Рено логан как включить подогрев зеркал

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подогрев зеркал заднего вида

Сегодня расскажу вам об инсталляции подогрева боковых зеркал заднего вида.

Небольшое лирическое отступление — планов по внедрению всяких электрических ништяков у меня накопилось достаточно, и большая их часть для удобного монтажа требовала снятия торпедо и дверных карт. В этом мне неимоверно помогла запись товарища djkvarzz . Ну а про снятие дверного пластика было очень много записей, да и специфических моментов там гораздо меньше.

Но вернемся к зеркалам. В одном местечковом магазине автозапчастей был куплен комплект зеркальных элементов с подогревом для Логана/Ларгуса/Дастера и т.д. производства Salina.

Так как предстояла работа по внедрению новой проводки через дверь, для большего фен-шуя я заранее приобрел штатный разъем из дверной косы проводов, из которого будут извлекаться нужные для подключения пины.

Отцепляем гофру от стойки двери, разъединяем находящий внутри неё разъем и с помощью УЗК (устройство закладки кабеля) с шарообразной головкой заводим в дверь два новых провода. В моем случае был использован провод сечением 1,5 кв.мм.

Опущу очевидные моменты прокладки, скажу лишь, что так как наши зеркала не оснащены поворотным шарниром, провода, которые неизбежно будут на виду у всех прохожих при складывании корпуса, необходимо защитить. Для этого идеально подходит гофра 5 мм.

Штатный зеркальный элемент нужно вынуть из удерживающих его пазов, легче всего это сделать с помощью длинной плоской отвертки. При температуре наружного воздуха около 20 градусов мне не пришлось прикладывать для этого больших усилий, но всё же будьте аккуратны.

Новое зеркало подключил к системе обогрева двумя клеммами "мама" 3 мм, обратная установка — просто защелкнуть в посадочное крепление.

Работы с дверью закончены, вернемся к гофре. К прокладываемым проводам припаял клеммы и вставил в свободные места штатного разъема. У устанавливаемого зеркала нет полярности.

При планировании работ я сразу решил, что завяжу работу подогрева зеркал на кнопку подогрева заднего стекла, как и при штатном исполнении. Не буду забивать вашу голову премудростями электросхем нашего авто, поэтому смело припаиваем один из проложенных проводов к контакту 87 реле R2 в салонном блоке предохранителей.

Второй провод подключаем на "массу", взять её можете где угодно (но не в двери).

Вот и всё, процесс установки для второго зеркала полностью аналогичен. Всё прокладываемые провода жгутировались на родную косу проводов черной изолентой, так что неискушенный человек наверняка и не заметит вмешательств.

Работу подогрева уже неоднократно проверил, для нагрева до ощутимой рукой теплоты достаточно 2-3 минут, ничего нигде не вспыхнуло, провода не греются, предохранитель и реле в порядке. Теперь осталось лишь дождаться холодов для непосредственной эксплуатации.

Надеюсь, запись будет кому-нибудь полезной, ведь зима близко.

Стоимость, руб:
1. Зеркальные элементы с подогревом Salina — 400
2. Разъем дверной гофры — 500
3. Провода, гофра, разъемы, термоусадка и изолента — 500

Обогрев зеркал Renault Logan Бензин

Сняли зеркало и идём к рабочему месту где будут выполняться следующие работы.

Вот новое зеркало с уже прицепленным к нему проводом. Я пробовал поменять тросик сцепления на новый уникальный от Рено — не посодействовало, по совету 1-го из Логановодов поменял т Проверка и замена датчиков системы управления движком 7.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Установите детали в порядке, оборотном снятию. Проверка и подмена датчиков системы как включить подогрев зеркал рено логан движком Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления Подмена масла на Рено Меган 2 Поменять масло по аннотации нужно после 15 тыс.

Но как указывает практика подмену необходимо создавать мало ранее.

Вы спросите, для чего это делать ранее? На движках Рено объемом 1.

Обогрев зеркал Renault Logan 2004-2009 Бензин

Можно купить альтернативные зеркала, которые имеют функцию подогрева, либо же обогреваемые зеркальные элементы, предназначенные для штатных зеркал. Пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно соорудить или приобрести обогрев автомобильных зеркал, можно прочитать полезную информацию.

Данный объект следует использовать как рычаг, и с его помощью отщелкнуть фиксирующие элементы зеркала.

Имейте в виду, что в половине случаев, элемент трескается во время извлечения, поэтому действовать нужно очень аккуратно. Когда вы это сделаете, протащите провода внутри двери.

как включить подогрев зеркал рено логан

Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало — его придётся снять крепится 2-мя болтами.

как включить подогрев зеркал рено логан

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место если снимали его и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway

Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.

Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.

Обогрев боковых зеркал

Еще зимой после того, как раза 3 приходилось долбать в прямом смысле этого слова слой льда на боковых стеклах после мокрого снега ночью, дал себе слово, что сделаю обогрев. Время шло, а я все рыскал по просторам инета и Драйв2 в поисках полезной информации.

Цель: сделать добротно, функционально и недорого. Первый вопрос с элементами обогрева — хотелось зеркала от Престижа…дорого. Далее думал купить ориг зеркал элементы …цена по 1р за штуку…дорого. Потом думал взять недорогие зеркальные элементы уже с обогревом, но др производителей. Начитался отзывов, чтоони кака, что родное зеркало очень прочное и т.д.так этот вариант отпал. Потом набрёл на статью, где используют родные зеркала и клеют с обратной стороны саму сеточку обогрева зеркал от Газ 3110 стоимостью 200р.

Тут я загорелся и побежал искать их. Искал долго и то только в одном магазе под заказ с Москвы. Дождался заказа и поехал в гараж клеить. Снимал аккуратно, прогревая предварительно феном…и -сосиска- там плавала…оба зеркала треснули.

Для протяжки проводки необходимо снять дверные карты вот видео для фазы 2

Так же нам будет необходим набор ключей Torx

Далее о проводке. На выбор много схем подключения — стандарт это к обогреву заднего стекла. Тут еще есть варианты — к самой кнопке обогрева, к проводу сбоку от вод сиденья( на обогрев идёт 2 толстых белых в жгуте).

К тем же проводам, но под рулём или к самой реле, которая расположена под панелью. Чтобы ее увидеть нужно принять позу эмбриона и залезть под руль. Там вы увидите желтое реле.

Это оно. его можно снять с крепления и низвести вниз. Плюс брал с провода белого сразу по выходу с этого реле. Массу(-) брал с корпуса.

Особо ленивые берут прям с двери…лучше так не делать. фото прилагаю. Для проводки брал 2 куска провода по 5 метров. протягивать его проблематично только через гофру соед дверь и корпус…проклял всё и всех, когда это делал, но проще отсоединить ее с мест крепления и уже протаскивать так легче. проводка от зеркала внутрь двери шла снуружи, т.к. нет места пустить ее внутри

Для присоединения к самому обогреву на зеркале вам нужны будут клипсы малого размера. Купил в Би-Би 10шт за 15 рублей)

Потом побрызгал зеркало водичкой для проверки — зеркало греется, водичка испаряется)

Клуб автолюбителей Рено Логан

Я не говорю что они не будут работать. Возможны неприятные моменты как и с задними фонарями. Если проводка рассчитана на это, производители как правило подготавливают выводы для подключения подогрева, кондеров, магнитол, не знаю чего угодно.. Думаете на ваш логан рассчитывалась нагрузка еще и подогрева зеркал? Конечно нет. А в престижио уже выводы для подключения зеркал, либо зеркала уже с подогревом, зависит от года выпуска. Если схема не изменилась (реле, предохранители и прочее) то можно смело мой expression подсоединять на реле обогрева заднего стекла.

дима » 25 мар 2015, 15:29

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:30

Вам это кому? Не логановоду.

дима » 25 мар 2015, 15:32

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 15:37

Можно, только сначала устанавливаем на контур эл. проводки обогрева задн. стекла дополнительное реле с предохранителем на обогрев боковых зеркал, если просто врезаться в проводку прямым проводом, то последствия могутбыть какие угодно, от вообще никаких, до оплавленной эл. проводки, оплавленного блока предохранителей и далее.. . без машины можно остаться.
А те кто пишут что на многих машинах так и подключено, не задумываются что эл. проводка была на заводе рассчитана и на зеркала и на стекло, а у вас подогрева зеркал небыло, следовательно проводка не рассчитана.

ddr512 » 25 мар 2015, 16:04

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:06

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:24

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:31

да что с вами такое народ?) Что он мне разжевал? Что значит ШТАТНО?? Врезаться(!) в проводку реле это штатно? Которое черным по белому написнао реле обогрева ЗАДНЕГО стекла! Местные электрики мне подключат что я потом буду всю их мастерскую материть. Мне важнее схема проводки привележа и экспрешн комплектаций. Пока что не сравнивал. Если нет разницы то другой разговор.

Кстати у меня есть в сидениях отверстия под клавиши подогрева сидений, это уже что-то.

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:38

Konstantin2686 » 25 мар 2015, 16:38

Да у меня же expression. Начинаю разбираться, нашел тему подключения подогрева сидений на Exp.

andrey_032 » 25 мар 2015, 16:46

ddr512 » 25 мар 2015, 16:49

У меня престиж и все есть, как есть. Все устраивает.
Но! если б делал самостоятельно, зеркала только отдельной кнопкой. Не из-за расчетной проводки или еще чего, просто мне так удобней. Ну - это мое видение вопроса.

Установка подогрева зеркал на автомобиль Рено Логан

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда после приема ванны или душа, невозможно разглядеть свое отражение в зеркале, из-за того, что поверхность запотела. И если один-два раза с этой неприятностью еще можно смириться, то постоянно терпеть это не хочется. Однако выносить это приходится постоянно – ведь в собственном доме или квартире в ванных комнатах из-за повышенной влажности на зеркалах постоянно выпадает конденсат.

Но это самая простая бытовая ситуация, что уже говорить о зеркалах, которые расположены в автомобиле. От этих зеркал зависит безопасность водителя и пассажиров, а также обозримость автомобиля. Большинство современных автомобилей бизнес-класса имеют функцию обогрева стекол и зеркал. Однако ни для кого не является секретом, что модели Логан и Сандеро компании Рено не имеют обогрева зеркал. Это утверждение относится ко всем комплектациям, кроме топовой. Очевидно, что данная функция очень полезна и необходима для отечественных автомобилистов из-за сурового климата нашего региона.

Однако по этому поводу не стоит унывать, ведь обогрев стёкол и зеркал можно изготовить своими руками. Можно купить альтернативные зеркала, которые имеют функцию подогрева, либо же обогреваемые зеркальные элементы, предназначенные для штатных зеркал. Пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно соорудить или приобрести обогрев автомобильных зеркал, можно прочитать полезную информацию тут .

1.​ Для начала вам необходимо достать из корпуса зеркала зеркальный элемент, для чего стоит просунуть между элементом и корпусом зеркала нечто наподобие пластиковой линейки. Данный объект следует использовать как рычаг, и с его помощью отщелкнуть фиксирующие элементы зеркала. Имейте в виду, что в половине случаев, элемент трескается во время извлечения, поэтому действовать нужно очень аккуратно.

2.​ После этого нужно отогнать внутреннюю обивку двери, которая закрепляется при помощи пистонов. Когда вы это сделаете, протащите провода внутри двери.

3.​ Вероятно, что для того, чтобы протянуть провода через зеркало вам необходимо будет снять его, закрепляется оно при помощи двух болтов.

4.​ Следующий шаг – аккуратно протяните провода через корпус зеркала. Для того чтобы избежать перетирания или переламывания, к примеру, во время складывания зеркала, нужно обмотать их на участке, который проходит внутри основания зеркала, изолентой. Фиксаторы нужно защелкнуть на местах, при этом надавливая равномерно на всю площадь зеркальных элементов.

5.​ После этих процедур зеркало можно закрепить на место, если вы его предварительно снимали. Провода следует провести через гофру в салон автомобиля. Далее, самым удобным маршрутом, например под ковролином, за торпедой, нужно проложить «плюсовые» провода к реле, связанного с обогревом задних стекол, в случае, если оно находится над педалью возле рулевой колонки. Провода «минусовые» либо заводите на кузов, с помощью любого металлического болтика, либо (более правильный вариант) присоединяете к земле – черный провод к прикуривателю, магнитоле, пр. И не забудьте заизолировать.

6.​ Найдя блок реле обогрева задних стекол (он желтого цвета) под рулевой колонкой, вы можете увидеть, что к нему идут четыре провода от основной косы. Нас интересует белый провод, найдя его, вам нужно будет подключить два «плюсовых» зеркала. И, конечно же, не забываем изолировать.

Установка зеркал с обогревом на Logan и Sandero


Обогрев зеркал присутствует только в топовых комплектациях Рено Логан и Рено Сандеро.

Обогрев зеркал можно сделать самостоятельно.

Можно приобрести и установить неоригинальные или оригинальные зеркала с подогревом, либо обогреваемые зеркальные элементы для штатных зеркал.

Рассмотрим вариант с установкой обогреваемых элементов.



Извлекаем старый штатный зеркальный элемент из корпуса. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.




Отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода внутрь двери


Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами)


Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.



Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.



Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем хорошо изолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.


Примечание: Зеркальные элементы держатся на пластиковой подложке двусторонним скотчем. Рекомендуем дополнительно проклеить соединение подложки с элементом герметиком или клеем перед установкой. Были случаи отсоединения стекла от пластиковой основы. Признаком отклеивания элемента от основы является сильное дрожание картинки в зеркале (особенно при скоростях выше 100км/ч).

Благодарим за отчет: Максим Ленин, Виталий Андилевко, Бушкевич Виктор


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями с помощью "кнопок" соцсетей:

Подогрев зеркал рено логан

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст +0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для "массы");
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Для этого мне потребовались:
Провод 2 кв.
Кусочек провода 1 кв.
2 зеркальных элемента с подогревом.
Инструмент (набор ключей torex, паяльник, припой, изолента и т.д.)

Есть статья на сайте в которой все подробно описано. Сюда я решил сделать копипаст, и совместить со своими фотографиями, чтобы не отрывать вас от статьи:

Элементы фирмы ЭРГОН я приобрел в логан шопе СПБ. Можете глянуть на них тут

Хочу отметить, что мои элементы были не такие как на картинке. У меня не было проводов, из элемента торчит два контакта, поэтому я вооружился паяльником и кусочком провода 1 кв.

Итак. Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)

Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.

Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Далее я приступил к спаиванию элементов к тонким проводам и тонкие провода к толстым. Тонкие провода нужны для того чтобы было проще зеркало настраивать, т.к. они более гибкие.

Еще зимой после того, как раза 3 приходилось долбать в прямом смысле этого слова слой льда на боковых стеклах после мокрого снега ночью, дал себе слово, что сделаю обогрев. Время шло, а я все рыскал по просторам инета и Драйв2 в поисках полезной информации.

Цель: сделать добротно, функционально и недорого. Первый вопрос с элементами обогрева — хотелось зеркала от Престижа…дорого. Далее думал купить ориг зеркал элементы …цена по 1р за штуку…дорого. Потом думал взять недорогие зеркальные элементы уже с обогревом, но др производителей. Начитался отзывов, чтоони кака, что родное зеркало очень прочное и т.д.так этот вариант отпал. Потом набрёл на статью, где используют родные зеркала и клеют с обратной стороны саму сеточку обогрева зеркал от Газ 3110 стоимостью 200р.

Тут я загорелся и побежал искать их. Искал долго и то только в одном магазе под заказ с Москвы. Дождался заказа и поехал в гараж клеить. Снимал аккуратно, прогревая предварительно феном…и -сосиска- там плавала…оба зеркала треснули.

Обогрев заднего стекла

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.


. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА" для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2 Обогрев лобового стекла! Duster

Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

Сравнивая машины прошлого века с современными, можно сказать, что в принципе никаких особых конструктивных конфигураций не получилось. Всем привет! В сегодняшнем посте мы поговорим о том, как заменить салонный фильтр на автомобиль Renault Megane 2. Как подключить шасси к бортовому Renault Megane 69 989 с подогревом зеркал за 100 рублей. Машина работает на внутреннем двигателе сгорание от которого через энергию коробка передач едет на колесах через карданные валы. Зеркала MEGAN 2 MEGAN 2 не подходят для правильного обогрева, но если вы в настоящее время переходите с обычного современного автомобиля на ВАЗ 2107, вы сразу же почувствуете дискомфорт, по крайней мере, из-за отсутствия кондиционера и туманного поворота окон поездка в настоящий беспорядок. ,

Поэтому, когда водитель садится за руль и машина прогревается, он обнаруживает, что боковые зеркала покрыты льдом или туманом, текущее положение дел портит его настроение. Ведь вам приходится иметь дело с необычной вещью. вытирать стекло, счищать снег и лед. Подогрев зеркал Как включить обогреватель, почему нету Renault Megane 2 сиденья. Вам нужно будет найти чистую ткань или скребок и потратить драгоценные минуты своего времени.

Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

Большинству автовладельцев сейчас сложно представить автомобиль с боковыми зеркалами без обогрева. Покупая новый Renault, покупатель даже не задает продавцу вопрос о наличии зеркала с подогревом, считая, что эта функция является естественным фактом.

Всегда готов

Владельцу Рено Меган 2 должен быть подготовлен к неприятному инциденту, связанному с неожиданным прекращением операции бокового нагрева зеркала. Подогрев заднего стекла и зеркал работают, потому что он такой же, как в кондоминиуме. Потому что в их конструкции французы использовали нитку из нихрома, которая со временем теряет свойства теплопроводности.

Трудно предположить, насколько быстро может произойти поломка, поскольку существует множество факторов, которые могут негативно повлиять на нагрев.

Кроме того, он зеркальный элемент может быть бесполезным. На автомобилях с длительным сроком службы часто можно заметить туманные или треснутые зеркальные элементы. Рено Дастер Дизель Обзоры. Как снять фару на Renault Megan 2. Оконное стекло и отразить его (обогрев) Renault Megan 2 и кто знает, как включить обогрев. Как убрать фары на Renault Megane 2. Ни один владелец не защищен от таких прихотей Renault Меган 2.

Тест обогрева наружного зеркала

Тест на внешнее отопление зеркала Наклейка 3М против обычного.

Ремонт отопления зеркала с подогревом Renault Megane 2 с подогревом зеркала

мой Автомобиль Рено Меган 2 универсальный зеркала с подогревом 3М, купленная по рыночной цене 3,7, подходит любому.

Главное. быть готовым к любым неприятностям, потому что говорят. «предупредил, значит, вооружил». Езда с поврежденными зеркальными элементами неудобна, и, помимо дискомфорта, проблемы с зеркалами снижают уровень безопасности для автомобилиста. Как я и обещал, в посте «Проверка топливных форсунок Renault Megan 2 для Renault Megan 2. Как снять вентилятор печи для Renault Megan 2. Так что не стоит откладывать ремонт этого повреждения надолго. Более того, стоимость ремонта составляет не так высоко, просто замени зеркальный элемент или небольшой ремонт системы отопления. Renault Megane 2, подогрев заднего стекла не работает. Причина может быть как в отоплении. Нет необходимости менять полную сборку зеркала.

Разборка и оценка

Процесс удаления зеркальный элемент трудоемкий и очень простой. Замена салонного фильтра Renault Megan 2 My. подскажите, как не работает зеркало заднего вида с задним Renault Scenic 2; Единственное, что вам нужно во время работы. это аккуратность любой работы, связанной со стеклом. Желательно снимать стекло при положительной температуре. Renault Megane 2 руководство по ремонту с задним стеклом и наружными зеркалами. Всем известно, что все изделия из стекла и резины чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры; этот факт необходимо учитывать при начале ремонтных работ.

Нет специального инструмента для снятия зеркального элемента, идеальной металлической линейки или тонкой шлицевой отвертки. Вооружившись устройством, вы можете безопасно начать работу с нескольких шагов:

  1. Необходимо переместить зеркальный элемент в его нижнее положение, образуя максимальный зазор между стеклом и корпусом зеркала. Правитель скользит в него. Как убрать проблемы с Renault Megane 2 и проблемы с Renault Используйте его, чтобы отделить стекло от застежек в корпусе мягкими, но чистыми и уверенными движениями;

Простое подключение

Сняв зеркальный элемент, вы сможете оценить его состояние и состояние ремонта. В большинстве случаев, когда стекло находится в хорошем состоянии, вам просто нужно удалить старую сетку внутри стекла под слоем смолы и нанести новые нагревательные нити на очищенную поверхность.

  • Пластиковая защитная крышка из стекла должна открывать отверстия для новых контактов обогревателя;
  • Разделите родной терминал пополам и подключите каждую часть к соответствующему новому разъему.

Как видно из описания, в процессе ремонта нет ничего сложного и конкретного. Стоимость всего процесса не будет превышать 5 евро, а со временем это займет около часа. Но это того стоит.

Читайте также: