Engine failsafe prog e53 причины bmw x5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ENGINE FAILSAFE PROG

Такое происходит если:
1) Есть подсос воздуха в резиновых шлангах, ведущих к дроссельной заслонке и расходомеру;
2) Накрывшийся расходомер или дроссельная заслонка;
3) Накрывшийся тройник, который идет на вакуумный усилитель тормозов (машина не реагирует на газ)

Димас » 01 фев 2012 15:00

Parkbremse losen - отпустите ручник
Bremstlussigkeit prufen - проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur - высокая температура охл. жидкости
Bremslichtelektrik - дефект выключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung - низкий уровень подкачки задних аммортизаторов
Stop! Oldruck Motor - Стоп! Низкое давление масла в двигателе
Kofferaum offen - открыт багажник
Tur-off - открыта дверь
Prufen von: - проверить:
-Bremslicht - сигналы торможения
-Abblendlicht - ближ. свет
-Standlicht - габаритки (пер-е)
-Rucklicht - габаритки (зад-е)
-Nebellicht - противотум. свет перед
-Nebellicht hinten - противотум. свет зад
-Kennzeichenlicht - подсветка номера
-Anhangerlicht - фонари прицепа
-Fernlicht - дальний свет
-Ruckfahrlicht - свет заднего хода
-Getriebe - поломка в электрике АКПП
-Sensor-Olstand - датчик уровня мотор. масла
-Olstand Fetribe - низкий уровень масла АКПП
Check-Control - неисправность в контроллере "чек-контроля"
Oldruck Sensor - датчик давления масла
Getribenotprogramm - отказ управления АКПП
Bremsbelag pruffen - проверить торм. колодки
Waschwasser fullen - залить воду в бочок омывателя
Olstand Motor pruffen - проверить уровень масла в двигателе
Kullwasserstand pruffen - проверить уровень охл. жидкости
Funkschlussel Batterie - батарейки ключа дистанционного управления
ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения
Bremslichtelektrik - дефект выключателя светового сигнала тормоза
Prufen von: - Проверить:
Oilstand Getriebe - уровень масла в АКПП
Bremsdruck - низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen»
(Снять со стояночного тормоза).
«Kuhlwassertemperatur»
(Температура охлождающей жидкости).
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.
«Stop! Oldruck Motor»
(Стоп! Давление масла в двигателе).
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.
«Bremsflussigk prufen»
(Проверить уровень тормозной жидкости).
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости
BOOTLID OPEN-Открыт багажник
DOOR OPEN-Открыта дверь
CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости
LIGHTS ON?-Включен свет?
CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

Engine failsafe prog e53 причины bmw x5

Сорвалось. Е53, Х5, М54. Побежден странный глюк Многа букф!
Столкнулся с интересным глюком.Е53, 3,0 бензин.
Симптомы:
1) Туговато заводился двигатель, как будто при разряженной АКБ. Была установлена гелевая АКБ Heavy Duty;
2) Однажды при запуске двигателя загорелись лампы BRAKE ABS и желтый треугольник DSC. Двигатель завелся, но обороты гуляли от 800 до 1500 об\мин, колбасило на хх, на педаль газа реакции никакой, загорелась при попытке поехать смс Engine Failsafe Prog.
До этого было все в порядке, машина отлично ездила. Так как опаздывали с женой в театр, поехали на другой машине, а БМВ оставили у дома. После театра приезжаем, я сажусь в машину, двигатель заводится как ни в чем не бывало, газ работает, никаких ошибок не горит. Машина отлично ездит. Поехал в Юнит на Волочаевской, мастер говорит, что смотреть смысла нет, вот будут ошибки гореть постоянно, тогда милости просим. Ладно, хрен с ними, машина ездит нормально, уехал. Ездил ровно неделю, без проблем. И вот вечером, подъезжаем к магазину, уходим на 10 минут, возвращаемся, завожу и снова здорово, двигатель колбасит, горит гирлянда, на газ реакции никакой. Попробовал ехать, мучение страшное, тащимся на холостом ходу, напоминая гужевую повозку с пропеллером на капоте. Поток презрительно объезжает и сигналит. Ладно, оставляем на улице, берем такси, едем спать. Думаю, на завтрашний день приеду, заведется. На следующий день, приезжаю, попинал колеса, матюгнулся несколько раз, ключ на старт - а вот хрен. Гирлянда сияет, мотор колбасит. Тащусь в Юнит, благо недалеко. Холостой ход, 10 км/ч, аварийка. Приезжаю в Юнит, оформляюсь, вижу как матерится мастер, который загоняет машину на мойку: газа то нееет. Ладно, после мойки, мастер садится, заводит мотор и вопросительно смотрит на меня, какого хрена я к ним приперся, если у меня все нормально. Чувствую себя полным идиотом.
Прошу сделать диагностику двигателя. Диагност подсоединяет свою чудо- технику, проводит тест и говорит, что есть ошибки и дроссельной заслонки и расходомера и АБС и ДСЦ, и Бог знает чего еще. Прошу все разобрать и почистить. По ходу танцев с бубном, мастер-приемщик стращает заменой дроссельной заслонки (она 16 тыщ стоит хе-хе) и ЭБУ двигателя (ну в 100 тыщ уложитесь, наверное, хе-хехе). Ладно, посмотрим, вскроем кожух, где прячется ЭБУ, у вас там, наверное, все сгнило (машина 2003 г, старье).
Вскрывается кожух, у слесаря удивление - тут все в порядке. Прошу сделать профилактику дроссельной заслонки. Слесарь разбирает воздуховод, промывает клапан ХХ, чистит дроссельную заслонку, не снимая ее (!) карбклинером. Интересуюсь, надолго ли? На вопрос, а чего двигатель заводится туго, приходят еще два слесаря, слушают и предлагают заменить стартер (хрен знает, мол, что у вас с ним, наверное, много тока берет!) Затем все собирается, обнуляются ошибки и вэлкам ту касса, заплатите 6 тыщ за все удовольствие. Рекомендация мастера-приемщика - если повторится, надо менять дроссельную заслонку в сборе (ну вы же помните, хе-хе, 16 тыщ).
Далее все повторяется. Машина исправно ездит неделю. Утром, выхожу, завожу, гирлянда, расколбас, газа нет, жена бухтит, что купил дерьмо (я же говорила, что мне не нравится эта машина!), довел до убитого состояния, просрал кучу бабла (еще бы, за три года 2 ремонта АКПП и замена двигателя при пробеге 150 тыщ. при оооочень щадящей езде в основном жены), надо продавать срочно и т.п.
Садимся в Мерседес, который, сука, никогда не ломается (нет ну до смешного, ни одного ни электронного, ни механического глюка за 4 года, только исключительно регламентное ТО) и едем по своим делам. Приезжаю через 4 часа, сажусь в дойчен проперрелен, ключ на старт, все ок, машина прекрасно едет, ошибок нет.
Я тебе покажу, как издеваться, скотина! Принимаю решение поменять нахрен эту дроссельную заслонку. Начинаю обзвон продавцов з/ч. 90% не работают (а чего работать, суббота!), а у остальных либо этой заслонки нет, либо она есть от 14 до 16 тыщ. VDO, разумеется дешевле, но за 10.
В итоге нахожу ее в Кунцево за 6700 рублей (причем, что удивительно, на коробке РОСТЕСТ. ). Приезжаю в автосервис к знакомым (перед автосервисом гирлянда опять повторяется при запуске двигателя), меняем дроссельную заслонку. Прошу мастера проверить, почему так тяжело запускается двигатель.
А теперь внимание. Вот источник всех бед. При запущенном моторе напряжение в цепи - 13 Вольт (а должно быть 14,3). АКБ не дозаряжается постоянно. Проблема, оказывается, в генераторе-реле-регулятор(таблетка)-йок.

Выводы.
1) Если вдруг загорается гирлянда DSC,ABS,BRAKE + Engine Failsafe prog. (но реакция на педаль газа нормальная - значит, есть нештатный подсос воздуха после расходомера. Смотрим, нормально ли закреплен патрубок на расходомере, либо есть дырка в маленьком патрубке, идущем на клапан ХХ) В моем случае проблема появлялась несколько раз (не был закреплен патрубок на расходомере,затем меняли тонкую трубку в которой была дырка, дважды, сам расходомер (хотя ничего не изменилось, теперь лежит в запасе), еще был подсос воздуха из-за криво прикрученного хомута патрубка расходомера, получилось вместо круглого овальное соединение с щелями и особо цинично (ну вы только не ругайтесь, у вас в воздушном тракте какое-то толстое уплотнительное кольцо, которое перекрывало половину тракта, наверное мы уронили случайно, сказал мастер Юнита).
2) Если загорается гирлянда, но реакции на газ нет, смотрим дроссельную заслонку и клапан хх. Не факт, что чистка поможет и не факт, что дело в дроссельной заслонке. В моем случае, замена была бессмысленной, так как дело было в реле-регуляторе.

"будут ошибки гореть постоянно" ж-))))) Классная реклама для Юнита ж-)))))

BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась.

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс. Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд.

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти. Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30 Ответить

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика. И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать.

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались. А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 - Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 - Мониторинг передачи

52 - Мониторинг скорости 2

50 - Мониторинг скорости 1

59 - Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 - Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни.

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

О как. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Подожди. Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала. аккумулятор както может тоже влиять на коробку. позже еще покатаюсь. отпишусь

Вот ты шутник))), ну конечно же может. Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора.

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или б\у с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в "реальном времени" (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавить комментарий

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

Постигла меня сегодня утром такая беда - завожу машину, работает где - то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки "engine failsafe prog", "trans failsafe prog". Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 - CAN-message/DME-Error: Motronic - DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D - VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь - включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где - то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется - сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше - через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка "Control e-box fan", но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

  • III
  • Минск BY

Постигла меня сегодня утром такая беда - завожу машину, работает где - то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки "engine failsafe prog", "trans failsafe prog". Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 - CAN-message/DME-Error: Motronic - DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D - VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь - включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где - то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется - сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше - через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка "Control e-box fan", но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.



    Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления двигателем или КПП После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?

    Mazda 3 Была замена сальника гидромуфты на коробке. И проблема эта началась сразу же после замены? Или проводка связи повреждена САN шина.

    Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта. Сальник был заменен в связи с течью.

    Engine failsafe prog + DSC, ABS, BRAKE, Проблемма

    Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО.

    бмв х5 е53 engine failsafe prog

    О результатах отпишу позже. Машина все еще находится на сто. Заменили датчик коленчатого вала на старом обнаружили металлическую стружкумашина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.

    Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим.

    Был один вариант, который реально был сомнительный. Но, нужно было его обязательно попробовать. Лезем в багажник, убираем все, что бы увидеть АКБ.

    бмв х5 е53 engine failsafe prog

    Снимаем плюсовую клемму. Оставляем так на пару часов, возможно меньше, тут не скажу на сколько. Это мы сделали для того, что бы стереть ошибку. Снимаем расходомер воздуха. Он стоит прям возле воздушного фильтра. Аккуратнейшим образом разбираем его и чистим.

    ENGINE FAILSAFE PROG

    Но перед этим, советую посмотреть видео, где человек подробно рассказывает об этом: Я использовал очиститель инжектора и карбюратора от фирмы XADO. Оставляем сохнуть. Собираем.

    бмв х5 е53 engine failsafe prog

    Завожу — троит. Снимаю с расходомера фишку — работает нормально… Выезжаю, проезжаю километров 15, смотрю расход с 14 л поднялся к 24! Открываю капот, подсоединяю фишку и все работает исключительно.

    Надо смотреть из за чего блок ЭБУ встает в аварийный режим.Каты вырезаны?Если нет то скорее всего из за них.Нужна диагностика в любом случае.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Как я понимаю спрей- это спиртовый очиститель эл. контактов. Я такой заказал в субботу, плюс заказал смазку защитную для эл.контактов (на предыдушей машине Вайбе все разъемы были ей смазаны и за 5 лет ежедневной экспл. ни одной проблемы с електричеством) плюс купил бошевскую смазку в тюбике для смазки подвижных частей на дисковых тормозах типа противоскрипная и спрей белую смазка для петель, направляющих и т.п. В запасе есть еще Ликви Моли для промывки ДМРВ -промывал на Вайбе.

    Как я понимаю спрей- это спиртовый очиститель эл. контактов.

    « Последнее редактирование: 21:42:09, 26.08.2013 от NUFLIN »

    Спасибо. Именно такое я попросил в магазине привезти. (не дешевку). А обозвал спиртовым по простому. Если не трудно подскажи по химии что для чего лучше (на долгую жизнь), за ценой не постоим. ИМИДЖ будем держать. для первой любовницы ни чего не жалко.

    Спасибо. Именно такое я попросил в магазине привезти. (не дешевку). А обозвал спиртовым по простому. Если не трудно подскажи по химии что для чего лучше (на долгую жизнь), за ценой не постоим. ИМИДЖ будем держать. для первой любовницы ни чего не жалко.

    Вчера заменил свечи, фото приложу- кто что скажет. Снял разьемы дроссельной заслонки и датчика воздуха- как вчера с завода. Снял расходомер-как новый без пылинки внутри.
    Сегодня заменил: задние диски на ТЕХСТАR, с колодками BRAKE PADS и датчиком износа. После снятия дисков пришлось гнать за колодками ручника- они буквально осыпались. Сигнал BRAKE снялся.
    Поехал к диагносту на БошСервис (оказался пожилой дядя)-
    Распечатка такова-
    Диагностика блока управления БМВ Siemens MS 43 Память несправностей.
    D3 Регулятор холостого хода заедает в открытом положении.
    Е4 Отклонение состава смеси (банк 2) слишком бедная.
    Е3 Отклонение состава смеси (банк 1) слишком бедная.
    Кол-во ишибок 3.
    Сказал что установил в блок программу чтобы понаблюдать за процессом. Через несколько дней надо приехать, он посмотрит и можно будет делать выводы.
    Спросил его мнение по бензину- советует 95, 92 типа хоть и переваривает но это ему внапряг.
    По дороге домой (прим 130 км.) все нормально, ничего не выскакивало.,

    если не брать в рассмотрение коронное зажигание(пробой по изолятору у его основания крепления,то рабочая часть свечей почти в нормальном состоянии,по поводу цвета имхо бензин вносит свою лепту

    Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
    1. Дай денег!
    2. Срочно дай денег!
    3. Смотри, как я умею!
    вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

    Ошибка bmw x5 e53 engine failsafe prog


    На прошлой неделе мы купили подержанный автомобиль (BMW X5 E53 3.0 L Diesel) у частного лица. Он выглядел прекрасно, и, казалось, не было никаких серьезных проблем. Только регулярное обслуживание масла было необходимо. По дороге домой загорелась сигнальная лампочка 4×4. Несмотря на это мы признали следующие проблемы в ближайшие дни:

    • полный привод не работает. Передние колеса иногда дергаются, когда сильно рулят. Рулевое управление также вызывает щелчок.
    • правый правый задний поворотник иногда выходит из строя
    • дисплей бортового компьютера иногда остается черным (черным с подсветкой) в течение нескольких минут после запуска двигателя / когда это происходит. Иногда радио тоже не работает. Обновление: это, по-видимому. Вызвано предварительным нагревом.
    • навигация иногда терпит неудачу (TMC тоже нет. Но это может быть случайным совпадением)
    • двигатель может потерять немного масла. Но не очень много. Мы провели проверку автомобиля на наличие серьезных проблем в Ассоциации технического осмотра (TÜV), но они не сочли это критичным.
    • шины изношены и должны быть заменены в следующем сезоне.
    • Обновление: PDC не работает. Он работал в течение короткого времени после того. Как я очистил датчики. Это могло быть из-за грязных улиц, плохой погоды в эти дни. Это было вызвано номерным знаком.
    • Обновление: адаптивная фара не работает. (что может быть вызвано ошибкой DSC. Как указано в ответах)

    Кроме того, машина прекрасно ездит. Он плавно переключает передачи, и другие электрические системы, похоже, работают.

    Наш любимый автомеханик просматривает журналы ошибок. Но не может найти что-то конкретное. Он сказал нам, чтобы мы пошли в сервис BMW и там его протестировали. Это был журнал BMW: (если понадобится, я могу попытаться перевести его. Просто скажите мне.)
    Введите описание изображения здесь

    Вопросы: Какие компоненты могут быть причиной всего этого?


    Мы хотели бы изменить их заказ. Исходя из вероятности быть первопричиной и самой низкой стоимости ремонта в первую очередь (так как это может быть дешевле. Чем адвокат. Подающий в суд на продавца автомобиля. Так как мы, вероятно. Проиграем дело).

    Опасно ли водить машину в таком состоянии?

    Это такая красивая машина, в которую мы были слепо влюблены. Но мы не можем позволить себе несколько тысяч евро только для того. Чтобы найти причину ошибки. Мы усвоили урок на своем нелегком пути. Я надеюсь, что мой запрос был понятен и соответствует требованиям этого сайта.

    Обновление: сегодня утром я завел машину.


    Затем я переключил передачу на Я перезапустил его, и он работал нормально. Несмотря на бортовой компьютер (и радио). Который остается черным почти на весь диск (30 минут). За несколько минут до прибытия он включился, и радио заработало. Может быть, это связано с температурой снаружи (

    Обновление 2: вчера мы отвезли машину к нашему механику. Он сделает обе замены масла и посмотрит. Сможет ли он найти какие-либо причины ошибок. Но электрикой он заниматься не будет. Для этого мы вернемся в сервис BMW. Поэтому не могли бы вы дать мне несколько советов, где им придется искать в первую очередь. Чтобы они не тратили слишком много своего времени и наших денег?


    Я заметил, что бордкомпьютер, кажется, остается черным только после того. Как предварительный нагреватель был включен раньше. Примерно через 10-20 минут после остановки предварительного нагревателя дисплей бортового компьютера снова заработает. С чего бы ему перегреваться?

    Обновление 3: Наш любимый механик изменил как замену масла. Так и anlernen) датчик угла поворота рулевого колеса. И Ошибка 4×4 исчезла на короткое время. После перезагрузки двигателя он снова включился. Сегодня первый запуск и переключение передач на двигатель


    Мы хорошо позволяем нашему Spur einstellen). Если это не поможет, мы получим новый датчик. Во всяком случае, он сказал нам. Что батарея умирает, что, возможно. Вызвало проблемы с электричеством. (Служба BMW сказала нам. Что батарея в порядке. Поэтому мы больше не думали об этом.) Я заказал новый. Я обновлю результаты, как только мы изменим его. Спасибо вам всем за помощь.

    Обновление 4: мы заменили батарею, и теперь все электрические проблемы, похоже, исчезли. Кроме того, мы изменили датчик угла поворота рулевого колеса и позволили ему инициализироваться официальным сервисом BMW (хотя и другим филиалом). И до сих пор предупреждающий свет 4×4 исчез.


    Завтра мы позволим установить дорожку и термостат охлаждающей воды (?) быть замененным. И тогда мы закончим на данный момент. Существует еще проблема, отмеченная в журнале ошибок о свечах накаливания. Наш механик сказал нам. Что они влияют на запуск автомобиля, и пока он запускается. Мы можем задержать его. Так как ремонт будет стоить около 1000 евро. Что для нас сейчас слишком много. Так как мы должны купить новые шины до Пасхи. Мое личное резюме из этого: если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, неправда.

    Ошибки на бмв х5 е53

    ошибки на бмв х5 е53

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

    Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

    Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    К общим ошибкам относятся последующие:

    БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

    Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

    Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

    ошибки на бмв х5 е53

    Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

    Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

    Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

    Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

    • общие, которые видим на любом автомобиле,
    • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

    К общим ошибкам относятся последующие:

    ошибки на бмв х5 е53

    Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно.

    Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

    В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ Из-за этой неисправности ста Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 км пробега, ошибки на бмв х5 е53 на немецком подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации.

    В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с года выпуска. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

    Тюнинг бмв х5 е53 фото и видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового.

    ошибки на бмв х5 е53 на немецком Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

    Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

    Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

    Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

    Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.

    Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.

    Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, ошибки на бмв х5 е53 на немецком проблема у вас возникла.

    Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

    Как сбросить ошибки на бмв х5 е53?

    Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. General Protection Fault.

    Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

    Дизель 3,0L Е 53 при пробеге более км. — BMW X5, л., года на DRIVE2

    Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — бмв х5 е53 форум дизель. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже бмв х5 е53 форум дизель может пройти тыс, ждем от нее сюрпризов.

    Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.

    Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги.

    Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не бмв х5 е53 форум дизель соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв.

    А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно бмв х5 е53 форум дизель от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам 20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается.

    Бмв х5 е53 форум дизель ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано. У знакомого тоже прадик Его и бортовой компьютер можно недорого и качественно русифицировать. Панорамный люк красивая вещь, особенно учитывая, что с г.

    Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

    Ремонт дорогой. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему двери багажника, которой мучали икс пятые до рестайлинга.

    BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

    По ходовым характеристикам — сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен — динамика отсутствует, расход по городу как у 4.

    Существует достаточное количество программ для блока управления двигателем с разной степенью форсировки. Верхний разумный предел увеличения бмв х5 е53 форум дизель, на мой взгляд, л. Ресурс коробки передач при этом конечно же падает — чудес не ждите. Мой X5 с обвесом бмв х5 е53 форум дизель 4.

    Звук у дизеля, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди 6 цилиндровых дизельных справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover 3.

    При С и пятидневной стоянке при таком морозе заводится легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. Заливал только ДТ Лукоил Euro 4, добавки никакие не добавлял, включая антигели.

    Читайте также: