Угоняемость bmw x6 e71

Обновлено: 05.07.2024

Статистика угонов авто в России

Чтобы иметь представление о том, какое количество автомобилей в России ежегодно подвергается автоугонам, необходимо рассмотреть официальную статистику от МВД и ГИБДД. Причем сделать это как по отношению к маркам, так и к тем регионам, в которых этот тип преступления фиксируется чаще всего.


Количество угонов

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях. Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже.

Бюджетный сегмент

Так, в бюджетном сегменте статистика угонов автомобилей за 2018 по данным сайта Угона.Нет год выглядит следующим образом:

  • Ладу угоняли 5655 раз. Что составляет 27% всех украденных транспортных средств.
  • Kia подвергалась угону 1832 раза.
  • Daewoo nexia 196 раз. Это около 1,3%.


Средний сегмент

Что касается среднего сегмента, то наиболее популярными с точки зрения статистики угоняемых машин в этой ценовой категории являются:

  • Hyundai Solaris – 1265 случаев. Всего на данный бренд приходится 1879 краж, что составляет 9% от общего числа.
  • Kia угоняли 976 раз. Это 4,5%.
  • Toyota – 695 раза, что составляет 3,5%.
  • Ford a была отнята у своих собственников 463 раз. Это 3,2%.
  • Renault– 282 раз, это 2,6%.


Премиум сегмент

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  • Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX. На это авто пришлось 162 кражи.
  • Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2019 год было украдено 160 таких автомобилей.
  • Bmw 5 серии крали 117 раз.
  • А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  • Lexus RX – 110 раз.


Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6. По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Показатели

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем. Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России.

По годам

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  • В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  • На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  • К 2016 их стало 33.859.
  • В 2017 уменьшилось до 26.441.
  • В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.


Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким. А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми.

По регионам

По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:


Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  • Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  • На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  • Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  • Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  • Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  • Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  • За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  • С существенным отрывом от Самары следует. Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

По маркам и моделям

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  1. На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет. Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.
  2. Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков. Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.
  3. Третье место за Hyundai. Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.
  4. Четвертое место за маркой KIA.
  5. Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.


Динамика

Что касается изменяемости ситуации, то, стоит отметить, что ситуация за последние 5 лет существенно улучшилась. Так, например, по сравнению с 2014 годом количество краж автомобилей разных классов уменьшилось приблизительно на 40%. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что грядущий финансовый кризис, который затронет не только Россию, но и другие страны. Он может несколько подкорректировать в худшую сторону эти показатели.

Прогноз

По прогнозным данным, в ближайшие 2021 и 2022 года количество украденных авто снизится приблизительно на 3-5%. Но, с учетом того факта, что все же обстановка в мире не ухудшится значительно.


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Немецкий автомобиль дебютировал в 2008 году и сразу же породил много споров. Часть автолюбителей пришли в восторг от большого размера, мощного двигателя, смелого и динамичного стиля. Другие раскритиковали за ограниченную практичность и округлость. В 2012 модель подверглась небольшому рестайлингу. Производство БМВ Х6 первого поколения было завершено в 2014 году с приходом кроссовера второго поколения.


BMW, при разработке X6, фактически основал новую нишу. Для нее было придумано новое имя - SAC, то есть Sport Activity Coupe.

Конечно, Х6 имеет мало общего с купе. Автомобиль получил пятидверный кузов типа хэтчбек и полноприводное шасси. Х6 - большой автомобиль, но только снаружи. Крупные габариты особенно ощущаются при маневрировании на парковке.

Салон не так огромен. Да он широкий, но большая часть пространства заполнена высокой центральной консолью и передней панелью. Сзади только два раздельных сиденья. Пассажирам второго ряда не хватает места для ног и головы. В 2011 году появилась пятиместная версия, но третий сзади явно лишний.

То же самое можно сказать и про багажник. В теории он имеет емкость 570 литров. Однако, на практике его возможности гораздо меньше, а нижний край проема слишком высокий.

Следует признать, что БМВ Х6 отнюдь не внедорожник. Несмотря на полный привод, эта модель не подходит для покорения бездорожья. Зато она отлично себя проявляет на асфальте. Подвеска плотная, рулевое управление прямое, а автомобиль охотно реагирует на команды водителя.

Впрочем, против физики не попрешь. BMW X6 весит более 2-х тонн. Поэтому водителю приходит на помощь большое количество электронных систем, в том числе активный дифференциал DPC, управляющий вектором тяги. Он настолько хорошо справляется со своей задачей, что водитель даже не догадывается о его присутствии. Но большой вес заставляет быстро сжигать тормоза, примерно каждые 30 000 км. А их замена стоит дорого.

Оснащение автомобилей, представленных на вторичном рынке, весьма разнообразно. Это невероятно, но можно встретить BMW X6 даже с обычным кондиционером. Однако чаще автомобили имеют все, что можно пожелать – камеру заднего вида, подогрев и вентиляцию сидений, активный круиз-контроль и систему отображения информации на лобовом стекле Head-Up Display.

Двигатели

Необходимо считаться с тем, что эксплуатация БМВ Х6 будет не из дешевых. Автомобиль оснащается исключительно турбодвигателями высокой мощности, в том числе с двойным и даже тройным наддувом. Средний расход топлива бензиновых агрегатов составляет не менее 15 литров на 100 км. Аппетиты дизельных моторов ниже, но рассчитывать на маленький расход не стоит. Если вы не владелец какой-нибудь АЗС, то лучше выбрать 3-литровый турбодизель, доступный в разных вариантах мощности - примерно от 230 до 300 л.с.


Турбокомпрессоры – расходный элемент, который подвержен естественному износу. Проблема особенно характерна для версий M50d, где используется три турбины стоимостью 70 000 рублей каждая.

Форсунки топивной системы Bosch приходят в негодность спустя 150-200 тыс. км. За одну форсунку придется выложить 25-29 тыс. рублей. Иногда их удается восстановить - 9-12 тыс. рублей за переборку. Вскоре изнашиваются пластиковые шестерни дроссельной заслонки (16 000 рублей за аналог).

Нередки проблемы со шкивом на коленчатом валу (от 17 000 рублей за аналог) – разрушается демпфер, и появляется запах жженой резины. Известны случаи, когда клиентам приходилось выкладывать по несколько тысяч долларов за ремонт цепного привода ГРМ.

Самая серьезная проблема – поломка насоса высокого давления. Поршень работает в неправильном положении, что приводит к появлению стружки и выходу из строя форсунок. Расходы? Новый насос стоит 1200 долларов. Но помимо насоса необходимо очистить всю топливную систему и заменить форсунки. Конечный счет превысит сумму в 5 000 долларов.

Высоко-форсированные 3-литровые турбодизели версий 35d и 40d после 200-300 тыс. км иногда отправлялись на капитальный ремонт (400-450 тыс. рублей).

Самый проблемный двигатель - бензиновый V8 объемом 4,4 литра (N63). Он получил две турбины, расположенные прямо в развале блока. Там же находятся и кат коллекторы. В итоге, мотор подвергается высоким температурным нагрузкам. Масло быстро теряет свои свойства и просто спекается в каналах смазки турбин. В жарких условиях оказывается коротким срок службы маслосъемных колпачков - 50-100 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации). В итоге, расход масла увеличивается до 1-1,5 л на 1000 км, и залегают кольца. Если упустить контроль за уровнем масла, то двигатель просто заклинит. Капитальный ремонт после 100-150 тыс. км - не редкость, на что потребуется около 400 000 рублей.

Самая надежная профилактика - это регулярная замена маслосъемных колпачков (через 50-70 тыс. км). Процедура дорогая (60-80 тыс. рублей), так как для этого приходится снимать двигатель. Ну и, конечно же, необходимо почаще менять моторное масло и следить за чистотой радиаторов.

Доставляет хлопот и 3-литровый бензиновый турбомотор (N54) отдачей 306 л.с. После 100 000 км выходят из строя ваносы, а спустя 150-200 тыс. км одна из турбин (2 штуки). Причем, чтобы заменить турбонагнетатель, приходится опускать подрамник. Окончательный ценник за демонтаж, восстановление и установку составит около 100 000 рублей. Вскоре могли захандрить форсунки (13 000 рублей) или ТНВД (28 000 рублей). Встречались и случаи капитального ремонта (250-300 тыс. рублей).

Аналогичный по параметрам N55 (3.0 / 306 л.с.) пока слывет более надежным. Он устанавливался после рестайлинга.

Трансмиссия

Элементы трансмиссии нуждаются в регулярном обновлении масла (около 21 000 рублей).

Ремонт автоматической коробки передач ZF может понадобиться после 200 000 км, за что придется заплатить около 60-100 рублей. Виноваты обычно недолговечные втулки.

Система полного привода сравнительно надежная. В большинстве случаев приходилось менять лишь текущие сальники. Ряд Х6 попал под отзывную кампанию по замене переднего карданного вала из-за люфта в шлицевом соединении.


Ходовая

Рано или поздно большие колеса приканчивают амортизаторы и рычаги подвески. Ни один из этих ремонтов не будет дешевым. На каждое колесо передней оси приходится по три рычага (от 3-7 тыс. рублей за аналог). Чтобы заменить все рычаги и сайлентблоки на обеих осях понадобится около 65 000 рублей. За работу попросят еще около 12 000 рублей.

После 150-200 тыс. км нередко отламывается виток одной из пружин (от 4000 рублей за аналог). Схожий ресурс имеют и пневмобаллоны (от 6000 рублей за аналог) задней пневмоподвески.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени встречаются проблемы, связанные с электроникой. Например, отказывает электронный модуль стояночного тормоза (для замены потребуется около 900 долларов) или интеллектуальная минусовая клемма на аккумуляторе. С возрастом сбоит система бесключевого доступа - выходит из строя плата, встроенная в ручку. Новую ручку можно приобрести за 11-16 тыс. рублей.

Неравномерное распределение температуры потока воздуха в салоне (слева тепло, а справа холодно) обычно вызвано неисправным клапаном печки (4-5 тыс. рублей). По прошествии 200 000 км подводит и моторчик печки (от 6000 рублей за аналог).

Удивительно, что в люксовом кроссовере сравнительно быстро изнашивается прорезиненное покрытие ручек, и стираются символы часто используемых кнопок.

Часть проблем удавалось решить во время сервисных акций.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке выбор БМВ Х6 довольно широк, но цены высокие. В списке предложений присутствуют автомобили, как реализованные официально через дилеров, так и ввезенные из Европы и США. К последним надо относиться с особой осторожностью - многие из них имеют темное прошлое.

Расходные материалы и регулярное техническое обслуживание не будут стоить дешево. Причем, техническое обслуживание BMW X6 – работа для профессионалов. Даже замена аккумуляторной батареи связана с вмешательством в электронику – автомобилю надо сообщить, что батарея новая и имеет такую же емкость.

Все понимают, что БМВ Х6 покупают не для решения практичных задач, а для того, чтобы произвести впечатление. А это, как известно, стоит денег.

Общие проблемы и неисправности

- недолговечные тормоза. Х6 буквально съедает тормозные диски и колодки за 25 000 км;

- шумные шины, особенно run-flat Bridgestone;

- отказ топливного насоса – отзыв затронул модели 35i;

- дефектные DVD проигрыватели в ранних моделях;

- нередки проблемы с системой газораспределения в 6-цилиндровых двигателях.


1. Форсунки. Первые проблемы нередко появляются уже после 120-150 тыс. км. Новая форсунка Bosch стоит примерно 350 долларов.

2. Шкив. Вовремя замеченные трещины позволят избежать неприятной ситуации в дороге. Новый шкив стоит не мало - около 260 долларов.

3. Передняя подвеска, полуоси. На рынке достаточно альтернатив сайлентблокам и рычагам. Иногда, передние ШРУСы не выдерживают мощного момента. Меняются они только вместе с полуосью.

4. Задняя подвеска. На многих экземплярах, она спокойно отхаживает 150-200 тыс. км.

BMW X6 стал самым популярным автомобилем среди угонщиков

По итогам первого полугодия 2010 года в Москве и Санкт-Петербурге люксовый внедорожник X6 стал самым угоняемым автомобилем.

По результатам шести месяцев текущего года наиболее угоняемым в столице стал BMW X6 с частотой угона в 4,55%. В Санкт-Петербурге частота угона достигла 10,64%.

Второе место по угонам в Москве досталось Lexus LS с частотой угона 4,03%, на третьем месте Lexus GS - 2,99%, четвертое место занимает Lexus - LX, с частотой угона в 2,06%, замыкает пятерку Toyota Corolla - 1,31%.

Что касается Санкт-Петербург первая тройка лидеров занята немецкой компании BMW. На втором месте «пятерка» BMW с частотой угона в 6,54%, на третьем месте Х5 - 5,62%. На четвертом месте - Subaru Forester - 5,34%, замыкает пятерку Toyota Land Cruiser с частотой похищения 3,32%.

Добавлено: 25.08.2010 11:41

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

BMW выпустит М-версию Х3 BMW X3 серия F25

На днях из официальных источников стало известно о том, что компания BMW намерена в ближайшее время выпустить М-версию своего компактного кроссовера - X3. На данный момент известно то, что BMW X3 M будет оснащен тем же шестицилиндровым мотором с двойным турбонаддувом, что и BMW 1 Series M. Мощнос.

MINI везет в Москву кроссовер Countryman BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

На Московском автосалоне британский бренд будет представлять 5-дверный полноприводный кроссовер с кузовом, длиной более четырех метров. Автомобиль MINI Countryman займет в линейке место между классической концепцией и современным кассовером Sports Activity Vehicle. Специально для презентации крос.

В России открылся крупнейший дилерский центр MINI и BMW Motorrad BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Не так давно Авилон открыл крупнейший в России дилерский центр MINI и BMW Motorrad. В Центре представлена широкая линейка продукции BMW Group: автомобили BMW и MINI, мотоциклы, аксессуары и многое другое. Мощности сервисной станции позволяют ежедневно обслуживать 200 автомобилей и 10 мотоцикло.

Угоняемость bmw x6 e71

Обзор тарифов приведен для водителя 30 лет, стаж 9 лет

BMW 3 входит в список одного из самых угоняемых автомобилей в России. Каско на эту модель стоит дороже чем на аналогичный Mercedes C-klass

BMW невероятно часто угоняются. Поэтому КАСКО от угона для этой машины просто необходимо

Как часто угоняют BMW и зачем нужно КАСКО

Как показывает практика, дорогие автомобили представляют собой лакомый кусочек для угонщиков. А потому оформить полис КАСКО следует в обязательном порядке, если, конечно, вы заинтересованы в том, чтобы максимально защитить свое транспортное средство.

  • BMW 3-й и 5-й серии занимают две лидирующие строчки в рейтинге наиболее угоняемых автомобилей в нашей стране. У моделей BMW 3-й серии уровень угоняемости составляет 3.99%, а у моделей 5-й серии – 1.95%.
  • 3-е место при этом занимает баварская модель X1 (1.13% угонов).

Попадание в рейтинг вышеобозначенных автомобилей объясняется не только высокой ликвидностью непосредственно самого авто, но и высокой стоимостью автозапчастей к ним.

К слову сказать, некоторые модели (чаще всего, относящиеся к премиум-классу) и вовсе похищаются под заказ.

Страховые компании:

На автомобили BMW критическим возрастом автомобиля, после которого страхование КАСКО становится нецелесообразным, составляет 5 лет. После этого срока на автомобили БМВ очень сильно вырастает стоимость вследствии технического износа

Если вы недавно приобрели ту или иную модель BMW, самое время задуматься о страховании вашего нового автомобиля. Поскольку BMW – марка в достаточной степени дорогостоящая, специалисты рекомендуют не ограничиваться страхованием ОСАГО, а оформить дополнительно страховой полис КАСКО.

Кто выбирает BMW

Статистика утверждает, что большинство водителей BMW водят достаточно агрессивно, а потому количество ДТП с их участием достаточно велико. Нередко водители BMW не соблюдают дистанцию до впереди ведущего автомобиля, часто допускают подрезание на дорогах и ездят быстрее основного транспортного потока.

Учитывая это, оформить КАСКО владельцам BMW рекомендуется самым настоятельным образом. Стоимость этого полиса страхования, принимая во внимание высокий риск угона и стоимость BMW, вряд ли окажется низкой, но зато вы сможете быть уверены в том, что если с транспортным средством что-то случится, все издержки будут компенсированы.

Что влияет на стоимость КАСКО

Цена модели автомобиля и риск угоняемость – отнюдь не единственные показатели, влияющие на стоимость полиса КАСКО. Значимыми факторами являются так же возраст водителей, водительский стаж владельца автомобиля, модель транспортного средства, год выпуска автомобиля, наличие противоугонной системы и т.д.

Если вы хотите снизить затраты на КАСКО, сравните тарифные ставки в нескольких страховых компаниях. Цены у разных страхователей могут розниться достаточно существенно. Разумеется, более высокая цена будет в страховой компании с более высоким рейтингом надежности. Но если вы готовы рискнуть, немного сэкономить на полисе КАСКО оказывается вполне реально.

Тенденции в страховании для БМВ Все больше растет спрос на комплексную страховку каско для кроссоверов и джипов марки БМВ. Особенно рост касается небольших моделей, таких как X1 и X3. На них стоимость страховки в Москве для водителей дорожает каждый год, вследствии огромной популярности данных моделей. В таких ситуациях страховщики имеет отличную возможность организованно повышать стоимость страховки. От организованного сговора в плане роста тарифов больше всего теряет страхователь, так как все ценовые сговоры бьют именно по его карману

Страховщики назвали самые непопулярные автомобили у угонщиков

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Одна из крупнейших страховых компаний России на рынке каско, «Альфастрахования», назвала самые редко угоняемые автомобили за второе полугодие 2016 г. и первое полугодие 2017 года. По данным страховщиков, первое место в рейтинге занимает кроссовер Volvo XC60.

Также не пользуется популярностью у автоугонщиков Skoda Octavia. Эта модель заняли в списке второе место. Замыкает первую тройку Lada Kalina. Далее следуют BMW X3 и Skoda Rapid.

В компании объяснили, что список основан на частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании «АльфаСтрахование» автомобилей данной марки.

«Интерес автоугонщиков обычно объясняется высокой ликвидностью автомобилей и их частей на черном рынке, соответственно, чем меньше ликвидность, чем реже угоняют транспортное средство, — прокомментировал рейтинг руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование» Илья Григорьев.

При этом самым угоняемым автомобилем России за отчетный период, как ранее рассказали в пресс-службе «Альфастрахования», стал Lexus GX. Частота угонов этой машины в стране составляет 1,68%.

На втором месте — Porsche Panamera с показателем 1,61%. Замыкает первую тройку Audi A8 (1,53%). Также популярностью у угонщиков пользуются Land Rover Evoque (1,24%) и Toyota Camry (1,11%).


Статьи 1 февраля 2017 Ключ под копирку: как угоняют автомобили из салонов

Напомним, в конце прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил об существенном уменьшении автомобильных краж в столице. По его словам, количество таких преступлений за два года снизилось в два раза.

«Благодаря внедрению системы видеофиксации, оперативной работе ГИБДД, полиции в целом и другим профилактическим мерам пресечена деятельность многих нелегальных гаражных автосервисов, число краж машин в Москве за последние годы уменьшилось в два раза», — заявил градоначальник.

Рейтинг самых угоняемых авто в России за 2020-2021 год

Банальная нажива и желание покататься на элитной модели – наиболее распространенные причины совершения автомобильных краж. Каждые 30-40 минут кто-то становится жертвой преступников, специализирующихся на угонах машин. Но, чтобы обеспечить дополнительные меры к сохранности движимого имущества, его владелец должен не только знать, как часто воруют транспортные средства, но и владеть данными о самых угоняемых авто в России. Преступники постоянно придумывают новые схемы мошенничества, связанные с кражами машин.

Статистика угонов авто по городам

Рейтинг угона авто в 2021 году возглавляют российские мегаполисы – Москва и Санкт-Петербург. В указанных городах фиксируется максимальная плотность населения, что обеспечивает высокий уровень автомобилизации. Каждый второй житель Санкт-Петербурга (третий – Москвы) имеет в собственности легковую машину. Города Федерального значения также лидировали в рейтинге авто по угону за 2020 год. Высокий процент краж движимого имущества фиксируется и в регионах. Список городов, где угнано максимальное количество машин, представлен в таблице.

Наименьшее количество автомобильных краж отмечается в СКФО (г. Ставрополь, г. Владикавказ). Эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы Москва и Санкт-Петербург будут оставаться в списке городов с максимальным количеством преступлений, совершенных с целью незаконного захвата транспортных средств.

Страны-производители по угоняемым авто

Злоумышленники, которые преследуют цель угнать автомобиль, проявляют повышенный интерес к моделям отечественного производства. Транспортные средства формата «LADA Priora» и «LADA 4х4» наиболее уязвимы для них, поскольку не оснащены надежными средствами защиты от взлома.

Преступники охотно угоняют автомобили, изготовленные в Японии. Скоростные и маневренные машины именитых брендов всегда пользуются спросом у российского покупателя. Замыкает тройку лидеров Южная Корея, где производят самые угоняемые авто 2020 года. Они отличаются оптимальным соотношением цены и качества. Список стран, изготавливающих модели, которые наиболее предпочтительны для угонщиков, представлен в таблице.

Страна Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
Россия 6 170 29,2
Япония 6 078 28,8
Корея 4 005 19
ЕС 3 471 16,4
США 1 231 5,8
Китай 157 0,7

В списке аутсайдеров находятся автоконцерны из Чехии и Франции.

Автомобильные бренды

Рейтинг популярных марок легковых машин, которые чаще всего угоняют злоумышленники, соотносятся с данными вышеуказанной таблицы. Самыми угоняемыми авто в 2021 году остаются модели, выпускаемые под брендом «LADA ». Вторую строчку в списке занимает японская марка «Toyota». На третьей позиции – «Hyundai» (Южная Корея).

Наименование бренда Показатель угнанных авто Отношение к общему количеству угонов (в процентах)
LADA 5 655 27
Toyota 2 624 12,5
Hyundai 1 879 9
Kia 1 832 8,7
Nissan 951 4,5
Ford 742 3,5
Renault 712 3,4
Mazda 675 3,2
Mercedes 539 2,6
Mitsubishi 530 2,5

В 2021 году угонщики сместили акцент с моделей премиум-класса в пользу более дешевых вариантов.

Самые угоняемые марки

В список самых угоняемых марок авто входят:

  • «LADA Priora»;
  • «Toyota Camry»;
  • «Mazda CX-5»;
  • «Hyundai Solaris»;
  • «Renault Logan»;
  • «LADA 4х4»;
  • «Toyota RAV4»;
  • «Kia Spotage»;
  • «Kia Rio»;
  • «Kia cee’d».

Для преступников не востребованы новые модели, которые поступили на рынок менее 1 года назад. Такое движимое имущество относится к категории неликвида, что обусловлено низким спросом на запчасти и минимальной популярностью новой марки среди автолюбителей.

Особый интерес для угонщиков представляют модели «Toyota» и «Lexus», ввиду высокой потребности в комплектующих на японские машины. Вторым фактором, которым руководствуются злоумышленники, нацеливаясь на завладение автомобилей из Восточной Азии – это не всегда высокое качество защиты. Производители «Toyota» и «Lexus» активно устраняют указанный недочет, оснащая новые модели защитными идентификаторами «L-Марк» и «Т-Марк». Такой механизм должен нивелировать количество сделок на вторичном рынке. Эксперты отмечают снижение краж марки «Lexus ES», оборудованной специальной маркировкой. Но в России внедрение такой системы не является основанием для проверки при осуществлении регистрационных действий в ГИБДД.

Антиподами японских средств передвижения являются машины марок «Mercedes-Benz GLE», «Mazda 6» и «Infiniti QX50». Они не в ходят в топ-самых угоняемых авто, поскольку оснащены надежной системой защиты от незаконного завладения движимого имущества.

Опытные преступники могут завладеть чужой машиной, которая оборудована современными механизмами от взлома, в течение 10 минут. Большая часть угонов совершается с использованием механических и электронных устройств. Злоумышленники могут удлинить радиус действия штатного ключа или взломать замок при помощи высокопрочных «свертов». После кражи транспортное средство попадает в отстойник, чтобы проверить его на наличие маячков и жучков, а затем преступниками предпринимаются меры по предпродажной подготовке. Из столичного мегаполиса машины отправляются на реализацию в регионы. Старые модели разбирают на запчасти, которые продают по отдельности. Комплектующие на иномарки категории б/у пользуются повышенным спросом у автовладельцев.

Как обезопасить авто от угона

Чтобы снизить вероятность автомобильной кражи, владелец транспортного средства может:

  • установить сигнализацию (но указанная мера не самая эффективная, поскольку угонщики научились взламывать самые современные системы защиты);
  • задействовать секретку (без активации потайной кнопки машина никуда не поедет);
  • разблокировать иммобилайзер (устройство воспрепятствует запуску двигателя);
  • оборудовать авто маячком (GPS);
  • использовать противоугонные замки (монтируются на коробку передач или руль);
  • нанести на транспорт элементы аэрографии – рисунки, орнамент (позволят быстро идентифицировать и найти машину из числа «украденных»).

Для нивелирования риска незаконного завладения движимым имуществом его собственнику достаточно загнать транспортное средство в гараж или оставить его на охраняемой парковке.

Альтернативный способ защиты от автомобильной кражи – оформление страхового полиса «КАСКО». Но не все компании добросовестно исполняют договорные обязательства, умышленно занижая сумму причиненного ущерба. Восстанавливать справедливость придется в суде. Статистика свидетельствует, что страховая фирма выплачивает потерпевшей стороне денежную компенсацию, не превышающую 80% стоимости транспортного средства (с учетом амортизации).

Чтобы не стать жертвой автоугона, следует задействовать максимальное количество способов защиты из числа имеющихся.

Угоняемость BMW

Угоняемость BMW

Баварская автомобильная марка BMW пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей во всех уголках земного шара.

Легковые и спортивные автомобили, родстеры и кабриолеты, мощные внедорожники и представительские седаны – модельный ряд BMW настолько разнообразен, что каждый найдёт в нём свой автомобиль.

Сегодня BMW – это уже не просто марка авто, а имя нарицательное, традиционно ассоциирующееся с высочайшим качеством, бесспорной надёжностью и несомненной привлекательностью.

BMW – одна из любимых автомобильных марок угонщиков.

Рейтинг угоняемости BMW

Так, согласно рейтингу угоняемости автомобилей за 2012 год, составленному одной из ведущих страховых компаний нашей страны, лидером печальной статистики стал внедорожник BMW X6.

Стоит отметить, что колоссальной популярностью среди угонщиков эта модель пользовалась так же в 2011 и 2010 годах. Не слишком отстали от флагмана «чёрного списка» и другие модели баварского производителя: BMW X5 и BMW 3 серии занимают в рейтинге второе и третье места соответственно. Не входят в топ-10 самых угоняемых, однако, стабильно присутствуют в рейтингах, такие модели BMW, как BMW 5 серии, BMW M6 и BMW 1 серии хэтчбек.

Следует отметить, что наибольшей популярностью среди угонщиков автомобильная марка BMW пользуется в северной столице. Московские рейтинги угоняемости вот уже несколько лет не включают «баварцев» в тройку лидеров, однако, в пятёрке автомобили BMW находятся всегда.

Впрочем, дабы немного успокоить счастливых обладателей BMW, нельзя не упомянуть, что около 90% угнанных БМВ за последние 2 года были возращены их изначальным владельцам. При этом 70% из общего числа угнанных «бумеров» были обнаружены благодаря предусмотрительности самих автовладельцев – при помощи современных охранно-поисковых систем, заблаговременно установленных на авто.

Полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум класса. На всеобщий обзор был представлен в 2008 году. Первое поколение автомобиля сразу произвело фурор во всем мире. Авто отлично соединило в себе смелый внешний вид и превосходные технические характеристики. Его внедорожные качества на высоком уровне: дорожный просвет увеличен, привод полный, колеса большие.

БМВ Х6 первое поколение явный представитель люксовой категории автомобилей. Драйв, практичность и комфорт – это те качества, за которые ценят его водители. Он подчеркивает имидж и поддерживает статус своего владельца.

В процессе эксплуатации авто зарекомендовало себя, как надежное транспортное средство. У него есть свои достоинства и недостатки. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества BMW X6:


  1. Современный и стильный внешний вид;
  2. Кожа в салоне высокого качества, служит долго;
  3. Управляемость и динамичность;
  4. Надежные дизельные агрегаты;
  5. Небольшой расход топлива у дизельных моторов;
  6. Отличная шумоизоляция.

достоинства и недостатки BMW X6

Слабые места БМВ Х6 2008–2014 гг. выпуска


  • Салон;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Отделка салона – слабое место авто. Пластмасса легко царапается, покрытия из резины облазит, лак на поверхностях трескается. Соединения отделки быстро разбалтываются и начинают скрипеть.

Уязвимых мест в электрике много. К основным относят:


  1. Г енератор на V8 N63. Его ресурс достаточно маленький. Он способен прослужить не более 60 тысяч км;
  2. Парктроники , ксеноновые фары и камера системы TopView быстро выходят из строя. Причина в плохой гидроизоляции. В устройства попадает влага. Специалисты рекомендуют заранее подумать о новой защите конструкций. В противном случае они выйдут из строя и потребуется замена на новые;
  3. Дренаж под капотом. Он часто забивается, что крайне опасно для других агрегатов. Влага собирается возле салонного фильтра и может нанести вред ЭБУ мотора;
  4. Мультимедиа iDrive, свет, замки, стеклоподъемники могут глючить . Происходит без явных на то причин. Мастера знают, как устройства ремонтировать и перепрошить . Проблем с этим не будет, но вот цена такой услуги немаленькая;
  5. Электропривод ручника. На его работоспособность стоит обратить особое внимание при покупке авто. Если он сломан, то ремонт обойдется недешево.

В автомобиле устанавливают, как бензиновые, так и дизельные моторы. Вторые более надежны и менее проблемные. Если заправлялось качественное топливо, то они долго не потребуют капиталовложений. Первые затраты уйдут на замену свечей накаливания. Проводится при пробеге 200 тысяч км.

Содержание бензиновых двигателей обойдется в копеечку. Слабых мест у них много:


  • Система впрыска;
  • Турбина. Двигатель, объемом 4,4, не подходит для эксплуатации в России. Он температурно нагружен, масляные каналы быстро загрязняются. Все это негативно сказывается на турбине и приводит к быстрому ее износу;
  • Шатунные вкладыши и кольца. Первые проворачиваются, вторые залегают при пробеге 120 тысяч км. Это приводит к увеличению расхода масла.

Капитальный ремонт бензиновых моторов проводится уже после 150 тысяч км. Стоимость его около 300 тысячи рублей. Приобрести новый будет в разы больше.

В БМВ не предусмотрен на приборе датчик температуры двигателя. Это важный недостаток. Следить за состояние агрегата достаточно сложно, а перегрев крайне опасен. Чтобы его не допустить, необходимо радиатор охлаждения мыть не реже двух раз в год.

Кроме этого, в агрегате нет масляного щупа, которым проводится измерение количества, и определяется состояние масла. Также в авто установлена специальная система, которая отвечает за необходимость обслуживания и оповещает об этом. Рекомендации производителя относительно замены моторного масла каждые 20 – 25 тысяч км для наших дорог не актуальны. Их соблюдение грозит большими проблемами с двигателем. Смазка теряет свои свойства намного быстрее. Заливать новую необходимо каждые 10 тысяч км.

В России встречаются в основном авто, оборудованные автоматической коробкой передач. Мнений о ее надежности много. И не все они хорошие. Некоторые владельцы жалуются на то, что она быстро выходит из строя. Срок службы во многом зависит от мощности двигателя, с которым совмещена. Чем больше лошадиных сил в моторе, тем быстрее изнашивается трансмиссия. Так, с двигателем, объемом 4,4, коробка передач прослужит не более 100 тысяч км.

У авто, где установлен дизельный мотор, проблем с трансмиссией меньше. Если своевременно проводить замену масла и бережно относится, то она прослужит до 300 тысяч км.

Слабые места автоматической коробки:


  • Мехатроники;
  • Внутренние втулки;
  • Поддон. Начинает течь уже к 60 тысячам км;
  • Втулка электрического разъема.

Подвеска надежная, но тоже имеет слабые стороны. Первые финансовые затраты уйдут на замену стоек стабилизатора. Служат они, как правило, 40 тысяч км. В это время изнашиваются и ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицами. Поперечные рычаги и рулевые тяги меняются на 60 – 70 тысяча км. Достаточно рано становятся непригодны к дальнейшей эксплуатации сайлентблоки , шаровые опоры. Их замена необходима при пробеге 130 тысяч км.

Рулевая рейка отличается повышенной активностью. Болячек у нее много: люфты, скрипы, глюк электрики. Устранить дефекты можно, все подлежит ремонту.

Герметичность дифференциала не отличается высоким качеством. Если она повредится, то через привод будет вытекать масло. Признаком проблемы являются следы смазки на заднем редукторе.

Гидроусилитель руля доставит немало хлопот. Необходимо следить за уровнем и состоянием в нем жидкости. В противном случае выйдет из строя насос. Замена тормозных колодок проводится раз в 30 тысяч км, а дисков 80.

Основные недостатки BMW X6 1-го поколения (E71):


  1. Камера заднего вида сильно пачкается, что ухудшает качество изображения;
  2. Проблемная система климат-контроля ;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Дороговизна обслуживания;
  5. На втором ряду низкий потолок;
  6. Ненадежность и большой расход топлива у бензиновых моторов;
  7. Маленькое багажное отделение.

Заключение.

Надежность БМВ Х6 до сих пор является спорным вопросом. Одни водители положительно отзываются о машине. Они довольны ее техническими характеристиками, службой отдельных агрегатов. У других много нареканий и называют автомобиль проблемным. Как показывает практика, большинство неисправностей, которые возникают, являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации внедорожника. Ремонт даже незначительных дефектов и замена расходных материалов обходится очень дорого. БМВ для состоятельных людей, готовых вкладывать немалые деньги в свое авто.

Защита от угона для BMW X6 50i xDrive (E71)

Наша компания является сертифицированным установщиком всех известных брендов охранных систем, инженеры компании высоко квалифицированные специалисты с допуском установки от производителя.

Виды защиты от угона:

  • Противоугонный комплекс
  • Сигнализация с двухсторонней связью
  • Сигнализация с GSM оповещением
  • Сигнализация с автозапуском.
  • Маяки закладки, трекеры.
  • Сейф ЭБУ.
  • Перепиновка диагностического разъема.
  • Замок капота.
  • Штырьевые механизмы запирания дверей.
  • Бронирование стекол.
  • Секретки.
  • Дополнительный иммобилайзер.

Посмотреть стоимость защиты от угона Вы сможете ниже в разделе цена. Также для максимальной защиты Вашего авто понадобится консультация по телефону или у нас в автотехцентре.

Приобретая представительскую и одновременно спортивную машину BMW X6 50i xDrive E71, следует задуматься о ее безопасности и охране. Штатная сигнализация предусматривает охрану Вашей машины. Но она не настолько надежна, как нам хотелось бы. Установка дополнительных охранных систем на Ваш автомобиль позволит сделать его неприступной крепостью.

Новые технологии и специфика электронных узлов установленных в БМВ Х6 50i xDrive Е71, предоставляют большой выбор установки охранных комплексов. Мы посоветуем вам наилучший и самое главное, индивидуальный способ, как обезопасить Ваш автомобиль от злоумышленников. Установка в нашем центре производиться сертифицированными и высококвалифицированными установщиками дополнительного оборудования.

На первом этапе мы рассматриваем Ваши пожелания и требования к охранной системе. После чего наши специалисты основываясь на Ваших желаниях предложат наиболее надежный вариант. Вторым этапом будет производиться установка модулей защиты. Время установки может занимать от двух часов и до двух суток. Все будет зависеть от сложности установки и подключения охранного оборудования. А третьим этапом будет Ваше спокойствие и уверенность в сохранности Вашего автомобиля.

Читайте также: