Рено меган 3 не работает свободные руки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт датчиков "свободные руки".

Вовремя покупки авто было выявлено что из четырех датчиков работает только один на водительской двери. И через месяц я начал разбираться в чем проблема. Для того чтоб добраться до их надо снять наружную ручку и ее ответную часть что в двери, там мы найдем нужный нам узел.

Корпус склеен но несложно разбирается с помощью ножа.

Внутри мы видим что, попавшая влага повредила дорожки на плате. Прогреваем паяльником три контакта и достаем плату. Плата закрыта металическим экраном, фото будет ниже, его можно снять с помощью утюга: переворачиваем утюг, включаем в розетку, кладём на его подошву плату металлом экрана к утюгу, ждем когда расплавится олово и аккуратно снимаем плату с экрана или наоборот 🤔 😊, я прижал экран отверткой к утюгу а плату поднял пинцетом.

на фото видно что я повредил светофильтр на фотоэлементе (несразу догадался использовать утюг), будте аккуратнее, я просто приклеил отломаный кусочек суперклеем.
Производим ремонт дорожек. И прозваниваем кнопку. Далее герметизируем линзы, т.к. вода попадает через их. Вставляем припаиваем плату к контактактам, собираем и герметизируем корпус, я использовал термоклей и герметик. Данный датчик работает и по сей день, уже больше года.
А вот со вторым мне повезло меньше, но всеравно расскажу :

По фото предыдущего датчика я, насколько было видно (конечно не точно), определил номинал недостающего сопротивления, востановил дорожки но одна подгнила под ик диодом, и я похоже его перегрел, поспешил и срукожопил…

На этом датчике заработала только кнопка, либо не правильно определил сопротивление, либо перегрел ик диод, либо что то еще упустил. Поэтому куплю любой (правый или левый) датчик в любом состоянии, пишите!
Но после манипуляций с этим датчиком (задний правый ) сам заработал задний левый, подозреваю что я убрал замыкание в правом датчике, от чего машина отключила оба задних. Кстати обратите внимание, на датчике есть кнопка, она нажимается когда вы тяните за ручку. Если у вас двери не разблокируются после того как вы заведете руку между стеклом и зеркалом что находится внутри ручки, а разблокируются только после того как потянули за ручку до упора, то значит с датчиком уже есть проблемы, если их не решить сразу то дальше откажет и кнопка, так как плата сгниет еще сильнее.
Теперь подробные фото, откуда же вода?

На фото ниже можно разглядеть откуда текла вода: из отверстий что под линзами.

Отчёт жабо

Восстановление функции "Свободные руки" в Рено Меган 2

19.09.2017 22:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru


Вот виновник.

Когда покупал машину, то проверял все кнопки на ручках и все они работали!
Через неделю после покупки перестали работать все сразу, а про кнопку в задней эмблеме Рено — ещё не знал.
Разобрал водительскую ручку, выковырял из герметика кнопку с позолоченными ножками, нажимаю — не закрывает машину, а закорачиваю пинцетом — закрывает. Дело в кнопках значит.


В родном герметике.

Разбираю кнопку зачищаю резинкой, собираю и она заработала.
Через неделю опять перестала работать.
Нашёл на Али подходящие по размеру кнопки 20 шт по смешной цене (около 60 р. год назад) герметичные с резинками (сам контакт в них похоже с графитовым напылением, как в пультах от телевизоров). Ссылка в комментариях.


Новая Китайская кнопка на месте.

Заказал их и когда пришли — начал испытывать. Сопротивление контакта нажатой кнопки было от 100 до 40 Ом (точно не помню). Опять разобрал водительскую и припаял новую. Срабатывает всегда с лёгкого нажатия, но без щелчка. Собрал корпус куда вставляется кнопка, нажимаю и тишина. Оказалось выступающая часть кнопки чуть ниже оригинальной (не хватало 1мм до уверенного нажатия.
Вырезал в дно, кусочек пластика 0,3мм толщиной с 0,8мм двустороннего скотча (это был кусочек рекламного стикера приклеивающегося на двери магазинов) и вклеил.


Без той беленькой наклейки — кнопка работать не будет.


Вот он, пластик с двухсторонним скотчем.

Получилось отлично — чётко срабатывает в самом конце нажатия кнопки в ручке и получается, что её никогда не раздавит (как в пультах).
Собрал ручку не заливая кнопку герметиком, как в заводском исполнении (кнопка типа герметичная же).
Так же сделал и на передней пассажирской двери.
Прошёл год и кнопки всё ещё исправно работают. Решил и задние восстановить.
В обед вышел с работы и принялся за заднюю левую (фотографии которые видите, все с неё). Самое сложное и долгое — это выковырять кнопку из герметика! Старую кнопку отпаял, а новую припаял (паяльник 12 вольтовый есть в машине) и дальше всё как с передними дверьми.
На следующий день сделал вторую сторону (по 45 минут на сторону получается).
Выковыривать нужно аккуратно, что бы не сломать 4 защёлки, которые держат кнопку и под кнопкой ещё есть тонкая перегородка. Обязательно нужно сначала удалить ВЕСЬ герметик (абсолютно весь) и тогда кнопка легко выйдет, а иначе сломаете или перегородку, или защёлки.

На третий день, за обед восстановил зеркальца на двух ручках (с внутренней стороны ручек наклеено зеркальце). Они служат для отражения инфракрасного луча, когда просовываем руку в ручку — прерывается ИК луч и ЦЗ отпирает все двери.


Так выглядит заводское зеркальце.

У меня на левой задней и правой передней отсутствовали эти зеркальца и система всё равно исправно работала. Очистил от клея углубление для зеркальца, взял бумажку, просунул в ручку и сильно прижал бумагу к углублению, тем самым получил отпечаток с размерами будущего зеркальца. Взял самоклеящуюся фольгу алюминиевую и вырезал по бумажке. Зафиксировал ручку в оттопыренном состоянии куском пенопласта, чтобы увеличить место для манёвров. Взял зеркало, фольгу, и смотря в зеркало — ровно приклеил фольгу и разгладил. Получилось конечно хуже, чем заводское, но лучше, чем потресканный грязный клей.

Мучения с MEGANE III

Всё очень просто. Бери копию сертификата качества на своей заправке на бензин и передавай его своим официалам. Если у тех будут сомнения, пускай сами судятся с лукойлом.

Твоя вина в заправке некачественным бензином была бы в том случае, если б ты сам его гнал у себя на кухне

А можно пример "адаптированных" к говну в РФ и список ОД, предупреждающих об этом?

По сути то все верно пишете, но от детской наивности пробивает на ржач.

Может они еще должны рассказать, скажем, что у блока нет ремонтных размеров и он одноразовый? Укатал его за 100-200ткм, и все, в помойку. Чинить нечем.

А так чо. Наипалово это идет с момента начала продаж иномарок новых в РФ. Моторы не расчитаны на наше говно и ломаются.
Завод не собирается за это отвечать и сваливает проблемы на
покупателя.

Вообще-то этот факт не знает только совсем зашоренный человек.

хоть часок, я писал что ПОКУПАТЬ надо у ОД а вот про обслуживание я не писал.
Я писал что на профильном форуме надо найти не ОД, который хорошо обслуживает и ездить именно туда.

Первое мое ТО у Гензера кончилось тем, что я через год понял
что если масло мне и меняли (тоже, не факт), то фильтр точно
остался старый. А понял это, когда стал сам менять.
Вот так вот получается 25ткм на одном фильтре, если ни на 1 масле.
ОД идут на%%% после покупки машины у них.

нет, это разумное понимание что ОД за 5-кратный ценник ломают машину или делают на уровне гаражного сервиса.

собсно, мне эта тема неинтересно, я сам себе мастер,
а где не сам - там по форумам уже присмотрел хороший сервис.

да вот "беда", Фиеста за 5 лет исп. все никак не ломается :)

На те еще, про Меганы 2, почитай на досуге.
[2011-04-27]
Изменить фон отзыва
Купив Рено Меган 2, я был в шоке. До этого из серьезных машин была БМВ 5-ка, был Ровер б\у. С различными оговорками, но ездил, все нормально, ничего сверхъестественного. Но я как-то раз, имея на руках 550 тыс., захотел новую иномарку. Купил Меган 2 за 546 тыс. Все нормально до 100 тыс., если не принимать в расчет мелкие гадости.

Сгоревшие лампочки в фарах меняются через "задний проход", сгоревший предохранитель габаритов - у официалов за 1500 рублей меняют (не гарантийный случай). Чтобы поменять предохранитель - блок управления двигателем снимают, аккумулятор, аккумуляторный отсек, проводов тучу вытаскивают. Я всегда считал французов извращенцами, но чтобы до такой степени.

На 60 тыс. загремела рейка - ругался с официалами, но поменяли по гарантии. Как-то раз положил в задний карман джинсов чип-ключ и по запарке со всего маху сел на него - сломал. Мой косяк, не спорю, но платить 10 тысяч за запасной ключ и 45 дней ждать - это жесть. Ограбили короче.

Печка - отстой, зимой задние окна в минус 30 не отогреваются даже после часа езды по трассе. Я думал, только я страдаю - посмотрел потом, у всех Меганов задние стекла боковые в инее. Машина вообще зимой в сильные морозы очень долго греется.

Оптика ближняя никакая. В дождь вообще ничего не видно. Спасался тем, что врубал дальняк и фары корректором в пол утыкал, чтоб встречных не слепить. Подвеска слабая, все летит постоянно, как на ВАЗе, каждые 30-40 тыс. Опорники кстати в этой машине пластмассовые.

Кончилась гарантия - дальше буду краток:
110 тыс. км - генератор крякнул: 16 тыс. руб + работа;
115 тыс. км - заклинило компрессор кондея: кондей + работа 50 тыс. руб с копейками;
120 тыс. км - рулевая рейка (вторая. ) + амортизаторы (перед-зад), опорники + работа = почти 35 тыс руб., рычаги подвески - еще 5 тыс. руб.

Засвистел выжимной, потекло масло из сальника коленвала - надо скидывать коробку. Сейчас на спидометре 140 тысяч - и о чудо. На днях заметил масляные пятна в расширительном бачке. Пробило прокладку ГБЦ - что будет это по деньгам, прикинуть несложно, учитывая то, что за французов в сервисах 3 шкуры дерут!

Это что за иномарка, у которой на 140-й тысячи башку пробивает. Никогда не перегревал, бензин только с сетевых заправок путных и т.д. 4 года отъездил. Сделаю - и продам. Ощущения от владения этим чудом французской извращенной инженерной мысли наипоганейшие. Такие чувства не вызывали даже ушатанные в хлам тазы, которые покупал на авторынке лет 15 назад на заре своей юности.

Плюсов в тачке мало - плавность хода, шустрый движок, просторный салон, безопасность - 5 звезд. Все это меркнет на фоне череды бесконечных сначала мелких, а потом и крупных проблем, связанных с ездой на этой машине. Я теперь не то что Рено, я француза вообще буду за 100 км стороной обходить до конца жизни. И никому не советую. Не вздумайте купить. Автор: Алексей

[2011-07-01]
Я сам купил новый Меган в салоне. Первые проблемы начались на 18 т. км. Что-то начало щёлкать в рулевой рейке. Поехал к дилерам. Кто-то из их представителей сел в машину, покрутил рулём и успокоил: "А, бывает. Это болезнь, загоняй". Загнал по гарантии на ремонт. Через 3 часа всё было в порядке. ТО-1: 8600, ТО-2: 8600, ТО-3: 8600, ТО 60000 км: около 25 т.р. Да пошли вы на.

До ТО-4 менял полностью все стойки. Одна была целая, остальные мёртвые. Ездил аккуратно, мне не 25 лет. В районе 60.000 ходовке пришел конец (второй раз). Заехал к дилерам, загнали на подъёмник. Вердикт - хана рулевой рейке (хуже, чем на нашей ВАЗ 21099). Рейка меняется целиком - около 25-28 т. руб + работа. Ничего себе иномарка. Чтоб Наполеон в гробу перевернулся. Не поверил, думаю, развод.

Заехал на другую станцию. Проверили, сказали, чтоб с рейкой не торопился. Опоры, стабилизаторы и т.д. заменили (около 12 т.р. работа + запчасти). Вроде, всё наладилось. Ремень ГРМ менял на простой СТОшке. Дешевле в разы. Сейчас пробег около 95 т. км, ездить невозможно. Хорошо, спасает музыка.

Не знаю, доживёт ли мой Меган до осени, ходовка просто убитая. Уже не сбавляю на кочках и ямах. Еду просто тупо, как на танке. Нет смысла ездить аккуратно. Пробовал. Ямы проезжал на первой скорости. Еле-еле. Чуть ли не на нейтральной. Сзади толкая. Не помогло. Всё равно не выдерживает ходовка. А по поводу рулевой рейки - все знакомые жалуются.Автор: Сергей

Alekzander99 28 апреля 2010, 17:27 ответить

не знаю как у этой модели мегана, но.
Был меган 2003 года, жрал топлива более 12 литров по городу, шумоизоляции никакой как и отсека двигателя, салон быстро нагревался, также как и остывал, слабая электрика (катушки зажигания летели, поменял все), ушатал подвеску и продал, больше не хочу такую. Дорогая в обслуге

Renault Megane 1.6 2006 4


Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей. через какое-то время снова он ломается и еще 20 тыся.

19.05.09 Отзыв владельца Иван Дургант
Renault Megane 1,6 sedan 2007 2


Пробег 20 тысяч, время пользования 2,5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи. Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, О.

18.04.09 Отзыв владельца Денис
Renault Megane 1.4 2007 3


Только что избавился от этого народного автомобильчика. Замена замка рулевой колонки = 23.000 рублей, ТО_60000= 21000 рублей, замена фазо там чего то= 23000 рублей ( цены с запчастями ). Вот такие детские болячки по Народным ценам . Стоит это чудо дешево, но покупая подумайте сколько денег вы еще .

"аналог ЛОгана" - поржал ничего, что Рено - это упрощенная для нищетосов породистая Дасия?

аналог Логана. Бгыгыг. Учите историю.

Была дорогая и качественная Дачия. Нищетосы ее хотели но не могли.
Тут маркетологи подумали - блин, столько бабла пропадает.
Щаз мы для для нищетосов дизайн оставим а потроха на говно дешевое заменим. Сожрут, лошары.

Рено Сандеро тоже аналог Дасии, не поверите!
Только они даже зрительно отличаются. Угадайте, кто лучше смотрится.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Меган – автомобиль, полный перемен. В то время, как первое поколение модели R19 было всего лишь округлым, второе - потрясло своими формами. Третий Megane менее авангардный.


Рено с конца девяностых годов успешно поддерживает имидж всех своих моделей, как надежных и хорошо защищенных от коррозии. Меган 3 в этом отношении безукоризненный, но не идеальный. Мнения о нем довольно противоречивые. Правда, чаще жалобы можно услышать лишь от тех, кто купил автомобиль без сервисной книжки или со скрученным пробегом.

В числе преимуществ – высший балл за краш-тесты. Эксперты были обеспокоены только последствиями при наезде на пешехода. У последнего сильно травмировались ноги и голова.

Из-за ужесточения правил проведения краш-тестов EuroNCAP Рено Меган в 2014 году заработал всего три звезды из пяти возможных.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица.

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.


Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Бензиновые двигатели

Среди двигателей самый надежный - старый и проверенный временем 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии - мощностью 106 и 114 л.с. Принципиальное отличие – отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации.


Характерный недостаток более мощного агрегата - преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Его ресурс – порядка 100 000 км, а стоимость - 6 000 рублей. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор вместе с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания (1500 рублей). В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации. Потребляет он не более 11 л/100 км.

2-литровый атмосферник разработки Ниссан собирает хорошие отзывы.

В Европе пользовалась популярностью модификация с 1.4 ТСе. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в 2009 году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. 1.4 TCe не доставляет слишком много проблем. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на 100 км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до 7-8 литров.

В 2012 году на смену 1.4 TCe пришел другой турбомотор - 1.2 TCe (H5F). Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии.

Еще один недостаток – сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева двигателя при температуре воздуха около нуля. Предположительно, источник бед - некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

2-литровый бензиновый турбомотор серии F4Rt достаточно надежный и выносливый. Он предназначался для версий GT и RS. В спокойном режиме двигатель потребляет порядка 10 литров, но при активном вождении – все 20.

Дизельные двигатели

В Европе очень популярны дизельные модификации. Самая распространенная комплектуется 1,5-литровым турбодизелем 1.5 dCi. Всего 9 версий. Все они отличаются производительностью (от 86 до 110 л.с.) и системой впрыска. Огромный плюс – достаточно надежный фильтр твердых частиц с «пятой» топливной форсункой в выхлопной трубе. Следовательно, исключена опасность разжижения масла дизельным топливом.


Двигатель выделяется очень низким расходом топлива и неплохой производительностью. Достаточно много владельцев, проехавших более 200 000 км без каких либо замечаний. Правда, есть и те, кто был вынужден столкнуться с ремонтом мотора после 150 000 км из-за преждевременного износа вкладышей. Прежде всего, дефекту подвержены автомобили, оснащенные сажевым фильтром.

Топливные форсунки проезжают свыше 200 000 км (12 000 рублей), а турбина способна прослужить более 250-300 тыс. км.

1.6 dCi (R9M) пришел на смену 1.9 dCi в 2012 году. Вместо ремня ГРМ используется цепь. Здесь применен и ряд новых технологий. От алмазоподобной поверхностной обработки DLC (Diamond Like Carbon) до решения, позволяющего избавиться от вихревых заслонок. Сделано это за счет комбинированного газораспределительного механизма, когда оба распределительных вала управляют впускными и выпускными клапанами. Схема реализована так же, как и в 2.0 dCi.

Немало в Европе и версий с турбодизелем 1.9 dCi – довольно спорный двигатель. Его долголетие зависит от технического состояния конкретного экземпляра и от того, как часто в нем меняли масло. Здесь так же встречается преждевременный износ вкладышей. Избежать проблем удается, сократив интервал замены масла. В Европе он составлял астрономические 30 000 км.

Лучшим в дизельной линейке считается 2.0 dCi. В отличие от 1.5 dCi и 1.9 dCi, он имеет цепной привод ГРМ и безупречную репутацию. Однако, порой проблемы доставляет система очистки выхлопных газов. Выходит из строя датчик дифференциального давления, или теряет герметичность гибкий шланг, соединяющийся с датчиком.

Обслуживание

Двигатели 1.2 TCe, 1.4 TCe, 2.0 16V, 1.6 dCi и 2.0 dCi имеют привод ГРМ цепного типа.

Остальные моторы оснащены ремнем ГРМ с интервалом замены 120 000 км или 5 лет. Стоимость комплекта ГРМ - 3-5 тыс. рублей, помпы - 1-3 тыс. рублей. За работу в сервисе попросят около 5000 рублей.

Масло рекомендуется менять раз в 10 000 км. При этом следует использовать масла SAE 5W-30, ACEA A3/B3, а в дизелях с сажевым фильтром – исключительно С3.

Трансмиссия

114-сильной версии 1,6-литрового бензинового атмосферника полагалась 6-ступенчатая механическая коробка передач TL4. В отличие от 5-ступки JH3 (для 106 л.с.), TL4 предлагает более точную работу механизма выбора передач. Правда, на шоссе от нее толку мало. Шестая передача имеет почти такое же передаточное число, что и пятая. В итоге, что там, что там двигатель на большой скорости развивает довольно высокие обороты. TL4 досталась и турбомоторам 1.2 и 1.4 TCe.

В качестве альтернативы в пару 1.6/106 л.с. предлагался 4-ступенчатый автомат DP2/DP0, созданный на базе AL4. Вопреки опасениям, до основательного ремонта коробки дело обычно не доходит. А толчки во время переключений по обыкновению пропадают после замены масла и двух электромагнитных клапанов (по 1600 рублей). Иногда приходилось промывать и гидроблок.

1.6/114 л.с. и 2-литровая модификация комплектовались исключительно бесступенчатой коробкой передач CVT (FK0 / JF011E). Вариатор не добавляет удовольствия от вождения, а после 200 000 км может потребовать ремонта.

1.9 dCi агрегатировался с новой 6-ступенчатой коробкой передач ND4.

150-сильный 2.0 dCi в качестве альтернативы мог сочетаться с автоматом AJ0 родом из Jatco. Другие версии - отдачей 160 л.с. – шли с ручной коробкой РК4.

РК4 полагалась и 2-литровому бензиновому турбомотору. Трехвальная 6-скоростная механика очень надежная. Она разрабатывалась на замену капризной РК6 от Laguna II с 2.0dCi (M9R).


В 2010 году была предложена автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением EDC. В сервисной практике она получила обозначение DC4 или Getrag 6DCT250. Ресурс сцепления робота - порядка 200-250 тыс. км. Новый комплект обойдется в 60-80 тыс. рублей.

Ходовая


Шасси третьего Рено Меган отличается достойной выносливостью и дешевое в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней – скручиваемую балку.

Типичные неисправности – износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (3-6 тыс. рублей за рычаг) обычно нуждались в замене не раньше 80-120 тыс. км. Проблемы с опорными подшипниками (1000-1500 рублей) чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже.

Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз – стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками. Для замены придется подготовить около 14 000 рублей за два оригинальных диска. Аналоги стартуют с отметки 2000 рублей (за диск).

Кузов

Кузов обычно не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов - в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивалось, но это не было обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе приходилось выкладывать около 19 000 рублей, в неофициальном – всего 8000 рублей.

С возрастом изнашиваются пластиковые втулки механизма стеклоочистителей. Новая трапеция доступна за 6-12 тысяч рублей. Впрочем, есть вариант и подешевле - втулки от Калины за 150 рублей.


Среди незначительных дефектов можно отметить запотевание задних фонарей и попадание воды в багажник через прохудившийся уплотнитель третьего стоп-сигнала или заднего стеклоочистителя.

Спустя время приходится обновлять ограничители открытия дверей (изнашиваются ролики). А при замене нет-нет да и обнаруживаются трещины на средней стойке кузова - в районе крепления ограничителя.

Интерьер


Интерьер Рено Меган 3 собран качественно, но используемые материалы нежные и чувствительные к грубым контактам. Владельцы жалуются на быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км. Порой раздражает и скрип панелей.

Проблемы с электрикой встречаются (например, с устройством считывания чип-карты), но значительно реже, чем в модели предыдущего поколения. Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. Кондиционер может отказать из-за прохудившегося конденсора (7-8 тыс. рублей).

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае перестает нормально функционировать и замок двери багажника.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation - совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоит ли покупать?

Renault Megane 3 достоин рекомендаций. Если кто-то сошлется на недостатки в качестве отделки имейте ввиду, что автомобиль довольно дешев и стоит меньше, чем, например, Honda Civic.

Модификации

3d (купе)


Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л


Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

4d (Fluence)


Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Комби (универсал Grandtour, Estate)


Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

СС (кабриолет)


Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров


GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.


Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии - Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

История Renault Megane 3

2008 – презентация модели. Первоначально только в версиях 3d (купе) и 5d, так называемая Фаза 1. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 1.6 16V, 2.0 16V и 2.0T 16V (F4Rt, иногда помечался, как TCe). Устанавливались и турбодизели: 1.5 dCi и 1.9 dCi.

2009 – в модельной гамме появились универсал (Grandtour) и седан (Fluence – в действительности это Samsung SM3 с видоизмененной передней частью). Дебютировали версии с 1.4 TCe и новым 2.0 dCi.

2010 – пополнение модельного ряда «горячей версией» Megane RS исключительно в кузове купе, с 2-литровым турбомотором и передним приводом. В декабре 1.6 dCi (R9M) сменил 1.9 dCi (F9Q). 1.5 dCi был модифицирован под стандарты Евро-5 (сажевый фильтр с форсункой).

2011 – завершено использование двигателя 2.0 V16 с коробкой передач CVT.

2012 – первая модернизация – Фаза 2. Новый передний бампер, а в более поздних версиях – ходовые светодиодные огни. 116-сильный 1.2 TCe сменил 1.4 TCe.

2013 – 1.2 TCe получил 130-сильную модификацию. ESP вошла в базовый список всех комплектаций.

2014 – очередной рестайлинг – Фаза 3. Полностью изменена передняя часть: установлены другие фары и бампер. К сожалению, би-ксенон оказался больше недоступен. В салоне появился новый интерфейс R-Link – планшет с сенсорным экраном.

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


Руководства по ремонту

MEGANE III, Электрооборудование


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту - Электрооборудования на автомобиль Renault Megane III.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Аккумуляторная батарея: Меры предосторожности при ремонте
Аккумуляторная батарея: Снятие и установка
Блок отключения аккумуляторной батареи: Снятие и установка
Полка под аккумуляторную батарею: Снятие и установка
Наконечники проводов аккумуляторной батареи: Снятие и установка

ФАРЫ
Передние приборы освещения: Перечень и расположение элементов системы
Фары: Снятие и установка
Фары: Регулировка
Лампа фары: Снятие и установка
Лампа противотуманной фары: Снятие и установка
Противотуманная фара: Снятие и установка
Боковой повторитель указателя поворота: Снятие и установка
Исполнительный механизм корректора фар: Снятие и установка
Датчик высоты передней части кузова корректора фар: Снятие и установка
Датчик высоты задней части кузова корректора фар: Снятие и установка
Высоковольтный блок ксеноновой фары: Снятие и установка
ЭБУ передних приборов освещения: Снятие и установка

ПРИБОРЫ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Приборы заднего освещения: Перечень и расположение элементов системы
Задний фонарь на крыле: Снятие и установка
Фонарь заднего открывающегося элемента: Снятие и установка
Лампа заднего фонаря: Снятие и установка
Верхний стоп-сигнал: Снятие и установка
Лампа заднего противотуманного фонаря: Снятие и установка
Задние противотуманные фонари: Снятие и установка
Фонарь освещения номерного знака: Снятие и установка

ПРИБОРЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
Внутреннее освещение: Перечень и расположение элементов
Плафон освещения салона: Снятие и установка
Фонарь освещения порога двери: Снятие и установка
Фонарь подсветки зеркала Снятие и установка
Фонарь освещения вещевого ящика: Снятие и установка
Фонарь освещения багажника: Снятие и установка

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Предохранители: Перечень и расположение элементов
Дополнительный блок предохранителей и реле Снятие и установка

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Перечень и расположение элементов
Кнопка запуска двигателя Снятие и установка
Электрозамок рулевой колонки. Снятие и установка
Считывающее устройство карточки: Снятие и установка
Антенна системы запуска двигателя: Снятие и установка
Элемент питания пульта дистанционного управления запиранием дверей Снятие и установка

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР *
Звуковой сигнал Снятие и установка

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Сирена охранной сигнализации: Перечень и расположение элементов

ЩИТОК ПРИБОРОВ
Часы: Операции, выполняемые до/после ремонта
Содержание Щиток приборов: Снятие и установка
Щиток приборов: Операции, выполняемые до/после ремонта

БОРТОВАЯТЕЛЕМЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система навигации: Перечень и расположение элементов системы
Аудиосистема с блоком навигации: Снятие и установка
ЭБУ системы навигации: Снятие и установка
Блок интерфейса мультимедийной сети: Снятие и установка
Центральная панель управления: Снятие и установка
Дисплей системы навигации: Снятие и установка

РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Регулятор-ограничитель скорости. Перечень и расположение элементов
Выключатель: Снятие и установка

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ - СИГНАЛИЗАЦИЯ
Блок подрулевых переключателей: Перечень и расположение элементов
Блок подрулевых переключателей: Снятие и установка
Выключатель аварийной сигнализации и выключатель центрального замка: Снятие и установка
выключатель ESP: Снятие и установка
Переключатель корректора фар: Снятие и установка
Регулятор яркости освещения приборов: Снятие и установка
Переключатель наружного зеркала заднего вида: Снятие и установка
Выключатель обогрева сиденья: Снятие и установка

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ
Стеклоочистители и стеклоомыватели: Перечень и расположение элементов
Щетка очистителя ветрового стекла: Снятие и установка
Рычаг очистителя ветрового стекла: Снятие и установка
Электродвигатель очистителя ветрового стекла Снятие и установка
Механизм очистителя ветрового стекла: Снятие и установка
Содержание Щетка очистителя заднего стекла: Снятие и установка
Рычаг очистителя заднего стекла: Снятие и установка
Электродвигатель очистителя заднего стекла: Снятие и установка
Датчик дождя и освещенности Снятие и установка
Насос омывателя стекла: Снятие и установка
Насос омывателя фар: Снятие и установка
Жиклер омывателя ветрового стекла: Снятие и установка
Жиклер омывателя заднего стекла: Снятие и установка
Бачок омывателя стекла: Снятие и установка
Горловина бачка стеклоомывателя: Снятие и установка

АУДИОСИСТЕМА
Аудиосистема: Перечень и расположение элементов
Аудиосистема: Операции, выполняемые до/после ремонта
Аудиосистема: Снятие и установка
Тюнер-усилитель: Снятие и установка
Радиоантенна: Снятие и установка
Усилитель радиоантенны: Снятие и установка
Микродинамик: Снятие и установка
Передние громкоговорители: Снятие и установка
Задние громкоговорители: Снятие и установка
Дисплей: Снятие и установка
ПДУ аудиосистемы: Снятие и установка
Выносной разъем мультимедийной системы: Снятие и установка
ЭБУ выносного разъема мультимедийной сети: Снятие и установка

РАДИОТЕЛЕФОН
Микрофон системы "свободные руки": Снятие и установка

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В САЛОНЕ
ЦЭКБС Снятие и установка

УПРАВЛЕНИЕ ОТКРЫВАЮЩИМИСЯ ЭЛЕМЕНТАМИ КУЗОВА
Управление открывающимися элементами кузова: Перечень и расположение элементов
Антенна открывания: Снятие и установка
Выключатель замка двери задка: Снятие и установка
Снять сигнализацию блокировки центрального замка: Снятие - Установка
Электродвигатель привода замка крышки люка наливной горловины топливного бака: Снятие и установка

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - ЛЮК КРЫШИ
Электростеклоподъемник: Перечень и расположение элементов
Люк крыши с электроприводом Перечень и расположение элементов
Переключатели передних стеклоподъемников на двери водителя Снятие и установка
Переключатели переднего стеклоподъемника на двери пассажира: Снятие и установка
Переключатель заднего стеклоподъемника Снятие и установка
Выключатель системы обеспечения безопасности детей: Снятие и установка
Электродвигатель стеклоподъемника: Снятие и установка
Выключатель люка крыши с электроприводом: Снятие и установка
ЭБУ люка крыши: Снятие и установка
Электродвигатель привода люка крыши Снятие и установка

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ПАРКОВКИ
Система контроля парковки: Перечень и расположение элементов системы
Выключатель системы контроля парковки: Снятие и установка
Звуковой сигнализатор системы контроля парковки: Снятие и установка
Датчик обнаружения препятствия: Снятие и установка
Камера заднего вида: Снятие и установка
ЭБУ системы контроля парковки: Снятие и установка

КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ
Блок защиты и коммутации Снятие и установка

ЖГУТ ПРОВОДОВ
ЭБУ: Перечень и расположение элементов
Диагностический разъем: Перечень и расположение элементов
Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
Проводка переднего бампера: Доступ к колодкам проводов
Проводка переднего бампера: Снятие и установка
Левый передний жгут проводов: Доступ к колодкам проводов
Левый передний жгут проводов: Снятие и установка
Жгут проводов двигателя: Доступ к колодкам проводов
Жгут проводов двигателя: Снятие и установка
Жгут проводов приборной панели: Доступ к колодкам проводов
Жгут проводов приборной панели: Снятие и установка
Жгут проводов двери водителя: Снятие и установка
Жгут проводов двери переднего пассажира: Снятие и установка
Жгут проводов правой задней двери: Снятие и установка
Жгут проводов левой задней двери: Снятие и установка
Электропроводка задней части: Доступ к колодкам проводов
Электропроводка задней части: Снятие и установка
Проводка заднего бампера: Доступ к колодкам проводов
Проводка заднего бампера: Снятие и установка

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности: Перечень и расположение элементов системы1
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности: Меры предосторожности при ремонте
Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности: Утилизация и обезвреживание
ЭБУ подушек безопасности Снятие и установка
Фронтальная подушка безопасности водителя: Снятие и установка
Фронтальная подушка безопасности пассажира: Снятие и установка
Передняя боковая (грудная) подушка безопасности: Снятие и установка
Надувная шторка безопасности: Снятие и установка
Датчик боковых ударов: Снятие и установка
Подушка противопроскальзывания: Снятие и установка
Выключатель блокировки подушки безопасности переднего пассажира: Снятие и установка
Преднатяжитель поясной лямки ремня безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на переднем сиденье: Снятие и установка
Замок ремня безопасности на заднем сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на переднем боковом сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем боковом сиденье: Снятие и установка
Ремень безопасности на заднем среднем сиденье: Снятие и установка
Сигнальная лампа незастегнутого ремня безопасности: Снятие и установка

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Разъем питания дополнительного оборудования: Снятие и установка
Прикуриватель: Снятие и установка

Рено меган 3 не работает свободные руки

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Читайте также: