Как заводить мерседес ml

Обновлено: 05.07.2024

Как завести Мерседес, если сел аккумулятор?

Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?

Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.

Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.

Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.

Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.

Ищем плюсовую клемму

Ищем плюсовую клемму

Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:

  • у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
  • достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
  • аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.

Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.

Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.

В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

В последнее время , при открытии зажигания, на панели управления стала показывать(там где километраж) рисунок ключа и циферку 30 D. После того как завожу, изображение и цифры исчезают и показывает обычный километраж. Что означает сие изображение? Может где масло заменить надо?

в нете нашел такую инфу:
Индикация срока наступления планового техобслуживания (система ASSYST) Mercedes ML (W163)
Индикация срока наступления планового ТО информирует об оптимальном сроке проведения технического обслуживания Mercedes ML и его показания никак не связаны с уровнем двигательного масла.

Если аккумуляторная батарея Mercedes ML отсоединяется, то время стоянки автомобиля не включается в отсчет срока наступления планового ТО, - для сохранения периодичности проведения процедур текущего обслуживания этот период времени должен быть учтен.

Приблизительно за один месяц до наступления срока очередного ТО при включении зажигания в поле показаний одометра цифрового дисплея спидометра приблизительно на 10 секунд выводится значение величины оставшегося пробега (в километрах), либо времени (в днях) до момента выполнения процедур очередного техобслуживания.

Информация о сроках наступления планового ТО выводится в поле показаний одометра вмонтированного в циферблат спидометра цифрового дисплея.

Mercedes ML (W163)

Кнопка переключения дисплея в режим одометра находится на приборной доске Mercedes ML между циферблатом с указателями уровня топлива и давления масла и циферблатом спидометра (левая крутилка). Переключение дисплея в режим одометра происходит автоматически через 10 секунд, при включении зажигания, либо путем нажатия на эту кнопку.

При этом, вывод в переднее поле дисплея пиктограммы «гаечный ключ» означает, что предстоит плановое выполнение работ по, так называемому, списку А, а - пиктограммы « 2 гаечных ключа»-по списку В, (список А включает работы, если пробег с момента выполнения последнего техобслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: более широкий список работ, выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего техобслуживания по списку В составляет более 22 000 км.).

В основном поле дисплея высвечивается значение пробега, остающегося до прохождения ТО в километрах (например, 1000), либо количество дней через которое плановый объем работ должен быть произведен (например, 10). Формат вывода данных определяется условиями эксплуатации автомобиля.

При просрочке срока проведения ТО Mercedes ML индикатор начинает работать в проблесковом режиме, кроме того, впереди цифровых данных высвечивается знак «минус».


и вопрос - как же мне сбросить теперь этот "гаечный ключ"?)

Как открыть Мерседес если не работает ключ-брелок

Способ открыть автомобиль, если брелок сигнализации сел.

Как открыть Мерседес если не работает ключ-брелок

В рамках серий публикаций мы продолжаем рассказывать о том, как открыть автомобиль, в том случае, если в брелоке сигнализации села батарейка и другой возможности заменить ее просто нет. Сегодня дорогие друзья мы расскажем вам, как можно при такой ситуации попасть внутрь авто определенных моделей Мерседес.

Как и многие современные автомобили все новые авто-модели компании "Мерседес" также комплектуются на автозаводе ключами-брелоками, с помощью которых можно открывать автомобиль и запустить двигатель. Как и ряд других автопроизводителей компания "Мерседес" скрыла в самом брелоке обычный ключ от машины. Поэтому получается, чтобы открыть автомобиль при нерабочем пульте сигнализации для начала необходимо достать аварийный ключ из самого брелока.

А чтобы это сделать, нужно снизу брелока нажать на указанную на нем стрелку и после этого выдвинуть ключ из пульта.

Внимание! После того, как вы воспользовались аварийным ключом для открытия двери машины, поменяли в последующем в нем батарейку а значит зарядили аккумулятор в этом самом пульте, то для полноценной работы данного брелока вам понадобиться вернуть потом этот аварийный ключ на прежнее место.

Как завести авто Мерседес, если пульт сигнализации не работает из-за батарейки?

В некоторых авто-моделях Мерседес при нерабочем брелке сигнализации, вполне можно не только открыть дверь машины, но еще и запустить двигатель. Для этого вам необходимо удалить саму кнопку стоп/старт из замка зажигания, как это показано на рисунке. Вставьте ключ Keyless-GO (аварийный ключ, который вы достали из брелка) в замок зажигания и поверните его, для того, чтобы запустить мотор.

Примечание. Если вы сделали одну попытку запуска двигателя с помощью аварийного ключа, а двигатель все-равно не заработал, то возможно существует причина, а именно, это остаточно избыточное давление в самой тормозной системе. В этом случае в некоторых моментах на приборной панели может появиться определенное соответствующие предупреждение в виде той-же надписи или значка.

Это предупреждающая надпись будет говорить вам о том, что необходимо нажать на педаль тормоза. Нажмите на эту педаль (тормоза) как можно сильнее. Не отпуская данную педаль тормоза повторите попытку еще раз и попробуйте завести автомобиль аварийным ключом.

Как открыть дверь и завести свою машину, в общих чертах вам подскажут два видео- ролика.

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?

Как при проблеме с ключами Мерседес не сломать полмашины?




Несмотря на то, что десятилетиями Mercedes-Benz считался одной из самых надёжных и безопасных марок автомашин, хотя эти легковые автомобили, и грузовики созданы по последнему слову техники, их электроника нередко выходит из строя, например, от аварий. Достаточно часто возникающей и дорогостоящей проблемой является выход из строя замков зажигания и ключей, например, из-за сбоя программного обеспечения.

На Мерседесах реализована сложнейшая система доступа, именно поэтому машины данной марки занимают высокие места в рейтинге менее угоняемых авто. Но сложность радиобрелков, иммобилайзера и "сигнализации" делает проблематичным ремонт штатных ключей, в случае поломки и в случае утери – изготовление новых ключей для Мерседес.


Определяем тип ключа Мерседес

Для лучшего понимания, мы сначала разберём типы ключей Мерседес, затем определимся с вариантами решения проблем с ключами. Опишем, как понять, что вообще могло сломаться у машины. После этого расскажем про важные нюансы, как избежать больших трат и не нарваться на подделки и некачественную работу. В конце дадим пошаговый алгоритм действий для решения проблем с программированием ключей Мерседес.

Чтобы разобраться в том, что делать в случае утери или поломки ключа, начать нужно с определения того, какой тип ключа у вас используется, это можно узнать по году и кузову Мерседес, и по внешнему виду ключа.

На сегодняшний момент используются следующие типы ключей:

- Выкидной ключ – до 2000 г., S-класс, для кузовов: W140, ML W163, W124, W210.

- Ключ большая рыбка – до 2000 года W202 С класс W210 Е класс W208 SL-класс W220 S-класс.

- Ключ маленькая рыбка – с 2000 года, для кузовов: W164, W203, W209, W210, W211, W220, W463.

- Ключ хромированная рыбка первого поколения, примерно 2007 год, для кузовов: W245, W169, W164, W211, W204, W463.

- Хромированный ключ-рыбка второго поколения, примерно, с 2010 года, для кузовов: W170 W169 W176. W245 W246 W204 W205 W216 W212 W171 W463 W251 W207 W164 W166 W221 W222.

- Все ключи-рыбки имеют 2х кнопочные модификации на Гелендвагене и Т-модели

- ключи-брелоки нового типа, с 2017 года, для кузовов: W205 C-класса, W213 E-класса.

Изготовление ключей для нового Мерседес.jpg

Система санкционирования доступа, называемая на Мерседесах FBS, берёт своё начало в 90х годах, начиная с выкидных ключей. Сначала ключи зажигания оснащались ИК-портом, затем появились чипы в ключах. Затем свет увидели микропроцессорные ключи-рыбки различных модификаций. С недавнего времени появились ключи-брелоки нового типа. Машины, к которым подходят такие ключи, оснащены бесключевым доступом, заводятся с кнопки. Электрических ключей, которые заводят машину поворотом ключа, теперь уже нет, только на коммерческих автомобилях, типа Спринтер и грузовиках, используются механические ключи!

  • не открывает,
  • не заводит,
  • не крутит стартер,
  • не поворачивается,
  • не включается зажигание,
  • потеряны все ключи, есть запасной или сервисный ключ,
  • все само перестало работать или после вмешательства и т.п.
  1. в ключах есть красный светодиод, который должен мигать при нажатии на кнопки. Проверьте, моргает ли он;
  2. при любых состояниях светодиода попробуйте поменять батарейки в ключе. Возможно, это исправит ситуацию;
  3. если ключ открывает/закрывает машину, но не заводит её, то всё зависит от типа системы запрета доступа. Проблема может быть как в самом ключе, так и в замке, в устройстве блокировки руля, в кулисе переключения передач, в питании на машине.

Для каждой модели и типа замка зажигания вы можете прочитать советы, как понять неисправность в разделе «Замки зажигания» .

Рекомендации по устранению неисправностей в ключах Мерседес

Если ключ не заводит машину, но открывает/закрывает, батарейки в ключе менять нет смысла, т.к. ключ должен заводить машину и без батареек. Если ключ и не открывает, и не заводит, частой причиной является то, что отсутствует питание на автомобиле – может быть такое, что попросту сел аккумулятор, либо сгорел предохранитель на один из блоков систем санкционирования доступа, например, на замок.

Если все ключи на машине утеряны, то встаёт задача – понять, какого года у вас автомобиль и сможет ли кто-то, кроме дилеров, записать на него комплект ключей.

Если машина новая, то помочь смогут только в дилерском центре, так как на данный момент не существует оборудования, позволяющего записать ключи по приемлемым ценам. При утере всех ключей на неновой машине нужно в первую очередь понять, кому доверить открывание машины, либо вы сами сможете это сделать. После того, как машина будет открыта, можно самим, без помощи специалистов автосервиса, снять замок зажигания и предоставить его специалистам, которые смогут записать туда ключи.

Отметим, что в системе контроля доступа существует несколько блоков управления и на некоторых машинах, при симптомах, похожих на неисправность ключа, выходит из строя блокиратор рулевого управления, например, от механического износа трущихся частей, хотя симптомы такие же, как при неисправном ключе.

Варианты решения проблемы

Какие существующие способы решения проблемы? Поскольку система сложная, программирование ключей можно доверить или официалам, или авторитетной крупной фирме, которая точно не сделает хуже. Вариант с дешёвыми мастерами, местными самоучками-«кулибиными», мы не рассматриваем, поскольку проблем с системами становится только больше.

Первый способ – это обращение к официальному дилеру. При этом надо помнить, что ключ для вас будут заказывать в Германии и он встанет в копеечку! Ждать придётся от двух недель до месяца. К тому же, когда заказ прибудет из Европы, если машина не на ходу, вам надо будет везти её на эвакуаторе в дилерский центр обслуживания для привязки к ней ключа.

e21e8233c6cb25996c35416566698468.jpg

Куда точно не стоит обращаться при проблемах с ключами зажигания

Бытует неверное мнение, что купить ключ зажигания на Мерседес можно в любой мастерской по ремонту сотовых телефонов и ноутбуков. Или, что ключ можно заказать на алиэкспресс самому, а потом обратится к местному «самоделкину» для его программирования и привязки к машине.



Специалисты широкого профиля по автоэлектронике попросту не встреч али всех разновидностей ключей и не знают многих нюансов программирования, работа делается по шаблону и на дешёвом оборудовании, отсюда и вытекает плохая повторяемость результата – то записанный ключ глючит, то модификации с бесключевым доступом не работают, то оказывается, что замок приходится распаивать. Цена, если конечно заказывать у местных гаражных мастеров, будет невысокой, но чаще всего это будет вариант «поучусь за деньги клиента».

Нередко наобум подобранные и наугад закодированные на дешёвом программаторе китайские ключи рыбка выводят из строя сам замок зажигания. Было даже проведено исследование на тему работоспособности китайских копий ключей Мерседес. К испытателям попадали ключи, в которых не хватало элементов на плате или вообще не было платы, микросхемы были запаяны другой стороной и часто, из-за применённых некачественных элементов, проблем в конструировании и неправильной сборке, не работали. Чаще всего, платы были похожи, но в результате конструктивных особенностей, имели низкую надёжность. Тогда было выяснено, что всего существует около двадцати видов неработоспособных китайский копий.


Хотя, на первый взгляд, некоторые китайские ключи хорошо выглядят, часто их даже сложно отличить от запасного оригинального ключа, и они кодируются под автомобиль, однако теряют информацию через 2-3 недели.


Итоги и выводы

Обращение в неофициальную, но крупную и авторитетную компанию, давно присутствующую на рынке, с проблемами, возникающими из-за систем зажигания на их Мерседес может стать лучшим решением.

Оборудование разрабатывается уникальное.jpg

Оборудование разрабатывается уникальное, большинство компаний не проводят такие углублённые исследования, как мы.


Как правило, там есть хорошие мастера, дилерское оборудование. Ремонт ключей Мерседес у специалистов – отлаженная и выверенная годами процедура, которую они осуществляют практически каждый день, а в данной области опыт решает всё. Цена при этом будет в разы ниже дилерской!

Автор остановился на компании Бенсер и написал эту статью, за что ему огромное спасибо! Он и вам советует присмотреться к ним .

5729187_orig.jpg
лаборатория автоэлектроники.jpg


Итак, подведём итоги и представим краткий алгоритм действий в случае неполадок с ключами зажигания Мерседес:

1 Узнаём тип ключа и кузов машины, систему санкционирования доступа

2 Определяем тип дефекта

3 Выбираем последовательность действий, осуществляемых при данном дефекте

4 Выбираем компанию, в которую предстоит обратиться за помощью

5 Обязательно согласовываем сроки и цену, узнаём, выдаются ли официальные документы

5 Наслаждаемся надёжной работой автомобиля

Удачи на дорогах!

Мастер сто Ангар, Михаил Варакин

Mercedes-Benz ML: секрет большого молчуна

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Новая красота по-немецки

Верно говорят: лучше один раз увидеть. Только обязательно вживую, не на картинке. Придирчиво разглядывая новый «Мерседес-Бенц», я в очередной раз убеждаюсь в правоте фольклора. Даже самый качественный монитор не в силах передать, как на самом деле выглядит ML третьего поколения! Смотришь на экран — и видишь бегемота с заплывшими глазками-фарами, надутыми щеками-крыльями и широким носом-решеткой. А в размазанной по пятой двери оптике и вовсе можно узреть азиатские мотивы. Что случилось с машиной?

Но очное знакомство меняет знак восприятия с минуса на плюс. Сверкая дорогущим черным лаком, столь обожаемым русскими бюргерами, ML уже не кажется ущербным. Удивительное дело — выкатившись из виртуала в реал, он стал выглядеть энергичным и подтянутым. И хотя привычная немецкая красота, строгая и солидная, слегка растворилась в новом кузове, ругать за это машину я не вправе: разве можно замок Нойшванштайн критиковать за то, что он не похож на построенный в том же XIX веке Рейхстаг?

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Новый кузов W166 построен на прежнем шасси — колесная база совпадает с предшественником с точностью до миллиметра. Так что если зрить в корень, то смена поколений явственно отдает основательной модернизацией. Вот когда первый ML серии W163 «слез» с рамы, превратившись в W164, — это была революция. А сейчас… Полностью новый (если говорить о кузове) «Емель» кажется мне очень знакомым. Ужели ты сможешь что-нибудь скрыть от меня, дружище?

Интерьер хоть и новый, но атмосфера в нем не изменилась. И впрямь — так ли уж важно, что круглые дефлекторы воздуховодов снова обрели углы, а крышка подлокотника отныне разделена на две половинки? Но стоит только захлопнуть за собой дверь — и тотчас же возникает чувство полной отстраненности от мира, отгороженного непроницаемой стеной уюта и комфорта.

Климат-контроль, магнитола, дисплей бортовой электроники — все это не требует привыкания. Грех не похвалить и обновленный джойстик системы «Команд»: эта удобная штуковина отправила в отставку множество мелких кнопок, которыми раньше пестрила центральная консоль. Зато извечно перегруженные подрулевые переключатели слева от руля как будто совсем не изменились. Или все-таки изменились? Ну, точно: «ветка» круиз-контроля стала короче и сползла вниз, так что за нее теперь случайно не зацепишься.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Нас баюкают в мягкой постели

Тот факт, что разбитые по весне дороги Подмосковья показались мне почти ровными, я воспринял как должное: с плавностью хода и у прежнего ML было все в порядке. Причем на пружинах новый «Мерседес» оказался едва ли не мягче, чем на поставленной в режим «Комфорт» пневмоподвеске.

Прогресс по части звукоизоляции оказался более чем заметен: немцы явно нашли, что улучшить. Толщина слоя «шумки» неравномерна — она скрупулезно просчитана на компьютере с поправкой на особенности тех или иных элементов кузова. А чтобы от двигателя шло меньше вибраций, его установили на активные гидроопоры.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Даже если от вседорожника вы требуете отточенной управляемости — заказывайте подвеску «Эктив-Кёрв», которая подразумевает инсталляцию в шасси гидромеханической системы активных стабилизаторов, управляемой электроникой. Будьте уверены: крены при резких перестроениях и в виражах у такого «Емеля» существенно уменьшатся. Свою лепту в правильную управляемость внесла полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 45/55 в пользу задних колес.

Тем, чьи устремления не ограничиваются исключительно асфальтовым трофи, следует дождаться начала продаж версий с оффроуд-пакетом: вместе с пневматикой, позволяющей изменять дорожный просвет с 202 до 285 мм, у МL появится понижающая передача и блокировка центрального дифференциала.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Спорта много не бывает

Способностей 3,5-литрового V6 «Емеле» и раньше хватало за глаза. Теперь же этот мотор прирос новыми силами (в нем поместилось 306 л. с. вместо 272) и должен был взбодрить машину: первую сотню стрелка спидометра проходит на секунду быстрее — по крайней мере, так записано в технических характеристиках. Увы, если верить ощущениям, ML350 стал медленней.

Вальяжный старт, уверенный, хоть и лишенный эмоций, набор скорости — и замедленная реакция даже на резкие нажатия акселератора. К тому же при переходе в кик-даун 7-ступенчатый «автомат» не спешит радовать скорострельностью. В итоге ускорения и с места, и с хода происходят с такой надменной задержкой, что невольно хочется извиниться за беспокойство.

Интересно, что «пятисотый», который априори должен быть заметно быстрее, тоже спешит демонстрировать ярость характера.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Да, он позволяет реализовать желание быть первым на светофоре: все-таки 408 сил — это не хухры-мухры! Но ради того, чтобы он все-таки ехал как следует, его все время приходится уговаривать. «Автомат» и здесь подтормаживает в полный рост, но все же самой неприятной неожиданностью оказалась пропажа удобства управления скоростью. И если раньше V8 неистово тянул с самых холостых оборотов, то теперь свой потенциал мотор не спешит выдавать широким жестом. Дело в том, что взамен атмосферной 5,5-литровой «восьмерки» ML500 получил двигатель объемом 4,7 литра, приправленный турбонаддувом. Формально крутящий момент стал даже на 70 Нм больше, однако примерно до 1800 об/мин большая его часть прячется в подполье. И чтобы двухтонная махина уверенно пульнула вперед, двигатель придется крутить.

Самым приятным из «Емелей» оказался тот, под капотом которого сидит 3-литровый турбодизель. Надо сказать, он тоже прокачался неслабо — с 224 до 258 л. с. А момента в нем будет даже поболе, как у бензинового V8! К слову, я не сразу понял, что имею дело с дизелем: шильдик на корме утратил обозначение CDI, а сама машина избавилась от неприятного аромата «солярки». Но главное, что дизель оказался самым тихим мотором, причем как на холостых, так и на высоких оборотах. И мне оставалось лишь радостно подмечать, что такой ML350 жестче следует за педалью газа, а в работе коробки отсутствуют паузы; и от этого разгоняется он даже лучше, чем «пятисотый». Теперь я уверен на все сто: самый правильный ML должен быть именно дизельным!

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Пожалуй, именно в этом откровении и кроется главный секрет новинки.

Кстати, в русифицированном варианте мотор лишили сажевого фильтра, избавив его от болезненной чувствительности к качеству «солярки». Я уж не говорю о том, что турбодизельный «Емель» оказался еще и самым экономичным из всех модификаций: в среднем он готов удовольствоваться 8–10 литрами на сотню. И даже если начать мучить его высокими оборотами на бездорожье, он вряд ли польстится на большее.

Между прочим, этот дизель удивительным образом пришелся ко двору и в США. А уж американцев, поверьте, не так-то просто заставить купить машину с «грузовым» мотором!

А если кому способностей такого ML покажется недостаточно, немцы готовы сосватать и заряженную версию AMG, начиненную 525-сильным мотором. Вот уж точно — мало не покажется!

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

Когда не хочется прощаться

Исполненный аристократизма облик, подкупающе богатый внутренний мир, непроницаемый уровень звукоизоляции — все это действительно вызывает ассоциацию с надменной и немногословной светской особой. И едва ли немцев стоит критиковать за то, что они держали эволюционный шаг. Главное ведь заключается в том, чтобы этот шаг был правильным!

Понятно, что новые козыри требуют и новых цен. Однако нельзя сказать, что немцы увлеклись подорожанием сверх всякой меры: например, прежний ML350 в «Особой серии» стоил от 2 790 000 рублей, а за новый W166 просят всего на сто тысяч больше. Меньше трех миллионов за красивую жизнь? Такой порядок цен наверняка устроит многих: появление нового «Мерседеса» — это всегда хороший повод распрощаться со старой машиной.

«Мерседес-Бенц-ML», от 2 890 000 руб., КАР от 24,18 руб./км

+ Высокий престиж марки, хорошая управляемость, достойный уровень комфорта и безопасности, просторный салон

— Дорогие опции, высокий расход топлива (бензиновые моторы), специфическая эргономика

Как завести Мерседес А класса?

У современных автомобилей появляется все больше и больше опций, и, хотя они очень удобны, многие из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Mercedes класса A, в зависимости от его опций, бывает сложно точно узнать. как завести Мерседес А класса? Даже если этот фундаментальный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас самоочевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас различным методам запуска Mercedes A класса с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить Mercedes класса A с помощью карты и закончить без использования ключа.

Как завести Mercedes A class с ключа?

  • Определить местонахождение неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи на рулевое колесо заблокировано на Мерседесе класса А, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота до точки, в которой вы чувствуете, что прошли первую ступеньку.
  • Проверьте на своей приборной панели, что оранжевые огни гаснут, если вы не знаете, что они обозначают, не упустите возможность ознакомиться с содержанием нашей статьи об оранжевых огнях на Mercedes A class, чтобы найти объяснение этому.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Mercedes класса A не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного восстановиться. десятки секунд до нового тестирования)

Как завести Mercedes A class с ключ-картой?

Как завести Mercedes класса A без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не допускайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно для запуска вашего Mercedes класса A).

Здесь вы научились всем методам завести Mercedes A class.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes A класса, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

Открыть Mercedes ML — без повреждений

Открыть Mercedes ML — без повреждений

Защита от вскрытия у Mercedes ML продвинутая. Как открыть Мерседес МЛ с помощью подручных средств, когда стандартные методы не работают? Никто не может быть уверен, что с ним не произойдет ничего форс-мажорного, жизнь полна сюрпризов. В автомобилизме это могут быть следующие случаи:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Инструкция к действию при различных неполадках с открытием авто

Основными проблемными для доступа местами в М-классе являются капот, багажник и салон автомобиля. Также периодически владельцы задаются вопросом, как открыть лючок бензобака Мерседес МЛ. Важно! Для того, чтобы вскрыть автомобиль на улице без казусов, лучше иметь при себе или в салоне документы на машину, иначе могут возникнуть проблемы из-за проходящих мимо нарядов ППС или неравнодушных граждан.

1. Как открыть капот на Мерседес МЛ:

  • Разобрать верхнюю часть решетки радиатора.
  • Демонтировать крышку замка и крепление датчика сигнализации.
  • Получить доступ к запору, отверткой или подобным инструментом поддеть тягу.
  • Открыть верхнюю крышку. Решить проблему. Провести мероприятия (вернуть соскочивший тросик на место, устранить его обрыв, усилить зажим фиксирующего крючка) во избежание повтора возникновения такой проблемы, как открыть капот на МЛ 350.
  • Последовательно совершить обратные действия.

2. Для открытия дверей Мерседес МЛ нужно проделать следующее:

  • Воспользоваться аварийным ключом. Вставить, провернуть, дернуть ручку. Выскочит блокиратор двери. Вторым рывком дверь откроется.
  • Разбить окно. Самый простой, но в то же время дорогостоящий способ, как открыть дверь Мерседеса W164.
  • В случае если сел аккумулятор, нужно под днищем машины накинуть плюсовой провод резервного АКБ на положительную клемму стартера. Открыть с брелка.
  • Вариант предыдущего пункта. Можно снять подкрылок, найти генератор и повторить действия с аварийным источником питания. Самый простой способ, как открыть Мерседес ML если сел аккумулятор – прикурить.
  • Отжать дверь при помощи рычага, просунуть проволоку с крючком и дернуть за противоположную ручку открытия боковой двери.

3. Если не открывается задняя дверь Мерседес МЛ, действуем так:

  • Если проблема общая (с центральным замком), сначала вскрывают двери. После получения доступа в салон, на двери багажника изнутри снимается пластиковая заглушка, под которой находится рычаг авариного открытия.
  • Проблема в электромоторе замка. Как правило, если в Мерседес МЛ не открывается багажник по этой причине, двигатель придется заменить. Самостоятельный ремонт, особенно в полевых условиях, нецелесообразен.
  • Разбить окно и повторить действия пункта №1.
  • Если в ML не открывается багажник при низкой температуре воздуха, нужно воспользоваться специальной жидкостью-размораживателем, которую можно приобрести в любом магазине автомобильной тематики.

Информация для размышления

Все действия по вскрытию Мерседесов М-класса можно решить с помощью аварийного ключа. Даже для решения вопроса, как открыть капот на ML, достаточно попасть в кабину автомобиля. Стоимость работы по самостоятельному вскрытию Мерседеса сама по себе близка к нулю. Однако, вмешательство такого рода в сложную немецкую технику может дать непредсказуемый результат и повлечь за собой неприятные последствия. Обратитесь за помощью к тем, кто действительно разбирается в вопросе. Компания LOCKSERVICE знает о запорных устройствах Мерседесов все и решит все проблемы оперативно и качественно. Выезд специалистов в течение пятнадцати минут, полный арсенал специнструмента и оперативная работа. Звоните, остальное – наша забота.

Дверь не открывается, а времени и знаний не хватает для самостоятельного открытия? Вызовите на помощь специалиста! 15 минут на приезд и не одного повреждения при вскрытии!

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz

Бесключевой обход иммобилайзера, как и сам автозапуск для автомобилей Mercedes-Benz, в корне отличается от других автомобилей. Эти автомобили обладают, пожалуй, самой сложной бортовой электроникой и отдельной, не похожей на другие автомобили, системой авторизации ключа и запуска двигателя. И, самое главное, довольно сильно отличается от модели к модели, и поэтому требует изучения каждой модели с соответствующим тестированием, иначе ошибок, в том числе трудноустранимых, не избежать.

Cloning Tecnilogy

До появления сервиса Pandora CLONE для самой возможности сделать дистанционный запуск Mercedes автовладельцам требовалось покупать дорогостоящие интерфейсные модули, стоимостью под 30 тысяч рублей без установки. И проблема с установкой запасного ключа в индуктивный обходчик на Mercedes не решается, он работает совсем по-другому! Разновидностей подобных модулей запуска Mercedes – болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства – великое множество. Объединяет их не только высокая цена, но и упрощенные алгоритмы работы, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа. Также как работают знаменитые сканеры на Keeloq, ставшие причиной десятков тысяч угонов в нашей стране и заставившие «умереть» много брендов автосигнализаций. Запись посылки реального ключа и последующая подмена посылки в пределах «окна синхронизации» – такой алгоритм прост в реализации, но имеет массу минусов.

Один из важнейших недостатков такого способа запуска двигателя – ограничение по функционалу, такие модули могут запустить двигатель всего несколько раз за период охраны (как правило не более 3-4 раз, чаще – меньше), что не может быть достаточно, особенно в условиях длительной стоянки автомобиля. Если же владельцу понадобится завести пятый или шестой раз – ничего не получится, надо идти к машине и заводить вручную, давая возможность «модулю обхода» записать новую посылку от оригинального ключа. Есть отдельные экземпляры, которые позволяют заводить до 10 и более раз за период охраны, но такой запуск – на практике оказывается очень рискованным для бортовой системы авторизации ключа. Отсюда и другой недостаток – при превышении количества запусков система авторизации может просто заблокироваться и потребовать процедуры разблокировки у дилера для продолжения эксплуатации автомобиля.

Кроме того, система санкционирования допуска к управлению FBS3, которая используется в данных автомобилях, имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа, и с использованием данных модулей автозапуска это количество «кончается» в десятки и сотни раз быстрее, что усугубляется ошибками в П.О. данных модулей. Именно поэтому случаи, когда машины полностью «забывают» свои ключи, если стоят подобные модули, имеют место быть, а лечение такого типа проблемы на Mercedes может конкурировать со стоимостью недорогого автомобиля.

Алгоритм Pandora работает по-другому. Он полностью воспроизводит работу штатного ключа, учитывая конфигурацию установленного бортового оборудования конкретной машины, не используя нештатные алгоритмы и простые пути, которые могут привести к ошибкам и проблемам с автомобилем. Pandora CLONE для Mercedes не имеет ограничений по количеству запусков за период охраны, риска блокировки или потери штатных ключей!

Читайте также: