Рено логан как открыть бензобак

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Открытие люка бензобака из салона

Всем доброго времени суток!
Т.к. не нашел на нашем форуме ничего подобного, решил поинтересоваться у форумчан: делал ли кто-то что-либо подобное? Я имею в виду открытие лючка бензобака из салона рычагом/кнопкой. Или что-то типа того. А, то напрягает ключем каждый раз открывать-закрывать.

2011-11-07 17:42:13

  • Ads

2 Ответ от Lavrik 2011-11-07 17:42:13

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Так а смысл такое делать, если все равно надо выходить с машины и открывать пробку ключем??

3 Ответ от mekena 2011-11-07 17:42:30

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

А, то напрягает ключем каждый раз открывать-закрывать.

лючок открывается без ключа - рукой, точнее пальцем руки. А крышка бензобака - уже ключом.
А зачем ты ее каждый раз открываешь? Я лично через окно отдаю заправщику ключ-дубликат и все. Никакого гемора. Гемор - это делать дистанционное открывание.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от Starosta 2011-11-07 17:54:13

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Наверное я не совсем точно выразился. Что я имею в виду: сделать электрозамок на люке бензобака, что бы открывался из салона; а, непосредственно, пробка бензобака просто выкручивалась или вынималась (без открытия ключем) работником АЗС.
Т.е.: подъехал, нажал кнопку/рычаг (люк бензобака открылся) и пистолетчик (заправщик) получил полный доступ к твоему бензобаку (открутив или вытащив самостоятельно пробку). Ну, как у авто классом повыше.

5 Ответ от _AlexSander_ 2011-11-07 17:55:14

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

у нас конструкция пробки этого не позволяет сделать.

6 Ответ от Starosta 2011-11-07 17:57:01

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

у нас конструкция пробки этого не позволяет сделать.

А, если попробовать с других авто? С тазиков не подойдёт? И в чем там проблема?

7 Ответ от Xabr 2011-11-07 18:05:33

  • Xabr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Starosta
это вы, батенька, созрели до машины, классом повыше.
в логане такие фишки не предусмотрены и не положены по уставу - ибо бюджетный он до последнего винтика

8 Ответ от Starosta 2011-11-07 18:11:19

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

в логане такие фишки не предусмотрены и не положены по уставу - ибо бюджетный он до последнего винтика

Да, это я понимаю. Думал, может мастера на все руки уже решили эту проблемку (или хотя бы знают как это осуществить). Поинтересуюсь ещё у официалов - что они по этому поводу скажут - есть ли такие допы. Ведь электрозамок на багажник ставят!

9 Ответ от Xabr 2011-11-07 18:29:47

  • Xabr
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Starosta
сам посуди - замок врезать не фокус, вот как его закрепить и защитить от влаги, которой там при отсутствии подкрылок собирается килограммами!?

10 Ответ от Starosta 2011-11-07 18:37:13

  • Starosta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Нужно будет посмотреть, как всё это устроено на авто классом повыше (у них как-то это всё защищено и работает).
Насколько я понимаю: есть тросиковый привод (как на капоте) и электропривод.

11 Ответ от Синий Дипломат 2012-06-17 01:53:39

  • Синий Дипломат
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Нужно будет посмотреть, как всё это устроено на авто классом повыше (у них как-то это всё защищено и работает).
Насколько я понимаю: есть тросиковый привод (как на капоте) и электропривод.

Ну как что нибудь придумалось?

12 Ответ от rigips 2019-06-24 11:57:05

  • rigips
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня столкнулся с такой проблемой, заехал на заправку, дёрнул рычаг открытия лючка бака он не открывается. ( Рено Степвей 2019 г. 4000 км. пробег ) На сервисе сказали что при предыдущей заправке его глубоко и сильно задвинули во внутрь. Визуально это не было заметно. Кто то сталкивался с такой проблемой?

13 Ответ от sdj387jsd 2019-06-24 12:26:48

  • sdj387jsd
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Ну ось, нема того щоб, виправити дану дрючку, то в рено, щоб точно доконати користувачів, контрольним пострілом - зекономили на пласмасі!
п.с А по темі заказував, звичайну кришку бака, та кріплення щоб при нажатті відкривалось - результат не підйшло, мучимся і далі. щотижна згадуя садистів з рено.

14 Ответ от Bob3000 2019-06-24 14:02:08

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кто то сталкивался с такой проблемой?

Ну ось, нема того щоб, виправити дану дрючку, то в рено, щоб точно доконати користувачів, контрольним пострілом - зекономили на пласмасі!
п.с А по темі заказував, звичайну кришку бака, та кріплення щоб при нажатті відкривалось - результат не підйшло, мучимся і далі. щотижна згадуя садистів з рено.

Ну раз у нас всех Рено, то это садо-мазо.
Открываю и закрываю всегда сам, не давлю - защёлкивается под воздействием пружины.
Спасибо за предупреждение.

Разбираем пробку топливного бака Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II

Мой родственник пожаловался, что в очередной раз, заправляясь на АЗС с трудом смог открыть ключом зажигания пробку топливного бака на Renault Kangoo II. Поначалу я не придал этому значения, однако в выходной день, когда автомобиль стоял под окнами, пошел проверить, в чем же проблема. Ключ вошел в замочную скважину с некоторыми осложнениями, пробка открылась и закрылась без проблем, а вот вытащить ключ обратно я уже не смог 😯 Обильное вливание смазки WD-40 никак не решило этой проблемы. Благо случилось это не в дальней дороге, был бы еще тот сюрприз 🙁

Пробка с ключом

Забрал пробку с ключом домой и разобрал. Для того, что бы добраться до личинки необходимо отогнуть четыре защелки, входящие в шлицы на белом стержне.

Шлицы

Высвободить ключ удалось, надавив отверткой на один из секретов личинки.

Естественно, поначалу подозрение пало на саму личинку. Однако оказалось, что запасной ключ без проблем в нее входит и выходит, закрывает, открывает пробку. Внимательное изучение основного рабочего ключа зажигания выявило достаточно серьезную выработку в его канавке. И это после

1,5 года эксплуатации автомобиля и совокупного пробега в

Выработка

Но необходимо подчеркнуть, что проблема наблюдалась только с пробкой топливного бака, ни в водительской двери, ни в замке зажигания ни запасной, ни основной ключи не заедали. Дабы исключить рецидив, решил заменить пробку. Артикул родной 7700431898, цена от

500 р. Говорят, что к Renault Logan/Sandero/Duster/Kangoo II подходит аналог от Nissan 17251-00QAA. Пожалуй, он устроил бы меня больше всего, поскольку не имеет никакого замка вообще. Однако, платить от

600 р. за кусок пластика и резины я не готов 😯

Потому мой выбор остановился на аутентичном румынском изделии ASAM S.A. 30539 за 162 р.

Таким образом, теперь у меня на топливный бак отдельный ключ, который не блокируется в пробке после открытия оной. Соответственно на АЗС ее можно оставить в автомобиле, а не удивлять кассиров диковинным «брелоком» 🙂

Добавлено 29.01.2013 г.

После нескольких дней эксплуатации, заехав на АЗС, удалось с трудом открыть топливный бак. На сей раз ключ не заедал, новая пробка слишком плотно садится на горловину. Помимо этого такое ощущение, что из-за разницы в давлении ее притягивает, при открытии был слышен характерный «всасывающий» свист. Для профилактики блокирующие шлицы пробки, которые трутся о горловину, смазал графитовой смазкой.

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Рено логан как открыть бензобак

Рено Логан (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Рено логан как открыть бензобак

Лючок бензобака для Рено Меган


Любой топливный бак автомашины имеет горловину, через которую осуществляется заправка. Горловина бензобака Рено Меган расположена в левой задней части автомобиля и выведена на поверхность кузова через специальное отверстие в заднем крыле. Снаружи эту деталь прикрывает специальная пластиковая крышка — лючок бензобака.

У нас можно купить лючок бензобака для Рено Меган 2 (оригинал, Турция) за 710 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Люк топливного бака Рено Меган можно открыть двумя способами: дистанционным и ручным. В первом случае необходимо отыскать особый рычаг на полу в салоне авто со схематичным изображением заправочной станции. Поскольку бензобак данной модели Рено располагается слева, то и рычаг открывания находится на пороге дверцы с левой стороны от кресла водителя. Для того чтобы открыть лючок, нужно аккуратно потянуть ручку вверх. Легкий щелчок известит о распахивании крышки бака. Закрывать люк после заправки придется руками: для этого достаточно слегка нажать на него, плотно прижав к кузову машины. Открыть лючок можно вручную, необходимо просто потянуть крышку на себя, просунув пальцы в специальное углубление на ней.

Под лючком бензобака Рено Меган располагается пробка горловины. Снимать ее следует постепенно и с большой осторожностью, поскольку на топливо внутри бака действует давление. Если во время выкручивания пробки слышится шипение, а наружу просачивается бензин, необходимо подождать, пока звук и протекание не исчезнут.

Специалисты предупреждают о том, что испарения топливной жидкости представляют серьезную угрозу. Перед заправкой авто необходимо обязательно выключить двигатель и тщательно проследить, чтобы рядом с машиной не было источников открытого огня и работающих электроприборов, которые отбрасывают искры. Во время залива бензина в горловину нужно избегать попадания случайных брызг топлива на поверхность люка и других деталей кузова. Частицы топлива способны повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы Рено Меган в зимний период, является примерзание люка бензобака. Крышка начинает заклинивать после резкой смены температуры на улице либо после мойки в сильный мороз. Избежать примерзания лючка топливного бака поможет тщательное просушивание поверхности кузова после автомойки и обработка краев люка силиконовым гелем либо средством ВД-40. Если люк все-таки примерз, не стоит пытаться с силой отрывать его от поверхности кузова, так можно повредить пластиковые крепления детали. Для разблокирования крышки бензобака можно отогреть машину в подземной автостоянке или гараже. Если такой возможности нет, стоит воспользоваться теплой водой или незамерзающей жидкостью.

При замене сломанного лючка бензобака для Рено Меган следует знать, что эти запчасти подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Первые отличает гарантированное качество и высокая цена. Вторые стоят на порядок дешевле, но выбирать их нужно только среди ассортимента проверенных альтернативных заводов-изготовителей.

Клуб автолюбителей Рено Логан

L1 16 09096R (Expression 10.10.2007)
Окраска F98 "металлик" / Пакет безопасности 1 (ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники = PKSC1)
Случаи на дороге: http://www.youtube.com/user/nselikhov/videos

ManJak » 05 мар 2008, 09:53

L1 16 09096R (Expression 10.10.2007)
Окраска F98 "металлик" / Пакет безопасности 1 (ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники = PKSC1)
Случаи на дороге: http://www.youtube.com/user/nselikhov/videos

vvs » 05 мар 2008, 10:09

u313 » 05 мар 2008, 10:46

Slava P. » 05 мар 2008, 10:54

u313 » 05 мар 2008, 11:50

Slava P. » 05 мар 2008, 11:59

Phaeton » 05 мар 2008, 12:57

artey писал(а): Проблема: не открыть крышку бензобака.

Машина стояла сутки, никуда не ездил. Подморозило примерно до -10. Вечером подхожу к машине, снимаю с сигналки, что удивило: при снятии с сигналки машина выдала три или четыре звуковых сигнала (пикнула четыре раза). Такого раньше никогда не было. Сигналка стандартная рено-логановская.

Если сигналка "стандартная рено-логановская" то четыре звуковых сигнала означают, что сработал датчик объема - такое часто бывает при резких перепадах температур.
А крышка бака вероятно просто примерзла - купите размораживатель, их полно.

u313 » 05 мар 2008, 13:18

Goryn » 05 мар 2008, 13:27

Не сказал-бы. У меня вокруг крышки постоянно грязь с дороги, и попадает она туда из-под колесной арки, т.к. там сквозное отверстие есть

Slava P. » 05 мар 2008, 13:28

u313 » 05 мар 2008, 14:15

Не сказал-бы. У меня вокруг крышки постоянно грязь с дороги, и попадает она туда из-под колесной арки, т.к. там сквозное отверстие есть

artey » 05 мар 2008, 15:11

Всем огромное спасибо за помощь! Пойду покупать размораживатель

u313 » 05 мар 2008, 15:43

Всем огромное спасибо за помощь! Пойду покупать размораживатель

artey » 05 мар 2008, 18:24

Мне тоже пришла идея прогреть ключ зажигалкой, но потом я вспомнил о чипе в ключе и решил не рисковать, а то бачок откроешь, а завести машину уже не сможешь. Хотя как вариант можно сделать дубликат ключа специально для бензобака, чтобы в случае необходимости его прогревать. Кстати, поосторожнее с зажигалкой рядом с бензобаком!

Итак метод: закат солнца вручную или размораживание замка голыми руками.

Я решил проблему несколько проще - без всяких жидких ключей, размораживателей и масла. Помог совет отца , который иногда попадал в похожие ситуации с замерзанием замков на отечественных авто.

Всё элементарно: Большим пальцем прикладываемся к металлической части замка (считываем отпечатки пальцев ) второй рукой сжимаем металическую часть ключа - отогреваем. секунд 15-30 держим, пробуем открыть. Не помогло, повторяем процедуру несколькго раз до полного оттаивания.

Мне хватило двух раз. Бензобак открылся у дома. На заправке уже без всяких прогреваний спокойно открыл ещё раз. Ну плюс помогло то, что мороз уже не -10, а всего -2.

Топливный бак - снятие и установка

Предупреждение! Бензин относится к легковоспламеняющимся веществам, поэтому будьте предельно осторожны при выполнении работ с компонентами системы питания. Не курите и не подносите открытые источники огня к рабочей поверхности, ни в коем случае не работайте в гараже с газовым отоплением. При проливании топлива на кожу, немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом. При выполнении работ в системе питания надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель класса В.


Рис . 3.132. Топливный бак автомобиля Renault Logan :

Запомните, что все ремонтные работы на топливном баке должны выполняться только квалифицированными специалистами, так как наличие большого опыта является очень важным фактором при выполнении этих потенциально опасным работ. Даже после очистки и промывки топливного бака взрывоопасные пары могут остаться внутри бака и воспламениться во время выполнения работ. Если топливный бак был снят с автомобиля, не храните его в местах, где есть открытые источники огня или искры, так как пары, выходящие из топливного бака, могут воспламениться. Будьте особенно осторожны при выполнении работ в гаражах, где есть приборы, работающие на газу, так как газовые горелки могут стать причиной взрыва.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Слейте топливо из бака. (см. тут)

3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

4. Снимите седушку заднего сиденья (рис. 3.133а, б).



5. Снимите напольную крышку в салоне для доступа к топливному насосу (рис. 3.134). Отсоедините разъем проводки от топливного насоса.


6. Открутите болты 1 крепления заливной горловины (рис. 3.135).


7. Отсоедините провод 2 соединения на «массу» от кузова (рис. 3.136).


9. Снимите защиту двигателя.

10. Отсоедините разъем проводки датчика кислорода (рис. 3.138).


11. Открутите гайки крепления катализатора к выпускному коллектору (рис. 3.139).


12. Отсоедините выпускную трубу от кузова и закрепите её слева на кузове.

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V)

Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Logan, Sandero

Топливный бак снимаем для промывки или для замены. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.


Сжав фиксаторы наконечника трубки адсорбера, отсоединяем его от трубки топливного бака.


Аналогично отсоединяем наконечник трубки подвода топлива к топливной рампе от трубки топливного бака.

Надеваем на наконечник трубки топливного бака шланг, конец которого опускаем в металлическую канистру для бензина. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания (см. «Снятие катушки зажигания»).

Затем вынимаем реле К5 из монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке (см. «Электрооборудование»).

Устанавливаем перемычку между гнездами 3 и 5 силовых выводов реле (номер гнезда соответствует номеру вывода реле). При включении зажигания заработает топливный насос и бензин будет перекачиваться из бака в канистру.


При выполнении этой операции соблюдайте правила пожарной безопасности! По окончании слива топлива выключаем зажигание, вынимаем перемычку и устанавливаем на место реле К5. Снимаем шланг с наконечника топливной трубки бака.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наливной горловины.


Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления «массового» провода в колесной арке правого заднего колеса. Снимаем наконечник провода «А» со шпильки. Снимаем подушки подвески системы выпуска отработавших газов с кронштейнов кузова и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Отводим систему выпуска к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор.


Крестообразной отверткой отворачиваем винты трех пистонов 1 крепления теплозащитного экрана. Пассатижами отворачиваем гайку 2 крепления теплозащитного экрана.


…и снимаем теплозащитный экран. Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке и на днище кузова (см. «Замена тросов стояночного тормоза»).


Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок чтобы не повредить бак.


Головкой «на 13» отворачиваем болт заднего крепления топливного бака… … и болт переднего крепления.


Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки (по одной с каждой стороны) бокового крепления топливного бака.


Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза.


Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.

Видео по теме "Снятие топливного бака двигателя 1,4-1,6(8V) Рено Логан, Сандеро"

Замена топливного насоса на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Съемник топливного насоса РЕНО. Изготовление съемника.

Как разморозить люк бензобака


лючок бензобака
Не открывается лючок бензобака на машине

Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться разными методами. Например, можно использовать фен, выхлопные газы, горячую воду, а также специальные средства для размораживания. При этом важно отказаться от методов, которые могут повредить лакокрасочное покрытие.

Нагреть зажигалкой ключ и аккуратно попробовать открыть

Для повышения безопасности многие владельцы современных автомобилей устанавливают замок внутрь крышки лючка. При зимних перепадах температур накопленная в замке влага может замерзнуть.

При отсутствии специальной автомобильной химии можно воспользоваться подручными средствами. Например, с помощью зажигалки нагреть ключ и попытаться вставить его в замок.



Зачастую такой способ срабатывает. С другой стороны, ни в коем случае нельзя использовать открытый огонь, горячий воздух. Это может привести к возгоранию, поскольку замок склонен накапливать горючие пары бензина.

Как избежать замерзания лючка бензобака

Чтобы описанные в статье советы не пришлось применять на практике, рекомендуется следить за состоянием лючка бензобака зимой. Перед наступлением холодов смажьте петли лючка и запорное устройство силиконовой смазкой, чтобы уменьшить риск замерзания при отрицательной температуре. При этом важно использовать специальные консистентные средства, которые можно приобрести в автомобильном магазине. Часто водители смазывают лючок бензобака жидкостью WD-40, но от подобной процедуры не будет эффективности.

Также важно помнить, что после мытья автомобиля в зимнее время года, необходимо тщательно продувать сжатым воздухом все отверстия, в которые могла попасть вода. К таким отверстия относятся все замки и пазы в дверях.

(443 голос., средний: 4,55 из 5)

Похожие записи
Что делать, если потерял ключи от автомобиля
Куда сдать или продать старые шины

Горячий воздух

Достаточно действенным способом отогрева примерзшей крышки является горячий воздух. Использовать его требуется аккуратно, максимально соблюдая правила безопасности.



Например, можно использовать обычный бытовой фен, обдувая им заледеневшую поверхность. Главное – аккуратность. В противном случае легко повредить лакокрасочное покрытие авто.



Кроме того, вполне оправданным может быть использование выхлопных газов, поскольку они нагреваются достаточно сильно. При помощи шланга подходящего диаметра нужно обдуть лючок бензобака в течение 3-5 минут.

Важно соблюдать осторожность во время проведения такой процедуры, поскольку выхлоп автомобиля представляет серьезную опасность для жизни и здоровья человека.

Что делать при замерзании дверцы лючка

Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

Но про замок поговорим чуть позже.

установка-рации-в-автомобиль


Установка рации в автомобиль своими руками: основные нюансы, настройка

Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

При этом есть методы, применять которые настоятельно не рекомендуется.

Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

лючок замерз

Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

  • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
  • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
  • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.

Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

Тупой нож

Для решения проблемы можно использовать нож. Классический столовый прибор должен иметь тонкое лезвие, тупой конец. Его нужно вставить в щель между крышкой и кузовом в точке «9 часов» и продвигать от себя, слегка надавливая на поверхность крышки.



При выполнении данной процедуры нужно проявлять крайнюю осторожность, поскольку существует риск повредить петли лючка, лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы предотвратить данные проблемы, рекомендуется обернуть лезвие тонкой тканью.

Чего делать не стоит

Для начала немного вернусь к предыдущему разделу. Греть лючок феном нужно предельно аккуратно, поскольку он сильного нагрева можно испортить лакокрасочное покрытие.

Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:

в-колесо-попал-саморез-что-делать


Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Теана;
  • Рено Дастер;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Пассат;
  • Лада Приора;
  • Форд Фокус;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия А5 и пр.

Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

лючок бензобака примерз

Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

И вот что делать категорически не стоит:

  • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
  • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

С этим разобрались. Если появится идея выдернуть дверцу или облить ее кипятком, вспомните о возможных последствиях.

Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака?

Замерзший лючок бензобака большей части водителей может показаться пустяковой проблемой.

Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака?

Но если представить такую ситуацию, когда автомобиль передвигается по международной трассе в крепкий мороз, топлива в баке остается небольшое количество и впереди видно автозаправочную станцию. Но тут выясняется, что открыть доступ к горловине бака для топлива не представляется возможным, по причине сильного замерзания замка. Что же можно предпринять в данной ситуации: брать отвертку и пытаться ее открыть, поливать ее жидкостью с содержанием спирта или пытаться разогреть руками?

Горячий предмет. Имеется несколько разновидностей запорных устройств для горловины бензобака. На некоторых автомобилях он совсем не закрывается, а прижатие крышки выполняется за счет пружин и резиновых уплотнителей. Чтобы их открыть, используется небольшое отверстие для пальца, после просовывания которого стоит потянуть лючок на себя. Расположение же замка находится в крышке горловины, а чтобы его открыть, нужен ключ зажигания. После того, как она будет открыта, пробка снимается совместно с ключом.

Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака? 3

Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака? 4

Вторым вариантом может быть применение баллончиков со спиртосодержащей жидкостью, предназначенной для растворения льда. Но их эффективность будет существенно ниже.

Растапливание льда руками. Вторая разновидность конструкции лючка бензобака основывается на наличии щеколд из пластмассы, срабатывающих при запирании центрального замка, а фиксация крышки обеспечивается нажимным клапаном. Используется он, главным образом, на машинах, произведенных в Германии, и относящихся к классу С,D,E. Обе эти разновидности запоров имеют гораздо большую устойчивость к проникновению влаги.

Наиболее часто проникновение водяных капель осуществляется через щели лючка, что приводит к блокировке щеколд. Но имеющиеся наросты льда легко разбиваются нажатием на крышку, либо же растапливаются теплом ладоней. Если же данные способы не помогли, то открыть его поможет струя подогретой омывайки, нагреть которую можно под струей теплого воздуха из дефлектора в салоне.

Замерзание тросика. Имеется и такой тип лючков бензобака, который открывается при помощи рычажка в салоне. Чаще всего он расположен на полу, с левой стороны от водительского кресла, либо же под торпедой, рядом с рычажком открывания капота. От него под полом имеется тросик большой длины, назначение которого состоит в приведении в движение металлического запора, возвращаемого обратно при помощи пружины. Его недостатком становится подверженность перепадам температур, когда вода попадает внутрь и может примерзнуть. Помимо этого, легко может замерзнуть и щеколда, закрывающая крышку лючка. Избавиться от такой ситуации может помочь исключительно поливание большим количеством химического средства от замерзания.

Итог. Подготовку к возможному похолоданию лучше осуществлять заранее. Если по прогнозу погоды, теплая температура сменится на морозы, то стоит заблаговременно запастись силиконовой смазкой, и выполнить обработку механизмов открывания и закрывания лючка до наступления морозов. Это позволит снизить шансы смачивания их водой, и, соответственно, замерзания в холодную погоду.

Читайте также: