Рено мастер отзывы плюсы минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Renault Master

Решили приобрести Renault Master? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Рено Мастер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Рено. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Renault Master. Из года в года как комплектация так и качество Мастер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (14 отзывов)
Аноним
Россия
Санкт-Петербург
2.8 дизель, MT
2001, 250.000км

Выбором не был озадачен, не было денег. Помог друг! Приобретал у друга в октябре 2010года с пробегом 214000км за 350 т.р. в расрочку, машина не эксплуатировалась 2 года. Провел техн. обслуживание. Ремонт ГБЦ с заменой всех запчастей (клапаны, колпачки, сальники прокладки и вен. картерных газов и т.д. читать отзыв


Виктор
Украина
Черновцы
2.8, MT
1999, 230.000км

Отличная рабочая лошадка,за 4 года эксплуатации никаких серьезных ремонтов только масла,фильтра,расходники. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев Renault Master

2.3 дизель, MT
2018

Не рекомендовал бы к покупке мастер по ряду причин. Первое - тянет хорошо, но пустой, после загрузки двигатель задыхается, рулежка посредственная, как у обычного грузовика, особой динамики от него ждать не стоит. Второе - шумки нет вообще, машина пустая, просто голый метал, зимой промерзает . читать отзыв


Аноним
Украина
Харьков
2.8 дизель, MT
1999, 360км

Долго сомневался прежде чем приобрести этот автомобиль. Исходя из требований по цене, грузоподъёмности, объёму грузового отсека и чтоб мотор был простой без наворотов подходило 3 марки авто мерс спринтер до 2000 г, фольксваген лт35 и мастер он же опель мовано с мотором 2.8. но по рыночной цене масте. читать отзыв


Саша
Украина
Киев
MT
2001, 325.000км

Отличная машина отпахала четыре года без проблем. за всё время один раз, два месяца назад, поменял хадовую (шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора) ито больше как для профилактики. к двигателю вообще никаких притензий, есть один слабый узел и то если нет защиты двигателя, это узел. читать отзыв

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Ситуация с новинками на отечественном рынке комтранса сейчас больше напоминает фестиваль: не успели отгреметь фанфары по поводу встречи одной новой модели, как надо готовиться встречать следующую. На этот раз порадовали французы — Renault привезла из Батайи новый фургон Master.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Перчаточный ящик выдвигается из приборной панели. Выше него — выдвижной столик. Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
На салонное зеркало проецируется картинка с камеры при движении задним ходом.

В нашей стране это теперь единственный представитель коммерческого сегмента марки. Как и у предшественника, у данной генерации грузоподъемность варьируется от 525 до 2172 кг, а объем грузового отсека — от 7,8 до 15,8 м 3 . Тип привода тоже прежний — передний либо задний. У малотоннажной версии двигатель стоит поперек, у самой грузоподъемной, заднеприводной, мотор установлен продольно. Варианты мощности 2,3‑литрового наддувного двигателя оставлены как у предшественника: 125 или 150 л. с. Дизель оснащен сажевым фильтром, он удовлетворяет нормам Евро-5, никакой возни с жидкостью AdBlue. А вот во Франции, где экологический класс Евро-6, такие машины только с реагентом. Есть там и моторы, которые к нам не поставляют, например, 180‑сильный и, куда без нее, «зеленая» электроверсия фургона, но такой хайтек российским пользователям тоже недоступен. Коробка передач для нас без выбора, только 6‑ступенчатая механика.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Выходит, что для россиян новизна модели сосредоточена только на внешности. Машину подогнали под общий облик нынешней реношной братии, переработав убранство кабины фургона. Теперь там модные опции и умопомрачительный французский дизайн в облике. В этом российских перевозчиков не обделили.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Задние двери открываются всего на 180°.

Из четырех вариантов по длине, двух по высоте и трех по грузоподъемности на тест мне достался переднеприводный фургон со 125‑сильным мотором и средней базой. Полная масса 2490 кг при объеме грузового отсека под 10 м 3 — это как раз то, что нужно для работы в Москве, где «грузовой каркас» держит столичных перевозчиков в тонусе.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Полная масса — 2490 кг, объем грузового отсека — под 10 м 3 .

По данным агентства RAMR, за первые четыре месяца 2020 года средневзвешенная цена на новый LCV в нашей стране составляла 1 603 000 руб. Renault Master на 365 тысяч дороже, и это не за нафаршированную версию. Так за что предлагается переплатить?

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Задняя подвеска рессорная, с резиновыми отбойниками гофрированной формы.

За красоту! Коммерческий транспорт все меньше хочет выглядеть утилитарным «коммерсом». В случае с новым Master получилось монументально-величественно, как у творений Церетели. Огромный бампер плавно переходит в циклопических размеров решетку радиатора. Бампер некрашеный, и это очень хорошо для городского фургона. От здоровенного фирменного ромба вразлет идут две хромированные полосы, которые упираются в головную оптику с дневными ходовыми огнями. Далее объемная «витрина» ветрового стекла, над которым высоким лбом возвышается крыша с маленькой антенной штатной магнитолы. Если в легковом сегменте мы уже привыкли к новому фирменному стилю марки, то его копирование в больших размерах на фургоне — ну, не знаю, на любителя. За три года до появления нынешнего «Мастера» вышла рестайлинговая версия минивэна Hyundai Н-1 второго поколения, у которого форма решетки радиатора и головной оптики практически аналогична реношной. Хотя, о чем я, нот в музыке тоже всего семь. Зато новое прочтение облика французского фургона не утратило практичности — я имею в виду ступеньку над противотуманкой, чтобы сподручнее было ухаживать за лобовым стеклом.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Кузов опоясывает внушительный резиновый молдинг. Над площадкой освещения заднего номерного знака спрятана «родинка» видеокамеры. Решение для Европы нормальное, для нас — не очень. У одноклассников из «бундеслиги» око камеры на фургонах расположено высоко на крыше, и то его закидывает грязью.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Грузовой отсек новинки с размерами 3083х1890 мм решен весьма непритязательно — в «базе» лишь кольца в полу для крепления груза. Пол и задние арки — без защитного покрытия. Еще два ряда дополнительных проушин, расположенных на стенах, это опция, но недорогая. Всего 4000 руб. Если захотите заказать защиту пола и арок, она из дерева (!), это будет стоить 21 000 руб., других вариантов производитель не предлагает, а жаль. Обшивка грузового отсека вполовину высоты входит в оснащение фургона по умолчанию. Внутри кузов освещается двумя светодиодными плафонами. Задние двери открываются всего на 180°, но не спешите огорчаться: это только у версии полной массой до 2,5 тонн. У более грузоподъемных машин двери традиционно могут распахиваться на 270°.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено
Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Новая кабина хороша. И в прошлой версии там хватало места под бумажное сопровождение груза, но в новой генерации машины отсеки для бумаг стали более продуманными. На центральной части приборной панели, над штатной магнитолой, есть выдвижная площадка для крепления планшета. В дорогих версиях здесь спрятан экран штатной мультимедиасистемы. Управление магнитолой знакомо по легковым моделям фирмы, включая обрусевший Largus.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

100-литровый топливный бак. У многочисленных коллег он обычно объемом 75–80 литров.

Напротив правого пассажира теперь есть выдвижной столик и подстаканник. Вызывает уважение объем перчаточного ящика. Называть его по старинке бардачком язык теперь не повернется. Мало того, что он объемом 10 л и вмещает спокойно папку листов формата А4 — он выдвигается из приборной панели на манер ящика письменного стола, а не традиционно откидывается. Подобные решения применяют на магистральных тягачах, и то не на всех, а тут в развозном фургоне — шарман!

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

Пол и задние арки в «базе» без защитного покрытия.

Следующий «удар» — приборы. Они аналоговые, но при пуске двигателя стрелки спидометра и тахометра описывают дугу, как у породистых спорткаров. Признаюсь, первые три-четыре минуты тест-драйвового времени я заводил мотор и глушил его, как маленький, следя за синхронным плаванием обеих стрелок — пустяк, а приятно. А еще понравилась функция беспроводной зарядки для смартфона, под это дело выделен специальный подиум с бортиками, он справа от рычага коробки. Про подушку безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений и обогреваемые электрозеркала и вовсе неудобно говорить — по-другому сейчас нельзя.

Рулевое колесо регулируется только по высоте. Водительское кресло удобное, с подлокотником и лифтом. Кстати, сиденья для двух пассажиров выполнены тоже не по остаточному принципу, а на совесть, проверял на пассажирах. В кабине есть зеркало заднего вида. Оно здесь не по ошибке — сразу за водителем глухая стена, отделяющая водителя от груза. Просто на его левый край проецируется картинка с камеры при движении задним ходом.

Машина в движении ничем таким особым не запомнилась. Она бойко разгонялась, спасибо передаточным числам коробки, тормоза тоже на уровне. Огорчили подсказки своевременного переключения передач для более экономичной езды. Они в виде малюсеньких стрелочек. Выглядит это малоинформативно. У конкурентов такое сопровождается цифрами рекомендуемой передачи. Словно в качестве бонуса за это — система помощи старта в гору, Hill Start Assist, предлагаемая в базовом оснащении.

Проехал на новом Renault Master – это сейчас единственная альтернатива «ГАЗели» от Рено

По дороге никто к машине внимания не проявил. О том, что я управляю новинкой, меня раскусил лишь обыкновенный байкер на заправке. Глянув на здоровенный ромб, который не потерялся бы даже на лбу магистрального Renault Magnum, он хмыкнул: «Надо же, новый Мастер». И никаких других отзывов за время тест-драйва, а почему? В 2019 году в стране было реализовано всего 408 моделей «мастеровитой» модели (данные портала VERcity). Удастся ли застолбить место новой версии Renault Master? Конкуренция в этом сегменте сейчас большая: в борьбе как сугубо отечественные модели, так и те, которые локализованы в России. Если к концу года компания реализует около 200 экземпляров модели, у единственного на сегодня представителя LCV от Renault в нашей стране есть шансы закрепиться на рынке и стать мастером на все руки.

Renault Master — плюсы минусы выбора автомобиля

Renault Master — плюсы минусы выбора автомобиля

Французский автоконцерн Renault с 1980 года предоставляет на авторынок грузовые малолитражные фургоны и грузовики. За прошедшие годы выпуск модели Renault Master в 3 поколениях не раз подвергался модификации, обновлялись типы кузовов, изменялись их размеры. Большую популярность получили автомобили с фургонами.

Характерные особенности Renault Master

Разработчики Renault Master хорошо укомплектовали авто дополнительным оборудованием, представили потребителям универсальное и многофункциональное транспортное средство. Переоборудованные фургоны в виде:

  1. Маршруток.
  2. Туристических автобусов.
  3. Рефрижераторов.
  4. Скорой помощи – позволяют использовать ТС в различных сферах деятельности.

На Master стоит двигатель Renault M9T и 6 ступенчатая коробка передач. Предлагаются разные размеры, где габариты скомбинированы по длине и высоте. Если предстоит использовать грузовик, то он отлично подойдет, чтобы перевозить багаж, стройматериалы в хорошо оборудованном багажном отделении. Автомобиль оснащен подушками и системами безопасности, которые:

  1. Предотвращают откат на парковках и остановках.
  2. Регулируют управляемость на крутых поворотах и при экстренном торможении.
  1. Отличная обзорность.
  2. Эргономично расположены приборы.
  3. Шумоизоляция.
  4. Комфортное водительское сиденье.
  1. Кресло водителя регулируется.
  2. Оптимальную температуру создает кондиционер.
  3. Стол, который можно трансформировать из среднего сиденья.
  4. Центральная консоль для содержания мелких вещей.
  5. Приспособления, ящики, держатели.
  6. Круиз-контроль.

С 2016 года продается полноприводная модель Renault Master версии X-Track. Где еще больше увеличен дорожный просвет и особо защищено днище кузова.

Renault Master

Плюсы Renault Master

Оценка достоинств автомобиля происходит по аналитическим данным, полученным из отзывов водителей, экспертным заключениям. Renault Master 3 поколения лидирует в рейтинге коммерческих авто. Такую оценку специалисты сделали на основании:

  1. Оснащенности машины с дополнительными базовыми опциями.
  2. Качественной отделки салона.
  3. Различных регулировок для водителей с посадкой по весу, высоте, настройками руля и общей эргономики.

Водители перечисляют множество плюсов модели в виде:

  • Легкого запуска машины с подготовленным к холодам ДВС.
  • Идеального управления на любых расстояниях.
  • Надежности и курсовой устойчивости.
  • Высокого уровня шумоизоляции.
  • Динамики и тяговитости с грузами.
  • Экономичного расхода горючего.
  • Совершенной оптики с обзорностью.

Грузовик рассчитан для поездок на большие расстояния, поэтому кабина оборудована различными кармашками, отсеками и полочками.

Новый Renault Master

Какие замечены отрицательные моменты

В отношении Renault Master водители заметили следующие проблемы за период эксплуатации:

  • Очень дорогие новые запчасти, приходится покупать на разборке б/у комплектующие.
  • Слабый ремень, часто выходят из строя подшипники.
  • Есть претензии к работе коробки передач, не устойчивому топливному датчику, дверным петлям и регулировке руля.
  • Ручной тормоз привередлив к загрязнениям, а машина рабочая лошадка, где не всегда можно обеспечить чистоту.
  • В зимний период стучит передняя подвеска.
  • Неудобно расположено КПП – к рычагу приходится привыкать.
  • Малый угол поворота.
  • Плохо размещен аккумулятор, до него трудно добираться.

Ни одна из автокомпаний не создала еще совершенно безупречного автомобиля. Недостатки присутствуют в агрегатах любого статуса.

Салон Renault Master

Что в итоге

Автоконцерн Renault прочно закрепился на авторынках многих стран. Сделать это позволили:

  1. Приемлемые ценники.
  2. Сборка.
  3. Практичность удобных автомобилей.

В 3 поколении «Мастер» стал выглядеть стильным и современным, хотя Renault предназначен для коммерческой деятельности. И все-таки нужно прислушаться к рекомендациям автовладельцев.

Вот что рассказал водитель, который проехал на своем Renault Master 210 тыс. км, а за время эксплуатации пришлось отремонтировать в двигателе:

  1. Головку блока цилиндров.
  2. Заменены клапаны, сальники, колпачки, ГРМ.
  3. Жидкости менялись в соответствии с регламентом производителя.
  4. Поставлен новый аккумулятор и стартер.

Выполнен ремонт подвески с установкой новых:

  1. Рулевых наконечников.
  2. Шаровых.
  3. Пыльников привода.
  4. Сальников КПП.
  5. Подшипников.

Кроме этого заменены:

  1. Тормозные колодки с дисками.
  2. Рулевая тяга.
  3. Прокладки с полным комплектом сцепления и креплениями выхлопной трубы.

Зато не было проблем с покупкой запчастей, автомобиль вполне ремонтнопригодный. Порадовал пользователя экономичный расход горючего в порядке 6-10 литров в зависимости от состояния дорог и территории пересечения. Передний привод благодаря хорошей тяге не давал застревать в снегу, а машина заводилась сразу даже в мороз. Качественная обшивка пола фургона со стенками не изменилась после долгой эксплуатации. В салоне комфортно находится всю рабочую смену на удобных сиденьях с кожаными чехлами и музыкальным сопровождением в дороге.

Разработчики создавали Renault Master для бизнеса и гордятся своим производством, так как грузовик стал пользоваться популярностью водителей, им довольны владельцы автопарков. Практичности и удобств производитель добился износостойкими материалами. Чтобы бизнес достиг отличных показателей по производительности необходима удобная кабина, где работник долгое время управляет ТС. Поэтому конструкторы создали в салоне:

  1. Отличную обзорность.
  2. Эргономично расположили основные приборы.
  3. Удобное сиденье с анатомическими формами, подлокотниками и регулировкой.

Благодаря установленной аудиосистемы водитель может прослушать информацию о пробках, быть в курсе новостей или музыкальных новинок. Круиз-контроль помогает следить за экономным расходом горючего и не отвлекаться от управления. Не стоит забывать о безопасности. Вне зависимости от модификации, Renault Master оснащен всеми системами для обеспечения полного контроля на дороге.

"Рено Мастер": характеристики, отзывы

Рынок грузоперевозок постоянно развивается. Спрос на коммерческие автомобили растет. Особенно актуальны малотоннажные грузовики с грузоподъемностью до полутора тонн. Эти машины идеально подходят для ежедневного развоза продуктов и мелкой поклажи по адресам. У многих малотоннажный грузовик ассоциируется с "Газелью". Но существует целый ряд аналогов-иномарок, которые намного лучше справляются с данной задачей. Один из таких – автомобиль «Рено Мастер». Отзывы, технические характеристики и фото – далее в нашей статье.

Описание

«Мастер» - это целое семейство малотоннажных автомобилей от компании «Рено». Машина также известна в Европе под названием «Опель Мовано». Выпускается автомобиль в разных кузовных исполнениях. Это может быть фургон, шасси, а также пассажирские версии. Но все же самая популярная модификация «Рено Мастера» - грузовой фургон. Эта версия отличается огромным и вместительным кузовом.

Внешность

Дизайн для коммерческих автомобилей – вовсе не первая характеристика, но с экстерьером у «Мастера» все хорошо. Выглядит машина достойно и вполне может конкурировать с такими «флагманами», как «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер».

рено фургон

Спереди у автомобиля огромные каплевидные фары, которые тянутся вдоль всей передней части к стойке кузова, а также громадная решетка радиатора. Бампер на всех версиях «Рено Мастер» не окрашен в цвет кузова. Это вовсе не цель производителя сэкономить. Все водители знают, каким нагрузкам подвергается передний бампер при регулярной работе на перевозках. На бампер летят камни, его можно запросто притереть, паркуясь к месту разгрузки у магазина и так далее. Матовый черный пластик отлично выдерживает все эти нагрузки.

Что говорят про «Рено Мастер» отзывы? Кузов в автомобиле очень практичный и качественно окрашен. Машина не боится соли и иных дорожных реагентов в России, а сколы не покрываются ржавчиной, поскольку металл прошел процедуру предварительной оцинковки. Задние ворота служат долго и не расхлебываются после нескольких лет регулярной эксплуатации.

Кабина

Внутри грузопассажирский «Рено Мастер» выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Автомобиль имеет современную и эргономичную переднюю панель. Руль – трехспицевый, с небольшим набором кнопок. Панель приборов – стрелочная, с цифровым одометром. На центральной консоли есть подставка для товарно-транспортных накладных.

рено грузовой фургон

А сверху – вместительный бардачок. Еще один бардачок находится у ног пассажира. Также в машине есть огромное количество ниш и тайников, в которых можно спрятать различную мелочь. А под двойным пассажирским сиденьем есть огромный «сундук», куда можно спрятать все необходимые инструменты. Пол в машине ровный. Рычаг КПП находится в передней панели, прямо под рукой водителя. Посадка – высокая, обзорность хорошая. Сиденья – комфортные, с хорошей поясничной поддержкой. Регулировка есть как по длине, так и по высоте (правда, во всех версиях она механическая). Но есть и недостатки. Это жесткий салонный пластик и плохая шумоизоляция. «Мерседес Спринтер» в данном плане немного лучше – говорят отзывы.

Грузоподъемность

В зависимости от модификации и длины колесной базы автомобиль способен брать на борт от 0,9 до 1,6 тонны груза.

мастер грузовой фургон

При этом максимальная масса составляет от 2,8 до 4,5 тонны. Если брать во внимание фургон, объем кузова составляет от 7,8 до 15,8 кубических метра.

Технические характеристики

Бензиновых двигателей в линейке не предусмотрено. Так, машина оснащается тремя силовыми установками с рядным расположением цилиндров. Эти двигатели являются продолжением силовых установок MR от «Ниссан». Все силовые агрегаты оснащены непосредственным впрыском "Коммон Рейл" и отвечают экологическим нормам Евро-4.

грузовой фургон

Базовым для «Рено Мастера» является 2,3-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 248 Нм. Промежуточным в списке является 125-сильный агрегат с таким же объемом. Его крутящий момент составляет 310 Нм. Ну а флагманским в линейке является 150-сильный турбодизельный мотор. Что примечательно, такую мощность французам удалось развить без увеличения объема камеры сгорания. Так, суммарный объем мотора – все те же 2,3 литра. Крутящий момент тоже увеличился и составляет 350 Нм. Все без исключения агрегаты укомплектованы шестиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы

Что говорят отзывы про моторы и КПП на «Рено Мастере»? Характеристики динамики у этих двигателей отличные. Даже со 100-сильным агрегатом можно уверенно чувствовать себя в потоке среди легковушек. Очень радует наличие шестой передачи. При оборотах двигателя в 2 тысячи машина движется со скоростью 90 километров в час и расходует минимум топлива. Еще один плюс дизелей «Рено» - это тяга. Сколько бы груза машина ни везла, она легко взбирается на любую горку. Также на «Мастере» легко делать обгоны. По управлению машина вовсе не напоминает грузовик. Это та же легковушка (правда, посадка более высокая). На «Мастере» можно без проблем преодолевать крупные расстояния. После управления нет большого чувства усталости.

рено мастер

Средний расход топлива по трассе – 8 литров. В городе машина потребляет от 11 до 13 литров. Зимой запускается хорошо, на некоторых моделях даже есть предпусковой подогреватель. Но самая серьезная проблема – это топливная. Если она начинает барахлить (неважно, ТНВД это или форсунки), придется знатно раскошелиться на ремонт. В этом плане "Газель" оказывается более приемлемой. Поэтому, чтобы не быть постоянным клиентом автосервисов, следует заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтра.

Ходовая

«Рено Мастер» имеет передний привод и оснащается независимой подвеской спереди. Сзади – балка с телескопическими амортизаторами. Подвеска ведет себя по-разному в зависимости от степени загрузки. Пустой автомобиль немного жестковат, но как только в кузове оказывается 300 килограмм груза, машина становится мягкой.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Мастер». Это неплохой коммерческий автомобиль, который при должном обслуживании будет радовать своей надежностью и стабильной работой. «Рено Мастер» имеет комфортный салон и легко управляется. Однако в плане обслуживания эта машина будет вовсе не дешевле «Спринтера» и «Крафтера» (скорее, на одном уровне).

грузовой БУС: выбор между МАСТЕР/ БОКСЕР/ СПРИНТЕР/ ??

Добрый вечер, форумчане!
По работе встает вопрос о замене служебного ПЕЖО-Боксера 2006г( в старом кузове) на нечто по-свежее и покрепче..
К Боксеру особых претензий нет, кроме "жидкого" кузова( задние двери и замки постоянно рвет, хотя возит не более 300кг, и не сильно долговечная подвеска. К двигателю за 400тыс. пробега особых замечаний нет.)

Что имея 9000$ +-1500$ Вы бы выбрали и почему ?
- ПЕЖО Боксер/Ситроен/Фиат- года эдак 2010г.
-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)
-Мерс Спринтер года эдак 2006г. 2007г. (знаю, про надежность, но найти "живым" в таком возрасте- не реально?)
-Что-то другое?

На что смотреть при покупке?

Есть же на этом форуме люди, которые владели/ владеют/ работают на бусах.

с такими деньгами вы можете купить у нас спринтер 2006 г.в. да еще и по б/н-у с ндс

AndrGT2012 19.11.2015 22:21 пишет:

-РЕНО Мастер/ Опель-Мовано года эдак 2008г ( предполагаю, что кузов и ходовка должна быть по-крепче)

мы с моим сватом искали ему мастер, нашли 2011 года за эти деньги в очень хорошем состоянии, передний привод, авто самолет. На сегодня это лучшая марка автомобилей, имхо.
пс. на заднем приводе иногда зимой на бусе можно не выгрести.

Только мастер. Ничего кроме е мастера.


А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.

AndrGT2012 21.11.2015 17:05 пишет:

А чем МАСТЕР лучше, чем ПЕЖО Боксер/ Сутроен Джампер / Фиат ?
АРГУМЕНТЫ ЕСТЬ ?
на 300кг грузоподьемность больше?

Мотор 125л.с в РЕНО, против 150 л.с. в Пежо..
обьем грузового отсека L2H2 в ПЕЖО больше на куб , чем у L2H2 РЕНО.

ХЗ, Пежо/ситро не было. Мастер 2007 куплен новым в салоне. 400 тык, естественный износ, только на этом пробеге стал подъедать масло. Спринтеры гниют.

В волонтёрской группе чуть меньше года есть в использовании Мастер L2H2 11-го года, понимаю, что он немного выше бюджета, но машиной довольны.

Когда искали/выбирали, много чего читал и понял, что многие сходятся на мысли, что у Рено кузов жестче, чем в Пежо, а у Пежо жестче, чему Фиата, но, скорее всего это мнение основано на предыдущем поколении. Также, насколько я понял, у здешних официальных дилеров Рено можно пробить историю автомобиля, а у остальных - нет.

Грузим прилично (1.5т), дороги на востоке убитые, но пока вполне норм, совсем немного по подвеске меняли, двери/замки в отличном состоянии.

Тут все машины достойные. Стоит выбирать максимально не заезженный вариант. В остальном отличаются нюансами. Современный задний привод боятся не стоит. Мерс в салоне чуть комфортнее. Да и w906 гниет не сильнее остальных. Повторюсь искал бы максимаотно живую из всех трех.

Имею 5 лет Крафтер проехал на нем 300тыс+ нареканий не имею, меняю только расходники как по мне то дороговат в обслуге, машиной доволен на все 100

Спрінтер надійний ,але в бюджет "незаїзджений варіант не вписується.В Україні точно.
Я б зупинявся на французах,Пежо\Сітроен.так як вже відомий конструктив авто,і їхні проблеми)
+запчастини (суттєва економія порівняно зі спрінтером)
Якщо грузите не більше 300кг(і не габаритне) .Можливо авто по менеше,в даному бюджеті варіантів багато буде.

Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема.

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение. на эту минуту..

Посмотрите на чем возит по городу грузы та же новая почта - Мастеры и Спринтеры, иногда LT35, Крафтер.
80% заказов на пригон - Спринтер и Мастер.
Найдите себе Мастер dci150 от 2011 года и не будете знать горя.

AndrGT2012 28.11.2015 22:02 пишет:
Нее, меньше не подойдет: возим 300..400кг, но ватников, а это кубов 10 объема.

О новом МАСТЕРе- все отзываются неплохо. и по ощущениям- кузов у него по-жесче.
А вот по предыдущему МАСТЕРу мнение разделились: машина неплохая, но "компосировать мозг" будет чаще чем ПЕЖО.
Общее, сводное мнение. на эту минуту..

я какбы устриц ел лишь наполовину, в смысле на Пежо не ездил/не владел.
ты напиши как Пыж ел мозг, я расскажу сколько его ел мой Жопель (он же РеноМастер).
потом сравним.
для затравки:
ходовая сношала мозг, но больше из-за того, что много ездил по разным СТО, пока не нашел нормальных, без "да тут половину всего надо менять".
сделаем поправку на неудачность моего конкретного экземпляра: то, о чем владельцы таких же ниразу не заморачивались за 2 года, я успел по 2 раза заменить.

Пежо-ВОКСЕР 2006г в старом кузове( без нижней "челюсти").
самая большая претензия: "жидкий" кузов. Задние двери, замки- рвет постоянно.
За 400тыс.пробега- все ролики боковой двери- превратились в хлам.
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает.
Утверждает, что и у "свежих" Спринтеров- та же проблема..

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить.
КПП-. она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку.

Как-то так.
СТОшники которые ковыряют наш бус, ковыряли и еще десятка полтора разных. утверждают, что фирма купившая РЕНО_МАСТЕР после БОКСЕРА, стала появляться к ним на СТО чаще и дороже.
о РЕНО знаю, что спереди 2 рычага на сторону( =2 шаровые) и все.
Надеюсь, что кузов жесче.

В се это( инфо о конкурентах)- на уровне "одна бабка сказала"- хочу инфу получить от Вас , тех кто непосредственно эксплуатирует РЕНО-Мастер/ Опель МОВАНО. после 2008г.

мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.

kutavoy 06.12.2015 21:14 пишет:
мастер 2008 - лямбда на 164 тысяче, шаровые на 175. А так масло с фильтрами да колодки с грм и роликами.
Двери открываются и закрываются отлично, ролики все родные. Кузов красивый без ржавчины, только порог по водителем вытирается - зафигачил в бронь его. Расход 10 город, 7 трасса.
Много пригонял мастеров третьего поколения - цепной мотор, приятнее салон. Видел машины и по 709 тысяч пробега - моторы не в потеках, кулиса кпп отличная.
Пежо не пробовал, но их никто не просит пригонять - или мастер, или спринтер/крафтер.

А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез

Zara3a 06.12.2015 21:49 пишет:

А рено маскот,не подскажешь по нему,интересует в общем и в частности тот что с будкой идет?
П.С.:сори что чуть не в тему влез

Я их только смотрел пару раз и все - они не попадают в категорию В и имеют задний привод. А вообще двиг у них выносливый, ходовая слабее чем у МВ или ВАГа, но и дешевле все. 4-5 тонн таскает спокойно.

AndrGT2012 06.12.2015 11:02 пишет:
Пежо-ВОКСЕР 2006г
Говорил с владельцем Боксера 2011г L3H2- те же проблемы по кузову: рвет замки, вырывает петли, разрывает полотно задних дверей. сварка слабо помогает.

По ходовке- ничего плохого сказать не могу: простая, неприхотлива, хотя могла бы и дольше ходить.
КПП-. она есть. и больше никак себя не проявляет. раз поменяли троса привода от ручки КПП- "распушился" трос.

Двигатель-приятен в ходу. азартен. ездить размеренно как на Форд-Транзид 1990г- не получается. прошел более 400тыс.км. пару раз лазили к EGR- меняли, чистили. сейчас вот проблемы вылезли- "подвисает" клапан регурировки давления топлива.
"мастера" говорят что насос начал гнать стружку.

Подтверждаю по всем пунктам. Железо как фольга, не любит перегрузов и наших дорог. Независимо от размеров.
С другой стороны, слышал некоторых водил - "кинув три тони, а воно пре шо дурне тіко м*якіше їде!"

Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.

LOMOND 07.12.2015 18:10 пишет:
Ну, на жесткоть кузова не жалуюсь.
То что панели мягковаты - есть такое. Но двери в любом положени кузова и с любым грузом закрываются отлично.
За 2 года и около 70 тыс поменял:
Сцепление, пружины (передок легко пробивался на кочках), несколько раз шаровые и наконечники с тягами (до замены пружин). Чинил рейку (словил хорошую яму). Менял цилиндр сцепления под педалью ( пластик сломался, редкая поломка). Менял тросы Кпп.
По мотору:
Менял свечу накала ( 20 баксов. Пригонщики выломали светодиод в приборке, чтобы не светился). Програмно глушил ЕГР ( та же история с диодом).

Про три тонны читал, но эта машина не для перегрузов. Слышал что потом это вылазит боком.

Вы сейчас говорите о своем Опель Мовано ?
А какой у Вас мотор?
Какой считается самый безпроблемный мотор у РЕНО?
Характерные "болячки" ?

Renault Master – малотоннажный автомобиль, который выпускается с 1980 года. К текущему году сменил 2 поколения. Сейчас в России продаётся следующее, третье поколение Рено Мастер. Малотоннажный означает, что автомобиль предназначен для перевозки людей (до 19 человек в России и до 17 человек в остальных странах), а также малотоннажных грузов в своём грузовом исполнении.

Renault Master

Из-за недоверия граждан к компании производителю автомобилей Renault в России, данный автомобиль продаётся недорого, что никак не сказывается на его качестве. Фото новой модели представлено ниже.

Разберемся подойдет ли такой автомобиль для заработка, какие габариты кузова фуры, фургона и размеры грузопассажирского варианта авто, а также размеры грузового отсека. Также выясним какого мнения о Renault Master реальные владельцы и специалисты.

рено мастер 3

Дизайн

Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох. Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.

Renault Master

Экстерьер

Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.

вид спереди Renault

Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.

вид спереди Renault

Интерьер

Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.

салон Renault

У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.

различные кармашки

Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.

рычаг КПП

Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.

кабина

Комплектации и цены

Производитель Renault достаточно неплохо продумал свою коммерческую модель Renault Master. Особенность этого автомобиля состоит в том, что покупатель, по сути, берёт пустую базу, которая может быть короткой, средней, длинной или сверхдлинной. Причём первые две комплектации могут быть только в варианте переднего привода, последний вариант только с задним приводом, а длинная база продаётся как с передним, так и с задним приводом.

комплектации Renault

  • Минимальная цена за передний привод и короткую базу составляет 1 660 000 рублей.
  • Максимальную сумму придётся выложить за сверхдлинную базу на заднем приводе. Она составит 2 080 990 рублей.

грузовой Renault

Все варианты оснащены дизельным 125-сильным двигателем с объёмом 2.3 литра в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В самой дорогой комплектации этот двигатель форсирован до 150 л. с.

Пассажирского варианта Рено Мастер на сайте официального дилера мне встретить не удалось.

пассажирский Renault

Наиболее низкую стоимость автомобиля Рено Мастер можно получить в варианте грузового фургона, грузопассажирский вариант Рено Мастер будет стоить чуть дороже из-за наличия дополнительных сидений.

грузопассажирский вариант Рено Мастер

Технические характеристики

У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Дизельный двигатель объёмом 2.3 литра позволяет уверенно разгоняться как гружённому, так и пустому автомобилю.

двигатель Renault

Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля. Объем груза варьируется от 8 кб.м. до 22 кб.м. в зависимости от платформы. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: от 3,5 до 4,5 тонн. Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в 270 градусов.

Грузоподъёмность

Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей. Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны.

Ремонт Renault

Отзывы владельцев

Негативных отзывов о Renault Master от бывших владельцев практически нет. Об автомобиле Renault Master, отзывы говорят приблизительно следующее:

Рено Мастер vs Рено Трафик - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Рено Трафик отзывы

Рено Трафик 1996 год отзывы

Имя: meex200

Рено Трафик 2002 год отзывы

Рено Трафик 2003 год отзывы

Рено Трафик 2004 год отзывы

Рено Трафик 2005 год отзывы

Имя: Дмитрий
Trafic, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличый авто, управляется как легковой. Запчасти не дорогие.Цена соответствует авто
Минусы: Слабая подвеска, тяжаловато с запчастями.
Что ремонтировали:Ремонт кпп-замена подшибников работа-запчасти 20000т.Замена выжимного-3800р сцепления-4000р клапана-сцепления-3200р Пробег 170000 Это без регламентных работ,

Рено Трафик 2006 год отзывы

Рено Трафик 2007 год отзывы

Рено Мастер отзывы

Рено Мастер 2002 год отзывы

Имя: Андрей
Master, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Брал 6 летнюю с пробегом 180000 без пробега по россии,расход при 90км.ч 7,5л,2т веса легко тянет,динамичный очень,печка супер,удобное вод.сиденье,заводился в -20 легко,соляра тнк лукойл,низкая погруз.высота,прошел лично за 2.5 года более 100000км,ходовая неубиваемая можно сказать,кузов крепкий,лкп хорошее.
Минусы: Слабые колесные диски,полопались от наших дорог,электроника глючила 1 раз.
Что ремонтировали:Датчик егр 5000р 1 раз,колесные диски 2шт по 6000р.
Колодки пер.1400р
Все.

Имя: Олег
Master, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов. Тяговитый движок , подвеска норм.
Минусы: Постоянно в ремонте. Двигатель капризный,

Рено Мастер 2003 год отзывы

Имя: Миха193

Рено Мастер 2008 год отзывы

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.,

Рено Мастер 2010 год отзывы

Рено Мастер 2011 год отзывы

Имя: дмитрий мастерок
Master, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
Минусы: пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
Что ремонтировали:небыло,

Рено Мастер 2012 год отзывы

Имя:
Master, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Минусы: Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.

Что ремонтировали:Практически нет.

Рено Мастер 2015 год отзывы

Рено Мастер 2016 год отзывы

Имя: 14792479
Master, 2016 год, 2298 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.3 MT FWD L3H2
Плюсы: Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Минусы: Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
Что ремонтировали:На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.

Имя: Дмитрий
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок.

Имя: Алексей
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.,

Рено Мастер 2017 год отзывы

Читайте также: