Рено логан обклеить пленкой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Оклейка авто Renault в Москве

Мы профессионально оклеим любые автомобили Renault с различным типом кузова, независимо от года выпуска и состояния ЛКП.

Рено Дастер цветной винил: зеленый хаки

Рено Доккер брендирование Тепло-сан

Рено Доккер брендирование Техноэйр

Рено Мастер фургон брендирование

Чем оклеиваем

Оригинальными пленками лучших мировых производителей: 3M, Suntek, KPMF, Hexis, Solarnex, Oraguard, Orafol, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark. Полиуретановые служат от 5 лет, виниловые — от 2 до 5 (зависит от толщины и бренда).

Варианты оклейки Renault

  • Для новых автомобилей Рено рекомендуем выполнить атигравийную защиту полиуретановыми или виниловыми пленками. Антигравийные пленки сохранят краску от сколов, потертостей и зимних реагентов. Бронепленки бывают прозрачные или с оттенком.
  • Для защиты новых Renault и с пробегом, на ваш выбор — полиуретановые и виниловые покрытия различной толщины (от 100 до 600 микрон) и цветов. Это идеальный вариант для одновременной защиты автомобиля и придания ему индивидуального дизайна.
  • Виниловая пленка выпускается широкой линейкой рисунков, цветов и фактур, включая актуальный сегодня карбоновый дизайн и различные виды камуфляжа: геометрический, пиксельный, лесной, зимний, пустынный, военный и пр. Отличный вариант стайлинга авто.
  • Shadow line — антихром. Тональный «антихром» выполняется для снижения риска коррозии металла, потери блеска и отслаивания хрома кусками. Внесение в дизайн контрастных элементов способно придать вашей Audi яркие индивидуальные черты.
  • Реклама на авто. Мы разработаем и оклеим ваш автомобиль рекламой. Есть свои дизайнеры и возможности сложной вырезки любых узоров и информации. Размещаем как на стекле, так и на кузове. Можем сделать по вашему макету.

Работа со стеклом

  • Тонировка лобовых, задних и боковых стекол: глухая, частичная, атермальная, зеркальная.
  • Тонируем фары пленкой без использования лака.
  • Соблюдаем ГОСТ по светопроницаемости стекол — штрафов от автоинспекции не будет.

Как мы выполняем оклейку

В чистом специально оборудованном боксе. Строго соблюдаем технологические этапы обтяжки, полностью сохраняем заводскую функциональность оптики. Мастер аккуратно подгибает и под нагревом обрабатывает края пленки праймером. При выполнении автостайлинга подгоняет рисунок и геометрию полос вплоть до миллиметра. Снимаем пленку также под нагревом — царапин и следов клея не останется. На все виды работ даем письменную гарантию.

Обтяжка пленкой. Первый опыт :-)

Привет снова)) Итак, приелась мне стандартная панель черного цвета. Покупать готовые клеющиеся накладки небыло желания. Решил обтянуть виниловой пленкой под карбон. Оказывается, ничего сложного в этой технике нет. Главное - это хороший фен, острый канцелярский нож, немного терпения и свободное время.
Данная работа заняла у меня около полутора часа. Как для первого опыта - результатом доволен.
Смотрим))
БЫЛО:
http://s001.radikal.ru/i196/1108/42/e29392ec001b.jpg

СТАЛО:
http://s51.radikal.ru/i134/1108/84/3a2fc2a68653.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1108/82/bfaf41a3b364.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1108/a7/b6dcd523f27c.jpg



Что скажете?

  • Ads
  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

смотрится качественно, а это главное

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь alt="smile" width="15" height="15" />
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп alt="smile" width="15" height="15" />
  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

молодца

  • Polubin
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А подробно описать технологию и сколько денег обошлось?

  • V.Solncev
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

смотрится качественно, а это главное

посмотрим сколько продержится)) Вроде везде хорошо взялась пленка, пупырышек нету,уголки без складок)) Время покажет))

  • V.Solncev
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А подробно описать технологию и сколько денег обошлось?

берешь нужный кусок пленки, перед оклейкой его разогреваешь секунд 10 феном, пленка станет более мягкой,эластичной, потом начинаешь обклеивать основную площадь,затем края, даже если получились сразу складки - пока их не трогай, отрежь ненужную лишнюю пленку от краев,которая осталась, отрежь тоненьким канцелярским ножом,не спеша, так как она очень легко режется. Затем берешь фен, опять нагреваешь складки секунд 5-8, пленка от горячего воздуха стает оч-чень эластичной и послушной,но и стынет она так же за пару секунд, по-этому сразу после нагрева аккуратно резиновым шпателем давишь на складки,выжимая из них воздух, растягивая складку в разные стороны,аккуратно. Если не успел,еще раз нагрей и снова повтори. Пленка не порвется, не переживай. И так везде. Главное отрезать лишние свисающие куски пленки,а то чем больше кусок - тем тяжелее складки разровнять. Делай все не спеша, по несколько раз нагревай пленку в тех местах,где ее уже заклеил и снова хорошо с давлением шпателя растяни ее по панели. Все не так уж и сложно, главное спокойные нервы и не надо спешить никуда))

  • V.Solncev
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а денег обошлось:
-канцелярский нож - 2 грн;
-фен - дома есть у каждого;
-резиновый шпатель остался от тонировки стекл;
-пленка (78 грн за 1м на 45 см). Итого 80 грн всего))

  • Polubin
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а денег обошлось:
-канцелярский нож - 2 грн;
-фен - дома есть у каждого;
-резиновый шпатель остался от тонировки стекл;
-пленка (78 грн за 1м на 45 см). Итого 80 грн всего))

Бюджетно. А фен строительный или обычный для волос?

А пленка где продается? На авторынках или стройрынках?

  • V.Solncev
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а денег обошлось:
-канцелярский нож - 2 грн;
-фен - дома есть у каждого;
-резиновый шпатель остался от тонировки стекл;
-пленка (78 грн за 1м на 45 см). Итого 80 грн всего))

Бюджетно. А фен строительный или обычный для волос?

А пленка где продается? На авторынках или стройрынках?

фен можно и обычный, он достаточно горячо греет))
пленку купил в спец.магазине с обоями и так далее))

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

V.Solncev
А фотку подложки от пленки можно? Если не сложно конечно?

  • flash
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

получилось хорошо, да вот только такую пленку сложнее клеить и служит она гораздо меньше чем хорошая под карбон. да и смотрится простовато. я себе заклеил пленкой АРА черный карбон глянец

  • malok
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

углы проклеивали/загибали внутрь или просто обрезали (на фото у вас вроди бы обрез краёв под ручки печки)?

Оба варианта несут свои преимущества и недостатки:
1)Загиб внутрь по краям - эстетически везде гладко обтянутая деталь, но со временем стягивается назад, появляются стяжки/пузырьки.
2)Обрезание по краям - нет стяжек/пузырьков но не красивый вид краёв плёнки (неоднородность детали), со временем края будут отклеиваться и тянуться назад.

Себе проклеял пол-года назад (зимой), на местах углублений вздулась, в местах заворачивания углов - сжалась (как стрелки на скомканной бумаге получилось)
От себя добавлю:
1. Есть 3М усилитель адгезии для таких плёнок, в 10 раз усиливает её клеющую основу, но стоит 400грн за литр и меньшими ёмкостями не продают.
2. Если часто нагревать - отдирать/переклеивать, клеящая основа отходит от плёнки и скатывается в шарики,- теряется эстетический вид гладкой поверхности.
3. После приклеивания края нужно держать 5-10 часов (использовали строительный алюминиевый скотч).
4. Нагрев на солнышке/охлаждение на морозе также плохо сказывается, - растягивается (набирает пузырьки воздуха)/дубеет (отклеивается).
5. Плёнка крепкая - не нужно боятся царапин, потёртостей.

В общем китайский заменитель карбона - дешево и сердито (хотя как для такого результирующего качества - дороговато), поиграться можно, но сильно увлекаться не стоит - дорогое удовольствие для своего качества.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Дело было вечером, делать было нечего. Друг подогнал за недорого пленку под карбон. Решил обклеить, обновить салон.

Пленка хорошая, мягкая, отлично тянется, на ощупь рельефная, рисунок выпуклый.
Канцелярским ножом режется неохотно, наровит в месте надреза растянуться, а вот скальпелем - легко.

Для начала разберемся со списком инструментов.

Изображение

Из того, что на рисунке не пригодилась пена для бритья, а дополнительно пригодился скальпель (именно скальпель, не канцелярский нож, ну на крайняк лезвие бритвенное). А так - фен (греть), канцелярский нож, маникюрные ножнички, какая то хрень с острым и закругленным краем (прикодилась что бы края прижимать), черный маркер (думал, что если где нечаенно уголок родного цвета проблескнет, то подкрашу) - не пригодилось, ножницы, пена (думал использовать для круглых отверстий) и молочный коктейль (не для рекламы: Сваля "Мяу").

Далее необходимо разметить кусок пленки с зазором в 3-4 сантиметра по краям. Потом обезжирить поверхность. В идеале наверное растворителем, но как-то сыкотно (с) Взял средство для дезинферции рук, состоит из спирта и хрени какой-то. Уж не знаю обезжирилось или нет, но вата была грязная. Руки, в идеале тоже обезжирить, т.к. потные руки (а дело было летом и на улице было +35) оставляют на пластике и клейком слое пленки следы и она не так хорошо держит.

Потом необходимо разобраться с отверстиями под кнопки. Пленка, конечно, тянется, но не на столько, что бы выдавить такие вещи. Ну или у меня руки не так растут. Плюс проблема состояла в том, что у меня стелкоподъемники не оригинал и кнопки не вровень с краем, а утоплены. Поэтому пришлось сначала делать такие вот "кармашки".

Обрезав все лишнее, получаем что-то типа вот этого:

Теперь заново обезжириваем консольку и руки, берем наш отрезанный большой кусок пленки, снимаем защитный слой и наклеиваем пленку на консоль, разглаживаем, натягиваем. загибаем нижний и верхний край. Бока пока что оставляем. Теперь приступим к круглым отверстиям. Делаем скальпелем надрезы от центра к краям, НО не до конца, оставив 2-3 мм до пластмассы. Теперь понадобится молочный коктейль, точнее бутылка от него (пустая). Она Имеет округлое дно и идеальный диаметр.

Далее греем наши получившиеся "лучи солнца" феном и поступаем так как на фото, потом загибаем лучи и,натянув, приклеиваем.

Аналогично с остальными круглыми отверстиями. С отверстием под рычаг выбора циркуляции и магнитолу все так-же, только режем от центра к диагоналям и не используем молочный коктейль. Теперь загибаем боковины, они заодно прижмут лучики солнца и т.д. В итоге получаем нечно вот такое:

Изображение

Выпуклые картинки с машинками теперь невидны, они просто как выпуклости (уже после установки в машину понял, что их невидно вовсе, сказывается рисунок и рельефность пленки). В идеале, перед началом, было бы их наждачкой сравнять, но я побоялся, вдруг бы что не получилось, не хотел внешний вид панели портить.

Далее приступаем к кнопкам. Необходимо нагреть эти места феном и, проводя пальшем по периметру, немного продавить пленку.

Изображение

Далее разрезы от центра к углам, обрезать лишнее и загнуть.

Изображение

На фото кажется, что края немного неровные, но это игра света и рельефной пленки. При установленных кнопках - идеально!

Фото всей конструкции сзади:

Изображение

После снятия консоли и отсоединения кнопок стеклоподъмников (они у меня не одним разъемом, а кучей одиночных) понял, что сделать надо навека, что бы не отклеилось и повторно не делать. Поэтому взял и залил все клеем, точнее селиконовым герметиком (клеил на него много чего, держит отменно). Уж не знаю лишне ли это было или нет, но мне так спокойнее.

Апокалипсис в машине:

Так все выглядит после установки:

Изображение

Изображение

Потом обклеил этой же пленкой кое-чего еще, выложу чуть позже. Все в сумме смотрится интереснее.

Если кому было интересно - я рад =)

doktor_livsi » 23 сен 2010, 10:36

Нодельман Лев » 23 сен 2010, 10:54

Nick_2141 » 23 сен 2010, 11:29

Rezвый » 23 сен 2010, 11:39

Рисунок не крупный, просто снимаю близко. К тому же он обалденно переливается ночью от фонарей освещения.

Вам нужны картинки машинки этой со стрелочкой? ) Я ж написал, что этого не видно или можно сначала напильником сточить.

Лично мне консоль фазы 2 не нравится, большая слишком, к тому же я выложу фото салона, как он сейчас. Я еще обтянул панель приборов, лепестки воздуховодов и покрасил ободочки воздуховодов и окантовку приборов. Теперь все выглядит завершенно и неплохо. Завтра выложу фото.

Винилискожа — обтягиваем салон. Часть №1

Всем привет! Никак не найду в себе сил отчитаться о всех проделках с авто, ибо все переделки состоят из успехов и неудачь, но сейчас расскажу о перетяжке салона автомобильной виниловой кожей.

Планы были грандиозные, я хотел перетянуть весь салон в черно-белые цвета, смотрелось бы очень красиво, но сам процесс оказался не таким, каким я его представлял.

Первое, что я решил обтянуть — это конечно же передние стойки, это не сложно…так я думал о всем, что начинал обтягивать. Да, передние стойки обтягивать не сложно, для этого было приобретено: винилискожа черного цвета и клей "Момент универсальный". Просмотрев много рекомендаций по клеевым составам, я понял, что ничего из рекомендуемого, в нашем городе не найду, поэтому я решил прочитать состав этих клеев. Основа у всех — хлоропреновые каучуки, поэтому я и купил клей момент, они входят в состав.

Методика: Кожа+фен+клей
Для нормальной перетяжки понадобиться фен, т.к. некоторые фактуры без него просто не обтянуть. Для качественного приклеивания, деталь лучше отшкурить, затем помыть и обезжирить. Клей наносится на обе поверхности и выдерживается 10-15 минут, после чего приклеивается сильным нажатием.

После перетяжки стоек я усложнил себе задачу, перетянув крышку бардачка. Дольше его высверливал, чем кожей перетягивал =)

Тут уже можно сказать фигура высшего пилотажа, по сравнению со стойками, поэтому пришлось использовать фен.
Далее, был подрулевой кожух, с ним я тоже изрядно повозился, кожа все таки не презерватив — тянется не так хорошо, как хотелось бы. Обтянул только верхнюю часть, ибо нижняя будет дорабатываться.

Затем были средние стойки, с ними оказалось сложнее, чем я думал…кормашек из которого вылазит ремень, даже при помощи фена не вытянуть, поэтому перед приклеиванием это место я раскроил.

Следующими были задние стойки, по форме они просты, но в них есть несколько неприятных мелочей, которые пришлось сначала прокрашивать, чтобы цвет пластика не был виден после оклейки.

После всего, решил обтянуть что нибудь простое типа козырька панели приборов — это самая легкая деталь =)

После недельного перерыва, отдохнув от всего, я решился обтягивать торпедо! Я заведомо знал, что будет очень сложно, я знал, что могу испортить торпедо!
Сложность в обтягивании панели в том, что в ф1, дефлекторы слишком сильно выпирают, более того — между центральными дефлекторами очень маленькое расстояние, что превращает процесс в полную жесть…И вот вчера я попробовал…
Я сразу расчертил место где начну оклеивания, потом зашкурил, обезжирил и прогрунтовал.

Тут же встал вопрос: "Что делать с центральным дефлектором воздуховода?" — ответ был прост — вырезать, а потом вклеить! Канцелярский нож оказался кстати…

И вот наступила жесть, я не смог натянуться на передние дефлекторы…я не знаю почему…но меня не покидает ощущение, что это возможно, поэтому попытки будут продолжаться!

Рено логан обклеить пленкой

Придать стильный вид своему Renault Duster можно с помощью модного оклеивания корпуса пленкой. Процедура эта не такая сложная, но требующая внимательности в деталях. Ее можно провести даже в гаражных условиях.

Достойный результат получается во время применения одного из типов оклейки: сухого или мокрого. Второй вариант будут актуальным для новичков, а также для пленки, в которой не предусмотрены каналы, удаляющие избыток воздуха.

Мокрый способ

Запланированная поверхность подвергается предварительной обработке: очищается от пыли и грязи, а также обрабатывается обезжиривающим раствором. Отмеряем необходимое количество пленки или вырезаем ее по заготовленным шаблонам. Мыльный раствор наносится на кузов автомобиля, а также на клеевую поверхность плени. Теперь можно прижимать пленку к корпусу автомобиля. Для этой операции используют специальный шпатель или рикель.

Плавными движениями выдавливаем избыток влаги из-под поверхности пленки. Выдавив всю воду из мест соприкосновения пленки и корпуса, необходимо просушить все с помощью строительного или бытового фена. Затем понадобится повторить операцию с рикелем.

Изогнутый рельеф промазывают праймером, а затем дают просохнуть в течение 7…10 минут. Феном прогревают пленку, а затем загибают ее под край к праймеру. Воспользовавшись строительным ножом, отрезаем излишнюю пленку. Теперь автомобиль должен простоять около суток в теплом сухом помещении.

Сухой способ

Принято считать, что приклеивание винила на сухую поверхность является более эффективным способом. Однако, в этой ситуации потребуется больше времени для получения качественного результата. Необходимо проводить операцию в помещении, где температура воздуха не ниже 22 0 С. Машина должна быть чистой и без следов коррозии. Для обезжиривания допускается использование уайт-спирита. Если кто умеет обращаться с абразивной глиной, то допускается использование и ее в качестве обезжиривателя.

Отделив защитный слой, начинаем разглаживание от центра к краям, выдавливая воздух. Нужно плотно прижимать материал к поверхности. При появлении складок или пузырей нужно отодрать проблемное место и провести повторное прижатие его корпусу автомобиля. На финишной стадии прогреваем наружный слой феном.

Оклейка автомобиля Renault матовой пленкой

Станция технического обслуживания «Центр Винил» осуществляет стайлинг транспортных средств недорого. Для стайлинга выбираем качественную оклейку матовой пленкой и новые технологии, что гарантирует хорошую защиту автомобиля воздействия внешних факторов.

Успешный стаж дает возможность сотрудникам осуществлять оклейку на должном уровне, сообщая стилю автомобиля индивидуальность.

Обтяжка авто Renault матовой пленкой в мастерской Центр Винил производится правильно и с соблюдением нормативов.

Специалисты студии выполняют все работы без промедления. Цена обтяжки матовой пленкой рассчитывается для каждого случая индивидуально.

  • 1 класс (мини)
  • 2 класс (стандарт)
  • 3 класс (бизнес и внедорожники)
Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 21000 60000 48000
Автомобиль полностью *** 60000 145000 125000
Капот 5500 18000 13000
Крыша 7500 18000 15000
Багажник 6000 16000 12000
Бампер 6500 18000 15000
Пороги (цена за пару) 7500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4000 4000 4000
Дверь 5500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10000 26500 21000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 5500 9000 8000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 22000 65000 50000
Автомобиль полностью *** 65000 160000 130000
Капот 6500 20000 15000
Крыша 8000 20000 15000
Багажник 7000 17000 14000
Бампер 7000 18000 15000
Пороги (цена за пару) 7500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4500 4000 4000
Дверь 6500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10500 26500 21000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 6000 9000 8000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Деталь Цены на оклейку виниловой пленкой * Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Suntek Цены на оклейку защитной полиуретановой пленкой Spektroll
Передняя часть автомобиля ** 27000 65000 50000
Автомобиль полностью *** 85000 190000 155000
Капот 6500 20000 18000
Крыша 9500 22000 17000
Багажник 7500 17000 14000
Бампер 8000 20000 18000
Пороги (цена за пару) 9500 18000 16000
Зеркала (цена за пару) 4500 4000 4000
Дверь 7500 10000 9000
Заднее крыло (учитывая расход пленки 3.5м) 10500 30500 24000
Спойлер 3500 5000 5000
Переднее крыло 6000 11000 10000
Молдинг 1500 2000 2000

* Литые плёнки производителя Oracal 970 шириной 1.52 метра.

** - «Передняя часть» включает в себя: Капот, бампер, крылья, фары, зеркала, передние стойки, полоска на крышу, места под дверными ручками,

*** - «Полная оклейка» - кроме крыши, на крыше полоска -30 см.

Калькулятор стоимости оклейки

Наши преимущества:

Пленка - это работа руками. Мы не будем на вас тренироваться - мы уже умеем.

Более 1000 авто с полной оклейкой.

Более 10 000 забрендированных автомобилей

Вы даете эскиз. рисунок. набросок. или описываете свою идею - в общем, хоть что-нибудь нам даете.

Наш дизайнер все рисует так, чтобы потом ключевые вещи не были забрызганы грязью с дорог - вы согласовываете эскиз-макет. Делаем цвето-пробу - вы подтверждаете цвет. Печатаем на своем оборудовании. вырезаем (тоже на своем оборудовании). клеим. Ваш автомобиль уехал работать.

Мы молчим - за нас говорят сделанные работы и отзывы. Посмотрите: тут работы, тут отзывы.

Покажите, где дешевле (кроме гаражей и подвалов) - дадим цену не хуже.

Бокс находится на охраняемой 24/7 территории со шлагбаумом, пропусками, системой видеонаблюдения и патрулированием. Вы на руки получаете акт приёма передачи с печатью.

Наши юрлица - добросовестные налогоплательщики. У вас не будет проблем с возмещением НДС и с отнесением затрат на себестоимость.

Печатная машина Roland EJ-640. Плоттер Roland

У вас есть цвета по CMYK. Мы печатаем цвето-пробу. Вы убеждаетесь, что цвет именно такой, как у вас в брендбуке.

Мы исходим из того, что ваша машина должна работать, а не стоять в нашем боксе. Срок оклейки - от 3 часов. Срок зависит от степени разборки и рельефа поверхности.

Срок гарантии зависит от выбранного вами материала. Прописываем в договоре

Оклейка дополнительных деталей и другие

Мы слегка повернутые на том, что делаем, поэтому временами бываем чуть-чуть занудными и излишне педантичными.

Тонировка Renault Logan пленками Llumar

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Оклейка Renault в Санкт-Петербурге

Мы рады предложить вам качественную оклейку вашего автомобиля любыми видами и цветами пленок. Наши специалисты, проходят постоянные обучения и ездят на семинары, мы знаем об оклейке все.

Стоимость оклейки

Вы можете самостоятельно посчитать сколько обойдется вам оклейка вашего авто, нужно будет сложить 3 составляющих:

Итоговая цена вас приятно удивит, если все вы купите у нас и оклеите под ключ. Ведь, мы заказываем материал напрямую от завода изготовителя, и у нас он будет дешевле, чем вы приобретете его самостоятельно.

Как обычно оклеивают Renault?

Мы ведем статистику с 2005 года, проанализировав все данные мы с уверенностью можем сказать, что чаще всего автомобили данной марки оклеивают прозрачной полиуретановой пленкой, мы предлагаем 3 разных бренда:

Это единственные производители, которые следят за качеством выпускаемой продукции и мы не побоимся дать на эти пленки гарантию. Все интересующие вас вопросы, вы можете задать нам по телефону. Удачи на дорогах!

  • - Сколько стоит оклеить ваш автомобиль?
  • - Какая технология нанесения автовинила на авто?
  • - Сколько времени потребуется, чтобы оклеить авто
  • - Какие гарантии вы получите?
  • - Какие у нас есть для вас акции и скидки?
  • - Где самый ближайший сервис для вас?

Низкая цена, абсолютно не признак плохого качества материала и работ, а лишь более простая техника нанесения материала. Ваш автомобиль никто не разбирает, кроме ручек. Все оклеивается на месте. Стоимость намного выгоднее покраски. Прежде чем оклеивать необходимо провести кузовные работы, если такие потребуются.

Почему мы

Мы используем только качественный автовинил и защитную пленку, поэтому после съема ваше лакокрасочное покрытие останется невредимым. Китайские пленки оставят на вашем ЛКМ пятна клея, который очень тяжело и дорого удалять.

Почему мы

У нас 4 автосервиса, которым могут качественно вам предоставить услугу, обклеить ваш авто в вашем районе. Быстро, надежно, качественно. Наши мастера знают свое дело и единственные в городе работают с покрытием "Хром"

Почему мы?

Фото автосервисов1
Фото автосервисов2
Фото автосервисов3
Фото автосервисов4

Каждый владелец автомобиля хотел бы красиво преобразить свое авто. Вариантов достаточно много, но один из самых оптимальных оклейка автомобиля автовинилом. Самое главное правило, от которого отходят многие автсервисы, это не сделать максимально дешего, а сделать максимально качественно. Нельзя экономить на материалах, в дальнейшем это будет катастрофой. В нашем автосервисе думают не только о том, как быстрее сдать автомобиль, а прежде всего что будет удобно для нашего клиента сейчас либо снятие в дальнешем.

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей - заводская краска не будет выгорать на ярком солнце.

Фото: iStock

При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии.

В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер (растягиваться) при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым.

Принципиально другой тип покрытий - полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры.

Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции "Буря в пустыне", чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот - виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами.

Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными - их приобретают, когда действуют по принципу "дешево и сердито". Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр.

Фото: iStock

Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный "гражданский" автомобиль без обилия выступающих частей.

Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера (например, Renault Kaptur) винилом попросят порядка 40 тыс. рублей, полиуретаном - порядка 60 тыс. рублей. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. рублей и даже больше.

К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли.

Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т.п. После этого вам понадобится мыльный раствор (часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло).

Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов. Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова. Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка. Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом (около 20 градусов) помещении. Как вариант - в гараже. Если же приходится работать на улице, убедитесь, что не дует ветер.

Отрезая куски пленки от рулона, следует оставлять небольшой запас. Для фиксации и разравнивания пленки используйте ракель (тонкая пластина в виде скребка, которая бывает пластиковой, войлочной или резиновой).

Качественные пленки выполнены по технологии Air free, позволяющей удалять излишки воздуха из-под пленки через специальные микроканалы. Когда пленка полностью выровнена, ее следует прогреть феном для активации клеящего слоя. Не стоит сильно натягивать пленку - она может деформироваться или порваться.

В отличие от виниловых пленок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля. Как правило, хватает двенадцати часов. При желании можно серьезно сэкономить, оклеив автомобиль частично (например, только крышу с кузовными стойками). А если вы заинтересованы в первую очередь в защитных свойствах пленки, нанесите антигравийный прозрачный полиуретановый материал лишь на наиболее уязвимые элементы кузова - передний бампер, капот, пороги, передние крылья.

Читайте также: