Рено логан какой лучше воздушный фильтр

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фильтр заменить воздушный на Renault Logan

Каждому автомобильному двигателю для работы требуется чистый воздух. Он подается в камеры сгорания и смешивается с топливом, предварительно очищаясь, а очищает его непосредственно воздушный фильтр. Дорожные условия в России таковы, что этот элемент конструкции автомобиля очень часто становится негодным к дальнейшей эксплуатации. Единственный выход из этой ситуации – произвести его замену. В данной статье мы расскажем все про воздушный фильтр, плюс к этому и опишем процесс, как поменять его на примере автомобиля марки Рено Логан на 8 клапанный двигатель и соответственно 16 клапанный двигатель.

рено логан замена воздушного фильтра

Какие бывают воздушные фильтры для модели Логан

Существует несколько различных вариаций данного элемента конструкции авто, различающиеся между собой сопротивлением. При снижении этого параметра в камеру сгорания проникает все больше инородных веществ и частичек. Мы всегда отдаем предпочтение стандартным решениям, так как с их помощью можно добиться максимального срока эксплуатации силового агрегата без уменьшения его ресурса.


Рекомендуется покупать только оригинальные запчасти, в том числе и воздушный фильтр, так как детали, изготовленные неизвестным производителем, обладают меньшей износостойкостью и негативно сказываются на ресурсе силовой установки и других агрегатов. В Рено Логан такой элемент как воздушный фильтр установлен в корпусе воздуховода.

Меняем на Логан фильтрующий элемент

Основной вопрос: как поменять фильтр? Сразу хочется добавить, что замена происходит одинаково независимо от того, 8 клапанный двигатель или установлен 16 клапанный двигатель. В процессе замены этого элемента на автомобиле Рено Логан 2 стоит учитывать особенности демонтажа старого и установки нового фильтра. По своей конструкции двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л очень схожи между собой, поэтому и установка фильтрующего элемента на них будет происходить одинаково. Стоит рассмотреть более подробно работы по замене воздушного фильтра и прокомментировать некоторые этапы.

  1. Открыть капот.
  2. Снять металлический хомут, фиксирующий воздуховод.
  3. Отключить разъем специального датчика массового расхода воздушного потока. Обратите внимание, что перед началом выполнения пункта 3 необходимо проверить, не включено ли зажигание. Рекомендуется вообще вытащить ключ из замка зажигания. В противном случае существует вероятность возникновения различных сбоев непосредственно в системе управления двигателем. В этом случае избежать дорогостоящего ремонта не получится.
  4. Теперь необходимо разъединить корпус на две части самого фильтра. Это делается с помощью фигурной заготовленной заранее отвертки. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу.
  5. Обязательно промыть и хорошо высушить корпус.
  6. Очистить сжатым воздухом расположенные рядом с фильтром предметы и детали.
  7. Смазать новый фильтрующий элемент специальным спреем. Если такового нет под рукой, то можно пропустить этот пункт. Основное назначение спрея – удерживать частицы пыли. Благодаря этому они не попадают непосредственно в камеру сгорания.
  8. Установить новый фильтр. В двигателях 1,4 л вначале устанавливается нижняя часть детали, потом сам фильтр и закрывается верхней частью. Закрутить отверткой все болты по периметру.
  9. Накинуть патрубок воздуховода и используя металлический хомут произвести его фиксацию.
  10. Подключить разъем датчика массового расхода воздуха.

Вот и все! Замена фильтрующего элемента на Рено Логан 1,4 произведена успешно.

Подведем итоги

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что процесс замены воздушного элемента на «французе» Рено Логан совсем несложно произвести собственными силами, точно также как и на Рено Логан 2. Покупайте только качественные материалы и запчасти, и ваше транспортное средство будет работать исправно и не выйдет из строя в самый неподходящий момент.

Воздушный фильтр Renault Logan

Правильность и эффективность работы очистки входящего воздушного потока особенно важна для эксплуатации двигателя автомобиля. При проведении техобслуживания автотранспорта данной системе уделяется пристальное внимание, ее тщательно осматривают и проверяют.

Воздушный фильтр Renault Logan

Почему это делают? Все довольно просто. Дело в том, что от того, насколько чистым будет входящий в двигатель воздух, зависит скорость воспламенения горючей смеси, качество сжигания топлива. От этих параметров напрямую зависит производительность силового агрегата, динамика разгона автомобиля, расход горюче-смазочных материалов.

Фильтр воздушный на Рено Логан: сколько стоит и какой лучше выбрать

Многие водители часто забывают в нужный срок менять расходники. Это и является причиной большинства поломок машины. Что касается фильтрационной системы на Логан, то в основном, неисправность двигателя зависит от несоответствия установленным при ТО расходным материалам тем, которые рекомендованы производителем. Это связано прежде всего с желанием сэкономить.

Воздушный фильтр Renault Logan

Воздушный фильтр на автомашинах необходим для защиты мотора от попадания в него посторонних мелких частей мусора и пыли. Чистота узлов авто – залог долгой и бесперебойной эксплуатации. Поэтому, не стоит экономить на таком элементе, как воздушный фильтр автомобиля.

Огромный ассортимент расходных материалов иногда не дает возможности автовладельцу сделать правильный выбор, он покупает совсем не то, что надо.

Чтобы не ошибаться, лучше приобретать оригинальную деталь, желательно у тех продавцов автотоваров, которые гарантируют качество реализуемой продукции.

При покупке фильтра нужно проверять:

  • плотность прилегания бортиков к фильтру;
  • наличие расслоений в теле элемента;
  • цвет гармошки, он должен быть однородным, что указывает на правильность хранения материала;
  • каталожные номера изделия.

Как происходит замена воздушного фильтра

Компания Renault установила рекомендованный пробег автомобилей серии Логан, после прохождения которого необходимо менять воздушный фильтр. Таким порогом принято считать 15 000 км. Но в реальных условиях данная цифра значительно меньше и достигает 8 000 км.

Это связано прежде всего с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если машина будет передвигаться по местности, где в большей степени присутствует грунтовое покрытие, то фильтрующий элемент будет забит пылью.

А, если машина ежедневно катается по городским улицам, то при вскрытии фильтра внутренности будут залеплены сажей. Опытные автовладельцы выбирают цифру 8 тысяч еще из-за того, что именно в этот период автомобиль подвергается периодическому техническому осмотру.

Бывают случаи, когда машина за свои 2 года эксплуатации не проезжает и 5 000 км. В этом случае также необходимо менять фильтр по тем соображениям, что фильтрующий элемент за это время теряет свои полезные свойства.

Совет. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то ТО рекомендуется проходить только на сертифицированных центрах обслуживания автомобилей Renault.

После окончания гарантийного срока обслуживания, при наличии необходимого опыта и знаний можно работы по замене выполнить самостоятельно.

Процедура замены воздушного фильтра автотранспортного средства

Если двигатель восьмиклапанный:

  • Выполняют подготовительные мероприятия: выкладывают набор автоинструмента, новый фильтр, ключ Torx T25.
  • Открывают капот автомобиля. Снимают крышку корпуса с воздушным фильтром. Для этого необходимо выкрутить болты крепления и защелки на них.

Воздушный фильтр Renault Logan

  • Просто достают отработанный очистительный элемент.
  • Влажной тряпкой тщательно протирают внутреннее пространство корпуса фильтра от накопившейся грязи и масляных отложений.
  • Вкладывают на место новый воздушный фильтр и сборку производят в обратном порядке.

Воздушный фильтр Renault Logan

На этом двигателе корпус фильтра находится за двигателем. К нему присоединен специальный сборник для влаги. Вынимают резиновую прокладку с влагосборника и отсоединяют патрубок, по которому подается воздух.

Также снимается трубка воздухонасоса от выпускного коллектора. При помощи ключа Torx освобождаются саморезы на крышке короба и вынимается старый фильтр. Очищается внутренняя часть короба, ставится на прежнее место новый элемент и все собирается в обратном порядке.

Воздушный фильтр Renault Logan

Мероприятия по замене воздушного фильтра не занимают много времени, обычно это длится в пределах 5-ти минут. Дополнительных знаний тут не требуется, а значит, откладывать такое дело в долгий ящик тоже не нужно, ведь от этого зависит работа вашего автомобиля. Подробное видео представлено на многих автомобильных сайтах, так что засучивайте рукава и дерзайте!

Клуб автолюбителей Рено Логан

Я тут случайно наткнулся на статейку в ЗР №7(901)2006, стр. 136 "Фильтровальный лохотрон". В общем, суть в том, что европейские фильтры на иномарках рассчитаны по требованиям EURO III, IY. А для этого надо соответствующее обеднение рабочей смеси. Ну и соответственно, потребность в большом количестве воздуха, подаваемого в камеры сгорания. А для этого надо уменьшить перепад на фильтре, для чего необходимо увеличить поры фильтровальной бумаги…
Догадались, наверное, к чему я клоню. Ну, их стандарты более мягкие, в статье говориться, что запыленность Российских дорог раз в 5 больше, чем в Европе, и поэтому такие фильтры не рассчитаны на эксплуатацию в России.
Также написано, что производители импортных автомобилей в России, такие как Ижевский автозавод в Удмуртии (KIA Spectra), завод Ford во Всеволжсе, СП "GM-АвтоВАЗ", (про Logan – ни слова) учитывая фактор запыленности в России, предъявляют отличные от европейских требования к поставляемым на их конвейеры воздухоочистителям.
По замене фильтра. В рекомендациях производителей Автопрома есть жесткие предписания. Так, на 10-ке следует менять через 20000 км, и это служит отправной точкой для испытаний. Наибольшее количество пыли фильтры пропускают поначалу, а не наоборот. При заполнении частицами фильтровальной бумаги степень очистки только возрастает, но в определенный момент времени поры так забьются, что будут препятствовать попаданию в двигатель не только пыли, но и воздуха. Ну, далее, про то, что испытания фильтров, которые больше обычного пропускают пыль, не несут никакой практической ценности, а дают только ложные рекомендации на установку этих фильтров.

Статейка, подразумевается на правах рекламы, так как идут рекомендации ставить воздухоочистители завода "Невский фильтр", но все же…

От себя добавлю, что Логан, насколько я помню, рассчитан на EURO II, и такая беда ему, скорее всего не грозит. Но вот после прочтения мне как то неуютно стало. Какой фильтр у Логана, насколько он адаптирован? У нас ведь зачастую на дорогах пыль столбом.

Фильтр воздушный Renault 8200431051 сравнение с аналогами

Сегодня мы рассмотрим воздушные фильтры для автомобилей Рено Логан II поколения. Эти фильтры подходят к автомобилям Renault, Nissan, Lada и Opel.

Воздушный фильтр двигателя нужен для тщательной очистки всасываемого в цилиндры воздуха. Без него износ внутренних деталей двигателя будет постоянно происходить гораздо быстрее. Кстати, воздуха автомобиль потребляет в 15 раз больше, чем горючего. Вот вам и повод подумать о качестве его фильтрации.

Самыми популярными ввиду доступных цен принято считать «сухие» воздушные фильтры. Они состоят из пластикового корпуса и бумажных картриджей, которые фильтруют проходящий воздух. В нашем обзоре были задействованы фильтры от производителей MANN-FILTER, Filtron, AMD и M-TEX.

Цены и качество

Установка дешёвого фильтра может обернуться низким качеством фильтрации даже если качество изделия не вызывает нареканий. Всё дело в возможном несоответствии фильтра посадочному месту, которым иногда грешат некоторые производители. В отношении фильтров невозможно на глаз или на ощупь дать оценку их качеству. Поэтому во многом понятие качества подменяется внешним видом и узнаваемостью бренда.

У воздушных фильтров есть параметр, который называется “грязеёмкость”, — количество пыли, которое он может задержать в сложных условиях эксплуатации. Кроме того сама структура фильтра должна оставаться складчатой, без деформаций. Хороший фильтр не должен портиться при случайном попадании внутрь него микрочастиц моторного масла или картерных газов.

Производителем Renault предписано менять воздушный фильтр двигателя раз в 30 тысяч километров или раз в два года как указано в сервисной книжке:

Однако производитель указывает эти интервалы как “максимально возможные” и просит водителей учитывать свой стиль вождения и прочие условия эксплуатации автомобиля. И это не просто формальная “отписка”.

Процедура замены воздушного фильтра на RENAULT LOGAN 2 Gen происходит по-разному на разных двигателях (8 и 16-клапанных). Менять фильтр муторно, а часто делать замену в сервисе — дорого. Фильтр подходит к LADA Largus 1.6 16V, Lada Vesta и NISSAN Almera.

Парт-номера фильтров из обзора:

Начнём обзор по традиции с оригинального фильтра, чтобы сравнить его с аналогами.

Как можно догадаться, Renault фильтров не делает. В оригинальной коробке французской компании деталь поставляют немцы из Mann-Filter. Оригинальный воздушный фильтр имеет размеры 176x140x99 миллиметров. На этом фильтре как и на остальных есть дополнительный фильтрующий слой из волокнистого материала.

Уплотнитель мягкий, но имеет ребро жёсткости. Качество отливки очень хорошее. Фильтрующий элемент на просвет кажется тёмным.

На его коробке есть список совместимых автомобилей и OEM-номера для замены. Размеры фильтра 177x140x99 мм, высота бумаги 70 мм.

Фильтр грубой очистки здесь из другого материала.

Неплохое качество литья, сравнимое с оригиналом.

Уплотнительный материал немного твёрже, чем у оригинала, но в целом качество исполнения отличное. Сравним этот и оригинальный фильтры на просвет.

На коробке указаны парт-номера фильтров остальных производителей. Размеры фильтра 176x138x98 мм. Высота бумаги 69 мм.

На данном фильтре тоже есть элемент грубой очистки. На вид он толще и не так сильно просвечивается.

Очень хорошее качество проклейки фильтровальной бумаги. Есть дополнительное ребро жёсткости.

Однако на просвет всё выглядит несколько иначе чем у предшественника.

На коробке от данного фильтра есть список совместимых автомобилей. Его размеры 173х138х97 мм при высоте фильтровальной бумаги 69мм.

У этого фильтра внушительная внешне широкая плотная полоса дополнительного фильтрующего слоя.

Форма уплотнителя максимально приближена к оригинальной.

Качество отливки также заслуживает похвалы.

Бумага проклеена не очень равномерно, но аккуратно.

На просвет есть небольшая разница с конкурентом от Filtron: изделие от AMD кажется чуть темнее.

M-Tex MTF185/1

На коробке ‘этого фильтра написан только номер аналога. Размеры детали 175х139х98мм Н67мм.

Визуально это изделие имеет более простое исполнение.

Фильтр грубой очистки просвечивается, невооруженным глазом видно фильтровальную бумагу.

Уплотнитель в основном повторяет оригинальную форму, но корпус и грани более широкие.

Фильтр кажется немного деформированным. Но скорее всего это пройдёт когда он встанет на штатное место. Толщина клеевого слоя с разных сторон неодинакова. А на просвет этот фильтр самый прозрачный из представленных .

Теперь, по традиции, сравним цены (в процентах от оригинала).

ОЕМ RENAULT 8200431051 100%
AMD AMD.FA774 40%
M-TEX MTF185/1 43%
Filtron AP185/1 49%
Mahle/Knecht LX773 116%

Подводя итог обзора отметим, что замену воздушного фильтра следует производить с поправкой на условия эксплуатации. Заметили, что фильтр забился раньше положенного срока — замените его. Этим вы позволите легче “дышать” мотору вашего авто. Лёгкой вам дороги и до встречи. Для наглядности доступна видеоверсия обзора или телефоннаяобзора.

Масляный фильтр Рено Логан 1.4 и 1.6: двигатель 8 и 16 клапанный

Чтобы точно сказать, когда требуется менять воздушный фильтр на Рено Логан, нужно знать как минимум условия эксплуатации автомобиля. Вообще, воздушный фильтр на автомобиле Рено Логан меняется один раз в 20 000 км пробега. Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно в сильно запыленных условиях, то интервал замены лучше сократить хотя бы до 15 000 км, а лучше вообще до 10 тыс. км.

Какие критерии выбора учитывать?

Несмотря на то, что двигатели Рено Логан 1.4 и 1.6 литра довольно простые в техническом плане, они довольно требовательными к качественному фильтрующему элементу, поэтому не стоит слишком пренебрежительно относиться к выбору новой детали. Рассмотрим подробнее, по каким критериям необходимо выбирать деталь и производить правильную замену.

Необходимо точно знать, какой масляный фильтр подходит именно для данной модели автомобиля. Чтобы узнать это, необходимо воспользоваться специальным справочником, или по VIN-коду автомобиля найти в электронном каталоге подходящий аналог. Необходимо обращать внимание на артикул, определенные допуски и технические условия, в которых будет применятся деталь.

Производитель рекомендует использовать для своих автомобилей только оригинальные запасные части, которые могут обеспечить надежную очистку масла во время работы двигателя. Не стоит устанавливать неоригинальную продукцию, поскольку это может привести к преждевременному износу, а как следствие – выходу двигателя из строя и его дорогостоящему ремонту.

Конструкция масляного фильтра одинакова для двигателей 1.4 и 1.6 – цилиндрический корпус, состоящий из сплава легких металлов. Внутри него расположен бумажный фильтрующий элемент. Оттоку масла препятствует специальный редукционный клапан. Такая конструкция обеспечивает минимальное сопротивление при холодном старте двигателя.

Неоригинальные фильтры отличаются своей конструкцией, поэтому не гарантируется достаточное прохождение необходимого количества масла. В таком случае может наблюдаться масляное голодание двигателя.

Перед тем, как покупать масляный фильтр следует установить его тип, который подходит для вашего мотора. Для большей уверенности в правильности выбора следует воспользоваться справочником, в котором указан артикул и определены нормы, допуски и технические условия для каждого конкретного фильтрующего элемента, и его принадлежность к определенной модели авто.

В случае с Логан рекомендуется применять только оригинальные элементы, имеющие определенный артикул, которые позволят обеспечить надежную очистку масла в процессе эксплуатации мотора. Частыми являются случаи, когда владельцы Логанов пренебрегали рекомендациями устанавливать качественные фильтры, что неоднократно приводило к преждевременному износу мотора или его поломке. Далее – дорогостоящий капитальный ремонт.

Конструкция фильтра для машин Рено Логан 1.4 и соответственно Рено Логан 1.6 представляет собой отдельный корпус, выполненный из сплава легких металлов. Внутренняя часть корпуса имеет цилиндрический бумажный фильтрующий элемент, в который интегрирован редукционный клапан для возможности регуляции масляного потока. Такая конструкция позволяет снизить сопротивление не разогретого масла при эксплуатации автомобиля в холодный период.

Неоригинальные фильтры отличаются конструктивным решением, не позволяющим обеспечить прохождение масляного потока через элемент в достаточном объеме. Это неизбежно ведет к масляному голоданию после запуска и повышенному износу деталей трения в моторе. Наиболее отчетливо это проявляется при использовании некачественного фильтра в модели Рено Логан 1.4.

Как проводить замену масляного фильтра Рено Логан.

Обычно фильтр меняют при плановой замене масла. Для этого необходимо найти подходящую площадку, чтобы иметь доступ к днищу автомобиля. Идеальным решением будет гараж со смотровой ямой. Из инструментов понадобится новая деталь, специальный съемник и некоторое количество ветоши.

Масляный фильтр Рено Логан 1.4 и 1.6: двигатель 8 и 16 клапанный

Полезный совет: если съемника под рукой нет – можно воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой. Нужно обмотать ею фильтр для обеспечения лучшего сцепления. Если и ее нет под рукой – можно пробить фильтр отверткой, и как рычагом выкрутить его. В этом случае может вылиться небольшое количество масла, поэтому следует быть осторожнее, стоя внизу и не допускать попадания жидкости на лицо и тем более в глаза.

Каталожные номера фильтров

Для заказа фильтра очистки воздуха двигателя Рено Логан, конечно лучше всего обратиться в специализированный магазин. Для заказа Вам потребуется оригинальный номер (артикул, O.E.M.-номер) фильтра.

Однако, не следует забывать, что в 2013 году, а именно после 06.2013 на двигатели 1.4 и 1.6л стали ставить прямоугольные фильтры с артикулом 16 54 694 66R. Аналогов тоже много, цены можно подобрать абсолютно для любого бюджета.

Я бы не сказал, что все варианты воздушных фильтров очень сильно отличаются друг от друга. Во всяком случае, свой ресурс в 10-15 тыс. км они выполняют, поэтому можно брать тот, который больше понравился.

Порядок работ

Замена выполняется в несколько этапов:

  1. Снимаем защиту картера, для этого нужно всего лишь открутить несколько болтов, крепящих ее к подрамнику и днищу.
  2. Обеспечиваем свободный доступ. У версии с 1.4-литровым двигателем необходимо отвести несколько шлангов, вытащив их из кронштейнов. У более мощного двигателя немного другое устройство и соответственно больше свободного места.
  3. Откручиваем масляный фильтр.

Перед тем, как установить новую деталь необходимо налить в нее немного масла, чтобы пропитать бумажный элемент. После этого смазываем уплотнительную манжету небольшим количеством нового масла и закручиваем от руки, без применения инструментов.

После этого, производим сборку в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра Рено Лога с двигателем 1.4 л

Процедура очень простая и не требует каких-то особых навыков и длительного время. Вся работа выполняется буквально за 5-10 минут и требует лишь крестовой отвертки.

Фильтр масляный Рено Логан 1.4 и 1.6 артикул

1. Открываем капот и с помощью крестовой отвертки отворачиваем 5 винтов, крепящих крышку корпуса воздушного фильтра. Расположение винтов показано на рисунке ниже. Винты можно не вынимать, так как они устроены так, что не выпадут из крышки.

2. Отщелкиваем 4 фиксатора, как показано ниже.

3. Поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем старый фильтрующий элемент.

4. Удаляем пыль влажной салфеткой, устанавливаем на место новый фильтр очистки воздуха двигателя Рено Логан и собираем все в обратной последовательности.

Вот собственно и все. Вся работа заняла у нас около 10 минут. За это время мы смогли сэкономить как минимум 150 рублей, которые мы может уже потратить на свои нужды. Ниже Вы можете посмотреть видео замены воздушного фильтра Рено Логан 1.4л

Все фильтры Рено Логан и Сандеро

Автопроизводитель рекомендует менять топливный фильтр не реже, чем через 30 тыс. км пробега. Но это в Европе. В России качество топлива хуже, поэтому менять топливный фильтр Логан и Сандеро нужно чаще и по мере необходимости. Об этом подскажут рывки автомобиля при движении на высоких и пониженных скоростях - топливный фильтр засорился.

Выбор фильтров сейчас достаточно велик, однако автоэксперты рекомендуют обратить внимание на топливный фильтр Логан под широко известным брендом Mann. Это гарантированное немецкое качество. Впрочем, топливные фильтры от фирмы Mahle тоже не из худших вариантов.

Масляный фильтр Логан

Автопроизводитель ставит сроки замены моторного масла (разумеется, вместе с ним подлежит замене и масляный фильтр Логан) от условий эксплуатации автомобиля. В больших городах, где загазованность воздуха выше, рекомендуется менять масляный фильтр Логан через 7-8 тыс. км, а в остальных случаях - через 10-15 тыс. км пробега.

Чтобы не нарваться на подделку, лучше покупать масляный фильтр Логан в специализированных фирменных магазинах. Самый хороший фильтр, по мнению экспертов и автолюбителей, его родной - марки Renault 7700274177.

Воздушный фильтр Логан

Дороги в России плохие, и пыли на них хватает. Поэтому чистоту воздушного фильтра нельзя упускать из-под контроля. Особенно - у автомобилей Логан и Сандеро.

Объясняется это тем, что воздушный фильтр Логан имеет несколько увеличенные поры фильтровальной бумаги. Для чистеньких европейских дорог - в самый раз, а на российских фильтр забивается пылью быстрее. Значит, и менять его нужно чаще.

Но это замечание справедливо лишь для фильтров европейского изготовления. Поэтому лучше искать воздушный фильтр Логан под российской маркой. Он более «привычен» к особенностям наших дорог и исправно служит 2 года или до 30 тыс. км пробега.

Салонный фильтр Логан

Салонные фильтры очищают воздух, поступающий в кабину через системы вентиляции или кондиционирования. Сейчас такими фильтрами оснащены практически все автомобили или, по крайней мере, имеют базу для их установки (как Логан и Сандеро).

Салонный фильтр Логан - важное условие безопасного вождения. Пыль и грязь затрудняют эксплуатацию автомобиля и могут серьезно навредить здоровью водителя. Тем более в российских природно-климатических условиях и на наших дорогах. Особенно плохо приходится деталям из пластика, которые потом очень трудно очистить от грязи.




Поэтому не следует так уж строго придерживаться рекомендаций изготовителя, который советует менять салонный фильтр Логан через 30 тыс. км пробега. Это для Европы. В российских условиях менять салонный фильтр Логан желательно уже через 20, а то и 15 тыс. км.

Заменить топливный, воздушный фильтры Renault




Начнем с того, что многие водители вовсе сомневаются в необходимости замены этого фильтра, основываясь на том, что воздух и так достаточно чистый. В какой-то мере это действительно правда, однако в среднем за 100 километров пробега авто «заглатывает» до 15 кубометров воздуха. Это достаточно большой объем, в котором содержатся пыль, грязь и другие мелкие частицы. Каждая деталь в двигателе четко подогнана под другие, поэтому там нет места посторонним частицам. Именно для этого на все жидкости, которые попадают в силовой агрегат, и устанавливают фильтрующие элементы. Воздух – не исключение.
При регулярной езде по бездорожью или в мегаполисе фильтр просто незаменим. Песок представляет наибольшую опасность. При попадании во внутренние части конструкции он медленно, но эффективно стирает металл, увеличивая люфт деталей. Конечно же, это может привести к дорогостоящей поломке. Не менее опасна для конструкции вода, которая может стать причиной коррозии. Не забывайте про сажу, пыль, мелкие отслоения от асфальтового покрытия, шин и тормозных колодок. Получается, что воздух не такой и чистый, как кажется на первый взгляд. Своевременная замена воздушного фильтра «Рено-Логан» — это обязательная процедура. Согласно исследованиям, если вовремя менять воздушный фильтр, вы сможете продлить ресурс мотора в среднем на 15-20%.

Когда менять воздушный фильтр на Логане 2

Завод рекомендует проводить замену воздушного фильтра Рено Логан 2 независимо от двигателя после пробега 30 тысяч км. Тем не менее редкий фильтр доживает и до середины этого периода. Связано это в первую очередь с концентрацией пыли в городских условиях, а если автомобиль используется в основном на проселке, то регламентный период замены лучше еще подсократить. Словом, опытные логановоды рекомендуют не тянуть с заменой и провести ее после пробега примерно в 12-15 тысяч км. Если фильтр забивается очень быстро, лучше покупать более дешевый вариант, но менять чаще.

Интересное по теме: Воздушный фильтр Рено Дастер: как выбрать и поменять на бензиновом и дизельном двигателе



Такой фильтр точно требует срочной замены

Признаки забитого воздушного фильтра могут выглядеть по-разному:

  1. Высокий расход топлива, богатая смесь.
  2. Потеря тяги, потеря мощности.
  3. Двигатель не развивает максимальные обороты;
  4. Тяжелый запуск.
  5. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Периодичность замены

Согласно регламенту самого производителя, фильтрующий элемент следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега. На практике этот показатель довольно оптимистичный. Если вы часто ездите по бездорожью или проживаете в крупном городе, то на фильтр приходится очень большая нагрузка. Многие автовладельцы утверждают, что в таких условиях фильтр забивается уже через 6-7 тысяч километров.

Оптимальным вариантом будет визуальный осмотр элемента через каждые 10 тысяч. Это позволит оперативно выявить уровень изношенности и при необходимости провести замену. Также дополнительно рекомендуем изучить, какие особенности в поведении автомобиля говорят о критическом износе воздушного фильтра. Мы расскажем это далее.

Признаки необходимости замены

О появлении большинства проблем в машине опытные водители могут судить по поведению. Это приходит с опытом, когда буквально начинаешь чувствовать автомобиль. Определить изношенность фильтра для воздуха можно по следующим симптомам:

  • Заметное увеличение расхода топлива. Забитый фильтр вызывает кислородное голодание. В цилиндре топливо сгорает не полностью и очень быстро, что вызывает повышенное потребление.
  • Падение мощности. Забитый фильтр создает дополнительное сопротивление воздуху. Мотор прикладывает дополнительные усилия, чтобы «подсосать» его, что сказывается на общей мощности.
  • Проблемы с зажиганием, когда мотор отказывается заводиться.
  • Увеличение содержания CO2 в выхлопных газах из-за неполного сгорания топлива. К сожалению, зарегистрировать увеличение концентрации можно только с помощью специализированного оборудования.

Если вы обнаружили проблемы с динамикой и рост расхода, обязательно примите меры. Это явные признаки, что мотор работает некорректно. Если не хотите растрачиваться на капитальный ремонт, найдите причину и устраните ее. Проще всего начать с проверки именно воздушного фильтра.

Разновидности фильтров

Не лишним будет узнать, какие виды фильтров существуют. На большинстве легковых автомобилей устанавливаются классические бумажные фильтры, имеющие структуру в виде гармошки. Разработано более 400 видов бумаги. По качеству фильтрации и простоте изготовления они занимают лидирующую позицию, обойдя угольные и масляно-инерционные. Масло в воздушном фильтре не давало необходимого очистного эффекта, поэтому от них отказались.

Также активно распространены модели из синтетических микропористых материалов. Они более прочные и долговечные, но стоят дороже. По конструкции фильтры разделяют на круглые (для моторов с карбюратором), панельные (используются в современных авто) и цилиндрические (в большинстве для дизельных машин). Обратите внимание, что в зависимости от года выпуска «Рено-Логан» и типа мотора форма может отличаться, но об этом мы расскажем немного позже.

Выделяют классификацию по количеству степеней фильтрации:

  • 1 степень. Конструкция включает только бумагу, уложенную в корпусе в виде гармошки.
  • 2 степени. Дополнительно конструкция включает предварительный очиститель, выполненный из синтетического материала. Такие фильтры эффективно задерживают и большие частицы. Чаще всего устанавливаются на внедорожники и спецтехнику, которая работает в экстремальных условиях.
  • 3 степени. Включает специальную крыльчатку, которая за счет завихрения заставляет частицы оседать внутри специального контейнера в самом фильтре. Относятся к числу самых эффективных.

Обратите внимание, что к каждому выпускаемому фильтру предъявляются строгие требования. Он должен иметь сопротивление воздушному потоку в районе 0,6%, а также задерживать от 99% загрязнителей. Новая сертифицированная продукция обязательно соответствует этим требованиям.

Замена салонного фильтра Рено Логан

Устанавливая впервые на Рено Логан салонный фильтр, замена его покажется впоследствии пустячной работой, особенно на машинах первого поколения. Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для извлечения фильтра достаточно:


  • На первом поколении – нажать пальцем на выступ-защелку внизу заглушки, наклонить ее вверх и вывести из зацепления с корпусом отопителя.
  • На втором поколении – отвернуть два самореза, удерживающих заглушку, после чего подцепить пальцами шторку фильтра и извлечь ее наружу.


Установка не менее проста, особенно на первом поколении, где невозможно перепутать направление воздушного потока (обозначается стрелкой на торце фильтра). На автомобилях второго поколения стрелка должна смотреть вперед по ходу движения автомобиля.


Картридж фильтра аккуратно складывается (иначе плотное прилегание к стенкам отсека не даст ему ровно зайти) и заводится в корпус отопителя, после чего закрывается заглушкой.

При извлечении фильтра, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса. На автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра стоит совместить с очисткой конденсера: в продаже можно встретить много аэрозольных составов для очистки и обеззараживания сот. Через отверстие фильтра вводится гибкая насадка, которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего он спокойно стекает через дренаж. Нужно выждать около 10 минут и установить фильтр на место.


Если же фильтра на машине нет, то потребуются определенная гибкость и острый канцелярский нож. Понять, как вырезается заглушка из корпуса печки, нетрудно, имея под руками съемную. Полезный совет: нож стоит нагревать газовой горелкой, тогда он будет идти очень мягко и без риска перекоса, такая технология уже давно отработана механиками автосалонов «Рено».

Видео замены салонного фильтра

(11 оценок, среднее: 4,45 из 5)

Что поставить на «Рено-Логан»

Как уже было сказано ранее, выбор модели напрямую зависит от поколения вашего автомобиля. Здесь есть следующие варианты:

  • 8V 1,4 и 1,6 литра – фильтр с каталожным номером 77 01 070 525. Выполнен в виде овала.
  • V16 до 2012 года – фильтр в виде прямоугольника. Артикулы 7701045724, 8200431051.
  • Авто, изготовленные после июня 2013 — прямоугольные фильтры с артикулом 16 54 694 66R.

Оригинальная продукция стоит в районе 400-500 рублей. Если это слишком много, то можно посмотреть аналоги за 100-300 рублей. Рекомендуем изучить следующие модели:

  • GoodWill, AG371;
  • аналог: 8200431051 (США);
  • Bosh, Mann, Wix, Mahle, 6001998848;
  • FiltronAR 131/1;
  • Fortech Логан, FA-030; Mann, C2672/1;
  • Asam 30664.

Принципиальных отличий совместимых моделей от оригинала нет. Каким бы качественным не был фильтр, через 15 тысяч километров он все равно придет в негодность. Учитывая регулярность замены, на воздушном фильтре водители экономят, покупая дешевые, но не менее качественные аналоги.

Меняем фильтр воздуха на Рено Логан своими руками

Главная страница » Renault » Renault Logan » Меняем фильтр воздуха на Рено Логан своими руками

Большинство подобных работ проводятся самостоятельно и не таят в себе особых сложностей.

В первую очередь, перед сменой нужно купить новый высокого качества подходящий воздушный фильтрующий элемент. Делать это нужно очень внимательно.

Покупайте только тот, который подходит именно вашей модели, при этом не экономьте деньги, а выбирайте самый лучший.

Всегда покупайте лишь в месте с хорошей репутацией, в ином случае вы рискуете приобрести некачественную подделку, которая только ухудшит ситуацию.

Рекомендуемые марки фильтров Рено Логан:

Фильтр Рено Логан

  • 7701069365;
  • 7701070525;
  • 7701047655.

Или же аналогичные:

  • Mann — C2672/1;Воздушный барьер для двигателя Mann — C2672/1

Где находится фильтр?

Воздушный фильтр Рено Логан находится в легкодоступном месте, под капотом, рядом с головкой двигателя и замена его не вызовет осложнений у любого водителя. Разработчики позаботились о том, чтобы большинство сервисных работ были просто выполняемы и не вызывали особых осложнений.

Инструкция по замене

Для того, чтобы выполнить эту работу правильно и квалифицировано, внимательно ознакомьтесь с предлагаемым нами материалом. Так как вам эту работу придется выполнять регулярно, каждые 2 года или через 30 тыс.

километров пробега. Но так как условия, в которых традиционно эксплуатируются наши автомобили, по европейским стандартам считаются экстремальными, то эти сроки желательно сократить в 2 раза — один год эксплуатации или 15 тыс.

Инструментарий

Для смены воздушного барьера на Рено Логан нам потребуется минимальный набор инструментов:

Этапы

  1. После того, как вы купили все необходимое, можно начинать ремонтные работы. С помощью фигурной отвертки откручиваем саморезы, которые находятся на крышке корпуса, в котором находится сам фильтр. Всего четыре самореза, и для того, чтобы их открутить, не нужно отсоединять каких-либо дополнительных систем и узлов. Здесь все просто.
    Открученные саморезы кладем в отдельное место для того, чтобы они не потерялись.
  2. Крышку корпуса фильтра удерживают четыре защелки. Если все нормально, они должны открыться без особых усилий. Убираем крышку и получаем доступ к фильтру.
    Скорее всего, он будет исключительно загрязнен и с него может сыпаться пыль, так что выполнять эту работу нужно очень и очень аккуратно.

Старый грязный фильтр

Запрос вернул пустой результат.

В завершение обращаем внимание на то, что, чем лучше приобретенный воздушный барьер, тем лучше будет защита мотора. Уже установлено, что хороший фильтр поможет существенно сэкономить горючее. Опытные мастера советуют производить замену по крайней мере каждые шесть месяцев, но в определенной ситуации данный срок может быть уменьшен или же наоборот продлен.

Например, если в основном вы ездите по запыленной местности, то, возможно, фильтр придется менять уже через пару месяцев. В случае, если ваш автомобиль большее время простаивает, и ездите вы основном только по городу, то достаточно произвести смену раз в год.

Надеемся, что данная статья поможет вам заменить фильтр самостоятельно, быстро и квалифицированно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена воздушного барьера»

В этом видео показан весь процесс замены воздушного фильтра автомобиля Рено Логан.

Приступаем к работе

Заменить воздушный фильтр на «Рено-Логан» не составит большого труда. Весь процесс можно выполнить за 5-10 минут. Из инструмента вам понадобится только отвертка. Дополнительно подготовьте тряпки, если понадобится протереть посадочное место для фильтра. Мы приведем две инструкции.

Замена овального воздушного фильтра

Следуйте шагам этой инструкции:

  1. Откройте капот. Большой пластиковый контейнер в центре – это корпус воздушного фильтра. Используя крестовую отвертку, открутите 5 винтов.
  2. Далее отщелкните 4 фиксатора (2 по бокам и 2 в верхней части).
  3. Поднимите защитную крышку корпуса и достаньте старый фильтр.
  4. Удалите пыль тряпкой или влажной салфеткой, поставьте на место новый фильтр.
  5. Выполните сборку в обратном порядке.

Замена прямоугольного воздушного фильтра

В центральной части подкапотного пространства расположен контейнер с фильтром. Вам необходимо сделать следующее:

  1. В верхней части ближе к лобовому стеклу открутите два крепежа. Для этого понадобится инструмент с наконечником типа Torx.
  2. Отщелкните 2 защелки по бокам.
  3. Приподнимите слегка часть контейнера, которая расположена ближе к лобовому стеклу. Вытяните прямоугольный фильтр. Он достается по направлению к лобовому.
  4. Поставьте новый фильтр на место, плотно прижав его к корпусу. Закройте крышку, установите на место крепежные элементы.

Процедура замены воздушного фильтра автотранспортного средства

Если двигатель восьмиклапанный:

  • Выполняют подготовительные мероприятия: выкладывают набор автоинструмента, новый фильтр, ключ Torx T25.
  • Открывают капот автомобиля. Снимают крышку корпуса с воздушным фильтром. Для этого необходимо выкрутить болты крепления и защелки на них.

Воздушный фильтр Renault Logan

  • Просто достают отработанный очистительный элемент.
  • Влажной тряпкой тщательно протирают внутреннее пространство корпуса фильтра от накопившейся грязи и масляных отложений.
  • Вкладывают на место новый воздушный фильтр и сборку производят в обратном порядке.

Воздушный фильтр Renault Logan

На этом двигателе корпус фильтра находится за двигателем. К нему присоединен специальный сборник для влаги. Вынимают резиновую прокладку с влагосборника и отсоединяют патрубок, по которому подается воздух.

Также снимается трубка воздухонасоса от выпускного коллектора. При помощи ключа Torx освобождаются саморезы на крышке короба и вынимается старый фильтр. Очищается внутренняя часть короба, ставится на прежнее место новый элемент и все собирается в обратном порядке.

Воздушный фильтр Renault Logan

Мероприятия по замене воздушного фильтра не занимают много времени, обычно это длится в пределах 5-ти минут. Дополнительных знаний тут не требуется, а значит, откладывать такое дело в долгий ящик тоже не нужно, ведь от этого зависит работа вашего автомобиля. Подробное видео представлено на многих автомобильных сайтах, так что засучивайте рукава и дерзайте!

Чистка фильтров: стоит ли тратить время

Наверняка, многие водители с помощью пылесоса пытались очищать воздушный фильтр. И действительно, из серой поверхности получалась практически белая бумага. Однако такой метод позволяет удалить только крупный мусор, который находится буквально на поверхности. Сложность заключается в том, что мелкие частицы плотно застряли во внутренних порах волокон, при этом удалить их практически невозможно даже мощнейшим потоком воздуха. Такая чистка будет абсолютно бесполезной. Стоимость нового фильтра не столь велика. Вы больше потратите на топливо при перерасходе, если фильтр будет полностью забит.

Вторая «гениальная» идея водителей – пропитать фильтр маслом. Естественно, положительного эффекта от такого решения не будет. Жидкость моментально забивает микропоры, из-за чего пропускная способность детали сводится практически к нулю. Помните, что все бумажные фильтры – одноразовые. Их необходимо только менять на новые.

Воздушные фильтры для Renault Logan

Всегда заказывал GOODWILL, что воздушный, что салонный. В этот раз воздушный не смог нормально установить. Наверно косячный.

Мне фильтр не понравился, сделан кустарно, а качеством тут вообще и не пахнет ещё и фильтрующий элемент дубовый. В общем, не советую я остался разочарован.

    Материал фильтра:

Купил фильтр немого дешевле, но мне не нравится качество. Фирма motrio нет бокового каркаса и очень тонкий слой паралона.

Фото 0
Фото 1

TSN, Luzar, Fenox лучше ничего не брать. TSN только фильтры воздушный и салонный можно брать и то если очень нужно.

Вынул goodwill ag-325, после 9 тыс. км/1год. Пыль и семена фильтр собрал, претензий к нему у меня нет. Поставил такой ж.

Фото 0

От замены до замены без нареканий. Приятное внешне изделие и ставится легко. Буду брать еще

Хорошо сделанный воздушник, рамка без соплей и трещин, снизу плотный слой из поролона как на оригинале

Взял воздушный фильтр Marshall исходя из соображений не высокой цены и не Китай. Фильтр понравился как сделан.Упакован надёжно (не как китайские дешёвые) в прочную коробку, имеет ровные срезы уплотнителя, проклеена матерчатая проложка для грубых частиц, нанесена маркировка. В общем вполне приличный и достойный фильтр по средней цене.

Фото 0

Напишите свой отзыв о воздушных фильтрах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

16 августа 2021, 19:12

Проголосовал ЗА подшипник ступицы TORQUE на странице рейтинга

16 августа 2021, 19:09

У масел МКПП OEM FORD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 19:07

У рулевых тяг GMB только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 19:05

16 августа 2021, 19:03

У масел МКПП FUCHS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

16 августа 2021, 18:59

Subaru

16 августа 2021, 18:57

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

16 августа 2021, 18:54

16 августа 2021, 18:50

У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

FENOX

16 августа 2021, 18:25

16 августа 2021, 18:19

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

Kia

16 августа 2021, 17:52

В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

16 августа 2021, 16:33

В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

Блокираторы

16 августа 2021, 16:04

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 августа 2021, 15:51

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

16 августа 2021, 14:51

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

16 августа 2021, 06:42

Камера заднего вида

Камера заднего вида

15 августа 2021, 22:29

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

15 августа 2021, 22:23

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 10:10

Полуось

15 августа 2021, 08:18

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 04:02

У шин Continental уже 500 голосов!

Предпусковой подогреватель

14 августа 2021, 13:46

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

13 августа 2021, 21:46

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

10 августа 2021, 20:55

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Сравнение масляных фильтров ТОП брендов

  • 9
  • 1
  • 13k

Замена ремня ГРМ

  • 66
  • 6
  • 114k

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

  • 55
  • 15
  • 81k

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 346k

Гнет ли клапана?

  • 210
  • 43
  • 358k

Какой масляный фильтр лучше

  • 75
  • 42
  • 185k


ТОП производителей воздушных фильтров для Renault Logan

Данную запчасть для автомобилей Renault Logan делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях воздушных фильтров из таких стран как: Нидерланды, Россия, Великобритания, Франция .

В августе 2021 года в рейтинге воздушных фильтров для Renault Logan на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 28 голосов.

Какие воздушные фильтры выбрать для Renault Logan?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MARSHALL. 32% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались воздушные фильтры TSN - 10%.

Замыкает тройку фирма GoodWill с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге воздушных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MARSHALL получили 1 место, оценка PR - 95. Учитываются данные из 42 отзыва и 138 голосов.
  2. TSN заняли 13 место, с оценкой PR - 54. На основе из 42 отзывов и 99 голосов.
  3. GoodWill - 12 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 42 отзыва и 132 голоса.

Другие запчасти для Renault Logan

Выяснив, какие воздушные фильтры предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Logan среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, и других.

Читайте также: