Bmw вибрация при торможении

Обновлено: 05.07.2024

Снова про вибрацию при торможении

Вибрация при торможении — тема очень избитая. Казалось бы, почему? Тормоза плохие? Лично у меня язык не поворачивается назвать их плохими. Может это не тормоза, с которыми сразу на трэк можно, но как по мне так это хорошие тормоза для каждодневной эксплуатации. Автомобили, которые могут ездить быстро, на которых, зачастую, и ездят очень активно, а в случае с 5-ой серией это еще и вес автомобиля Е-класса. Мои стоковые передние диски имеют наружный диаметр 324 мм, а задние — 320 мм. Такой размер мне казался огромным, когда я ездил на аккорде с передними тормозными дисками 282 мм. Тут же это "средний" размер тормозных дисков для автомобиля со "средней" мощностью в линейке. К примеру, на 535d стоковые передние диски имеют размер 348 мм…

О чем чаще всего говорят, когда речь идет про вибрацию при торможении? О том, что диски повело. Активные торможения, диски разогреваются и встреча с холодной лужей влияет на разогретый металл. Как-то так это должно быть. Но у меня средняя по мощности машина, которая на трэках не ездит и в городе не хулиганит. И с лужами я осторожен — не только из-за тормозов, но и из-за потенциальной возможности аквапланирования, да и облить случайного прохожего в городе тоже не хочется. У меня так получается, что в моих обычных каждождевных режимах чаще всего я проблемы вибрации при торможении и не замечаю. Например, когда езжу по городу на городских скоростях, вибрации нет. Когда езжу по трассе, это чаще всего каждодневные машруты в период, когда трассы не нагружены, когда две полосы в попутном направлении, нет необходимости оттормаживаться для обгонов. Это я к тому, что проблема была долго, но замечал я ее как-то время от времени эпизодически.

Моя хронология событий, связанных с вибрацией при торможении, включает следующие этапы:

— В октябре 2018 была поездка в Австрию, где я впервые обнаружил проблему. Сразу винитить тормозные диски я не стал, стоят АТЕ и была какая-то уверенность в том, что диски хорошие и думать что их повело пока рано. Через неделю после поездки была сделана диагностика, где были приговорены сайлентблоки передних рычагов, которые также могут быть виной вибраций. И буквально через пару дней после этой диагностики, на автомобиль были одеты зимние колеса.

— Следующим моментом была поездка в Карелию на Новый год 2019, во время которой я про эту проблему даже и не вспомнил. Но тогда я подумал, что сложные погодные условия и езда на невысоких скоростях (было снежно и скользко) просто не проявили эту проблему. И только по возвращении домой я опять столкнулся с вибрацией, но виной тому оказались плохо вымытые диски и налипшая внутри грязь, которая и привела к дисбалансу колес. Тогда проблема решилась.

— В апреле 2019 я отдал машину на СТО где выполнили необходимые работы по подвеске, в том числе и замену упомянутых выше сайлентблоков передних рычагов. Я тогда специально после выполненых работ ездил проверял торможение на скоростях 100-150 км/ч и никаких вибраций не было. Об этом я писал в этой записи. Потом уже, анализируя, я понимал, что в это время я все еще был на зимних дисках — летний комплект требовал замены задних шин, а зимняя резина была уже старовата и оставлять ее еще на один сезон не планировалось. Но с вибрациями я тогда этот момент никак не связал.

— В мае 2019 я перешел на летние тапки. Я тогда купил пару новых Nexen N'Fera SU1 275/35 R18. Когда я их менял на шиномонтаже, я попросил проверить мои колеса, ровные ли они. Результат был отличный — колеса ровные. Мне тогда даже лично показали на станке как они крутятся, как ровно, без каких либо гуляний из стороны в сторону. Я тогда еще подумал, вот что значит оригинальные. И пусть они тяжелые, зато крепкие и без проставок.

— Вибрация при торможении на высоких скоростях все равно присутсовала. Теперь уже думал про передние шины — Pirelli Cinturato P7 2014 года — уже довольно изношенные и Runflat. Летний сезон на них, как планировал, я так и не доездил, в конце лета поменял и переднюю пару. Но вибрация все равно оставалась. Все больше и больше я начинал грешить на передние тормозные диски (которые хоть и ATE, но уже имели износ процентов 60-70). Осенью подходило время замены передних колодок и я решил менять их с тормозными дисками, в надежде победить наконец эту вибрацию.

— Пока я раздумывал какие же диски и колодки поставить на перед, пришел октябрь и я переобулся на зимний комплект — у меня это оригинальные диски 138 стиль диаметром 17 дюймов с шинами Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 (225/50 R17) — все полностью в заводских размерах. И — о чудо! — вибрации нет! Полностью нет! 150 км/ч тормозим — вибрации нет!

Во время замены колодок я не поленился и снимал еще тормозные диски — посмотреть есть ли окалина и дополнительно еще раз хорошо зачистить плоскость ступицы и диска. Чего-то подозрительного там я не увидел, но хотелось перестраховаться, чтобы быть уверенным, что с этим моментом все хорошо.

Сейчас я уже проехал более 3000 км после замены колодок. Торможение мне нравится, прогнозируемое, дозируемое и самое главное — никакой вибрации. Тормозил на скоростях 160-170 км/ч — все ровно и без вибрации. Я счастлив.

В чем же истинная причина? Размышляя об этом, у меня остаются под подозрением только мои передние диски из моего летнего комплекта.

Так если задуматься, передние диски более нагруженные. В случае торможения и каких-то ям они первыми получают удары на больших скоростях. В силу того, что у меня диски разноширокие, передние диски всегда стоят спереди. Наверное с ними что-то уже не так, буду проверять их внимательно. Но на шиномонтажах при балансировке мне никогда никто не сказал что они кривые, балансировались как нужно. Может просто дела никому не было до этого. И плоскость диска и тормозного диска я всегда зачищал. Вибраций при езде не высоких скоростях не было, только при торможении. Виноваты ли диски? Я точно не уверен, но у меня пока не осталось других предположений. Могут ли колесные диски давать вибрацию при торможении, если этой вибрации нет просто при езде и с учетом того, что сейчас, на других колесах, у меня все хорошо?

Окончательная точка в этом вопросе еще не поставлена, но то, что я сейчас езжу без вибрации при торможении, уже можно считать победой.

Продолжение этой истории можно найти в этом посте: "Победа над вибрацией при торможении"

Вибрация при торможении

Автомобили марок BMW моделей Е28, E34, E30 и E36 являются очень популярными, но они имеют плохие отзывы в связи с плохой вибрацией при торможении. Это начинает проявляться тогда, когда увеличивается срок эксплуатации машины и ее пробег. Однако на сегодняшний день на автомобильном рынке существует много предложений для решения этой проблемы. Такие недочеты могут быть устранены как обычными компаниями, так и производителем запчастей для автомобилей BMW. Но в любом случае, компанией, которая вложила самые большие денежные средства и время для поиска решений проблемы остается BMW AG.

Существует несколько причин вибрации при торможении автомобиля:

1. Подвеска таких автомобилей приспособлена для наилучшего комфорта. Этим они отличаются от американских больших автомобилей, у которых основной вес опирается на колеса, которые размещены на передней части. Более разгруженная передняя подвеска намного лучше передает вибрацию (даже самую минимальную) на руль. Колебания появляются при износе любых совместных деталей подвески, которые впоследствии, становятся видимыми при торможении. Такие вибрации больше всего ощущаются, когда скорость автомобиля колеблется между 80 и 100 километрами в час.

2. Еще одной причиной является материал, из которого изготовлены тормозные колодки и их взаимодействие с тормозными дисками. Установленная на автомобилях тормозная система была предназначена для колодок из асбеста. Со временем ее применение запретили в связи с загрязнением окружающей среды. Корпорация BMW вынуждена была заменить колодки, которые производились из полиметалла. При торможении они намного больше греются, чем асбестовые. Спустя несколько лет регулярный перегрев может вызвать искривление и дефекты тормозных дисков. Именно поэтому автомобили марки BMW долго испытывали большое количество дисков и тормозных колодок других производителей, до тех пор пока не был найден оптимальный вариант.

Но, несмотря на широкое распространение проблемы, BMW искало способы ее решения при производстве машин марок E34 и E36, не учитывая данный изъян, поэтому у них имеются такие же неудобства, хотя и в меньшей степени.

Детали, которые необходимо заменить

В том случае если обнаружены неполадки, о которых говорилось выше, тогда ваши тормозные диски, скорее всего, кривые. Кроме того, если вы ощущаете вибрацию перед непосредственным торможением на разных скоростях, тогда одна или несколько деталей подвески стерлись, их необходимо заменить. Какие именно детали вам понадобится заменить, в основном зависит от условий эксплуатации автомобиля, его возраста и пробега. Во всяком случае, не нужно производить замену всех деталей тормозной системы, заранее не проверив другие детали подвески. Скорее всего, вам придется хорошо потрудиться для того, чтобы починить подвески с восстановлением рабочих свойств тормозов на автомобиле, пробег которого не менее 150000 километров.

Все колеса вашего автомобиля, необходимо заменить на новые, а также замене подлежат тормозные диски и колодки. Приобрести их можно в специализированном магазине или у дилера. Если вы приобрели автомобиль такой марки, значит, вам и хватит средств на покупку таких запчастей, тем более что цена на них вполне доступна. По крайней мере, дешевле, чем для автомобилей из Америки и Японии. Произведите замену на всех колесах. Такая работа не очень сложная, именно поэтому вы затратите минимум сил и энергии. После проделанных действий, проверьте все остальные узлы подвески, чтобы убедится в том, что они исправны. Теперь Вы должны ощутить себя самым счастливым человеком на Земле.

Для того чтобы заменить тормозные диски вам потребуется: 1. Набор передних колодок, которые лучше всего устанавливать марки Jurid 506EE; 2. Набор задних колодок; 3. Тормозные диски - 4 штуки. В обязательном порядке они должны быть отбалансированны на заводе, который их изготовил; 4. Передний датчик тормозов, который устанавливается впереди; 5. Датчик тормозов, который устанавливается сзади, по правой стороне; 6. Болты, необходимые для внутреннего шестигранника в количестве 4 штук; 7. Тормозная жидкость.

Ранее, было отмечено о том, что такая работа, связанная с заменой деталей, не сложная. Тратить время для ее описания - нет смыла. Один момент, на который стоить обратить внимание: при приобретении новых дисков компании BMW, их поверхности покрыты защитной смазкой. Поэтому перед непосредственной установкой не забудьте ее счистить. Для этой цели можно использовать тормозную жидкость-очиститель. В процессе монтажа деталей не прикасайтесь своими жирными пальцами к их поверхности.

Почему нет смысла шлифовать и восстанавливать поврежденные тормозные диски?

Испорченные тормозные диски уже невозможно восстановить. Из-за сильного нагрева, происходит искривление диска, вследствие чего изменяется структура металла, из которого сделан диск. Именно поэтому после того как диск отшлифован, проблема тут же возвращается. Так как приобретение новых дисков не очень накладно, советую именно их и приобрести, потому что заниматься шлифовкой невыгодно с точки зрения экономии.

Если вдруг возникли проблемы во время снятия тормозных дисков.

Сделайте все возможное, чтобы не сорвать болт с внутреннего шестигранника, к которому крепится диск. Используйте тонкое шило для того чтобы хорошо очистить отверстия для ключа, нужно чтобы ключ полностью входил в отверстие. После этого облейте болт жидким раствором и подождите несколько минут. Попросите вашего ассистента нажать на тормоз. Если вы работаете в одиночку, можно использовать ручник для задних дисков, после чего приложите минимальные усилия к ключу. Эти болты не должны быть сильно затянуты, но собравшаяся грязь и ржавчина могут послужить препятствием для их выхода. Вам необходимо запастись терпением.

Если даже вы сорвали шестигранник с резьбы, тогда вам потребуется высверлить болт, после чего снять диск. Во всяком случае, этот болт не тяжелый. Тормозной диск закрепляется колесными болтами.

При возникновении дополнительных проблем с дисками задних колес.

На задних колесах, благодаря внутренней части дисков выполняется функция тормозных барабанов для колодок ручного тормоза. Перед тем как их снимать, нужно ослабить натяжение тросов ручного тормоза. Причем как для правого и левого колеса для того чтобы колодки разошлись и позволили снять диск. Регулировка тросов находится у основания ручки в салоне, под кожухом. После этого диски можно снимать.

Есть ли необходимость прокачивать тормоза

Хотя бы один раз в году обязательно прокачивайте тормоза. Для этого достаточно ознакомиться с рекомендациями производителя в инструкции.

Для того чтобы обладать дополнительными сведениями, ознакомьтесь с инструкцией до конца. Во многих автомобилях с такими двигателями без такого устройства невозможно обойтись. В данной статье описана конструкция для повседневного использования, а все потому, что большинство заводских образцов абсолютно не подходят для применения.

Имеются ли еще какие-нибудь нюансы?

И замечательно, что есть такой вопрос. Устанавливая и закрепляя колеса на место, необходимо затягивать болты с усилием, так как это указано в инструкции: 115 килограмм на сантиметр. Большинство владельцев автомобилей не могут поверить в то, что такое усилие обеспечивает правильную передачу тепла от тормозной системы к дискам на колесах.

Если вы заменили диски и колодки на оригинальные и через пять тысяч километров они снова искривились, это говорит о том, что владелец автомобиля не обнаружил основной причины, которая вызывает неисправность деталей. По крайней мере, если воспользоваться советом и купить диски у дилера, их можно обменять по гарантии. Как правило, гарантийные обязательства распространяются сроком на один год. Внимательно проверьте работоспособность всех деталей подвески. После этого вам необходимо проверить каждый рычаг, каждый шарик, каждую резинку. Тщательно изучите поверхность рычагов, должны быть обнаружены все изъяны, дефекты и микротрещины. Тщательно просмотрите блоки рычагов, для этого понадобится снять рычаги. Обязательно проверьте на износ такие конструкции как шаровые соединения рычагов и рулевых тяг, а также поперечный стабилизатор. Обратите внимание на целостность пыльников. Самым трудным в такой работе окажется проверка амортизаторов, без их снятия. Даже если вы будете раскачивать автомобиль, это не даст вам точной и необходимой информации. Износ можно почувствовать только во время движения по дороге с кочками или при заходе на поворот. После того как заменены все изношенные части, обязательно проверьте сходимость колес на машине.

Всегда помните о том, что ваши колесные диски и шины тоже являются частями подвески. Кроме того, они и являются основными ее составляющими. На дисках не должно содержаться вмятин и изгибов, необходимо, чтобы у них была идеально круглая форма. Такие же требования выдвигаются и к шинам. Несомненно, проще всего приобрести новые колеса, но это уже тема другой статьи. Единственное чего не стоит делать, так это экономить на резине, потому что недорогие покрышки обойдутся намного дороже при ремонте подвески.

По какой причине необходимо приобретать именно оригинальные тормозные диски?

Некоторые владельцы говорят, что покупать необходимо только лишь оригинальные тормозные диски, а не их подделки. Другие же, полагают, что это решать каждому владельцу самостоятельно. Но существуют следующие рекомендации: во-первых, это дешевле, чем приобретение дисков у неофициальных производителей. Во-вторых, на все предоставляемые запчасти корпорацией BMW распространяется гарантия сроком на один год, без ограничения пробега. На тормозные колодки гарантийные условия не распространяются. Безусловно, вы можете менять по гарантии несколько комплектов дисков в год, но нужно обязательно найти причину, по которой диски приходят в негодность. В-третьих, все тормозные диски фирмы BMW балансируются.

Вернемся к тормозным колодкам. Лучше всего использовать те, которые изготавливаются фирмой Jurid, а именно модели 506EE.

Чем отличаются оригинальные диски от дисков других производителей?

Кроме того что на оригинальные диски распространяются гарантийные условия, самым основным пожалуй является то, что фирменные тормозные диски балансируются на BMW после их поступления от таких производителей как Brembo, Ate, Balo. Действительно, некоторые неофициальные производители тоже балансируют диски, но при этом они используют не слишком надежные приклеиваемые грузики. В свою очередь фирма BMW срезает металл с диска для обеспечения балансировки. У официального дилера BMW можно купить заводские диски намного дешевле, чем у непроверенных компаний в ближайшем магазине автомобильных запчастей.

При переборе подвесок нужно ли ставить полиуретановые блоки?

В случае если вы не собираетесь заменять пружины, амортизаторы и стабилизатор на более мощные тогда ставить полиуретановые блоки вовсе не нужно. При этом некоторые водители говорят о том, что прекрасно использовали запчасти от 750iL, но автомобиль с его стандартной комплектацией не рассчитан на такие жесткие блоки. Вследствие чего, основная часть подвески испытывает нагрузки, намного превышающие нагрузки, на которые она рассчитана.

Если старые блоки достаточно изношены, не стоит говорить о том, что их замена новыми значительно улучшит работу подвески. Фирменные блоки намного дешевле, но их монтаж является достаточно сложным процессом. Тогда вам потребуется приспособление для того чтобы можно было снять палец рычага и верстак с мощными тисками. Такие детали необходимы для выпрессовки и запрессовки блока.

Так как с новых колодок летит много пыли, в результате чего пачкаются колеса, можно ли установить пылезащитные кожухи?

Применение таких кожухов на тормозах является самой плохой вещью, которую вы можете установить для долговечности подвески. Вместе с пылью, которая попадает от колодок, они к тому же задерживают и тепло. Перегрев в тормозной системе окажет отрицательное влияние на безопасность движения, и на скорость износа тормозов. Только что установленные новые тормозные диски испортятся очень быстро.

Самым хорошим и более удачным решением проблемы является постоянное использование очистителя для колес.

Как вы относитесь к дискам с проточками?

Если владелец автомобиля увлекается быстрой ездой или соревнованиями, скорее всего он использует абсолютно другие тормоза, которые отличаются от тех, которые установлены на простых машинах. Скорее всего, гонщики, пользуются карбоновыми тормозными колодками. Наверняка в таких автомобилях имеется специальная тормозная жидкость, предназначенная для таких машин. Но обратная сторона вас совершенно не должна интересовать, речь идет о длительной эксплуатации вашего автомобиля. В таких случаях канавки в дисках могут Вам помочь, потому что они отводят газы от поверхности диска. Именно поэтому торможение становится более эффективным.

Когда используется автомобиль только лишь на дороге, тогда и не стоит устанавливать такие диски, так как вы попросту выбросите деньги на ветер. А ведь, сэкономив, можно приобрести что-нибудь полезное и действительно необходимое. Кстати, проточки не такие уж и эффективные, Их превосходство рассматривается во многих рекламных компаниях. Кроме того, многие опытные мастера утверждают, что они вообще не обладают какими-либо полезными свойствами. У любой медали, есть обратная сторона. Ведь проточки накапливают в себе грязь, именно поэтому быстро разрушаются тормозные колодки. В общем, на сегодняшний день, нельзя однозначно сказать о том, зачем производители таких дисков делают их, и для чего.

Может ли мой стиль вождения повлиять на преждевременное искривление тормозных дисков?

Чаще всего диски становятся неисправными из-за автоматической коробки передач. Водитель передает большое количество команд устройству, которое не имеет глаз и ощущений. Обладатели машин, на которых установлена автоматическая коробка переключения скоростей, намного чаще использует тормоза. Намного чаще, потому что она имеет меньше возможностей для контроля трансмиссии, а также не может воспользоваться торможением двигателя. Однако, несмотря на это, большинство профессионалов говорят о том, что торможение двигателем неправильно и не приносит пользы, тем более что оно намного дешевле, чем сцепление. Обладатели автомобилей, которые постоянно используют торможение двигателем, знают, что в таких случаях сцепление BMW будет служить до 300 000 километров пробега. После этого их можно заменять. И это намного проще, чем постоянно возится с передней подвеской в поиске деталей, которые вызывают вибрацию.

Вовсе не нужно издеваться над тормозами вашего автомобиля. Вы просто задумайтесь о своем стиле управления автомобилем. Очень хорошо будет, если использовать тормоз только тогда, когда без него действительно нельзя обойтись. Если во время движения, перед вами загорается красный свет, не приближайтесь к светофору, постоянно используя педаль тормоза. Лучше всего использовать короткое эффективное торможение в сочетании с переключением на низкую передачу, это обеспечит гораздо лучший температурный режим. Не забывайте о том, что должно пройти определенное время и обдув, для того чтобы тормоза хорошо остыли. Еще одним не плохим советом будет такой совет: не стоять на светофоре постоянно держа ногу на педали тормоза, потому что в этом нет необходимости. Ведь в это время диски под колодкой очень плохо охлаждаются.

Являются ли BMW единственными машинами с проблемой искривления тормозных дисков?

Конечно же, нет, потому что асбестовые колодки запрещено применять, поэтому все производители используют практически одинаковые колодки. Именно поэтому они сталкиваются с одинаковыми проблемами. Основным показателем, из-за которого такой дефект менее заметен в других марках автомобилей, является то, что они намного раньше разрушаются, чем диски успевают искривиться. Еще одним нюансом является то, что в большинстве автомобилей используется более массивная передняя подвеска, поэтому на нее приходится большая часть массы автомобиля. В таких случаях колебания, вызванные кривыми дисками, будут не так заметны под весом машины. Однако в последнее время корпорация Chrysler стала выпускать автомобили европейских моделей, оснащенные легкой подвеской. Обладатели таких машин недовольны тем, что тормозные диски приходится менять через каждые 35-40 тысяч километров пробега.

От чего обычно бьет руль при торможении (но не от дисков) ?`


Сабж. собственно после замены передних тормозных дисков, колодок, рулевых наконечников и рычагов передней подвески бьет руль.

Что настораживает - во первых интенсивность биения разная, иногда сильно, иногда слабо. Во- вторых - проявляется только на скорости около 80 км/ч. В-третьих - проявляется только если слегла придавить педаль. При интенсивном торможении биения нет.

Колесные диски отбалансированы без нареканий.

Да, еще просятся на замену задние торм. диски. Может из-за них быть? На сервисе подвеску всю посмотрели, говорят, нареканий нет.

Что делать, ехать на другой сервис? Чистить суппорта?

Louis


Просмотр профиля

". после замены . колодок, рулевых наконечников и рычагов передней подвески бьет руль."

После этого делали сход/развал?

Если нет - нужно сделать, - бить перестанет.

stepyo


Просмотр профиля

Сто пудово - бьют диски, которые ты поставил новые!

Что за фирма? Бъет только в педаль, или только руль колбасит, или и то и другое?

У меня такое было. Я даже подшипники ступиц поменял, а оказалось, что с.ки Otto Zimmerman подсунули брак. Заменил на Лимфёрдер, и всё прошло.

Попробуй проточить свои старые, и поставь обратно.
Если бъёт в руль - кривые передние.
Если бъёт в педаль - кривые задние.
Если и то, и другое - соответственно.

Ещё бывает такой эффект, как неравномерность торможения в накате, в конце остановки, например когда к светофору подкатываешь слегка прижимая педаль. Он у меня так и не прошел после замены дисков и передних, и задних, и я предпологаю почему, но писать пока не буду - не уверен.
А с тобой всё ясно. Твои симптомы:
на 100км/ч слегка, но эффективно начинаем тормозить, начинается вибрация.
на 80-60 колбасит руль
ниже 60 идут рывки.
если в любой из моментов отпустить и нажать сельнее - всё пропадет.

Сильная вибрация по кузову при торможении.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильная вибрация по кузову при торможении.
  • $corp
  • Подробно
  • Kolosok
  • Подробно
  • Реклама

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Galantniy
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Реклама

  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • sancho2011
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильная вибрация по кузову при торможении.
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Реклама

  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Panterka
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Panterka
  • Подробно
  • Nitro_X1
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • sancho2011
  • Подробно
  • lacoste
  • Подробно

--> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • sancho2011
  • Подробно

только при торможение.

  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • sancho2011
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно
  • analizator
  • Подробно
  • Саня
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно

Проверь тормозные диски на биение, скорее всего их повело. Если новые стоят - то проточить и наслаждаться.

Если надо, могу подсказать, где я делал в январе - доволен всем

  • nekit
  • Подробно
  • Yuristu
  • Подробно
  • 535xdrive2011
  • Подробно

и мне интересно?
а то торм диски и колодки менял по кругу пол года назад, с переборкой всех супортов и вот недавно началось то же самое. только странно, что при нажатии на тормоз педаль тормоза вообще не вибрирует, а вот руль даааа. причем если сильно нажать на тормоз, то вибрация практически не ощущается

Bmw вибрация при торможении

pentagram 04 янв 2019, 09:21

Привет, ребята. Вообщем такая ситуация BMW e36 с ABS. Заметил такие два момента:

1. Если тормозить и скорость автомобиля больше чем 60 км/час на руле ощущается вибрация, она четкая но не большая. Т.е. рывки маленькие, но очень четкие. Если тормозить со скорости меньше чем 60 км/час вибрации нет.

2. Иногда при очень плавном торможении ощущаются рывки. Они еле еле заметные. И только при очень плавном торможении. Если тормозить более уверенно, такого не замечаю. В общем это очень похоже на рывки когда кривые тормозные диски. До этого была другая машина и там была такая проблема, но эта проблема выражалась при любом торможении плавном или резком и на любой скорости. У меня это ощущается только при очень плавном торможении и то не всегда + пункт 1 который я описал выше.

P.s. Прошлой осенью я произвел замену всех тормозов перед+зад. Новые тормозные диски колодки, суппорта перебраные. По задку вообще все новое сайленты, диски, колодки, подшипники и т.д. Диски тормозные что перед что зад поставил вентилируемые

Самое интересное до этого спереди стояли простые тормозные диски, и при торможении была такая же проблема, но намного больше выражена. Я грешил на то что диски не вентилируемые и возможно их повело и были рывки. После замены передних+задних тормозных дисков проблема ушла, как я думал. Но получается, что не ушла, просто она в разы уменьшилась и я это не сразу стал замечать.

Вопрос - в чем может быть проблема? При езде вибрации никакой нет на любой скорости, она только при торможении. Из логики я рассуждаю так, если при торможении свыше 60км/час вибрация нет на кузов а она есть только на руль значит проблема в передней оси? Но куда смотреть? Эта проблема у меня что на 17 лете, что на 15 зиме. + Я сперва думал это стояли кривые тормозные диски, но я поставил новые диски еще и вентилируемые. Проблема ушла, но не полностью. Неужели мне снова попались кривые тормозные диски TRW ? Это очень мало вероятно. думал еще может суппорта клинит, но они перебраны. и когда суппорт клинит то вибрации не должно быть. И у меня кроме вибрации на руль при торможении свыше 60км/час еще есть мелкие подергивания при плавном торможении при мерно с 30км/час вплоть до полной остановки, и только при плавном торможении при более резком такого нет.

Может ли это так работать гидроблок? У меня ведь стоит АБС и он рабочий.

была даже мысль что может это плавающие шаровые вышли из строя ? Но с другой стороны стуков нет да и мало вероятно. Просто если бы была вибрации не только при торможении но при езде я бы грешил на ходовую. А так хз даже куда смотреть что думать

Надеюсь на ваш опыт и советы, вдруг кто сталкивался с такой проблемой. Буду рад выслушать ваше мнение

Дискомфорт при торможении в "пятерках" и "трешках" BMW

Автовладельцы машин BMW с пробегом второго и третьего поколения третьей и пятой серии в кузовах Е28, Е34, Е30 и Е36 зачастую отмечают появление вибрации во время торможения. И чем старше машина, тем эти явления наблюдаются чаще.

BMW E28


Существует две причины появления вибрации. Первая - износ деталей подвески этих заднеприводных моделей BMW. Поскольку передняя подвеска подгружена меньше, чем задняя, она лучше передает любую вибрацию на руль. Износ любой детали подвески усиливает этот эффект. Особенно он ощутим при движении на небольших скоростях, порядка 80-100 км/ч.

BMW E34


Второй причиной возникновения вибрации может стать то, что в первоначальном варианте тормозная система для автомобилей BMW второго и третьего поколения 3 и 5 серии BMW бала рассчитана на применение асбестовых колодок. Но в настоящее время их использование запрещено по экологическим нормам. Применяемые же сейчас тормозные колодки из других материалов греются намного больше, что приводит со временем к их деформации. И пока специалисты баварской компании не смогли найти достойную замену асбестовым. Вибрация, возникающая из-за деформации тормозных колодок, проявляется независимо от скорости, при торможении и на малых, и на больших скоростях.

BMW E30


Как правило, нет необходимости в замене всех деталей тормозной системы до проверки всех деталей подвески. Как и при устранении любой неисправности, эту работу лучше доверить специалистам. В том случае, если вы решите найти причину и устранить ее самостоятельно, стоит прислушаться к рекомендациям знатоков.

BMW E36


А они считают, что погнутые тормозные диски реставрации не подлежат. Никакая шлифовка в этом случае не поможет, так как в результате воздействия высоких температур произошло изменение структуры металла, их которого изготовлен диск, и вибрация тут же возникнет снова, если установить шлифованный. Усилия и время будут потрачены зря.

В ответе же на вопрос стоит ли устанавливать только оригинальные тормозные диски, мнения даже специалистов расходятся. В этом случае каждый автовладелец решает сам. Но при этом надо учесть, что компания BMW производит балансировку всех фирменных тормозных дисков после их поступления от производителей. При этом металл срезается, а не приклеиваются дополнительные грузики, как это делается у неофициальных изготовителей. Безусловно, это повышает надежность и долговечность тормозных дисков. Еще один «плюс» оригинальных запчастей - гарантия от BMW сроком на один год без ограничения пробега. Нет этой гарантии только на тормозные колодки.

В чем специалисты единогласны, так это в том, что не стоит ставить полиуретановые блоки в том случае, когда не меняются на более мощные пружины, амортизаторы и стабилизатор. Да и такая замена знатоками не приветствуется. Каждый автомобиль рассчитан на определенные нагрузки, а в случае этой замены увеличивается нагрузка на подвеску, что не предусмотрено производителем.

Не советуют специалисты ставить и пылезащитные кожухи на тормозах. При их установке тормозная система хуже охлаждается, что приводит к более быстрому износу тормозов, отрицательно влияет на безопасность.

Расходятся во мнениях специалисты BMW и по поводу применения в автомобилях тормозных дисков с проточками. Считается, что, если не использовать машину для автогонок, то они и вовсе бесполезны, а накапливание грязи в канавках ведет к скорейшему разрушению тормозных колодок.

Bmw вибрация при торможении

Мир BMW

Машина М3 Е46 2003г.в., полный сток. (только колеса не родные, R 19, J 8.5 перед, J 10 зад)
Была вибрация при торможении, после недолгих раздумий заменил передние тормозные диски + колодки, все оригинал. Все стало отлично.

Проехал 2 - 4 т. км. и снова вибрация

Манера езды аккуратная без сильного отжига, визуально диски и колодки почти как новые. В дождь практически не ездил.

Грешу на поливалки, которые вполне могли полить холодной водички на раскаленные диски (диски греются сильно даже при умерено агрессивной езде).

Что посоветуете делать?
* снова купить новый оригинал;
* один человек посоветовал перекинуть колодки с лева на право и поездить в надежде что диск сам обточится и вибрации исчезнут;
* заменить стоковые передние тормоза на что нибудь более надежное;
* обточить диски.

п.с. ну и последний вопрос как часто Вам приходится менять тормозные диски?

Диски меняются от интенсивности износа тут нет ориентировочного километража.

Либо купить оригинал и хорошо обкатать или если не хватает, заменить тормозные шланги на армированные, заменить жидклсть на высоко температурную и поставить колодки которые лучше держат температурный режим чем оригинальные. Или приступить к установке многопоршневых суппортов.

Машина М3 Е46 2003г.в., полный сток. (только колеса не родные, R 19, J 8.5 перед, J 10 зад)
Была вибрация при торможении, после недолгих раздумий заменил передние тормозные диски + колодки, все оригинал. Все стало отлично.

Проехал 2 - 4 т. км. и снова вибрация

Манера езды аккуратная без сильного отжига, визуально диски и колодки почти как новые. В дождь практически не ездил.

Грешу на поливалки, которые вполне могли полить холодной водички на раскаленные диски (диски греются сильно даже при умерено агрессивной езде).

Что посоветуете делать?
* снова купить новый оригинал;
* один человек посоветовал перекинуть колодки с лева на право и поездить в надежде что диск сам обточится и вибрации исчезнут;
* заменить стоковые передние тормоза на что нибудь более надежное;
* обточить диски.

п.с. ну и последний вопрос как часто Вам приходится менять тормозные диски?

Машина М3 Е46 2003г.в., полный сток. (только колеса не родные, R 19, J 8.5 перед, J 10 зад)
Была вибрация при торможении, после недолгих раздумий заменил передние тормозные диски + колодки, все оригинал. Все стало отлично.

Проехал 2 - 4 т. км. и снова вибрация

Манера езды аккуратная без сильного отжига, визуально диски и колодки почти как новые. В дождь практически не ездил.

Грешу на поливалки, которые вполне могли полить холодной водички на раскаленные диски (диски греются сильно даже при умерено агрессивной езде).

Что посоветуете делать?
* снова купить новый оригинал;
* один человек посоветовал перекинуть колодки с лева на право и поездить в надежде что диск сам обточится и вибрации исчезнут;
* заменить стоковые передние тормоза на что нибудь более надежное;
* обточить диски.

п.с. ну и последний вопрос как часто Вам приходится менять тормозные диски?

На скорости вибрация при торможении. Вибрация педали тормоза при торможении

Самая большая неприятность, которая может возникать в тормозной системе автомобиля – это вибрация при торможении. Из-за этого в экстремальной ситуации автомобиль может просто не остановиться в нужный момент, и произойдет авария. Профессионалы связывают это с тем, что в экстренной ситуации водитель испугается биений в руле и педалях и ослабит силу нажатия на тормоз. Хуже этих проблем может быть только полностью неработающая тормозная система. Существует несколько основных причин такого поведения автомобиля – выявленные неполадки следует сразу же устранить. От этого зависит безопасность дорожного движения.

Как выявить вибрации?

Часто стучит и педаль тормоза и рулевое колесо – это похоже на то, как если бы в процесс остановки вмешивалась антиблокировочная система. Выявить вибрации при торможении можно на сухом и ровном покрытии.

вибрация руля при торможении

Причины вибраций на педали тормоза

Это неприятное явление может возникать по нескольким причинам. В большинстве случаев профессионалы отмечают тормозные диски, тормозные барабаны. Реже (но тоже не следует исключать) в магистралях тормозной системы обнаруживается воздух. Иногда причина заключается в сильно изношенной резине, колесах с нарушенной балансировкой. Кривые колеса – это также вибрация руля при торможении. Редко случаются проблемы с работой антиблокировочной системы, однако эта неисправность легко диагностируется ЭБУ автомобиля. Среди причин не будут рассматриваться изношенные комплектующие.

Коррозия тормозных колодок

Автомобиль изготовлен из металла, но металл подвержен коррозии. Даже если машина хранится в теплом гараже, то не нужно думать, что она не ржавеет. Если автомобиль долгое время стоял, то в местах, где колодки соприкасаются с дисками, появляется коррозия. В этом случае при первых попытках произвести торможение отчетливо ощущается вибрация педали тормоза при торможении. Иногда этот эффект проходит сам собой. Но чаще всего диск и колодки приходится менять.

Некачественные колодки

Кроме коррозии, они могут быть просто некачественными. Сегодня попасть на брак проще простого. А если и диски были не в очень хорошем состоянии, тогда рабочий слой на колодке будет изнашиваться неравномерно. На некоторых колодках фрикционная накладка крошится целыми кусками. Вибрация на руле при торможении возникает в результате неплотного прилегания колодки к диску.

Изменение геометрии тормозного диска

Это еще одна причина, которая приводит к вибрациям на педали тормоза и на рулевом колесе. Она заключается в резком охлаждении диска. Когда водитель имеет агрессивную манеру вождения и динамично двигается от одного светофора до другого, то диски просто не успевают остывать. Но перегрев может наступить и при спокойном вождении из-за суппорта, который не может обеспечить между колодками и диском достаточно зазора.

вибрация при торможении

Деформации в барабанных тормозах

Барабанные тормоза практически не подвержены деформациям, но иногда с ними могут случаться неприятности. Они, так же как и дисковые, могут перегреваться (но в значительно меньшей степени). Перегрев случается, если в спешке водитель забудет снять автомобиль с ручного тормоза и при этом проедет так достаточно большое расстояние. Водитель может и не заметить, что машина практически не едет. При остановке ручник остается поднятым, или же ручной тормоз дергается еще раз.

вибрация педали при торможении

Тормозные цилиндры

Задний и передний цилиндр может работать неправильно. Часто эти компоненты тормозной системы просто закисают, а затем выходят из строя. При этом возникает вибрация педали при торможении. Решить данную проблему очень просто – достаточно брызнуть в эти механизмы WD-40 или подобную смазку (аналог производит «Маннол»). Но чаще всего помогает только замена.

Ступица, как причина вибраций при торможении

Это очень редкая причина, но исключать ее тоже не стоит. Зачастую ступица деформируется лишь в ДТП или при чрезвычайно сильных ударах. Однако при попадании в яму у автомобиля скорее оторвется колесо или же возникнет вибрация на рулевом колесе просто при движении. Не лишним будет проверка ступичного подшипника. Если наблюдается его износ, тогда он и является основной причиной для появления биений. Для диагностики следует поддомкратить машину (вывесить колесо) и проверить люфт его - пошатать со стороны в сторону. Люфт должен быть минимальным, а вращения - без звуков и гула.

Исправная тормозная система и биения в педаль

Если тормозная система полностью исправна, а вибрация при торможении все равно ощущается и при этом никак не удается обнаружить дефектных элементов, тогда проблемы скрыты в менее очевидных местах.

вибрация педали тормоза при торможении

Рекомендуется тщательно проверить надежность крепления кузова, подвески и тормозной системы. Специалисты из СТО часто находят плохо затянутые болты на всем автомобиле. Особенно эта проблема будет актуальна, если машина часто эксплуатируется на дорогах плохого качества.

Тормозной суппорт

Еще одна нечастая причина, по которой возникает вибрация при торможении – это неравномерное усилие на суппорта. В результате его заклинивает. Но эту проблему выявить самостоятельно очень сложно – необходимо посещение специализированной СТО.

Вибрации при торможении на скорости

Когда автомобиль едет на большой скорости, детали тормозной системы подвержены нагреванию. Возможно, что диск и суппорт сильно нагреваются, заклинивают и в результате на скорости при торможении - вибрация или даже сильная тряска.

Опасные биения: плохо закрепленные колеса

Это легкоустранимая проблема. Диагностировать ее тоже просто. Именно по этой причине часто возникают различные вибрации и биения. Возможно, слабо закреплено одно или даже все четыре колеса.

на скорости при торможении вибрация

Что еще является причиной биений и вибраций?

Эти причины встречаются редко, но все-таки их нужно рассмотреть. Иногда встречаются небольшие неполадки в рулевой рейке или же слишком изношены шаровые соединения ходовой части автомобиля.

при торможении идет вибрация

Можно ли игнорировать проблему?

Если возникает вибрация при торможении (ВАЗ-2170 - не исключение), тогда лучше без промедлений посетить СТО. Но можно на определенное время закрыть на эту проблему глаза – некоторые ездят так в течении года. Однако если причина кроется в слабой затяжке гаек на колесе, то это очень опасно. Такие биения в тормозной системе оказывают существенную нагрузку и на прочие детали в ходовой части.

Bmw вибрация при торможении

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Добрый день, решилась проблема? У меня абсолютно аналогичная проблема, но мотор n46n (320i).

Hi! 2008 год, 51 тык - прикольно. У меня 2010 год и 221 тык - все мои с нуля, в такси не работала.
В общем,за 10 лет владения и указанный пробег эмпирическим путем установлено, что по симптомам топикстартера умирают катушки зажигания. deniska13 - смени катушки и будет счастье. С завода в наших машинах катушки Delphi - их и бери. Я на 220 тыках описанные топикстартером симптомы заметил, катушки сменил, и все как с магазина 10 лет назад.

ЗЫ: про свечи - оригинал БМВ, думаю - само собою разумеется купите вместе с катушками. (Ну или NGK не подделку - помоги Господь в Ваших исканиях).

Большое спасибо за совет, попробую копать в этом направлении.
А катушки как-то продиагностировать можно? Просто смущает что проблема проявляется только нахолодную и только на холостых оборотах, а ошибок при этом нет совсем.

Еще есть симптом по моему мнению не связанный, но вдруг:
Под нагрузкой на низких оборотах появляется гул при нажатии на газ, как будто подсос воздуха где-то идет, но найти не получается.

Планировал поменять квкг, но по форумам вижу что проблему не решает.

Так проверь его вначале. Крышку маслозаливную на ХХ "присасывает" или нет. Нет - меняй, да - не трогай.

Можно, например сопротивление обмоток замерить. Только зачем это Вам, и что это даст. Ну, например, катушка комнатной температуры - сопротивление в норме, Вы рады. Будучи помещенной на свое место в ГБЦ с нагревом мотора сопротивление может измениться (Обмотка катушки из медной проволоки. В качестве изолятора лак, котрому свойственно трескаться и т.п. ), но Вы об этом не узнаете, а узнаете когда катушка крякнет окончательно.
Можно визуально осмотреть корпус, резиновый наконечник на предмет пробоев изоляции, но - не факт, что Вы там что-нибудь явно увидите.
Короче в сети масса способов "диагностики" катушек. ИМХО - все это настолько косвенно. Я не заморачивался - купил комплект новых катушек Делфи, заменил и езжу.

Читайте также: