. Теперь самое главное.

Замена сайлентблоков задней балки

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный.

Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и т.

Вот вроде и весь сказ.

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

В заключение

Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».

И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3

На лагуне только рычагами менять, только оригинал. Все ремонты только оригиналом. Все остальное, полное гавно. Видео интересно для любителей" сам починю машину". А так, на подъемнике работа по замене двух рычагов,час полтора времени, не спеша. И после этого ремонта рекомендовано проверить схождение.

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

дивно, така чиста машина

А какой размер съёмника шаровой?

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

С болтами бред полнейший похоже на сговор производителя. В мегане тех же годов стоят винты с низу и нихрена не раскручивается само . Просто машина классом выше и работочасы нужно куда-то списывать . Бесит ((( замена рычага в мегане 40-50 мин. На сигарете, а тут подрамник откручивать.

Как есть. Хотя подрамник отпустить это + 10 минут. Особенно, если на подъёмнике.

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Снятие рычагов и замена сайлентблоков Рено Лагуна 3

На лагуне только рычагами менять, только оригинал. Все ремонты только оригиналом. Все остальное, полное гавно. Видео интересно для любителей" сам починю машину". А так, на подъемнике работа по замене двух рычагов,час полтора времени, не спеша. И после этого ремонта рекомендовано проверить схождение.

Посоветуйте пожалуйста стойки на Лагуна 3. Заранее благодарен

Поставил оригинал, очень не доволен жёстко, до этого киб стояли полет что нада

@Разное гаражное Благодарен Вам

Я себе брал оригинальные, такие же как стояли.

дивно, така чиста машина

А какой размер съёмника шаровой?

Вы зря не советуете менять болт местом,решается проблема опускания подрамника и если шаровые ремонтные на болтах меняется всё в разы проще,не открутиться 100%

@Разное гаражное да верно всё но здорово удешевляет процесс многие сами просят🤣

Я с вами согласен, будет быстрее, но советовать людям вносить изменения в подвеску автомобиля не хочу, поймите правильно.

Привет из Беларуси. Подскажите, при проезде лежачих полицейских, то на спуске с него такое ощущение что проваливается правое переднее колесо. Так же если а яму попадает. Что нужно сделать?

@Разное гаражное недавно менял пружину, амортизатор живой, по моему.

Привет. Менять стойку. Амортизатор всё

Смысла нет в замене сайлентов, меняйте весь рычаг и радуйтесь машине :)

Замена сайлентблока в 2 раза дешевле чем рычаг

С болтами бред полнейший похоже на сговор производителя. В мегане тех же годов стоят винты с низу и нихрена не раскручивается само . Просто машина классом выше и работочасы нужно куда-то списывать . Бесит ((( замена рычага в мегане 40-50 мин. На сигарете, а тут подрамник откручивать.

Как есть. Хотя подрамник отпустить это + 10 минут. Особенно, если на подъёмнике.

Самый мощный 180 л.с. а ещё есть 3.0 dci 245л.с

Менял недавно пару рычагов у официального дилера, около 5тыс грн с развалом. Так решил, что самому в гараже будет затруднительно менять. Ощущение появилось сбитого передка, и чувствуешь машину чётко. И при ударе на педаль тормоза пропал стук в ходовой.
Рычаги стояли родные, пробег 215 тыс, из швейцарии

@Al Kondrat Да, я уже вспомнил. У меня задние сайленты передних рычагов не дожили до 150000, при том что ездила машина только в Европе. Много момента на них приходится, 380 нм.

@Разное гаражное мы уже в другом видео общались. F4R мотор, 2.0 турбо бензин/газ, АКПП, рычаги у нас идентичные. Глянул бумагу, 5936 грн два рычага и работа (3624 рычаги, 2311 работа)

С каким мотором у вас машина?

Ставь TRW/ lemforde
Я ездию уже четыре года на них👍🏻

Как раз TRW и развалились через 15000 км.

Сасік добре ходить

Добрый день, купил лагуну 1.5 dci два месяца назад, машина классная, но езда по нашим дорогам сплошное мучение, подвеска очень жёсткая. Был у меня аккорд 96 года, так она намного мягче и приятней в ходу, хотя Хонды заточены типо под спорт

Доброго времени суток! С Новым годом! 😊 да,машина не суперкомфортная,с задней полузависимой подвеской. Ну попробовать поэкспери-ть с профилем шин и резину помягче. Сам очень придирчиво отношусь к комфорту,зимой 215/60-16(родн.размер),Данлоп,не очень,ну терпимо. за зиму накатываю 4-5 т.км. А на лето взял Континт.225/50-17. Супер! Очень тихо,мягко. Диски всмпо пантеры 7,5-17. Профиль такой т.к.пробовал 225/55 и при резком повороте немного цепляют арку. Ну одно лето на 225/55 откатал. Ямы меньше замечает! Ну резина была Бридж,очень тяжелая и твердая. Потом перешел на 215/55 -17 Конти,откатал 3 лета.ну на диск шириной 7,5 ,резина 215 маловата,боковина неправильно работает. Встречал на Лагунах 215/65 -16,хорошие бублики! 😊
Сам хочу на родные 17" диски,установить 215/60. Уже как на Аркане колеса. Ну на Лагуне видел такой размер резины. Вот там думаю комфорта намного больше! Если не на каждый день,то на путешествие в Крым поставлю такую резину.

Как поменять передние сайлентблоки своими руками: подробная инструкция

Машина входит в люфт на скоростях, а со стороны подвески раздается неприятный скрежет? Похоже, что необходима срочная замена передних сайлентблоков в подвеске. Если затянуть с заменой, то вместо быстрой и дешевой процедуры придется проводить большой дорогостоящий ремонт.

Сайлент-блок: устройство и характеристики

Автомобильная подвеска состоит из множества соединенных между собой деталей. Некоторые из узлов подвески соединяются с помощью втулок, состоящих из резины и металла. Это позволяет снизить жесткость конструкции и защитить конструкционные элементы от соударений. В передней подвеске с помощью втулок крепятся:

  • Рычаги.
  • Реактивные тяги.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.

Сайлент-блок – это одно из распространенных наименований втулки. Сайлент-блок представляет собой не просто прорезиненную металлическую втулку, а конструкцию из двух втулок разного диаметра, вложенных одна в другую. Пространство между ними занимает резиновый наполнитель, который и выполняет амортизирующую функцию.

Узнайте стоимость замены сайлентблоков онлайн за 3 минуты Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами! Получить цены

Износ сайлент-блока

Сайлентблок подвергается износу. Также, как и остальным деталям транспортного средства, ему требуется периодическая замена. Поменять сайлентблок необходимо по мере достижения пробега 50-100 тыс. км. К основным признакам износа сайлент-блока, выявляемым посредством их визуального осмотра, относятся:

  • Отслоение резины от металла.
  • Высыхание и растрескивание резины.
  • Вздутие и выпирание резиновой вставки.

Износ сайлентблоков обнаруживается и по косвенным признакам. Среди них наиболее часто встречаются следующие симптомы:

  • Неравномерность износа резины.
  • Автомобиль уводит в сторону на скорости.
  • Падение эффективности рулевого управления.
  • Возникает кузовной люфт, нарастающий со временем.
  • Подвеска начинает колотиться и скрежетать во время движения.

Собственник транспортного средства, как правило, не способен провести самостоятельный визуальный осмотр сайлентблоков. Детали надежно интегрированы в подвеску автомобиля. Осмотреть их окажется непросто без демонтажа конструкций, что будет не под силу человеку, не обладающему должным опытом и помещением с подъемником или осмотровой ямой. Оптимальным решением при появлении симптомов износа сайлен-блоков окажется незамедлительное обращение на станцию технического обслуживания и ремонта транспортных средства для проведения диагностических работ и, при необходимости, замены изношенных деталей. Наличие опыта ремонта транспортного средства позволяется выполнить самостоятельную замену сайлент-блоков.

Как поменять сайлентблоки своими руками

Самостоятельная замена сайлентблоков передней подвески потребует проведения ряда подготовительных мероприятий. Прежде всего, необходимо приобрести новые детали. Их цена невелика и покупка не повлечет за собой значительных затрат. После того как новые запчасти куплены необходимо подобрать инструменты, необходимые для выполнения замены. Для проведения работ потребуются следующие инструменты:

  • Тиски.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Съемник сайлент-блоков.

Помимо рабочих инструментов потребуется смазка, рабочие перчатки, емкость с водой и губка или ветошь. Осуществить замену будет крайне затруднительно без осмотровой ямы или подъемника. Если доступ к ним отсутствует то, проведение самостоятельной замены нецелесообразно и стоит обратиться за помощью в центр сервисного ремонта и обслуживания автомобилей. Если есть доступ к осмотровой яме или подъемнику, то можно приступать к выполнению работ.

Как самостоятельно поменять сайлентблоки: порядок действий

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов начинается с размещения автомобиля над осмотровой ямой или на подъемнике. После размещения необходимо слегка ослабить крепления на передних колесах. Если для ремонта транспортного средства используется смотровая яма, то после размещения автомобиля потребуется приподнять переднюю часть авто с помощью домкрата. Работы будут проводить с той стороны машины, которая была приподнята. После подъема авто потребуется открутить и снять переднее колесо с приподнятой стороны. Следом за передним колесом необходимо провести демонтаж защитных элементов моторного отсека в целях обеспечения беспрепятственного доступа к рычагу подвески.

Демонтировать рычаг будет невозможно до тех пор, пока не снята шаровая опора. Ее снятие может потребовать специального инструмента, тип которого определяется исходя из марки и модели транспортного средства. Для снятия рычага подвески необходимо открутить 4 крепежных болта, после чего рычаг может быть отделен от автомобильной подвески. Этот процесс может потребовать определенных усилий, если транспортное средство подверглось сильному износу. Когда рычаг снят, тогда необходимо извлечь из него изношенные сайленты. Сделать можно как с помощью специализированного оборудования (съемника), так и обычным молотком.

Наличие съемника позволит провести работы надлежащего качества. Устройство потребуется не только для снятия изношенных втулок, что не столь важно, но и для установки новых запчастей в рычаг. Этот процесс, получивший название запрессовки, может быть осуществлен и с помощью тисков, однако, конечный результат подобного решения не всегда оказывается удовлетворительным.

На этом процесс замены сайлент-блоков можно считать завершенным. После запрессовки втулок в рычаги необходимо прикрутить их вместе с остальными деталями в последовательности обратной демонтажу. При этом, проведение затяжки крепежных гаек рычага необходимо выполнить лишь после того, как транспортное средство было снято с домкрата и прочно встало на пол гаража.

Читайте также: