Рено не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

rtnault trafik

Помогите разобратся в чем дело. Раскажу историю поломки с самого начала. Прошлым летом завел машину и увидел что нажимая педаль газа машина не реагирует, прошло секунд20 и педаль заработала. Потом ета проблема была на протяжении всего лета. Случалось ето когда заглушив машину через минут 5, 10 заводил снова, тоесть когда мотор гарячий. Заводя холодную машыну проблем нет. На сервисе компютерная диагностика неисправностей не обнаружила. В конце лета с приходом холода ета проблема пропала. Сейчас снова начинается, с приходом жары. Ч то бы ето могло быть?

Какой мотор? Чета симптомы похожие были на Таврии когда в жару бензонасос перегревался.

1.9 дизель 2004года. бензонасос сомневаюсь, потому что на холостых работает нормально, тока педаль газа не реагирует. Странно то чтобывает ето только когда заводиш машину иногда через 5секунд схватит, а иногда когда очень жарко то и вобще безполезно. Нужно ждать пока мотор полностю остынет. Но когда уже схватило и педаь начала газовать то на ходу никаких проблем нет, тоисть только при старте.

проблема заключается в расширении дроссельной заслонки - она там из пластика какова-та.

нада добраться к заслонке, снять ее и края обработать натфилем:)

В ответ на:
1.9 дизель 2004года. бензонасос сомневаюсь, потому что на холостых работает нормально, тока педаль газа не реагирует. Странно то чтобывает ето только когда заводиш машину иногда через 5секунд схватит, а иногда когда очень жарко то и вобще безполезно. Нужно ждать пока мотор полностю остынет. Но когда уже схватило и педаь начала газовать то на ходу никаких проблем нет, тоисть только при старте.

Педаль не затрудненно перемещается при этом? Если да, то IMHO похоже на подклинивание дроссельной заслонки на впускном коллекторе.
Насчет завода не очень понял - т.е. когда жарко, то машину завести проблема?

В ответ на:
1.9 дизель 2004года. бензонасос сомневаюсь, потому что на холостых работает нормально, тока педаль газа не реагирует. Странно то чтобывает ето только когда заводиш машину иногда через 5секунд схватит, а иногда когда очень жарко то и вобще безполезно. Нужно ждать пока мотор полностю остынет. Но когда уже схватило и педаь начала газовать то на ходу никаких проблем нет, тоисть только при старте.

Педаль не затрудненно перемещается при этом? Если да, то IMHO похоже на подклинивание дроссельной заслонки на впускном коллекторе.
Насчет завода не очень понял - т.е. когда жарко, то машину завести проблема?

Педаль перемещается как обычно(педаль там не на тросике а електрическая, и на сервисе мне ее менялитак как думали что проблема в електронике, но ето ничего не дало) Заводится с полуоборота и работает на халастых оборотах, нажимая на педаль(до полика)двигатель абсолютно не реагирует.

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа
Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Свечи зажигания
Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Электронный блок управления (ЭБУ)
Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи
Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2

Неустойчивая работа автомобильного двигателя – провалы педали газа, непредсказуемое падение мощности, вибрация, рывки и дерганье свойственны любому автомобилю. Для того чтобы попытки самостоятельного нахождения неисправностей «на глаз» без датчиков, тестеров и цифровых диагностических центров были успешными, нужно в общих чертах представлять себе как функционирует каждый узел и система двигателя внутреннего сгорания.

Обзор основных систем

Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.

  1. Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
  2. В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
  3. В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.

двигатель Рено Меган

Педаль проваливается, авто не держит мощность

Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях:

  1. Если неисправна топливная система. Электрический насос и комплекс фильтров топливной системы – причина появления необъяснимой потери мощности при наборе скорости – автомобиль тупит, ощущаются провалы. Возможно как устойчивое снижение ходовых качеств автомобиля, так и проявление эффекта дергания, вибраций. Кроме перечисленных симптомов наблюдается воющий звук вращения топливного насоса, пустота при нажатии педали акселератора. Если машина заправлена низкооктановым топливом, и в ней включены все приборы – магнитола, кондиционер, у водителя может возникнуть ощущения провалов при разгоне, наборе мощности.
  2. Если нарушилась работа механизма управления дроссельной заслонкой. Дефекты дроссельной заслонки воздухозаборного механизма: на холостом ходу, осенью и зимой, мотор самопроизвольно увеличивает скорость вращения до 1 – 1,2 тысяч оборотов в минуту, а затем сбрасывает до уровня ниже 500.
  3. Если неисправна система выхлопа – забились адсорбционные элементы или датчики управления. Электронная система подачи топливовоздушной смеси анализирует данные с двух датчиков кислородного состава: один расположен перед впрыском, второй – после выхлопа. Большим механическим и температурным нагрузкам подвергается второе устройство – лямбда-зонд. В процессе эксплуатации может забиться выпускная система или нарушится работоспособность датчика, целостность подводящего провода.
  4. Частичный отказ системы зажигания, мотор троит, тупит, неровно работает. Индукционные катушки, закрепленные на свечах – еще одна из известных потенциальных проблем силового агрегата Рено Меган. Их отказ проявляется общим снижением разгонных возможностей машины и время набора скорости заметно увеличивается. Проявляется в дополнительных вибрациях, мотор троит, тупит, возникают провалы.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

На педаль не реагирует, авто «подтупливает»

Одной из причин является относительно небольшой срок службы фазорегулятора; на отдельных моделях сбои в его функционировании начинают проявляться после 40 тыс. км пробега. Первые признаки поломки проявляются как трудности при запуске: движок троит, тупит, вращается с характерным потрескиванием. Двигатель тарахтит с шумом особого свойства – детонационным, ударным; тон работы напоминает дизель. При разгоне слышны вибрации силового агрегата, могут проявляться провалы в наборе мощности, снижение тяги, скорости.

Нельзя списывать со счетов и возможность отказа в работе топливного насоса, фильтрующих топливных элементов, датчиков управления или форсунок. Диагностика функциональности топливного тракта начинается с измерения давления в топливной рампе. Если его уровень ниже нормы, то следующим этапом определяют, с чем связано пониженное давление:

  • с засорами трубопроводов;
  • с отказом насоса;
  • с нарушением контактов датчиков;
  • с их отказом.

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

проблемы с мотором Рено Меган

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Клуб автолюбителей Рено Логан

У меня зимой такая ерунда была. Считаю однозначно тросик газа. Очень помогло немного WD-40 на тросик под капотом, именно на сам металлический тросик там, где он из оболочки выходит. Полагаю, подойдет и другая проникающая смазка. В принципе, надо менять по гарантии, но я сам к примеру забыл, когда на доср.замену масла ездил.

. если будете мазать, учтите, смазка горючая, а внизу движок возможно горячий! Чем нибудь снизу подстрахуйте, чтобы не капало. Или на холодном. .

Еще замечание - кто-то писал, что смазка должна быть силиконовая.

Педаль тоже может цеплять, но это вообще-то заметно.
Еще в голове расчесывается мысль поставить пружину посильнее (ведь где-то есть пружина, возвращающая педаль).
Закрепить под капотом тросик можно - у меня например штатное крепление есть, кажись, где-то в районе контроллера. Но у меня не получилось без перегибов.

Необкатанному движку это не полезно. Но в принципе и не смертельно (IMHO!). Ему гораздо хуже езда внатяг.

Валерон » 10 фев 2010, 21:38

Путник » 10 фев 2010, 21:44

srkyz » 11 фев 2010, 18:19

Зависает педаль газа

t_t_m » 13 апр 2010, 08:09

t_t_m » 16 апр 2010, 09:06

PNLav » 26 апр 2010, 20:38

К-хе. Доброго вечера.

*** Симптомы: 1) В первый год уже проявлялось затруднённое движение педали газа.

Эффект появлялся только при следующих условия: лето, жара, пробка. 2) следующим летом

- хуже, если в жаркий день попадал в пробку, через пять минут эффект явственно

проявлялся, через 10 минут - плавного нажатия на педаль не получалось, педаль ходила

рывками (и туда и обратно). 3) 3-й год - дальше хуже. После двух часов в пробке под

землёй в самом длинном московском тонеле, еле доехал. Через 15 минут после! ВЫезда из

пробки, дважды глох при переходе с передачи на передачу. Второй раз на 30км/ч перед

входом в поворот. На сервисе сказали: "распушился тросик". Я пощупал, пуха не

нащупал; тросик как тросик. Температура двигателя по показаниям проборов на панели -

внорме - четыре шкалика. Вентилятор на радиаторе работает.
*** Моё резюме по симптомам: В подкапотном пространстве есть узлы и детали

охлаждение которых предполагается воздушным потоком, который имеет место быть при

движении автомобиля. Если авто движется очень медленно достаточно долго, эти узлы и

детали перегреваются, и, приходят в "нехорошее состояние", жидкосное охлаждение

двигателя не может помочь этим узлам и деталям. Вентилятора на радиаторе тоже не

хватает продуть всё пространство под капотом. Тросик это или не тросик - не знаю. Явная и чёткая зависимость эффекта от температуры под капотом вызывает сомнения в рецепте смазывания тросика.
*** Решил начать с тросика. Купил тросик. Собираюсь менять. В связи, - вопросы:
1. Так ли уж нужно снимать фильтр? При поверхностном осмотре ситуации, вроде все детали имеющие отношение к тросику видны и доступны. Снимать или не снимать фильтр?
2. Неужели тросик должен так болтаться, как болтается сейчас у меня? Понятно, что шпилька (вилочкой (пружинный фиксатор)) является чётким упором, ограничивающим движение оплётки в сторону дросельного узла. Но в обратную то сторону у меня он(а) тросик(оплётка) вынимается из втулки лёгким движением мизинца! Так и должно быть?! Т.е., гофрированный (рефлёный) пластиковый конец оплётки легко выходит из резиновой(что-ли) втулочки (демпфера), и(а), колпачёк конца оплётки (,слетевший с коца) находится в произвольном положении на открытом участке тросика.
--
Спасибо!

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Супер у меня такая же причина теперь буду искать у себя СПС . привет с Полтавы.

А где берут такое диагностическое средство?

А как программа для диагностики называется ?

Лайк поставлен)) А как погасить лампочку подушки безопасности?

А можно свечи накала проверять через лампочку , в место автомата ?

Скажите пожалуйста как называется программа для диагностики?

Привет брат у меня ниссан сентра 2015 года. Мкппередача при газовки медленно опускается оборот. Зачем так делает не подскажите пжл. Я из Туркменистана

Молодец. Смотрю все твоий видео.

как надоела эта кенгуру продать хочу и забыть

7:30 а я кричал , Вань одень термоусадку.

Иван здравствуйте, помогите советом. Фольксваген лт35 нет реакции на педаль газа, не заводится ни на холодную, ни на горячую. Только с буксира или с эфира можно завести. Работает на холостом 1200-1300 оборотов. В чем может быть проблема?

Красивая работа, грамотная речь, доступное донесение информации.

Здравствуйте!
При прогретом двигателе, обороты 1000, до нормальных холостых не сбрасываются, на диагностике сказали ошибка по педали газа.
Обороты двигателя на педаль газа реагируют хорошо.
Машина кенго 1.5 2007 года.
Подскажите пожалуйста по проблеме.

Эх, а я кричал тебе в монитор, о том что термоусадку забыл одеть.

Привет из крайнего севера города Якутска

Как всегда зема всё супер

Как на диагностику попасть?

Свечи накала менять все 4 комплектом одного производителя. Иначе погорят по очереди опять в течении месяца.

Что за программа у тебя установлена на планшете ?

Сразу Лайк, потом смотрим))) было Renault, стало BMW)))

Через какую программу проводить диагностику?

Дизель легковой конечно вещь, но очень уж дорого его содержать, бенз.дешевле.

Вчера приобрел Кенго 1.4 газ/бензин. При трогании на 1-й передаче глохнет. Буду разбираться что к чему, после восьмерки непривычно. Может фильтра на газ поменяю

Здравствуйте. Помогите советом. На плате педали есть обрыв дорожки но НЕ основной (контактной). Как правильно восстановить? Подозреваю обычная пайка изменит сопротивление или можно просто спаять а комп сам все откалибрует? Спасибо.

@Иван Сайченко спасибо. :)

Здравствуйте, замените плату

толково как по мне)))

у меня тож самое дастер дизель до рестайл но ошибок нет

Мне бы научиться как и Вам, завидую белой завистью.

Ремонт делаете очень профессионально мне приятно смотреть но не делайте ремонт одной рукой вы в этом видео электрод случайно коснулись об трубку

Нахрен этот автомат?нужен просто провод,туфта

Облей бензином ее,и спали!

У менятаде проблема в кенго

Свечки надо токовыми клещами смотреть по хорошему, китайские свечи кушают до 10 ампер, исправные хорошие около 15

Что за программа на планшете по диагностике?

Яка в тебе діагностика?єлм

В мене така сама ситуація була зачіпив ногою загорілась спіраль і неїде

Больше бы о електрике рено кенго

У тестя такая же Рено только 1.2 бензин. Была проблема авто слабо реагирует на педаль акселератора. Жмешь до конца - мотор раскручивается только до 4000 на холостом ходу, на скорости Максимально до 80 км еле еле набирала. Горела ещё спиралька. Поменял 2 дроссельных заслонки, пару педалей газа бензонасос и т.д. сколько объездил диагностов местных, был на официальном сервисе Рено - похрен проблема то исчезала, то появлялась ни с того ни с сего. Несколько лет стучался пытался устранить проблему. Я где-то на Ютубе увидел ролик с такой же проблемой, только у человека был Меган. И смысл был в том что пропадал контакт в колодке над педалью сцепления. Я ему как-то рассказал про увиденное - он прямиком в гараж - передёрнул колодку - заводит ошибка по спиральке ушла авто набирает обороты без проблем. В тот вечер тесть из своих закрамов выделил 3 бутылки самогону и банку меда. А Ивану хочется сказать спасибо что он так любит свое дело - аж глаза горят на видео.

Быстро и без лишнего трепа.

Привет. Сделай обзор про свои самодельные приборы, датчики и автоматы. Я начинающий автомеханик, мне очень интересно

чем ошибки считывали?

молодец Ваня..хороший атоэлектрик и настоящий украинец..

Оконцеватели проводов на рено видел на популярном сайте автозапчастей (Украина). По поводу нажатия газа - все равно, как то вяло реагирует, какие могут быть еще причины? Желаю дальнейших успехов, понравилась подача материала - все быстро и понятно

Добрый вечер. хороший материал - посмотрел с удовольствием. Немного правда расстроился - не смог найти видео где вы ремонтировали подушки безопасности на этой машине - там вроде "сервис" и "подушка"-беременный мужик ))" на панели светились. Не сложилось, или видео еще не опубликовали? Очень был бы признателен если вы поделились ссылкой на этот материал. Хочу побороть эту проблему на своей машине.

Добрый день Иван.
Подскажите пожалуйста у меня рено кенго 1.9. дизель 2000 г.в. при запуске двигателя педаль газа молчит и не отвечает, глушиш двигатель и снова запускаешь педаль нормально реагирует, но иногда а со временем всё чаще и чаще кода стоишь на светофоре на холостом ходу гаснет лампочка свечи накала (она загораеться когда есть какаято неисправность типа чека. я покупал машину и не знал о такой проблеме так как заглушена лампочка была) и педаль газа пропадает. и пытаешся проехать светофор на сцеплении и холостом ходу передачи. бывало сразу попускало и ехал дальше как ни в чём не бывало. а вот недавно пытался запускать двигатель раз 10 и всё попусту педали нет вообще.
Снял клему с акамулятора подождал пять минут поставил назад клему, запустил двигатель и снова педаль работает нормально
Пробывал менял сам датчик положение педали (Потенциометр) результата никакого не дало всё как было так и есть.
Обездил все станции у нас в Чернигове и никто не может сказать в чём причина да и браться за машину честно говоря с этой проблемой никто не хочет.
Подскажите пожалуйста что может быть и что попробывать посмотреть.
Заранее благодарю за ответ.

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Супер у меня такая же причина теперь буду искать у себя СПС . привет с Полтавы.

А где берут такое диагностическое средство?

А как программа для диагностики называется ?

Лайк поставлен)) А как погасить лампочку подушки безопасности?

А можно свечи накала проверять через лампочку , в место автомата ?

Скажите пожалуйста как называется программа для диагностики?

Привет брат у меня ниссан сентра 2015 года. Мкппередача при газовки медленно опускается оборот. Зачем так делает не подскажите пжл. Я из Туркменистана

Молодец. Смотрю все твоий видео.

как надоела эта кенгуру продать хочу и забыть

7:30 а я кричал , Вань одень термоусадку.

Иван здравствуйте, помогите советом. Фольксваген лт35 нет реакции на педаль газа, не заводится ни на холодную, ни на горячую. Только с буксира или с эфира можно завести. Работает на холостом 1200-1300 оборотов. В чем может быть проблема?

Красивая работа, грамотная речь, доступное донесение информации.

Здравствуйте!
При прогретом двигателе, обороты 1000, до нормальных холостых не сбрасываются, на диагностике сказали ошибка по педали газа.
Обороты двигателя на педаль газа реагируют хорошо.
Машина кенго 1.5 2007 года.
Подскажите пожалуйста по проблеме.

Эх, а я кричал тебе в монитор, о том что термоусадку забыл одеть.

Привет из крайнего севера города Якутска

Как всегда зема всё супер

Как на диагностику попасть?

Свечи накала менять все 4 комплектом одного производителя. Иначе погорят по очереди опять в течении месяца.

Что за программа у тебя установлена на планшете ?

Сразу Лайк, потом смотрим))) было Renault, стало BMW)))

Через какую программу проводить диагностику?

Дизель легковой конечно вещь, но очень уж дорого его содержать, бенз.дешевле.

Вчера приобрел Кенго 1.4 газ/бензин. При трогании на 1-й передаче глохнет. Буду разбираться что к чему, после восьмерки непривычно. Может фильтра на газ поменяю

Здравствуйте. Помогите советом. На плате педали есть обрыв дорожки но НЕ основной (контактной). Как правильно восстановить? Подозреваю обычная пайка изменит сопротивление или можно просто спаять а комп сам все откалибрует? Спасибо.

@Иван Сайченко спасибо. :)

Здравствуйте, замените плату

толково как по мне)))

у меня тож самое дастер дизель до рестайл но ошибок нет

Мне бы научиться как и Вам, завидую белой завистью.

Ремонт делаете очень профессионально мне приятно смотреть но не делайте ремонт одной рукой вы в этом видео электрод случайно коснулись об трубку

Нахрен этот автомат?нужен просто провод,туфта

Облей бензином ее,и спали!

У менятаде проблема в кенго

Свечки надо токовыми клещами смотреть по хорошему, китайские свечи кушают до 10 ампер, исправные хорошие около 15

Что за программа на планшете по диагностике?

Яка в тебе діагностика?єлм

В мене така сама ситуація була зачіпив ногою загорілась спіраль і неїде

Больше бы о електрике рено кенго

У тестя такая же Рено только 1.2 бензин. Была проблема авто слабо реагирует на педаль акселератора. Жмешь до конца - мотор раскручивается только до 4000 на холостом ходу, на скорости Максимально до 80 км еле еле набирала. Горела ещё спиралька. Поменял 2 дроссельных заслонки, пару педалей газа бензонасос и т.д. сколько объездил диагностов местных, был на официальном сервисе Рено - похрен проблема то исчезала, то появлялась ни с того ни с сего. Несколько лет стучался пытался устранить проблему. Я где-то на Ютубе увидел ролик с такой же проблемой, только у человека был Меган. И смысл был в том что пропадал контакт в колодке над педалью сцепления. Я ему как-то рассказал про увиденное - он прямиком в гараж - передёрнул колодку - заводит ошибка по спиральке ушла авто набирает обороты без проблем. В тот вечер тесть из своих закрамов выделил 3 бутылки самогону и банку меда. А Ивану хочется сказать спасибо что он так любит свое дело - аж глаза горят на видео.

Быстро и без лишнего трепа.

Привет. Сделай обзор про свои самодельные приборы, датчики и автоматы. Я начинающий автомеханик, мне очень интересно

чем ошибки считывали?

молодец Ваня..хороший атоэлектрик и настоящий украинец..

Оконцеватели проводов на рено видел на популярном сайте автозапчастей (Украина). По поводу нажатия газа - все равно, как то вяло реагирует, какие могут быть еще причины? Желаю дальнейших успехов, понравилась подача материала - все быстро и понятно

Добрый вечер. хороший материал - посмотрел с удовольствием. Немного правда расстроился - не смог найти видео где вы ремонтировали подушки безопасности на этой машине - там вроде "сервис" и "подушка"-беременный мужик ))" на панели светились. Не сложилось, или видео еще не опубликовали? Очень был бы признателен если вы поделились ссылкой на этот материал. Хочу побороть эту проблему на своей машине.

Добрый день Иван.
Подскажите пожалуйста у меня рено кенго 1.9. дизель 2000 г.в. при запуске двигателя педаль газа молчит и не отвечает, глушиш двигатель и снова запускаешь педаль нормально реагирует, но иногда а со временем всё чаще и чаще кода стоишь на светофоре на холостом ходу гаснет лампочка свечи накала (она загораеться когда есть какаято неисправность типа чека. я покупал машину и не знал о такой проблеме так как заглушена лампочка была) и педаль газа пропадает. и пытаешся проехать светофор на сцеплении и холостом ходу передачи. бывало сразу попускало и ехал дальше как ни в чём не бывало. а вот недавно пытался запускать двигатель раз 10 и всё попусту педали нет вообще.
Снял клему с акамулятора подождал пять минут поставил назад клему, запустил двигатель и снова педаль работает нормально
Пробывал менял сам датчик положение педали (Потенциометр) результата никакого не дало всё как было так и есть.
Обездил все станции у нас в Чернигове и никто не может сказать в чём причина да и браться за машину честно говоря с этой проблемой никто не хочет.
Подскажите пожалуйста что может быть и что попробывать посмотреть.
Заранее благодарю за ответ.

Renault Kangoo не развивает мощность. Педаль газа

Супер у меня такая же причина теперь буду искать у себя СПС . привет с Полтавы.

А где берут такое диагностическое средство?

А как программа для диагностики называется ?

Лайк поставлен)) А как погасить лампочку подушки безопасности?

А можно свечи накала проверять через лампочку , в место автомата ?

Скажите пожалуйста как называется программа для диагностики?

Привет брат у меня ниссан сентра 2015 года. Мкппередача при газовки медленно опускается оборот. Зачем так делает не подскажите пжл. Я из Туркменистана

Молодец. Смотрю все твоий видео.

как надоела эта кенгуру продать хочу и забыть

7:30 а я кричал , Вань одень термоусадку.

Иван здравствуйте, помогите советом. Фольксваген лт35 нет реакции на педаль газа, не заводится ни на холодную, ни на горячую. Только с буксира или с эфира можно завести. Работает на холостом 1200-1300 оборотов. В чем может быть проблема?

Красивая работа, грамотная речь, доступное донесение информации.

Здравствуйте!
При прогретом двигателе, обороты 1000, до нормальных холостых не сбрасываются, на диагностике сказали ошибка по педали газа.
Обороты двигателя на педаль газа реагируют хорошо.
Машина кенго 1.5 2007 года.
Подскажите пожалуйста по проблеме.

Эх, а я кричал тебе в монитор, о том что термоусадку забыл одеть.

Привет из крайнего севера города Якутска

Как всегда зема всё супер

Как на диагностику попасть?

Свечи накала менять все 4 комплектом одного производителя. Иначе погорят по очереди опять в течении месяца.

Что за программа у тебя установлена на планшете ?

Сразу Лайк, потом смотрим))) было Renault, стало BMW)))

Через какую программу проводить диагностику?

Дизель легковой конечно вещь, но очень уж дорого его содержать, бенз.дешевле.

Вчера приобрел Кенго 1.4 газ/бензин. При трогании на 1-й передаче глохнет. Буду разбираться что к чему, после восьмерки непривычно. Может фильтра на газ поменяю

Здравствуйте. Помогите советом. На плате педали есть обрыв дорожки но НЕ основной (контактной). Как правильно восстановить? Подозреваю обычная пайка изменит сопротивление или можно просто спаять а комп сам все откалибрует? Спасибо.

@Иван Сайченко спасибо. :)

Здравствуйте, замените плату

толково как по мне)))

у меня тож самое дастер дизель до рестайл но ошибок нет

Мне бы научиться как и Вам, завидую белой завистью.

Ремонт делаете очень профессионально мне приятно смотреть но не делайте ремонт одной рукой вы в этом видео электрод случайно коснулись об трубку

Нахрен этот автомат?нужен просто провод,туфта

Облей бензином ее,и спали!

У менятаде проблема в кенго

Свечки надо токовыми клещами смотреть по хорошему, китайские свечи кушают до 10 ампер, исправные хорошие около 15

Что за программа на планшете по диагностике?

Яка в тебе діагностика?єлм

В мене така сама ситуація була зачіпив ногою загорілась спіраль і неїде

Больше бы о електрике рено кенго

У тестя такая же Рено только 1.2 бензин. Была проблема авто слабо реагирует на педаль акселератора. Жмешь до конца - мотор раскручивается только до 4000 на холостом ходу, на скорости Максимально до 80 км еле еле набирала. Горела ещё спиралька. Поменял 2 дроссельных заслонки, пару педалей газа бензонасос и т.д. сколько объездил диагностов местных, был на официальном сервисе Рено - похрен проблема то исчезала, то появлялась ни с того ни с сего. Несколько лет стучался пытался устранить проблему. Я где-то на Ютубе увидел ролик с такой же проблемой, только у человека был Меган. И смысл был в том что пропадал контакт в колодке над педалью сцепления. Я ему как-то рассказал про увиденное - он прямиком в гараж - передёрнул колодку - заводит ошибка по спиральке ушла авто набирает обороты без проблем. В тот вечер тесть из своих закрамов выделил 3 бутылки самогону и банку меда. А Ивану хочется сказать спасибо что он так любит свое дело - аж глаза горят на видео.

Быстро и без лишнего трепа.

Привет. Сделай обзор про свои самодельные приборы, датчики и автоматы. Я начинающий автомеханик, мне очень интересно

чем ошибки считывали?

молодец Ваня..хороший атоэлектрик и настоящий украинец..

Оконцеватели проводов на рено видел на популярном сайте автозапчастей (Украина). По поводу нажатия газа - все равно, как то вяло реагирует, какие могут быть еще причины? Желаю дальнейших успехов, понравилась подача материала - все быстро и понятно

Добрый вечер. хороший материал - посмотрел с удовольствием. Немного правда расстроился - не смог найти видео где вы ремонтировали подушки безопасности на этой машине - там вроде "сервис" и "подушка"-беременный мужик ))" на панели светились. Не сложилось, или видео еще не опубликовали? Очень был бы признателен если вы поделились ссылкой на этот материал. Хочу побороть эту проблему на своей машине.

Добрый день Иван.
Подскажите пожалуйста у меня рено кенго 1.9. дизель 2000 г.в. при запуске двигателя педаль газа молчит и не отвечает, глушиш двигатель и снова запускаешь педаль нормально реагирует, но иногда а со временем всё чаще и чаще кода стоишь на светофоре на холостом ходу гаснет лампочка свечи накала (она загораеться когда есть какаято неисправность типа чека. я покупал машину и не знал о такой проблеме так как заглушена лампочка была) и педаль газа пропадает. и пытаешся проехать светофор на сцеплении и холостом ходу передачи. бывало сразу попускало и ехал дальше как ни в чём не бывало. а вот недавно пытался запускать двигатель раз 10 и всё попусту педали нет вообще.
Снял клему с акамулятора подождал пять минут поставил назад клему, запустил двигатель и снова педаль работает нормально
Пробывал менял сам датчик положение педали (Потенциометр) результата никакого не дало всё как было так и есть.
Обездил все станции у нас в Чернигове и никто не может сказать в чём причина да и браться за машину честно говоря с этой проблемой никто не хочет.
Подскажите пожалуйста что может быть и что попробывать посмотреть.
Заранее благодарю за ответ.

Читайте также: