Рено самая дорогая модель

Обновлено: 05.07.2024

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Как-то мы со своей стороны провели опрос среди аудитории наших читателей и поняли, что многие граждане (автолюбители) не знают самых дорогих и известных в мире автомарок моделей автомобилей. Мы специально не стали задавать вопросы о таких специфичных автомарках как "Citroën" или "Seat". Наши вопросы касались только самых известных во всем мире автомобильных компаниях. Многие граждане да и автолюбители полагают, что если речь идет например, о компании "Мерседес", то самой дорогой моделью компании на сегодняшний день является автомобиль Maybach S-класса. Ну а если например, речь идет о компании "Volkswagen", то многие из опрошенных считают, что самым дорогим автомобилем компании является модель автомобиля Phaeton. То же самое наши участники опроса говорят (отвечают) и о компании "БМВ", полагают, что удлиненная модель БМВ 7-ой серии является самой дорогой во всей модельной линейке автомобилей. Хотим многих участников того опроса разочаровать. На самом деле это далеко не так! Предлагаем своим читателям посмотреть на истинные мировые флагманы самых известных автомобильных марок. Поверьте друзья, вы будете очень удивлены.

Является ли модель авто A8 L W12 самым дорогим автомобилем компании "Audi"?

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Многие из Вас ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем от компании "Ауди" считается ее удлиненная версия А8 оснащенная 12-цилиндровым двигателем. Да, не спорим, эта машина стоит огромных на сегодняшнее время денег. Небольшая справочка. Стоимость этого роскошного седана в России составляет 8 млн. 900 тыс. руб. Но все-же эта машина не является копкретным лидером по стоимости.

Самый дорогой автомобиль "Ауди": - R8 V10 Plus.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

На самом деле флагманом от компании "Ауди" сегодня является авто-спорткар R8 с 10-цилиндровым двигателем мощностью в 610 л.с. Стоимость этой машины в нашей стране стартует от 10 млн. 600 тыс. руб. Удивлены? Далее еще интересней.

BMW 7-ой серии или модель i8?

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Как вы думаете или считаете, какая из автомашин БМВ в модельной линейке Немецкой компании самая дорогая? Многие не задумываясь сразу назовут, это удлиненный авто-седан БМВ 7-ой серии. А кто-то посчитает, что это гиперкар модели i8. Но на самом деле эти машины не являются лидерами по стоимости, а значит не могут называться флагманами в ценовой линейке.

Самая дорогая БМВ: - М4 GTS.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Какой самый дорогой автомобиль марки Форд?

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

А знаете, как ответят на этот вопрос большинство из граждан (автолюбителей)? Нет? Они с уверенностью скажут (будут считать), что это автомобиль кабриолет Форд Мустанг. он является по их мнению самым дорогим автомобилем данного бренда. Но это совсем не так. На самом же деле в Европе эта машина стоит всего 47 тысяч евро. И поэтому он является не самым дорогим автомобилем в модельной линейке компании "Форд".

Самый дорогой автомобиль от "Форд": Внедорожник Edge

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Самый дорогой автомоьиль марки Форд придет (поступит) на мировой рынок в июне 2016 года. Речь идет о автомобиле внедорожнике модели Edge. Базовая (начальная) стоимость машины в Европе составит примерно 50 тысяч 100 евро. Таким образом вы видите, что автомобиль Форд Мустанг занимает по своей стоимости только второе место.

Самый дорогой Ягуар: - Jaguar F-Type SVR Cabrio.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Как вы уже догадались прочитав этот заголовок, что самым дорогим Ягуаром является не модель XJR, а автомобиль кабриолет Jaguar F-Type SVR. Его мощная версия F-Type имеет 575 л.с. и стоит в Европе 145 тысяч 400 евро. В России цены на этот Jaguar F-Type Cabrio начинаются от 5 млн. 782 тыс. руб. А максимальная версия этого авто стоит у нас в стране почти 10 млн. рублей.

Самый дорогой автомобиль марки Land Rover.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Самой дорогой моделью компании "Land Rover" на сегодня является автомобиль Range Rover 5.0 V8 LWB С.В. Мощность этой удлиненной версии машины составляет 550 л.с. Стоимость в Европе начинается от 196 тысяч евро.

Является ли удлиненная версия Mercedes-Maybach S-класса на сегодня, самой дорогой машиной в модельной ряду Немецкой компании?

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Если вы спросите у любого автолюбителя или простого гражданина, не имеющего к автомобилям никакого отношения, какая модель автомобиля марки Мерседес самая дорогая, то 75% из опрошенных не задумываясь вам ответят, что это автомобиль Mercedes-Maybach S-класса стоимостью в 13 миллионов рублей. Но на самом деле этот роскошный и просто шикарный авто-седан не самый дорогой из автомобилей в линейке Немецкой автокомпании.

Самый дорогой автомобиль Мерседес.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Нет, не угадали, это не модель SL65 или модель S65. Все намного проще. Самым дорогим автомобилем марки Мерседес на сегодня является внедорожник AMG G 65 мощностью в 630 л.с. и стоимостью в 20 млн. 220 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Опель.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Отобрать самый дорогой флагман от автобренда "Опель" было совсем легко, так как модельная линейка этой компании пока не представлена большим выбором автомобилей. В итоге мы установили, что автомобиль универсал марки Opel Insignia Sports Tourer OPC является самым дорогим из всей линейки автомобилем. Этот спортивный универсал стоит в Европе от 50 тысяч 200 евро.

Какой автомобиль марки Порше дороже: - модель Panamera или модель Cayenne?

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Выбирая самый дорогой автомобиль марки Porshe мы сначала решили выяснить, какая модель из них дороже - Panamera или Cayenne.(?) В итоге мы установили (выяснили), что модель авто Porsche Cayenne Turbo S стоит в России 11 млн. 929 тыс. руб, когда как модель Porsche Panamera Turbo S стоит в своей максимальной комплектации уже 13 млн. 781 тыс. руб.

Но это оказалось не пределом по цене. Флагман у этой знаменитой компании совершенно иной.

Самый дорогой автомобиль марки Порше.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

На наше удивление самым дорогим автомобилем марки Porshe сегодня считается версия автомобиля Porsche 911 Turbo S в кузове кабриолет, стоимость которой в России составляет 14 млн. 087 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль от "Рено".

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Как вы думаете, какая модель автомобиля Рено самая дорогая? Если с такими автомарками, как Мерседес, Ауди, БМВ или Порше можно было бы хоть как-то и угадать (догадаться) какая в их модельном ряду самая дорогая, то с Французскими автомобилями сделать это не так-то просто. У этой автомарки все сложно, особенно, если учитывать те обстоятельства, что большинство моделей автомобилей Рено на Российском авторынке не представлено. Те, кто хорошо знаком с модельной линейкой автомобилей Рено могут тут же подумать, что это модель седана среднего класса - Renault Talisman. Но они не угадали. На самом деле самой дорогой моделью Французского автобренда является внедорожник Renault Espace Energy DCI мощностью 160 л.с.

Например в Европе стоимость этой дизельной автоверсии начинается от 40 тысяч 550 евро.

Самая дорогая авто-модель Субару.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Какая модель автомобиля Субару считается самой дорогой в мире? Возможно это не самый важный и не самый главный вопрос в мире флагманов ценостояния. Но ответ на этот вопрос может удивить многих автомобилистов. Многие из них ошибочно полагают, что самым дорогим автомобилем Японской автомарки по праву является новая модель автомобиля- - Subaru Levorg. Но данные сограждане (автомобилисты) опять не угадали. На самом деле флагманом компании на сегодня считается раллийный автомобиль модели WRX STI, стоимость которого в России составляет 4 миллиона рублей. Модель Subaru Levorg, которую признали многие наши сограждане фаворитом в ценовом сегменте, на Российском рынке сегодня не представлена, а в Европе эта машина стоит около 30 тысяч евро, когда как автомобиль модели WRX STI стоит в Евросоюзе уже 41 тысячу 900 евро.

Самый дорогой автомобиль марки Лексус в мире.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Как вы думаете, какая модель Лексуса самая дорогая? Ответ, что это внедорожник LX 570 в полной комплектации будет неправильным. Да, мы с вами согласны, что полный "фарш" нового внедорожника стоит сегодня не мало, а именно - 6 млн. 540 тыс. руб. Но это еще не самый дорогой автомобиль Японского автобренда. Самым же дорогим автомобилем Лексус на самом деле является роскошный представительский седан - Lexus LS 600h L стоимостью в 8 млн. 240 тыс. руб.

Самый дорогой автомобиль марки Volkswagen.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Конечно это самая супер-экономная модель автомобиля модели XL-1. Как вы думаете, какие еще модели Volkswagen могут быть очень дорогими или самыми дорогими? Вы не знаете?

Автомобиль модели Phaeton или Touareg?

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Многие из вас считают, что самым дорогим автомобилем после XL-1 является, либо роскошный авто-седан Фаэтон, либо тот-же внедорожник модели Туарег. Но на самом деле ни одна из этих моделей не может считаться флагманом по своей стоимости.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Самым дорогим автомобилем VW после экспериментальной модели XL-1 на сегодня является микроавтобус Volkswagen Multivan модели T6, стоимость которого в полной комплектации доходит до 7 млн. 587 тыс. рублей (полный привод). Это действительно неожиданно, правда(?), поскольку в голове никак не укладывается, что за полный "фарш" (полную комплектацию) микроавтобуса нужно заплатить 7,5 млн. рублей.(!)

Самый дорогой автомобиль марки Bugatti.

Самые дорогие модели известных автомобильных марок

Конечно же и безусловно это новая модель автомобиля - Bugatti Chiron стоимостью от 2 млн. 500 тыс. - до 2 млн. 900 тыс . долларов США.

Самая дорогая версия «Логана» появилась в продаже


Накануне, 10 декабря, российское представительство марки Renault объявило цены на модели Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Одновременно с этим дилеры начали приём заказов на автомобиль.

Обновлённые седан и хэтчбек в «внедорожном» исполнении Stepway появились у дилеров совсем недавно, а теперь модельный ряд марки пополнился ещё одним вариантом Stepway City. Он сохранил увеличенный дорожный просвет и декоративный обвес по периметру кузова, а узнать новую версию можно по чёрным вставкам на бампере вместо серебристых и чёрным корпусам зеркал.

Салон версии «Сити» отличается иной обивкой сидений

Салон версии «Сити» отличается иной обивкой сидений

Седан Logan Stepway City и хэтчбек Sandero Stepway City оснащаются только одним силовым агрегатом — бензиновым мотором 1.6 (113 л. с.) в сочетании с вариатором Jatco. Бесступенчатая трансмиссия впервые появляется у пары «Логан»/«Сандеро»: прежде вариатор для этих моделей не предлагался ни в одной стране.

А ещё новинки стали самыми дорогими версиями в гамме. Седан Logan Stepway City в комплектации Life с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, обогревом передних сидений и магнитолой стоит 788 000 рублей — на 35 тысяч дороже аналогичного «Степвея» с двигателем 1.6 (102 л. с.) и четырёхступенчатым «автоматом».


Новый седан в комплектации Drive с боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой, навигацией и климат-контролем оценён уже в 858 000 рублей. А хэтчбек Sandero Stepway City ещё на 27 тысяч рублей дороже седана.

Ближайшим конкурентом приподнятого «Логана», созданного специально для российского рынка, является седан «Веста Кросс» по цене от 774 тысяч рублей. А в будущем такой же вариатор Jatco планируется устанавливать и на автомобили «Лада».

Renault Arkana: доступный, не значит бедный


Ни для кого не секрет, что «в наших глухих болотах», как точно отметил поэт-современник, время течет медленнее. Пока весь мир облизывается на электромобили и считает расходы с выбросами, делает ставки на налоговые льготы и бережное обращение с природой, на Руси сначала выбирают марку машины — надо бы что-нибудь уважаемое. Потом подсчитывают, на какую модель тянем «по рублям» — бедную комплектацию скроем тонировкой.

И только после, если дойдет дело, разбираемся, что досталось в комплектации. Словно покупаем не для себя, а для соседа, причем не самого любимого. По «бумажкам» — чтобы красиво, а как там дальше — не важно. В противоположную сторону от логики и будто бы наоборот, не правда ли? А не воспользоваться ли сонмом современных сервисов и приобрести автомобиль по потребностям, а не по «общественному мнению»?

Выбрав любой агрегатор в интернете и «настучав» некогда глубоко премиальные функции, оказываемся в совсем уж неловкой ситуации: на первом месте в списке будут не «мерсы» и «бэхи», а Renault Arkana, которая в самом дорогой комплектации Prime обойдется в 1 812 000 рублей. Не верите? Ну тогда расставим все точки и даже запятые самым простым и понятным методом: конкретными примерами или «пруфами», как это принято называть сегодня.


Мотор «как у Мерса»

Пламенное сердце Renault Arkana, к слову, современный мотор, разработанный Альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler. То есть не просто «как у Мерса», а фактически «от Мерса». В современном мире и такое бывает. Конечно, турбированный по всем современным стандартам и канонам.

А как иначе добиться завидных скоростных характеристик, экономии топлива и бережного отношения к экологии? Только турбина в тандеме с точностью расчета и качеством сборки позволяет любить кататься, реже отвлекаясь на «возить саночки».

Тандем турбодвигателя TCe 150 и вариатора CVT 8 поколения — залог быстрого старта и комфортного маневрирования, уверенности на дороге и редких посещений заправочных станции, которые могут себе позволить владельцы Renault Arkana.

Renault представит 10 новых автомобилей, включая модели а-ля «ретро-модерн»

Чем наддувные двигатели лучше атмосферных: будущее автопрома за турбомоторами

Музыка «как у Infiniti»

В России любят погромче, поэтому стереосистема в автомобиле должна быть не только голосистой, но и весьма именитой. Даже если автовладелец слушает радио, гордый шильдик добавляет +10 к имиджу и +20 к чувству собственного величия, так что аудио — это основа основ любого по-настоящему премиального автомобиля. Ну, в нашем понимании, естественно.

Сказано — сделано. На кросс-купе Renault Arkana в топовых комплектациях устанавливают «музыку» Bose, которой ранее могли похвастаться только самые именитые бренды вроде Infiniti, «трехлучевой звезды» и прочих грандов. Восемь колонок составят под управлением одного из самых известных «дирижеров» в мире да еще и при поддержке сабвуфера настоящий оркестр, который и Апину, и Ozzy великолепно потянет. Только выбирай композиции в смартфоне.


Подсветка салона «как у Рэнжака»

Атмосферная подсветка салона в один миг сделала британцев ровней самим немцам, параллельно возведя диодную ленту в салоне — в культ. Казалось бы — колхоз, а ведь нет, понравилось всем и каждому, став обязательным условием премиального салона премиального автомобиля!

Сегодня так умеют и топовые Mercedes, и большие Range Rover, и вальяжные Jaguar… и Renault Arkana! Да-да, вы не ослышались, компактное кросс-купе от «Рено» тоже умеет подсветить серую реальность и глухую вечернюю грусть яркими цветами.

Атмосферная подсветка салона предлагает 8 цветов на выбор. Более того, кроссовер от «Рено» сделает это в разы дешевле, чем все остальные.

На что способен турбомотор нового кроссовера Renault Arkana


Тест-драйв Renault Kaptur: умный дом и семейный очаг

Камера «как у Кадилы»

Камерой заднего вида сегодня никого не удивишь, благодаря одной известной китайской барахолке, а парктроник так и вовсе стал массовым явлением. Поэтому по-настоящему роскошные автомобили отныне оснащают системой камер кругового обзора — машину видно со всех сторон, а вероятность задеть порогом бордюрный камень сведена фактически к нулю. Нажимаем клавишу и видим свой автомобиль со всех сторон!

Система работает за счет активации сразу четырех камер, которые расположены на решетке радиатора, крышке багажника и обоих зеркалах заднего вида.

Кстати, можно отдельно вывести на экран каждую картинку и во всех подробностях рассмотреть место парковки. Дорого-богато? Отнюдь! Ведь так умеет Renault Arkana за 1,8 млн рублей, а не только новый Cadillac Escalade за 7 777 777 рублей и Porsche Cayenne за 9 «лямов»!

Дистанционный запуск двигателя «как у Ягуара»

Выйти из дома в уже заведенный и прогретый/остуженный автомобиль, элегантно запустив силовую установку с фирменного пульта, а не с приколхоженной в ущерб безопасности сигнализации — удел самых дорогих автомобилей.

Не совсем понятно, что доставляет больше радости и счастья: движение руки и породистый рык оживающего мотора или теплый салон промозглым осенним утром. Предполагаем, что в тандеме. Но факт остается фактом: так «умеют» только породистые «премиалы» и…

Да-да, все тот же Renault Arkana во всех комплектациях, кроме базовой, заводится с кнопки и ничем не уступает многомиллионному «британцу», «немцу» и «американцу». Теперь можно запускать двигатель и со смартфона с любого расстояния, используя приложение MY Renault — первые три года это ничего не стоит для владельца.

Вариатор для Renault Duster: универсальное решение или маркетинговые игры

Все плюсы и минусы «подключенных» автомобилей Renault Arkana, Kaptur, Duster

Кузов, как у BMW

…Вышеперечисленные символы премиального автомобиля — далеко не полный перечень оснащения стильного кроссовера от Renault. Машина обладает возможностью персонализации интерьера — собрать салон себе под стать и на свой же вкус — бесключевым доступом, модными изменяемыми режимами вождения — My sense (оптимальные настройки силового агрегата), Eco или Sport, а ПО мультимедиа обновляется «по воздуху» — и множеством других опций, о которых еще вчера могли писать только традиционные представители премиального класса.

Время изменилось, опции «богатства» стали доступнее и распространеннее. Так что покупка отжившего свое «премиала» после 15 хозяев — не лучший вариант получить действительно комфортный автомобиль. Есть вариант намного проще и надежнее.

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Renault за 900 000 рублей - какой лучше?

Начнем с городских машин Renault. Это хорошо известные российским покупателям седан Logan и одноплатформенный хэтчбек Sandero. Обе модели славятся надежностью и неубиваемой ходовой. Отметим и всеядную подвеску. Так что обе подходят на роль недорогого семейного автомобиля, не доставляющего излишних забот и при этом незатратного в обслуживании.

Имея в кармане 900 000 рублей на покупку Логана, можно не мелочиться. В эту сумму укладывается седан в самой богатой комплектации Style за 825 990 рублей с 1,6-литровым мотором в 102 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. У такой машины руль обшит кожей, имеются климат-контроль, система дистанционного пуска Renault Start, система стабилизации, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и другие полезные в повседневной эксплуатации опции. Можно доплатить еще 14 990 рублей за цвет металлик и 17 990 рублей за мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном. В итоге цена «богатого» Логана составит 858 970 рублей.

Для хэтчбека можно также выбрать цвет металлик за 14 990 рублей и дополнить системами ESP, помощи при троганье на подъеме и задними датчиками парковки (плюс 15 990 рублей). А за 17 990 рублей появится такая же, как на Логане, мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В 7990 рублей обойдется обогрев лобового стекла. В списке есть и система ЭРА-ГЛОНАСС, за которую просят 11 990 рублей (она же есть и у Логана). В итоге за хэтчбек с опциями придется выложить 871 940 рублей. То есть он на 12 970 рублей дороже седана. Разница мизерная. Потому выбор между Логаном и Sandero при схожем оснащении — это дело вкуса покупателя. Правда, если для будущего владельца важна вместительность багажника, тут Logan предпочтительнее. Объем его хозблока — 510 литров. Против 320 литров у Sandero.

Серия Stepway

У Логана и Sandero есть также лифтованные версии Stepway. Они отличаются пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Это, конечно же, не внедорожники и в серьезную грязь на них соваться бессмысленно. Но высокий дорожный просвет у нас ценят. Потому как на таких машинах и по грунтовке можно ехать без опаски зацепить днищем, и в городе не бояться притереть бампер о высокий бордюр.

Logan Stepway продают как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Двигатели бензиновые, объемом 1,6 литра. Мощность: 82, 102 и 113 л.с.

Базовая цена автомобиля — 675 990 рублей. Но в наш ценовой диапазон укладывается самая дорогая комплектация Stepway Drive c мотором мощностью 102 л.с. и классическим автоматом — 836 990 рублей. Машину можно дополнить обогревом лобового стекла за 7990 рублей и пакетом «Безопасность» (включает ESP, систему троганья на подъеме и задние парктроники) за 15 990 рублей. В итоге цена составит 860 970 рублей.

Можно обратить внимание и на Renault Logan Stepway в комплектации Drive City. От других модификаций он отличается эксклюзивным красным цветом кузова, особой тканевой отделкой кресел, глянцевыми черными накладками на зеркала и двухцветными 16-дюймовыми колесами. Но главная его особенность — вариатор CVT X-Tronic. С ним автомобиль обладает неплохой разгонной динамикой и умеренным расходом топлива. К тому же вариатор неплохо имитирует 6-ступенчатый автомат: он переключает виртуальные передачи, избавляя двигатель от зависаний на одних оборотах. Цена лифтованного седана с вариатором — 871 990 рублей.

Как и у седана, можно выбрать лифтованный Sandero с вариатором. И вот тут самая богатая комплектация Drive окажется уже дороже 900 тысяч — заявленная цена 910 990 рублей. Поэтому выбираем версию попроще — Life City за 828 990 рублей. Дополняем его обогревом лобового стекла и топовой мультимедийкой. В итоге получаем 863 970 рублей.

Из всех Stepway-версий мы рекомендуем остановить свой выбор на седане Logan Stepway с вариатором за 871 990 рублей: в отличие от такого же хэтчбека комплектация у седана побогаче, а все остальные достоинства — вроде обвеса, высокого клиренса и вариатора — остаются.

Кроссовер

Моноприводный Duster можно купить в более дорогой версии Life за 859 990 рублей. Под капотом окажется тот же мотор и 5-ступенчатая механика. Однако комфорта такому Дастеру недостает: нет даже кондиционера. Он доступен только с более мощным 2-литровым мотором или дизелем.

В итоге, если сравнивать кроссовер с лифтованными легковушками, естественно, в заданном нами ценовом диапазоне, то выигрышнее выглядят именно последние. Так что наш выбор автомобиля Renault при бюджете 900 000 рублей — седан Logan Stepway Drive City с вариатором за 871 990 рублей.

Renault. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Renault.

подбор автомобиля по цене

Если это не прототип для участия в автосостязаниях более высокого уровня, чем те в которых автопроизводитель участвует ныне, то этот автомобиль должен будет сменить нынешний Renault Mégane V6 Trophy, участвующий в британском чемпионате.

2016 Renault Trezor Concept = 250 км/ч. 350 л.с. 4 сек.

Не по-французски красиво, потому что не ожидаю я от них каких-то изысков в плане автомобилестроения. Не знаю, на основе чего у меня сложился такой стереотип, но периодически от корейцев большего ждешь, нежели от французов.

1995 Renault Espace F1 = 312 км/ч. 800 л.с. 2.8 сек.

Безумное творение французского сумеречного гения. А ведь идея давно не нова. Если мне не изменяет память, Ford проделали похожий трюк с Transit-ом еще в 60-х. А третья версия прямиком из 2000-х - Ford Transit Supervan 3 вполне можно считать прямым "конкурентом" этому Рено.

2013 Renault TwinRun Concept = 250 км/ч. 320 л.с. 4.5 сек.

Интересный каламбур с названием: TwinGo - TwinRun. Действительно спринтер какой-то получился, не поспоришь, мощный V6 в ЭТОМ смотрится чуточку неожиданно. Но клиентский Cygnet V8 от британцев он всё равно не переплюнет.




2010 Renault DeZir Concept = 180 км/ч. 150 л.с. 5 сек.

Да, Рено после 2010-го стали выглядеть симпатичнее, но с этим откровенно некрасивым концептом это никак не связано. Скорее, он послужил основой для более нового фирменного стиля, который радует нас где-то третий год. Уж так сильно радует - аж кровь из глаз, настолько он радует.

2017 Renault Zoe e-Sport = 210 км/ч. 462 л.с. 3.2 сек.

Нормальный мотор, это V12 на литров 6-7. А не турбопукалка. Так что электромотор - вполне годный вариант. Тем более, когда такая дурь. Почти полтысячи лошадей. И крутящий момент для такого малыша огромный. Да и в абсолюте такой момент скорее большой, чем нет.

1983 Renault 5 Turbo 2 = 209 км/ч. 162 л.с. 6.6 сек.

1,4-литровый двигатель C6J ( 840-30 Turbo) при степени сжатия, равной 7,0 оснащался одним ( двумя? может потому и Turbo 2?) турбокомпрессором Garrett T3 ( 0,75 бар) с промежуточным "воздушным" интеркуллером, радиаторы которого занимали всё свободное пространство по бортам автомобиля.

2020 Renault Megane RS Trophy-R = 263 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.

1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo = 250 км/ч. 200 л.с. 7 сек.

Я немного неравнодушен к этому авто. Не сказать, что красивый или нравится очень, но цепляет. Самобытный и запоминающийся дизайн. Было бы неплохо, если бы его возродили в современном варианте.

2014 Renault Megane RS 275 Trophy-R = 250 км/ч. 275 л.с. 5 сек.

Жесть, у Megane салон уже как у GTR, даже покруче смотря на многоточечные ремни безопасности.. Это раллийные купе теперь еще и прокатят по всем трэкам. Ну не понимаю зачем они это делают, пускай мне и нравится интерьер, и с ттх все впорядке.

1993 Renault Safrane Bi-Turbo = 250 км/ч. 267 л.с. 7.1 сек.

В-принципе, я и не рассчитывал всерьез, на понимание. Если вы считаете, что приводить разные автомобили разных лет к некоему, абсолютно абстрактному уровню нынешней стоимости имеет смысл - удачи в этом занятии. С наступающим Новым Годом!

2018 Renault Megane RS = 260 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.

Рено в последнее время радует своим дизайном и цветами. Хорошо выглядит и этот автомобиль. Неплохие ТТХ. Как раз неплохой автомобиль на каждый день с возможностью немного погонять. Оригинальное решение тройными светоблоками в переднем бампере. Renault Trezor Concept - электрический злодей
Комментарии: 3 Renault Alpine A110-50 Concept - реинкарнация французской легенды
Комментарии: 9

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Новый Роллс-Ройс Фантом из московского автосалона обойдется покупателю в 50 млн рублей — примерно 782 тысячи долларов.

Сегодня это самая дорогая новая машина, которую можно купить в России. Но если посмотреть, сколько миллионеры отдают за коллекционные авто на аукционах, то цена Фантома уже не кажется такой баснословной.

Как мы выбирали

В российских и зарубежных автомобильных СМИ бесконечное количество рейтингов самых дорогих машин. Причем часто там смешаны «аукционные» и «автосалонные» цены.

В этой статье мы собрали не модели и серии, а конкретные экземпляры машин с историей, которые стоят баснословных денег.

История. Эту модель выпускали в 1962—1964 годах специально для гонок. Всего выпустили 36 машин, большинство из них до сих пор на ходу.

Название линейки происходит от объема каждого из двенадцати цилиндров двигателя — 250 кубических сантиметров. GTO — аббревиатура Gran Turismo Omologato, которая в переводе с итальянского означает «автомобиль, допущенный до гонок».

Эта модель трижды выигрывала World Manufacturer’s Championship — с 1962 по 1964 год , а в 1962 заняла второе и третье места в гонке «24 часа Ле-Мана».

Характеристики. Мощность двигателя — 300 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, максимальная скорость — 265 км/ч.

Покупатель. Летом 2018 года американский миллиардер Дэвид Макнил купил машину за 70 млн долларов. Автоэксперты прогнозируют, что к 2023 году экземпляр подорожает до ста миллионов.

История. Легендарный гоночный автомобиль появился на свет в июне 1954 года. Это была первая машина, при разработке кузова которой использовалась аэродинамическая труба.

Уже в июле 1954 года автомобиль дебютировал на Гран-при Франции гонок «Формулы-1» и обошел соперников на целый круг. Однако история болида оборвалась трагически: летом 1955 года во время марафона «24 часа Ле-Мана» автомобиль влетел в толпу зрителей. Погибли 80 человек, около ста пострадали. После этого руководство концерна «Даймлер-Бенц» закрыло автоспортивную программу на 30 лет.

Характеристики. Болид выпускали в трех версиях — с разными размерами колесной базы. При этом на любую модель можно было поставить кузов, который закрывал колеса. Вариант с открытыми колесами развивал меньшую скорость, но был на 40 кг легче и им было проще управлять на поворотах, потому что пилот видел колеса.

Автомобиль обладал восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 лошадиных сил и развивал максимальную скорость 300 км/ч.

Покупатель. В 2012 году Mercedes-Benz W196R , на котором аргентинский пилот Хуан Мануэль Фанхио выиграл Гран-при Швейцарии, продали на аукционе «Бонхамс» неизвестному коллекционеру.

История. La Voiture Noire, или «черный автомобиль», представили на Женевском автосалоне в 2019 году. Модель создали специально к 110-летию «Бугатти» — дизайнеры вдохновлялись суперкаром Type 57 SC Atlantic, который выпустили в далеком 1934 году.

Характеристики. Кузов La Voiture Noire выполнен из карбона. Начинка авто создана на основе другой модели Bugatti — Chiron.

В автомобиле установлен восьмилитровый мотор мощностью 1,5 тысячи лошадиных сил и семиступенчатая коробка передач. До сотни машина разгоняется за две секунды. Максимальная скорость — 420 км/ч.

Владелец. Машину продали, едва она сошла с конвейера. Правда, получить ее владелец сможет только в 2021 году: производителю нужно несколько лет, чтобы закончить работу. Покупателем, который выложил за уникальный автомобиль 19 млн долларов, стал Криштиану Роналду.

История. Еще одна Феррари-250 знаменита преимущественно своими владельцами. В 1961 году модель презентовали на Парижском автосалоне, и сразу после его закрытия машину купил французский актер и режиссер Жерар Блен. Три года спустя он продал спорткар своему другу Алену Делону.

Машина так и ходила по рукам, пока в 1971 году очередной коллекционер не поставил ее в гараж. В итоге Феррари простояла без движения 44 года.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 240 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8 секунд. Машина имеет четырехступенчатую механическую коробку передач и дисковые тормоза.

Покупатель. В 2015 году наследники коллекционера выставили прекрасно сохранившуюся машину на аукцион. Покупатель, который выложил 18,5 млн долларов, неизвестен.

История. Rolls-Royce Sweptail впервые показали на конкурсе элегантности Villa d’Este в 2017 году. Этот конкурс проводят с 1929 года: организаторы выставляют ретро-автомобили — обязательно на ходу — и устраивают аукцион. Двухместное купе создавали по индивидуальному заказу три года. По признанию дизайнеров, они вдохновлялись классическими моделями 1920—1930-х годов. За основу взяли Rolls-Royce Phantom Coupe.

Характеристики. В модели установлен двигатель объемом 7 литров и мощностью 460 лошадиных сил. Однако что находится под капотом у этой машины и насколько ее начинка похожа на начинку далекого предка — неизвестно.

Покупатель предпочел остаться инкогнито. Но известно, что он отдал почти 13 миллионов долларов не для того, чтобы машина стояла в гараже: через несколько дней после шоу, где представили машину, ее видели на улицах французского Бордо.

История. Генри Форд очень хотел, чтобы его автомобиль выиграл международную гонку «24 часа Ле-Мана» , и решил создать для этого специальный спорткар. У промышленника все получилось: спорткар побеждал в этом соревновании четыре раза — с 1966 по 1969 год.

Это один из двух сохранившихся в мире Фордов первой серии GT40. Конкретно этот экземпляр 1968 года выпуска участвовал в съемках культового фильма семидесятых «Ле Ман» . Картина посвящена знаменитой гонке, а GT40 использовали как передвижную камеру: для съемок машине отрезали крышу, но потом ее восстановили.

Характеристики. Болид оснащен двигателем объемом 4,7 л и мощностью 440 лошадиных сил.

Это первая модель, в которой детали кузова сделали из углеродного волокна. Углеродное волокно — это тот же карбон. Материал легче стали в два раза, но не уступает в прочности. Правда, карбон дороже и легко царапается.

Покупатель. В 2012 на аукционе в американском Монтерее знаменитый Форд продали за 11 млн долларов. Покупатель предпочел остаться анонимным.

История. В августе 2019 года «Бугатти» исполнилось 110 лет. В честь юбилея компания представила суперкар Centodieci — с итальянского это переводится как «сто десять». Дизайнеры ориентировались на дизайн линейки «Бугатти» из девяностых, но начинку поставили современную.

Характеристики. Под капотом у автомобиля восьмилитровый двигатель мощностью 1578 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется за 2,4 секунды, а максимальная скорость — 380 км/ч.

Владелец. В «Бугатти» заявили, что модель Centodieci будет выпущена всего в десяти экземплярах. Отпускная цена — 8,9 млн долларов. Все авто выкупили еще на стадии предзаказа.

История. Автомобиль разработали в 2005 году специально для немецкого производителя шин «Фулда»: компания создала шины новой конструкции и для их демонстрации захотела получить суперкар.

«Фулда» попросила сделать автомобиль футуристических форм с агрессивными пропорциями кузова и обязательно в черном глянце. Дизайнеры взяли за основу лимузин Майбах-7 , а к проектированию привлекли студентов немецкого политехнического колледжа. Суперкар из будущего создали меньше чем за полгода.

Характеристики. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 700 лошадиных сил, который разгоняет суперкар до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость — 351 км/ч , притом что шины «Фулда» выдерживают скорость более 370 км/ч.

Владелец. «Фулда» заплатила за единственный экземпляр Экселеро 8 млн долларов. Но в 2008 году американский рэпер Бердман захотел себе в коллекцию такую же машину — и заказал у «Мерседеса» за те же 8 млн.

Ирония в том, что в 2011 году «Фулда» продала свой автомобиль на аукционе всего за 5 млн долларов, хотя автожурналисты утверждали, что, придержи владельцы машину еще несколько лет, могли бы выручить и 10 млн.

История. Шведский производитель спортивных машин представил эту модель в 2008 году. Уникальность модели в том, что покрытие карбоновых панелей содержит алмазную пыль. Цвет кузова меняется на три разных оттенка в зависимости от освещения. Отсюда и название: Tre vita в переводе с шведского — «три белых».

Изначально компания хотела выпустить три экземпляра CCXR Trevita. Но изготавливать алмазное покрытие оказалось непросто, поэтому производитель ограничился двумя.

Характеристики. В автомобиле установлен двигатель объемом 4,8 литра мощностью 1000 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткар разгоняется за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 секунды. Максимальная скорость — 410 км/ч.

На машине установлены карбоновые керамические тормоза, которые служат в 5—10 раз дольше обычных. Переключать передачи нужно не привычным рычагом, а с помощью небольших кнопок под рулем. Следить за давлением в шинах можно прямо в салоне: всю информацию видно на панели.

Владелец. Оба гиперкара приобрел бутик люксовых авто Fusion Luxury Motors. В 2015 году один автомобиль купил боксер Флойд Мейвезер — младший за 4,8 млн долларов — это розничная цена на сайте. В 2017 году спортсмен выставил свою машину на аукцион. Удалось ли ему продать ее, неизвестно.

История. Автомобиль создал голливудский дизайнер Джордж Баррис в 1966 году специально для сериала «Бэтмен».

Баррис сделал «Бэтмобиль» на основе фордовского Lincoln Futura, который стоил 250 тысяч долларов, но «Форд» продал машину дизайнеру за один доллар. Правда, еще 15 тысяч дизайнер потратил на доработку супергеройского авто. Все работы он сделал за две недели.

Всего для съемок создали несколько копий «Бэтмобиля», но уже на раме других моделей — Ford Galaxie и Ford Thunderbird. Поэтому самым ценным считается именно первый экземпляр.

Характеристики. Lincoln Futura — двухдверное четырехместное купе длиной 5,7 метра. Главная особенность экстерьера — огромные пластиковые крылья сзади и выдающиеся передние фары. Именно этот футуристический вид и привлек внимание Барриса. Дизайнер превратил машину в двухместный кабриолет.

Владелец. В 2013 году «Бэтмобиль» продали на торгах аукционного дома «Баррет-Джексон». Коллекционер ретро-автомобилей Рик Шемпэйн отдал за раритет 4,6 млн долларов.

Это стало новым рекордом стоимости автомобилей, которые снимались в фильмах. «Бэтмобиль» обогнал на несколько десятков тысяч долларов проданный в 2010 году Aston Martin DB5, на котором ездил Джеймс Бонд в «Голдфингере».

Читайте также: