Рено лагуна 2 не открывается багажник хэтчбек

Обновлено: 06.07.2024

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Не открывается багажник.

Всем привет! Давно ничего не писал, так вот появилась проблемка небольшая, прошу совета. Вдруг ни с того перестала открываться крышка багажника, на кнопку никак не реагирует. Что может быть, у кого какие мысли?
Всем спасибо за совет, проблема уже решена, все работает так как и должно.

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Laguna, 2002


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2003


Renault Laguna, 2001

Комментарии 26

У меня такое летом было)) Высохла смазка в замке. Кстати, багажник открывал из салона, сложив спинку сиденья. Там есть небольшой рычажок, который легко поддевается отверткой)

Так и открывал. Уже все сделал, как оказалост обрыв одного контакта в кнопке. Припаял медную пластиночку и все заработало.

А можно подробнее что за контакт в кнопке припаял ?!

Ты свою разобрал?

Пока мотор работает, ПРОДАВАТЬ!

Аналогичный случай
После пика морозных дней перестал открываться багажник, думал что примерз, но после пару сотен толканий и уборки всего льда понял что заклинил совсем не из- ха обледенения и премерзания
Багажник не сильно был нужен, пока сильные морозы держались
Спустя неделю очень понадобилось коляску детскую везти и решил кнутом без пряника взять его силой)
Надавливал вниз и тянул вверх, раз 10 так, очень усердно, чувствую что стала мало- помалу двигаться крышка, одновременно нажимал и нажимал кнопку и О ЧУДО! Open!
Обрадовался, убрал остатки льда с уплотнительных резинок, WD- шкой на всякий в сердцевину замка попшикал, закрыл и… Не открыл
Повторил процедуру и на раз 5- й понял что силы тут не надо, все дело в кнопке, срабатывает раз через 5-10-15 раз, и все легко открывается
Пока работает так и нет времени разбираться глубже, буду ездить

Я тебе говорил, что в кнопке окислились контакты…надо разбирать и чистить.

Стукни по крышке багажника в области кнопки. Процентах в 90 помогает. Подмерзло/грязь

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Как меня не спеша очаровывала Renault Laguna

Renault Laguna. На лицо ужасная или нет — вопрос спорный. Но то, что она добрая внутри — это однозначно.

В один прекрасный вечер сотрудникам и инженерам Renault здорово икалось. Нет, их вовсе не сразил странный, невиданный доселе вирус. Просто нашёлся в далёкой Москве один человек, посылавший в адрес инженеров этой замечательной французской компании самые страшные проклятия. «Да провалиться им сквозь землю, этим французам, совсем сдурели!» — отчаянно чертыхаясь, я уже добрых 10 минут ползал по салону Renault Laguna, тщетно пытаясь найти в этой машине ручник. Пятничный вечер был безнадёжно испорчен.

Вообще, любят французы удивлять мир. Причём как в хорошем, так и в плохом смысле слова. И делают они это в свойственной только им манере. От прекрасного до отвратительного у них всего один шаг, а подчас эти понятия и вовсе смешиваются. Автомобильная промышленность лишь подтверждает это — достаточно вспомнить омерзительного очаровашку Citroen 2CV по прозвищу «гадкий утёнок» или «зонтик на колёсах», который, тем не менее, претендовал на звание величайшего автомобиля XX века. Рено от Ситроена не отстаёт и потому имеет в своём модельном ряду как восхитительные модели вроде Vel Satis, так и пришельца из фильма ужасов Symbol. Но на этот тест ко мне попала Renault Laguna, и мне предстоит понять, чего в ней больше — плюсов или минусов.

Машина оказалась в самой дорогой комплектации — Dinamique. Не надо владеть французским языком, чтобы догадаться — такая Laguna должна ездить как минимум динамично. И, скорее всего, так и окажется — ведь под капотом у неё стоит двухлитровый турбомотор мощностью 170 лошадиных сил. Но радостный клич испустить я не успел — мой пыл был тут же остужён пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Из остальных опций стоит отметить «музыку» Cabasse, раздельный климат-контроль, подогрев лобового стекла и круиз-контроль. Полный список вы можете посмотреть в конце статьи, а лично мне уже не терпится поближе познакомиться с этой «француженкой».

И что мы видим? А видим мы, что с «лицом» у неё не то. Нет, она вовсе не уродина. Но и красивой эту мордочку не назовёшь. Как будто девушка не первой симпатичности дико накрасилась перед выпускным, нарядилась как никогда в жизни и вообще — всячески старается казаться красивой. Но конечный результат получился настолько нелепым, что окружающие не замирают, уставившись на неё, а смущённо отворачиваются. Вот и здесь точно такая же ситуация. Дорестайлинговая Laguna тоже не была первой красавицей, но смотрелась при этом куда гармоничнее. В общем, передок у моей спутницы не ахти. Начудили французы. Обидно, ведь умеют же они делать красивые машины.

Ну да ладно. В конце концов, люди покупают машины не столько для того, чтобы на них смотреть, сколько для того, чтобы на них ездить (это моё личное открытие). И раз большую часть времени владельцы машин проводят внутри, а не снаружи, то туда я, пожалуй, и заберусь.

Интерьер, между прочим, хорош. Очень хорош! Даже просто его созерцая, можно получать удовольствие. Но можно и потрогать. Удовольствие от этого только увеличится. Материалы очень приятны на ощупь, и от этого салон смотрится достаточно дорого. Плюс к этому, он ещё очень ладный и уютный. В нём настолько легко и быстро устраиваешься, что через пару минут уже хочется принести сюда домашние тапочки, торшер и любимую книжку. Сиденье — вообще отдельная тема. Человек абсолютно любой комплекции будет чувствовать себя в нём одинаково удобно.

Передняя панель поначалу удивила обилием самых разнообразных кнопок, но сразу это меня не смутило. «Потом разберусь», — легкомысленно решил я. Сперва мне было важнее попробовать в действии альянс двухлитрового турбомотора с автоматической коробкой. Так что убеждаюсь, что со мной и быстрей жму кнопку START ENGINE. Довольно необычная система запуска двигателя и, надо сказать, весьма удобная. Через пару дней вся необычность исчезает, и ключ-карта в кармане размером с кредитную карточку воспринимается как нечто само собой разумеющееся — как будто ещё в самом первом автомобиле Бенца уже была точь- такая же.

Двухлитровый турбомотор выдаёт себя только в момент запуска. А дальше ведёт себя чрезвычайно скромно. Нет, то, что здесь турбонаддув, вовсе не роднит Лагуну с многочисленными обвешанными «прямотоками» японскими «зажигалками». Чтобы понять, работает двигатель или заглох, приходится напрягать все свои шесть чувств или поддать газу. Напрягаться не хотелось, а потому жму на педаль. Ага, работает он, как же ещё может быть! Ну, погрелись, поехали уже.

Надо было разработчикам снять с президентской машины ещё. Например, пресловутый «автомат». Этот хоть и адаптивный, но откровенно тупит. Впрочем, ручной режим тут присутствует, и я моментально его задействовал… чтобы через пару километров выключить. Баловство всё это. Сделать из «автомата» «пулемёт» никакими ручными режимами не получится.

я расстроился. Но то, что произошло в дальнейшем, способно любого довести до психиатрической клиники. Решил я настроить радио, пока красный свет на светофоре горит. Казалось бы, чего уж проще — нажал на кнопку прокрутки диапазона и жди, пока приёмник наткнётся на нужную частоту. Но светофоры сменялись один за другим, я уже почти приехал домой, а нужная радиостанция никак не находилась. Когда понял, в чём дело, мой мозг готов был закипеть. Оказалось, в музыкальной системе Cabasse, что стояла на этой машине, при нажатии кнопки со стрелочкой «вверх» частота радиостанции уменьшается, а если нажать кнопку со стрелкой «вниз» частота увеличивается! Я долго отказывался в это верить и проверил себя не один раз — именно так и есть. Весёлый интерфейс, хоть и полностью игнорирующий все законы эргономики. Но если хватит терпения с ним разобраться, то получите «приз» — вполне достойный звук.

А бардачок? Нет, это не бардачок вовсе, бардак там устроить не получится при всём желании. Словосочетание «перчаточный ящик» очень точно отражает предназначение данной ёмкости. Кроме перчаток, ну и, может быть, солнцезащитных очков туда ничего не влезет.

Да, у неё есть недостатки (а где вы видели идеальный автомобиль? А, может, вы знаете идеальную женщину? Познакомьте тогда, буду признателен). Но вызваны они в основном трудностями привыкания, а это быстро проходит. Уже на следующий день я посмотрел на машину совсем другими глазами и увидел массу достоинств.

Да, внешность, что называется, на любителя. Но, , за исключением передка эта Laguna — настоящая красавица, а , это совершенно не криминальная машина. Да, тупит «автомат». Но неспроста он называется адаптивным. Правда, адаптироваться тут нужно именно водителю. И как только я к автомобилю привык, сразу началось то самое удовольствие от вождения, о котором говорит реклама Renault Laguna. Мотор в комплектации Dinamique стоит отменный, и за рулём этой машины вы можете быть уверены, что при желании «порвёте» 90% московского автопарка, причём с завидным комфортом. Laguna здорово разгоняется и отлично тормозит. К тормозам даже привыкать не пришлось, настолько здорово они настроены. Плавность хода тоже отличная: пассажиров Laguna совершенно не трясёт, и только посторонние звуки дадут вам понять, что под колёсами не всё гладко.

Эта машина неплохо приспособлена для города. Идеально выверенные наружные зеркала позволяют свободно ориентироваться в плотном потоке, «автомат» (когда к нему привыкнешь) очень удобен в пробках.

Да и за город можно поехать без проблем, взяв с собой большую компанию. Компания, конечно, будет рада прокатиться в такой машине, но обязательно заметит, что в салоне гремит. Салон гремучий, не спорю. Зато он очень удобен и красив. Было бы гораздо хуже, если б было наоборот. А пухлая «баранка» настолько мне приглянулась, что я бы с радостью оставил её себе, на память. А то, что много в салоне кнопок, с которыми фиг разберёшься, тут ответ один — читайте инструкцию. Тогда сразу найдётся и ручник, и круиз-контроль, и ещё множество других систем, которыми напичкана эта машина. И даже кнопка отключения ESP. Про неё хочется сказать особо. Система работает на редкость деликатно и эффективно, особенно на скользких дорогах. У меня вообще сложилось впечатление, что вылететь с дороги на Лагуне с включённой ESP можно исключительно по собственному желанию. И правильно поступило руководство Renault, включив эту систему в базовую комплектацию.

Эта машина — не из категории «сел и поехал». Чтобы она понравилась, её надо прочувствовать и понять. И как только мне это удалось, с Лагуной у нас установились полное взаимопонимание и прямо-таки «идиллистические» отношения. Поездив на Renault Laguna, я понял одну простую вещь. Люди, создававшие её, — настоящие фанаты своего дела. Они очень любят автомобили и проявляют максимум заботы о будущих водителях и пассажирах. Иногда у них получается довольно неуклюже, но от таких ляпов Лагуна только выигрывает и приобретает своеобразный шарм. Это очень похоже на ситуацию, когда вы просите свою собаку принести вам тапочки, а она вместо этого с радостью несёт вам свою новую косточку. Никому ведь не придёт в голову ругать незадачливую псину (у неё же шарм).

Главное — настроение, которое создаёт Laguna. За рулём этой машины совершенно не хочется «вышивать», задавшись целью обогнать абсолютно всех. Не хочется ругаться и ссориться. И совсем ни к чему напрягаться по любому поводу. Хочется без суеты и с чувством собственного достоинства перемещаться по дорогам, пристегнувшись ремнём безопасности, пропуская пешеходов, женщин за рулём и «Очень Сильно Опаздывающих». А приехав на место, посмотреть на часы и понять, что ты как раз вовремя.

В нашей стране таких утончённых «интеллигентов», прямо скажем, немного. Но зато своих владельцев и пассажиров Laguna непременно очарует комфортом, динамичностью и особым обаянием. Так что нет ничего удивительного в том, что я заскучал по этой «француженке» уже через 20 минут после расставания.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Список форумовРемонт и эксплуатацияКузов и салон
  • Поиск

Как открыть багажник?

Как открыть багажник?

Помогите. У меня Renaul Clio Symbol 2001 года с ЦЗ, ключом никогда в жизнь для открывания багажника не пользовалась. И вот сейчас вечером мне лень было вернуться в машину и нажать кнопочку, я решила быть модной и открыть ключом. В итоге багажник в принципе не открывается, а там вещи и они нужны завтра очень сильно. У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Что делать? Можно ли снять заднее сиденье и залезть хоть так?

в одном сервисе сказали, что нельзя, в другом - что можно (сдвинуть сиденье и потом спинку открутить с болтов). Это действительно так? я даже понять не могу, как можно сиденье подвинуть.

Буду рада любым советам, так как вещи очень нужны

tekila писал(а): . У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Если замок туго поворачивается, то его надо обильно промыть ВД'эшкой. Я перед зимой все замки смазываю ей, поэтому у меня всегда замки в рабочем состоянии. Если замок всё-таки сломан, то придётся откручивать заднюю спинку сидения, и лезть в небольшой проём.

tekila писал(а): . У меня такое ощущение, что я продавила эту пипку внутрь, пыталась повернуть ключом туда-сюда - ничего, он еле-еле поворачивается.

Если замок туго поворачивается, то его надо обильно промыть ВД'эшкой. Я перед зимой все замки смазываю ей, поэтому у меня всегда замки в рабочем состоянии. Если замок всё-таки сломан, то придётся откручивать заднюю спинку сидения, и лезть в небольшой проём.

У меня сейчас вторая половина приезжает, будем пытаться.

Объясните если можете плиз где конкретно отвинчивать спинку сиденья (сверху, снизу, справа, слева). надо ли двигать сиденье, если да, то просто вперед.

Все будут смеяться, но помимо продуктов и прочих нужных вещей домой, там новые туфли, которые ну прям очень нужны, поэтому главное - достать из багажника туфли всеми доступными способами, а потом можно в сервис, куда угодно, но потом.

Как открыть багажник рено лагуна 2 хэтчбек без аккумулятора

Собственно сабж. Машинка два месяца стояла в гараже. Сегодня обнаружил её мертвой - сигналка не работает (даже лампочка не моргает), двери заблокированы. Судя по всему сдох аккумулятор.

Собственно вопрос - что делать? Открыть машину ключом - это как понимаю, нужно "расковырять" ручку водительской двери, в том месте, где вроде как прорезь должна быть. Попробовал сковырнуть эту заглушку, но что-то очень плотно она там сидит. Мож не там ковыряю? Как то стремно раскурочивать стало.

Кто нибудь сталкивался? Как открывали? И каких еще сюрпризов ждать от севшей батарейки? :shok:

На принудительный ближний не распространяется, если забыл то утром. suicide:

Что такое "принудительный"? И кажется в РЭ описано автоматическое выключение освещения под приблудой "сопровождение до ворот" или вроде того. Помимо того, если оставить свет включенным или карту в щелке после выключения двигателя - машинка пищит при открытии водительской двери.
Кстати, а правда, что после запуска двигателя карту можно вынуть, а остановить двигатель затем можно двумя нажатиями на кнопку STOP? Насколько это безопасно? Ведь при вытаскивании карты должен руль блокироваться!

Под принудительным ближним имел в виду положение переключателя "ближний свет", против настроенного евросвета в нулевом.

Карточка при включённом двигателе у меня не вытаскивается.

Что такое "принудительный"? И кажется в РЭ описано автоматическое выключение освещения под приблудой "сопровождение до ворот" или вроде того. Помимо того, если оставить свет включенным или карту в щелке после выключения двигателя - машинка пищит при открытии водительской двери.

Да ты прав, есть такая "приблуда" как "сопровождение до ворот" или "проводи до дома",много разных названий, НО, лично у меня стоит датчик света который сам решает когда включить свет, а когда выключить. Вот если сама машина всё включает и выключает, то да, всё вырубается, А если же ты сам включил ближний свет фар, али хабариты, то фигу он у тя отключится сам, но что пищит согласен,можно на это внимание обратить при выходе из машины. Вот так вот. Лично у меня так, ежели у каво не так, то не так..

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Всем привет! Давно ничего не писал, так вот появилась проблемка небольшая, прошу совета. Вдруг ни с того перестала открываться крышка багажника, на кнопку никак не реагирует. Что может быть, у кого какие мысли?
Всем спасибо за совет, проблема уже решена, все работает так как и должно.

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



Renault Laguna, 1996



Renault Laguna, 1998



Renault Laguna, 2000



Renault Laguna, 2006

Комментарии 26

У меня такое летом было)) Высохла смазка в замке. Кстати, багажник открывал из салона, сложив спинку сиденья. Там есть небольшой рычажок, который легко поддевается отверткой)

Так и открывал. Уже все сделал, как оказалост обрыв одного контакта в кнопке. Припаял медную пластиночку и все заработало.

А можно подробнее что за контакт в кнопке припаял ?!

Ты свою разобрал?

Пока мотор работает, ПРОДАВАТЬ!

Аналогичный случай
После пика морозных дней перестал открываться багажник, думал что примерз, но после пару сотен толканий и уборки всего льда понял что заклинил совсем не из- ха обледенения и премерзания
Багажник не сильно был нужен, пока сильные морозы держались
Спустя неделю очень понадобилось коляску детскую везти и решил кнутом без пряника взять его силой)
Надавливал вниз и тянул вверх, раз 10 так, очень усердно, чувствую что стала мало- помалу двигаться крышка, одновременно нажимал и нажимал кнопку и О ЧУДО! Open!
Обрадовался, убрал остатки льда с уплотнительных резинок, WD- шкой на всякий в сердцевину замка попшикал, закрыл и… Не открыл
Повторил процедуру и на раз 5- й понял что силы тут не надо, все дело в кнопке, срабатывает раз через 5-10-15 раз, и все легко открывается
Пока работает так и нет времени разбираться глубже, буду ездить

Я тебе говорил, что в кнопке окислились контакты…надо разбирать и чистить.

Стукни по крышке багажника в области кнопки. Процентах в 90 помогает. Подмерзло/грязь

Снять пистоны, которые держат обшивку задней двери. Для этого при помощи отвертки повернуть внутреннюю часть пистона до момента, когда она приподнимется. После этого достать пистон. Открутить два винта, которые крепят пластиковую панель.

Пистон

Пистон

Извлечь внутренние ручки. Для этого необходимо отжать две скобы с верхней полукруглой стороны ручки. С нижней стороны ручки — жесткий упор. Отжимать скобы не совсем удобно. Если отжимать вместе с обивкой двери, то ручки снимутся намного легче.

Cкобы на верхней полукруглой стороне ручки



Поместить руку внутрь двери, освободить защелки выключателя, достать выключатель наружу. С выключателя снять разъем. Для проверки работы замка необходимо закрыть замок и замкнуть контакты разъема, который подключен к выключателю при помощи провода. Если замок рабочий, то будет раздаваться щелчок, при этом замок должен открываться.

Разобрать выключатель. Для этого поддеть две защелки, на которых есть пазы, и вывернуть крышку. Извлечь выключатель, очистить его от окислов. В случае наличия твердого налета, очистить в местах, указанных стрелками на фото. Проверить работоспособность выключателя при помощи мультиметра.

Расположение защелок



Собрать выключатель. Места контакта cмазать смазкой («Циатим», «Вазелин» или др. смазкой, которая может быть использована для электрических контактов). Закрыть крышку выключателя, проверить работоспособность непосредственно на автомобиле. Собрать все обратно.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Читайте также: