Рено логан 2008 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Все отзывы владельцев о Renault Logan I

Машина Renault Logan в комплектации Prestige, был куплен в августе 2008 года, и на сегодня пробежал немногим более 4000 км. Скажу сразу — это мой первый автомобиль, и на тот момент я только отъездил 60 часов на курсах вождения на убитом ВАЗ 2110 (+1 час на тюнингованом ВАЗ 21099 для сраввения ощущений). Основная задача, для которой брался автомобиль — поездки на природу (шашлыки-рыбалка) и на дачу. Потому искал машину с нормальным клиренсом не более, чем за 400000 (и то в кредит). В роли претендентом рассматривались

  • Вместительность
  • Надежность
  • Экономичность
  • Хороший клиренс и подвеска
  • Цена
  • «Сопля» на лобовом стекле от дворников
  • Плохо закрывается багажник
  • Тяжело заказать с АБС — ждать месяц — ней айс.
  • После 3000 оборотов мотор очень шумен
  • Большая парусность

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 4

Вот и приключилась покупка музыкального наполнения в автомобиль.

В солнечный декабрьский денек погрузились с друзьями в Логан (по прозвищу Дымок) и поехали по редким в нашем Саратове музыкальным (действительно по наполнению, а не названию) магазинам.

Цель: голова + фронт 2-ух компонентный 16.5 см при общей стоимости до 14 000 руб.

  • За две тысячи не изменились.
  • Панель после прогрева салона «вздыхает».
  • В остальном, ничего лучше не стало.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 3

Буквально перед выходными необходимо было съездить для прохождения технического осмотра, чтобы получить талончик (кстати, нового образца).

Живу в Саратове, а прописан в области, так что нужно ехать к 8:00 в район. Вставать рано не хотелось, но пришлось. :-) 100 км это не такой уж большой километраж, но учитывая наши дороги и траффик на трассах, то никак не быстрее 1 ч. — 1,5 ч. В итоге получилось 1 ч. 15 мин., но на последних 15 км. трасса идет по лесу, а утром был такой туман, что поневоле задумался о противотуманках (сказывается экономия при установке доп. оборудовая), которые наверняка помогли бы. Вроде вступление закончилось…

Первое. Не верил тем людям на форуме, которые утверждали, что у Логана шумноватый двигатель… Я надеялся, что после Шестерки ничего уже испугать не может. Пишу для неверующих — ШУМИТ и еще как, особенно когда обороты переваливают за 3.5 тысячи. Может я обладаю ультра слухом, но долго так ехать не очень комфортно, поэтому ехал в основном 120 км/ч (чуть больше 3250 об.в мин.).

  • См. предыд отзыв
  • См. предыд. отзыв

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г. Часть 2

Ну чтож, теперь напишу, что чувствует молодой хозяин, который ездит на Renault Logan 1.6 Expression.

Мне 26. За рулем я всего 1 год и ездил на ВАЗ-21063 1986 года с двигателем 1.3 л.

Думаю описывать тот восторг, который я испытывал в салоне в связи с покупкой нового авто не нужно. Это было!

  • Простор (однозначно)
  • Обзорность (не однозначно, см. недостатки)
  • Высокий клиренс (то что нужно по нашей области)
  • Простота конструкции (подвеска, двигатель (дело вкуса и личных предпочтений))

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Ну вот и обкатался… (я — это Renault Logan 1.6 Expression).

Хозяин мой — очень даже нормальный парень, в течении первой тысячи километром меня не гонял и вообще старался не превышать рекомендованных 3000 тыс. оборотов в минуту. Сильно не грузил — за что ему мое спасибо!

Я — как мог ублажал хозяина и его жену своими удобными сиденьями, простором в салоне, теплой печкой и тишиной в салоне. По словам хозяина я быстро греюсь утром и хорошо борюсь с запотеванием стекол…

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

Это для тех, кто не боится много букв, и кому не нравятся короткий отзывы))), а так же для интересующихся данным авто.

Вот и прошло 2 года со дня покупки данного пепелаца (Логан Привележ, т.е. 1,6л.). Пробег 64000 км. Ранее уже писал 2 отзыва: на первой тысяче (о первых впечатлениях) и на 7500 км (когда более детально изучил машину). Мое мнение о ней из негативного переросло в уважительное. И это при том, что меня коснулись все проблемы, которые испытали другие владельцы данного авто (по первости частенько почитывал профильные форумы Логановодов, а со временем не интересно стало). Так как об авто особо нечего рассказывать, буду перемешивать свой рассказ о машине, со своими мыслями о нас-людях населяющих нашу страну и других автомобилях коими владеют мои друзья, знакомые, а так же о тех авто про которые я прочитал на страница всемирной паутины (профильные форумы по маркам автомобилей).

Что было из поломок:

Безотказная, как барышни на Ленинградке)

Подвержена хроническим заболеваниям, как те же барышни)

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.

Приветствую всех интересующихся!

В свое время при выборе авто читал отзывы о разных марках, но целью уже был Логан. Ваши отзывы оказали решающее влияние на мой выбор и теперь я делюсь своми впечатлениями о нем.

Прежняя «шаха» служила верно более 10лет, но постоянно требовалось менять, ревизировать и т.д. Появилась возможность потратить 300тыров (с учетом проданной «шахи») и я взял Экспрессион в базе. Музыку ставил сам, противоугонку у дилера.

  • Просторный салон, удобные сиденья, вместительный багажник
  • Отличный движок, четкая КПП
  • Короткие свесы, приличный клиренс
  • Эластичная подвеска и послушная управляемость
  • Недостатков так и не нашел, а придирки:
  • Неудобное расположение кнопки звукового сигнала — дело привычки
  • Бликует торпедо в лобовухе — поправимо
  • Корма затрудняет задний обзор

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

  • Надежная подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Объем салона и багажника
  • Чуткие тормоза
  • Проходимость
  • Цена/качество
  • В тексте

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Доброго времени суток!

Надеюсь что мой отчет поможет выбрать оптимальный для себя а V томобиль (совсем необязательно это должен быть Логан).

1. Муки выбора.

  • Практичность
  • Скрипы, шумы

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2007 г.

Купил Logan в январе 2008го, познее выяснилось,что год выпуска 2007,но скидок (как обычно бывает у официалов) не было. Ну вообщем первое впечатление после ВАЗ-2107 было отличное. Да и оно в принципе не поменялось. Педали мягкие, ГУР, да и шума гораздо меньше, места вполне…

Видел отзывы других владельцев Logan, некоторые пишут про течь масла, на самом деле вылез этот косячёк на 2500тыс., и ещё один. Что интересно летом, на холодную после завода глохла. Но в сервисе оба косяка устранили, да не надолго.Утром завёл-заглохла,в сервисе сказали что в Москве об этой проблемке знают,мол подгазуй и всё в порядке. Ну да ладно,это не всегда бывает. А течи посейчас нет, видимо зависит от сборщиков,отсюда можно судить о добросовестности Россиян, или ОТК работает ХРЕНОВО. Как начнут в России собирать какой-нибудь зарубежный (про отечественные вообще молчу(смотрите ВАЗ-2107))а V томобиль, появляются «авто с косяками». Так что за эти деньги Logan в полне устраивает. Собираюсь менять на 1,6 с кондюком ABS и доп. под. без.

  • Просторный
  • Высокая посадка
  • Большой клиренс
  • Простой в эксплуатации
  • Свыше 120км/ч боковой ветер чувствуется порядком
  • Двигатель 1,4 слабоват,нормальный отклик на газ начинается с 3500об.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

Надеюсь, мой полугодовалый опыт поможет тем,кто испытывает муки выбора авто,так как сам ориентировался по отзывам логановских форумчан,а так же отзывам на «автомаркете.ру»., за что всем респект.

Итак, Логан 1,4 exp,гур,передние эсп,кондёр и всё.Остальное по моим подсчётам приближает Логан к другому денежному формату автомобилей,но это вам решать. Брал по сочетанию качеств: короткая-высокая(клиренс) — лёгкая + короткие свесы,стало быть проходимая(намучался до этого с флв-пассат).

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

13.05.2008

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Мой отзыв будет полезен водителям из небольших городов России, желающим заменить свой старый классический ВАЗ.

Основные субъективные критерии автора при выборе нового автомобиля (порядок имеет значение):

Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.

Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2006 г.

09.07.2008

Отзывы о Renault Logan

Честно говоря всё супер, особенно для пересевшего с отеч. авто. Пробег 58000 км. Потрачено рулевые тяги 33т. км и одну на 45 т. км и все ТО только сам. Офицалы тунеядцы и вредители. Когда потёк сальник ТРЕТИЙ раз, едва сдерживался при разговоре на СТО. Поменяли по гарантии, а дальше самое интересное, через км 500 стал доноситься гул из под капота при движении от 60 км/ч. Приехал к офицалам- вышла умная Ж (баба) и говорит капец выжимному ремонт5000 рэ, выжимной 3,5т. рэ ну и сцепление сразу поменяем за 4.9 т.Ну первый мой вопрос - а с какого члена баня сгорела. а они это не гарантийный случай (пробег был 8500) Ученики на авто выжимной так не убивают. На что они сделав умные рожи и продержав авто 3 дня и проехав 1200 км (куда они ездили?) предложили разобрать и если по результатам коммисии в москве признается брак выжимного, то я заплачу только за новое сцепление. Послав всех в лес уехал. Через месяц терпение лопнуло и залез сам-дай думаю посмотрю и что же вы думаете- при движении потоком воздуха отгибало шланг отсорбра и тёрло по ремню генератора который на долбаном СТО забыли прикрепить на клипсу когда меняли сальник. Узнав когда работает эта Ж(мастер по гарантии) приехал и ткнул эту морду под капот. Та загнала на СТО авто собрала консилиум нашла слесаря кот. менял сальник и прилюдно сказала ,что он идиот, н ачто идиот сказал я мля моторист, а за шланги мне не платят, сальник не течет и радуйся. Эта Ж предложила поменять шланг по гарантии бесплатно, но за ДВА дня, ну я вроде разомлел и вдруг слышу как этот идиот и чудак на букву М меняет свечи на соседней авто- выкручивает свечи из немытого и не продутого колодца и тутже со скрипом и скрежетом вворачивает новую. Я говорю -Ты что делаешь?, а он -Чё такого я масло ещё не менял, а песок сам в картер упадёт и с маслом выйдет,а то что пройдёт песок через цилинды? Вообщем 2-е ТО делал сам, гарантия это всё развод- благо с москвича 2140 начинал. Масло меняю через 10000 км.Продал авто отпахав 60000 км, (после отечественных небо и земля) продал. . Посмотрев свой бортовой журнал, оказалось- на запчасти с 2008 по 2015 г вместе с ТО потрачено 38000 рублей (2-а офиц. ТО, далее своими руками, шиномонтаж, балансировки, и т д). Служебная мазда -6 просит большего.

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Слабые места и недостатки Renault Logan

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска


  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения


  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана


P.S.: Будем благодарны, если вы опишите ниже в комментариях основные недостатки и частые поломки вашего автомобиля данной марки, выявленные в процессе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них. - Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и. - Функциональный и комфортабельный компактвэн Renault Scenic II многих привлекает своим удобством и смелым дизайном. Но у любого варианта: минивэна с 5.

про логан полный бред, подвеска требует помощи после 80-100 тыс. Двигатель, если менять масло и делать регламент ремням совсем непонятен, до 800000 км. Стойки с завода ходят 200000 т. км. Кузов устойчив к коррозии для машин после 2007 года

Часто лопается датчик давления гур в чем причина не пойму

Рено Логан привеледж2016 косяки пробег21000 тысяча мокрый левыйпривод порвался пыльник или манжета переключения передач обороты плавают при трогании без педали газа идёт вибрация скрипит кузов слева сзади

Да, со стойками проблемы возникают после 30-40 тысяч пробега. Они не выдерживают зимы. Скрипит сиденье водителя. Поменял три раза щётки стеклоочистителя, потом подсказали, купил силиконовый вставыш и проблема ушла. Два раза за 60 тысяч пробега перегорали лампы ближнего света. Шумы в коробке убрал заменой масла с добавкой Гетрибе Ойл. Коробку не слышно на всех режимах. В двигатель заливаю при замене масла ЗВС Моторесурс ( не реклама, каждый решает сам применять или нет ). Свечи сын поставил иридиевые.

190 тыр, стойки и аммотизаторы сухие и хорошс справляютс со своими задачями, приводы поменял оба вместе со сцеплением на 170- тыр, Передние рычаги поменял тоже, ступичный поменял только левый передний, эксплуатирую в Питере.

логан хороший и надёжный

Машина отличная! Статья,мягко говоря,не о Логане.На фирме два Логана 2010г.Сейчас пробег около 250000 км.Ничего не скрипит не стучит.По сранению с конкурентами все узлы выхаживают на 100%.У меня свой Ланос,так вот по славнеинию с Логаном-увы шарабан.

А я тоже месяц назад купил рено логан 2011 года в топовой комплектации. Был до этого авто тойота королла 2012 года. Так вот предыдущий хозяин логана вообще не чего не менял это я уже понял тогда когда загнал на сто, пробег сейчас 84,000 двигатель 8 клапаны. Первым делом поменял масла в коробке и движке, потом оба ремня по путно натяжной ролик. Оба фильтра воздушный и салонный. Свечи и броне провода. Отрегулировали клапана. По чистели дроссель. В принципе по двигателю всё. По ходовке ступичный подшипник с водительской стороны передний, рулевые наконечники и шаровую ну вот и всё за это я потратил ровно 20.000 рублей я считаю что это дёшево по сравнению с тойота машинка реально дешёвая в обслуге хотя тойота в надёжности и комфорте лучше. Вот сейчас всё на рено поменял по смотрим на сколько хватит.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Решил убедиться, так ли надёжен Рено Логан, как его хвалят. Разобрал машину с пробегом 370 000 км. и сделал выводы

Если опросить достаточно обширное число автовладельцев и задать им один простой вопрос: Какая машина по их мнению считается самой надёжной, то скорее всего большая часть отдаст свой голос на Рено Логан. Именно эту модель любят и почитают таксисты, её обожают дачники и даже молодёжь нередко выбирает именно этот авто. И в этом нет ничего удивительного, ведь она проста как "палка-верёвка", а обслуживать её не сложнее чем отечественные Калины или Приоры, а чаще даже наоборот - проще.

Но одно дело, читать и слушать отзывы владельцев, а совсем другое - удостовериться самому лично в этом. И в своё время именно этот интерес и побудил меня купить Renault Logan 2008 года выпуска в разбор, чтобы для себя выяснить, так ли надёжен этот авто, насколько живучи его агрегаты, и заслуживает ли данный бюджетник звания одного из самых надёжных.

В то время я занимался разборкой российского автопрома, но когда увидел в продаже Логан с пробегом 370 000 км. после ДТП, то решил, что это отличный шанс не только заработать на продаже запчастей с этой машины, но и для себя понять, как обстоят дела с надёжностью узлов и агрегатов.

Сказано - сделано, и этот "румынский француз" был куплен за 63 500 рублей. И на первый взгляд это была практически целая машина, если смотреть на неё с правого борта, за исключением слегка подбитого переднего крыла и фары, а также едва загнутого уголка капота.

Но когда вы увидите левую сторону этого такси-мобиля, то сразу станет ясно, почему цена его была такой низкой:

Так как автомобиль этот был в Такси, то сомневаться в пробеге 370 000 я бы не стал. Более того, есть даже вероятность, что он был скручен. Но будем считать, что с километражем никаких манипуляций не проводили, и цифры на одометре правдивые.

К сожалению на тот момент я не делал подробных снимков в результате разборки, так как тогда у меня ещё и канала в Дзене не было, но я прекрасно помню, какие из деталей были родными.

Как я определял, заводские детали или нет? Да очень просто: на корпусе в 99 % случаев можно найти штампы с датой выпуска детали, поэтому заводскими я признавал все запчасти с маркировкой 2008 года.

Ну а перед тем, как приступать к нашему обзору, скину фото машины уже в результате разборки, хотя не исключаю, что многие из моих подписчиков видели эти снимки ещё несколько лет назад (в сообществах ВК или смотрели видео на моём Ютуб-канале).

Двигатель и коробка

По мотору могу вкратце сказать следующее: он ни разу не ремонтировался, что подтвердила его полная разборка. Все размеры заводские и не ремонтные, и при таком пробеге (напомню - 370 000 км) он уже нуждался в ремонте.

Синеватый дым из выхлопной трубы, компрессия мало того, что низкая, от 6 до 8 атмосфер в зависимости от цилиндра, так ещё и прыгала в таких больших диапазонах. Но тем не менее, мотор этот ещё весьма бодро вёз эту "повозку" и я считаю, что для такого пробега состояние достойное.

А вот по коробке передач дела обстояли куда лучше. Во-первых, она ни разу не вскрывалась (герметик заводской не был нарушен и болты не откручивались), а значит все детали заводские. Во-вторых, прокатившись на этой машине в различных режимах, никаких дефектов по КПП не было обнаружено: шума и посторонних звуков при работе нет, все передачи включаются отлично и без хруста и затруднений.

В конечном итоге коробка была удачно и быстро продана за 17 000 рублей, и владелец после установки был доволен приобретением. Предел ли это для Логана? Не могу заявлять, так как лично не эксплуатировал машины до такого пробега. Но то, что эта МКПП прошла почти четыреста тысяч километров без ремонта, заслуживает уважения.

Рулевое управление

Здесь не буду долго расписывать, и скажу, что абсолютно все детали, начиная от рулевой рейки, насоса гидроусилителя и заканчивая колонкой, все они заводские, и не менялись. Я не исключаю, что производилась ревизия рейки, что в принципе обычное дело для такого пробега, но сам агрегат на 100 % был заводской.

Подвеска - удивила больше всего

Здесь при разборке я удивился наверное сильнее всего, так как все до одного амортизатора были родными. Можно верить или не верить, но я лишь говорю то, что видел своими глазами при полном разборе этого Рено Логан.

Все штампы с датами выпуска на корпусе как передних, так и задних стоек были 2008 г.в., и это был именно оригинал - конвейерные комплектующие. В каком они были состоянии? Абсолютно нормальные живые амортизаторы, сухие без признаков подтёков и люфтов штоков.

Электрика и мелочёвка

По оптике разумеется спереди заводского ничего не осталось, и не потому, что она поблекла или стала непригодной, а по причине того, что машина эксплуатировалась в такси, да ещё и с таким пробегом - нередко могла получать повреждения, и замена фар - обычное дело. А вот задние фонари были родные.

Генератор и стартер живые и работали как надо, и тоже к моему большому удивлению были родными. Щётки на генераторе менялись, а вот что касается остальных деталей в нём - они были заводскими. Стартер не разбирался ни разу, и тем не менее - работал прекрасно.

Мелочевка по электрике по большей части была оригинальной, кнопки, переключатели и моторчики, что тоже оставило приятное впечатление об этом автомобиле.

Подведём итоги: после разборки автомобиля на части, и проанализировав всё то, что я увидел своими глазами, я могу сделать вывод, что Логан имеет звание надёжного и безотказного автомобиля неспроста, он это точно заслужил! И моё субъективное мнение - далеко не каждая машина может похвастаться такой надёжность и безотказностью, и сейчас я имею ввиду не отечественные авто, а именно более дорогие иностранные модели.

Если у вас есть свой опыт эксплуатации Renault Logan или же других автомобилей, вы также можете рассказать об этом, написав свой отзыв ниже в комментариях. А если вам понравился мой обзор, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Каждый день выходят новые материалы.

Рено Логан 2008 года: отзывы владельцев

Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007?

В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».

Первый вариант «сердца» Рено Логан 2007 не мог похвастать весомой отдачей, поскольку с его скромного объема 1.4 воспроизводилась мощность, эквивалентная 75 «лошадкам». Разгон 1,5-тонного седана до первой «сотни» был неспешным и занимал 14 секунд. Этому также способствовала незавидная моментная характеристика в 105 Нм. Порадовать мог только топливный расход, который был завидным для смешанного цикла и равнялся 6,6 литра. Также скромным показателем обладала максимальная скорость, ведь показателем в 168 км в час даже в 2007 году удивить было сложно.

Второй вариант располагал мотором 1.6, который был способен сгенерировать 87 л. с. Благодаря этому и то, что технические характеристики были улучшены, до 115 Нм, динамические возможности авто немного подросли. Теперь на разгон до 100 км в час затрачивалось около 12 секунд. Максимально достижимая скорость составляла 175 км в час, а потребление топлива также осталось на достойном уровне со средним значением 7,2 литра.


Перейдем к наиболее производительному агрегату. Он обладает идентичный объемом 1.6, однако его показатель мощности выше – 90 л. с. Максимум крутящего момента равен 135 Нм, что достижимо при 5750 об/мин. Указанные технические характеристики заложили в мотор возможность обеспечить динамику до первой «сотни», равную 10,5 секунды. Удивлению поддается величина топливного расхода, которая для этого наиболее производительного агрегата остается примерно на прежнем уровне, и в сравнении с предыдущими версиями составляет всего 7,3 литра для смешанного цикла. Вот такие авто имеет технические характеристики.

Заявленные характеристики

Рено Логан 2009 г. следует относить к категории компактных автомобилей. Такую классификацию подтверждают габаритные параметры кузова. Длина «француза» составляет 4288 мм, что позволяет без особых трудностей совершать маневры в условиях городской суеты. При такой скромной длине разработчикам удалось обеспечить завидный объем свободного пространства в багажном отсеке, что подтверждается достойной уважения цифрой в 500 литров.

Следуя данным производителя, отметим, что ширина Рено Логан 2009 достигает 1740 мм, а высоту автомобиль «вырос» до 1534 мм. Параметр колесной базы является оптимальным для данного класса и составляет 2640 мм. Комфортная парковка в стесненном пространстве будет обеспечена, это можно узнать и почитав отзывы владельцев.

С целью упрощения конструкции производитель в качестве задней подвески на Renault Logan 2009 применил традиционное решение – установил балку на торсионах. Передняя ось также удостоилась классического и проверенного варианта – схемы «МакФерсон». Такой подход позволил достичь завидного ресурса большинства узлов в ходовой части. Продолжаем разбирать технические характеристики.

Отдельно остановимся на моторах. Варианты агрегатов обладают по сегодняшним меркам скромными объемами: 1,4 и 1,6 литра. Особенностью конструкции является применение, как восьми, так и 16-клапанных конструкций моторных головок.

Наиболее слабый движок генерирует всего 75 «сил», отзывы владельцев говорят, что данная версия не подходит опытным водителям. Также этот 1,4-литровый вариант не способен удивить ураганной динамикой, поскольку этот показатель находится на отметке в 14 секунд до «сотни». Несмотря на внушительный вес, порядка 1535 кг, топливный расход Рено Логан 2009 в таком оснащении на удивление мал – всего 6,6 литра в среднем режиме. Отметим также величину крутящего момента, развиваемую мотором, она равна 109 Нм. По максимальной скорости автомобиль также является середнячком – 162 км в час.

Наиболее «нафаршированная» вариация имеет следующие технические характеристики: располагает 1,6-литровым мотором, однако в конструкции его головки блока применен 16-клапанный механизм. Данный подход позволил производителю получить достаточно эффективные характеристики для такого объема. Мощность составляет 102 «силы», динамика – чуть более 10 секунд. Моментная характеристика выглядит привлекательнее, чем у «собратьев» — 145 Нм. При таких параметрах мотор способен потреблять 7,2 литра в смешанном режиме. Максимальная скорость равна 180 км в час. Если внимательно почитать отзывы владельцев, то можно понять, что большинство обладателей данной модели, всем довольны. Именно данная версия Renault Logan 2009 обзавелась максимальной популярностью в среде «Логановодов», поскольку ее расход не слишком превышает такой показатель у других версий «француза», а технические характеристики явно выше.

Масса и габариты

Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным.

В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие:

  • длина 4288 мм;
  • ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм;
  • в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм;
  • величина клиренса – 155 мм.

Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами.

Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки». Конструкция ходовой части максимально пригодна к ремонту, поскольку она не содержит замысловатых решений, а построена с применением традиционных и проверенных узлов. Так в передней подвеске можно увидеть систему «МакФерсон», а ходовая кормы наделена классической торсионной балкой кручения. Ввиду стремления производителя к достижению максимальной практичности и дешевизны обслуживания данный подход к построению подвески является абсолютно правильным.

В 2104 году на Рено Логан 2 тольяттинской сборки начали устанавливать новый 16-клапанный мотор объемом 1.6 л. Атмосферный двигатель Н4М (или HR16 по ниссановской классификации) имеет мощность 113 л.с. и устанавливается также на Рено Дастер, Каптюр, Ладу ИксРей, Ниссан Сентра и Ниссан Жук.

От мотора предыдущего поколения K4M (объем 1,6 л., мощность 102 л.с.) он отличается увеличенным крутящим моментом (152 против 145 Нм), но максимум крутящего момента достигается на оборотах 4000 вместо 3750 об/мин. В новый двигатель Рено Логан 2 встроена система изменения фаз газораспределения, а вместо ремня ГРМ наконец-то появилась цепь ГРМ. Кроме того уменьшено отношение главной передачи: с 4,07:1 у Логана и Sandero.


  • Модель двигателя – H4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83,6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 83,8 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 142 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Плюсы мотора H4M

Основным плюсом нового мотора стала улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах. А вот прироста динамики при езде совсем нет. Максимальная скорость выросла лишь на 2 км/ч (172 км/ч). Зато расход топлива нового Логана в смешанном цикле снижен с 7,1 до 6,4 л. на 100 км.

Минусы мотора H4M

Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя с автоматом дополнительная мощность лучше бы сочеталась. Логичным было бы появление модификаций Логана с новым мотором и вариатором, как у кроссовера Каптюр, но пока этого нет даже в планах.

Варианты оснащения

Renault Logan 2006, как и полает брендовому автомобилю, хоть и бюджетному, имеет в своем арсенале несколько версий по оснащению, отзывы владельцев всех версий, в большинстве своем положительные. В базовом варианте можем видеть исполнение «Authentique», которое со слов производителя наделено лишь 1,4-литровым мотором, а его список опций достаточно скромен. Среди дополнительных «фишек» можно видеть одну подушку безопасности, опцию подогрева заднего стекла и «родной» иммобилайзер.

Значительный интерес вызывает версия «Privilege», у которой появляются более объемные моторы 1.6. Здесь обнаруживается вторая подушка безопасности, гидроусилитель в рулевом узле и электрический привод стеклоподъемников.

Ну и максимальный уровень оснащения, об этом часто можно слышать, если изучать отзывы владельцев. Эта версия Renault Logan 2006 имеет гордое название «Prestige». Комплектация порадует коробкой — «автоматом», что весьма актуально для города, полным электрическим пакетом, системой кондиционирования, обогревом наружных зеркал и прочими полезными функциями.

Дизайн Рено Логан

Глядя на внешний облик Рено Логан 2011 невольно вспоминаешь поговорку, которая предписывает встречать по одежке, а выпроваживать по умственным способностям. Весь экстерьер излучает простоту своего дизайна. Такой подход инженеров объясняется непреодолимым стремлением создать автомобиль не только простой и универсальный, но и доступный. В качестве основного рыночного плацдарма, который подлежало смелому Рено Логан 2011 бурно осваивать, подразумевались потребительские просторы развивающихся стран.

При детальном осмотре вешнего облика «француза» сразу концентрируем внимание на классический стиль оптики, которая выполнена в виде самобытных прямоугольников. Данное решение наполняет образ французской модели строгостью и солидностью

Также «классикой» пропитаны кузовные линии, придающие экстерьеру завершенности. Нельзя не отметить такое дополнение в дизайне, как передняя решетка и бамперы. Элементы выполнены с прочного материала и характеризуются износостойкостью. Это могут подтвердить множественные тесты, во время которых данные кузовные компоненты не получили ни единого повреждения.

Обозначенные факты свидетельствуют о том, что французские инженеры на славу потрудились над созданием лаконичного и достаточно сбалансированного образа Рено Логан 2011. Выверенные дизайнерские просчеты позволили сохранить сдержанную привлекательность модели без возрастания ценового барьера. Благодаря мастерскому комплексному подходу к кузовным решениям автомобиль стал легко узнаваем в потоке. Самобытность образа не позволяет «французу» быть спутанным с другим автомобилем.

Заметим, что рационализаторские идеи конструкторов затрагивают не только экстерьер, а проникают далеко вглубь технической начинки Рено Логан 2011. Это способствует ремонтопригодности и умеренной стоимости обслуживания.

В интерьере Renault Logan 2011 г. просматривается философия минимализма, когда водитель наделяется возможностью доступа только к самым необходимым опциям и отзывы владельцев говорят о том, что все хорошо в этой модели. Приборную панель разработчики наделили завидной эргономикой, которая в процессе эксплуатации переросла в неподдельное преимущество. Безошибочное считывание показаний приборов стало доступным благодаря грамотной и информативной прорисовке шкал, на которых красные стрелки четко видны при любой освещенности. Кроме интерьера, немаловажную роль играют технические характеристики.

Рено Логан 2008 года отзывы владельцев

После проведенного в 2008 году французским брендом Рено обновления своей модели Рено Логан в первом поколении популярность данного автомобиля резко возросла, вызвав массу удивления среди конкурентов в бюджетном рыночном сегменте. Российский вариант состоял на конвейере, начиная с 2009 года. Благодаря улучшенному оснащению в салоне и посвежевшей внешности данная модель сразу заняла лидирующие позиции в продажах на отечественном поприще, плюс порадовали и технические характеристики. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

(См. также отзывы владельцев о Логан на страницах нашего портала).

Об изменениях в интерьере и экстерьере

В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.

Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.

рено логан 2008 год

Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.

Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.

Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:

  • усилена подвеска;
  • увеличен клиренс;
  • днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.

2012 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.

Технические аспекты

Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом: так мотор с объемом 1,6 литра получил прибавку мощности, уровень которой теперь достигает 102 л. с. Также была произведена полезная адаптация к использованию топлива с пониженным качеством.

Данные преобразования не носили кардинального характера, но положительно улучшили репутацию Рено Логан 2008. На прежнем уровне удалось удержать средний показатель затрат на содержание практичного «француза».

Базовый вариант Рено Логан 2008, гордо носивший наименование «Authentique», после преобразований так и остался с минимальным набором оснащения. Такие радости комфорта, как кондиционер, заводской окрас в «металлик» и штатная система сигнализации, были доступны только при осуществлении доплаты. Дополнительно заказывать приходилось и противотуманную оптику.

Некогда популярная вариация «SR» по уровню своей комплектации практически не имела отличий от «Authentique» или «Prestige». Присутствующая аббревиатура обозначала наличие турбины, которой комплектовали мотор 1,6 литра. Для скромных 1,4-литровых агрегатов турбо-комплект предусмотрен не был. Технические характеристики порадовали всех.

Некоторые любители склонны путать указанную нами версию «SR» с модификацией «Logan 2.0 RS», которую разработало немецкое подразделение «Renault Sport». Здесь применяется «заряженный» мотор от «Клио», выдающий завидные 200 «сил» мощности.

Renault Logan и вторичный рынок

Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.

Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.

рено логан 1.4 2008

Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.

Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км.


В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах.
Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов. Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы.

Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков

Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.

Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.

В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.

Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.

Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.

1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться.


1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).

Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.

Читайте также: