Рено логан провалы при наборе скорости

Обновлено: 04.07.2024

Рено логан провалы при наборе скорости

Неустойчивая работа автомобильного двигателя — провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

  • 1 Обзор основных систем
  • 2 Педаль проваливается, авто не держит мощность
  • 3 Дерганье авто
  • 4 На педаль не реагирует, авто «подтупливает»
  • 5 Мотор подтраивает

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем — питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 — 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы — распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган

Двигатели линейки Рено Меган — K 4, Е 7, K 7, дизель — испытанные силовые агрегаты. В различных модификациях эти моторы устанавливались на предыдущих моделях компании: агрегат прошел все виды испытаний и зарекомендовал себя надежным, долговечным устройством. Основные виды неисправностей проявляются универсальными симптомами.

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы — причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости — автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы — магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 — 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа — забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй — после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство — лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах — еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.
  5. Если нарушено соотношение фаз работы поршневого и клапанного механизмов. Эта неисправность возникает из-за растяжения, а также обрыва зубчатого ремня или поломки демпферного шкива коленвала. В итоге движок дергается и троит. Оба дефекта возникают после пробега 40–50 тыс. км; диагностика функциональности этих узлов входит в обязательный перечень при прохождении плановых осмотров и проведении регламентных работ. Вибрацию нижнего шкива можно заметить невооруженным глазом, в некоторых случаях он тарахтит.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне — это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего — индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства — детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец — мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения — катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Автомобиль движется рывками Renault Logan 2004-2015

Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал – ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали «газа».

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когд.

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой .

Original renault logan 165

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежност.

Тупняк, и провалы при разгоне

Собственно (авто не мое, но как бы тоже логан 1.4) 8).
Едем. Надо динамично разогнаццо или стартонуть.
Даем резко под "сраку" авто - сначала "захлебывается"(т.е. пытаеццо заглохнуть), потом начинается мееееееедленный разгон, т.е. не такой как был ранее. Что уже посмотрел/почистил:

1. РХХ
2. Сеточка в баке
3. Топливный фильтр

Куда б еще покопать?

другой бензин, как вариант

Изменено Osleg UA (12:03 08/10/2012)

Osleg UA 08.10.2012 12:02 пишет:
другой бензин, как вариант

Залито разные топливы.
Результат идентичен.

Давление насоса, дыры во впускном коллекторе, свечи, катушка, ВВ провода.
На последнее очень похоже, на Эскорте было один в один, пробивали свечные колпачки ка двигатель. У Логана то же глубокие свечные колодцы, то же бесконтактное двухискровое зажигание. Так шо все сходится . в темноте попробуй резко газку дать, если в свечных колодцах иллюминация - то вот .

Недавно столкулся с похожей фигней на логане. Натырнетил такие причины:
-сетка на входе бензонасоса;
-поганый бензин;
-Воздух подсасывается мимо коробки фильтра;
-Грязные свечи;
-топливный фильтр;
-залит бензином абсорбер. хез что это.
-Лямбда-зонд. кислородный датчик;
-Узел дроселя
-регулятор ХХ
-Катушка.
-Клапана.
-Бензонасос - давлением бензина
-Ошибки компа.

Чтобы долго не мучиться гаданиями, поехал к официалам на комп.диагностику (140 грн) и получил причину - сдохшая лямбда. Купил самую дешевую за 450грн, поменял и попустило.

Есть ли разница между прогретым и непрогретым?

И как ведет себя на ХХ?

HC-man 08.10.2012 15:28 пишет:
Есть ли разница между прогретым и непрогретым?

И как ведет себя на ХХ?

Cерега говорит, что нет. На выхах ковырялся - грит тестил- разницы никакой.

PS. А если хочется покопать, то вот

Изменено HC-man (17:02 08/10/2012)

PS. А если хочется покопать, то вот

ыыы 8) какая замечательная картинко - доктор откуда у Вас такие кортинге

И они тебе много расскажут, особенно если ты им скажешь "доктор, от чего мне так хреново?, а лечится я буду сам, скажите тока шо купить, и я недорого найду"

100% будет эффективнее проверить все, что тут понаписали "народными" методами. ЭБУ Логана от Эскорта отличается функционалом на 0%, соответственно уровнем диагностики не думаю шо сильно. А диагностика ЭБУ Эскорта - это было так . повод подумать о вечном . мол есть коды ошибок 43, 22, 34, 57 и т.д, думай откуда они могли вылезть, ты ж умный .

Да, таблица кодов есть, но попадание напрямую - почти что пальцем в небо. Я их научился правильно понимать лет после 5-ти сношений .

Maks_on_Escort 08.10.2012 23:10 пишет:
ЭБУ Логана от Эскорта отличается функционалом на 0%, соответственно уровнем диагностики не думаю шо сильно.

Я тоже думал само-диагностироваться и купил такую вещь - ELM327 Bluetooth (беспроводной диагностический OBDII сканер, для работы достаточно установить на любой коммуникатор или смартфон). Наигрался и так и сяк с программой Torque - имно, ни фига он не читает диагностику (скорее эбу логана не дает), только ерунду типа оборотов и температуры ОЖ.
Кстати могу отдать по себестоимости - 150 грн.

Изменено Corvex (00:05 09/10/2012)

Ага, пасибаненадо Я на Эскорте натренировался находить проблемы без "глубокой" диагностики ЭБУ.
Вот чего эта скотина тонко подсказывала - это смерть лямбды. Если упорно лез код ошибки "бедная смесь/богатая смесь", то это 100% оно.
Кстати на Логане это еще более актуально. 2 лямбды, проблемы на первой это либо проблемы впрыска, либо проблемы самой лямбды. (кстати, ни у кого из знакомых еще не здохла, а есть пробеги 100к+)

Изменено Maks_on_Escort (00:21 09/10/2012)

Maks_on_Escort 09.10.2012 00:18 пишет:
(кстати, ни у кого из знакомых еще не здохла, а есть пробеги 100к+)

лямбда сдохла на 118ткм. Логан 1-й фазы с одной лямбдой и вроде бы кастрированным ЭБУ (может поэтому коды диагностики и не выдаются). Это первая проблема не считая "расходников" в ходовой.

Это смотря куда податься. В 95% случаях - попадание на бабки, или применение методов научного тыка.
Я тоже сторонник сам разобраться, но если полдня не принесли результата, не хватает приборов, инструмента, то ехал бы, например, на кияновский. Запчастями они не занимаются, да и работы у них без того хватает.

HC-man 09.10.2012 09:27 пишет:
Это смотря куда податься. В 95% случаях - попадание на бабки, или применение методов научного тыка.
Я тоже сторонник сам разобраться, но если полдня не принесли результата, не хватает приборов, инструмента, то ехал бы, например, на кияновский. Запчастями они не занимаются, да и работы у них без того хватает.

Кстати на киявноском есть диагностика.
У них приборчик для диагностики есть под ОБД.
Так что вполне можно и туда.

А если дать прогазовку на месте, не стреляет? Если да - скорее всего провода ВВ (у меня было на Символе), но может катушка и свечи. Надеюсь форсунки чистые. Ну и напоследок - забит катализатор.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Рено логан провалы при наборе скорости

[quote=-=sAm=-;13436]+1 за то что не работает нормально механизм холостого хода - и кажется, что это именно шаговый двигатель регулировки холостого хода.
А что за впрыск? EMS 31-32? И тестили CLIPом?
+++++++++++для меня эти термины не понятны. По впрыску могу только сказать, что не моно.

Если на неустойчивом холостом вкючить весь свет - то обороты поднимаются? (То же самое /подъем холостых/ должно наблюдаться при включении кондиционера и пользовании рулевым с ГУР.)
++++++++++обороты повышаются на кондее, на остальном не замечал+++++

Вот из диалоджиса порядок проверки неустойчивого холостого:
Нарушение работы двигателя на холостом ходу
УКАЗАНИЯ
Данная жалоба владельца рассматривается только после полной проверки с помощью диагностического прибора.
++++++++на реномаксе (сервис) по их словам все ОК.

При необходимости замените розеточную часть разъема.
Проверьте регулятор холостого хода.
Легко постучите по корпусу регулятора, чтобы разблокировать его.

. Вот именно предыдущий шаг я бы и попробовал сделать когда двигатель "колбасит" на ходостом - поляпать деревяшечкой по корпусу ШДРХХ и покрутить его разъем рукой. ШДРХХ должен стоять сзади двигателя прямо перед моторным щитом на корпусе впрыска под воздушным фильтром (смотрите картинку во вложении ISregulator.jpg )

Проверьте, что электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала не заблокирован в открытом положении. (в зависимости от комплектации)
+++++++думаю, что у меня такого нет

Отсоедините шланг, идущий от электромагнитного клапана продувки адсорбера к впускному трубопроводу. Заглушите шланг, чтобы избежать подсоса воздуха.Если нормальная работа двигателя восстановилась, то нарушение вызвано неисправностью клапана продувки адсорбера.
+++++++хорошая мысь попробую, потому как заметил, что на горячую тоже немного потраивает. вакумник таким образом уже проверял.

Проверьте состояние свечей и катушек зажигания.Убедитесь в том, что на автомобиле установлены свечи и катушки зажигания соответствующего типа.
++++++ проверил

Убедитесь, что система выпуска отработавших газов не закупорена и что каталитический нейтрализатор не перекрыт.
+++++++не думаю, машина прошла 30.000 км, 2006 года

Убедитесь при помощи маслоизмерительного щупа, что уровень масла не превышает норму.
Убедитесь в герметичности вакуумного усилителя тормозов (нет ли шума от подсоса воздуха).
++++++уже
Проверьте состояние впускного коллектора.
Убедитесь, что блок дроссельной заслонки не загрязнен.
++++++снимал фильтр смотрел, там все девственно чисто

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.
+++++++не мерял, но не хочется думать о плохом.
Проверьте состояние маховика двигателя.
Проверьте установку фаз газораспределения.
++++++++это оставим сервисменам.

++++++Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы. Если победим, обязательно отпишусь о причине. По профессионализму, - немного не правильно выразился. Раздражает нежелание заниматься гарантийной машиной, типа "че Вы хотите, это двигатель такой, все у Вас нормально".

Еще заметил одну фишку: проехал 50 км по шоссе без пробок и светофоров, на улице +12, заглушил, через 2-3 минуты срабатывает карлсон и работает 5-7 мин. На мой взгляд 5-7 мин это многовато, да после такого режима движения вроде карлсон не должен включаться. Такую ситуацию наблюдаю не первый раз. Радиатор чистый, ОЖ в норме. Может все таки темп.датчики подглючиваю?
И еще пару раз подвисал (не падал) ХХ на 1500 на 10-15 сек при парковке. Может и ШДХХ?
Лямду отключал - ничего не изменилось.

Тема: Провалы при газе в пол

Может посоветуете сервис где сами осблуживаетесь?

Вас видимо более занимает сам процесс , чем решение проблем. При таком подходе впереди ожидается еще целый "сериал".

2-й пост было ясно сказано, что надо делать.

Имею ввиду гарантию на качество исполнения ремонта, и гарантия на оригинальные запчасти. Машина не на гарантии уже давно :) То есть я плачу деньги, мне хорошо делают, при следующем ТО я опять приеду, сделали плохо – больше меня там не будет.
Насчет клапанов – логан выпускался с ГБО как опцией с завода, на таких авто по регламенту – 30 тыс. – проверка клапанов, на бензиновых речи про регулировку нет.

Еще одно, посмотрел старые провода, а там внутри какая-то белая слизь, хотя я их уже вытирал где-то 500 км. назад, а теперь только заметил это, так как хотел тестером их посмотреть. На новых слизи внутри нету, но у них сопротивление от 15 до 28 вроде (от маленького провода к большому). А на старых очень маленькое, от 2 до 10. Играет это какую-то роль? И что за слизь там?

Эти провода под замену

Сегодня занимались диагностикой, проверили свечи опять, не убило ли их – нет, все с ними в порядке, поменяли газовые форсунки на более быстрые – результата не дало, настройкой провалы убрать не получается, провалы в случайных местах, никак не привязаны к оборотам, скорости или чему-либо другому. Может быть несколько раз подряд, или не проявляться совсем, может немножко дернуться, а может быть такой провал, что аж машина носом клюет. Комбинации с другой катушкой, другими проводами и все вместе результата не дает. При диагностике видел кратковременную бензиновою коррекцию, она 3-5%, а долговременная коррекция аж 68%. Может ли это быть проблемой?

Машина тянет хорошо, как на бензине, так и на газе, выглядит так, что настройка ГБО совсем не влияет на провалы.

BORI, к омпрессию не мерили, опять-таки – машина очень хорошо тянет. Но если существует вероятность такого, то надо смотреть. Вас выше советовали, как хорошего мастера, если возможно, оставьте свой номер телефона в ЛС.

p0var, д а, но со временем провалы начали проявляться и на старом комплекте.

У логана кто-нить жаловался на разгонные шумы

До 3000 всё ОК. После 3000 появляется странный призвук-вибрация в районе туннеля КПП, притом если разгон прекратить и оставить ровно на, скажем, 4000 оборотах, оно исчезает. Только при разгоне любой интенсивности, кроме самого медленного. Притом этого не было раньше, а вот на 9000 как бы появилось.

Не то, чтобы оно сильно мешало. Но у нас один дилер на область, ехать к нему некогда, а перед тем, как ехать, хочу попробовать выяснить, я это переел Грибов или все же че-то дохнет в КПП (подшипник ПВ?). Я хз, что это. Смотрел защиту картера -- вроде все на месте.

На трубе глушителя обнаружил странную хрень -- резиновая деталь, прикреплённая болтами к приваренной к трубе площадке. Похоже на подушку крепления, но она ни к чему ни прикреплена и никаких следов обрыва не имеет. Как будто с другой машины. Зачем оно на глушителе -- хз.

Больше никаких шумов-проблем в КПП нет. Включается четко, работает тихо. Кроме разгона. :(

Привилеж 1.6, 9500 км.

конечно может ты не усматриваешь связь - топишь тапку - есть вибрации? Перестал топить тапку - вибрации прекратились?

Мыслим логически. При наступании на газ возникает максимальная скорость подачи топлива. Если в этот момент возникают вибрации, это может объясняться неравномерностью подачи топлива, связанной с появлением узкого места в системе питания.
То есть - топливо засосалось на один полный цикл, а на следующий накопиться не успевает. Значит следует падение тяги. Потом топливо накопилось и снова следжует толчок тяги.

Все другие варианты проявления шума могут быть следствем этой причины - неравномерной дяги мотора. Но нам нужно устранять первопричину а не следствие.

Мысль, кстати! Мб свечи или.. > ты не усматриваешь связь - топишь тапку - есть вибрации? Перестал топить тапку - вибрации прекратились?

Ну. "да". По идее, если дохнет подшипник, то он прослушиваться будет на любых оборотах, я так думаю. И уж точно на 140 км он никак не обойдется без вибрации.

> Мыслим логически. При наступании на газ возникает максимальная скорость подачи топлива. Если в этот момент возникают вибрации, это может объясняться неравномерностью подачи топлива, связанной с появлением узкого места в системе питания.
> То есть - топливо засосалось на один полный цикл, а на следующий накопиться не успевает. Значит следует падение тяги. Потом топливо накопилось и снова следжует толчок тяги.
>

Ога. Либо свечи (штатно-замена), либо насос, и тогда уже хуже всё.

> Все другие варианты проявления шума могут быть следствем этой причины - неравномерной дяги мотора. Но нам нужно устранять первопричину а не следствие.
Попробую выкатать тот бензин что есть, залить 95 и на нем еще. А там - по результатам.. спасибо за на-водку :)

Провалы при разгоне

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Появилась такая проблема! Когда машина стоит и работает на холостых оборотах при резком нажатии на педаль газа (не важно до упора или на половину) идет провал а после набирает обороты, потом обороты холостого начинают падать на 0 подыматься на 850 и так плавают пока не подгазнеш. В ходу если отпустить педаль газа при включенной скорости то машина жестковато начинает притормаживать, раньше плавно сбрасывала скорость при таком способе качения! Сегодня менял бронепровода и свечи проблема осталась. Где искать проблему? Машина логан 2012 года выпуска пробег 35000 км.

2014-07-11 19:11:34

  • Ads

2 Ответ от Аудитор 2014-07-11 19:11:34

  • Аудитор
  • Сижу читаю
  • Неактивен
  • Подробности

Думаю, что проблема в электронике. Диагностику надо бы сделать.

3 Ответ от _AlexSander_ 2014-07-11 19:29:29

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

дроссельный узел не пробовали почистить с РХХ?

4 Ответ от Серега3110 2014-07-11 22:25:33

  • Серега3110
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

дроссельный узел не пробовали почистить с РХХ?

Только что почистил не помогло! Да и чистый он был

5 Ответ от _AlexSander_ 2014-07-11 22:36:30

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

проверь сопротивление обмоток рхх. около 51 ом должно быть на обоих

6 Ответ от Серега3110 2014-07-11 22:46:36

  • Серега3110
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

проверь сопротивление обмоток рхх. около 51 ом должно быть на обоих

Спасибо за подсказку, теперь нужно найти человека который с электрикой на ТЫ. Просто в моем случае электрика это БОЛЬШАЯ проблема

7 Ответ от _AlexSander_ 2014-07-11 23:02:30

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

мультиметр в руки и вперед. если есть знакомые на логане - просто поменяться на время.

8 Ответ от Серега3110 2014-07-11 23:44:54

  • Серега3110
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

мультиметр в руки и вперед. если есть знакомые на логане - просто поменяться на время.

ну не шарю я в электрике, а тем более что касается замеров сопротивления и прочего. Мой уровень это найти + в проводке ну максимум определить откуда и куда он идет. Поэтому дабы не навредить я за электрику не берусь, лучше попрошу знающих людей о помощи!

9 Ответ от Серега3110 2014-07-14 15:13:41

  • Серега3110
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

был на диагностике сегодня, ошибок нет все нормально, что это было не понятно! Вот такие бывают капризы у рено логан Всем спасибо за помощь!

  • gatuno
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Зявились провали. На бензині, саме в діапазоні 2500-3000. До норм, і після норм, а 2700 +/- яма, зутуплює, ніби відпускаєш газ, а не тиснеш. Якщо плавно набирати оберти, то провал не відчувається. На ГАЗу все чітко, рівномірно і динамічно.
Зявилося це фактично після заправки на ОККО-95 20л (до в баку все літо плескався ВОГ і такого не було). Потім сталося, що пробило ВВ першого циліндра. Заміним всі ВВ. Тупняк на бензі лишився. Свічки Denso K20TT

8К пройшли на газу. Думаю завтра поставити новий комплект на повірку.

  • ROKKY_MCV
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Зявились провали. На бензині, саме в діапазоні 2500-3000. До норм, і після норм, а 2700 +/- яма, зутуплює, ніби відпускаєш газ, а не тиснеш. Якщо плавно набирати оберти, то провал не відчувається. На ГАЗу все чітко, рівномірно і динамічно.
Зявилося це фактично після заправки на ОККО-95 20л (до в баку все літо плескався ВОГ і такого не було). Потім сталося, що пробило ВВ першого циліндра. Заміним всі ВВ. Тупняк на бензі лишився. Свічки Denso K20TT

8К пройшли на газу. Думаю завтра поставити новий комплект на повірку.

Скажіть, чи вирішили проблему? В мене схожа ситуація вже давно. . А саме, на бензі провали теж при більш різкому натисканні і не дуже різкому (в звичайному режимі), а якщо дуже плавно, то не відчувається провалів. на газу все нормально. Провода недавно міняв. Свічки ставив різні, те саме.. Під катушкою - лежить прокладка з параніту, хоча. тріщина в катушці існує невелика. Сітку бензонасоса в бензобаку міняв. З варіантив читав, що причина може бути ще: 1. Форсунки. 2. Бензонасос (не дає потрібний тиск) (хоча, в колбі, металевої стружки не було при вскритті) . 3. Датчик абсолютного тиску. Авто 2012. 65тис. З них майже половина на газу . Робити методом тику все впідряд теж не зовсім варіант, але і діагностику нормальну знайти дуже важко зараз..

ИЖ-412(91), ВАЗ-21013(83)ГБО, Daewoo Sens 2004(ГБО-2), RENAULT LOGAN MCV 2012-1.6, ГУР, A\C, LPG4_Zenit PRO

  • gatuno
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Поки ні. Поставив нові свічки - те саме. Викатам бензин(окко95), залив Vеntus95, покатав кількадесят км, давав прос. ся високими обертами - те саме. На газу нормально.
Хотів зняти живлення з першої лямбди - то там підібратися як хз(буду ще ютби дивитися). Таки лишається форсунки чи б.насос, тиск поміряти в топл.магістралі.

  • Bob3000
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Сбросить настройки пробовали? (снять клемму акума на мин)
Поставить катушку, которая гарантированно работает нормально (как подсказал _AlexSander_)
пробовали?

  • ROKKY_MCV
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Сбросить настройки пробовали? (снять клемму акума на мин)
Поставить катушку, которая гарантированно работает нормально (как подсказал _AlexSander_)
пробовали?

нажаль, катушки нема де взяти підкинуть. Однак і пошук такої трохи стримує те, що відомо. що ГБО більш чутливе при проблемі з запалюванням (електрикою). А на газу -навпаки, все нормально.

Була правда в мене схожа проблема коли був СЕНС в мене. мучався, форси чистив, фільтр головний міняв, а виявилось - сітка в бензобаці. Поміняв і все, хоча,ю на неї менше думав, бо міняв її як півтори року назад. Тому я і почав з цього копати в логані. Поміняв сітку, а не воно. Доречі, про тиск, який видає бензонасос. Тоді при про проблемі на СЕНСі, я міряв 2 рази тиск - і показувало достатній з запасом наче, але, є нюанс. Тиск, який видає насос при стоячому авто і тиск який видає насос при русі авто - це різні речі. А його , на ходу. перевіре не кожен. Це важче.

ИЖ-412(91), ВАЗ-21013(83)ГБО, Daewoo Sens 2004(ГБО-2), RENAULT LOGAN MCV 2012-1.6, ГУР, A\C, LPG4_Zenit PRO

  • zavadanazar
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

  • ROKKY_MCV
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

дякую! будемо чекати Від Вас результатів огляду! щасти і всім гарних вихідних!

ИЖ-412(91), ВАЗ-21013(83)ГБО, Daewoo Sens 2004(ГБО-2), RENAULT LOGAN MCV 2012-1.6, ГУР, A\C, LPG4_Zenit PRO

  • Evgenий
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Не понравились мне єти свечи. Не хотела машинка нормально на них ехать .

  • grapes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У вирішенні проблеми не допоможу, бо сам зараз і подібним зіткнувся. На другій до двох тисяч тупить страшно, стрілка таха дьоргає поки не набере 2000, а потім як книжка пише. Інколи на третій тупить дико, після 30 набирає ніби з якорем позаду.
У вівторок жену на реносервіс, опісля відпишу чи зробили і що усунули чи знайшли.

1 -ше. Це схоже на проблему з газовою форсункою, а тупить через перелив бензину надто багата суміш.
2 -ге. Дивився би редуктор. Чи немає газу в вакуумі, - також надто багата суміш.

Читайте также: