Рено логан покрасить пороги

Обновлено: 17.05.2024

Самостоятельная покраска порогов авто

Автомобильные пороги – деталь, подвергаемая сильным нагрузкам. Это обусловлено конструктивными особенностями. Расстояние от боковых юбок до дорожного полотна небольшое. Из-за этого лакокрасочное покрытие быстро портится и его требуется ремонтировать, перекрашивать.

Необходимые лакокрасочные материалы

Покраска порогов автомобиля может выполняться самостоятельно с помощью:

  • обычного баллончика с краской;
  • антигравийного покрытия;
  • Raptorа – специализированного защитного покрытия на основе полиуретана.

Первый вариант самый простой. К нему прибегают для локальных ремонтных работ: закрашивание небольшой царапины, обновление заводского покрытия и т.д. Баллончик краски – это бюджетное средство, для использования не требуется специализированных умений и аппаратуры.

С помощью антигравия владелец автомобиля:

  • защитит поверхность порогов от ударов, загрязнений и воздействия влажности;
  • загерметизирует трещины и сколы, что воспрепятствует их дальнейшему распространению;
  • улучшит вибро- и шумоизоляцию.

Нанесение средства

Raptor – это популярное надежное средство для окраски автомобильных деталей. Вещество создается на основе полиуретана. Это придает лакокрасочному покрытию ряд преимуществ:

  • высокая прочность;
  • сопротивление ультрафиолетовому облучению (цвет детали не выгорает);
  • защита от грязи, ударов, воздействия влаги и экстремально высоких и низких температур.

Перед ремонтом следует выбрать подходящий материал. Баллончиком и антигравием можно пользоваться без дополнительного оборудования. Раптор наносится с помощью пульта.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию

Покраска порогов проходит в пять этапов:

  1. Подготовка поверхности детали к работам.
  2. Шпатлевка.
  3. Грунтовка.
  4. Покраска.
  5. Лакирование.

На некоторых машинах боковые юбки можно демонтировать, на других они являются частью кузова. Демонтаж позволит защитить другие части автомобиля. Если возможности нет, то нужно заклеить снаружи двери, крылья и другие элементы поблизости от зоны работ.

Если на пороге имеются вмятины и сколы, то предварительно дефекты следует убрать. Это можно сделать рихтовкой. К плоскости привариваются небольшие зацепы, к ним прикрепляется инструмент и с его помощью убираются углубления.

Инструменты для зачистки

Перед тем как покрасить пороги на машину своими руками, нужно обзавестись необходимым набором инструментов. Владельцу потребуется:

  • бумажная клейкая лента;
  • обезжириватель металлических поверхностей;
  • автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  • наждачная бумага различных градаций: жесткие нужны для зачистки, мягкие – для полировки;
  • подходящая краска или защитный состав;
  • бесцветный лак – требуется при окраске в металлик или перламутр;
  • автомобильная полироль;
  • полиэфирное вещество (не требуется, если используется антигравий или Raptor).

Зачищать и полировать деталь можно с помощью болгарки или шлифовальной машинки. Однако нужно подбирать мощность и рабочий круг.

Шпатлевание порогов

Наносить шпатлевку можно только на заранее зачищенную и обезжиренную поверхность. Иначе слой быстро начнет отслаиваться. При приготовлении раствора требуется придерживаться соотношения 2-5% отвердителя от суммарной массы.

Начинать готовить раствор следует непосредственно перед его нанесением. Он пребывает в жидкой форме примерно 5-8 минут. За это время нужно успеть нанести состав нетолстым слоем. Спустя 10 минут можно наносить средство второй раз.

Компаний, производящих шпатлевку, много. Их продукты можно разделить на четыре вида:

  • стандарт;
  • fine – имеет грубую структуру, используется для закрытия небольших вмятин, сколов и трещин;
  • состав с наполнителем из алюминия – более мягок относительно стандартного раствора, им удобно и легко работать;
  • раствор с добавлением стекловолокна – подходит для ремонта больших вмятин и дыр.

Процесс шпатлевания

Грунтовка и покраска

После шпатлевки на обрабатываемую деталь наносится слой грунтового раствора. В результате поверхность защищается от коррозии и на ней закрываются мельчайшие отверстия и поры. Это позволяет повысить прочность будущего слоя краски.

Грунтовать порог нужно по инструкции:

  1. Первичная обработка. Обезжиривание поверхности, заклеивание близко расположенных деталей защитным материалом.
  2. Смешивание растворителя и грунтового состава.
  3. Нанесение раствора на поверхность порога.
  4. Шлифовка слоя.

После высыхания грунтового слоя можно приступать к окрашиванию. Количество слоев зависит от цвета. После каждого нужно ждать примерно 10 минут. Наносить краску рекомендуется с расстояния 20-30 см от детали.

Лакирование кузовного элемента

После полного высыхания краски можно приступать к лакированию. Алгоритм действий:

  1. Разбавление лака согласно инструкции производителя.
  2. Нанесение первого слоя, ожидание его полного высыхания и нанесение второго.
  3. Разбавление имеющегося состава растворителем в соотношении один к одному.
  4. Нанесение лака в более разбавленном состоянии на места стыка обрабатываемой детали с другими частями кузова.

Лак применяется только для покрытий типа металлик или перламутр. Для глянцевых и матовых поверхностей его наносить не нужно.

Лакирование элемента

Завершающий этап покраски

После работ нужно дождаться полного высыхания покрытия. Машину потребуется поставить в сухой гараж. На воздухе ее можно оставлять только в летнее время года при отсутствии дождя и в условиях невысокой влажности.

Специализированные ремонтные сервисы используют аппаратуру, которая позволяет ускорить процесс:

  • конвекционные камеры;
  • инфракрасные лампы;
  • комбинированные способы.

Если у владельца автомобиля есть возможность использовать подобное оборудование, то это рекомендуется делать.

Сколько времени занимает покраска порогов

Покрасить боковые юбки машины можно за сутки. Слои шпатлевки и грунтовки высыхают достаточно быстро. Далее наносится краска. По завершении работ нужно оставить автомобиль в сухом месте на 1-3 дня (зависит от использованных материалов).

Как сделать антигравийное покрытие

Антигравий – полимерный лакокрасочный состав, защищающий деталь от коррозии, отрицательного воздействия влаги, грязи, появления царапин от ударов камней. Вещество выпускается в баллончиках.

Нанесение антигравия

Покрасить порог с помощью антигравия может каждый автолюбитель. Процесс поэтапно полностью повторяет процедуру обычного окрашивания. Единственное отличие: антигравийное покрытие не нуждается в дополнительном лакировании.

Антигравий позволяет выполнить покраску порогов автомобиля за небольшую цену. Средняя стоимость баллона вещества объемом в 1 литр составляет 500-1000 рублей в зависимости от производителя.

Частые ошибки при покраске порогов авто

Перед тем как подкрасить пороги на авто самому, нужно ознакомиться с возможными ошибками и дефектами:

  • недостаточная очистка и обработка поверхности приводит к понижению сцепления слоя краски с деталью;
  • работа при излишней влажности – появление пузырей;
  • использование сильных абразивов в процессе полировки – появление царапин;
  • нанесение малого количества лакокрасочного покрытия – «просвечивание» грунтового слоя и изменение цвета;
  • эксплуатация и мойка автомобиля до полного высыхания краски – появление трещин, частичный смыв покрытия.

При работе с антигравием важно:

  • выполнять предварительную обработку и очистку порогов – в противном случае под защитным слоем быстро появится ржавчина;
  • покрытие «голой» детали – состав имеет пористую структуру, при отсутствии шпатлевки и грунтовки влага и грязь попадают на деталь.

Подготовка детали

Самостоятельный качественный ремонт боковых юбок автомобиля доступен каждому автолюбителю. В гараже можно покрасить пороги машины за небольшую цену с помощью обычной эмали в баллончике, специального раствора. Перед началом работ требуется ознакомиться с инструкцией используемого материала, подготовить необходимые инструменты, создать безопасные условия труда.

оценить стоимость ремонта, Рено Логан

Под замену: левое заднее крыло, левая задняя дверь, левая передняя дверь, переднее левое крыло.

Под ремонт: замят левый порог, две вмятинки (посекло летевшими запчастями от другой машины) на крышке багажника (не очень заметные, до грунта), покраска капота.

Фотографий пока нет.

Позвольте предложить услуги нашего ТехЦентра.

Предварительный результат оценки стоимости работ и материалов:

ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО:
Замена - 2700 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2500 рублей
Арматурные работы - 960 рублей

ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ:
Снять / установить - 600 рублей
Разобрать / собрать - 650 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ:
Снять / установить - 600 рублей
Разобрать / собрать - 650 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО:
Снять / установить - 450 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей

Ремонт порога - 900 рублей
Окрас попрога (с подготовкой) - 1100 рублей

КРЫШКА БАГАЖНИКА:
Снять / установить - 450 рублей
Окрас (с подготовкой) - 2100 рублей
Арматурные работы - 550 рублей

КАПОТ:
Снять / установить - 550 рублей
Окрас (с подготовкой) - 3200 рублей

Лакокрасочные и расходные материалы - 4900 рублей

Поставите на ремонт в течение 10 дней - 10% скидка на работа

Гарантия на нашу работу 1 год.

При подготовке деталей к окрасу мы используем расходные материалы фирмы 3M, Германия.

В процессе окраса применяются лакокрасочные материалы фирмы Standox, Германия – используются на конвейерах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, Toyota и др.

Окрас и сушка производится в импортной камере.
Опыт работы наших подготовщиков и маляров – более 20 лет.
Качество работ, по мнению наших клиентов, одно из лучших в Москве.

С уважением,
мастер кузовного цеха Сергей Курашов

Сколковское шоссе 31 стр. 15
<a href='http://www.coa.ru'>www.coa.ru</a>

Без фото конечно сложновато оценить вот примерно:

Замена двери - 750р.
Разобрать\собрать дверь - 1250р.
Покраска двери с 2-х сторон - 4200р с материалами и краской Дюпон.
Замена пер. крыла - 750р.
Покраска крыла - 3300р с материалами и краской Дюпон.
Замена заднего крыла - 7000р
Покраска заднего крыла - 3460р.
Покраска капота - 4700р.
Ремонт порога примерно - 2500р.
Покраска порога - 1850р.
Ремонт крышки багажника - 1450р.
Покраска крышки багажника - 3800р.

Если интересно то присылайте фото на почту оценю более точно.

Ремонт Добрый день!
Получается следующая стоимость ремонта:
Замена заднего крыла 350у.е.+ покраска 130у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Замена задней левой двери 30у.е.+ р/с 40у.е.+ покраска с 2-хсторон 170у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Замена левой передней двери (тоже , что и с задней)
Замена переднего левого крыла 30у.е.+ покраска 125у.е.(с материалами и краской Сиккенс)
Ремонт левого порога, под вопросом, надо смотреть , от 40у.е.+ покраска 80у.е.
Ремонт крышки багажника Р-1, 40у.е.+ покраска 135у.е.(с материалами и краской Сиккенс)+ с/у 20у.е.+ р/с 20у.е.
Покраска капота 180у.е.(с материалами и краской Сиккенс)+ с/у 20у.е.+ р/с 20у.е.

Если Вам инетерсно наше предложение, наши координаты:
м.Павелецкая, ул. Жуков проезд, д.20 (Станция Товарная-Павелецкая) тел. 7986338.

Авто Сервис

pokrasporogov

Профессиональная полная и локальная покраска порогов Рено Логан:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску порога Рено Логан в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Это – процесс трудоемкий, выполняемый в несколько этапов и в заданной последовательности. При сильных повреждениях необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.

Этапы работ

  • очистка поверхности двери от грязи, ржавчины, остатков старой краски, а также обезжиривание поверхности
  • шпатлевка трещин, царапин и иных дефектов до достижения абсолютно ровной поверхности
  • шлифовка и грунтовка
  • первый слой тонкий, служит для обнаружения дефектов, не устраненных на подготовительном этапе
  • следующие слои наносятся до достижения полного совпадения цвета с остальным кузовом. Нанесение равномерное, подтеки исключены
  • лакировка – нанесение прозрачного лака, который создает дополнительную защиту и придает глянцевый вид

Покраска автомобиля Renault Logan restyle

Автомобили компании Renault сегодня активно используются жителями нашей страны и связано это с отличным качеством транспортных средств данного производства и удобством, что они дают. Отдельное внимание стоит уделить конкретной модели автомобиля Renault Logan restyle, которая является флагманом производства. В России можно увидеть очень много данных автомобилей, которые отличаются между собой внешним видом. Казалось бы, производитель выпускает машин стандартного внешнего вида, а вот различия вносит сам водитель. Среди процессов влияния на внешний вид Renault Logan restyle важно выделить наиболее популярный и действенный, который носит название покраска.

Зачем нужно красить машину?

Покраска Renault Logan restyle – это процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля с определенной целью. Именно причина покраски вносит свои коррективы в выбор вида окрашивания, а так же некоторые нюансы в данный процесс. Все основные причины покраски стоит разделить на 2 основные категории:

  1. Покраска по необходимости. Проводится зачастую после выполненного ремонта кузова, который, в свою очередь, выполняется из-за повреждений, возникающих на корпусе в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Покраска автомобиля без прямой на это необходимости, то есть по собственному желанию. Чаще всего, данная покраска выполняется с целью изменения цвета автомобиля или нанесения эксклюзивного покрытия.

Именно эксклюзивное покрытие и его нанесение требует более подробного рассмотрения, что мы и сделаем в дальнейшем.


Эксклюзивная покраска

Эксклюзивная покраска Renault Logan restyle становится частой причиной проведения данной процедуры. Прежде всего стоит отметить, что нанесение данного покрытия позволит выделить транспортное средство на дороге среди остальных автомобилей. При этом важно знать, что наиболее популярными видами эксклюзивных покрытий являются:

  • Металлик
  • Матовое покрытие
  • Хамелеон

Именно матовое покрытие является очень эффектным, что делает автомобиль видимым и уникальным. При этом важно знать, что такого типа покрытия нужно наносить только на профессиональных сервисных центрах, что дает возможность получить высокое качество итогового результата.

Покраска с гарантией

Если вы проводите покраску автомобиля Renault Logan restyle, то выполнять эту процедуру необходимо только на сервисных центрах. В таком случае вы получите следующие преимущества перед покраской в домашних условиях:

  • Высокое качество работы
  • Скорость покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантия

Именно гарантийный документ является одним из важнейших пунктов среди вышеперечисленных. Покраска с гарантией позволяет вам не только лишний раз получить подтверждение высокого качества, но и получить в будущем полную поддержку со стороны организации где вы выполняли процедуру окрашивания. Гарантийный документ обязаны выдавать все профессиональные сервисные центры на все виды своих услуг, в том числе и на покраску.

Покраска порога Рено

Renault (Рено)

Покраска порога Рено в Санкт-Петербурге осуществляется при каких-либо повреждениях автомобиля или возникновения ржавчины. Чаще подобные услуги необходимо автомобилям с низкими порогами, так как именно они подвержены возникновению подобного рода проблем. Проблемы с порогами возникают каждые 4-7 лет, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Некоторые автовладельцы предпочитают покраску автомобиля собственными руками, однако в этом есть также и негативные стороны - редко владелец транспортного средства владеет нужными навыками для покраски. Также, весьма проблематично самостоятельно выбрать необходимую краску.

В основном, услугу покраски порога можно заказать и по телефону, и на месте. Как правило, люди обращаются с просьбой покраски автомобиля уже тогда, когда обыкновенной покраски недостаточно - необходима замена металла. Кузовной ремонт Рено в СПб происходит по схожей технологии, однако цена на такую услугу выше.

Покраска порога автомобиля в Санкт-Петербурге производится в течение нескольких часов, если она осуществляется мастером. Эксперты отмечают, что при своевременном обращении в автосервис, клиент может сохранить существенную сумму денег. Можно сделать вывод, что лучше всего заниматься починкой неисправностей тогда, когда эти неисправности только возникают. Чем позже владелец транспортного средства обращает внимание на поломку, тем больше ему придётся заплатить.

Политика нашего автосервиса такова, что мы стараемся сохранить денежные средства клиентов. Мы заказываем лучшую и наиболее качественную краску, однако не обязательно самую дорогую. Наша цель - не обокрасть клиента, а оказать качественную услугу.

Необходимо понимать, что если порог автомобиля повреждён - это не страшно. Такой дефект устраняется быстро и недорого. Куда страшнее, если вовремя не устранить эту неполадку. В будущем, это вызовет множество более серьёзных проблем, на решение которых придётся потратить и деньги, и силы. Поэтому, покраска порога автомобиля в Санкт-Петербурге пользуется большим спросом.

Наш автосервис всегда готов оказать необходимую консультацию по телефону и ответить на все возникающие вопросы! Если вашему автомобилю всё же требуется покраска порога, рекомендуем незамедлительно обратиться в наш автосервис для избежания возможных проблем и неприятностей в дальнейшем!

Подготовка бампера к покраске Рено Логан

В предыдущей практике убирал огрехи после первой неудачной попытки восстановления царапин на переднем бампере. Участок ремонта снова обработал шкуркой и затем покрыл слоем шпаклёвки.

Шлифовка плоскости

Начинаем шлифовать с наждачной бумагой, градацией Р220 и жестким бруском. Во время работы не забываем проверять плоскость рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны для качественной покраски детали авто.

Покраска детали авто RtiIvaz.ru

Начинаем с места, где находилась небольшая неровность и нанесена дополнительно шпаклёвка. Сейчас нужно убрать границы этого участка, то есть сделать переход (растушевать) на родную краску бампера, чтобы после покраски пятно не выделялось на общем фоне.

Этот небольшой участок обработали и можем переходить к наждачке Р320, чтобы перебить риску от предыдущей наждачной бумаги Р220. Затем будем работать Р500 и в заключение уже перед нанесением грунта шлифуем Р1000.

При смене градации наждачной бумаги работаем без особого усилия, так как наша основная задача, это перекрытие риски от предыдущего камня. Если прикладывать сильное усилие, то можно дотереть до голого пластика бампера.

На видео (см. внизу статьи), как раз видно, что появилось несколько точек, где шкурка достала до пластика.

Общую границу повреждённого участка ещё видно и можно ощутить рукой, поэтому нужно аккуратно растушевать этот участок. Опять же не забываем, что работаем без фанатизма, точно и не спеша. Переделать плоскость, если что, всегда успеем.

Промывка поверхности

Затем, промываем обработанный участок, чтобы убрать следы от шпаклёвки, протираем и ждем, когда высохнет. Потрогаем плоскость рукой, по ощущениям всё ровно и гладко.

В конце проходим наждачной бумагой Р1000. Ещё раз промываем водой, промокаем салфеткой и даём высохнуть.

Затем обезжириваем обработанный участок и приклеиваем по контуру с запасом малярный скотч и защитный материал. Использовал газеты для закрытия поверхностей, куда не должна попасть грунтовка.

Перед нанесением грунта хорошенько встряхиваем баллончик, порядка 2–3 минуты, чтобы шарик внутри начал свободно перекатываться, разгоняя загустевшие участки.

Ещё раз, для гарантии, обезжириваем подготовленный участок и можно наносить грунт. Грунтовку будем наносить в 2–3 слоя, с межслойной просушкой порядка 10 минут.

Не забываем про защиту колеса, я совсем упустил его из виду, и небольшая часть грунта попала на резину. Это не опасно для колеса, но лучше все же всё сделать правильно, закрыть газетой либо другим подходящим для этого материалом.

Напыление грунта

При напыление грунта не нужно подводить его факел близко к плоскости, во избежание потёков. А также не нужно доходить до края малярного скотча, чтобы не появилась видимая граница перехода.

По аннотации к баллончику, расстояние до плоскости должно составлять порядка 30-40 см.

Первый слой грунта подсох и приступаем к нанесению второго. Придерживаемся предписанного на баллончике расстояния, чтобы грунт ложился равномерно и без потёков, и напыляем 2 слой. Опять же даём высохнуть 2 слою и будем наносить заключительный 3-й слой.

Да, не забываем, перед очередным нанесением встряхнуть несколько раз баллончик с грунтовкой.

Итак, остается последний раз напылить балончиком, а также помним о том, что нужно покрыть ещё и торец обработанного участка бампера.

Сегодня работу по бамперу заканчиваем, так как уже темнеет. Поэтому шлифовку и покраску будем выполнять завтра, как раз успеет высохнуть до конца.

Скотч и газеты убираем. После снятия защитного материала видим, что появилась граница перехода. Завтра уберём его при помощи наждачной бумаги градации Р500 и продолжим работу.

Этапы ремонта и правильной покраски порогов автомобиля своими силами

Порог автомобиля




Покраска пульверизатором
Покраска порогов авто своими руками

Пороги автомобиля конструктивно расположены близко к дороге, что отзывается для них серьезными нагрузками — краска скалывается частыми ударами камней, покрытие повреждается дорожной химией и грязью. В условиях высокой влажности поврежденный металл начинает ржаветь. Если проблема не решена вовремя, этот элемент кузова может быть подвержен сквозной коррозии до состояния, в котором его легче заменить, чем отремонтировать. Владельцу авто нужно следить за состоянием порогов, в случае необходимости — провести работы по их восстановлению, обработке, после чего можно покрасить пороги самому.

Подготовительный этап

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

Оцинковка небольшой детали

Обрабатываемая деталь автомобиля соответствующим образом подготавливается. Удаляются следы коррозии и старого лакокрасочного покрытия. При очистке не стоит пользоваться агрессивными составами для удаления краски. Если все же без них обойтись не удалось, то деталь следует обработать водным раствором соды.

Далее подготавливается необходимое количество цинкосодержащего раствора и соответствующая емкость. К детали подсоединяется отрицательная клемма аккумулятора, и она погружается в раствор. Сама емкость подсоединяется к положительной клемме и подается напряжение. Для удачного цинкования небольшой детали будет достаточно напряжения в 12 В и силы тока около 1 А. Результатом обработки должна стать деталь с равномерным серым покрытием. Далее элемент вынимается и тщательно ополаскивается в водном растворе соды.

Работаем с поверхностью

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.



Инструмент для покраски порогов

Шпатлевка порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

  • шпатлевка с алюминиевым наполнителем — популярная из-за простоты в обработке;
  • шпатлевка со стекловолокном — отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Шпаклевка

После идеальной рихтовки можно пользоваться только универсальной шпаклевкой. Если остались сильные вмятины, то первый слой стоит нанести шпаклей со стекловолокном или перемешать обе в пропорции 1:1. Шпаклевать лучше тонкими слоями. Это минимизирует трещины в будущем. Так же важно выдерживать время сушки 20-30 минут после нанесения. Зачистка производится наждаком градацией от р-60 до р-320 (под гравитекс конечный наждак р-180). Обработку лучше осуществлять без воды, так как шпаклевка легко впитывает влагу и долго ее удерживает. После того, как деталь будет выровнена желательно убрать шпаклевочную пыль автомобильной тряпкой или антистатической салфеткой.


Грунтовка и покраска

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам. Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Работа по покраске завершена. Остается их монтаж на машину – это вы легко сделаете своими руками. Не забудьте также про установку пластиковых накладок на пороги.

Готовимся к покраске порогов

Пороги относятся к функциональным деталям авто, призванным защищать кузов от механических повреждений и коррозии. Ими оснащено любое транспортное средство независимо от модели и класса. Именно они одними из первых «встречают» удар при столкновении и подвергаются воздействию погодных факторов. А, значит, и покраску этих элементов своими руками автовладельцу приходить делать довольно часто.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

  1. Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
  2. Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.


Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Рихтовка порога

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Поэтапное руководство по самостоятельному окрашиванию автомобильного порога

Чтобы окрасить пороги автомобиля своими руками, необходимо последовательно пройти 4 этапа.

Шпатлевание

Выравнивание поверхности порога шпатлевкой происходит в такой последовательности.

  1. Обезжирить поверхность порога;
  2. Смешать отвердитель со шпатлевкой за несколько минут до его нанесения. Доля отвердителя в смеси должна быть в пределах от 2 до 4 %;
  3. Нанести полученную смесь на поврежденный участок детали тонким слоем быстро, в течении 5-7 минут;
  4. Просушить деталь 5-10 мин;
  5. Зашлифовать обработанный участок;
  6. Повторить шпатлевание несколько раз до достижения ровной поверхности;
  7. При использовании шпатлевки на основе стекловолокна учесть, что она довольно хрупкая несмотря на кажущуюся твердость, и пористая. Поэтому завершить данный этап следует доводочной шпатлевкой.

Грунтование

Покрытие грунтовкой предотвращает появление коррозии и способствует лучшему соединению краски с поверхностью автомобиля. Кроме того, грунтовка заполняет поры. Порядок ее нанесения своими руками таков.

  1. Обезжирить порог;
  2. Укрыть прилегающую поверхность авто пленкой или газетами;
  3. Развести грунт растворителем (можно использовать 647). Грунтовка должна иметь такой же цвет, что и краска, или нейтральный серый;
  4. Распылить грунтовку на деталь. При необходимости повторить;
  5. Выполнить шлифовку порога «по-мокрому» наждачкой Р800 либо «по-сухому» шкуркой Р400;
  6. Обработать места сложной конфигурации скотч-брайтом.

Окрашивание

Количество слоев краски варьируется в зависимости от того, какого цвета была применена грунтовка. Если последняя сильно отличается от пигмента краски, то число слоев увеличивается. Покраска порога своими руками осуществляется следующим образом.

  1. Нанести краску из краскопульта на деталь на расстоянии в 20-25 см; (Можно красить и из баллончика, если краска правильно подобрана.)
  2. Дать краске высохнуть 3-7 мин;
  3. Повторить окрашивание 2-4 раза.

Вскрытие лаком

Завершающий этап после покраски порогов. Выполняет защитную и декоративную функции.

  1. Разбавить лак по инструкции.
  2. Нанести покрытие на деталь дважды (с перерывом на высыхание) из краскораспылителя с давлением в 1-1,5 атмосферы, применяя те же сопла, что и для краски.
  3. Распылить 3 слоем смесь, состоящую из размывочного растворителя и лака в соотношении 1:1.
  4. Обработать зону перехода от поврежденного участка к остальной части поверхности смесью, еще более разбавленной растворителем. Затем покрыть ее чистым растворителем.
  5. Дать порогам окончательно высохнуть в течении 2-3 суток.
  6. Выполнить полировку и шлифовку поверхности.

Порог, как наиболее уязвимая и подверженная агрессивному воздействию деталь, регулярно нуждается в мелком ремонте и повторной покраске. Сделать это своими руками несложно. Достаточно лишь точно следовать приведенной технологической последовательности.

Советуем к прочтению:

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Покраска порогов автомобиля необходима для защиты их от ржавчины. Во время выполнения данного процесса необязательно ездить на СТО. Данную процедуру вполне способен сделать своими руками каждый мужчина.

Подготовка порогов к покраске

Прежде всего, поверхность надо правильно подготовить. Необходимо вымыть автомобиль, осмотреть его, зачистить пороги, все повреждения на них зашпатлевать и прогрунтовать.

Подготовить пороги к покраске несложно. Демонтаж порогов своими руками осуществляется просто. Для этого выкручиваются винты, которые фиксируют порог на лонжероне. Затем рихтовочными инструментами проводится правка металла, после чего внутренняя поверхность автомобильного порога красится специальной антикоррозийной краской. Если порог серьезно поврежден и нужно проводить сварочные работы на месте, то убирают напольное покрытие, снимают двери и сиденье.

Перед покраской поверхность ошкуривается, шпатлюется и грунтуется.

После проведения рихтовочных работ проводится зачистка. Это необходимо для того, чтобы были сглажены швы от сварки, все трещины отшлифованы, а старая краска удалена.

Из инструментов необходимы будут шлифовальная машинка, наждачная бумага и губка скотч брайт, которую используют не только сухой, но влажной или смоченной специальными средствами для матирования.

Инструмент для покраски порогов

Основными видами шпатлевок, из которых вы можете выбрать подходящую, являются:

  • шпатлевка с алюминиевым наполнителем
    — популярная из-за простоты в обработке;
  • шпатлевка со стекловолокном
    — отличается высокой прочностью, может закрыть дыры и вмятины, которые трудно обрабатывать.

Необходимо наносить шпатлевку тщательно, иначе она быстро отслоится. Знайте, что на краску наносить шпатлевку нельзя.

Перед нанесением на поверхность в шпатлевку необходимо добавить отвердитель. Его количество не должно превышать 4% от массы всей смеси. Массу нужно размешивать 5-7 минут, затем наносить тонкими слоями. Промежуток между нанесением каждого слоя должен составлять до 10 минут. Во время данного «перерыва» можно заделывать дефекты на поверхности, аккуратно вдавливая смесь шпателем для выхода воздуха.

Далее необходимо загрунтовать поверхность. Грунтовка позволяет краске хорошо сцепляться со шпатлевкой.

Грунтовки бывают на эпоксидной и кислотной основе. Необходимо помнить о том, что эпоксидные и протравливающие (кислотные) грунты между собой несовместимы.

Выбранную грунтовку правильно наносить в один слой, затем затирать наждачкой. Особую популярность набирают акриловые грунтовки. Их наносят в два слоя. Когда грунтовка будет завершена, производится шлифовка.

Теперь пришло время нанести антигравийную краску, ее разрешается наносить и на эмаль. К краске прилагается инструкция, где все подробно описано.

С выбором цвета краски не экспериментируйте – лучше обратиться к специалистам.

Они подберут необходимый оттенок. Покраска порогов предполагает нанесение первого слоя сверху вниз горизонтальными линиями. Остальные слои наносить нужно вертикально. Расстояние от баллона до детали должно быть примерно 20 см. После того, как поверхность детали высохнет, ее полируют.

Альтернативный вариант – съёмный антигравий

Защитное покрытие, наносимое на пороги, может быть одноразовым, то есть по желанию его легко будет удалить. Такое покрытие называется «съёмный антигравий». Сам по себе одноразовый антигравий может быть только прозрачным.


Съёмный антигравий, левый задний порог


Съёмный антигравий, правый задний порог

Нанесение «одноразовых» покрытий мало отличается от всего, что рассматривалось выше. Поверхность кузова моют, сушат и обезжиривают. Только вот выполнять матирование в данном случае не нужно. На рисунках показан результат подобной обработки.

Если надо, сначала подготавливают и обрабатывают внутреннюю поверхность порогов. Затем, закрыв двери, проводят обработку с внешней стороны. Наклеивать скотч при этом требуется. Как показано на фото, не делайте:



Здесь забыли наклеить скотч

К любой упаковке с одноразовым покрытием всегда прилагают инструкцию. В ней будет сказано:

  1. Оптимальные условия для нанесения – температура от 15 до 25 C и умеренная влажность;
  2. Поверхность должна быть обезжирена и просушена;
  3. Перед использованием аэрозоль обязательно встряхивают;
  4. Состав наносят с расстояния 20-25 см.

Всего наносится от двух до четырёх слоёв средства. Время сушки между слоями – 15-30 минут. Последний слой сушится 4 часа. А удалять образовавшуюся плёнку, когда она высохнет, будет проще от ‎угла.

Чем более толстый слой будет получен, тем легче он отслаивается. По идее, съёмный антигравий должен удерживаться на ЛКП, обработанном тканью «скот-брайт» (основа серого цвета). Поэтому наносить защитное покрытие в 3 или 4 слоя, наверное, не нужно.

Выше было перечислено, чем обработать пороги автомобиля от коррозии. Существуют и другие варианты. Например, составы «жидкая резина» по свойствам похожи на съёмный антигравий, но для защиты порогов они не подходят.

Способ защиты порогов от грязи [на примере Fluence]


Если вам покажется, что дверь закрывается с усилием - необходимо сделать чуть больший срез резинки (верхнее фото) - сантиметров 15.

В качестве смазки для облегчения натягивания резинки на профиль двери можно использовать простое мыло или силиконовую смазку.

Резинка сядет достаточно плотно. Первое время, пока резинка не примет естественную форму, желательно обрабатывать её поверхность в местах соприкосновения с порогом силиконовой смазкой (спрей).




Задние двери

Используется все та же резинка от 2108

На тот случай если сломаете фиксаторы защитной накладки задней боковой двери их код - 7701 049 270

ВАЖНО!

Под накладкой в двери есть отверстия для вывода воды из внутренностей двери (на фото 6-8 их хорошо видно).

Теперь накладка прилегает к резинки плотно без зазора и воде некуда будет деваться. Поэтому в самой накладке снизу надо тоже сделать несколько дренажных отверстий по краю.












Как сделать отверстия:



Благодарим за материал пользователя Allexus с форума Fluence-Club


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как самому покрасить пороги на автомобиле?

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. Статья содержит много фото и видео, так что с покраской порогов разберется даже человек никогда не сталкивавшийся с автомаляркой.

как самому покрасить пороги в гараже.

В статье рассматривается покраска порогов в цвет кузова! Про то, как покрыть пороги антигравием у нас на сайте есть отдельная статья.

Итак, для самостоятельной покраски порогов нам понадобиться:


-растворитель 646 МОЖХИМ

Возможно, понадобятся:

Порядок работы:

-при обдирке порогов выяснилось что ржавчина достаточно сильно повредила порог. Подвариваем дыры:




-так как порог подваривался без шпатлевки не обойтись. Обезжириваем, шпатлюем , сушим и вытачиваем пороги при помощи наждачной бумаги:



-сушим краску/лак и расклеиваем автомобиль. У нас получилось вот так:

самостоятельно покрасили пороги в гараже


Как видите ничего сложного в том чтобы покрасить пороги самостоятельно нет. Важно не халтурить, хорошо матовать поверхность для лучшей адгезии, не забывать обезжиривать перед шпатлеванием, грунтованием и покраской и стараться делать все аккуратно.

Читайте также: