Рено логан комплектация prestige что входит

Обновлено: 05.07.2024

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Варианты исполнения и комплектации автомобиля Рено Логан

Варианты исполнения Рено Логан

Общие сведения Logan 2005 17-1.jpg

«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»

Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л.
Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель.
В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD.
На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу.
Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.

Общие сведения Logan 2005 17-2.jpg

Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова

Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.

Общие сведения Logan 2005 17-3.jpg

Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова

В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.

Комплектации

Комплектация автомобилей Рено Логан
Комплектация Название комплектации
Аутентик Экспресьон Экспресьон+ Привилеж Престиж
Двигатель 1,4 л Б Б х х х
Двигатель 1,6 л х х Б Б Б
Адаптация двигателя к пуску при низких температурах Б Б Б Б Б
Стальная защита силового агрегата Б Б Б Б Б
Бортовой компьютер х х х Б Б
Иммобилайзер Б Б Б Б Б
Центральный замок х Б Б х х
Центральный замок с ДУ х х х Б х
Центральный замок с ДУ (включая замок багажника) х х х х Б
14-дюймовые стальные диски Б Б Б х х
15-дюймовые стальные диски х х х Б Б
15-дюймовые легкосплавные диски х х х О О
Противотуманные фары х О О Б Б
Гидроусилитель рулевого управления О О Б Б Б
Кондиционер х х О О Б
АБС х О О О О
Подушка безопасности водителя Б Б Б Б Б
Подушка безопасности переднего пассажира х О О О О
Задние подголовники х О О Б Б
Электростеклоподъемники передних дверей х О Б Б Б
Электропривод и обогрев наружных зеркал х х х О Б
Электростеклоподъемники задних дверей х х х О Б
Обогрев заднего стекла Б Б Б Б Б
Подогрев передних сидений х х х О Б
Регулируемое по высоте сиденье водителя х х х Б Б
Система звуковоспроизведения с CD х О О О О
Система звуковоспроизведения с CD/МР3 х х х О О
Обшивка рукоятки рычага КПП и рулевого колеса кожей х х х х Б
Бамперы частично окрашены в цвет кузова х Б Б Б х
Бамперы, молдинги, ручки дверей, наружные зеркала окрашены в цвет кузова х х х х Б
Заводская тонировка стекол х Б Б Б Б
Окраска металлик О О О О О

Б — базовое оборудование;
О — опция;
х отсутствует.

Комплектации Рено Логан

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Рено Логан 1.4

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

Новый Рено Логан - отзыв владельца

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Из года в год комплектация улучшается, а все варианты модели и выгодные предложения для приобретения можно узнать на kingautosales.ru.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Расход топлива у машины Рено Логан с двигателем 1.4

Комплектация Рено Логан «Престиж»

Рено Логан Престиж

Рено Логан «Престиж» является самой укомплектованной на сегодняшний день моделью среди вех модификаций Рено Логан. По своей комплектации «Престиж» с комплектацией Privilege, но имеет несколько существенных отличий. Бампера автомобиля окрашены в цвет кузова, у машины отсутствует не прокрашенная полоска посередине. В цвет кузова окрашены также молдинги и ручки дверей Рено Логан. Наружные зеркала автомобиля имеет несколько иную форму в сравнении с другими модификациями, в них увеличен зеркальный элемент. Центральная стойка автомобиля оклеена пленкой черного цвета. Машина имеет механическую трансмиссию, рычаг коробки передач в «Престиже» несколько иной формы, обшит кожей, а сверху украшен накладкой под металл. Кожей в салоне обшито также и рулевое колесо.

Приборная панель автомобиля исполнена из качественного пластика, имеется бортовой компьютер. Тахометр и спидометр имеют циферблат металлического цвета с красными стрелками. Под металл покрашены ободки дефлекторов, в цвет им оформлены ручки открытия дверей в салоне. Замок багажника автомобиля оборудован специальным активатором, который замыкается на систему центрального замка. С 2009 года в Рено Логан «Престиж» перестали устанавливать регулировку поясного подпора.

Объем багажника автомобиля составляет 510 литров. Высота клиренса – 175 мм, что делает седан проходимым при любом типе загрузки.

Объем двигателя Рено Логан «Престиж» составляет 1,6 куб. литра, мотор имеет 8 клапанов и 4 цилиндра. Мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил. Расход топлива при продвижении в городском цикле составляет 10 литров, в смешанном цикле – 7,3 литра, за городом – 5,8 литров. Время разгона со старта до скорости 100 км/ч составляет 11,5 секунд.

Автомобиль оборудован противотуманными фарами и тонированными стеклами. Безопасность автомобиля представлена подушкой безопасности водителя и пассажира, а также регулируемыми подголовниками.

Машина отличается повышенным комфортом – зеркала заднего обзора и заднее стекло оборудованы подогревом, зеркала имеют электрорегулировку, салон оборудован кондиционером, рулевая колонка регулируется под параметры водителя.

Противоугонная система автомобиля представлена центральным замком и иммоблайзером.

Бывшая — Renault Logan 1.6 Prestige

Мой Logan — в максимальной комплектации Prestige. Никогда не думал, что все эти опции мне будут необходимы, однако привык в считанные дни. Уже проехал 40000 км. Ни одной серьезной поломки. (Читайте БЖ)

Комплектация Prestige дорестайлингового Логана отличалась от прочих тем, что почти все оборудование уже включено в комплектацию, а также только в этой комплектации доступны:
— увеличенные зеркала (с подогревом и электроприводом) в цвет кузова;
— бамперы, полностью окрашенные в цвет кузова;
— дверные ручки в цвет кузова;
— средняя стойка черного цвета;
— руль и рычаг КПП обшиты кожей;
— белые приборы (скорее минус, т.к. при включенной подстветке, когда включены габариты/фары, днем читаются хуже, чем без подсветки)
— серебристые вставки на рычаге КПП и воздуховодах вентиляции;
— более мощный клаксон (двухтоновый).

Легок в управлении, руль от упора до упора делает около 3,5 оборотов. Динамики хватает в большинстве случаев в городе (на трассе часто не хватает), однако хочется большего – 87 коников по современным меркам маловато, ведь машина очень практичная и вместительная, влезает много народу и их сумок с чемоданами, всем просторно и хорошо, всем, кроме двигателя, а если еще и кондей включить с обогревом заднего стекла — приходится забыть о резвых ускорениях. Подвеска хорошо глотает как мелкие, так и крупные неровности – при желании участки с плохим покрытием можно форсировать, не снижая скорости.

Еще отличным помощником, особенно в загородных вылазках, является большой дорожный просвет (17 см) и большой багажник (510 л), а также салон, где на заднем диване троим пассажирам не тесно ни в ногах, ни в плечах, ни над головой.

Из минусов раздражают посредственные сцепные свойства стандартных шин Amtel Planet, снос передней оси в быстрых поворотах. Также при интенсивном разгоне на 1 передаче в повороте очень часто может пробуксовывать внутреннее колесо, на мокрой дороге это практически гарантировано. Также жесткий пластик в салоне иногда звучит, но на это я не жалуюсь, т.к. автомобиль с таким ценником не может быть идеальным, к тому же это лечится с помощью автомагнитолы :)

Но в целом это удобный и надежный автомобиль на свои деньги, а к дизайну привыкаешь со временем. Quadratisch, praktisch, gut.

Update: сейчас пробег составляет 98 000 км. Из поломок за все время:
— замена рулевых тяг и наконечников;
— замена передних тормозных дисков из-за несвоевременной смены колодок (2 раза менял колодки);
— на последней сезонной смене шин вяснилось, что передние диски гнутые, поставил их пока назад, посмотрю, как дальше будет;
— всякие лампочки и дворники упоминать смысла нет.
На данный момент, как видно, минимум проблем в процессе эксплуатации. Надежностью машины очень доволен.
Главное, чтобы и далее все обходилось без внеплановых ремонтов (не считая кузовщины :) ).

Рено Логан базовая комплектация и другие

Рассматривая комплектации, которые доступны для Renault Logan, следует помнить об одном весомом моменте – что этот автомобиль относится к сегменту бюджетных семейных моделей. Разработка авто стартовала еще в 1998 году. В то время данная модель была запланирована в качестве «невозможного автомобиля», стоимость которого находилась в пределах до 5 тысяч евро. После долгих 6 лет упорной разработки Renault Logan появился в модельной гамме бренда «Рено». Покупателям стали доступны три версии в плане комплектации:

Кроме этого в настоящее время доступны такие комплектации как:

  • Комплектация Комфорт;
  • Комплектация Привеледж;
  • Аксесс;
  • Люкс.
  • Престиж.

Дорестайлинговые модификации, выпуск которых осуществлялся до 2008г., оснащались 1,4 и 1,6-литровыми моторами, отдача которых равнялась 87 и 97 л. с. соответственно. В качестве трансмиссии был применен единственный агрегат – проверенная «механика».

комплектации рено логан

Естественно, многие потенциальные потребители считали, что самый лучший вариант это комплектация Люкс, однако, многие не прогадали, когда купили машину, у которой комплектация Комфорт, или же комплектация Привеледж.

Версия «Authentique»

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

базовая комплектация логана

В чем отличия версии Prestige?

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).
В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Данная версия не обладает отличиями от своих собратьев. Присутствие указанных букв в логотипе автомобиля свидетельствует о присутствии турбокомплекта, которым оснащен мотор. Мощность агрегата в такой «экипировке» достигает 102 «горячих лошадок», а объем уже не 1,4 литра, а целых 1,6! В ранее рассмотренных нами версиях речь об оснащении турбиной не идет.

Интересный факт: в 2008г. заводом «Автофрамос» владельцам моделей Рено Логан были разосланы уведомления, в которых значилась просьба о переоформлении документов на свои автомобили. Документы содержали предложение о смене логотипа Рено Логан на аббревиатуру «SR».

На просторах сети гуляют слухи о принадлежности символики «SR» к уникальному VIN-номеру автомобиля. По некоторым утверждениям данные символы несут сведения о типах мотора и кузова этих моделей. Также, согласно отзывам владельцев французских машин, не плохо себя зарекомендовала модель комплектация Комфорт, и даже Аксесс.

Новый Renault Logan: цены, комплектации, конкуренты


Что нового?

Вкратце напомним, что изменилось в Renault Logan со сменой поколений. Поскольку, как выяснилось, даже «бюджетников» встречают по одежке, французы не поскупились на радикальное изменение дизайна. Прежний Логан был подчеркнуто утилитарен во всем – автомобиль же нового поколения, если и не писаный красавец, то по меньшей мере симпатичен. Как оказалось, привлекательные внешне машины можно строить и в недорогом сегменте.

Что же до технической «начинки», то здесь спецы из концерна Renault и его румынского подразделения Dacia решили от добра добра не искать и поставили новый кузов на прежнюю платформу B0, только модернизированную.

Двигатели – старые, но доработанные: 1.6 л, 8 или 16 клапанов, 82 или 102 л. с. соответственно. 82-сильный мотор развивает теперь максимальный крутящий момент в 134 Нм (вместо прежних 124 Нм) при более низких оборотах – 2 800 об/мин. Коробка передач для России на первых порах будет только одна: 5-ступенчатая "механика"

Новый Renault Logan: двигатель 1.6 8v

Новый Renault Logan: двигатель 1.6 16v

Подвеска в целом осталась прежней, конструкторы лишь слегка повысили ее жесткость и изменили стабилизатор поперечной устойчивости. В Renault утверждают, что на комфорте это сказалось незначительно, энергоемкость подвески не «пострадала» вообще, зато улучшилась управляемость, особенно на высоких скоростях.

Новый Renault Logan: система рулевого управления

Новый Renault Logan

Модернизирована система рулевого управления: на Логан отныне ставят адаптивный гидроусилитель. В стандартную комплектацию он, правда, не входит – покупателям базовой версии за ГУР нужно доплачивать, а в «базе» он идет, начиная лишь со второй комплектации (Confort).

Новый Renault Logan: подушки безопасности

Над чем создатели нового Renault Logan поработали особенно скрупулезно, так это над безопасностью. Логан-II может быть оснащен боковыми подушками безопасности (правда, лишь в двух самых дорогих комплектациях), ESP (в «топе» за доплату в 10 000 руб.), системой креплений детских кресел Isofix (в «базе»). Кузов, как и положено современному авто, имеет запрограммированные зоны деформации для поглощения фронтального и боковых ударов.

В салонах дилеров ноывй Logan появится в середине мая. Ну, а теперь – о главном: сколько за все это удовольствие просят.

Базовый Renault Logan Access

Новый Renault Logan

Комплектация – простецкая: водительская подушка безопасности, бамперы в цвет кузова, передние и задние брызговики, дневные ходовые огни, рециркуляция воздуха, подогрев заднего стекла, иммобилайзер, защита картера.

ABS нет, «докупить» почти ничего нельзя. За 8 000 руб. предложат окраску «металлик», за 13 000 – адаптивный гидроусилитель. Зато стартовая цена – на уровне продукции АвтоВАЗа: 355 000 руб. Между прочим, предыдущий Логан в «базе» стоит дороже!

Что у конкурентов?

Бюджетных седанов класса «B+» в России – море! Моду на них, к слову, Логан же и спровоцировал. Вот только за счет тольяттинской сборки французам удалось предложить за базовый Logan-II такую цену, что подыскать ему конкурентов среди недорогих авто именитых зарубежных брендов просто невозможно. «Бюджетник» Renault, по сути дела, «въехал» на территорию «китайцев»!

За сопоставимую с Logan Access цену можно купить Lada Granta в комплектации «Норма» (324 400 – 404 800 руб.) с ABS и передними электростеклоподъемниками.

Lada Granta

Chery Bonus

ZAZ Chance

Те же 355 000 руб., что и за новый Логан, просят за «китайца» Chery Bonus 2013 года выпуска. За 353 500 руб. предлагают ZAZ Chance с мотором 1.5 л в сопоставимой с базовым Логаном комплектации.

«Средний» Renault Logan Confort

Такой Logan серийно оснащается ABS, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с дистанционным управлением, регулируемым по высоте рулевым колесом.

Новый Renault Logan: интерьер

В этом исполнении становится доступным довольно широкий спектр дополнительного оборудования. За 25 000 руб. можно докупить кондиционер, 9 000 руб. стоит пакет «Безопасность 1» (подушка безопасности пассажира, центральный задний подголовник, спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3), столько же просят за штатную «музыку» (CD-MP3, AUX- и USB-разъемы, Bluetooth, подрулевой джойстик); за 14 000 руб. можно купить пакеты «Зимний 1» (подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, подогрев лобового стекла) или «Мультимедиа» (навигационная система, аудиосистема с Bluetooth и разъемами AUX и USB, подрулевой джойстик).

При этом бортовой компьютер, подсветка перчаточного ящика, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте для комплектации Confort не предусмотрены в принципе.

Что у конкурентов?

Logan Confort даже в 102-сильной версии стоит дешевле своих прямых конкурентов.

Citroen C-Elysee

Peugeot 301

Другой бюджетный «француз», Citroen C-Elysee, с двигателем 1.2 о трех цилиндрах стоит минимум 455 900 руб. Его «брат-близнец» Peugeot 301 еще дороже: 461 900 руб. за версию с таким же 3-цилиндровым моторчиком.

Chevrolet Cobalt

Hyundai Solaris

Volkswagen Polo Sedan

Kia Rio

За Hyundai Solaris просят теперь не меньше 468 000 руб., более 470 000 руб. стоят Chevrolet Cobalt и Volkswagen Polo Sedan (473 000 и 473 900 руб. соответственно). Самый дорогой из бюджетных седанов – Kia Rio – в «базе» обойдется покупателю в 499 900 руб.

«Топовый» Renault Logan Privelege

Наилучшее, на наш взгляд, соотношение цены и штатного оснащения предлагается для нового Логана в исполнении Privelege. Цена вопроса – 456 000 руб. за 82-сильную версию и 476 000 руб. – за 102-сильную.

Новый Renault Logan: задние сиденья

Новый Renault Logan: складная спинка заднего сиденья

Новый Renault Logan: складная спинка заднего сиденья

В «стандарте»: кондиционер, бортовой компьютер, «противотуманки», подсветка «бардачка», круиз-контроль, регулируемое по высоте водительское сиденье, задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, складывающаяся в соотношении 1/3-2/3 спинка заднего сиденья, аудиосистема CD-MP3 с AUX- и USB-разъемами, Bluetouth, подрулевой джойстик.

Новый Renault Logan: центральная консоль

Оборудование, предлагаемое за доплату, – не из разряда «обязательного», но доступное по весьма привлекательным ценам. Так, пакет «Зимний 2» (подогрев передних сидений и лобового стекла) стоит 11 000 руб. За 10 000 руб. можно докупить навигационную систему, за 14 000 руб. – климат-контроль и кожаную оплетку руля в пакете «Люкс». В 19 000 руб. обойдется пакет «Безопасность 2»: ESP, передние боковые подушки безопасности, задние датчики парковки.

Ну а если хочется, чтобы «всё и сразу», ваш выбор – исполнение Luxe Privelege. Такой Logan штатно оснащается и литыми дисками, и кожаной отделкой руля, и климат-контролем, и обогревом лобового стекла, и подогревом сидений, и боковыми подушками безопасности, и «парктроником». Стоит «люксовый» Логан 495 000 руб. с мотором 1.6 л, 82 л. с. и 515 000 руб. – со 102-сильным двигателем.

Что у конкурентов?

За схожие с Logan Privelege деньги у нас сейчас можно купить только базовые версии упомянутых выше бюджетных седанов. Если же докупить для них все, что доступно на «привилегированном» Логане, получится дороже, чем у «француза». Причем значительно: за психологическую отметку в полмиллиона рублей цена, скорее всего, перевалит.

Резюме Kolesa.Ru

Новый Renault Logan

Eго модернизированная версия также достойна внимания. Наш обозреватель, к слову, уже опробовал новый Логан «в деле» в рамках «ездовой» презентации автомобиля.

Оба мотора теперь соответствуют нормам Евро-5, их динамику наш тест-пилот назвал "средненькой". Однако "если не торопиться – тянут оба с тремя мужиками в салоне и багажом вполне нормально". Полный отчет о тест-драйве Renault Logan-II читайте в ближайшее время на Kolesa.Ru.

Впрочем, уже ясно, что в Renault сделали россиянам предложение, от которого невозможно отказаться! Единственный момент, который может сильно смутить многих – это вазовская сборка. Но насколько качественной (или некачественной) она будет, станет ясно лишь в процессе эксплуатации машин из первой партии.

Кроме того, Ларгус-то от «детских болезней» вылечили. Так что есть надежда получить в лице нового Логана то, что называется «дешево и сердито».

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Logan 2

Logan 2

Не так давно бюджетные автомобили В-класса предлагались с минимальным выбором фиксированных опций. Французы пошли иным путём.

В седане Рено Логан комплектации предлагается формировать самим покупателям на собственный вкус.

Рено Логан 2

Комплектации Renault Logan 2 после 2018

Рено Логан 2

Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции.

Рассмотрим подробно, какое оснащение предлагается для Рено Логан 2 после рестайлинга 1018 года.

Access

Renault Logan 1.6 MT Access

Самый дешёвый вариант Логан 2 выпускают с двигателем 1,6 л, выдающим 82 л.с. и механической коробкой передач.

Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan – опция.

Фары головного освещения здесь галогенные, обрамлённые светодиодами ходовых огней. Противотуманки присутствуют только сзади. Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».

Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая. Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. Задний диван можно сложить в соотношении 60/40. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация.

Подголовники на передних сидениях

В движении водителю помогают системы ABS и EBD. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. Присутствуют активные подголовники, крепление для детского кресла ISOFIX и одна подушка безопасности.

За отдельную плату предлагаются опции:

  • тонировка стёкол;
  • цвет кузова металлик;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС (купить авто без нее в РФ нельзя, но доплатить придется);
  • бортовой компьютер;
  • зеркала в козырьках.

Кроме всего прочего специально для российских условий двигатель адаптирован к запускам в сильные морозы.

Комплектация Life

Renault Logan 1.6 MT Life

Здесь и в последующих комплектациях покупателям Рено Логан 2 предлагается любой из трёх двигателей с автоматом или механикой.

В комплектацию Лайф добавили:

  • тонировку стёкол;
  • регулировку рулевой колонки по вертикали;
  • датчик температуры за бортом;
  • отделку хромом некоторых элементов приборной панели;
  • подголовники для всех пассажиров;
  • вторую подушку безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажника и его бесконтактное открытие;
  • электростеклоподъёмники передних дверей.

Расширили и выбор опций:

  • передние «противотуманки»;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • пакет курильщика;
  • кондиционер;
  • радио;
  • MP3;
  • CD;
  • система «свободные руки»;
  • пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации;
  • ЖК-монитор 5,7 дюйма;
  • навигация.

Drive

Renault Logan 1.6 MT Drive

Кроме перечисленного выше, в комплектацию Драйв входят:

  • легкосплавные диски колёс;
  • передние «противотуманки»;
  • зеркала, окрашенные в цвет кузова, с интегрированными в них указателями поворота;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • ручки дверей в цвет кузова или хромированные;
  • брызговики на задних арках колёс;
  • сиденья, регулируемые по высоте;
  • кармашки в спинках передних кресел;
  • подогрев передних сидений;
  • задние электростеклоподъёмники;
  • функция деактивации пассажирской подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • радио и МР3;
  • hands free;
  • 4 динамика;
  • разъёмы USB и AUX;
  • зеркала в салонных козырьках;
  • подсветка бардачка;
  • накладки на порогах;
  • дистанционный запуск мотора.

За доплату в Рено Логан 2 Drive устанавливают:

  • кожаный руль;
  • кнопки управления аудиосистемой на спицах руля;
  • боковые подушки безопасности;
  • задний парктроник;
  • ESP;
  • НАС;
  • климат-контроль.

Style

Чёрно-бежевая центральная консоль Renault Logan 1.6 MT Style

Венчает ценовой диапазон Рено Логан комплектация Стайл. Разберемся в том, что в неё входит:

  • тонировка стёкол;
  • кожаный руль;
  • чёрно-бежевая центральная консоль;
  • боковая подушка безопасности;
  • ESP;
  • задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • CD-плеер;
  • бесконтактное открытие багажника.

Опции за доплату для Рено 2 Style не предлагаются.

Так же отсутствует МР3, управление музыкой на руле и система помощи водителю при старте в горку.

Рено Логан 2 комплектации до 2018

Renault Logan 1.6 MT Access

В момент, когда в России стартовали продажи Renault Logan 2 поколения, среди иномарок конкуренцию ему по цене представляли лишь Ravon, русско-японский Datsun on-DO да пара «китайцев».

Оснащение автомобиля спартанское. Подушка безопасности здесь положена только водителю, есть усилитель руля, АБС, ходовые огни. На этом список оснащения можно закончить. Как опция предлагалась лишь система ЭРА-ГЛОНАСС и окраска «металлик». Такой Рено Логан чаще всего покупался в качестве корпоративной рабочей лошадки.

Исполнение Confort

Renault Logan 1.6 MT Confort

Следующая ступень оснащения соответствует своему названию.

В машины с более мощным мотором устанавливался кондиционер.

Комплектация Confort включает в себя то немногое, что есть в самой дешёвой версии, плюс:

  • бортовой компьютер;
  • подсветку багажного отделения;
  • центральный замок;
  • электроприводы передних стёкол;
  • регулировку руля по высоте.

За отдельную плату покупатели Логан получали:

  • подушку безопасности для переднего пассажира;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистему с управлением её функциями на руле;
  • обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • зеркала с подогревом и электроприводом.

Renault Logan 2 Privilege

Renault Logan 1.6 MT Privilege

«Привилегированная» комплектация Рено Логан имеет:

  • задние электрические стеклоподъёмники;
  • ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • противотуманки;
  • подсветку перчаточного ящика.

Не густо. Гораздо интересней то, что входит в список дополнительных опций:

  • система мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • обогрев лобового стекла;
  • пакет безопасности, состоящий из парктроника в заднем бампере, боковых подушек и ESP.

Active – ограниченная серия

Renault Logan 1.6 AT Active

Ограниченным тиражом выпускался Логан 2 «Актив».

Автомобильные журналисты признали его самым привлекательным бюджетным седаном тех лет для городской эксплуатации. Такой седан стоил немногим больше версии Confort с 113-сильным мотором, но при этом имел в своём распоряжении:

  • АКПП;
  • все внешние детали в цвет кузова;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистему;
  • регулировку водительского кресла по высоте.

Комплектация Logan 2 Luxe Privilege

Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege

Самым оснащённым продавали Рено Логан в версии Luxe Privilege. Он объединяет в себе все удобства, описанные ранее, плюс литые диски колёс. Доплату требовали лишь за навигационную систему и ESP.

Однако такая комплектация не пользовалась спросом. Целевая аудитория предпочитала автомобили попроще, в угоду низкой цене.

Рено Логан базовая комплектация и другие

Данный вариант модели Престиж является более оснащенным среди своих сородичей, независимо от объема мотора (1,4 или 1,6-литрового).

В качестве стандартного набора оборудования здесь присутствуют:

  • компьютер бортовой системы;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности в единственном экземпляре.

В числе дополнительных и платных опций можно встретить:

  • аудиосистему;
  • сигнализацию;
  • кузовное лакокрасочное покрытие с «металлическим» эффектом.

В сравнении с «Аутентиком», у «Престижа» в интерьере присутствует больше удобных опций. Отличным дополнением к передним стеклоподъемникам является наличие задних таких механизмов с аналогичным приводом. Электроприводами обзавелись наружные зеркала. Вдобавок для них стала доступной удобная функция подогрева. В этом и есть основные отличия комплектации.

Неоценимой для отечественного климата опцией подогрева производитель наделил кресло водителя. Пассажирское переднее сидение лишено такого удобства ввиду той же принадлежности автомобиля к «бюджетной» категории.

У рулевого управления в арсенале имеется незаменимый помощник – гидроусилитель. Штатная противотуманная оптика стала на порядок эффективнее и помогает лучше обозревать дорогу в плохую погоду.

Новый кузов

На нашем рынке у Renault Logan новый кузов (фото) пережил модернизацию в прошлом году. Коррекции подверглись: передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары и фонари. Если говорить о французском седане в целом, то второе поколение новой модели дебютировало шесть лет назад и сделало большой шаг в своем техническом развитии по сравнению с предшественником.

Основной упор был сделан на повышение комфортабельности бюджетного автомобиля. Как следствие, в салоне появились улучшенные отделочные материалы, увеличен простор для пассажиров, оптимизирована геометрия посадки водителя, появились усилитель рулевого управления, более развитая шумоизоляция и антиблокировочная система тормозов. Мощность базового атмосферного бензинового мотора рабочим объемом 1,6 ( 0,2) литра увеличена до 82 ( 7) сил.

Рено логан 2 – достоинства и недостатки

К достоинствам Renault Logan можно отнести: красивый и интересный внешний дизайн, отличный интерьер салона и качество материалов в дорогих комплектациях, наличие круиз-контроля и климат-контроля, а также навигационной системы, правда в качестве опции. Еще можно отметить хорошую динамику 102 сильного двигателя, большое багажное отделение. Хорошие двигатели, которые переваривают российское топливо.

К недостаткам можно отнести: отсутствие автоматической коробки передач, или хотя бы вариатора, также бессмысленность базовых или начальных комплектаций, которые абсолютно пустые, обладающие плохим качествам материалов. Отсутствие лакокрасочного покрытия металлик в стандартном оснащении, шумоизоляция на первый взгляд хорошая, но шумы все же есть, после 100 км/ч становится шумно. Немного повышенное потребление топлива.

Рено логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 MT (82 л.с.)355 000бензинпередний1729.8 / 5.8
Confort 1.6 MT (82 л.с.)408 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)428 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Privilege 1.6 MT (82 л.с.)456 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)476 000бензинпередний1809.4 / 5.8
Luxe Privilege 1.6 MT (82 л.с.)495 000бензинпередний1729.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.)515 000бензинпередний1809.4 / 5.8

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.6 MT Access1.6 MT Drive1.6 MT Life1.6 MT Style1.6 AT Drive1.6 AT Life1.6 AT Style1.6 MT Drive1.6 MT Life1.6 MT Style
Климатическая установка (климат-контроль)НетОпц.Нет Опц.Нет Опц.Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ГУР (рулевое управление)
Круиз-контрольНет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетОпц.Нет Опц.Нет Опц.Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетОпц.НетНетОпц.НетНетОпц.НетНет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркалНет Опц. Опц. Опц.
Задние фонари на светодиодных элементахНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНет Опц. Опц. Опц.
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Парктроники сзадиНетОпц.Нет Опц.Нет Опц.Нет

Статистика продаж

Если сложить статистику продаж Рено Логан и родственных хэтчбеков Сандеро, то в рейтинге парочка пропустит вперед только Лады Гранта и Веста, а также корейские Киа Рио и Хендай Солярис. Французский седан в прошлом году нашел 30 251 (-0,2%) владельца, а «хэтч» продан в количестве 31 989 экземпляров ( 4,7%).

В целом показатели компании в России весьма стабильны и составляют 138 095 проданных машин, что соответствует 2,4-процентной динамике и 8,45% доли автомобильного рынка. Бестселлером считается модель Дастер с результатом 42 152 кросовера (-1,0%) и вторым местом в своем сегменте после Креты. Также не отстает соплатформенный Каптур, показавший спрос на 30 403 единицы (-1,1%). Неплохо стартовал «каблучок» Доккер (2 308 шт.), а относительно дорогой по меркам марки кроссовер Колеос (979 шт.) в статистике не блещет.

Документы: Комплектации и цены 458,73 Kb Сравнение с конкурентами 432,12 Kb

Технические характеристики

Флагманский двигатель имеет тот же рабочий объем, но оснащен 16-клапанной головкой. Как следствие, показатели возрастают до 113 сил и 152 Нм. После этого седан способен разменять первую сотню на спидометре за 10,7 секунды, достигая 177 км/ч «максималки». Средний расход топлива составляет 6,6 литра.

Читайте также: