Рено лагуна 2 не показывает уровень масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Лагуна 2?

Как проверить уровень масла в коробке Рено Лагуна 1?

Сколько масла в коробке Рено Лагуна 2?

Сколько масла необходимо для МКПП Рено Лагуна

Масло в МКПП с двигателем 3.0 V6 RXE – 2,8 л.

Как проверить уровень масла в коробке передач Рено 19?

Проверить уровень масла в АКПП Рено 19 можно с помощью щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

Как правило, если речь идет о механической коробке передач, отдельного щупа для проверки уровня масла в такой трансмиссии нет. При этом для того, чтобы определить уровень масла в МКПП, потребуется открутить специальную пробку контрольного отверстия, которая находится в боковой части картера КПП.

Сколько масла в коробке Рено Лагуна?

Сколько масла необходимо для МКПП Renault Laguna

Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – 3,4 л. Масло в МКПП с мотором 1.8 – 3.4 л.

Как проверить масло в коробке Рено Сандеро Степвей?

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем.

Когда менять масло в коробке передач на Рено Логан?

Ответы (4) По плану периодического планового обслуживания менять трансмиссионное масло в механической коробке передач Рено Логан не нужно. Однако, многие автомастера советуют его заменить после 100 000 км пробега. Рекомендовано масло фирменное Elf со степенью вязкости 75W-80.

Сколько масла в коробку передач Рено 19?

3.5 л. Объем масла (л.)

Как понять что нет масла в коробке?

Необходимость замены масла в механической коробке передач (МКПП): признаки

  1. ярко выраженный шум в процессе движения по дороге, усиливающийся при переключении передач;
  2. отсутствие возможности включения какой-либо одной передачи или нескольких передач;
  3. затруднения при включении передач;

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Рено лагуна 2 не показывает уровень масла

Господа дизелисты 1.9 120 л.с. Я смотрю всё чаще и чаще всплывает проблема пилы и спирали и потери тяги. В общем давайте подобьём проблемы и их решения.

Первое что стоит смотреть это грибок (клапан управления турбиной, сверху слева находится). Им регулируется передув или недодув турбины, только через комп это стоит делать. Они бывают 2-х видов: неразборные и разборные. Некоторые писали, что грибок слишком шумно работает, это нормально, он разборный. Если поставить неразборный, не будет шуметь. Как я уже писал, надо смотреть его и отрегулировать подачу воздуха на турбину через комп, если же сам грибок не работает, заменить.

Второе это ЕГР. У меня было из-за него. Тоже потеря тяги и потом двигатель утух, машина не ехала совсем, пример, под небольшую горку, включаю вторую, газ в пол, машина не реагирует и ВЫХЛОП ЧЁРНЫЙ как смола. Что делать, тут уже решать вам, или снимать чистить, или глушить. Второй вариант более предпочтительный, т.к. клапан не для наших условий, не для нашей солярки. Без него мотору будет значительно легче и машина оживёт, будет просто рвать из под себя. Но если будете чистить/глушить обязательно почистите ещё впускной коллектор и интеркуллер.

Третье это проверка всех патрубков, которые в воздушной системе фигурируют, мож где то порванный и воздух свищет. Было такое у моего знакомого. Порвался патрубок, который к интеркуллеру подходит, воздух оттуда свистал. Поменял патрубок, машина полетела.

Четвертое это ДДН (датчик давления наддува). На патрубке находится, который с коллектора выходит. Тут уже дело электроники, бывает даже незначительный облом проводка и машина переходит в аварийный режим (пила спираль). Снимать, чистить, мож провода заменить/перепаять.

Пятое это воздухомер с фильтра воздушного. Тоже датчик и из-за него тоже может быть пила спираль. Тоже снимать, смотреть, чистить, или менять.

Надеюсь данная памятка поможет вам. Если есть ещё какие-то решения по этой проблеме, делитесь в комментарии. А то я смотрю это уже как болезнь на 1.9 120 л.с.

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

Кузов

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

Двигатели

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Электрика

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Шасси

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

- воздушный фильтр – около 5 долларов;

- масляный фильтр – около 8 долларов;

- топливный фильтр – около 12 долларов;

- тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

- ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

- амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Победа над рдт, датчик уровня масла

Продолжение пред.записи о рдт, его разобрал, почистил карбклинером, собрал и все гуд)) и по пирена терь все ок.
Также почистил датчик уровня масла, показывала хрень какую то не совпадало со щупом, почистил тем же карбклинером и теперь правильно по щупу соответствует уровню на табло

Renault Laguna 2001, двигатель дизельный 1.9 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Laguna, 2004


Renault Laguna, 2005
Renault Laguna, 2009


Renault Laguna, 2005

Комментарии 22

Не видно на каких оборотах делались замеры(

Здравствуйте. У меня лагуна 2 с мотором к 4м. При включении карты перестала высвечиваться надпись oil ok, после того как я поменял прокладку поддона, и скинул "ошибку" сервисная замена масла. При включении карты, сразу показывает одометр. Что может быть?

У меня такая же проблема, но после смены грм

Я разобрался. По не знанию обломил датчик уровня масла. А он дорогой. 4500руб

А я не обламывал(

У меня показивает отклон. контура расход. Воздуха — в минуси… Так должно бить?

Насколько я помню отклонение есть всегда но немного
Поищи на драйве или тему создай тебе посоветуют

Искал уже везде, нету(

Плохо искал, вот перво попавшая тема

Тут нет того что я ищу… Ето надув, а у меня воздух)

Vitalik-2281

У меня показивает отклон. контура расход. Воздуха — в минуси… Так должно бить?

А вот хз, но мне кажется эт много

Регулятор давления топлива

А масло надо сливать?или можно так открутить?

Не надо сливать, только очень аккуратно крути чтобы фишук не ломануть

Не надо сливать, только очень аккуратно крути чтобы фишук не ломануть

Вот у меня этот датчик уровня масла перестал работать, надо тоже почистить, скок интересно новый стоит

Где-то читал на драйве что с новым проблема или дорогой или нет ваще
По разборкам кто-то писал еле нашел
У меня по щупу было почти 0 а по квадратикам все или без одного всегда
И иногда по приборке ошибка h те ошибка уровня масла
Вот сегодня добрался он весь в саже, угарном масле что-ли, как в сапуне в такой хрени, все отверстия были забиты
Промыл щеткой и виньетом потом бенз и обратно на место и все ок, кстати поставил и вместо полного уровня на табло стало 2 нолика ))

Сначала чек пила, а потом масло Рено Лагуна 2

Дела такие… Появился чек пила(заправилась на лукойле екто 95 и началось). Возрастают обороты педаль газа не реагирует. Снимала клеммы, проблема пропадала на метров 500.

На диагностике показало что-то про воздух( потом мне посоветовали в мастерской прошить машину на евро 2- отказалась ), кат удален… Проездила так неделю и встала. Появился чек масло(хотя в щупе масло есть) и запахло проводкой что-ли и не заводится.

@andrienko.1966 --> 1.8, бензин, кат удален, 120 лс, 2001 год . Заправлялась 95 простым проблем вообще не было . Может вообще что-то отпало , потому что в этот же день как чек пила сработал я ездила по плохим дорогам , что потом пришлось менять правый привод

@andrienko.1966 --> "Чек" - это лампочка с рисунком силуэта мотора. Всё! ОДИН он - ЧЕК. Остальные все называют: индикатор, сигнализатор, лампочка, значок.

@andrienko.1966 --> Модель мотора какая? Масляный индикатор как выглядит? Есть один показывает падение давления, а есть похожий, показывает уровень.

На холостом книга гласит от 2.2 до 2.6 от 60 атмосфер. Я проверяю показывает 3.5 на холостом. По книге 3.2 в это 120 атмосфер. Выше 120 мотор уходит в аварийный режим до 3000 оборо.

Вставляю карточку, загорается свечи накаливания, через насколько секунд гаснут(все ок), затем через секунд 5-7 загорается пила. Двигатель не заводил. Машина едет, но не тянет. Реле.

Подскажите пожалуйста! Горит лампочка сажевый фильтр. Через 10 дней появилась чек энджин. Нужно удалять сажевый фильтр? Связана ошибка ЧЕК с ним? Двигатель 1.9 dci F9Q. Спасибо.

Засветился красный чек с надписью внутри стоп и надписью выключить зажигание! Машина заглохла, но сразу плохо, но завелась. А по приезду на место стоянки, постояв заглушенной 1 час.

Что то все в кучу. Кат удален, а обманку на второй датчик кислорода поставили? Если нет, то нужно или менять прошивку на Евро 2.

Пила (проблема в электронной части), проведите диагностику сканером Клип, возможно проблема в дроссельной заслонке или есть подсос воздуха во впуске.

Значок масла, проверьте давление масла манометром, возможно проблема в датчике давления масла или его проводке.

Эксплуатация и неисправности Renault Laguna 2 с мотором 1.9dCi. Основные недостатки и проблемы

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).


3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.


4. Выверните датчик уровня масла.


5. . и извлеките его из отверстия масля­ного картера.


6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА


2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.


3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА"

Описание датчиков ДВС рено 16V Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3 Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Уровень масла в двигателе: долив, заправка

тип моторного масла
см. сервисную книжку.

Не превышайте уровень «maxi» и не

забудьте установить на место пробку 5

и щуп 6.

Во избежание разбрызгивания, для

заливки масла лучше всего использо-

Уровень масла в двигателе: долив, заправка

à huile . (page courante)

Niveau huile moteur :appoint/remplissage (X91 - D91 - Renault)

УРОВЕНЬ МаСЛа В ДВИГатЕЛЕ: долив, заправка

(продолжение)

Замена масла в двигателе

периодичность замены: см. сервисную

Средний объем заливаемого при

смене масла, включая масляный

Двигатель 2.0 T: 5,4 л

Двигатель 3.5 V6: 5,0 л

Двигатель 2.0 dCi: 4,5 л

Двигатель V6 dCi: 6,8 л

тип моторного масла
см. сервисную книжку.

При обнаружении ненормального па-

дения уровня обратитесь на сервис-

ную станцию компании-производи-

Запрещено оставлять двига-

тель работающим в закрытом

помещении, так как отрабо-

тавшие газы токсичны.

Заправка: доливая масло,

следите за тем, чтобы оно не

попало на детали двигателя:

это может вызвать возгора-

ние. Не забудьте правильно завернуть

пробку, иначе может произойти возго-

рание при попадании масла на горя-

чие детали двигателя.

Замена масла: если Вы про-

изводите замену масла на го-

рячем двигателе, будьте вни-

мательны, чтобы не обжечься

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Уровни эксплуатационных жидкостей

liquide de refroidissement . (page courante)

liquide de refroidissement . (page courante)

liquide de refroidissement. (page courante)

Niveaux / filtres (X91 - D91 - Renault)

liquide de refroidissement moteur

УРОВНИ ЭКСпЛУатаЦИОННЫХ ЖИДКОСтЕЙ

Охлаждающая жидкость

Уровень охлаждающей жидкости

лодном двигателе должен находиться

между метками MINI и MAXI на стенке

расширительного бачка 1.
Доливайте охлаждающую жидкость

холодном двигателе до уровня метки

периодичность проверки уровня

охлаждающей жидкости
Регулярно проверяйте уровень охлаж-

дающей жидкости (при отсутствии

охлаждающей жидкости двигатель может

выйти из строя).
При необходимости долива используйте

только охлаждающую жидкость тех

марок, которые одобрены техническими

отделами компании-производителя и

обеспечивают:
– защиту от замерзания;
– антикоррозионную защиту системы

Не проверяйте и не обслужи-

вайте систему охлаждения

при горячем двигателе.
Это может привести к

При обнаружении ненормального

падения уровня обратитесь на

сервисную станцию компании-

периодичность замены
см. сервисную книжку.

Уровни эксплуатационных жидкостей

liquide de freins . (page courante)

liquide de frein . (page courante)

liquide de freins . (page courante)

Niveaux / filtres (X91 - D91 - Renault)

liquide de frein

УРОВНИ ЭКСпЛУатаЦИОННЫХ ЖИДКОСтЕЙ

(продолжение)

тормозная жидкость

Необходимо регулярно проверять уровень

тормозной жидкости, особенно если Вы

замечаете даже небольшое уменьшение

эффективности работы тормозной

Уровень 1
Обычно уровень снижается одновре-

менно с износом тормозных колодок, но

он никогда не должен опускаться ниже от-

« MINI ».

Если Вы хотите проверить степень износа

тормозных дисков и барабанов само-

стоятельно, обратитесь за необходимой

документацией (описывающей метод

проверки) в дилерскую сеть или зайдите

Долив жидкости
После проведения любых работ с гидрав-

лической системой следует заменить на-

ходящуюся в ней жидкость. Эту работу

должен выполнять специалист.
Используйте жидкость только тех марок,

которые одобрены нашими техническими

отделами, и расфасованную в запечатан-

периодичность замены
см. сервисную книжку.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля, обратите внимание на

то, что он может оказаться го-

рячим. А также помните, что вентиля-

тор системы охлаждения может вклю-

читься в любой момент.
Существует риск получить травму.

Уровни эксплуатационных жидкостей, Фильтры

réservoir lave-vitre . (page courante)

lave-vitres . (page courante)

à air . (page courante)

habitacle . (page courante)

à huile . (page courante)

à gazole . (page courante)

lave-vitres . (page courante)

Niveaux / filtres (X91 - D91 - Renault)

УРОВНИ ЭКСпЛУатаЦИОННЫХ ЖИДКОСтЕЙ

(продолжение)/

Бачок стеклоомывателей/

омывателя фар

Долив жидкости
Откройте пробку 1, заполните, чтобы

можно было видеть жидкость, затем за-

Заливаемая жидкость
Специальная моющая жидкость для сте-

клоомывателя ветрового стекла (зимой

применяйте незамерзающую жидкость).

Жиклеры-распылители
Для регулировки по высоте жиклеров-

распылителей применяется игла или по-

Замена фильтрующих элементов (воз-

душного фильтра, фильтра салона, филь-

тра дизельного топлива и т. д.) проводится

при выполнении технического обслужива-

ния Вашего автомобиля.
периодичность замены фильтрующих

элементов: см. в сервисной книжке.

При работах в непосред-

ственной близости от двига-

теля обратите внимание на

то, что он может оказаться

горячим. А также помните, что вен-

тилятор системы охлаждения может

включиться в любой момент.
Существует риск получить травму.

пРИМЕЧаНИЕ:
В зависимости от комплектации ав-

томобиля, чтобы проверить уровень

жидкости, отверните пробку 1, извле-

ките щуп и проверьте уровень.

Давление воздуха в шинах

pression des pneumatiques. (jusqu’à la fin de l’UD)

gonflage des pneumatiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

pneumatiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

Pression de gonflage des pneumatiques (X91 - D91 - Renault)

Pression de gonflage des pneumatiques

ДаВЛЕНИЕ ВОЗДУХа В шИНаХ

Давление воздуха в шинах соответствует

указанному на этикетке A, расположенной

на торце двери водителя. Чтобы прочитать

прочитать ее, откройте дверь.
B: размеры шин, установленных на авто-

мобиле.
C: давление воздуха в шинах передних

колес при езде вне автострады.
D: давление воздуха в шинах задних

колес при езде вне автострады.
E: давление воздуха в шинах передних

колес при езде по автостраде.

F: давление воздуха в шинах задних колес

при езде по автостраде.
G: давление в шине запасного колеса.
H: размер шины запасного колеса, если

она отличается от шин других четырех

Условия безопасности при

эксплуатации шин и установке

цепей противоскольжения
Правила эксплуатации и ухода за

шинами, а также инструкции по

установке и использованию цепей

противоскольжения (в зависимости

от комплектации автомобиля) см. в

разделе «Шины» в главе 5.
Особенность
Особенность автомобилей, экс-

плуатируемых при полной загрузке

(максимальная разрешенная масса

автомобиля с грузом)

Максимальная скорость движения

не должна превышать

100 км/ч, дав-

ление в шинах следует увеличить на

0,2 бар.
Для получения более подробной ин-

формации относительно массовых

характеристик см. раздел «Массовые

характеристики» в главе 6.

Для замены следует использовать шины только той марки, размера, типа и

рисунка протектора, что были установлены на автомобиль первоначально.
Новые шины, устанавливаемые на автомобиль, должны быть полно-

стью идентичны шинам, установленным первоначально, или соответ-

ствовать шинам, рекомендованным сервисной станцией компании-производи-

Аккумуляторная батарея

batterie. (jusqu’à la fin de l’UD)

Batterie (X91 - D91 - Renault)

В зависимости от модели автомобиля, ак-

кумуляторная батарея находится в мотор-

ном отсеке или в багажнике.
Во всех случаях она не требует обслужи-

вания.
В зависимости от комплектации автомо-

биля, система постоянно контролирует

степень заряда батареи. Если уровень

снижается, на щитке приборов появля-

аккумуляторной батареи, включите двига-

тель». В этом случае, включите двигатель.

При этом на щитке приборов появится со-

общение «Аккумуляторная батарея заря-

жается».
Степень заряда Вашей аккумуляторной

батареи может уменьшаться особенно

быстро, если Вы используете автомо-

биль:
– при поездках на короткое расстояние;
– при езде в городском цикле;
– при понижении наружной темпера-


В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА Renault Megane 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).


3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.


4. Выверните датчик уровня масла.



6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.


3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.


Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

6. Электрооборудование двигателя

6.1. Системы заряда и запуска
6.1.13 Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла

1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части блока цилиндров, ниже масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На двигателе К7М он находится на задней части блока цилиндров, ниже коллекторов.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Отсоедините электропроводку от датчика.

4a. Отверните датчик из блока цилиндров.


4b. Cнимите уплотнительную шайбу (обратитесь к иллюстрациям).

1. Осмотрите уплотнительную шайбу на признаки повреждений и если необходимо замените ее.
2. Установите датчик вместе с шайбой и надежно затяните его. Подсоедините разъем электропроводки.

Описание датчиков ДВС рено 16V

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Замена масла Рено Дастер

Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.


Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Читайте также: