Рено логан как отключить блокировку дверей

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.


Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.


Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.


Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Активация\Деактивация автоматического закрытия дверей при наборе скорости на Логан 2, Дастер.

Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Logan, 2011


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2013


Renault Logan, 2009

Комментарии 33

Как активировать закрытия дверей

Посмотрите видео все показано и рассказано.или у вас не воспроизводится?

У меня конфорт 2015 г., не активируется ((

Очень странно на машинах с 2014 на всех, что пробывал включалось.

Чувак, во время движения пристёгивайся ремнём, а то там что-то пищит по этому поводу! :-)

В следующем ролике, please, на какую кнопку нажать, чтоб в Логане Порше (пусть даже в стоковой комплектации) активировать! ;-)

Браво. Еще один. Без обид.

Спасибо и на этом.

инструкцию читать надо! :))) ничего необычного. не при 10, при 7 км в час закрываются.

Это да)
Но не всегда там все указано. У меня на дастере был электротэн в печке. А в инструкции про него не слова. Хотя он включался, только при определенных условиях

значит плохая инструкция…или не инструкция вовсе, а краткий ридми, как открыть машину, сесть и поехать…я прочитал от логана полность. по моему они описали все. кроме устройства и ремонта конечно. ушли те времена…ах помню раньше, была копейка, была 6ка, к ним была большая такая огромная книга а3 формат или типа того, а в ней все написано про устройство, что как починить, какие симптомы, как действовать…ща такого нет…все никак не найду книжку по нашему логану, только старый везде попадается :(

Хочу установить сигнализацию Pandora lxl 3297 на свой renault logan new (2013) и вот думаю как можно отключить центральный замок что на ключе.просто штатная открывалка и закрывалка дверей что на ключе это мякго сказать ненужная опция.
Хочу что бы сигнализация управляла все и дверми в том числе.
Сегодня весь день был в гараже ломал голову как отключить штатную закрывалку.
вообщем искал рылся и наткнуля вот на блок управления бортовой проводкой.(фото прилагаю) так вот какой нужно перекусить провод что бы откусить антену или отключить питания что бы кнопки не работали на ключе.и хотелось бы оставить кнопку что на торпеде которая закрывает двери изнутри.

мои были действия :
отключал предохранитель тогда вырубаеться вообще вся система (это не помогло)
пробывал откусывать провода с разъема P2 Brown (тоже ничего не дает)

может у когото есть схема электро проводки нового рено логана .

или может кто уже ставил сигнализацию как вы отключили эти кнопки на ключе.

очень жду ваших советов.

2013-06-16 21:53:17

  • Ads

2 Ответ от Palich 2013-06-16 21:53:17

  • Palich
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Мешают кнопки на ключе - вытащи батарейку из ключа.:lol:

3 Ответ от Tcont 2013-06-16 22:25:11

  • Tcont
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Мешают кнопки на ключе - вытащи батарейку из ключа.:lol:

а это идея у меня пару раз на флюенсе случайно нажималась кнопка на ключе, так сигнализация сума сходила - еле отключил

4 Ответ от Palich 2013-06-16 22:38:20

  • Palich
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

сигнализация сума сходила - еле отключил

Я свою тоже после манипуляций с ключем как-то раз с большим трудом деактивировал.

5 Ответ от senatrus 2013-06-16 22:51:46

  • senatrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вы не понимаете.если вытащить батарейку это тока перестанет ключь выдавать сигнал. а для код грабера это большая дыра через которую вашу машину можно без проблем вскрыть.
зачем тогда вы тратили деньги на сигнализацию . (она у вас работает как тупо пищалка)
нужно отключить приемник что бы закрыть эту дыру.
я смотрел как легко взламывается штатная закрывалка.

нужны реальные советы. а вытащить батарейку млин мы же не блондинки.

6 Ответ от _AlexSander_ 2013-06-16 23:02:25 Отредактировано _AlexSander_ (2013-06-16 23:03:23)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

похоже это вы не понимаете. у штатной сигналки защита лучше чем во многих сигналках. именно поэтому много кто управляет ЦЗ с помощью сигналки ТОЛЬКО НА ЗАКРЫТИЕ. а открытие выполняет "двухступенчато". т.е. сначала снимает с охраны, а уже после - открывает двери штатным ЦЗ. таким образом исключается перехват сигнала закрытия ЦЗ с помощью штатного ЦЗ. по сути доп сигналка и есть тупо пищалка и других ф-ций на неё практически никто не возлагает. довески типа автозапусков, запуска устройств (доп каналы) не считаются. и ДЫРА в вашем случае именно нештатная сигналка.
приведите плз аргументированный пример вскрытия авто с помощью перехвата штатного управления ЦЗ на логане или на другом рено/дачия авто. я о том, что вы упомянули выше.
а открыть логан может большое количество форумчан с помощью проволоки за 5 минут времени,если еще по улице проволоку поискать. и перехватывать для этого ничего не нужно.

7 Ответ от OKurylyshyn 2013-06-16 23:18:36

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

_AlexSander_
Саша цілком правий, я хотів додатковий ключ зробити щоб цз відкривав, жоден ключник не взявся, кажуть що в рено дуже складно зробити дублікат через складний сигнал. Знайшов того хто зробить, але ціна біля 1200 грн.
Свою машину завжди закриваю кнопками з ключа, а потім сигналкою зверху. Получається свого роду подвійний захист.
Мою сигналку під МакДональдсом відкрили за 2 секунди, після закриваю тільки пультом з ключа, інцидентів більше не було.

8 Ответ от _AlexSander_ 2013-06-16 23:23:18 Отредактировано _AlexSander_ (2013-06-16 23:27:43)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

в продолжение. о нештатной сигналке. абсолютно все официалы проходят "школу установки" в одном месте. а дальше - у кого какой талант. много кто предпочитает прятать блок сигналки поглубже, за щиток приборов, но ведь незадача.. приходится щиток снимать.. а это время. а клиенту авто нужно и срочно. да и платят за выработку, а не за красивые глаза.клиент по прежнему платит за нормочас, но профессионал за нормочас сделает 2 операции, а "щенок" 0,5. стандартный электрик официала ничего особо не прячет и вешает блок сигналки на проводку от той самой коробочки (ЦКБЭС), туда же датчик удара и рядышком кнопу валлет. естественно НИКТО перепрограммировать секретный код для отключения с помощью валлета не будет. а отключается валлетом элементарно наугад клацая его несколько раз. таких авто 99%. в 1% попадают умные хозяева, которые и кнопу, и блоки спрячут, и код введут по инструкции по установке. хотя. для чего это всё нужно.. вскрывается авто обычным выдавливанием стекла. перед этим несколько раз треснут по машине с разным усилием, чтоб понять чувствительность датчика удара. дальше острый предмет и тупо выдавливание. врядли в 3 часа ночи хозяин успеет что-то сообразить даже с 2хсторонним брелоком (сигнала открытой двери же нет. а датчик сработал от того, что может кто-то пьяный врезался или авто другое газануло. в лучшем случае ума хватит спуститься и осмотреть авто,но это опять таки,около 1%). и всё. дергаем за открытие капота, скинули клемму аккума.. на всё ушло 30 сек. дальше хозяин продолжил спать, а машину хоть всю забрать можно. хотя дальше , если авто нужно, то можно и подкинуть свой комплект моторник+ЦКБЭС. а установленная сигналка будет молчать. ведь .. что она там блокирует по дефолту? правильно. оффы рубят цепь управления топливным насосом. и реле тут же бросают, рядом. или используют встроенное в сигналку. и тогда вообще своим ходом уезжаем. проблем-то..
и ЛЮБОЙ нарк/ребенок/просто злодей угонит ваш логан даже без всякого кодграббера, который стоит хоть и много, но окупается быстро.

а Вы тут дЫРу нашли. дыра в том, что у Вас появился новый авто, который возможно заинтересует угонщиков. но сомневаюсь, что логан именно для угона. он - для мелких воришек магнитол/регистраторов/прочей мелочевки.

п.с. если друг кто поставил замок капота и думает что это спасёт - болт. без переделки электромагнитный замок капота просто отрывается от петель его крепления, если достаточно резко дёрнуть капот вверх..

9 Ответ от senatrus 2013-06-17 07:52:57

  • senatrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вы хотите сказать что штатная закрывалка на ключе лучше сигнализации Pandora с диалог кодом. вы что с ума все сошли что ли .
Вы понимаете что такое диалог код .

везде и всюду пишут и говорят что штатная закрывалка это бред потому что производитель всегда экономит, и тесно он не занимаеться такими вещами.

Пример : Вы когда покупаете телефон моб. вы думаете что там самая крутая камера и все цифр. фотоапараты это фуфло так что ли .

Можно спорить и спорить конечно но я разговаривал с людьми которые говорили убирать как можно быстрее штатку закрывалку.

Мне нужно реальные советы как это сделать а не разглагольствовать.
Сигналку я ставлю сам с секретками все прячу как надо.
Сигналка Pandora реально классная правда дорогого стоит.

10 Ответ от senatrus 2013-06-17 07:55:01

  • senatrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вы хотите сказать что штатная закрывалка на ключе лучше сигнализации Pandora с диалог кодом. вы что с ума все сошли что ли .
Вы понимаете что такое диалог код .

везде и всюду пишут и говорят что штатная закрывалка это бред потому что производитель всегда экономит, и тесно он не занимаеться такими вещами.

Пример : Вы когда покупаете телефон моб. вы думаете что там самая крутая камера и все цифр. фотоапараты это фуфло так что ли .

Можно спорить и спорить конечно но я разговаривал с людьми которые говорили убирать как можно быстрее штатку закрывалку.

Мне нужно реальные советы как это сделать а не разглагольствовать.
Сигналку я ставлю сам с секретками все прячу как надо.
Сигналка Pandora реально классная правда дорогого стоит.

А на счет проволки что с ней можно открывать двери так это открывались старые логаны и сандеры

11 Ответ от flash 2013-06-17 08:50:29 Отредактировано flash (2013-06-17 08:55:12)

  • flash
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

уважаемый senatrus Вы бы не горячились то в своих высказываниях к людям дающим вам реальные советы. Вы как бы здесь первый раз, а Саша уже очень давно, и занимается он как-раз Логанами, поэтому знает что говорит. А я лишь присоединюсь к его словам, что такая сигнализация на Логане - бесполезная вещь если вы отключаете заводской ЦЗ. Лучше поставить сигнализацию проще но пользоваться при закрытии родным ЦЗ, а сверху сигналкой, особенно в людных местах и возле супермаркетов.

P.S. что такое диалоговый код мы прекрасно знаем. и еще, я вам сам вскрою машину за минуту максимум, и грош цена дорогущей сигнализации. и на вашем месте если нет опыта работы с новыми автомобилями, я бы не стал ставить сам, а обратился к хорошему мастеру. новый логан очень отличается от предыдущего по проводке

12 Ответ от Xabr 2013-06-17 08:53:34

  • Xabr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

senatrus
Не нужно быть столь категоричным! По некоторым позициям Вы глубоко заблуждаетесь, но к мнению опытных товарищей не прислушиваетесь!
1. У меня была Пандора 1500и (из первых с криптостойким диалогом). Худшей сигналки я не видел! Мучился с ней 2 года. Нормально работала ТОЛЬКО в лесу и в поле, в городе же (особенно на больших паркингах) приходилось ходить вокруг машины кругами чтобы найти точку, где брелок сможет послать, а потом принять ответ от машины. Сейчас обещают, что в современных моделях применили многоканальность и от такой проблемы нынешние Пандоры избавлены. Может быть, но меня это тогда настолько зацепило, что я сейчас не ставил бы даже самую навороченную пандору, предложи мне ее кто за 10% от ее цены!
2. 99% грабберов "заточены" на работу с сигналками на Килоке (Шерифы, КГБ и т.п. хлам), некоторые умеют работать с НЕКОТОРЫМИ штатными системами самых популярных у угонщиков моделей (в 1-ю очередь - это Тойота, Лексус). Рено в списках нет. Вы купили БЮДЖЕТНУЮ автивку, для угона которой никто не будет создавать граббер под штатный ЦЗ - не тот уровень машины!
3. Когда ковырялся в проводке Логана, обнаружил, что закрытие машины с кнопки на ключе не равно команде ЦЗ "закрыть замки"! С родного ключа, например, сразу отключается подсветка салона, кроме того, в недрах машины щелкает куча релюшек и измерения показали, что токопотребление машины гораздо ниже, чем если просто заглушить мотор и закрыть двери.
4. У вас в комплекте 2 ключа - один с кнопками, второй - без. Хотите так ставить свою мега-супер-пандору, вешайте на брелочек к ней второй ключ от логана, который без кнопок!

13 Ответ от _AlexSander_ 2013-06-17 10:14:06

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

А на счет проволки что с ней можно открывать двери так это открывались старые логаны и сандеры

пригоняйте мне новый и засекайте время

везде и всюду пишут и говорят что штатная закрывалка это бред потому что производитель всегда экономит, и тесно он не занимаеться такими вещами.

еще раз. меня НЕ интересуют "ВЕЗДЕ". особенно мнение тех звездоболов, которые "что-то где-то услышали и передали дальше" таким как Вы. такие слухи распространяются обычно производителями тех самых кодграбберов и сигнализаций. зачем? да затем чтоб Вы купили дорогущую сигналку. и потом вас можно было открыть.
я тесно общаюсь с одним из консультантов сайт угона.нет . у него своя фирма в Запорожье, занимающаяся разработкой противоугонных концепций и внедрением их на авто. и вот поверьте, они НЕ ставят на крутые иномарки НИ ОДНОГО старлайна/пандроы/кгб и так далее. ставят америкосовую диалоговую сигналку, название которой по понятным причинам говорить не буду. процесс установки занимает от пары дней. при этом полностью снимается торпеда и некоторые элементы салона. к каждому авто индивидульный подход, поэтому даже хозяин зачастую не знает где и что стоит. дополнительно устанавливаются жсм-маячки (и вот тут возможно их питание не от основного аккума) и ПЕРЕДЕЛАННЫЕ замки капота. изменения НИГДЕ не распространяются, но такой замок ПРОСТО НЕ откроет капот! в отличии от того барахла, что пуляют на рынки. также переделывается и механика/электрика ЦЗ. при этом ДАЖЕ РАЗБИВ ОКНО вы НЕ ОТКРОЕТЕ дверь изнутри! не говоря уже про всякого рода методы (проволоки, вакуумные подушки и т.п.). Никакие автономные сирены также не устанавливаются. т.к. зачастую их схемотехника крайне убога и ведёт к "убиванию" аккума сирены, который дальше тянет за собой и штатный.
кроме того, чем увереннее угонщик в том, что он всё "отключил", тем больше шансов его поймать.

надеюсь Вас хоть чем-то убедил.
и еще раз повторю: логан авто НЕ ДЛЯ УГОНА. а для воровства мелочёвки, оставленной хозяином.

14 Ответ от Larsen 2013-06-17 11:26:56

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

4. У вас в комплекте 2 ключа - один с кнопками, второй - без.

К новому Логану оба ключа идут с кнопками.

ЗЫ А если вынуть батарейку из ключа, иммобилайзер будет отключаться? Для нового Логана вроди заявлено его присутствие в этом самом ключе. (не пинайте силно если сморозил глупость ибо нуб. )

15 Ответ от gal-0 2013-06-17 11:27:33

  • gal-0
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

надеюсь Вас хоть чем-то убедил.
и еще раз повторю: логан авто НЕ ДЛЯ УГОНА. а для воровства мелочёвки, оставленной хозяином.

Это бесполезно, я давеча на одном из форумов у такого же товарища спросил, зачем ему на ЖИЛИ МК 2008 г.в. диалоговая сигналка и т.д. так меня чуть на вилы не подняли. , сказали что я ничего не понимаю и это наиглавнейшая в машине вещь. И можно вора чуть ли не за руку поймать, если соберутся машину украсть .

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был

16 Ответ от gal-0 2013-06-17 11:29:11

  • gal-0
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

4. У вас в комплекте 2 ключа - один с кнопками, второй - без.

К новому Логану оба ключа идут с кнопками.

ЗЫ А если вынуть батарейку из ключа, иммобилайзер будет отключаться? Для нового Логана вроди заявлено его присутствие в этом самом ключе. (не пинайте силно если сморозил глупость ибо нуб. )

Иммобилайзер от батарейки НИКАК не зависит, и во ВСЕХ Логанах любой фазы он есть по умолчанию.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был

17 Ответ от Larsen 2013-06-17 11:35:34

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

сначала снимает с охраны, а уже после - открывает двери штатным ЦЗ. таким образом исключается перехват сигнала закрытия ЦЗ с помощью штатного ЦЗ.

А можно подробнее о перехвате сигнала закрытия? Могут ли грабберы, перехватив сигнал закрытия с ключа ЦЗ, воспользоваться им для открытия ЦЗ? Если так, тогда алгоритм: "закрыл ЦЗ+поставил на сигналку / снял с сигналки+открыл ЦЗ" на самом деле опасен, поскольку даёт возможность перехватить сигнал закрытия ЦЗ. Верно ли я понимаю?
Спасибо.

18 Ответ от Larsen 2013-06-17 11:36:34

  • Larsen
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Иммобилайзер от батарейки НИКАК не зависит, и во ВСЕХ Логанах любой фазы он есть по умолчанию.

19 Ответ от Dendnepr 2013-06-17 13:38:59

  • Dendnepr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

много кто управляет ЦЗ с помощью сигналки ТОЛЬКО НА ЗАКРЫТИЕ. а открытие выполняет "двухступенчато". т.е. сначала снимает с охраны, а уже после - открывает двери штатным ЦЗ. таким образом исключается перехват сигнала закрытия ЦЗ с помощью штатного ЦЗ.

Я тоже так сделал. Верней попросил сделать-когда ставлю на охрану-сигналка запирает центральный замок, а когда снимаю с охраны-ЦЗ не открывает-нужно еще нажать на кнопочку на ключе.
Получается и сигнал ключа при закрытии "не свечу" и в случае случайного нажатия на кнопку снятия с охраны-машина снимется с охраны, но двери не откроет, и если нечаянно открою с ключа -машина останется под охраной, хоть и с открытыми дверями.

Свою машину завжди закриваю кнопками з ключа, а потім сигналкою зверху. Получається свого роду подвійний захист.
Мою сигналку під МакДональдсом відкрили за 2 секунди, після закриваю тільки пультом з ключа, інцидентів більше не було.

Теоретически ты можешь "рассекретить" сигнал родного ключа. Зачем?

Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan

Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Рено Логан изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.

Двери авто

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Регулировка замка двери

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Логан в багажник.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.

Не открывается? Ремонт замка Рено Логан

Logan 1

Logan 1

Иногда с владельцами автомобилей случается такая неприятность, как заедание или полная поломка дверного закрывающего механизма. Конечно, не с каждой проблемой необходима замена замка двери Рено Логан 1, нередко сложность связана с примерзшей резинкой, севшим аккумулятором брелока, поломкой кнопок открывания или ручкой, другими непредсказуемыми трудностями.

В данном материале разберем, что делать, если не открывается дверь Renault Logan 1 и как заменить неработающий механизм.

Ручка двери внутренняя Рено Логан

Не открывается задняя дверь Рено Логан

В большинстве случаев задняя дверь Renault Logan 1 не открывается изнутри не из-за поломки, а из-за активации блокировки замка.

Этот режим позволяет предотвратить случайное открытие ребенком. Для проверки откройте дверь снаружи, осмотрите положение переключателя (флажка). Если переключатель находится в отключенном положении, проверьте затяжку на ручке, поскольку может не открываться еще по причине слёта. Чтобы проверить, придется разобрать обшивку.

После подготовительных работ приподнимаем тягу ручки на пару колечек, проверяем работоспособность механизма. Иногда после закрытия двери открыть ее снаружи уже не получается. Отворите дверь изнутри, ведь обшивку уже сняли, проверьте винт фиксации замка. Если его пережать, крепление будет блокировать нормальный ход замочного механизма Рено Логан 1 поколения из-за упора в рычаг запора.

Ремонт замка двери Logan 1

Если замок двери Рено Логан 1 не открывается, и все возможные способы не сработали, придется демонтировать механизм.

Перед снятием необходимо ознакомиться с официальными рекомендациями производителя автомобиля по сборке и разборке замка. Самую важную информацию лучше распечатать или сохранить в смартфоне.

ASAM 30922 фиксатор тяги замка

Также может понадобиться небольшая пластиковая деталь – фиксатор затяжки. Элемент, который указан в оригинальном каталоге Renault Logan 1 дорог, поэтому в качестве альтернативы можно выбрать хорошую пластиковую вставку румынского производства.

ASAM 30-922 – артикул фиксатора тяги замка, произведенный в Румынии. Достаточно часто без этого крошечного фиксатора отремонтировать механизм не получается.

После изучения инструкций, покупки нужных запчастей переходим к разбору. Не проблематично снять карту, если дверь закрыта. Первым шагом нужно снять диван заднего пассажирского сидения. Спинку можно оставить на месте. После этого демонтируется внутренняя дверная ручка, через открытое отверстие которой открывается доступ к пистонам, фиксирующим карту. Если получится снять таким способом первые несколько фиксаторов, остальные крепежи снимаются одним движением.

Освободите рабочее пространство, сдвинув передние сидения как можно дальше к передней части автомобиля.

Работа с замком

Для разбора и ремонта замка Renault Logan 1 не обязательно демонтировать дверное стекло.

снятие замка

Просто достаньте резинку из направляющей планки стекла, открутите ее. Перед полной разборкой механизма убедитесь, что проблема не в слетевшей затяжке. Сделать это можно зеркальцем с фонариком. Если проблема исключительно в тяге, установить ее в гнезда можно без демонтажа всего блока. После установки крепежей проверяется ход внешней ручки. При нормальном функционировании собираем дверь.

Кроме этого, дверь может не открываться из-за поломанного пластикового фиксатора, который крепит тягу. В этом случае проще и быстрее снять замочный блок.

Как снять замок двери Рено Логан 1:

  1. Отсоединяем тягу и замочный рычаг. Для этого отстегиваем и поворачиваем фиксатор в сторону.
  2. Поддеваем с помощью отвертки ось коромысла блокирующего замочного привода, извлекаем его через отверстие в дверной панели.
  3. Поворотом коромысла против часовой стрелки на 90° отсоединяем тягу блокировочного привода, а затем снимаем коромысло, тягу блокировочной кнопки.
  4. Снимаем затяжки привода и блокировки через держатели, размещенные внутри панели.
  5. Сжатием фиксаторов утапливаем держатель тяги внутрь и демонтируем его.
  6. Выворачиваем крепящие винты замочного крепления, фиксирующего механизм на дверной панели.
  7. Выводим запирающий механизм через технологическое отверстие, снимаем жгут проводов, можно снять сам замок.

Заключение

В случаях, когда не открывается дверь Рено Логан 1, необходимо проверить механизм блокировки от детей, тягу ручки. Также может быть сломан пластиковый фиксатор, однако проверить это можно только снимая дверные карты.

Если проблема не связана ни с одним из этих вариантов, поможет только снятие и ремонт замка.

Как заблокировать двери от детей в рено логан

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Видео по теме “Двери, центральный замок Рено Логан, Сандеро”

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.


Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.


Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.


Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Активация блокировки дверей при начале движения


  • Файлы
  • Двигатель

Как включить функцию автоматического закрытия дверей при начале движения на Рено

Открыть машину, двери захлопнуть, но не блокировать кнопкой, далее нажать и удерживать кнопку блокировки дверей около 5 секунд до звукового сигнала.

Двери будут автоматически запираться от открытия снаружи при наборе скорости в 10 км/ч. двери будут запираться автоматически.

Как отключить функцию блокировки дверей на Рено

Чтобы отключить эту функцию — также нажать и удерживать кнопку в течение нескольких секунд.

Важно! Функция работает на всех моделях Renault, но не у всех она активирована с завода.

Запирание и отпирание дверей – Инструкция по эксплуатации RENAULT Logan

enfants . (jusqu’à la fin de l’UD)

portes. (jusqu’à la fin de l’UD)

verrouillage électrique des portes. (jusqu’à la fin de l’UD)

condamnation des portes . (jusqu’à la fin de l’UD)

Verrouillages et déverrouillage des portes

ЗАПИРАНИЕ И ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ

Пристегивание ремня
Для запирания снаружи используйте

Разблокирование
Для запирания снаружи используйте

Электрический привод замков

В зависимости от комплектации авто-

мобиля данная кнопка управляет одно-

временным запиранием и отпиранием

замков четырех дверей и двери багаж-

ного отделения.
Заблокируйте или разблокируйте замки

дверей, нажав на выключатель 2.
Замок передней двери нельзя запереть,

Читайте также: