Рено меган универсал дизель отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рено Меган III 1.5 дизель

Купил недели две назад . У человека , которому доверяю . Я в ней пока ни хрена не понимаю , это мой первый дизель . 2010год , 1.5dCi. Впечатления очень приятные , идет тихо . Естественно , дизель туповат немного на разгоне , но если давануть на газ , то выгребает , будь здоров . Расход по трассе показывает 4.2 -4.3 . Я считаю , современная , приятная машина . Главное , сказал продавец, не заливать всякую случайную солярку .
А планировал брать в салоне "Сандеро - степвей" ,на который тоже самые лестные отзывы .

желательно обращать внимание на машины с 6 кппу (них топливная сименс (континенталь), и нет проблем в отличие от делфи) и по возможности без фап.

Езжу с апреля, полет нормальный. 2010 года 110л.с. Сименс она же континенталь. На днях собрался менять топливный фильтр, был удивлен:
-расположен за правым колесом
-без специнструмента хрен снимешь фишки с фильтра
Завтра поеду на СТО, посмотрю как они его драть будут)

1. Не за, а перед правым колесом.
2. Никаких спецсьемников не надо- все делается "голыми руками".
3. Чтобы его поменять-нужно снять полузащиту передней арки. При этом могут поломаться пластиковые заклепки, которые ее держат, поэтому лучше прикупить пару штук.
4. Датчик воды вынимается немного гемморойно- нужно не сломать.

как машина. продолжайте

Если не касаться дизеля, а в целом про Меган 3 - машина супер. Езжу 5 месяцев и рад. Пока никаких проблем не возникло. Но я брал бензин и купе. Адская смесь)) Ну и дороже, конечно, чем дизельный хэтч. Машина не с рынка, ее историю я знаю, малый пробег - играют свою роль. Но и машину я искал год.

2010г.в 1,5cdi
c апреля 2014, тоже никаких проблем

С сентября 2013 года эксплуатирую Меган 3 универсал 1,5 dci, очень доволен. Проблем глобальных нет. Только во время расходники менять надо. Свечи накала перед зимой проверять обязательно, если хоть одна не работает то будет очень плохо заводиться. В -20 заводилась без напряга. Багажник очень большой, а если седенья сложить, пол квартиры перевезти можно)))) Расход топлива очень радует, ни разу не задумывался стоит ли ехать из-за топлива, еду везде и всегда. Для своего сегмента авто очень комфортное.
В последнее время с обдувом салона что-то не так, (авто с обычным кондиционером, без климата) а именно на горячем воздухе с водительской стороны дует тёпленький а с пассажирской прохладный. Где только не был и у официалов и у кулибиных местных, все плечами жмут. Не давно почти всю панель разобрал, все механизмы функцианируют и выглядят как новые, теплообменник, заслонки и т.д., двигатель греется как надо, быстро. Когда разбирался выяснил, что в авто имеется блок погружных нагревателей охлаждающей жидкости, поэтому в сильные морозы машинка прогревается на удивление быстро. Есть ещё нагревательный блок перед теплообменником, работоспособность не проверил, может в нём дело? Вобщем сейчас тепло ну а к зиме думаю разберусь. Кондёр кстати работает хорошо, летом в машине прохладно и в +30. Подвеска слегка жестковата, но довольно не плохо работает на наших дорогах и в отличае от предшественников довольно крепкая.
Не смотря на эту мелкую не приятность авто меня устраивает во всём))))
Может есть на форуме знающие кто подскажет что с обдувом?

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

karauloff91:

думаю брать 1.5 дизель с шестиступенчатой коробкой, на текущий день 188 000, посмотрели на станции на Машиностроителей, говорят крашеных элементов дофига, почти вся перекрашена, но в принципе ничего больше, не аварийная

посоветуйте что-нибудь, опыта в этом деле не особо много)

Я бы не брал. Наверное цена сладкая, если раздумываеш?
А на диагностику нужно на Бабушкина ехать к Арбузу, а не на Машиностроителей. Но если много крашеных элементов, вероятно попрет коррозия.

Ребят так же вопрос по поводу магана 3 дизеля, уж больно много плохо отзываются о дизелях, говорят что не для нашей соляры они, мол если брать то только бензинку. Есть какие мысли?

AndreyL88:

Здравствуйте! Задумался над покупкой Рено Меган III 1.5 дизель. Прошу отзывы об данном авто и его больных местах. На что обратить внимание при осмотре. Спасибо !

бежать как от огня от 1,5 DCI , в сторону бензиновой машины . Возм того же Меган III из РФ со старым добрым неубиваемым 1,6 МПИ

Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
Может кто подскажет причину этой поломки?

Довольно распространенное явление. У меня и у отца одинаковые Меганы. Сперва у него выскочила тяга, через две недели у меня. Все дело в небольшой коррозии направляющей, после вправления тяги пропырскайте с баллончика силиконовой смазки хорошенько. Не знаю зачем вы снимали тягу, все впровляется на месте с помощью разводных клещей - плоскогубцев.

здравствуйте. нужна помощь. на меган 3 1,5 DCI снимал голову, и после этого не заводится, ремень грм стоит точно по меткам прокладка гбц хорошо зажата, вся электроника в порядке. подсажите в чем может быть проблема

Рено Меган дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1400 км., не устал. Расход 4.5 укладывался по трассе. Транспортный налог для челябинской обл., 662 рэ. Выпускали бы новый как сейчас у меня, купил бы не раздумывая. Накатал 100 тыр. На одометре сейчас 290

+ комфортный, вместительный и в меру тихий салон;

+ КРАЙНЕ экономичный двигатель (60 литров = 1250 км при 110 кмч);

+ достойное управление, четкий информативный руль;

+ НЕВЕРОЯТНО большой багажник (2 человека в пути можно спать в салоне, разложив 2 ряд сидений) или перевезти половину квартиры (балконная дверная рама залезла со свистом);

+ дальнее расстояние (трасса) конек этого автомобиля (1900 км без сна! Я фанат, поэтому не повторяйте это опасно для жизни!);

+ удобная посадка всех пассажиров (проверено на 4000 км путешествия 5 человек);

+ поворотные линзы с ксеноном в оптике (одни слюни)));

+ информативный бортовой компьютер: есть все что нужно и удобно. ;

+ все эл.подъемники с автодоводчиком, также окна закрываются при двойном нажатии на кнопку иммобилайзера;

+ понравилась функция "Дворники в сервисном режиме";

Отмечу два главный недостатка этого автомобиля, судите сами:

- 1) Из-за менталитета земляков Страны Нашей, очень мало специалистов по конкретному автомобилю, поскольку привыкли, что рено - это "НеЛЕксуС и ТАЙОТА", а "Му-Хрю". Отсюда, рукоблудные товарищи-ремонтники одно лечат, другое калечат! И дело даже не в "замудренности" Французов, а в желании работать с ТАКИМИ машинами. Такой двигатель (К9К, дизель, 1,5 110 л.с.) с недавнего времени устанавливают на Дастер, и по указанной мной причине, уже есть убитые экземпляры с очень маленьким пробегом. Да, и не забывайте, что такие же силовые агрегаты ставят на Мерседес, а там, поверьте, не тупые ребята!
"+" Лечится проверенными мастерскими.

- 2) Очень сложно после Меган Грантур III подобрать ЛУЧШЕ автомобиль в этой ценовой категории. Нет аналогов, Друзья! Переворошил рынок бу авто "вдоль" и "поперек". Автомобиль КРАЙНЕ недооценен! Одноклассники в цену идут только на 3-5 лет старше, но не надо забывать о пробегах, это же Европейцы!
"+" НИКАК это не лечится!)

115000 - замена ремня ГРМ и ролика, тормозные колодки вкруг, топливный фильтр;

127000 - передние амортизаторы (задние были живы, но заменил);

130000 - рулевые наконечники (левый умер, заменил оба), стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик и ремень генератора, задние тормозные колодки, топливный фильтр;

156000 - ревизия генератора (моргали лампочки ПТФ), ремень ГРМ и ролик;

165000 - ревизия и чистка ТНВД, замена датчиков давления и подачи топлива, тормозные колодки вкруг.
________________
Масло с допуском для сажевого фильтра каждые 7000 - 10000 км, с ним же воздушный фильтр.

Renault Megane IV любимчик европейцев, один из сильнейших авто в своем классе в Европе, нам бы такой

Здравствуйте друзья. Сегодня хотелось бы поговорить об автомобиле, который лично у меня вызывает одновременно и восторг и сожаление. Каждый раз, когда я вижу проезжающий мимо меня Renault Megane 4, я как истинный ценитель и владелец французского автомобиля (Renault Megane) испытываю восторг от того насколько классная вышла у французов машинка. Но и в тоже время есть и чувство сожаления от того, что наша публика осталась в стороне, от возможности официально приобрести и иметь полноценный сервис владея данным автомобилем. И только серыми путями данная модель смогла выйти на наш рынок и только подержанных автомобилей. Вообще я считаю, что марка Рено в своей погоне за количеством проданных машин сильно проиграла, выведя с нашего рынка настоящие Renault, такие как Megane, Clio, Scenic и некоторые другие истинно французские модели, сильно понизив свой авторитет в глазах российских автолюбителей. Ведь в старом свете Renault всегда шел в топах продаж и инновационных конструкторских решений, нам же остается смотреть на все это со стороны и довольствоваться румынскими Dacia со значком Renault на капоте.

Если посмотреть статистику, то по популярности в Европе Renault Megane 4 стоит на одной строчке с такими бестселлерами как VW Golf, Ford Focus, Peugeot 308 и другими. Конечно, европейское представление о личном автомобиле кардинально разнится с нашим, но его востребованность это ни ли не есть показатель уровня автомобиля. Renault Megane 4 представлен на рынке в полной модельной гамме, куда вошли седан, хэтчбек, универсал и даже купе-кабриолет. Наверное широта модельной гаммы косвенно также может служить показателем ликвидности авто. Вот наверное отсюда и чувство сожаления, что мы как всегда в стороне.

Что же вернемся к реальности, на нашем рынке подержанных авто самым частым предложением станет Renault Megane 4 в кузове универсал, реже попадается хэтчбек, остальные модификаций единичные случаи. Если рассматривать дизайн представленных у нас вариантов, то Renault Megane 4 в кузове универсал на мой взгляд просто красавец, хотя кому-то может больше приглянется и хэтчбек. Наверное в век фотографии описывать дизайн дело неблагодарное, но пару слов сказать хотелось бы. Хищный прищур светодиодных фар с саблями дневных ходовых огней, стильные выштамповки по низу дверей, плавно переходящие в мускулисто выступающие колесные арки, и все это завершает задняя светотехника почти сливающаяся у значка рено. Дополним сюда припавший к земле силуэт и получаем если не эталон стиля, то точно прекрасный образец французской автомобильной школы дизайна.

Renault Megane '2006 (универсал, механика)

Я приобрел Рено Меган 2 универсал в 2007 году. Тогда мне хотелось новую машину, иномарку универсал средней стоимости. Первый выбор пал на Шевроле Лацетти универсал и я,еще не утвердившись в решении, посещал салоны и приценивался, рассматривая как правило самые убогие опции, а еще лучше и без них - только бы купить дешевле. Попутно оценивал и Мицубиси Ланцер универсал, а также Форд Фокус универсал. Делал выбор я неспешно и все эти варианты потихоньку отпали, по разным и даже анектодическим причинам.

Про Шевроле сын моего приятеля - 35 летний автомобилист, имеющий богатый опыт купли, продажи, сборки, перекидывания кузовов, как то сказал: " А вот однажды мой приятель положил руки на капот Шевроле Лацетти (облокатился) и на авто так и осталась плавная вмятина". Я не очень обратил на эти слова внимание, но видимо они запали в душу и почему- то больше к Шевроле я не подходил.

Ланцер отпал из- за того, что тогда он продавался только через Рольф, а по поводу обслуживания в Рольфе я начитался много негатива из интернета: тогда в 2007 году писали о высокомерии и хамском отношении персонала, о нежелании выполнять гарантийные претензии и т.д.

Форд Фокус был тогда хорошим вариантом, однако раньше чем через 4 месяца в то время взять его было нельзя, за исключением самых дорогих комплектаций и плохих цветов.

Случайно в Муза Моторс увидел Рено Меган 2 универсал болотного цвета и запал на него. Машина была декабря 2006 года (а был июнь 2007) и продавалась со скидкой, имея хорошие опции. Хороший просторный салон, красивый интерьер, 6 подушек безопасности, кондиционер, двигатель 1.6,4 эл. стеклоподъемника, бортовой компьютер, датчик дождя, хороший клиренс, оцинкованный кузов. Из приколов, которые оказались большими достоинствами, сразу запомнилась карта Рено ( микро чип которым открываются двери и осуществляется запуск), кнопка старт- стоп вместо обычного ключа зажигания и ручка ручного тормоза в очень оригинальном и удобном исполнении - не видел такой ни до ни после. Кажется современные Меганы это утратили. Все это стоило 505 000 руб.

Одна была беда - на этой машине не было рейлингов, а мне очень хотелось из- за эстетичного силуэта, а также из- за возможности перевозки и крепления больших грузов на багажнике сверху. Твердо решил купить - дело за малым - стал собирать деньги.

Когда через 2 дня я приехал с деньгами увидел еще более привлекательный вариант - черный универсал с рейлингами с теми же опциями, взял его и просто был счастлив.

В дальнейшем убедился - как хорошо, что взял Рено, а не Форд. Так, мой товарищ, который одно время возил меня на моей машине несколько месяцев, имея аналогичный Форд Фокус универсал не уставал восхищаться Рено в сравнении с Фордом.

Первый же день принес горестные приключения. Перед выездом из гаража я полез в багажник и открыл его дверь. Затем на что- то отвлекся, сел в салон и поехал. Едва

тронулся услышал громкий удар и треск разбитого стекла. О ужас! - Открытая наверх дверь багажника зацепилась за низкие (170-180 см) стропила гаража корпусом заднего стеклоочистителя, стеклоочиститель выломал стекло, ось очистителя погнулась и даже немного (незаметно) деформировалась задняя дверь. На пустом месте из- за легкомыслия я разбил машину. Еще более обидно было то, что Каско я только хотел оформить, но не успел! Замечу, что после оформления Каско на следующий день, я в течение 3 лет не имел страховых случаев.

Сразу после этого приключения столкнулся со спецификой французских машин: дорогие оригинальные запчасти. Так если на другие универсалы можно было купить стекло за 6-10 тысяч, то за мое просили 14 000 (возможно сейчас я путаю цены). А плевый моторчик стеклоочистителя - более 20 000. Тогда я не знал, что дешевле на порядок можно купить детали с разборок, поэтому стекло я заменил, а стеклоочиститель так и не поменял в течении 2 лет.

Машина за все время эксплуатации меня ни разу не подвела - единственно что я делал это проходил обслуживание у диллера (Муса Моторс) на 2 Магистральной улице, да иногда менял лампочки впереди. Обслуживание было хорошим - по согласованному времени приезда забирали машину и через 3-4 часа отдавали назад. Всегда салон был вычищен, машина помыта, все сделано, причем если что- то прилипало из работ, всегда по телефону согласовывалась цена. Как жаль, что нынче в Муса Моторс отдел Рено закрыли с сейчас там Вольво.

За период эксплуатации я проехал около 73 000 км - примерно по 12-15 тысяч в год в основном летом, но по необходимости ездил и зимой. Ничего не знаю и не думаю про аккумулятор (6 год) - нажимаю на кнопку и машина заводится сразу без всяких манипуляций педалью газа. То же и морозной зимой в 30 градусов. Летом езжу по подмосковью, часто в пробках МКАДА и Москвы, средний расход по компьютеру 7.6 л,

хотя когда ездил мой приятель то было 8.1 л.Беру 95 или улучшенный 95, но иногда заливаю 93 - это можно делать без всяких регулировок: молча льешь и едешь. Еще один прикол: нет пробки бензобака- суешь штуцер в прикрытую мембрану и льешь, если конечно машина не заперта картой.

Пока ничего серьезного не менял - резина родная (73 000) и на шиномонтаже клеился только раз - в Осташкове схватил саморез. Поменял ремни ГРМ и ролики на 60 000 - сказали что положено, ежегодно меняю свечи и фильтры.

Я выполняю мелкие строительные подряды, поэтому универсал используется как грузовик: много вожу сверху и часто вожу 4-5 человек с набитым багажником и загруженным верхом. Очень удобные разрезные задние сиденья позволяют везти людей и длинный груз в салоне.

Машиной очень доволен, да вот беда - кругом опасные водители. Езжу я не очень медленно - на шоссе, где можно 110-130, а раньше пока не столкнулся с камерами мог и на 150 по трассе открыть. Но и быстрой ездой не увлекаюсь. При этом стараюсь никогда не создавать опасных ситуаций: пропускаю лихих шахматистов, держу (стараюсь) хорошую дистанцию впереди, все время наблюдаю за кормой и никогда резко не торможу, всегда заранее включаю сигналы и рассчитываю на дураков. Да вот, оказывается мало этого. Один раз в меня на стоянке въехала девочка- мажор на только что подаренной КИО (без номера) - поцарапала фарой задний бампер - не поместилась при выезде.

Другой раз на Можайском (после Кубинки) в быстром но не очень плотном потоке

женщина на джипе вдруг решила развернуться из- за чего пошла цепная реакция резких торможений я был третий от нее, затормозил не задев переднего, за мной Тойота камри затормозила не трогая меня, но за ней была 21099 которая ударила Тойоту, Тойота ударила меня. Так 3 машины остались ждать ГАИ на дороге. У меня несильно поцарапан задний бампер и чуть отошел от крыла, хуже у Тойоты, у Жигуля разбита фара. Он был признан виноватым, все было оформлено. В связи с занятостью я не успел получить страховку по ОСАГО.

Еще один раз меня побили на Дмитровке в районе Виноградова.(6-8 км от МКАД).

Я СТОЯЛ на светофоре, ожидая зеленого света. Сильный удар сзади и я выкатился на середину перекрестка. Оказывается фургон Мерседес Спринтер "из - за солнца не заметил красного света" и почти не тормозя ударил меня слева. У меня треснул задний левый фонарь, помят бампер слева, крыло. Мерседес пробил радиатор, повреждена передняя фара. Вызвали ГАИ, я поставил знак и,чтобы было заметнее открыл дверь багажника вверх. Место у меня было крайне неприятным - середина перкрестка, машины объезжают справа и слева, наступают часы пик (17-18 ч.), а ГАИ все не едет.

Через 1 час стояния на перекрестке в меня на полной скорости (горел зеленый свет) влетела десятка Жигули. Последствия были плачевными: у меня разбита правая задняя часть авто, отломан бампер, повреждено крыло, разбит фонарь. Десятка разбита вдрызг: капот, бампер, радиатор, фонари, стекло. Водитель - старпер вроде меня ехал на казенной (от фирмы) машине, сам украинец, живет в Помосковье. Гаишник приехал только на 2 часу ожидания. Опять я признан невиновным, но что толку - официалы насчитали мне ремонта на 310 000 руб: оказался погнутым лонжерон, крепление фонаря, пол багажника и т.д. Одно было утешением - я хотя и со скрипом и треском сам уехал с места ДТП, а виновников увезли на прицепе, т.е. я как бы победил.

Страховая компания 1 водителя ( название Полис- Гарант) после получения документов сразу зарлатила мне 60 000 руб - и правда ущерб от первого был невелик. Люди вежливые, приличные и обязательные - такое у меня впечатление.

Со вторым виновником мне крайне не повезло - он был застрахован в с\о Россия. Стремление затянуть оформление, проволочить, а также просто надуть - это стиль компании. (кто не верит читайте Интернет). От меня просили акт 1 й копании, справку о выплате 1компании, еще много чего, а когда я все принес то просто на 4 месяца затихли. Я написал претензию, а потом нанял адвоката и подал в суд. Прошло уже 2 года, а от с\о Россия не получил ни копейки, а на судебные издержки отдал уже 75 000. Надеюсь получить что нибудь, хоть оправдать адвоката, но думаю, что даже после решения суда с\о Россия денег сразу не отдаст.

Тем временем авто я отремонтировал примерно за 150000, конечно не у официалов и не полностью новыми деталями, некоторые брал с разборок.

В общем снова на колесах, жизнь продолжается, Рено Меган замечательная машина и жаль, что сейчас не продают универсалов.

Плюсы

Хорошая управляемость, очень легкий руль с электроусилителем.

Вместительный и удобный салон и багажник универсала, множество ящичков и отсеков в салоне.

Хорошая надежность - практически не было поломок, между ТО не делал никаких регулировок.

Очень хорошая идея с картой Рено и кнопкой СТАРТ- СТОП.

Великолепно, что двойным нажатим кнопки на карте не думая отключаешь все в машине.

Нормальный расход бензина.

Машина эстетически красива и выдержана.

Минусы

Иногда ( 1 раз из 20) не срабатывает датчик дождя, а на ТО я это не могу показать поэтому спецы не могут это устранить.

Греется на ощупь блок кнопок управления стеклоподъемниками (на двери водителя).

Если садишься в машину нельзя ничего включить пока не завел двигатель.

Трудно заменять лампочки в передних фарах. Вообще трудно что- либо сделать самому.

Странная шкала спидометра: 30.50,70,90,110. ( Я привык к четным 20,40,60. ).

Renault Megane II – бензиновый 1.6 или 1.5 dCi?

Как показывает практика Renault Megane II с бензиновым двигателем объемом 1,6 л экономнее. Хотя он и потребляет больше топлива по сравнению с дизельным 1.5 dCi, но его техническое обслуживание обходится значительно дешевле. Для того, чтобы дизельный мотор окупил все расходы на ремонт за счет более скромного топливного аппетита, необходимо очень много «путешествовать».

У многих о Рено Меган сложилось не очень хорошее мнение. Наибольшее беспокойство вызывают электроника и надежность дизелей. Значительная часть опасений не высосана из пальца, однако не все неисправности проявляются в равной степени – все зависит от двигателя под капотом. Кроме того, огромное значение имеет уровень оснащения – электроника чаще дает сбои в автомобилях с самой богатой комплектацией.

Так или иначе, но повышенный интерес к Megane II вызван несколькими причинами. Самая главная – привлекательная цена. Так за Меган с двигателем 1,6 л мощностью 115 л.с. первого года выпуска (конец 2002 – начало 2003 года) просят от 200-220 тыс. рублей. Дизельную версию 1.5 dCi мощностью 82 л.с. оценивают на 20-40 тыс. рублей дороже. У любого здравомыслящего человека такая расстановка ценников вызовет подозрения, что с последним что-то не то, так как дизельная модификация нового автомобиля стоила гораздо дороже бензиновой.

Стоит отметить, что между более молодыми версиями, например 2009 года, разница в цене уже больше. Почему? Автомобили последних лет выпуска считаются менее капризными, потому что все всплывшие дефекты должны были устраняться производителем, по крайней мере, теоретически.

Как правило, проблемы с дизелем Меган 2 начинаются после 150-180 тыс. км – возрастает вероятность дорого ремонта. Несмотря на это спрос на такие машины сравнительно большой. Одна из причин – низкий расход топлива. Megane 1.5 dCi потребляет в среднем почти 5,5 л/100 км, а в спокойном темпе на загородном шоссе расход падает ниже 4 л/100 км.

Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно. Тем не менее, бензиновый агрегат работает приятней и обеспечивает более высокую динамику – ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 10,9 с, в то время как дизельной версии для этого необходимо на 3,5 секунды больше. Разница в эластичности не столь очевидна из-за большого крутящего момента дизельного мотора, доступного со сравнительно низких оборотов.

К сожалению, финансовая экономия, полученная за счет более скромного топливного аппетита дизельного двигателя, зачастую полностью аннулуриуется после 150 000 км из-за некоторых проблем, устранение которых сравнительно дорого. Прежде всего, это выход из строя системы впрыска. Особенно часто с этим сталкивались владельцы автомобилей начала производства – порой, комплект форсунок приходилось менять уже после нескольких десятков тысяч километров. Причиной был насос высокого давления Delphi, который начинал гнать стружку, чем приканчивал форсунки.

В 2005 году стали устанавливать более надежную топливную аппаратуру Siemens. Но любая система впрыска не вечна и так же подвергается износу - первые симптомы проявляются после 150 000 км: возникают сложности с запуском холодного двигателя, случаются кратковременные потери мощности, а порой выходят из строя форсунки. Новая стоит около 10 000 рублей, но иногда неисправную форсунку удается восстановить, примерно, за 2500 рублей. За ремонт комплекта с заменой в лучшем случае придется отдать около 14 000 рублей. К этому следует добавить проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, который после 150 000 км может повлиять на исправную работу двигателя – от 2000 до 8000 рублей.

В худшем случае, возможно, еще придется заменить турбокомпрессор, на что потребуется около 15 000 рублей. В более сильной версии 1.5 dCi мощностью 105 л.с., устанавливаемого после рестайлинга, появились новые уязвимые места, генерирующие дополнительные расходы: двухмассовый маховик (стоимость замены около 20 000 рублей) и фильтр твердых частиц (стоимость замены около 35 000 рублей). Ну и не стоит забывать о характерной для 1.5 dCi вероятности проворачивания вкладышей коленчатого вала после 150-200 тыс. км. Конечно, точно предсказать, когда все эти проблемы проявятся невозможно, но будущий владелец дизельной версии Мегана должен знать о них и принимать во внимание при расчете затрат на эксплуатацию.

Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л на фоне 1.5 dCi безупречен. Наиболее серьезная, но не часто встречающаяся неисправность – выход из строя регулятора фаз газораспределения. В результате падает тяга и появляется посторонний шум. За ремонт даже в официальном сервисе возьмут всего около 11 000 рублей. Порой подводят катушки зажигания – 1200 рублей за штуку. Другие дефекты, такие как поломка стартера или отказ датчика положения коленчатого вала, носят случайный характер и могут произойти с одинаковой вероятности у обоих двигателей.

Суммируя все потенциальные затраты, становится очевидно, что бензиновый мотор, несмотря на более высокий расход топлива, в долгосрочной перспективе не становится в эксплуатации дороже дизельного двигателя. Однако немалое влияние на общую стоимость владения оказывает уровень оснащения – чем богаче, тем чаще неисправности. Например, хлопот прибавляют такие полезные опции, как карта Hands Free или система отслеживания давления в колесах. К сожалению, в Megane могут отказать даже электрические стеклоподъемники, центральный замок и корректор высоты света фар. Кроме того причину отказа электроники порой не всегда легко диагностировать, но в целом ее ремонт обходится не дороже нескольких тысяч рублей.

Возможно, для многих при выборе Renault Megane II определяющим фактором станет место производства автомобиля. Для сведения, хэтчбеки и купе-кабриолет собирались во Франции, универсалы – в Испании, а седаны – в Турции. Тем не менее, объективных примеров, доказывающих разницу в качестве и надежности нет.

Все отзывы владельцев о Renault Megane II

Если кому-нибудь мой отзыв поможет выбрать автомобиль я буду очень рад. Обо всем по порядку.

Выбирал автомобиль в 2005 году мучительно, но недолго. Вариантов было: Лансер, Альмера, Фокус — все в пределах 15000-16000 долл. Вначале склонялся к Альмере, т.к до этого был праворульный аналог Пульсар — одно удовольствие, до сих пор жалею о продаже. Но после знакомства в салоне желание ушло и до сих пор не посещало. Фокус долго ждать, Лансер — дорого обслуживание. И в итоге случайно зашел в салон (не буду делать рекламы) и понял — мое: большой красивый, с претензией на оригинальность, не забывайте — 2005 год, седан, да еще красного цвета. проблема выбора сразу кончилась, хотя здесь было много эмоций.

Итог: 15999 долл, Рено Меган 2, двиг 1,4, 6 подушек безопасности, кондиц с фильтром салона, и т.п. мелочи. забегу вперед — единственное о чем пожалел, так это двигатель и не было подогрева зеркал.

Низкая мощность двигателя (для этой комплектации)

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Данный автомобиль купил случайно, продавали хорошие знакомые, которые практически на нём не ездили, так что можно сказать, что достался почти новым. Тем более что мой Логан после аварии уже стал сыпаться, нужно было избавляться, хотя если бы в меня не въехали сзади, может и не стал менять, машинка вполне устраивала, 5 лет отъездил без проблем… Короче, быстро скинул свой и взял Меган.

Машинка оказалась действительно удачная, сразу почувствовал себя комфортно. В принципе, всё функционально и под рукой. Комплектация не полная, но всё основное есть — кондей, АБС, передние стеклоподъёмники и т.п. Начал осваивать. через неделю неожиданно машинка задёргалась, как будто троить начала, но ехала, тем не менее. Хорошо, что сейчас есть разные форумы по авто! Залез на на нужный, сразу понял, что накрылась одна из катушек, а их целых 4 стоит, на каждый цилиндр типа своя. Спасибо вам, ребята из меган-клуба, что всё подробно расписываете, это реально помогает в жизни! Нашёл в у себя в районе сервис (не официалы, но специализируются на марке рено). К официалам никогда больше, они меня по прежней «нагрели» пару раз, просто выхода не было, пришлось обратиться. Короче, приехал, сразу определили, что катушка, решили и другие заменить сразу, так как они все были изначально косячные, чтобы потом не мучится. Заодно и подвеску перетряхнули, так как прежние владельцы особо не заморачивались. После этого побежал ещё лучше.

Конечно, дизайн кузова своеобразный, на любителя, но я привык быстро. Даже и радует, что на тебя внимание обращают в потоке. Багажник не очень большой, но если подходить с умом, разместить можно много, тем более что на край можно и полку снять, тогда ещё больше влезает. Правда, летней резины не было, пришлось купить. Взял Нокиа, так как всегда марке доверял, и в принципе не ошибся. В любую погоду держит хорошо, немного шумновата, но терпимо. Кстати, Меган оказался вполне динамичным авто, разгоняется быстро, 113 лошадей вполне достаточно, на мой взгляд. Разгонял его максимально до 170, запас есть, но так вариатор 4-х ступ., обороты уже зашкаливают, поэтому для него оптимально до 140, да и сейчас с новыми штрафами и не погоняешь особо… Дорогу держит очень хорошо, не бросает и не кидает, стоит как влитая, хотя неровности ощущаются, не как на Логане, там вообще красота была, ни разу не пробил на любых дорогах. Меган конечно более нежный, любит больше ровное покрытие, француз, так сказать, месье. Также радует достаточно высокий клиренс, я бы сказал, что почти как на Логане, во всяком случае, нигде ещё ни разу ничего не цеплял.

  • Комфорт
  • Эргономика
  • Некоторые тех. решения
  • Динамика
  • Продуманность многих деталей
  • Не интересна угонщикам
  • Дизайн на любителя
  • Низкий ресурс некоторых деталей
  • Не самая дешёвая стоимость запчастей
  • Подвеска однозначно не для России, хотя для наших «дорог» наверное, только танк подойдёт
  • Жаль, что нет полного привода

Отзыв Renault Megane 2.0 16V (Рено Меган) 2004 г.

Рено Меган 2, 2.0 литра, v 16.

Купил сей агрегат в 2010 году с пробегом чуть за 80 тыс., сейчас 120 тыс., проблем особо нет.

Итак, по порядку: столкнувшись с проблемой выбора моего первого авто ходил по мелким автосалонам, пытаясь выяснить какой все же авто хочу. Бюджет был небольшой — 300-350 тыс. руб. Под данные критерии подходил Ситроен С4, Пежо 307 и Форд Фокус, Рено Меган 2 (были и другие варианты, но уже не помню особо).

  • Динамика
  • Цена на запчасти
  • Вместительность багажника
  • Внешний вид
  • Ближний свет

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г. Часть 2

Ну вот и прошел год владения этой машинкой. Наезжено уже 34 тысячи километров разных дорог, радость покупки сменилась некоторым равнодушием и, наконец, можно трезво и без эмоций поделиться своим мнением о сем детище французского автопрома.

Красавица продолжала меня радовать абсолютной беспроблемностью ровно месяц (ну, впрочем как все женщины))), и вот утром собравшись на работу уже по привычке вставляю чип карту в картоприемник (на данном авто нет привычного ключа зажигания, пуск/стоп производится кнопкой) и обнаруживаю, что приемник-то соскочил с пазов и находится внутри центральной консоли — досада, не описать. Соображалка заработала мгновенно, телефон, интернет, гугл, и вуаля — получаю подробную инструкцию по устранению дефекта. Примерно 15-20 минут и картоприемник надежно сидит в спец пазах. Кстати, когда увидел знакомую марку siеmens, аж сердце сжалось, первый телефон этой фирмы был, надежный как автомат Калашникова)))

Ну ладно, думаю, пошутили с утра и хватит, так можно и на работу опоздать, нажимаю заветную кнопочку и… вместо привычного овощного урчания слышу пятисекундный треск, а потом авто глохнет. Вот, думаю, счастливое утро, позитив на весь день обеспечен. Попробовал еще разок — снова треск, немного прижал газа и неизвестный мне «зверек» по капотом притих. С тех пор каждое мое автоутро проходит с бодрым рычанием фазика (дело в том, что данный треск при запуске как правило является следствием некорректной работы фазорегулятора и как правило говорит о его кончине). На этом, кстати, проблемы и закончились. Фазик все никак не умрет окончательно, а остальные механизмы верой и правдой служат. И думаю, что будут служить дальше.

  • Удобная
  • Недорогая
  • Неугоняемая
  • Симпатичная
  • И даже иногда бодренькая
  • Дорогой сервис
  • Практически полное отсутствие неоригинальных запчастей (по крайней мере у нас в городе)

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2004 г.

Весной 2011 года решились-таки поменять машину, до этого был Гольф-3 94-го года. Про него тут есть отдельный отзыв. Гольф-3 служил верой и правдой, не без выкрутасов, конечно). Сразу знал, что хочу француза (почему француза? Да просто так! Захотелось и все). Единственное, подумывал о Тойоте Матрикс или новой бюджетке с салона. Но механику не хотелось, а автоматы стоили от 15 000 (не считая Матиза). В итоге начал просматривать объявления о продаже Рено Меган или Пежо 307.

Выписав все на листочек, обзвонив всех, решил после работы поехать посмотреть, позвонил другу. Так вышло, что географически ближе всех был просмотр Мегана 2004-го года, автомат, зеленого цвета, хетчбек. Опуская кучу лирики скажу, что этот меган продавали солидные не бедные люди, что и подкупило, поэтому забыв про все остальные выписанные объявления, без всяких заездов на СТО, оставили задаток и уехали. Кстати, в подарок отдавали новые покрышки Данлоп, что тоже дорогого стоит. Через 2 дня я стал счастливым владельце Рено Меган 2, 2004 г.в., автомат, зеленая медь, с пробегом 60000.

Забирая у старых владельцев зимние покрышки уже после переоформления, было рекомендовано поменять ремень ГРМ, т.к. он меняется по регламенту на 60000 км. Для справки, в Европе период замены ремня каждые 90 000, типа для 3-го мира надо в 1.5 раза чаще менять. Выкрутив всю ветку про ГРМ на сайте меган2 понял, что идут горячие споры — надо ли менять, как говорят, каждые 60 тыс или можно подождать до 90 тыс. Я, подумав 4000 км пробега, его поменял — зря. Когда забирал машину и мне отдали старый ремень, я увидел почти новые ремень с почти не изношенными роликами. В общем, сам себя наказал на сумму своей неверой в Рено и в качество их ремней. До сих пор почти новый ремень лежит дома.

  • Внешний вид! За свои деньги тех годов самая красивая машина, по моему скромному мнению. Ну, еще Пежо 307
  • Классная эргономика, куча всяких мелких карманов, ящиков и т.д. Хлам можно весь аккуратно разложить
  • Хорошая мощность для 1.6 литра, прекрасно работает даже при включенном кондере
  • Просторный салон. Сзади сидящим места навалом
  • Хоть все и пугают, что к бензину капризна, в наших краях приходится лить 92-й, проблем никаких
  • Если Меган для рынка СНГ, то идет защита и увеличенный клиренс, у меня клиренс, если не ошибаюсь, 18 см. Просто видел Меганы, пригнанные в Европы, они пониже. Причем сразу в глаза бросается
  • Достоинство, которое вытекает из недостатка (см. ниже о ремонтопригодности своими руками) — нет смысла возить с собой инструменты, не помогут
  • Отличная управляемость. После Мегана наверно сразу не смогу рулить своим прежним гольфом 3, т.к. теперь задним числом понимаю, что у него управляемость ватная на нет
  • Недостатки — понятие относительное, но, как видится мне, главным недостатком Мегана для наших краев является полная непригодность к ремонту своими силами, т.к. там чуть что — так сразу нужны реношные съемники, фиксаторы и т.д. Если денег много, то про этот недостаток можете забыть — вперед на фирменный сервис. Там любая лампочка меняется с превеликими трудностями. На обычных СТО «Дядя Вася» при виде Мегана шарахаются и крестятся со словами «Чур меня“
  • Кроме того, если у вас АКПП, как у меня, то овощной разгон. Не просто овощной, а мега-овощной! Т.е. если до 100 км/ч разгонятся, то может выйдет и нормально, но до 30 км/ч разгоняется очень туго, потом как просыпается. Но надо быть идиотом, чтобы брать семейный хетчек Меган с прицелом на гонки. Но когда уже наберет скорость, то дальше с динамикой все ОК. Главное разогнаться)))
  • Слегка хреноватый обзор при повороте, очень широкая передняя стойка

Отзыв Renault Megane 1.6 16V (Рено Меган) 2003 г.

Давненько не получалось писать отзывы про свои авто, но я считаю, что рено меган заслуживает отдельного внимания. Думаю, в дальнейшем всем все станет понятно.

Буду рассказывать всё и по порядку!

В один прекрасный зимний день смотрел я машинку и решил вечером двинуться в путь за ней. До неё было порядка 1500 км. Предварительно договорившись с продавцом я поехал поехал за ней (и это было не рено). В дороге решил поспать, так как в 5 утра он мне точно её не покажет. И когда мне оставалось до этого товарища 50 км, он пишет смс, что продана машинка. Естественно я начал возмущаться и ругаться на него, ну да ладно… черт с ним, — подумал я, рынки ведь никто еще не отменял.

  • Ломучая (недели не могла проездить, чтобы не ломаться)

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

С Меганом уже 5 с половиной лет. Брал в салоне в Питере. Сейчас уже можно сказать — покупая Меган сделал для себя верный выбор. Сразу скажу — я не гонщик, хотя, как и всякий русский, люблю быструю езду. Теперь по порядку.

Чем привлек Меган при выборе? Прежде всего — комфорт, большой салон и большой багажник. Приятный внешний вид. К тому же уже тогда, в далеком 2005, была кнопка Старт вместо ключа — было стремно и очень удобно, в том числе и для хранения карты (в кармане, например). Ну, про 5 звёзд в системе безопасности и неугоняемость написано много.

При длительной эксплуатации подтвердилось всё. В том числе комфорт. Кстати, сиденья в комплектации «Спорт вей» — это что-то. Много раз сидел в Меганах других выпусков — ничего похожего. Непонятно, почему отказались от таких классных сидений. Проезжали по 1000 км за день — не устаёт ничего!

  • Комфорт
  • Большие размеры салона и багажника
  • Надёжность
  • Мелочи, не мешающие жить

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Год назад друг сообщил, что собирается продавать свой меган2 2005 г.в. Т.к. машина все время была на виду, не было сомнений в её пробеге и заводской краске на всех элементах кузова, да и ездил он весьма аккуратно. И решил я поменять гетц на меган. К слову, гетц оставил самые наилучшие впечатления (отзыв есть здесь) — машина 2008 г., наездил 60 т.км., никаких проблем! Только вот с продажей продешевил, в марте того года видимо был застой на рынке б/у, пришлось отдать ниже среднерыночной, чему очень удивились в автосервисе, в котором покупатели проверяли машину — сказали, что первый раз видят не битый и не крашенный Гетц))) Но о цене уже договорились, было поздно… Так я стал обладателем мегана.

Первое, что очень понравилось в машине — удобство посадки за рулем, ну как белый человек!)) (в отзыве про гетц писал, что удобно усесться за рулем было невозможно). Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, по месту расположенный центральный подлокотник и подлокотник на двери, плюс к этому очень легкие педали и руль с эл.ус. — стоять в пробках стало в два раза легче!) И первое, что огорчило — боковые зеркала заднего вида — откровенно маленькие, сейчас привык, но после гетца, октавии было неудобно. Обзор назад естественно хуже, чем гетце, но в разы лучше, чем в октавии — сдавать назад повернув голову — без проблем.

  • Удобство посадки за рулем (сидение, подлокотники)
  • Приличная шумоизоляция
  • Размер салона
  • Расход топлива + бак 60 литров
  • Слабая подвеска
  • Электрика
  • АБС
  • Валкость

Отзыв Renault Megane Sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2005 г.

Ну вот и пришла пора мне поделиться впечатлениями о своей француженке со звучным именем MEGANE. Познакомились мы с ней совсем недавно, поэтому ещё немногое знаем друг о друге, так сказать, отношения наши ещё в конфетно-букетном периоде. Я долго искал, даже очень долго, и, как это часто бывает, сначала смотрел на другую — итальянку Alfa Romeo 156, но отпугнула она меня своим скверным характером, да и репутация у этой девочки не самая кристальная. Другие авто этой ценовой категории не вызывали у меня чувств, ну не мое. Да и Меган казалась мне не самой привлекательной машиной. Параллельно со мной поиском авто занимался и мой отец, критерии выбора авто у нас совпадали, а вот с ценовым диапазоном батины дела получше обстояли, забегая вперед скажу, что он взял такую же, только комплектация топовая.

И вот холодным январским утром возвращаюсь с работы, сажусь за объявления и… вижу Её. Нет, не сказать, что она сразу приглянулась мне, но благо ехать на осмотр было недалеко, от родного Новороссийска всего 100 км., созвонился с хозяином, собрались, поехали. Встретил нас дедуля, хозяин машины, разговорились. Оказалось, что машина у него вторая, парадно-выходная, в основном время проводит в одиночестве, в теплом и сухом гараже. Осмотр внешних «косячков» не показал ничего опасного, ничего нас не насторожило, салон правда был в удручающем состоянии… дело в том, что этот совсем не аккуратистом оказался, мог буквально с огорода за руль увалиться, поэтому внутри было уж очень грязно. В общем, посмотрели, прокатились и… нет, я не влюбился, мы распрощавшись с дедулей благополучно уехали домой. Не знаю, что мной двигало, но с утра я позвонил хозяину и предложив цену, которая устраивает в первую очередь меня, договорился о покупке.

Прошло энное количество времени, отдав кровно заработанные и решив все дела бюрократические, я получаю наконец в руки… клю… нет, не ключи, а непонятную пластиковую карту, так называемую карту рено. Прикручиваю номера и пулей за руль, настраиваю авто под себя, габариты у меня не самые большие, поэтому очень даже вольготно я могу устроиться за рулем, а сзади может сесть такой же крепыш, пробовал отодвинуть сиденье в крайнее положение, места сзади все равно предостаточно. Нажимаю волшебную кнопку старт и… нечего не происходит. Ладно, пустяки, бывает. Ещё раз старт… тишина и только непонятный щелчок из глубины торпедо. Начинает работать русская смекалка, ноги сами собой находят пути решения проблемы, выжимаю сцепление. Так, теперь старт и… тихий и спокойный рокот двигателя, совсем ненавязчивое шелестение печки, она ожила, моя красавица.

Отзывы о Рено Меган 2 дизель

Универсал Рено Меган второго поколения имеет немаленькую популярность в России и за рубежом. И неспроста, ведь значительная грузоподъемность, отличные технические характеристики и высокая надежность позволили занять машине свою законную нишу в сегменте недорогих семейных авто. Особенной популярностью пользуется дизель, и сегодня речь пойдет именно об этой версии Renault Megane.

Паспортные данные

Универсал Renault Megane, судя по отзывам, обладает оптимальными габаритами, грузоподъёмностью и динамикой. Это позволило машине заработать отличную репутацию и оставаться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке.

Рено Меган 2 универсал

В таблице технических характеристик длина кузова составляет 4500 мм. При этом ширина достигает 1777 мм, а высота — 1467. Снаряженная масса машины — 1235 кг, а с учетом полной загрузки салона и багажника — 1795. При этом объем багажника в обычном состоянии составляет чуть более 500 литров свободного объема, а при сложенной спинке заднего дивана — 1600.

Дизель, предлагаемый для универсала Renault Megane, имеет всего два возможных объема: 1.5 и 1.9 литра. Первый обладает поперечным расположением в подкапотном пространстве и имеет 4 цилиндра. Также мотор оснащен турбонаддувом и современной системой впрыска Common Rail. Дизель имеет мощность 101 л. с. и крутящий момент 201 ньютон-метр, достигаемый при 4000 оборотах в минуту.

Максимальная скорость универсала Renault Megane достигает 174 км/ч, а разгон до сотни здесь равен 14.7 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 4.6 литров, а в городском цикле обещает не превышать 5.6.

Динамика

Одними из важнейших моментов, который не обделили вниманием отзывы обладателей универсала Renault Megane, являются фактические возможности этой машины, ее поведение в различных ездовых режимах и соответствие паспортных данных, изложенных на бумаге, реальным показателем.

Как и следует ожидать, большинство водителей в своих отзывах хвалят дизель за его тяговистость, главная особенность этих моторов именно в завидном крутящем моменте при небольших оборотах двигателя и скромном расходе топлива. «Иван. Стаж владения — 4 года. У меня Рено Меган уже вторая по счету, и обе проехали уже не первую сотню тысяч километров. Езжу по большей части я по трассе, поэтому нужно было выбрать авто, которое сможет преодолевать за один заход большие пробеги, уверенно чувствовать себя при обгонах и обладать если не скромным, то хотя бы размеренным аппетитом. Могу сказать одно: дизель за все время не «ел» больше 5 литров. При этом 5-ступенчатого автомата за глаза хватает, чтобы ловко обгонять «черепах» и понимать, как себя поведет машина при очередном маневре».

Особенного внимания заслуживает работа дизеля Renault в паре с 5-ступенчатым автоматом.

Судя по отзывам, мотор 1.5 отлично выполняет свои функции и ведет себя действительно предсказуемо.

«Максим. Стаж владения — 1 год. Я у машины уже третий владелец, и пробег солидный. По идее, стоило ожидать падения динамики из-за износа узлов, как это было на моей прошлой машине, но это оказалось неправдой. В городе мощности Renault Megane хватает за глаза: трогается четко, позволяет уйти первым со светофора. Отчасти благодарю за это АКПП: она настроена именно под этот мотор и позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал».

Линейка дизелей для Рено Меган оснащается турбонаддувом. Это позволило не только многократно сократить расход топлива, но и увеличить быстроту разгона на больших оборотах и в целом улучшить поведение машины. «Афанасий. Стаж владения — 3 года. Мне всегда нравились турбодизели, поэтому при покупке машины особенно не задумывался, что брать: дизель или бензин. Собственно, вердикт: езжу на машине достаточно давно, никаких проблем за все время не испытал. Очень нравится поведение турбины: подхватывает в необходимый момент и будто придает машине второе дыхание, едет она намного лучше. При этом обороты не уходят в запредельную область, и расход топлива остается почти таким же, как паспортный».

Надежность

Для владельца универсала Renault Megane этот показатель является одним из важнейших. Ни для кого не секрет, что качество солярки в России оставляет желать лучшего, поэтому важно, чтобы двигатель стойко выдерживал воздействие некачественного топлива и не сломался уже на первых тысячах километров пробега.

«Владимир. Стаж владения — 5 лет. Пробег— почти 200 тысяч, для машины это немало. Всегда думал, что при таких цифрах на одометре начнутся массовые поломки и приготовился к немаленьким вложениям. Но пока могу только порадоваться: кроме свечей накала, не пришлось менять ровным счетом ничего. Даже ТНВД не пострадал, недавно делал диагностику и ничего подозрительного не нашел. Правда, заливаю топливо всегда на одной и той же АЗС, возможно, если бы предпочел вариант подешевле, проблем было бы не избежать».

Renault Megane II

Несмотря на положительную динамику отзывов о Рено Меган, не обходится и без определенных проблем. Так, некоторые обладатели этой машины жалуются, что пришлось произвести замену ТНВД — достаточно дорогого и технически сложного элемента топливной системы.

«Артем. Стаж владения — 8 лет. Когда я покупал машину, начитался сугубо положительных отзывов. Каждый писал, что ремонт, касаемо мотора, происходит только мелкий и вообще на Рено Меган устанавливают долговечные ДВС. Видимо, мне не повезло: на 150000 пробега пришлось менять ТНВД. На вопрос дилеру, почему такое могло произойти, ответ был очевиден: проблема в качестве топлива. Хотя заправлял Renault Megane на той же заправке, что и прошлый авто, там ни о каких проблемах я не слышал. Впрочем, помимо этого, поломок не было, машина только радует».

Отдельного внимания заслуживает система турбонаддува. Рено Меган — это не первый автомобиль, на который устанавливалась эта система, поэтому до начала выпуска второго поколения ее уже удалось протестировать на нескольких легковых моделях французского автогиганта. При этом, по заверению производителя, не было выявлено ни одного существенного недостатка во время испытаний, насчитывающих почти 300 тысяч километров пробега.

Впрочем, не все обладатели Рено Меган разделяют это официальное мнение, некоторым ремонта турбины и ее замены избежать все же не удалось.

«Аркадий. Стаж владения — 3 года. Я покупал универсал Рено Меган исключительно для поездок за город и на дачу, что подразумевало небольшую нагрузку на двигатель и все агрегаты и, как следствие, небольшой износ всех узлов. Каково же было мое удивление, когда всего через год после покупки «умерла» турбина, которая, по заверению производителя, рассчитана на почти 300 тысяч километров беспроблемного пробега. Как итог, ремонт на несколько десятков тысяч рублей и постоянный страх, что поломка повторится. Других проблем с двигателем не испытывал, но неприятный осадок остался».

Дизельный двигатель Рено Меган

Подводя итоги

Рено Меган с дизелем — это надежные, неприхотливые и экономичные автомобили, которые в кузове универсал являются еще и незаменимыми семейными помощниками. Однако из любого правила существуют исключения, поэтому во избежание поломок, следует заправляться только на проверенных АЗС и проходить своевременную диагностику, которая позволит оперативно решить большинство возникающих проблем.

Читайте также: