Рено логан какие колонки покупать диаметр

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Нужна акустика в Logan. Посоветуйте!

И, главное- никаких усилителей и сабов.

Изначально остановился на таком варианте:
ПЕРЕД: Hertz ESK 130 (компонент 13см, серия Energy)
ЗАД: Hertz ECX 130 (коаксил 13см, серия Energy)
отзывы более менее адекватные.

Но сказали, что ЛУЧШЕ взять следующее:

ПЕРЕД: Morel Tempo 5 (компонент)
ЗАД: Morel TempoCoax-5 (коаксил)
Я про такую даже не слышал.

А что Вы порекомендуете? Что лучше, hertz или morel в моём случае, и может ещё на что-то внимание обратить можно?

P.S. Т.к. саба не будет - хотелось бы чтобы колонки могли более-менее басы воспроизводить.. однако по большей части держу эквалайзер в режиме "VOCAL". Люблю глубину и чистоту голоса

  • нужен динамик в корпус от JBL CB300e
  • Купил аудиосистем ф 2-190,какую акустику к нему посоветуете?
  • В Logan посоветуйте голову до 3т.р., две кол. 3 полосные на 13-не дороже 800руб.1шт.
  • Вроде определился с акустикой..остался усь, посоветуйте pleazzzzz
  • Акустика 6*9 Посоветуйте.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Ну серьёзных басов и не нужно. Поэтому хочется просто нормальную 13-ти сантиметровую акустику. и не более того. А что касается пойти в магазин - я в музыке особо не разбираюсь. так что разницы врядли увижу. Хочется приобрести то - что посоветуют знающие люди, как я и сделал с головой.

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

И, главное- никаких усилителей и сабов.

Изначально остановился на таком варианте:
ПЕРЕД: Hertz ESK 130 (компонент 13см, серия Energy)
ЗАД: Hertz ECX 130 (коаксил 13см, серия Energy)
отзывы более менее адекватные.

Но сказали, что ЛУЧШЕ взять следующее:

ПЕРЕД: Morel Tempo 5 (компонент)
ЗАД: Morel TempoCoax-5 (коаксил)
Я про такую даже не слышал.

А что Вы порекомендуете? Что лучше, hertz или morel в моём случае, и может ещё на что-то внимание обратить можно?

P.S. Т.к. саба не будет - хотелось бы чтобы колонки могли более-менее басы воспроизводить.. однако по большей части держу эквалайзер в режиме "VOCAL". Люблю глубину и чистоту голоса

Обозначенные Морель однозначно лучше для объявленных условий и требований.
Я так понимаю инсталировать что либо не штатного размера ты не хочешь, поэтому советовать другие варианты для работы от ГУ безсмысленно.

Т.е. Morel одни из лучших среди 13-ти сантиметровой компонентной акустики, стоимостью до 5-ти тыс руб. Правильно я понял? Больше ни на что внимание обращать не стоит у других производителей?

Авторитет Начальник кадров

Ветеран форума

Морель из списка лучше.В целом я бы сказал,что в данных условиях,пофиг,что ставить,результат заранее печален. В этих штатных корзинах в передних дверях,которые вообще не дают играть нормально динамикам. С тыла в полке,крепить дины к железу смешно.
Если не разбираетесь и не услышите разницу,как раз и не нужно здесь никого слушать,а то насоветуют. Идите и покупайте,что глазу нравится,в ваших условиях особо пофиг. Жестко,но так оно и есть.Звучать не будет ,просто будет издавать звуки. И хоть тыльные динамики прикрутите через прокладочку мягенькую,когда будете ставить.

А вот система минимум для Логана.Ставил совсем бюджетную(подчеркиваю) систему в Логан ,знаю что это за машина, проще некуда Система в Логан,шаг за шагом (и где-то ещё на Логан клубе каком-то тоже эту тему размещал), в этом Логане уже голова давно другая и саб поменялся,остальное в целом не изменилось.Посмотрите,может поможет в чем-то.

Размер передних динамиков рено логан

Вряд ли кого — то из нас устроит работа заводской акустической системы. Заводская акустика в дверях во многих автомобилях относится к низкой ценовой категории (исключение специально заказанная авто подготовка). Заменяя штатные колонки для автомобиля более качественными на сегодняшний день не проблема.

Установка колонок в двери.

Как установить колонки в двери, неужели просто снять штатные и заменить их, на

новые динамики? Нет, простой заменой динамиков не обойтись. Подобрав подходящие колонки в двери, понадобится провести подготовительные доработки для улучшения звучания в автомобиле.

Второе — это прокладка акустического кабеля желательно в гофрированной трубке. Штатную проводку акустического кабеля оставлять не следует. О важности акустического кабеля, его влиянии на звук и как следует его выбирать, можно причитать в статье « Кабель акустический как выбрать ».


Третье: желательно изготовить переходные кольца, они должны быть помещены в пространство между средней дверной панелью и дверной картой. Основа переходных колец изготавливается из влагостойкой фанеры (10-12 мм.) и повторяет геометрическую форму крепления штатных колонок для автомобиля.

Четвертое: установка декоративной защитной сетки. При ее креплении используют жидкую резину (ее вытягивают в тонкую нить и прокладывают по краю сетки) или резиновый клей, для того чтобы сетка не выпала при закрытии двери из пластикового кольца.

Если производится установка колонок в передние двери то в этом случае штатные размеры автомобильных динамиков, как правило, 13 см. Такой размер динамиков в передних дверях оптимальный и обусловлен размером дверного пространства передних дверей. Установка динамиков предусмотрена во многих автомобилях это и приора, ВАЗ с 2008 — 2114, нива, Рено Логан и многие другие.

Колонки в передние двери приоры.Колонки в дверинива.



Помните, только соблюдая все правила установки, будет получен результат, тогда колонки для автомобиля будут правильно работать и выдавать качественный звук, исходя из заявленных производителем технических характеристик.

Посоветуйте лучшие динамики на 13 см ( в Рено Logan )

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: Москва

интересно, кто же такие "браксиалы"?

только они не бывают дешево и не сочетаются с "но времени на создание подиумов и подставок у меня нет"

  • Откуда: Chishinau, Moldova

[quote name='SpeedFreak']Добрый день !

Не лучше они, просто баса больше. Всречал много систем где 13-е оного и того же производителя, играли намного лучше 16-х. По моему с 13-ми меньше проблем от АЧХ салона.

С уважением, Валентин.
Alpine IVA-D310R; MI BOX TV, - Alpine PXA-H900; Kimber PBJ; Celestra RA275; Kimber 4 TC; Xetec Prestige P6.

  • Откуда: Москва

Посоветуйте пожалуйста приличные колонки на 13 см. в а/м Renault Logan, чтобы, как говорится, выжать максимум из 13 см.

Также я выснил, что "разнесенные" на НЧ и ВЧ динамики звучат лучше коаксиальных, но вырезать дырки в двери для ВЧ пищалок не хотелось бы, также как и тянуть провода для ВЧ к окну.

Я узнал, что бывают т.н. "браксиалы", которые устанавливаются как коаксиальные динамики, но имеют качество звука как у компонентных, поскольку у них НЧ и ВЧ разнесены на разные динамики, совмещенные в одном корпусе.

Поэтому прошу посоветовать лучшие по звуку модели "браксиальных" динамиков на 13 см. Также был бы признателен, если бы вы сообщили места, где их можно дешевле всего приобрести в С. Петербурге.

p.s. в форумах пишут (сам я не мерял), что в Логанах по глубине ограничение 53 мм, а тринашки бывают с магнитом который и на 60 и на 70 мм торчит. Поэтому был бы особенно признаетелен, если бы вы сообщили о тех моделях "тринашек", которые точно уложатся в 53 см.

Прикольно. Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

"где дешевле купить" - я живу в Москве, но даже я знаю, что в Питере есть автозвуковой рынок Юнона. Там можно пообщаться с продавцами и вам наверняка подберут динамики по бюджету и установочной глубине. А этот форум для тех, кто хочет потратить деньги и время, чтобы построить лучший звук, а не "как можно дешевле и проще".

  • Откуда: краснодар
  • Откуда: С. Петербург

А в чем проблема вывести провод к пище на угол зеркала?

По этому поводу я читал статью, привожу из нее фрагмент (см. ниже, выделен курсивом).
В этом фрагменте выделил подчеркиванием те выводы автора, что "очернили" данный вариант в моих глазах.

Установка в уголки двери
Очень популярное решение, и является оптимальным компромиссом. Для большинства автомобилей иностранного производства и отечественных "десяток" установка в уголки двери - там, где крепятся боковые зеркала - позволяет получить очень хорошие результаты и по качеству построения звуковой сцены, и по тональному балансу. Это место удобно тем, что высокочастотник находится достаточно близко к НЧ/СЧ-динамику и предоставляет широкие возможности по ориентированию излучения звука в пространстве. Проблема заключается в том, что разница в расстоянии от ушей водителя до левого и правого динамиков получается слишком значительной. Кроме того, в данном случае хорошая эстетическая интеграция со скрытой установкой динамика - довольно трудоемкая операция.

И опять 25. Каков бюджет? Наличие уся? Какая голова? Цели?

Уся соотвественно тоже нет, но мне сказали, что 4 колонки на 13 см. хорошая магнитола и так потянет. Если не стремится включать на всю улицу.

Цели - чтобы играла музыка во время движения, было не скучно в поездках Устраивать дискотеки на весь пляж или весь квартал не планирую.

Насчет цен - мне сказали, что динамики дешевле 1000 р. брать не стоит, звук будет плохой.
Я честно говоря не знаю пока, столько стоят эти "браксиалы" или подобные динамики. Ну не 10 же тысяч рублей за пару они стоят ? или как ?

Я вижу, вас не особо парит качество звука, вы не хотите тратить время на установку, но где-то узнали про браксиальные динамики. И хотите ими решить все проблемы? Так не выйдет.

Акустическая полка Рено Логан и ее изготовление

Акустическая полка Рено Логан

Как решить проблему со звуком сзади

Aкустическая полка на логан

Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками.
С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами.
Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.

Динамики Пионер в Рено Логан

Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки

Полка акустическая рено логан

Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук.
Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Полка акустическая логан

Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим.
Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:

Выпиливание полки

  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.

Наирит клей

Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка в Логан

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно.
Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

РАЗМЕР ДИНАМИКОВ РЕНО ЛОГАН 2

Logan (Логан) Акустика 6,5" в карты дверей без переделок Вроде как надо снять обшивку двери и постелить под эту обшивку какой-то звукопоглощающий Передние двери Рено Логан года имеют стандартные отверстия для установки динамических головок диаметром пять дюймов. .

Ларгус Кросс и динамики на 16 не ломая карт дверей

Меняю колонки в Renault Daster, ставлю ural sound 16см

Разборка дверной карты рено логан 2

Установка музыки в Рено Логан2

Динамики 16 см в Рено Логан

Renault Sandero замена/установка динамиков за 40 минут. Полярность штекера, проводов

Renault Duster,установка 16 сантиметровых динамиков Ural sound

Logan (Логан) Акустика 6,5" в карты дверей без переделок

Установка магнитолы и динамиков в Логан

Ставим ЗВУК В ЛОГАН/не все так плохо

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (второе поколение) > Аудио и видео (второе поколение) > Установка магнитолы и Пост будет пополняться полезной информацией. Колонки на второе поколение устанавливаются только со снятием обшивки при этом высокая. Renault Sandero замена/установка динамиков за 40 минут. Установка магнитолы и динамиков в новый Логан (ч1). Для большинства автомобилей иностранного производства и отечественных «десяток» установка в уголки двери — там, где крепятся боковые зеркала.

7/23/ · КЛУБ РЕНО ЛОГАН 2 / RENAULT LOGAN / SANDERO 2. Discussion board. Topic 1. 2. 3» Размер динамиков. Max Scherbakov Apr 30, at pm. Товарищи, добрый день! Подскажите,какие динамики можно без ковыряний поставить в передние и. Здравствуйте. Штатное место в передних дверях под динамики диаметром 13 см (по некоторым данным глубиной не больше 5 см, для увеличения глубины, можно 4/5(47).

Подскажите,какие динамики можно без ковыряний поставить в передние и задние двери? Слышал, что в передние 16 влазят. Спасибо! Отзыв владельца Renault Logan (1st generation) — автозвук. Ребята!Очень озадачился динамиками пионер в передние двери!Какие размер колонок.

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.


Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Как решить проблему со звуком сзади


Aкустическая полка на логан

Как и было сказано выше, проблема с тыловым звуком решается путем установки акустической полки, либо приобретенной в магазине, либо сделанной своими руками. С полкой понятно. Теперь о том, как расположить динамики. Сделать это можно 2-я способами. Первый способ подразумевает следующее:

  • Установить их непосредственно на слушателя, создав, так называемый, точечный звук.

Примечание. В этом случае, чтобы не обделить никого из пассажиров, которые находятся по разным углам авто, динамики направляются в центр салона.

  • Для осуществления этой схемы, придется ставить динамики в подиумы, а затем на потолок;
  • Данный способ сегодня практически не используется, так как у него есть много недостатков, в том числе сложность реализации надежной фиксации и полное отсутствие басов.


Динамики Пионер в Рено Логан

Второй способ более популярен:

  • Динамики направляются на заднее стекло и происходит отражение звука;
  • Звук в данном случае становится сильнее и объемнее;
  • Реализовать данную схему в разы проще, чем способ точечного звука. Кроме того, если акустическая полка будет хорошей, ни о какой потере баса и речи быть не может.

Примечание. Акустические полки, купленные в магазинах, как правило, имеют своеобразную конструкцию. Она подразумевает, что динамики будут смотреть вверх на потолок, а здесь часть звука гасится материалом, которым потолок перетянут (карпет, кожзам и т.д.). Если к этому прибавить преграды, которые представляют собой подголовники кресел, то картина хорошего звука сводится к нулю.

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки


Полка акустическая рено логан

Почему 16? Дело в том, что такие динамики самые популярные на сегодня и они способны выдавать нормальной силы звук. Подготовить для операции надо будет следующие материалы:

Примечание. Одним из важнейших инструментов в этой работе является электрический лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой или ручной пилой.


Рено Логан акустическая полка

  • Находим старые колонки, берем одну из них и используем вместо образца;
  • Выпиливаем из куска фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтобы легче было работать, вначале обводим силуэт динамика карандашом на фанере, а затем отпиливаем по касательной квадратный кусок. Остается срезать углы, чтобы получился ровный круг.

  • Заготовке надо придать лучший внешний вид. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы напильником;
  • По всему диаметру окружности сверлим много отверстий;

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали для того, чтобы вырезать середину было легко;
  • Теперь надо заняться выравниваем внутреннего круга, опять же применяя напильник и наждачную бумагу;
  • Изготовляем по такой же схеме еще 3 кольца;
  • Теперь вырезаем из бруска 4 маленьких отрезка, каждый из которых надо будет расколоть пополам.

Примечание. Бруски должны быть разной длины или высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски будут около 8 см, а короткие – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их надо будет прикрепить к кольцу саморезами, а места стыков заранее промазать клеем (желательно мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик и если все нормально, продолжаем:

  • Стелим кусок полиэтилена на верстак;
  • Выдавливаем на полиэтилен два баллона пены и древесные опилки;
  • Ставим рядом с собой ведерко с водой, окунаем туда руки (обязательно в перчатках) и начинаем месить, делая своеобразное «тесто» из опилок и пены;
  • После этого, надо будет облепить этой смесью костяк изделий. Стараемся вылепить что-то более или менее подходящее, похожее на подиум.
  • Оставляем изделия сохнуть сутки;
  • Вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и интересному этапу работы. Надо вырезать все лишнее, оставим только изделие. Работа, которая знакома скульпторам, потребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтобы не усложнять ничего, достаточно вырезать излишки так, чтобы получилась некая цилиндрическая форма.

  • Теперь надо заняться шлифованием и приданием поверхностям ровной формы. На данном этапе мы понимаем, что чем ровнее были сделаны кольца и бруски на начальных этапах работы, тем легче сейчас.

Работу по шлифованию изделий можно считать законченной, только после того, как форма акустических подиумов понравится вам самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей можно приготовить самостоятельно, если вдруг найти его готовым не удалось. Надо просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая все пропорции, приведенные в инструкции к набору, тщательно все размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу же после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок или бинта (его тоже можно использовать), промазываем еще один слой клея;
  • Оставляем сохнуть на время (сутки или чуть больше);
  • Теперь надо шпаклевать, используя специальную шпаклевку и резиновый шпатель.

Примечание. Обычно пользуются автомобильной шпаклевкой, но есть еще финишная, которая идеально годится в этом случае.

  • После того, как шпаклевка высохнет, надо будет заняться шлифовкой. Тщательно обрабатываем поверхности, используя мелкую наждачную бумагу.

После этого надо заняться выпиливанием полки:


  • Сначала замеряем на штатной полке углубление, где сидят динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Они должны быть идеально равными;
  • Загругливаем углы, где надо спиливаем и обрабатываем напильником, делая овалы;
  • Подиумы снова шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, обязательно черного цвета и вырезаем нужный кусок;
  • Примеряем, а затем промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусками карпета.


Примечание. Хороший клей для карпета Наирит.

  • Карпет тщательно приглаживаем.

Совет. Кусок карпета оборачиваем вокруг подиума. Стараемся сделать так, чтобы шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтобы не был виден, одним словом.

  • Верх и низ материала надо зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Желательно использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм саморезы.

  • После этого надо закрепить решетки динамиков, опять же саморезами.

Теперь беремся за полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим саморезами.

Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится хорошо, если не торопиться и делать все продуманно. Обязательно посмотрите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении информации, представленной в инструкции. Конечно же, акустическую полку в Логан можно и купить, но цена самодельной всегда в разы выше, ведь сделана она своими руками!

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.


Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;


Полка акустическая логан

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.
  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

  • Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

  • Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.


Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

  • Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:


  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.


Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

  • Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

  • После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

Сейчас выполняем полку:

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.


Полка готова. Можно соединить ее со штатной. Получится отлично, если не спешить и делать нашему клиенту остается обдуманно. Непременно поглядите видео и изучите нужные фото. Это поможет в практическом усвоении инфы, представленной в аннотации. Конечно, акустическую полку в Логан есть вариант и приобрести, но стоимость самодельной всегда в несколько раз выше, ведь изготовлена она самостоятельно!

Размер динамиков & | Новый Рено Логан / Сандеро 2/ рено логан 2 & | VK

Установка магнитолы и динамиков в новый Логан (ч1)


Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Вас устраивает штатный звук на авто или же хотите что-то особенного? Подготовка к установке магнитолы. Выбор сделал в пользу Pioneer TSR, цена за пару составила рублей.

Фото самой установки, к сожалению, тоже .

Даже не помню, какая у них максимальная мощность, но очень мало, очень. В связи с этим, я решил эти динамики заменить.

Решил начать с передних динамиков, поскольку они го размера, сзади стоят шки, поэтому логично было заменить сначала перед. Выбор сделал в пользу Pioneer TSR, цена за пару составила рублей. Для использования на штатной мультимедийной системе и без подключения усилителя и сабвуфера, на мой взгляд, их вполне достаточно.

Pioneer TSR — 3-х полосные коаксиальные колонки.

Как проложить проводку в салоне рено логан

Максимальная мощность Вт. Номинал — 50 Вт. Что касается установки, то расписывать подробно ничего не буду. В интернете есть куча информации о том, как снимать обшивку и тому подобное. Фото самой установки, к сожалению, тоже нет. Скажу так, ничего сложного в этом нет.

Выкручиваем болты в дверных ручках, снимаем крышку панели дверной ручки там 2 болта выкручиваем. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки.

В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.

Renault Logan 2014 — автозвук

Подготовка к установке магнитолы — бортжурнал Renault Logan Красненький года на Для аудиоподготовки комплектации Autenique потребуется дополнительный переходник от окончания проводов под передней панелью до динамических головок в дверях. Переходники и антенны для перехода с европейского варианта на азиатский можно приобрести в магазинах, специализирующихся на торговле радиоэлектроникой там же можно купить новую магнитолу.

Они расположены в нижнем переднем углу над карманом, ниже рукоятки стеклоподъемника с ручным приводом. Поэтому устройства устанавливаются без особых затруднений — разве что провод будет сложнее подключить, если он не заведен в дверь. Для монтажа громкоговорителя большего диаметра у Рено потребуется специальный переходник и диагностический прибор. Количество материалов указано применительно к одной двери.

Рено Логан. Установка динамиков 16см

Провод подсоединяется, протягивается под обшивкой передней стойки и через штатные отверстия в стойке и двери, которые необходимо освободить от резиновых заглушек, через гофрированную трубку проводится в дверь. В двери на концах провода обжимаются подходящие контакты, соответствующие контактам штатных динамиков, или устанавливается соответствующий переходник, после этого потребуется диагностический осмотр. Для адаптации не штатных устройств можно использовать переходник, из которого необходимо вынуть клеммы и перепаять их на провода, используемые для подсоединения.

Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?

На российском рынке народным транспортом может стать недорогой седан с классическими формами, просторным салоном и простейшей конструкцией. Именно такие возможности предложил в свое время Renault Logan, появившийся в 2004 году. В первом поколении авто выпускалось аж до 2021 в России, сменив немного имидж в 2009, а заодно и получив обновление моторов до Евро-4. Сегодня мы поговорим о том, как стоит подходить к выбору подержанного Логана первого поколения. Эта генерация оказалась легендарной с точки зрения выносливости и качества эксплуатации. Машина на голову превосходила ВАЗы, которые продавались в то время в салонах. Поэтому Logan стал народным авто с высочайшей популярностью. Сегодня его преемник во втором поколении продолжает диктовать законы ценообразования на рынке компактных седанов, но конкурентов уже также немало. Для покупателей на вторичном рынке Логан 1 генерации является одним из разумных вариантов выбора.


Тем не менее, нужно быть очень аккуратным с покупкой такого автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные особенности авто, его технические возможности, а также некоторые особенности по части кузова, салона, подбора с пробегом. Также уделим определенное внимание сферам эксплуатации авто, из-за которых покупать его становится непросто. Отдельно поговорим о ценовых особенностях в разных вариантах возраста машины, технического оснащения, а также сравним автомобиль с конкурентами тех же лет выпуска. Интересно, но Логан уже давно не смотрится современно. Российские покупатели закрывают на это глаза и покупают машину за ее важные преимущества, которым мы также уделим внимание ниже. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро.

Внешность Рено Логан 1

Renault Logan 2004-2009 гг.


Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга
Экстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.

Renault Logan I поколения


Renault Logan I поколения после рестайлинга

Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.

Renault Logan 2004-2009 гг.


Renault Logan 2004-2009 гг.

Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.

Renault Logan 2013 года


Renault Logan 2013 года

На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.

Новый Рено логан - фото




Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2021 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.


Салон

Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга


Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга

Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.

Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга


Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга

В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.



Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года

Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.

Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.

Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.


Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

Интерьер салона Рено Логан 2010


Обозначения на верхней наклейке

Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.

  1. Техническая характеристика автомобиля;
  2. Код цвета кузова;
  3. Уровень комплектации;
  4. Тип автомобиля;
  5. Код специальной комплектации;
  6. Код обивки салона;
  7. Заводской номер;
  8. Код цветовой гаммы интерьера.
  1. Знак соответствия сертификации;
  2. Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
  3. Код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;
  4. Завод-изготовитель;
  5. Максимальная разрешенная масса автомобиля;
  6. Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
  7. Допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  8. Допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

Технические характеристики Renault Logan 1

В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.

Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.


Базовым был двигатель 1.4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.

В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.

Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.

Параметры двигателей

Двигатель Renault Logan 1.4 K7J


Двигатель Renault Logan 1.4 K7J

Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:

  • разгон до 100 км/ч – 13 сек;
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 112 Нм;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.

Двигатель Renault Logan 1.6 K7M


Двигатель Renault Logan 1.6 K7M

Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:

  • разгон до 100 – 11,5 сек;
  • мощность – 90 л.с.;
  • момент – 128 Нм;
  • потребление бензина – 10/5,8/7,3.

До рестайлинга были доступны только механические коробки передач (5МКПП). Четырёхступенчатые автоматы появились на седане в 2009 году.

Габариты и объёмы Логан 2009

Габаритные размеры Renault Logan I поколения

Размеры Рено Логан 1 поколения:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534;
  • колёсная база – 2630мм;
  • клиренс – 155;
  • масса – 980кг;
  • объём багажника – 510л;
  • объём топливного бака – 50л.

Подвеска

Подвеска Renault Logan I поколения

Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.

Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.

Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.


Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.

Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.

Безопасность



Источник Кликните для увеличения




Достоинства и минусы Рено Логан 1

Достоинства и минусы Рено Логан 1

К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке. Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной.

  • цена;
  • доступные запчасти;
  • один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
  • двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
  • печка хорошо прогревает салон зимой;
  • моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.
  • силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
  • лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
  • сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
  • невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
  • скучный дизайн.

Проблемы Рено Логан:

  • После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
  • Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
  • Часто подтекают сальники на полуосях.
  • Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
  • На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.

Рестайлинг 2009 – 2015

Renault Logan 2013 года


Renault Logan 2013 года после рестайлинга

В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.

Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009


Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan

16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.


16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП – 8,4 л.

Внешний вид


С точки зрения экстерьера сразу заметно, что автомобили принадлежат к одному модельному ряду, но между ними всё же очень много отличий и нетрудно проследить, как проходила эволюция внешнего вида французской модели. Автолюбителей помоложе может удивить отсутствие традиционной птицевидной радиаторной решётки у дебютной версии Логан, но сразу заметим, что раньше вместо неё устанавливалась обычная стрелообразная решётка.


Также, если проводить параллели с Логан 2, то дебютная модификация имела более острые углы и очень строгое оформление. Во внешнем дизайне нового Логан основная ставка была сделана на объёмности и атлетичности, но разработчики не позабыли также и о динамичности.


Никого не должен удивить исход этого локального противостояния – безапелляционная победа экстерьера Логан 2.

Читайте также: