Лифан х60 отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Lifan X60

У шестидесятого есть пара недостатков, один из них это шумоизоляция - пришлось докупать и возить в сервис, а второй это конечно пластик. Рулевая колонка так и вовсе смешно смотрится - как любительская поделка. Но если закрыть глаза на пластик и как я поставить шумоизоляцию, то техника рабочая. Поломок за год не наблюдаю. Скорость набирает хорошо, бензина много не жрёт. Цену свою оправдывает. Ну и это вполне себе внедорожник. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 4.0. Всего оценок: 2.

Лифан - 14года. Согласен с автором - отлетал рычаг капота в салоне, двери отрегулировал сам, но задняя левая не поддаётся, дребезжит дверь багажника- ну пока всё. После ТО 2 к ОД не езжу, за те деньги что они берут, я два раза масло и фильтра поменяю в своём городе. Да, был звук в районе пассажирского сиденья - вскрывал переднюю дверь - ничего, снял сидуху и подложил под ножки гровера, обжал - всё путём.
На перекрёстках тоже иногда глох и были толчки при переключении скоростей - подрегулировал тягу на педали сцепления - проблема пока ушла. Перепрошил ЭБУ - провалы ушли, разгон лучше по расходу изменений не вижу. Машина стоит своих денег, не более - дороже я бы не брал, ну тут каждому. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 21.

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0)Средняя оценка отзыва 3.2. Всего оценок: 35.

Такого качества сборки этой машины я не видел даже в наших машинах хотя до этого ездил ещё на двух Great Wall safe и , hover H3 ну и пару наших . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2)Средняя оценка отзыва 2.6. Всего оценок: 43.

Куплен в марте 2016 (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.
Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов ( оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали. Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира прикл. далее »

Отзывы о Lifan X60

Наши обзорные статьи о Лифан Х60 2013 года, обновленный 2016 года, и пришедший ему на смену Lifan X70 2018 года.

Динамо
У меня Лифан Х60 с 2016 года пробег 35 тыс км., пока каких-то серьёзных огрех не нашёл. Во время обкатки были траблы с электрикой, фары моргали по своему усмотрению, электрик полазил и нашёл плохой контакт с землёй, протянул, сейчас всё нормально. Автомобиль реально хороший, а с учётом того за какие деньги я его купил, просто отличный.
27 мая 2018

Александр
Авто март 2015 года, пробег – 29500 км. Перестал работать динамик в левой задней двери и 2 светодиода в дверях. В мороз посвистывает лобовое по резине. Надеюсь, что на очередном ТО устранят. Возможно слаще редьки ничего не ел, но во всём остальном Lifan X60 – песня!
10 ноября 2017

Андрей
Интереснее стал выглядеть китайский паркетник после рестайлинга и снаружи, и внутри. Отлично смотрятся высоко забравшиеся противотуманки, да и фары головного света классные. Салон за счет новой центральной консоли более современным кажется. Повлияют ли новые детали на цену, вот вопрос?
21 июня 2016

Ирина
Поддержу предыдущего комментатора – Кулагину. Лифан х60 выглядит очень внушительно и презентабельно, поэтому за рулем этого авто находиться мне нравится. Что касается внутренней отделки – она достаточно проста, но все, что нужно для управления есть, а большего и не требуется. Кстати, родная аудиосистема на этой машине выдает очень качественный звук, так что я её и менять на привычный пионер не стала. Из машины классный обзор – уже только ради этого стоит пересаживаться с седана на кроссовер. Парковаться тоже на этой машине удобно, так что и эта проблема (с парковками) тоже отпала. Для мам эта машина просто незаменимый помощник, согласна – и детей развезти в садик/школу, на кружки и секции, и за покупками съездить, и на природу за город. Машина просто отличная и мне нравится.
20 апреля 2015

Кулагина
Мне тоже не верят, когда говорю что Lifan X60 это Китай, хорош как снаружи так и внутри, что ни говори. Насчет технических характеристик: да жестковат, но после обкатки все очень даже неплохо держится. Еще тяжеловато мне, как женщине, закрывать багажник, но муж с этим справляется легко, однако в принципе это не повод женщинам отказываться от данного авто. Машина все равно очень удобная (особенно мамам с детьми), маневренная, а в плане безопасности получила большое кол-во баллов, так что вариант стоящий. Стоимость отдельная тема. Ту же комплектацию у других производителей вы то получите, но раза в два-три дороже. Кризис-с. Плюс у лифанов постоянно какие то акции, программы, скидки в общем иногда захожу к ним на сайт, приятно видеть, что учитывают нынешнее положение и цены сдерживают как могут. Так то вот.
23 февраля 2015

Владислав
Т-60, согласен, дружище. Я сам часто в район по работе мотаюсь и порою в дороге по Приморью приходится проводить до 10-12 часов за рулем. Этот кроссовер для таких путешествий очень удобен. Ездил на Ниссан Террано до этого – трактор и трактор. Тарахтит так громко, аж глохнешь порой. На Лифан Х60 такого гула нет, да и в целом машина послушная, едет мягко, хорошо управляемая. Покатайся сейчас по зимним приморским дорогам и по Владику по не чищеным дорогам. Эта машина в самый раз для России и для нашего региона, особенно для зимнего периода. Тем более качество не хромает – за такую цену чисто символическую. Внешний вид вполне презентабельный, механика работает без сбоев, электроника тоже не подводит, заводится без проблем. Освещение дороги хорошее – все выбоин и ямы ночью видно. В прошлом году в Глазовку отдыхать ездили, так там машины в песке только так вязнут. Мы проехали до своей полянки без проблем. Народ не поверил, что китайская, но машину заценили. Удобная, выносливая и недорогая.
26 января 2015

Т-60
Почитал отзывы и решил написать свой. Брал Lifan X60 в середине 2014 года, качество сборки нареканий на данный момент не вызывает. Было не большое заедание замка, взял отвёртку подтянул (это что проблема?). Нравиться формы автомобиля, оптика даёт ровный свет на ночной дороге, сиденья удобные, пару раз ездил на дальняк, даже после 4-5 часов за рулём – выходишь нормально. Нравиться разгон автомобиля, ровный без рывков и провалов, расход очень не большой для автомобиля таких размеров. Геометрия кузова позволяет легко заезжать даже на ступеньки. Машина нравиться, замечания по мелочи.
22 января 2015

Владимир
Всем привет! Покупал Лифан Х60 в Москве за 500 т.р. (люксури) в июне 2013 года с рук при пробеге 2800 км. На сегодняшний день пробег составляет около 13000 км. В последнее время на нем ездит жена. На масленицу она мне кокнула правую сторону, заменил зеркало и ремонт заднего крыла с частичной покраской, в общем 3800 рублей зеркало и 6000 рубликов ремонт. Вмятину на крыле вытягивали вакуумом. В автосервисе знакомый очень удивился толщине металла в этом китайце, сказал что кузов сделан достойно, так что не верьте слухам , что у китайца метал (фольга) самое главное в нашей жизни безопасность, а у этого китайца показатели краш-теста 4 балла из 5-ти, так что Дастер ему ещё в подмётки не годится. Мой тесть мечтал и купил в феврале Рено Дастер, поначалу был рад, но до того как в него въехали (в водительскую сторону), ну тоже самое короче, что и на моей машине зеркало и только крыло переднее. Поехал снимать в сервис к моему тому же знакомому на что он ему насчитал 10000 за ремонт с заменой крыла без зеркала. Сказал ему, что метал говно и вытягивать его бесполезно он играет, тем более арки с переломным изгибом. Короче тесть чем больше ездит на Дастере тем больше разочаровывается и эта пустышка обошлась ему в 620000 рублей плюс подарок – сувенирка Рено Логан. После ремонта своего х60 я решил её внутри разобрать и сделать шумовку. Да конечно шумовка на х60 плохая это правда, соглашаюсь с этим! Вот крышу зашумовал, стойки все, пол, только с передними сидениями сейчас ездим. Потом двери начну шумовать. Как сделаю отпишусь. Кстати не бойтесь ремонтировать эту машину сами, она очень проста в сборке и ремонте, как наши Вазики -тазики.
P.S. И не верьте слухам, доверяйте фактам, машина машине рознь даже с одного конвейера, не известно на какую нарвёшься.
21 апреля 2014

Евгений
Привет друзья. Приобрел Лифан Х60 17 декабря 2013 с лучшей комплектацией “Люксури”. Сделали дополнительную подготовку: шумоизоляцию, антикоррозию. Вписался в сумму, примерно 614000 руб. В апреле 2014 прошел первый ТО после 2000 км. пробега. Первые впечатления: автомобиль приятный, послушный, и некоторые негативные описания в выше указанной статье не соответствуют действительности. Нормальные надежные тормоза, не требующие, как написано, полного вдавливания. Легкий в управлении руль, отличное прохождение крутых поворотов на скорости, все без нареканий. Мягкое прохождение ухабов и выбоин. Впечатляющая высокая посадка. Была проблема зимой в стоящие морозы – 32; пытался завести мотор – полетел кислородный датчик. Пришлось вызывать эвакуатор и на станцию ТО. Датчик заменили бесплатно, но сообщили, что поменяли свечи – 800 руб., правда не отдали предыдущие (что дало повод сомневаться в проделанном) настаивать не стал. Был рад, что снова на колесах. Еще, на мой взгляд, плохо продуманное размещение аккумулятора, трудно добраться до него, чтобы снять, необходимо вывернуть порядка шести пластиковых винтов, и при этом не нажимать на них отверткой. На морозе это сделать не реально. Заранее запасайтесь дополнительными винтами-клепками, или ставьте металлические. Еще понадобится снимать пластиковые крышки, в общем – полная хрень. Я не стал вытаскивать аккумулятор для подзарядки дома, а завел с помощью “прикуривания” от заведенного авто соседа. К открыванию закрыванию задней багажной двери претензий никаких. А вот боковые двери закрываются с небольшим нажимом в догонку. Но к этому привыкаешь. В целом автомобилем доволен, пересел на него с Мицубиси-каризма 2003 года, который был надежным другом многие годы по дорогам России и всей Европы. Надеюсь, что новый авто так же не подведет. В дальнейшем о поведении авто при случаях сообщу на странице. Удачного пути всем!
13 апреля 2014

Роман
Всем привет. За такую цену отличная машина Лифан Х60, проехал 10000 км. Тфу, тфу, тфу – не гремит, не скрепит, мне нравится.
19 января 2014

Сергей
По поводу цены звездёшь полнейшая! Вчера объездил пол Москвы в поисках Лифан Х 60 хотя бы второй указанной комплектации за 534900 – стандарт. Нету таких цен ни в одном салоне. Даже дилеры которые в пятницу божились, что есть за 499900 и за 534900 рублей в субботу уже предлагали за 625000, и подарки, и скидки о которых речь шла так же с их слов уже в цене автомобиля.
5 января 2014

Владимир
Владею этой машиной с мая 2013 года, без косяков в сборке и работе сервиса не обошлось. Две поездки по 1500 км показали не плохую динамику, вполне предсказуемую управляемость, расход 10 литров 92 бензина. Но есть проблема с шумоизоляцией – просто не куда не годиться, Буду ставить машину на сервис для доп оборудования. Резина устанавливаемая заводом … мягко сказать ужасная. Сейчас установил зимнюю – другое авто. Когда брал Х60 понимал, что чуда не бывает. Поэтому был заранее готов к неожиданным проблемам, жаль только цена на этот универсал слегка завышена, а так в общем… не хуже и не лучше представителей иных именитых брендов. Удачи всем в познавании и в сравнении автомобилей.
18 ноября 2013

Алексей
Приобрел я лифан х60 в сентябре 2013 года, сейчас октябрь. Почитав много отзывов до покупки, мой выбор между рено дастером и х60 пал на лифан х60, о чем я сейчас начинаю жалеть. Проехал всего 1500 км. Пригнал из салона домой не мог нарадоваться, но на утро включив зажигание увидел, что ничего не изменилось, даже контрольные лампы не горят. Пол часа добирался до аккумулятора, обнаружил, что пропал контакт (клеммы были просто накинуты и болтались). Поездив неделью выяснил, что в пасмурную погоду появляется сверчок под панелью приборов, а в ясную пропадает, в багажнике постоянный стук – не могу найти где. Потом появился скрип в передней части машины, осмотрев заметил, что в месте крепления переднего бампера с крыльями появился зазор в пол сантиметра – бампер болтается. Сильно воет гидроусилитель на холостых и в движении, двигатель при скорости 75 км/ч на четвертой передачи строчит как швейная машинка, а в коробке появляется не то свист, не то вой. Перед покупкой читал характеристику разгон до 100 км за 11,8 сек, сейчас смотрю 14,5 сек, ближе к правде и расход топлива (95 бензин) у меня ниже 11 литров в смешанном резиме не выходит, при троганье с места двигатель несколько секунд думает и с мычанием тупо начинает разгон, такое чувство, что у двигателя не больше 100-та лошадок. Не буду рассказывать о резинках, дверях, погоревших светодиодных лампочках через 1000 км. Пройду ТО – напишу, за все написаное я отвечаю, эти брехуны красивыми цацками заманивают покупателей, а все остальное Лифан Х60 – барахло.
20 октября 2013

Нина
Ну что могу сказать о Лифан Х 60. Своей покупкой довольная, брала в Элекс Полюс по кредиту, полгода назад. Салон просторный, качество сборки тоже не разочаровала, на твердую четверку. Надеюсь, что и в дальнейшем авто меня не разочарует. Удачи на дорогах.
24 сентября 2013

Володя
всем привет хочу немного написать о своем лифан х60. купил его в ноябре 12го, ДО 1го ТО отъездил на минералке, вся обкатка прошла в морозы от-25до-35. после стоянки на морозе минералка в коробке замерзала напрочь, но двигатель хоть и с усилием но заводился, конечно с выжатым сцеплением, разогревать надо было минут 5, а так она ехала даже на сцеплении, только отпускаешь ручник. Двигатель визжал сильно и ремень, думал не выдержит или сальники выдавит но ничего выдержал, рулевое тоже не провернешь, пока прогреется немного. Это было на работе, мороз -33 завелась из иномарок только моя, остальные японцы, рено и форд закатили руками. Короче пока 11000 все ок. только двиг, и коробка немного шумноваты, сиденья жесткие а так все нормально, не БМВ и не Крузер конечно, но с кроссоверами японцами и др. до 2х л. тягался и не плохо. Сам разгонял до 170 дальше не стал хотя пойдет еще. Пока доволен.(кемер.обл.).
27 июля 2013

Максим
Здравствуйте! Весной этого года начал задумываться о машине побольше и недорогой и относительно экономичной (сейчас у меня лада гранта 13й-комплектации). в поле зрения попал “Уаз Патриот” но он прожорлив, посоветовали Хюндай Санта Фе, Рекстон и несколько ещё вариантов но это всё со вторичного рынка. Но это не для меня (хотел новую машину, так вот как сейчас гранта у меня с салона, расход топлива летом у неё 6,4 литра на 100 км.) Начал приглядываться к китайскому автопрому, вычитал что есть такой автомобиль у них, и уже собирается в России. Попался рекламный проспект по нашему городу (г. Киселёвск, Кемер. обл.) оказалось что эта машина есть у нас в продаже, я обрадовался. Узнав цену, немного разочаровался (комлектация LX стоит 585000 руб. без защиты и подкрылок). И как то потом всё забылось, я отказался от идеи “Кроссовера”. Но буквально неделю назад мы с женой заехали в наш АвтоСалон, поглазеть на машины, и вот нам на глаза попался этот массивный, красивый; с релингами, налитье, серый с переливами (от освещения) “Внедорожник”, эмоции переполняли нас обоих (меня и супругу мою). Я облазил Лифан Х60 вдоль и поперёк, и сверху и снизу, и под капот (кстати аккумулятор продолжительное время искал, а когда нашёл, удивился его расположению в “необычном месте”). В салоне Х60 мне удобней, чем в гранте (кресла удобнее, что водительское, что пассажира спереди). Сзади места полно (второй ряд кресел) ПРОСТОРНО. Багажное отделение довольно приличное, если с умом ложить вещи то этого пространства предостаточно.
Руль удобный мягкий. Торпеда выполнена интересно (по с равнению с грантой, пластик торпеды на ощупь приятнее и мягче), центральная консоль не теряется в низу, всё читаемо, всё под рукой, Рычаг переключения передач не болтается, передачи включаются мягко и фиксируются. Приборная панель в необычном исполнении но быстро привыкаешь. Удобное освещение передней пары (водитель и пассажир), присутствует ящичек для очков между солнцезащитных козырьков (приятно) в козырьках есть зеркала (водителя и пассажира). Есть освещение и для задних пассажиров (это удобно). также на потолке присутствует осветительный прибор и для багажного отделения. Перчаточный ящик немного маловат.
Кресла в салоне обтянуты не очень качественной кожей (немного разочаровался).
Задняя дверь открывается и закрывается туговато.
Пока всё.
Заказал себе такую машину (комплектация LX и со всеми допами + КАСКО) в кредит, с первоначальным взносом Ладой Грантой (брал её в этом же салоне 10 месяцев назад). Вышла мне 602000 руб.
Жду… Сказали через 2-3 недели придёт (позвонят), а на Гранте я езжу у меня они её не забрали, только после того как придёт машина, я отдам Гранту (хотя машина уже оценена и пойдёт первым взносом). Жду машину к 5-7 августа.
Про ездовые качества расскажу после того как придёт машина, и наезжу пару тысяч км.
P.S До гранты была также китайская машина (Чери QQ) прекрасная машина но маловата и низковата (это первая моя машина была, оставила очень много прекрасных впечатлений).
Удачи на дорогах.
26 июля 2013

Никита Красноярск
Здравствуйте! Ну что, приобрел лифана Х 60, вышел в 560 тр. Все вполне устраивает. Едет нормально, но еще обкатка. Хороший обзор, все работает, моргает и мигает.
1 декабря 2012

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

avto

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

avto

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

avto

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

avto

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

avto

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

avto

Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

lifan-otchet-avtocod

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Автор: Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы LIFAN X60

Достоинства: Водительский стаж всего год, свою первую машину взял у официального дилера в Краснодаре. Выбрал Lifan X60, доволен покупкой на 100%. Цена и качество адекватные. Модель хороша для вождения как в городе, так и по бездорожью.

Недостатки: не обнаружены

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупкой своего автомобиля lifan X60 довольна, приобрели его у официального дилера в Краснодаре, цена устроила. Езжу на ней недавно, она она себя показала с положительной стороны, нареканий совершенно нет.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Стоит ли этот автомобиль своих денег? —

Сергей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Хороший просвет, двигатель надежный (аналог с Тойоты Авенсис),расход в среднем 7-8 литров.

Недостатки: Пластик хотелось бы помягче, задумчивый вариатор, но имеет ползущий режим

Что ломалось: Насос стеклоомывателя (нашел б/у за 490 руб.)

Опыт обслуживания: Обслуживание относительно не дорогое,3 ТО - 11 000р.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2114 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Приобретал авто год назад , за время эксплуатации машина зарекомендовала себя надежной по своим качествам, особо хочется отметить приёмистость двигателя и к тому же расход топлива не большой, также порадовал клиренс, что позволяет комфортно передвигаться по дорогам с неважным покрытием.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Без поломок

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Пассат

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий Петрович, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Хочу оставить положительный отзыв об автомобиле lifan X60 который приобрел совсем недавно но планировал его купить еще год назад. Стоимость такого автомобиля не высокая но при этом он довольно таки хороший во всех планах, характеристики, расход, мощность, управляемость, отличный салон. Я им очень доволен.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: Мазда 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей Еремин, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Салон, кузов, двигатель, объем, удобство вождения. Мне данный автомобиль порекомендовал приобрести знакомый у него же, до этого у меня был автомобиль Мазда 3 но в ужасном состоянии, приобрел у товарища его по приемлемой цене и остался автомобилем очень доволен, он себе купил Лифан X 70.

Недостатки: Не выявлено

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: Мазда 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Оля, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Цена, недорогое обслуживание, дизайн, вместительность

Недостатки: Очень дешевый пластик, который постоянно дребезжит, не нравится как входит в повороты на скорости

Что ломалось: мелкие поломки, в ноябре закончится гарантия, посмотрим дальше

Опыт обслуживания: замена масла и фильтров

Предыдущий автомобиль: калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: 3. Хочу поделиться отзывом об автомобиле Lifan X60 2018 года. До этого ездил на седане. Встал вопрос о замене. Для меня важным было, чтоб автомобиль был обязательно новый (на вторичке сейчас творится просто ужас), во-вторую очередь, это приемлемая цена. Впечатления просто супер: огромный салон, огромный багажник. На дачу переезжали, так полквартиры уместили в машину))) При дальних поездках спине довольно комфортно: спина, шея, ноги чувствуют себя вполне хорошо. Мотор тойотовский тянет хорошо, обгоны берет резво. Подвеска энергоемкая проглатывает ямки и неровности. ТО прохожу только у дилера, где брал авто, у нас это «Дюк и К» Лифан. Стоит вообще адекватных денег! Сделал антикор, кстати, там же. При активной езде ни коррозии, ни сколов на арках и крыльях нет. Что еще удобно, так это возможность использовать машину вместо палатки. Сиденья складываются в ровный пол, бросаем либо надувной матрас, либо поролоновый матрас и никаких палаток не надо. В общем все как новое что внутри, что снаружи, под капотом следит дилер. Зимой ну очень тепло даже сзади, летом кондер отрабатывает задачу. Буду ли брать китайские авто еще? Другие не знаю, но Лифан однозначно да.

Недостатки: Есть небольшие косячки сборки: мелкие детали люфтят, кое-где зазоры не подогнаны. Но это не самая важная деталь самолета, хотя, думаю, трудяги китайцы работают над ошибками и устранят недочеты.

Что ломалось: Меняются расходники на ТО

Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойта Королла 1997г

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Антон, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Автомобиль эксплуатирую с марта 2018г. Купил новым в салоне. Нужен был более вместительный - Х60 подошел по габаритам, и внешне очень порадовал глаз. До этого тоже был Лифан, так что в надежности автомобиля был уверен полностью. Сейчас пробег 31000км — провожу только регламентное ТО. По обслуживанию — по карману не бьет сильно, масло да фильтра, колодки передние недавно поменял. Зимой заводится легко, летом не греется, клиренс высокий — около 185мм - спокойно можно выезжать на грунтовки и не бояться неровностей дороги. Дорогу держит уверенно, довольно динамичен, при этом расход топлива не превышает 8л. В салоне комфортно, детям не тесно, даже когда в машине 5 человек -ездим с бабушкой на дачу всей семьей. Потраченных денег на авто ни разу не пожалел — отличное качество за свои деньги я думаю. В целом машиной очень доволен, но планируется пополнение в семье — возможно придется поменять на Лифан Майвэй, но это в будущем.

Недостатки: Нет комплектаций с климат-контролем

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Колодки, фильтра, масла, жидкости - этой второй Люфан в семье. Меняли только расходники, поломок не было

Лифан Х60 отзывы владельцев

Продукция китайского автопроизводителя пользуется большим спросом, особенно, в кризисное время, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Лифан Х 60. На то есть веские причины, ведь за те деньги, сколько стоит автомобиль, вряд ли выйдет приобрести новый кроссовер другой марки.

Lifan X60 фото

Как и любой другой автомобиль, x60 имеет плюсы и минусы:

Машину купил после Solano, на котором отъездил более 80 тысяч км, так что опыт владения «китайцем» у меня имелся. Сразу же не мог не отметить то, что x60 – высокий автомобиль, поэтому в городе неудобств с парковкой не возникнет, так как с легкостью можно заехать на бордюр (это немаловажно, если ставишь машину рядом с домом, возвращаясь ближе к ночи, когда все свободные места уже заняты).

Еще из плюсов могу назвать большую вместимость, просторный салон (удобно сидеть даже задним пассажирам, поскольку спинки регулируются), хорошую шумоизоляцию.

Редко какой автомобиль обходится без недостатков: не лишен их и x60. Зимой, поскольку машина стоит прямо на улице, лопнули все шланги. Спустя где-то год эксплуатации сломался бензонасос, не успел поменять – «полетел» датчик газораспределения. Со стороны водителя сломался автоматический стеклоподъемник: дело было зимой, а ремонт стоил 5000, поэтому это дело пришлось отложить до лучших времен.

Фото кроссовера Лифан Х60

Читая Лифан Х 60 отзывы, можно заметить, что, в принципе, у машины немало достоинств:

  • удобный салон как для водителя, так и для пассажиров, включая сидящих на заднем сиденье;
  • великолепный обзор, позволяющий заранее увидеть любую ямку на дороге и контролировать ситуацию;
  • качественный свет, не нуждающийся в дополнительной подстройке;
  • хорошая шумоизоляция, благодаря которой в салоне можно с комфортом общаться;
  • мощный двигатель – обгонять на трассе можно без проблем;
  • много места под капотом (ремонтирую часто машины сам, поэтому для меня это очень важно);
  • высокий клиренс дает возможность припарковаться во многих местах, куда не каждый паркетник заедет.

Кроссовер Lifan X60 фото

Некоторые отзывы владельцев о Лифан х60 и вовсе лишены минусов:

  • шикарный презентабельный внешний вид;
  • зеркала с великолепным обзором;
  • обилие дополнительных полезных мелочей за небольшие деньги (подогрев сидений, датчик дождя, литые диски, дополнительные подушки безопасности для пассажиров и пр.);
  • четко работающая коробка – передачи переключаются мягко;
  • приемлемый расход (на трассе около 7 литров на сотню, по городу 9-10 в зависимости от стиля вождения).

Лифан Х 60 фото

Однако другие, напротив, считают, что лучше с китайскими производителями не связываться:

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы про Lifan X60

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan X60, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У этой машины приятный дизайн. В нём удобно сидеть и им легко управлять. Не очень дорогой, но хорошо укомплектованный.

Отлично подходит для России. Двигатель нагревается быстро и в салоне тепло. Водитель обогревается (обдув) со всех сторон.

Машине в октябре будет 5 лет. Очень довольны.

У меня она вообще спокойная, все шикарно, никаких вложений практически, я за ней хорошо смотрю. Очень комфортный и уютный для меня автомобиль.

Посоветовался с друзьями и решил купить б/у с маленьким пробегом. После покупки этого автомобиля не отпускает радость.

Плюсы:
• небольшой расход
• невысокая стоимость
• надежная конструкция
• приятная рулёжка
• недорогое обслуживание

Минусов пока не нашёл, т.к. пользуюсь слишком мало.

Я совсем недавно купила себе автомобиль Lifan X60 2015 г. с объемом двигателя 1.8 литров (с небольшим пробегом).

Могу уверенно сказать, что за свою, в общем то, невысокую стоимость очень даже достойный автомобиль: у него приятный современный дизайн, просторный салон, надежная сборка, маневренный, во время езды чувствуешь себя комфортно, а расход топлива небольшой. Отдельно отмечу вместительный багажник (на дачу, на море ездить самое то, вместится все). Обслуживание, кстати, недорогое. Своим автомобилем я полностью довольна :)

Лифан Х60 2016 года люкс. Пробег 51 000 км. Поменял резинки стабилизатора (за три года) и всё!

Многие отговаривали, но я не послушалась и купила. Машинка, правда, б/у (3 года), но езжу уже 4 месяца. При покупке поменяла моторное масло, тормозуху и фильтры. Неделю назад поменяла тормозные колодки. Все остальное в порядке. Машина оправдывает свое название. Вероятно, в ближайшие 3 года я с ней не расстанусь. Да, теперь, некоторые из тех, кто отговаривал, сами подумывают покупать такую же.

Отзыв получился длинный и больше эмоциональный, чем технический, но из него и так понятно что всё ОКей и надеюсь он оказался кому-то полезным.

Я на Лифан Х60 проехал 106 000 км.

За 5 лет появились рыжики. Правую сторону уже подкрашивал. А так серьёзных поломок не было.

К покупке Лифана Х60 шел 1,5 года. Изучал конкурентов, комплектации и т.д. Приобрел в августе 2017 г. комплектация люкс, на октябрь 2018 г. пробег 43500 км.

Машиной очень доволен. За этот период не подвела ни разу, ни в -40, ни в +40°С.

Просторная, отличный внешний вид, из опций на мой взгляд не хватает подогрева лобового стекла и зоны дворников. За этот период была заменена только задняя нижняя тяга (цена вопроса 2,5 т. руб). Более не делал ничего.

Есть небольшое количество сколов по кузову в районе порога у переднего колеса, в остальном все хорошо.

Не знаю, как другим, но лично у меня полный восторг от этого автомобиля.

Выглядит очень солидно и презентабельно, понятное дело, что модель не люксовая, но с каждодневными задачами справляется отлично. Салон просторный, дизайн сдержанный, брутальный, электроника работает хорошо (по крайней мере, сбоев я не наблюдал).

Больше всего сейчас меня радует кондиционер (в предыдущем моем авто его не было).

Навигация работает четко, смело можно отправляться в путешествие.

Итог: отличная рабочая лошадка, за разумную цену.

Купила Lifan X60 2016 года (без пробега по России) в этом году.

В целом все устроило.

Из плюсов могу отметить: просторная внутри, мультимедиа отличная, климат-комфорт работает безотказно, внешний вид идеален для меня.

До этого была Сандеро новая 2014 года, 33 000 км пробежала, но для меня казалась мала, решил брать побольше, комфортнее.

ЗИМУ откатал – в -25°С заводилась без проблем, печка устраивает. Остывает, правда, достаточно быстро.

Места навалом, с Сандеро не сравнить.

До сих пор доволен как в день покупки.

Пока не жалею, рад, что взял, может мне повезло с машиной.

Удачи всем Лифановодам.

Купил в ноябре 2017 года, пробег 8 700 км.

В остальном пока всё нравится.

Доброго времени суток! Купил Лифан Х60 весной 2017 года. На данный момент накатал 7 500 км.

Машиной очень доволен, есть конечно недочеты, но плюсов больше.

Из минусов:

• в мороз почти не работают датчики дверей и машина может закрыться с ключом внутри, но это устранимо.

• на моей модели запотевала одна фара изнутри, устранил путем создания отверстия в резиновой заглушке лампочки ближнего света.

Всем доброго дня!

Купил Х60 в ноябре 2017 г. Проехал 2 500 км. Сигналку поставил у ОД.

Из недостатков:

• передачи включаются в гнёзда с рокотом, как в ржавые уключины.

• двери не закрываются, а ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ!

• при движении под горку на нейтрали, скорость падает со 100 км/ч. до 60 км/ч. Такое впечатление, что её держат за корму.

Официалы ничего устранять на первом ТО не стали, сказали, что так производителем и заложено.

Нравится: дизайн, эргономика, много места, печка греет очень хорошо!

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Отзывы о Лифан Х60 от владельцев

На данной странице размещены отзывы от владельцев автомобилей Лифан X60 2012, 2013, 2014 и 2015 годов выпуска. Отзывы публикуются только от обладателей Лифан X60, пунктуация и орфография сохраняются. Вы можете поделиться своим мнением о надежности, цене и прочих качествах авто.

Лифан X60

Отзывы о Лифан Х60 от реальных владельцев

Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Месяц назад взял Лифан Х60 2015 года, разумеется не новый. Честно сказать, думал что состояние его далеко не айс, но на деле все оказалось намного лучше, возможно, сыграл еще тот факт, что хозяин оказался хозяйственным мужиком. В общем, кое где пришлось подварить, но в целом машина стоит своих денег, езжу с огромным удовольствием!

Купил в 2014 Лифан Х60.Машина проста и в эксплуатации,и по ремонту,вообще класс.

Купил новый лифан Х 60 2015 года выпуска в январе 2016 масло в коробке и двигатели замерзало при минус 20 после замены на свое стало все нормально потом после 4500 км пробега сломался стекло подъемник не подымается правое переднее стекло а стекло надо было закрыть тыкал то вверх то вниз до тех пор пока стекло не поднялось до половины из-за этого замяла дверь в автосервисе сказали что у них это болезнь отклеилось стекло.

мужики кто отказался от то проблем небыло просто эти то облава я сам механник и сам могу масло менять за такие деньги это чтото хочу отказаться что посоветуете. спасибо за все ответы!!а так тачка класс хоть и китаец

Прежде чем брать это беспокойство х 60 внимательно читайте инструкцию где слово С ОСТОРОЖНОСТЬЮ повторяется 39 раз.

плохо закрываются двери надо сильно хлопать чтоб ее закрыть

владею лифаном с 1августа2013 по ходовой за это время поменял только наконечники ну особо не берегу,машина в целом не плохая шумит что то в панели как будто саморез где то катаеться,через пол года зацвела крышка богажника ОД перекрасили через год история повторилась,сейчас пробег 40000,к свету и просторному салону претензий нет,просто уж очень много мелких косяков,сейчас не закрываеться с кнопки задняя правая дверь,думаю на ТО исправят,нашёл ещё ржавчину на вод.двери и на крыше и почему то качаються передние сидения,ТО часто и дорого и офицалы доверия не внушают,вообщем немного жалею но за эти деньги нормальный кросовер не возьмёшь

Достойное сочетание цены автомобиля и его качества. Мне как девушке, важно, что у него удобный и функциональный интерьер и презентабельный вид.

Достаточно бюджетный, но при этом комфортабельный и презентабельный по внешнему виду автомобиль!

можно узнать ,где вы взяли полный привод? его же в природе не существует у лифан х 60 .

Я когда покупал тоже думал, что полный привод. У меня понятие о внедорожнике только с полным приводом, а перед покупкой уже узнал, что передний только. Но все-равно глаз уже положил, и купил. Машинка супер за эти деньги. Смотрел еще Лифан Х50, это как Сандеро, Хетчбек, который чуть-чуть приподняли.

Отказали в работе передние и задний дворники. Проблема мучает уже неделю все никак руки не доходят до ее решения, что делать?

Я выбралмарку Лифан по нескольким причинам. во-первых европейский автопром сильно задрал цены, а покупать машину на 3-4 года и выплачивать кредит 5 лет, сосем не хотелось. Во-вторых, именно на Х60 я несколько раз катался у знакомого, в комплектации стандарт, машина очень понравилась. В-третьих, у этого кроссовера доступная цена при максимальной комплектации. Я уже год езжу на своем, пару раз катался по маршруту Москва-Самара, Москва-Питер, вполне легко перенес, ночью свет фар четкий, да и обзорность в машине отличная. У меня большая семья, 2-е детей, в авто много места, имеются крепления для детских кресел, в багажник легко помещается детская коляска и необходимые вещи. Зимой пару раз попадал в ситуации, что приходилось выезжать из-за сильно занесенного снегом двора, проезжал без проблем. Был момент с антифризом зимой, но я его просто подливал почаще, думаю перетянуть хомуты. Кстати аудиосистема на 6 колонок очень приличного качества, музыка играет в машине постоянно.

А я выбрал дастера и не пожалел ни разу. Посидел в х60, детали некоторые подогнаны кривовато. Салон интереснее но видно что сваргании на скорую руку этот автомобиль, так же, как и всё китайское.

Х60 купил себе недавно,вместо ВАЗа. Особо не выбирал, потому как у друга попробовал покататься сам, да и с ним много раз ездил в качестве пассажира. Доверия машинка заслужила хотя бы тем, что она тупо НЕ СГНИЛА и не поломалась еще не разу за 2 года. Я взял в люксе, доволен как слон, кожа. и вообще салон большой, удобный, приборка что надо, 6 динамиков. Главным плюсом считаю проходимость машины, куда не сунусь, везде проезжаем. В области без фонарей ехать нормально, оптика хорошая, свет фар тоже нормальный. Перетягивал хомуты почти сразу, больше никаких проблем.

Машиной доволен, но у меня потеют фары, что делать?

Я себе поставил газ на пробеге в 30 тысяч, уже еще 40 откатал, проблем никаких. Порванный пыльник шруса не считаю проблемой, хорошо вовремя заметил, заменил пыльник, забил новой смазкой и катаюсь дальше.

гбо поставил а как гарантия

Покупать не планировал, зашел посмотреть в салон случайно. Салоны Лифана и Форда рядом находились. Ехал изначально за Фокусом 3, хватало на самую дешевую комплектацию.

До этого смотрел ради интереса фотографии Лифана, но на фотках он какой-то несуразный. А увидел вживую и он мне понравился очень.

Владею уже два года, из разочарований только дешевый пластик, который к тому же плохо подогнан друг к другу в некоторых местах

Динамики движка мне хватает с лихвой. Я торговый представитель, поэтому командировки по области не редкость, расход выходит 8.5 литров на сотню. По трассе ущербным себя не ощущаю, двигатель крутит хорошо, можно без труда обгонять караваны из фур.

я думаю не стоит, китайский авто за 500 тыщ не будет хорошим в любом случае. лучше взять в кредит более достойное авто и ездить, и стремится заработать больше денег, чтобы в будущем не парится о надежности


товаришь купил лифан x60- радуется, говорит: соотношение цены и качества отличное, один минус шумоизоляция- после 90 слишком шумно ! А так нареканий нет!

шумно. )))мой приятель взял в январе 14-го года х-60,в мае вернул(через суд) обратно,начал гнить кузов в начале зимы!))))зато заработал на компенсации 200 тыщ)))стоит брать. )))хотя лично опрашивал обладателей,никто не захотел признать,что лохонулись-ВСЕ ими ДОВОЛЬНЫ!)))

китайский автопром наступает. Лифан неплохой автомобиль за свои деньги, но лучше рено дастер. Вот видео тест-драйв


Лифан X60 неплохо продается. И кроссовер сам неплохой. добротный.

Новыи авто, пока радует, как дальше посмотрим. Сборка кузова оставляет желать лучшего, нужно выбирать, но без косяков не обоитись. Закрои глаза или бери RAF 4, разница в кузове и цене

Добрый день) и так к делу, плюсы для меня: цена — очень доступная, не плохой внешний вид — даже симпатичный, конечно некоторые моменты я подправила бы ей, но так пойдет, по барабану состояние дороги — подвеска кушает все подряд, а благодаря высокому клиренсу проехать можно почти где угодно, резвенький, не надо не чего докупать — все есть в комплектации, малый расход бензина. Лифан меня вполне устраивает, брала в прошлом году в Москве в авто триумфе. Нравится — покупайте и не сомневайтесь, если желаете что-то лучшее, то добавляйте денег и вперед) в любом случае вы не ошибетесь) удачи.

Подвеска главное для меня и клиренс достойный. Внешний вид такой мощный. Симпатяга. Сегодня еду на тест драйв

сразу деньги бери в душу залезит

Купил Лифан Х60. Если коротко, я в восторге. Формы автомобиля современные, двигатель тяговит и в меру резв, расход топлива умеренный, салон большой удобный. Прежде, чем купить его, перелопатил интернет поездил по официальным салонам, что ещё подкупило меня, кроме технических характеристик автомобиля у Лифана огромное число официальных салонов и сервисов, уже обращался в один для первого ТО, мне понравилось, приехал по записи, оставил автомобиль, вечером приехал забрал. Сервис, покупка, обслуживание, качество машины на уровне хорошего европейца.

все точно описал согласен на все сто

Первый раз увидел Лифана X60 в пробке- рядом стоял. Очень понравился по виду. Как раз решил покупать себе авто по-больше, чтобы вся семья вмещалась. Логана своего бывшего- жене на учебу. Думал кросовер покупать конечно, только по деньгам получалось, что только бушный придется брать. Хотел из Европы пригнать. А после кризиса все планы поменялись. Поэтому и стал рассматривать вариант с новым авто. Получается лифан подошел мне по деньгам сразу же. На тест-драйве откатался шикарно: возили нас по убитейшим дорогам, но он прошел на все 5. Единственное, конечно не хватает шумоизоляции. Но в целом: высокий клиренс, жесткая подвеска, в общем ямы не чувствовались практически. Салон просторный, у водителя все под рукой, в люксовой комплектации просто шикарный спидометр. Но авто сразу скажу мужской, девушке будет с ним тяжело. Подвеска независимая, но не хватает базы 4*4, так бы цены бы ему не было вообще. Короче, я его и купил за наличку, кредит не брал, обращался к официалам у себя. Пригнали быстро. Езжу уже 2месяца_ просто доволен, очень комфортный автомобиль. Брал в комплектации люкс, решил заплатить по максимуму, зато у меня полный пакет)

В последнее время китайские автосалоны стали заполнятся вполне себе симпатичными машинами, поэтому недолго думая, заказали мы с другом лифановский тестдрайв на Х60, Что я вам скажу, друзья, похоже китайцы таки умеют делать машины, все это брюзжание и гримасничанье по поводу мэйд ин чайна остается в прошлом, здравствуй современный китайский автопром. Спустя пару месяцев я таки купил этого красавца и вот уже как полгода я превозмогая стыд, за то что так плохо думал все это время о китайском народе, езжу по нашему славному городу на Лифане Х60. Машина выглядит солидно , ну это вы и сами видите: внутри и снаружи – все четко, не так как у немцев конечно, хотя… уже пару раз слышал дикие истории о дешевом пластике в BMW, и боюсь, это правда. В х60 пластик кстати вполне приличный, жестковат правда, зато царапин на нем не остается, что радует.
Машина хороша как для городской езды, так и для дальних поездок, ибо салон огромный, сам бог велел нагружать ее как следует.
Никогда не имел проблем с парковкой, тем не менее пользуюсь системой парктроник, обожаю все эти блага цивилизации – подогрев стекол, абс – чувствуешь себя белым человеком.
Запчасти пока менять не приходилось, однако знаю, что с деталями проблем быть не должно ибо куча дилерских точек и сто. Автомобиль не прихотлив в плане бензина, иногда закидываю в топку 92-й – и ничего, жив-здоров.

У меня Х60, езжу на нем на рыбалку, на речку, на дачу на выходные и иногда дороги не очень хорошие, особенно после дождя или наоборот одни ямы, а тут без высокой подвески не обойтись. Присмотрел его у знакомого на работе,а после теста решил брать. а что начинка хорошая, высота отличная, цена вообще сказка. Можно сказать упрощенно-бюджетный рав4 только с китайского рынка. Салон порадовал отделкой и дизайном (пластмасса не свистит и не скрипит). Управляемость оказалась плавной (за счет ГУР) и стабильной. В салоне просторно, умещаемся впятером с комфортом. И, кстати, зимой без проблем и заводится, и не ржавеет, и двери закрываются нормально. Шумка слабовата, мотор не для гонок, а так авто супер.

Отличный автомобиль. Крепкий, надёжный, проходимый. Выглядит солидно. Пользуюсь таким уже больше года и доволен, как слон. Всем рекомендую.

Согласен тоже купил и доволен х60 рестайлинг2

Плюсы.
Машина очень вместительная.
Большой богажник.
На задних седньях очень удобно.
Высокая мощность.
Отличный свет.
Маневренность.
Высокая проходимость, в грязь УАЗ так не поёт как лифан.
Ямы глотает.
Хорошая музыка.
Приятный салон.
Высокая обзорность. Легко в городе.
Высокий просвет, деревня не по чем.
Двигатель митсубиси, надёжный.
Не глатает пыль, не мыл салон 2 года, не одной пылинки))
Расход 8л/100км

Минусы.
Низкая скорость. На 5 передаче при скорости 120 уже 4-4.5 оборотов
Плохая шумоизоляция.
Не очень хорошая сборка по кузову, не сравнить с немцами.
Дешовый пластик.
По грунтовке пограмыхивает салон, не сильно, но чкрипы немного слышны.

Советы.
Сделать шумоизоляцию салона.
Промовилить кузов что бы не гнил в дальнейшем.
Уплотнить салон.

Честно признаться, автомобиль хороший, за свою цену улыбнуться придётся, не дорог а обслуживании.

Читайте также: